Что означает ошибка low beam

Обновлено: 06.06.2023

БК пишет Low Beam — почему и зачем ?

Сабж. пару раз при заводе появлялась надпись Low Beam и рисунок левой фары. При этом у меня есть датчик света, так что ближний загорался автоматически — так вот, все лампы светят, всё нормально.

Из-за чего тогда предупреждение о якобы перегоревшей лампе ближнего света ? Вот когда габарит перегорел — о нём правильно предупреждало.

з.ы.: в поиске ничего не нашел. вообще поиск корявый и плохо работает

serzzz
плохой контакт где и в чём, еслм лампа зажигается вместе со второй ?
светят одинаковым цветом, одинаково ярко.

Если лампы ксеноновые, могут моргать.
У меня за первый год эксплуатации так сдохли обе лампы, были поменяны по гарантии и новые уже 1.5 года работают ок.
Так же проблема может быть в блоках.
Кстати, очень распространенная болезнь, тем было десятки, пользуй поиск.

Alexx_mipt
Была такая-же фигня у моего брательника, правда у него Форд Мондео. Вся эта лабуда началась после установки дополнительной крутой сигналки, по мимо штатной.

в общем, машине уже 2 года исполнилось. гарантия кончилась..
так что, как я понял, даже если что-то с лампой или контактами — ездим, пока не сломается окончательно, а потом чиним ?

ЭТО означает что низкий уровень луча вышел из строя датчик продольного или поперечного крена системы автоматической регулировки коррекции наклона луча фар и светят под ноги.

OPEL ASTRA H GTC 1,8 мкпп OPC line панорама
VOLVO XC90 D5 AWD
OPEL ASTRA J GTC 2.0 CDTI

ЭТО означает что низкий уровень луча вышел из строя датчик продольного или поперечного крена системы автоматической регулировки коррекции наклона луча фар и светят под ноги.

J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю

ЭТО означает что низкий уровень луча вышел из строя датчик продольного или поперечного крена системы автоматической регулировки коррекции наклона луча фар и светят под ноги.

ASTRA GTC 1.8AT/140 COSMO/BiXenon/ESP/17» TECHNICAL GREY

+ 100. Смотрите лампу ближнего света, согласно отображения на дисплее. А то тут сейчас скажут, что «бензин погнулся».

Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

у меня раньше была OMEGA C так вот там на бк когда такая хрень выскакивала это означало что неисправны датчики крена, а если лампа перегорала то писало слово СНЕСК и название лампы. вот откуда инфа обычно на этих датчиках окисляются разьемы и возникает переходное сопроивление и соответственно основной блок не понимает что и как, а плюс ко всему там стоит совсем другой моторчик корректора фары в котором тоже есть переменное сопротивление с обратной связью для контроллера уровня луча. это так Вам для общего развития что бы не гадать.

OPEL ASTRA H GTC 1,8 мкпп OPC line панорама
VOLVO XC90 D5 AWD
OPEL ASTRA J GTC 2.0 CDTI

БК пишет Low Beam — почему и зачем ?

Сабж. пару раз при заводе появлялась надпись Low Beam и рисунок левой фары. При этом у меня есть датчик света, так что ближний загорался автоматически — так вот, все лампы светят, всё нормально.

Из-за чего тогда предупреждение о якобы перегоревшей лампе ближнего света ? Вот когда габарит перегорел — о нём правильно предупреждало.

з.ы.: в поиске ничего не нашел. вообще поиск корявый и плохо работает

serzzz
плохой контакт где и в чём, еслм лампа зажигается вместе со второй ?
светят одинаковым цветом, одинаково ярко.

Если лампы ксеноновые, могут моргать.
У меня за первый год эксплуатации так сдохли обе лампы, были поменяны по гарантии и новые уже 1.5 года работают ок.
Так же проблема может быть в блоках.
Кстати, очень распространенная болезнь, тем было десятки, пользуй поиск.

Alexx_mipt
Была такая-же фигня у моего брательника, правда у него Форд Мондео. Вся эта лабуда началась после установки дополнительной крутой сигналки, по мимо штатной.

в общем, машине уже 2 года исполнилось. гарантия кончилась..
так что, как я понял, даже если что-то с лампой или контактами — ездим, пока не сломается окончательно, а потом чиним ?

ЭТО означает что низкий уровень луча вышел из строя датчик продольного или поперечного крена системы автоматической регулировки коррекции наклона луча фар и светят под ноги.

