- разностью в показателях фактического и требуемого давления воздуха в пневматических контурах тормозов;
- сигналами аналоговых датчиков износа тормозных колодок;
- сбоями в работе управляющего магнитного клапана в пропорциональном ускорительном клапане и кране управления тормозами прицепа;
- разностью тормозных давлений слева и справа задней оси, превышающей заданное значение;
- неисправностями, из-за которых в тормозное давление в задней оси не может гарантировано снизиться при автоматическом включении ABS.
- возникли сбои в системе передаче данных между тягачом и тормозами прицепа;
- отключилась ABS на одном из колес, одной оси или на всем транспортном средстве;
- произошло частичное или полное отключение противобуксовочной функции, без которой не будет работать управление двигателем и тормозами.
Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность.
EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.
Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.
Почему горит ebs прицепа
Причины, по которым горит ebs прицепа могут быть вызваны:
Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.
Почему горит ebs тягача
Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:
В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.
Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр.
Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.
Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.
Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении.
Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.
Горит EBS,ЧЕМ чревато? ⇐ Stralis
-
Автор темы
borisml
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: iveco
Горит EBS,ЧЕМ чревато?
Доброго времени суток,коллеги!
Загорелось на табло EBS.
Сразу стали хуже тормоза,надо применять силу на педаль.Но ведь это не ЗиЛ,здесь электроника.
Запрещена-ли эксплуатация в таком случае,или можно ездить?
Огр.спасибо всем откликнушимся!
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Горит EBS,ЧЕМ чревато?
Сообщение
POIKO » 09 апр 2016, 13:33
EBS-это электронная система управления тормозами. Соответственно у Вас тормозная система работает в аварийном режиме, потому приходится сильнее нажимать на педаль тормоза. Согласно законодательства эксплуатация запрещена, а там Вам решать. Можете убиться и убить других.
-
АндрейВ
- Отрыв
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 13.10.2012
- Авто: Top Line VIN VLUR4X20009080367
- Откуда: г.Владимр
- Возраст: 48
Re: Горит EBS,ЧЕМ чревато?
Сообщение
АндрейВ » 10 апр 2016, 09:36
Вопрос конечно,по сути, странный — ремонтировать тормоза или нет. Вопрос к borisml: а ты вообще читал руководство по эксплуатации своего автомобиля? Там много интересного написано .
-
Автор темы
borisml
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: iveco
Re: Горит EBS,ЧЕМ чревато?
Сообщение
borisml » 10 апр 2016, 22:46
Спасибо за ответы!
Руководство по эксплуатации в глаза не видел.
Буду рад,если есть такая возможность,скачать и ознакомиться.
По поводу ремонта я ничего такого не писал,в мою компетенцию ремонт не входит,для этого есть владелец.
Чтобы было понятно-я работаю в Бельгии наёмным водителем.
Вот я и хотел узнать для себя,что нужно делать в случаее отказа EBS.
Шефу по барабану,я думаю,ему главное бабло косить.
Я его предупредил,жду реакцию.
Такие пироги.
Всем спасибо,удачи на дорогах!
-
POIKO
- На орбите
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: Scania
- Откуда: Москва
- Возраст: 49
Re: Горит EBS,ЧЕМ чревато?
Сообщение
POIKO » 12 апр 2016, 07:40
borisml: я работаю в Бельгии наёмным водителем.
Вот она, хвалёная Гейропа.
-
Гость
Re: Горит EBS,ЧЕМ чревато?
Сообщение
Гость » 16 мар 2020, 09:58
у меня горит Ебс внимание тормаза а/м 1.можете помежет
-
Гость
Re: Горит EBS,ЧЕМ чревато?
Сообщение
Гость » 03 июн 2020, 16:02
Проверь на обрыв провод АБС и провод (если есть) датчика износа тормозных накладок. А так, делать диагностику делать.
-
Гость
Re: Горит EBS,ЧЕМ чревато?
Сообщение
Гость » 03 июн 2020, 16:04
задние колеса снимать надо, что бы увидеть провод. Передние так можно осмотреть.