OPEL ASTRA H GTC 1,8 мкпп OPC line панорама
VOLVO XC90 D5 AWD
OPEL ASTRA J GTC 2.0 CDTI

ЭТО означает что низкий уровень луча вышел из строя датчик продольного или поперечного крена системы автоматической регулировки коррекции наклона луча фар и светят под ноги.

J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю

ЭТО означает что низкий уровень луча вышел из строя датчик продольного или поперечного крена системы автоматической регулировки коррекции наклона луча фар и светят под ноги.

ASTRA GTC 1.8AT/140 COSMO/BiXenon/ESP/17» TECHNICAL GREY

+ 100. Смотрите лампу ближнего света, согласно отображения на дисплее. А то тут сейчас скажут, что «бензин погнулся».

Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :»Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!»(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

у меня раньше была OMEGA C так вот там на бк когда такая хрень выскакивала это означало что неисправны датчики крена, а если лампа перегорала то писало слово СНЕСК и название лампы. вот откуда инфа обычно на этих датчиках окисляются разьемы и возникает переходное сопроивление и соответственно основной блок не понимает что и как, а плюс ко всему там стоит совсем другой моторчик корректора фары в котором тоже есть переменное сопротивление с обратной связью для контроллера уровня луча. это так Вам для общего развития что бы не гадать.

OPEL ASTRA H GTC 1,8 мкпп OPC line панорама
VOLVO XC90 D5 AWD
OPEL ASTRA J GTC 2.0 CDTI

OFFLINE yurik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Омега Б X25XE, V6 1998г ручка
  • Имя: ЮРИК

Guest_goshkage_*

Посмотри сам датчик(на бачке) или сам гавккулся, или баг в проводке. Обычно портиться сам датчик он меняется вместе с бачком

OFFLINE yurik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Омега Б X25XE, V6 1998г ручка
  • Имя: ЮРИК

Guest_Антоха_*

Low Beam Fld/Vision — у тебя авто корректор? Если да, то датчик положения кузова накрылся, часто бывает!

Guest_goshkage_*

А неисправный термостат может так влиять на показания датчика.Наверно нет.

Guest_goshkage_*

Low Beam Fld/Vision — у тебя авто корректор? Если да, то датчик положения кузова накрылся, часто бывает!

Guest_6serega4_*

у меня та же фигня, low beam/fld vision. вчера смотрел датчики положения кузова, задний на месте в норме, на переднем магнит который заходит в датчик вылез, я там все почистил, поставил на место, но надпись не ушла, и еще мне кажется что фары как-то слабо светят, причем левая с голубоватым(нормальным) оттенком светит, а правая с розоватым. вечером приходиться противотуманки включать чтобы лучше дорогу было видно , помогите советом, че делать с этими проблемами?

OFFLINE yurik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Омега Б X25XE, V6 1998г ручка
  • Имя: ЮРИК

Ошибку попробуй удалить, сняв клему с аккамулятора на пару минут. Если не поможет, значит датчик сдох. Проводку к нему проверь. А свет розовый это лампа кончается. Говорят желательно парой менять, чтоб одинаково светили.

Guest_6serega4_*

Ошибку попробуй удалить, сняв клему с аккамулятора на пару минут. Если не поможет, значит датчик сдох. Проводку к нему проверь. А свет розовый это лампа кончается. Говорят желательно парой менять, чтоб одинаково светили.

насчет розового даже не знал что кончается. а скока замена обоих ламп примерно стоит? и кстати можно ли как-нибудь на ближний простой галоген поставить без особых затрат и переделок?

p.s. снятие клеммы не помогло убрать ошибку. хотя пучок при включении света теперь немного двигается.

OFFLINE Alex26

насчет розового даже не знал что кончается. а скока замена обоих ламп примерно стоит? и кстати можно ли как-нибудь на ближний простой галоген поставить без особых затрат и переделок?

p.s. снятие клеммы не помогло убрать ошибку. хотя пучок при включении света теперь немного двигается.

Сегодня поменял лампы (штатный ксенон, цоколь d2s), обошлись в 1300 за пару (продавец уверял, что производство — Корея, а по-моему — china). Моё мнение, если ставить галоген — лучше поменять фары в сборе, что будет значительно дороже.

Филипс или Осрам обойдутся примерно в 1500 за штуку

Guest_6serega4_*

Сегодня поменял лампы (штатный ксенон, цоколь d2s), обошлись в 1300 за пару (продавец уверял, что производство — Корея, а по-моему — china). Моё мнение, если ставить галоген — лучше поменять фары в сборе, что будет значительно дороже.