-
- 14 Ответы
- 14090 Просмотры
-
Последнее сообщение Bumper
13 дек 2020, 19:48
-
- 7 Ответы
- 9298 Просмотры
-
Последнее сообщение 089
17 ноя 2014, 14:45
-
- 1 Ответы
- 814 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
02 июн 2017, 00:49
-
- 3 Ответы
- 3164 Просмотры
-
Последнее сообщение Ildarkhay
25 ноя 2017, 08:02
-
- 4 Ответы
- 11643 Просмотры
-
Последнее сообщение alex780914
11 окт 2017, 20:11
Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в. ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
R420
Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
После подключения воздуха к прицепу накачали воздух и заглушив уехали на5 часов. После того как расцепились запищал зумер и загорелась EBS-Prufung Bremspedal betatigen . В умных книгах пишут что-то о разности давления воздуха тягача с прицепом. А ещё раньше при движении когда загоралась эта хрень помогало — выключение зажигания -всё горит оражевым . А восклицательные знаки сейчас горят -один красный один оранж. Помогите советом.
-
Daanilovv
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
Daanilovv » 30 май 2013, 18:43
Отдиагностировать систему EBS на 5 серии в домашних условиях практически не возможно. Вам нужен специалист.
-
sereschka
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
sereschka » 30 май 2013, 22:55
попробуй сделать ту процедуру которая описана в руководстве водителя скания. выключи и включи зажигание. не дольше чем за за 1 сек. выжми педаль тормоза, подержи ее секунды 3 и отпускай ровно плавно в течении 7 сек. Посмотри проводку к потенциометру тормозной педали( стоит в тормозном кране) чистоту эл. разьема и целостность проводов , особенно в месте изгиба жгута — чуть повыше левой подушки кабины. если уж совсем ниче не поможет считай коды… или на сервис..
-
Гость
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
Гость » 31 май 2013, 11:48
сделай диагностику вручную. (с левой стороны есть кнопку со значком *часы, стрелки <,> и ^ и низ) удерживай их появится меню, выбери «диагностика » потом блок BWS код будет со звёздочкой!!! пиши если не понятно . 89058199251
-
Гость
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
Гость » 02 июн 2013, 18:04
только недавно приезжала машина с данной неисправностью, ничего не помогло, только замена модулятора. так что возможно у вас тоже самое
-
Daanilovv
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
Daanilovv » 03 июн 2013, 20:49
Ну конечно если на одной машине заминили модулятор (кстати там их несколько) — значит и на остальных машинах тоже самое!
-
Гость
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
Гость » 04 июн 2013, 21:25
спасибо за информацию о количестве модуляторов (очень важна)
-
Daanilovv
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
Daanilovv » 04 июн 2013, 21:54
Да незачто — наслаждайтесь)
-
алексей максимов
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
алексей максимов » 05 сен 2013, 18:35
Подскажите пожалуйста кто чем может, пищит зуммер неисправности тормозов на скании 5 серии и горит неисправность абс и ибс
а также на тягаче есть тормоза а на прицепе их нет(
-
Гость
Re: Загорелась EBS на СКАНИЯ R420 2005 г.в.
Сообщение
Гость » 02 дек 2017, 14:37
Какой модулятор скорее всего неисправен на скания380 пишет неисправна ебс тот который на раме у запаски?
-
- 5 Ответы
- 2252 Просмотры
- Последнее сообщение Power
21 июл 2013, 00:38
-
- 12 Ответы
- 2321 Просмотры
- Последнее сообщение truck78
24 май 2013, 23:07
-
- 0 Ответы
- 744 Просмотры
- Последнее сообщение dima
03 апр 2018, 19:38
-
- 8 Ответы
- 1572 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
30 май 2017, 18:39
-
- 1 Ответы
- 1459 Просмотры
- Последнее сообщение Daanilovv
28 авг 2013, 18:28
Информация о деталях и узлах системы EBS.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям с EBS.
Причина изменения. Поступило много сообщений о проблемах, связанных с кодами неисправности в модулях системы EBS после установки запасных частей. Это часто объясняется использованием модуля регулирования давления неправильного выпуска. В Scania Multi имеются ошибки, имеющие отношение к модулям системы EBS, которые будут устранены, начиная
с мая 2003 г.Если номер шасси указан в Multi, тогда риск ошибки уже сегодня минимален.Для большей ясности действующих сейчас правил, однако, в данной Технической информации приведены все имеющиеся пределы номеров шасси.
Совместимость.
Модуль регулирования давления.
Модуль регулирования давления системы EBS согласован только с автотранспортными средствами с EBS. Модуль регулирования давления системы EBS согласован только с автотранспортными средствами с EBS. Модуль регулирования давления системы EBS согласован с автотранспортными средствами с EBS, он также соответствует автотранспортным средствам с EBS
Клапан педальной тормозной системы.