Филипс или Осрам обойдутся примерно в 1500 за штуку

спасибо за информацию , знать бы еще как с ошибкой на БК разобраться.

Guest_Dim__*

Моё мнение, если ставить галоген — лучше поменять фары в сборе, что будет значительно дороже.

А я думаю, что для этого вообще затрат не потребуется — только свистни, появится куча желающих поменять галоген на ксенон, еще и приплатят.

Guest_6serega4_*

ПИПЕЦ! теперь все понятно че у меня ошибка горит: залез седня поглубже к фарам и увидел, что там стоят ЭЛЕКТРОкорректоры без всяких подсоединенных к ним проводам, и рядом нет болтаюшихся свободных клемм, но рядом болтаются свободные клеммы с 6-ю контактами у одной и другой фары. но на этих ЭЛЕКТРОкорректорах 3 контакта! также нашел блок управления корректором спереди в арке переднего правого колеса, а рядом с этим блоком прикручена какая-то железная штука к которой подходят провода и с нее выходит трубка, так эта трубка идет к району фары и никуда не заходит, что наводит меня на мысль, что на моей машине стоял ГИДРОКОРРЕКТОР. а че потом происходила за история я даже и не представляю короче, пожалуйста помогите мне заставить работать хоть какой-нибудь из корректоров, или хотя бы расскажите какие там вообще корректоры должны стоять. и че это за 6-ти контактные клеммы там рядом болтаются.

Guest_6serega4_*

Guest_Vls_*

ПИПЕЦ! теперь все понятно че у меня ошибка горит: залез седня поглубже к фарам и увидел, что там стоят ЭЛЕКТРОкорректоры без всяких подсоединенных к ним проводам, и рядом нет болтаюшихся свободных клемм, но рядом болтаются свободные клеммы с 6-ю контактами у одной и другой фары. но на этих ЭЛЕКТРОкорректорах 3 контакта! также нашел блок управления корректором спереди в арке переднего правого колеса, а рядом с этим блоком прикручена какая-то железная штука к которой подходят провода и с нее выходит трубка, так эта трубка идет к району фары и никуда не заходит, что наводит меня на мысль, что на моей машине стоял ГИДРОКОРРЕКТОР. а че потом происходила за история я даже и не представляю короче, пожалуйста помогите мне заставить работать хоть какой-нибудь из корректоров, или хотя бы расскажите какие там вообще корректоры должны стоять. и че это за 6-ти контактные клеммы там рядом болтаются.

коректоры на омеге стояли только электро непосредственно на блоке фары, никаких гидро там не может быть, разъем изначально трех контактный, что стоит в арке нужно фото чтоб предположить что это может вообще Вебасто :-)

ОВБ, 1998 год выпуска, автомат, X18XE. После замены прокладок на двигателе и маслосъёмных колпачков, на БК загорелась ошибка Low Beam FLD/vision (низкий уровень пучка ксенона). Но дело в том что на машине нет ксенона, и я так понимаю его там и не было. Кто сталкивался с такой проблемой? В какую сторону копать?

Может ли быть эта ошибка из-за коректоров (их нет, так как предыдущий хозяин заменил фары на рестайлинговые)? Хотя до замены прокладок ошибки этой не было.

Low Beam — ближний свет (а не «низкий пучок»)
FLD/Vision — видимо, сокращение от Field Vision — поле зрения.

Вероятно, ошибка действительно из-за отсутствующих корректоров.

вот у меня та же фегня, НО у меня ксенон был и его сняли :arrow: и теперь вся эта лабуда не работает! и корректоров нет :(

У меня данная ошибка горела долго(после того как я поставил ксенон в противотуманки)я уже все перепробовал-ставил обманки,менял блоки,даже на габариты покупал суперлампочки!
Причина оказалась банальной-окислился и отвалился проводок на датчике положения кузова,случайно увидел когда лазил в передней подвеске-пропаял,забыл о проблеме :wink: :wink:
Одно НО-у меня штатный ксенон.

А датчик положения кузова есть на машинах, на которых нет штатного ксенона? И если не секрет где он там в подвеске находится?

linecs
Нету. идут два датчика на заднем рычаге и переднем,у меня тоже штатный ксенон стоял,после того как я снял старые фары и поставил черные аля БМВ выползла такая же ошибка,думаю проблему можно решить если поставить обманку на штатный блок,а вот как это сделать увы не известно.Может бывалые подскажут?тоже интересно

Ну тогда я вообще в ступоре, с чего эта ошибка вылезла у меня? Т.к я понимаю она появляется у тех у кого стоит ксенон. Или стоял.

Загорелась данная ошибка после 2-х недельного простоя и заводки в -26 и продолжает гореть. В чем может быть причина?

linecs
В 98 году штатный ксенон на ОВБ не ставился. Скорее всего, у тебя стоит не родной МИД, а от машины со штатным ксеноном. В этом случае нужно замкнуть вход МИДа от ксенона на массу, и эта ошибка пропадет.
При ремонте скидывал клемму с аккума?
У меня МИДа не было, ставил сам, но после установки не прописал его в машину. Теперь при снятии клеммы с аккума у меня загорается такая-же ошибка — хотя по факту все ОК. «Лечу» проблему повторным снятием клеммы: то есть одел клемму, включил зажигание, дождался появления ошибки, выключил зажигание, снял клемму, одел снова. Ошибка исчезает. При этом, если возникает неисправность ксенона или автокорректора, она, как и положено, зажигается, а после устранения неисправности гаснет.
Причину такого поведения не объясню, но это действует.
ALEX862
У тебя тоже была просадка напряжения, возможно, беда такая же.

Кроме колодок, пришлось самому покопаться с заменой лампочек БЛИЖНЕГО СВЕТА, которые приказали долго жить (на дисплее загорелось low beam) с разницей в пару месяцев. К разочарованию любителей тюнинга, я не фанат ксенона, диодов и прочего, что изначально не предусмотрено моей комплектацией (хотя ангельские глазки — заманчивая идея =D ), по этому решил менять лампы на обычные галогенные. Почитав тесты понял, что не готов платить по 400-800р. за лампу с какими либо наворотами и купил самые простые, но опять же по тестам вполне достойные, Маяк H7 12v 55w по 90р. за штуку.

По тестам они имеют лишь один недостаток — световой поток на 5-7% ниже указанного в ГОСТ. Визуально, после установки, не заметил разницы со старыми.

Теперь непосредственно процесс самой замены, а он отличается у левой и правой фары.

Начнем со сложного — ПРАВАЯ ФАРА (если смотреть из салона).
На самом деле сложного там нет:
1. Сначала надо ослабить хомут и отсоединить патрубок (цифра 1).
2. Потом вытащить из крепежа фиксатор корпуса блока воздушного фильтра с резиновым кольцом (цифра 2).

3. С другой стороны корпуса блока воздушного фильтра аккуратно убираем в сторону проводку (цифра 3).
4. Вытаскиваем из нижнего крепежа второй фиксатор корпуса (цифра 4).
5. Отводим корпус блока в сторону от патрубка (цифра 5). Он ничем не фиксируется и только прижимается самим корпусом блока воздушного фильтра.

6. Далее против часовой стрелки поворачиваем колпак лампы ближнего света.
7. Извлекаем лампу и патрон просто потянув (крутить в стороны НЕ НАДО).
8. Меняем лампу и собираем все в обратном порядке.

Теперь простое — ЛЕВАЯ ФАРА.
1. Поднимаем пластиковую крышку аккумулятора.
2. Тянем вверх за горловину бочка стеклоочистителя (цифра 6). Она полностью отсоединяется, никаких дополнительных хомутов и защелок нет.
3. Теперь повторяем пункты 6-8 из предшествующего списка действий.

С заменой остальных ламп блока фар не сталкивался, но не думаю, что там есть какие-либо трудности. Спасибо за внимание.

Читайте также:

      

  • Ваз 2104 глохнет на холостом
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп фольксваген т4
  •   

  • Форд фокус 2 стрелки температуры и уровня топлива не падают
  •   

  • Схема предохранителей ваз 2110
  •   

  • Схема вакуума мерседес вито 638

Headlights are like the eyes of your car. You turn them on at night to lighten the road ahead, but you also use them to signal other drivers in some situations. But what happens when the low-beam light malfunctions?

  1. What Does Low Beam Malfunction Warning Indicate?
  2. What Causes Low Beams to Not Work?
    • 01. Faulty Headlight Bulb
    • 02. Faulty Xenon Light Control Unit
    • 03. Bad Fuse
    • 04. Faulty Headlight Relay
    • 05. Faulty Headlight Switch
    • 06. Faulty Dimmer Switch
    • 07. Connections In the Light Socket Might Have Gone Bad
  3. How Much Does It Cost to Fix BMW Low Beam Malfunction?
  4. Is It Safe to Drive My BMW with A Low Beam Malfunction?