Клапаны рабочих тормозных систем одинаковы в системах EBS 2.0 и EBS 2.1. Клапан рабочей тормозной системы в системе EBS 2.2 соответствует также 2.0 и 2.1.
Внимание! Для EBS 2.0 и 2.1 по- прежнему требуется выполнение калибровки посредством Scania Diagnos, «Калибровка клапана рабочей тормозной системы.
Детали и пределы номеров шасси.
EBS 2.0 Деталь
Электронный блок управления 1 360 992, 1 411 124
Блок регулирования давления, 1 канал 1 360 991
Клапан педальной тормозной системы 1 385 439, 1 428 512
Клапан определения нагрузки 1 362 168
Шасси №, EBS 2.0 До
Скания Седертелье 1 239 401
Скания Цволле 4 391 866
Скания Анжер 9 031 877
EBS 2.1 Деталь
Электронный блок управления 1 405 605, 1 423 866
Блок регулирования давления, 1 канал 1 405 606
Клапан педальной тормозной системы 1 385 439, 1 428 512
Клапан определения нагрузки 1 362 168 (Тот же, что в EBS 2.0)
Шасси №, EBS 2.1 С До
Скания Седертелье 1 239 402 1 254 435
Скания Цволле 4 391 867 4 420 708
Скания Анжер 9 031 877 9 058 047
EBS 2.2 Деталь
Электронный блок управления 1 412 237 , 1 445 384, 1 471 638, 1 506 029
Блок регулирования давления, 1 канал 1 423 910, 1 499 799
Блок регулирования давления, 2 канала 1 412 239, 1 499 802
Клапан педальной тормозной системы 1 428 512
Клапан определения нагрузки 1 362 168 (Тот же, что в EBS 2.0)
Шасси №, EBS 2.2 С
Скания Седертелье 1 254 436
Скания Цволле 4 420 709
Скания Анжер 9 058 048
Ошибка EBS может кто сталкивался ⇐ Scania. Электрика
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Ошибка EBS может кто сталкивался
Помогите советом, купил месяц назад машину,4 дня назад выскочила ошибка EBS check Press brake pedal и пищит зуммер, проделал тест с педалью помогло день отъездил и опять выскочила, на богностике 3 активные ошибки BMS 51261 51270 и 51268 блок1752450 вин машины XLEP4X20005143203
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
gilkinm » 14 авг 2016, 09:40
По кодам я понял что нужно заменить передний модулятор стоит вот такой knorr bremse k000085
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
gilkinm » 14 авг 2016, 20:00
А что может еще, главный?
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1723
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 42
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
sereschka » 15 авг 2016, 02:47
проблемка знакомая. может быть как и из за неисправности в модуляторе так и в блоке управления. чаще всего в модуляторе. Это дорогие з/ч снимать, вскрывать и ремонтировать наугад — безумие, тем более покупать новое. Эта проблема известная на сервисах скания и даже есть инструкции, но в любом случае ремонта , замены и проверки нужна SDP поэтому обр. на сервис. а чтоб зуммер по дороге не задолбал)) можно вскрыть панель и приглушить его. например кусочком паралона.
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
gilkinm » 15 авг 2016, 10:16
Спасибо за совет!
-
Автор темы
gilkinm
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.07.2016
- Авто: scania
- Откуда: Тверь
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
gilkinm » 15 авг 2016, 19:40
Заметил сегодня что еще прицеп перестал тормозить .Только ручником
-
Кирилл 1983
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.07.2016
- Авто: Мерседес актрос 1998
- Откуда: Москва
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
Кирилл 1983 » 15 авг 2016, 20:39
Может кто подскажет не выходит выполнить программирование кпп так как не загорается индикатор ручника какие провода надо перемыкать
-
Гость
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
Гость » 02 дек 2017, 09:26
А тест с педалью как сделать?