The high beam and low beam lights are separate circuits in your car. That is why the low beam can malfunction, but the high beam continues to work as usual. Unfortunately, you cannot use a high beam all the time. It annoys other road users and can cause temporary blindness, possibly resulting in accidents.

So, what causes the low beam to malfunction, and how can you fix it? Read on for detailed information.

What Does Low Beam Malfunction Warning Indicate?

The Low Beam Malfunction warning can appear on your dashboard when you turn on the ignition or are already driving. It simply alerts you that the low beam headlight won’t operate when you turn on the ignition switch. There is likely a problem in its circuit that causes the beams to fail.

BMW Low Beam Malfunction Warning

You will see the Low Beam Malfunction on the central information display if the headlight bulbs are faulty, but there are other causes. It can also result from a malfunctioning xenon light control circuit, faulty fuse, dimmer switch, headlight relay, and connection problems.

You should address the Low Beam Malfunction before dusk if you plan a night trip. Check the headlights and fix any faulty lamp, even if it is just one side. Driving with only one side headlight functioning can cause you to be pulled over.

What Causes Low Beams to Not Work?

The causes are many, but only one will be responsible for the Low Beam Malfunction in your BMW at any given time. The warning message is triggered by a fault with any of the components in the low beam circuit system, and they include the following:

01. Faulty Headlight Bulb

Burned-out or faulty headlight bulbs are the most common cause of Low Beam Malfunction in BMW cars and other brands. These bulbs have a definite lifespan, rated in hours. They will blow out when they reach the end of their service life.

mechanic replacing faulty bulb

In many cases, only one side of the headlights will burn out. It, however, does not mean the other one is still in good condition. When one bulb burns out, the other one will also follow soon. The advice is to replace both headlight bulbs if you don’t want the problem to repeat soon after fixing it. It is also the only way to ensure you have the same brightness from both headlights.

It is easy to single out faulty headlight bulbs as the cause of Low Beam Malfunction. If only one is blown out, interchange them to see if the working one lights in the same socket as the faulty one. If it doesn’t, the problem lies somewhere else. But if it does, buy a pair of headlight bulbs and fix them.

02. Faulty Xenon Light Control Unit

A faulty xenon control unit can also be a common problem if your car is fitted with xenon headlights. This unit, also known as the ballast, is often attached to the side or bottom of the headlight housing. It is a rectangular or square box.

To know if the faulty xenon light control unit is the cause of the Low Beam Malfunction, replace the bulbs. If they don’t light up, the problem is with the ballast.

A faulty xenon light control unit will show other signs before it goes out completely. The headlights begin to blink and flicker and shut down later after turning them on. The lights can also go out suddenly when in use. These signs indicate your xenon light control unit is faulty and should be replaced.

The diagnostic trouble code will not show you if your xenon light control unit has failed. It will be just a generic code telling you that the low beam has malfunctioned.

03. Bad Fuse

If the headlight bulbs and control unit are working as they should, the likely culprit is the fuse. Every electrical system in your car is protected by a fuse, and low-beam headlights are not exception. This protective device is designed to cut off the excessive flow of electric current into the circuit, protecting the circuit components.

mechanic changing bad fuse

The fuse can blow out if the wrong headlight bulbs are fitted into the headlight sockets or if there is a short circuit in the system. It blows to protect wiring and other circuit components, keeping damage to a minimum.

Open the fuse box under the hood or behind the dashboard. Identifying the specific fuse responsible for the headlight circuit can be challenging if you are not experienced with the auto wiring system. Fortunately, you can refer to your owner’s manual for this information.

Visually inspect the fuse if you can see the damage inside. But the surest way of testing a fuse is using a multimeter. If it is indeed blown, replace it with another of the same current ratings.   

An underlying electrical problem should be addressed if the fuse blows off again. Contact a technician or take your car to the dealership for help.

Related content: What Are ATC Fuses Used For?

04. Faulty Headlight Relay

The headlight switch on the dashboard or steering column is a low-voltage device that switches on another high-voltage circuit. The low-voltage circuit makes it safe to be used inside the cabin. When you flip it to turn on the headlight, it operates a relay that completes a high-voltage circuit for driving your headlights. The headlight relays are also located in the fuse box.

Unfortunately, the headlight relay has a solenoid that can wear over time or develop electrical problems such as open circuits. When it fails, the headlights remain off even when you flip the switch to turn them on.

Most vehicles have two headlight relays; one for low beams and the other for high beams. The signal goes to the body control module (BCM) if you activate the low beam switch. The BCM turns the relay on, which closes the low beam headlight contact switch to turn on the headlights. A faulty headlight relay won’t respond to the BCM commands.

The headlight relay is faulty if the headlights won’t turn on or off when you flip the switch. You can confirm this by listening to the clicking sound that usually comes from the relay when it closes the contact. Replace the relay if you hear nothing. That should resolve the problem.

05. Faulty Headlight Switch

The headlight switch is usually part of a multifunction switch attached to the steering column. It also controls the turn signals. The contact position can wear out over time. Flipping it to turn the headlights on will not signal the BCM to operate the relay.

Unlike the faulty relay, a defective headlight switch will cause intermittent operation. That is because wear and tear do not occur all of a sudden. If you have to operate the switch more than once to turn on or off the headlights, it may be the problem. Replacing the faulty headlight switch is the appropriate solution.

06. Faulty Dimmer Switch

As the name suggests, a dimmer switch controls the light intensity of your headlights. Vehicles equipped with this functionality can dim the headlight and cause low-beam warnings. The dimmer switch controls the electrical power flowing to the headlight bulbs.

A faulty dimmer switch can cut off the power, causing the control computer to display the warning message on the instrument cluster.

07. Connections In the Light Socket Might Have Gone Bad

The last possible cause of low beam headlight malfunction is poor connections at the bulb connector plug. That can be caused by corrosion if moisture gets into the headlight housing.

corroded headlight socket connection

Check for corrosion and try to clean them out. Also, ensure the connector plug is fitted in tightly to see if that fixes the problem. If it doesn’t, consider replacing the unit with a new one.  

Related BMW Warning: What Does Parking Lamp Malfunction Mean?

How Much Does It Cost to Fix BMW Low Beam Malfunction?

The cost of fixing the low beam malfunction is not universal. It varies significantly depending on the car model, the part to be fixed, and your location. You can save a few bucks if you can fix it in your garage. But if you call a mechanic, installing a halogen bulb will cost you about $50 in labor fees and about $20 for a new bulb.

The cost of replacing a high-intensity discharge bulb is much higher than that of a halogen one. You can plan with about $100 or more. But if you want to replace the entire headlight assembly, the total cost ranges from $250 to $700.

The chart below gives information on the cost of buying OEM aftermarket parts for fixing the BMW low beam malfunction warning. The labor fee is not included here.

Replacement part Cost Estimate
Headlight bulb $20 – $350
Headlight assembly $250 – $3,200
Headlight fuse $10 – $20
Headlight relay $10 – $30
Xenon light control unit $30 – $50
Headlight switch $25 – $430
Headlight dimmer switch $150 – $350

Is It Safe to Drive My BMW with A Low Beam Malfunction?

It is safe to drive your BMW with a low beam malfunction warning message as long as you do it during the daytime. However, the functionality of your headlight will be compromised. And since you need it for more than just lighting the road ahead, you should fix the problem immediately. Don’t take your chances!

If you must drive with a low beam malfunction at night, use your high beams and pay extra attention to other vehicles on the road. While this is not ideal, as you will be blinding oncoming drivers, it is better than driving with a malfunctioning low beam.

  • #1

Подскажите как исправить, иногда загорается ошибка Low beam, особенно если дальним светом маячу. В чем причина?, когда глушу мотор и заново завожу то все работает.

  • #2

вот уж не думал что кто то будет писать про ошибки лампочки на форуме,
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
LOW BEAM, R БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
плохой контакт/заменить

  • #3

вот уж не думал что кто то будет писать про ошибки лампочки на форуме,
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА
LOW BEAM, R БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА
плохой контакт/заменить

Да я в курсе что означает ошибка, но почему она загорается после того как помаячишь дальним светом, и после этого тухнет правый ближний свет, как они связаны?

  • #4

Да я в курсе что означает ошибка, но почему она загорается после того как помаячишь дальним светом, и после этого тухнет правый ближний свет, как они связаны?