-
Гость
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
Гость » 12 янв 2019, 14:51
всем привет ребята розетка абс на тягаче с пятью пинами пятый пин который отвечает за сигнальную лампу абс при включении зажигания становится плюсом
-
Гость
Re: Ошибка EBS может кто сталкивался
Сообщение
Гость » 05 июн 2020, 18:19
Привет ребятам у меня на Scania неисправности EBS Ну сигналы вообще невозможно ехать что будем делать есть у кого-то информация чтобы как-то сделать
-
- 10 Ответы
- 13432 Просмотры
- Последнее сообщение Mexanik
31 июл 2012, 16:50
-
- 10 Ответы
- 4862 Просмотры
- Последнее сообщение Назначение
24 апр 2022, 13:04
-
- 1 Ответы
- 1118 Просмотры
- Последнее сообщение Vasily23
16 апр 2018, 15:27
-
- 4 Ответы
- 495 Просмотры
- Последнее сообщение Права
10 янв 2021, 20:27
-
- 4 Ответы
- 10613 Просмотры
- Последнее сообщение sereschka
26 май 2022, 18:09
- разностью в показателях фактического и требуемого давления воздуха в пневматических контурах тормозов;
- сигналами аналоговых датчиков износа тормозных колодок;
- сбоями в работе управляющего магнитного клапана в пропорциональном ускорительном клапане и кране управления тормозами прицепа;
- разностью тормозных давлений слева и справа задней оси, превышающей заданное значение;
- неисправностями, из-за которых в тормозное давление в задней оси не может гарантировано снизиться при автоматическом включении ABS.
- возникли сбои в системе передаче данных между тягачом и тормозами прицепа;
- отключилась ABS на одном из колес, одной оси или на всем транспортном средстве;
- произошло частичное или полное отключение противобуксовочной функции, без которой не будет работать управление двигателем и тормозами.
Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность.
EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.
Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.
Причины, по которым горит ebs прицепа могут быть вызваны:
Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.
Почему горит ebs тягача
Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:
В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.
Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр.
Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.
Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.
Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении.
Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Re: Scania R420 ошибка EBS
Виталий писал(а):Там даже панель пишет, что сделать.
включите зажигание и прочитайте зелёное сообщение с панели. если не ошибаюсь, то там и картинка будет нарисована, что нужно сделать. KNORR, он и на SCANIA KNORR.
-
Андрей Г
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 12:17 pm
- Откуда: Кимры
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
Андрей Г » Ср июл 15, 2015 5:50 pm
Всем спасибо. Поменяли датчики, поставили с сопротивлением 1.7, ошибка пропала, поедет в рейс посмотрим. Спасибо еще раз, а сообщения на табло все-таки не было.
-
NIK999
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
- Откуда: Запорожье
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
NIK999 » Чт июл 16, 2015 12:34 am
Андрей Г писал(а):Всем спасибо. Поменяли датчики, поставили с сопротивлением 1.7, ошибка пропала, поедет в рейс посмотрим. Спасибо еще раз, а сообщения на табло все-таки не было.
Удачи ..!!!
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
Стакан » Вс июл 01, 2018 1:04 am
Проблемка такая….
по can запрос на тормоза прицепа 3,7 бар, а по воздуху по факту 2 бар, почему такая разница, куда копнуть?
от этой проблемы с 7пин прицеп «плачет»…
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
Стакан » Вс июл 01, 2018 10:36 am
valera008 писал(а):А ошибки есть ???
Может опережение на тягаче кто-то «ковырял».
нету!!!
только на прицепе….
так если ковыряли то по любому одинаково должно быть, EBS же…
-
Aleks karlag
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
Aleks karlag » Вс июл 01, 2018 11:45 pm
Стакан писал(а):Проблемка такая….
по can запрос на тормоза прицепа 3,7 бар, а по воздуху по факту 2 бар, почему такая разница, куда копнуть?
от этой проблемы с 7пин прицеп «плачет»…
Какая версия и производитель TEBS? 2 бар по факту
на колесе или на груше? В подушках какое давление? Прицеп не вывешен?
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
Стакан » Вс июл 01, 2018 11:55 pm
Aleks karlag писал(а):
Какая версия и производитель TEBS? 2 бар по факту
на колесе или на груше?
Е
на груше..
-
Aleks karlag
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
Aleks karlag » Пн июл 02, 2018 9:57 pm
Чем смотришь запрос и что показывает на выходе (в электронном виде) ? Если в эл. виде одинаково, смотри мех. часть :питание, TCV, трансмиттер.
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
Стакан » Пт июл 06, 2018 1:02 am
теХнарь писал(а):Согласование сделай. Прибавь на прицеп давление. И маниторь по факту
Зачем??
что это даст?