наверно так что лампочка ближнего света отключатся, загорается дальнего …

  • #5

наверно так что лампочка ближнего света отключатся, загорается дальнего …

ясно, не обращал внимания, на других авто не так было, одновременно горели

  • #6

ясно, не обращал внимания, на других авто не так было, одновременно горели

би ксенон разве что позволяет одной лампе дальний и ближний свет. все другие 2 разные лампы для этого и гореть одновременно в исправном состоянии они не должны

  • #7

би ксенон разве что позволяет одной лампе дальний и ближний свет. все другие 2 разные лампы для этого и гореть одновременно в исправном состоянии они не должны

Не несите пургу …
ТОПИКУ В вашем случае ошибка может возникать при заклинивании шторки в блоке линзы ксенона или плохого (окисленного) контакта на концевике привода шторы либо разъема управления.

Vladimir-F1


  • #9

Подскажите пожалуйста по моему вин коду.
Какой у меня свет?
Би-ксено или ксенон плюс галоген.
Недавно поменял две лампочки ксеноновые ближнего света. До замены такой ошибки не было ни разу. После замены такая ошибка пару раз загоралась.

qruiser


  • #10

Подскажите пожалуйста по моему вин коду.
Какой у меня свет?
Би-ксено или ксенон плюс галоген.
Недавно поменял две лампочки ксеноновые ближнего света. До замены такой ошибки не было ни разу. После замены такая ошибка пару раз загоралась.

Би-ксенон.

Vladimir-F1


  • #11

А как он работает?
Лампы одни и те же по каталогу.
Там что то переключается?
Там две пары ламп или одна и что то с линзой происходит?

Жека220


  • #12

В линзе шторка переключается.

Котяра

Котяра

Регистрация
1 Сентябрь 2007
Сообщения
44,128
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
НУРОФЕН Юрич

  • #2

Не горит одна левая фара ближнего света, остальное все работает нормально.

Лампу меняли?

Edis

Edis

Volkvo

Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,462
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Город
Долгопа
Имя
Дима

  • #3

Поди ксенон? :)

Евгений76

Регистрация
12 января 2010
Сообщения
202
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ярославская область
Город
Ярославль
Имя
Евгений

  • #4

Причем симптомы интересные — зажигание включаю, на мгновение загорается, потом гаснет

1. Получается что лампа исправная, надо ли ее менять? 2. не ксенон

Последнее редактирование: 20 Март 2011

Volandter

Volandter

Регистрация
30 Март 2009
Сообщения
3,025
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #5

Евгений76, я бы попробовал вытащить лампу и поставить ее заново, если не прокатило, то поменяйте местами лампы ближ. света…говорят что помогает… и можно проверить еще контакты….а далее я хз:)

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #6

А далее , если проблема не в лампе то смотрим по схеме проводку, а потом ….эх а потом СЕМ.
Если он залит водой или стоял уже ксенон китайский , то в лучшем случае микросхему под замену драйвера.
А в худшем замена СЕМа.
45000 рублей сам СЕМ стоит, плюс программирование.

Евгений76

Регистрация
12 января 2010
Сообщения
202
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ярославская область
Город
Ярославль
Имя
Евгений

  • #7

поменял лампу — проблема ушла

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Miles 78

Miles 78

нас рать

Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
11,275
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Регион
Санкт-Петербург
Город
Репино
Имя
Михаил

  • #8

поменял лампочку

сначала проблема ушла, что порадовало, но через несколько дней вернулась.
что характерно, проблема началась с неуверенной заводки авто с утра: сначала будто на 3-х горшках заводилась и сразу глохла, а потом вроде раскочегарилась, но расплатой за это стала негорящая лампа левого ближнего света.:sad1:
ксенона не ставил, а вот штатные w55-60 на w55-80 менял

Alvisen

Alvisen

Регистрация
13 декабря 2009
Сообщения
4,968
Возраст
56
Марка машины
Нет машины
Имя
Александр

  • #9

не знаю смогу ли чем помочь своим рассказом. У меня такая же проблема была. Горела ошибка или выключалась. Но в итоге перегорала лампа, иногда через день, иногда через неделю, один раз через месяц. Надпись горит кратко временно и исчезает. С электриком переговорил, он там что то смотрел , прозванивал и сказал что лампа (когда идет такая ошибка) по любому больше 2 недель гореть не должна, а контакты из за толи плохой смыкаемости, то ли еще почему сообщают ошибку на дисплейчик. Я меняю лампы раз в полгода-год и всё, после вывода ошибки.

Добавлено через 42 секунды

Евгений76, я бы попробовал вытащить лампу и поставить ее заново, если не прокатило, то поменяйте местами лампы ближ. света…говорят что помогает…

это мастер мне тоже сказал..

Miles 78

Miles 78

нас рать

Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
11,275
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Регион
Санкт-Петербург
Город
Репино
Имя
Михаил

  • #10

Alvisen, с чего новой лампе перегорать через 2 недели если она совсем не горит, вернее, горит 2-3 секунды и гаснет, вот что странно: при выключенном двигле, но в крайнем положении ключа (перед зажиганием) лампа горит нормально, но стоит завести движок и сразу гаснет…вот чего непонятно-то

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #11

Miles 78, модельный год авто?
Если 2005 смотрим и прозваниваем по схеме СЕМ- управление головным светом.

Miles 78

Miles 78

нас рать

Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
11,275
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Регион
Санкт-Петербург
Город
Репино
Имя
Михаил

  • #12

SergVolvo, г.в. 2005, модельный 2006.
записался к хирургу провериться, прозвониться. сразу все нормализовалось.
благодарю за консультацию

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #13

Думаю что если оно самоустранилось проверить СЕМ тем более нужно.
Возможна коррозия разъемов его под капотом, в колодце лобового стекла.

volvo Fil

volvo Fil

Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
13,664
Марка машины
LADA
Модель
Vesta SW Cross
Регион
Вологодская область
Город
Вологда-18
Имя
Дима

  • #14

SergVolvo, а что такое СЕМ? просто у меня та же ошибка, замена ламп ничего не решила! езжу одноглазый.

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #15

СЕМ — центральный электронный модуль.
Главный мозг машины скажем так.
Без него не заведется.
Часто сгорают в нем микрухи драйверы управления светом.
Но бывали и такие случаи с китай ксеноном что порты процессора отгорают.
Тогда замена СЕМна новый цена 60000 руб ( СЕМ плюс программирование)

Miles 78

Miles 78

нас рать

Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
11,275
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Регион
Санкт-Петербург
Город
Репино
Имя
Михаил

  • #16

SergVolvo, очень надеюсь, что только коррозия разъемов…будем смотреть

volvo Fil

volvo Fil

Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
13,664
Марка машины
LADA
Модель
Vesta SW Cross
Регион
Вологодская область
Город
Вологда-18
Имя
Дима

  • #17

SergVolvo, а можно предположить что блок росжига полетел??? с китайским блоком мозг не подружится?

Volandter

Volandter

Регистрация
30 Март 2009
Сообщения
3,025
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #18

У меня был трабл (ы60 2006г. рейсталинг фары поликарбонат)…одна фара потела и потом лампа перестала гореть…ездил как мотоцикл, спустя какое-то время загоралась! А потом опять перестала гореть…поехал в сервис сняли фару посмотрели…блок розжига и часть проводки окислился в труху почти. Заменив блок розжига, проводку и проклеили фару герметиком сразу все нормализовалось :) При продаже авто прозванивали все блоки (СЕМ, DEM и т.д.) — ВСЕ ОК!!

Добавлено через 20 секунд
Извиняйте если не в кассу:):):)

Miles 78

Miles 78

нас рать

Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
11,275
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Регион
Санкт-Петербург
Город
Репино
Имя
Михаил

  • #19

сняли CEM: чистенький, сухой практически новый. проблема не в нем.

Miles 78

Miles 78

нас рать

Регистрация
25 октября 2008
Сообщения
11,275
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V60CC II SPA
Регион
Санкт-Петербург
Город
Репино
Имя
Михаил

  • #20

итак, СЕМ показал, что все путем. опытный хирург пошерстил электрику вокруг лампы, вроде загорелась, но несколько неуверенно. уже пару раз решила не загораться. вылечилось перезапуском двигателя.
респект Петровичу с бойцами, помогли чем смогли:hi:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Каждый раз, при включении фар ближнего света, появляется ошибка LOW BEAM, т.е. нам говорят, типа не горит одна из фар ближнего света…Ошибка может возникать если:

1.Глючит корректор фар (отключить его)
2.Блок контроля исправности фар, стоит под капотом где все релюхи и преды.
3.Проводка.

В моем случае стоит ксенон, на ближний…всё исправно работает, но появляется эта ошибка постоянно…Итак достаем блок LKM-B, достаём саму плату и пропаиваем все контакты под катушками, а их аж 4 штуки…Со временем пайка отваливается и появляются микротрещины, т.к. сама пайка холодная…Берём паяльник и канифоль + олово и пропаиваем все контакты не жалея припоя, там они в два ряда…Вот что получилось :

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что означает ошибка los на роутере
  • Что означает ошибка kernel power 41
  • Что означает ошибка kernel data inpage error
  • Что означает ошибка isdone dll
  • Что означает ошибка invalid syntax