-
теХнарь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Scania R420 ошибка EBS
Сообщение
теХнарь » Пт июл 06, 2018 5:23 am
Посмотреть, разница, вообще, есть от проделанного? И вообще, похоже, что что-то с показаниями нагрузки. Пустой?
Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
траксайт.рф/ показывает, как устранить неисправность EBS, связанной с наличием остаточного давления в кранах и модуляторах тормозной системы грузового автомобиля SCANIA
Подпишись на канал: www.youtube.com/c/траксайт?sub_confirmation=1
-
0
Автор
Андрей ТРАКСАЙТ (TRUCKSITE)
Занимаюсь ремонтом грузовых автомобилей SCANIA
Контакты —
+7 931 342-45-46
траксайт.рф/ показывает, как устранить неисправность EBS, связанной с наличием остаточного давления в кранах и модуляторах тормозной системы грузового автомобиля SCANIA
Подпишись на канал: www.youtube.com/c/траксайт?sub_confirmation=1
-
Опубликовано: 21 марта 2019, 15:49
- Источник: http://траксайт.рф/
Теги
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Похожие материалы
-
Неисправность координатора SCANIA. Ремонт в дороге силами водителя.
Видео-инструкция о том, что делать водителю в дороге при возникновении неисправности координатора SCANIA coo7.
-
СКАНИЯ: как работает горный тормоз.
http://траксайт.рф/ рассказывает о заслонке, расположенной сразу после турбины, на выпускной магистрали двигателя СКАНИЯ, которая затрудняет прохождение выхлопных газов. Эта заслонка выполняет две функции: горного тормоза и ограничителя…
-
СКАНИЯ: сверлим интеркулер. Зачем?
На траксайт.рф/ Самат Сураганов из Казахстана делится опытом борьбы с образованием конденсата в интеркулере грузового автомобиля СКАНИЯ
Подпишись на канал: www.youtube.com/c/траксайт?sub_confirmation=1
Существующие коды ошибок EBS (ЕБС) прицепа тягача и диагностика неисправностей
Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность.
EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.
Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.
Почему горит ebs прицепа
Причины, по которым горит ebs прицепа могут быть вызваны:
- разностью в показателях фактического и требуемого давления воздуха в пневматических контурах тормозов;
- сигналами аналоговых датчиков износа тормозных колодок;
- сбоями в работе управляющего магнитного клапана в пропорциональном ускорительном клапане и кране управления тормозами прицепа;
- разностью тормозных давлений слева и справа задней оси, превышающей заданное значение;
- неисправностями, из-за которых в тормозное давление в задней оси не может гарантировано снизиться при автоматическом включении ABS.
Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.
не работает круиз. ошибки р0038 р0699. камаз 6520
Почему горит ebs тягача
Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:
- возникли сбои в системе передаче данных между тягачом и тормозами прицепа;
- отключилась ABS на одном из колес, одной оси или на всем транспортном средстве;
- произошло частичное или полное отключение противобуксовочной функции, без которой не будет работать управление двигателем и тормозами.
В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.
Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр.
Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.
Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.
Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении.
замена регулятора напряжения генератора КАМАЗа. перезаряд до 33 вольт.
Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.
Источник
Что означают коды ошибок экскаватора Komatsu
Все машины Комацу рассчитаны на работу с заданными производителем параметрами давления в гидравлической системе и двигателе. Фильтры топливной и гидравлической систем в нормальном состоянии пропускают плюс-минус достаточный для исправной работы техники объем рабочей жидкости.
Уже на начальном этапе засорения фильтрующих элементов в гидравлики экскаватора снижается его мощность и производительность, вплоть до полной остановки. Чтобы отследить работоспособность узлов и систем и своевременно провести ТО машины, предусмотрена электронная система обнаружения и кодирования неисправностей. На примере экскаватора Komatsu PC 400 разберемся с кодированием ошибок при использовании техники Комацу, их значением и способам устранения.
Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559, где E15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www.youtube.com/watch?v=nnv4Xuc1GWE
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т.д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Деление ошибок на механические и электрические
Коды ошибок подразделяются на две группы, в зависимости от систем, в которых происходят сбои, а именно: механические или относящиеся к работе электрооборудования техники. В случае с диагностированием ошибки E15 CA559 она относится к механической системе экскаватора и устраняется путем обслуживания топливной системы. Эта неисправность обнаруживается на основе сигналов, получаемых от датчика давления топлива.
Например, ошибка E0E DAFRMC относится к электрооборудованию машины. Такой код появится на мониторе в случае, когда стартер крутит коленчатый вал мотора, но двигатель при этом не запускается. Ошибка указывает на нарушение соединения в электрической цепи, разъеме или замыкании на массу, из-за чего отсутствует связь монитора с промежуточными контроллерами.
Поскольку монитор служит как для отображения информации, так и управления контроллерами, то такая ошибка будет критической при пуске мотора. В основном, проблема решается после диагностики и устранения неисправностей в электрической цепи. Реже, проблема возникает из-за выхода из строя самого монитора в результате короткого замыкания проводки или попадания внутрь него жидкости.
В некоторых случаях появление ошибок, связанных с электрооборудованием может быть не связано с нарушением функциональных возможностей техники и их можно удалять через сервисное меню и продолжать работу. Такие ошибки всплывают в результате кратковременного нарушения соединения в разъемах, блоках с предохранителями, при случайном обрыве контакта или наезде на неровности дороги. Часто обнулением такой ошибки все и ограничивается.
Действия оператора при появлении ошибки
Не всегда увидев расшифровку ошибки, оператор способен разобраться, где находится необходимый датчик или узел, и что с ним дальше делать. Как правило, вместе с кодом ошибки высвечивается и номер телефона сервисной службы, по которому он может позвонить и сообщить о проблеме.
Бывает так, что оператор случайно нажал лишнюю кнопку или выполнил/не выполнил любое другое действие, которое привело к нарушению работы экскаватора. Для ее устранения нет необходимости специалистам сервисной службы выезжать за много километров до местонахождения машины и вопрос можно решить по телефону. Все ошибки дублируются в системе удаленного мониторинга Komtrax.
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).
Источник
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: ошибка по EBS прицепа
Anatoli писал(а):модулятор меряет давление красного контура, по питающему шлангу, а это фактически давление в ресиверах прицепа, а вот давление жолтого шланга, модулируется на самом тягаче, из контура прицепа, но на ТЯГАЧЕ. И при подключённом 7 пиновом кабеле, тягач по шине обещает 6,5 бар в жолтом шланге, а по факту там 4 или 5 бар. Вот модулятор прицепа и матерится. Когда 5 пиновый кабель, то прицеп не знает сколько тягач будет пихать воздуха в жолтый шланг, и не ругается, ибо ему то пофиг, там 2 или 6,5 бар, сколько пришло, так он и тормозит.
Ага, но вот когда 7ми то на все табло загорается не исправность EBS прицепа, а когда 5ти то только желтый и белый значек ABS загорается
а по управляющему ,(я писал) висела не активная при 7ми, а вот когда сходил в рейс с 5ти,то такой ошибки уже не было..
-
DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
DuMoH_nopTyraJI » Сб июн 24, 2017 12:55 am
Согласен, но смотрим картинку выше: модулятор «заругался», когда упало давление в красном контуре(кабель,- 7 пинов) и «молчал», когда давление падало в жёлтом контуре. Мне самому стало интересно, когда он начнёт «ругаться», по-этому и провёл этот эксперимент сегодня. Модулятор такой:
-
Kомсомолец
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 8:27 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
Kомсомолец » Сб июн 24, 2017 1:10 am
Может не совсем в тему напишу: недавно был прицеп с TEBS-E, при лёгком торможении колёса в юз. Ошибок нет! Как так? Но как-то медленно происходил сброс давления на 0 после отпускания педали тормоза. Понимаю что есть небольшая инертность в данных. В итоге: снял модулятор, вскрыл только при помощи болгарки(винты вросли в корпус), внутри оказалась коррозия на плате в двух точках, одна прямо возле контроллера. Прокладка по периметру протекла, там где корпус крепится к раме, крышка сгнила. В итоге новый клапан, ввод в эксплуатацию, клиент доволен хоть и потратился.
-
Frank
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 4:46 pm
- Откуда: Калининград
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
Frank » Сб июн 24, 2017 2:36 am
я бы на его месте потратился на новый модулятор
потому как после такого вскрытия — он сдохнет повторно… в весьма короткие сроки
и коррозия будет уже не в 2 точках
-
DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
DuMoH_nopTyraJI » Вс июн 25, 2017 3:49 am
Стакан писал(а):Вопрос такой, тягач Scania совсем свежая, прицеп года 13 вроде, tebs e, при торможении на спусках, после 3, 4 раза нажатия на педаль, загорается красная, смотрел прицеп, в неактивных по датчику управляющему давления регистрируется ошибка, все почистил отправил в рейс с 5 пиновым кабелем, теперь красная не загорается, а при тех же условиях загорается желтая и белая по прицепу, глянул прицеп после рейса, все чисто, никаких сообщений….
при торможении однократно ниче не горит…..
Куда рыть?
Чем всё закончилось? В чём была(или ещё есть) проблема?
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
Стакан » Вс июн 25, 2017 9:09 am
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
Чем всё закончилось? В чём была(или ещё есть) проблема?
пока не подходил, в рейсе…
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
Стакан » Сб июл 01, 2017 12:08 am
4.12 Контроль питающего давления
Питающее давление в прицепе контролируется системой EBS. При снижении
питающего давления ниже 4,5 бар, водитель получает предупреждение, при
котором загораются красная и жёлтая контрольные лампы. При наполнении
тормозной системы сжатым воздухом контрольные лампы гаснут только в том
случае, если питающее давление в прицепе превышает 4,5 бар.
При снижении питающего давления во время движения ниже 4,5 бар это
сохраняется в памяти в качестве неисправности.
-
valera008
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
valera008 » Сб июл 01, 2017 1:32 am
Тебе же уже «разжевали» твою проблему
Anatoli писал(а):….. И при подключённом 7 пиновом кабеле, тягач по шине обещает 6,5 бар в жолтом шланге, а по факту там 4 или 5 бар. Вот модулятор прицепа и матерится. Когда 5 пиновый кабель, то прицеп не знает сколько тягач будет пихать воздуха в жолтый шланг, и не ругается, ибо ему то пофиг, там 2 или 6,5 бар, сколько пришло, так он и тормозит.
Тут или неисправность пневмосистемы тягача (в желтый шланг поступает меньше чем должно быть) либо вариант — датчик в модуляторе прицепа измеряет управляющее давление некорректно.
Поэтому при 7-ми пиновом кабеле появляется ошибка — т.к. модулятор «видит» управляющее давление из двух источников — CAN + встроенный датчик на управляющей магистрали.
P.S. Без стограмм не разобраться )))
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
Стакан » Сб июл 01, 2017 11:11 am
valera008 писал(а):
P.S. Без стограмм не разобраться )))
при 5ти контрольные только загораются, при 7ми EBS прицепа загорается…
так что стограмм не поможет, поллитра нужно….)))))
-
ser-ik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 1:47 pm
- Откуда: Челябинск
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
ser-ik » Сб июл 15, 2017 10:40 pm
Anatoli писал(а):вечером вам фото UDIFa выложу.
Может я что-то пропустил, где глянуть фото я раздобыл программу
- Вложения
-
- 14.jpg (53.15 КБ) 16122 просмотра
-
ser-ik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 1:47 pm
- Откуда: Челябинск
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
ser-ik » Сб июл 15, 2017 10:43 pm
Anatoli писал(а):вечером вам фото UDIFa выложу.
Может я что-то пропустил, где глянуть фото я раздобыл программу
-
Anton7777
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 2:31 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
Anton7777 » Чт июл 20, 2017 1:25 pm
На SCANIA такое бывает, там блок подготовки воздуха начинает барахлить и при интенсивном торможении не успевает восполнять давление в 3 контуре, несколько машин таких было.
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
Стакан » Чт июл 20, 2017 8:31 pm
Anton7777 писал(а):На SCANIA такое бывает, там блок подготовки воздуха начинает барахлить и при интенсивном торможении не успевает восполнять давление в 3 контуре, несколько машин таких было.
Решение вопроса?
-
Стакан
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:49 pm
- Откуда: Чебоксары
Re: ошибка по EBS прицепа
Сообщение
Стакан » Вт июл 25, 2017 1:07 am
DuMoH_nopTyraJI писал(а):
Чем всё закончилось? В чём была(или ещё есть) проблема?
Смотрел его снова, в итоге выяснил,что оказывается не просто загорается ЕBS прицепа, а еще и говорит что низкая эффективность торможения прицепа, по человечи они же не могут объяснить… в итоге подвинул немного…
но до этого пока он гонял 3 энергача вырвало на одном колесе, те на меняЮ типа много добавил….. я говорю вообще ни чего не добавлял… короче как то так…. пошел в рейс..
Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM