Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Подскажите пожалуйста что обозначает при включении зажигания ошибка на приборке «NO BUS», и в какую сторону копать?
нашел в инете вот такое описание:
<«BUS» является системой компьютеров в автомобиле, которую используют для связи друг с другом.»NO BUS» не означает, что что-то произошло, чтобы вызвать сбой в системе. Любой из компьютеров (может быть от 10 до 20 компьютеров), или жгут между ними может быть проблемой. Вам нужен инструмент высокого качества сканирования и электрические схемы для диагностики.>
получается что надо перековырять все проводку?и проветь каждый проводок?
какие самые значимые надо проверить подскажите кто нибудь, может кто то уже сталкивался с таким.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 06.06.2023
Всем привет ! У меня возник уот такой вопрос. Сегодня мне мой неончик выдал следующе «NO BUS» на табло где километраж. Пропало это только после того как 3 раза заглушил и завел. Что это ? Никто не подскажет ?
ну. у тебя нет автобуса в неоне))))
galb, у тебя мультитроникс стоит?
Я вот тоже так подумал что нету . Поэтому и особого значения этому не придал. Но все таки интересно о чем это он ))) как я понял это проблема с шиной. Но шиной чего ? В неоне много на что шины идут.
galb, у тебя мультитроникс стоит?
Так в том и дело, что стоит. Но молчит.
Отредактировано galb (11.01.2010 18:00)
Ничего страшного. Если включить зажигание и определённое время не заводить машину, то выскакивает «no bus»(нет шины). Пропадает связь приборки с «мозгами». warwar всё правильно сказал. Это глюки Мультитроникса, он по шине тоже «мозги» опрашивает, и происходит какой-то конфликт. У меня после завода машины всё становится нормально. Если после включения зажигания машину завести, то этого не происходит.
Так вот вся проблема в том, что она регулярно вылетает. думаю надо таймер временной задержки прикрутить чтобы мультитроникс включался позже чем приборка. только что ехал он мне это выдал примерно через 2-3 минуты после старта двигателя
Отредактировано galb (11.01.2010 21:33)
Сегодня мне выдало то же самое. плюс загорелся айрбэг, чекэнжин, и топливо. Помигали, погорели в разных комбинациях. Потом все прошло.
Может провода данных отвалились от чего (мозг, сигналка, приборка).
провода данных отвалились от чего
это была первая мысль в моей голове после мысли «нифига он и такое умеет писать». все проверил по 10 раз
Mega-ZZZ, Нет связи с шиной данных. У тебя Multitronics стоит?
У меня эта надпись загорается, когда включаешь зажигание и секунд 15-20 не заводишь машину. Multitronics подвешивает шину данных. Но машина при этом заводится нормально.
Думаю, дело не в мозгах, по крайней мере не в самих мозгах.
P.S. приборку в последнее время не снимал?
mike, дело в том что мультитроник перестал находить протоколЙ! пишет определение протокола и все .
когда стучишь по мозгам отверткой и в этот момент держишь ключ в положении старт, то машина может попытаться завестись, хотя последнее время и так тоже не помогало,
на сколько я понимаю,и помню,часто выходил из строя боди модуль.это их проблема,4 машины на эвакуаторе привозили,сам блок имошника к ним подшит.Да и сами мозги тоже,получается это единое цело,без которого 1 вышедший блок не работаетвсё!!Вот так.
Интересно, что за бодик такой в неоне?
И где он находится?
Отредактировано Kroll (24.08.2012 12:07)
выходил из строя боди модуль
Нет его в Неонах
Тцццццц. Аркадию не говори, 4 машины уже починены.
mike написал(а):
Нет его в Неонах
Тцццццц. Аркадию не говори, 4 машины уже починены.
Mega-ZZZ, проверь всё-таки первым делом разъём C2 мозгов и разъёмы на приборке.
Да, и сигнал по одному проводу не пойдет,если минуса нет ( но тогда не работали бы блоки целиком ). Это я к тому, что в мозге 3 точки заземления, общие-ли они внутри мозга неизвесно.
Отредактировано Kroll (24.08.2012 13:35)
mike, проверены 100% исправны я уже мозг снял и думаю комментарии излишни
Даешь препарирование мозга.
когда стучишь по мозгам отверткой
Послабже стучал бы
Отредактировано Kroll (24.08.2012 13:37)
а как ты его так расколол??или машина после аварии??
а как ты его так расколол??или машина после аварии??
да она со штатов так пришла, а я на днях добил попав в яму и ударившись нижним креплением компа о асфальт.
проверены 100% исправны я уже мозг снял и думаю комментарии излишни
мда. Тут, конечно, все может быть.
Просто шина (PCI BUS) идёт от мозгов на приборку и там под передней панелью (левее середины) к ней присоединяются сигналы от подушек безопасности, АБС и иммобилайзера.
Так что если всё-таки дело окажется не в мозгах — копай тут.
Логическое завершение темы вот здесь Паяем микросхемы в «мозгах» или Замена ЭБУ с иммобилайзером (ФОТО)
машина завелась всем спасибо
андрей1981, нет связи мозгов с приборкой. проверь контакты на разъёме С2 могзов и на приборке.
просмотрел весь жгут и разьемы все в порядке. Что мне теперь мозги менять?
Привет соклубники сегодня с утра столкнулся с этой проблемой. куда что лезть не понимаю. подскажите что и где проверять. куда смотреть. где что находиться. если можно фото.
из доп.оборудования стоит только обходчик иммобилайзера.(для сигналки.) больше ничего.
Приборка горит вся как елка новогодняя.. но ничего не показывает. глохнет после завода через 1-2 сек. а бывает заведется. и работает но все ошибки не гаснут. при этом.. странное поведение стрелки тахометра. то опказывает обороты то нет..
Конкретно вопрос как добраться до «мозга» что бы разъемы потыркать.
Считай ошибки. Потом скинь клемму на 5 мин. 90% потом заведётся. Поездий и на диагностику. Такая же ситуёвина и раз в 4 дня скидываю клемму. У меня диагностика ничего не показывает. Скорее всего в мозгах со временем что то набекрень идёт.
Ошибки не сканирует. на приборке горит все что можно.
где что находиться не знаю..
аккум скидывал. заводится на 1 сек. и глохнет.
единственное что загорается no bus. и больше ничего.
блок управления в каком месте стоит. как к нему добраться?
Проверь сигналку , что то похоже имобилайзер шалит. Когда свою ставил сигналку пробовал заводить машину с ключом без чипа признаки такие же , на сикунду заведется и глохнет.
Вылезла ошибка на приборной панели «No Bus» и горит большой индикатор красным. Машина при этом заводиться. Что это может быть и куда копать ?
ГАЗ Сайбер 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 17
No bus — никаких автобусов ! (карантин).
Прочистил все контакты на предохранителях и все заработало
О какие люди маздовской теперь персоны
Спасибо гляну завтра
Машину вернул к жизни, для этого купил очиститель контактов снял все предохранители и прочистил все контакты.
Молодец! А от чего они так окислились?))
И что прям окислы были?
Рыжий как будто нагар
У вас там болото что-ли?)) Как в блоке контакты окислились?
Да вроде не болото, но 11 лет прошло а туда не кто не лазил даже
Да тут года не показатель
Как раз показатель, ведь даже на компьютере который стоит дома часто окисляются контакты оперативной памяти. :)))
Ни разу не видел)) хотя с компами плотно, и пользую два, 20летней давности, работающих в цехе)). И машин сколько древних было, контакты не кисли, кроме периферии, типо повторителей в крыльях
Ищи мануал по Себрингу на английском. Ссылок не помню. Обычно в PDF. Там ищи по контексту «no bus». Ссылок много, возникает по нескольким причинам. Если буксовал — дело может быть в диагностике АКПП. Я бы попробовал для начала отключить «массу» на пару минут и попробовать снова.
Нет связи с боди или имобилайзером, вариантов три: взять другой ключ, сгорел предохранитель, сдох бодик, ну и еще, криво поставленная сигналка, зная дилеров газа не удивлюсь если дело в этом, тут уже были похожие случаи.
KIA OPTIMA 2.0 6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee’d 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
Таки есть тут связь с буксованием или дурацкое совпадение. KIA OPTIMA 2.0 6AT 2012 Metal Bronze
KIA cee’d 1.6 6AT 2012 Dark Gun Metal (авто жены).
SIBER LUX был, но помнить буду всегда!
Друзья,всем спасибо за версии.Проблема решена!Теперь коротенько ,что было,пополню так сказать, базу данных траблов.
Сигналки нет пока,так что этот вариант и не рассматривался.
Для начала проверили все разъемы.мало ли отсоединилось что-то,и в ногах выодителя слева ипод капотом,но нет, все хорошо.
А вот по поводу клеммы минусовой закрались опасения,ведь там как я понимаю,одна идет на аккум,а другая на двигатель.Так вот,верхняя гайка была закручена,а нижняя-нет.Ну,думаю,сниму клемму,покурю.Снял,покурил,поставил,затянул обе гайки от души,и машина завелась!
И магнитола работает!Отлично!Но абс горит.
Прогрелась машина,выключил зажигание,дай думаю контрольныйь запуск двигателя сделаю.И как вы думаете.
Правильно,не завелась!
Короче манипуляции с клеммой и перекурами продолжались еще три раза и результат был такой:ПОКА ТЫ НЕ ВЫТАЩИЛ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ,АВТОМОБИЛЬ ПРЕКРАСНО ЗАВОДИТСЯ,НО СТОИТ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ,КАК НАРУШАЕТСЯ СВЯЗКА ЧИП -ИММО,КАК Я ПРЕДПОЛАГАЮ,И КАК РЕЗУЛЬТАТ -ЗАПРЕТ ЗАПУСКА.
Ну ладно,завелся поехал к дилеру,подключили комп,стерли ошибки и все ок.Поговорил с душевными ребятами на дилере,пришли к выводу что мозги клинанули изза минусовой клеммы.ВСе бывает в этой жизни,от паники не осталось и следа,спокоен и умиротворен как никогда.Всем привет и еще раз спасибо за помощь!
Читайте также:
- Как проверить главный тормозной цилиндр ваз 2110
- Ниссан террано схема предохранителей
- Схема предохранителей приус 10
- Схема кузова газ 21
- Передний мост уаз 3151 устройство схема
Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.
Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая — конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.
Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.
Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.
Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.
Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)
Снимаем распредвал впускных клапанов.
Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.
Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.
А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.
Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.
Будем ставить новую пружину.
Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.
Ошибок нет.
Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.
Ошибка no bus jeep
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Только зарегился
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.6.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 15 052
Реальное имя:Виталий
Машина — Chrysler Sebring 2004, 2.4л
Поставил на парковку, через 10 минут не смог завести — горит NO BUS, стартер даже не дергается, машина соответственно не заводится((( Все остальное электрооборудование работает — стекла поднимаются, дворники двигаются и т.д.
Залез под капот — предохранители все целые, с виду ничего не нарушено, но. минусовая клемма оказалась плохо прикручена — искрила, тут же была почищена и затянута. Было подозрение на разряженный аккумулятор — не подтвердились, да и «прикурить» тоже не получилось. Стартер тоже в порядке — при принудительном запуске работает, крутит двигатель, но толку никакого. На иммобилайзер сначала грешили — но зря — после него сигнал идет дальше, цепи не рвутся. На реле стартера после него подается плюс, однако минус отсутствует. Предположительно такая же ситуация с цепью бензонасоса. Что произошло — кто-нибудь может подсказать, сталкивался ли с подобным? Я понимаю, что шина пропала, прочитал на форуме все темы про NO BUS, но главный-то вопрос — в каком месте это наиболее вероятно и как исправить.
Пока ничего не помогает, в сервис машину повезу завтра.
Сообщение отредактировал Nature — 24.6.2008, 22:49
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня
насколько мне известно у тебя за шину отвечает 1 провод
ищи схему как че к разъему OBD2 идет и от куда.
сие ошибка говорит что между BODY компом (в салоне) и мозгом коробки или мозгом двигателя нет шины.
то есть он сигнал то посылает. а в ответ тишина.
возможно дребезг минусовой клемы вывел из строя как один из мозгов, так и оба.
Ну и еще мог просто перегореть. отвелиться минус. из-за искрения. а вот ГДЕ. это большой вопрос
Для того чтобы четко понять в чем проблема. надо найти донора с аналогичными опцими (двиг, коробка, иммобизайзер)
и поставить ЕМУ (донору) свои мозги.
если то авто их увидит. значит дело в проводке. а если нет — то есть тажа ошибка то значит тебе в магазин.
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6
2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6
Источник
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться111.01.2010 17:50
- Автор: LaRush
- Член клуба
- Откуда: Reutov
- Зарегистрирован : 13.10.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 169
- Уважение: +5
- Позитив: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-06-14]
- Провел на форуме:
2 дня 15 часов - Последний визит:
13.12.2011 13:37
Всем привет ! У меня возник уот такой вопрос. Сегодня мне мой неончик выдал следующе «NO BUS» на табло где километраж. Пропало это только после того как 3 раза заглушил и завел. Что это ? Никто не подскажет ?
ну. у тебя нет автобуса в неоне))))
Поделиться211.01.2010 17:55
- Автор: warwar
- Неоновый гуру
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 21.01.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3206
- Уважение: +73
- Позитив: +55
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 23 дня - Последний визит:
09.06.2019 17:11
galb, у тебя мультитроникс стоит?
Поделиться311.01.2010 17:55
- Автор: galb
- Новичок
- Откуда: Коломна
- Зарегистрирован : 10.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
24.03.2011 10:43
Я вот тоже так подумал что нету . Поэтому и особого значения этому не придал. Но все таки интересно о чем это он ))) как я понял это проблема с шиной. Но шиной чего ? В неоне много на что шины идут.
galb, у тебя мультитроникс стоит?
Так в том и дело, что стоит. Но молчит.
Отредактировано galb (11.01.2010 18:00)
Поделиться411.01.2010 21:01
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
26.10.2021 08:06
Ничего страшного. Если включить зажигание и определённое время не заводить машину, то выскакивает «no bus»(нет шины). Пропадает связь приборки с «мозгами». warwar всё правильно сказал. Это глюки Мультитроникса, он по шине тоже «мозги» опрашивает, и происходит какой-то конфликт. У меня после завода машины всё становится нормально. Если после включения зажигания машину завести, то этого не происходит.
Поделиться511.01.2010 21:31
- Автор: galb
- Новичок
- Откуда: Коломна
- Зарегистрирован : 10.09.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-03-22]
- Провел на форуме:
1 день 22 часа - Последний визит:
24.03.2011 10:43
Так вот вся проблема в том, что она регулярно вылетает. думаю надо таймер временной задержки прикрутить чтобы мультитроникс включался позже чем приборка. только что ехал он мне это выдал примерно через 2-3 минуты после старта двигателя
Отредактировано galb (11.01.2010 21:33)
Поделиться628.03.2010 17:43
- Автор: Elvis77
- Начинающий неоновод
- Откуда: Спб
- Зарегистрирован : 08.03.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 121
- Уважение: +6
- Позитив: 0
- Возраст: 43 [1977-11-13]
- Провел на форуме:
1 день 17 часов - Последний визит:
05.08.2018 09:33
Сегодня мне выдало то же самое. плюс загорелся айрбэг, чекэнжин, и топливо. Помигали, погорели в разных комбинациях. Потом все прошло.
Поделиться722.08.2012 23:59
- Автор: Kroll
- Почетный неоновод
- Откуда: М.о.,г.Ногинск
- Зарегистрирован : 13.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 756
- Уважение: +46
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-09-20]
- Провел на форуме:
20 дней 5 часов - Последний визит:
27.04.2014 14:52
Всем привет.
тут намедни после долгой поездки двигло начало умирать, вернее электроника, значала стал мигать чек и глохнуть каогда попало, теперь вообще молчание ягнят и сообщение no bus, горит чек, и красная лампа иммобилайзера! вот э фак товарищи.
кто такое видел.
я начал копать в мозги, там все плохо но вопрос это точно мозги мож еще что, а я тока на мозги напал.
Может провода данных отвалились от чего (мозг, сигналка, приборка).
Поделиться823.08.2012 00:36
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
провода данных отвалились от чего
это была первая мысль в моей голове после мысли «нифига он и такое умеет писать». все проверил по 10 раз
Поделиться924.08.2012 08:48
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
26.10.2021 08:06
Mega-ZZZ, Нет связи с шиной данных. У тебя Multitronics стоит?
У меня эта надпись загорается, когда включаешь зажигание и секунд 15-20 не заводишь машину. Multitronics подвешивает шину данных. Но машина при этом заводится нормально.
Думаю, дело не в мозгах, по крайней мере не в самих мозгах.
P.S. приборку в последнее время не снимал?
Поделиться1024.08.2012 09:37
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
mike, дело в том что мультитроник перестал находить протоколЙ! пишет определение протокола и все .
когда стучишь по мозгам отверткой и в этот момент держишь ключ в положении старт, то машина может попытаться завестись, хотя последнее время и так тоже не помогало,
Поделиться1124.08.2012 11:25
- Автор: Аркадий
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Зеленоград
- Зарегистрирован : 15.11.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1465
- Уважение: +4
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-05-07]
- Провел на форуме:
21 день 3 часа - Последний визит:
20.04.2014 10:28
на сколько я понимаю,и помню,часто выходил из строя боди модуль.это их проблема,4 машины на эвакуаторе привозили,сам блок имошника к ним подшит.Да и сами мозги тоже,получается это единое цело,без которого 1 вышедший блок не работаетвсё!!Вот так.
Поделиться1224.08.2012 11:59
- Автор: Kroll
- Почетный неоновод
- Откуда: М.о.,г.Ногинск
- Зарегистрирован : 13.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 756
- Уважение: +46
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-09-20]
- Провел на форуме:
20 дней 5 часов - Последний визит:
27.04.2014 14:52
Интересно, что за бодик такой в неоне?
И где он находится?
Отредактировано Kroll (24.08.2012 12:07)
Поделиться1324.08.2012 12:50
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
26.10.2021 08:06
выходил из строя боди модуль
Нет его в Неонах
Поделиться1424.08.2012 12:53
- Автор: Kroll
- Почетный неоновод
- Откуда: М.о.,г.Ногинск
- Зарегистрирован : 13.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 756
- Уважение: +46
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-09-20]
- Провел на форуме:
20 дней 5 часов - Последний визит:
27.04.2014 14:52
Тцццццц. Аркадию не говори, 4 машины уже починены.
Поделиться1524.08.2012 13:00
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
Нет его в Неонах
Тцццццц. Аркадию не говори, 4 машины уже починены.
Поделиться1624.08.2012 13:14
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
26.10.2021 08:06
Mega-ZZZ, проверь всё-таки первым делом разъём C2 мозгов и разъёмы на приборке.
Поделиться1724.08.2012 13:19
- Автор: Kroll
- Почетный неоновод
- Откуда: М.о.,г.Ногинск
- Зарегистрирован : 13.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 756
- Уважение: +46
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-09-20]
- Провел на форуме:
20 дней 5 часов - Последний визит:
27.04.2014 14:52
Да, и сигнал по одному проводу не пойдет,если минуса нет ( но тогда не работали бы блоки целиком ). Это я к тому, что в мозге 3 точки заземления, общие-ли они внутри мозга неизвесно.
Отредактировано Kroll (24.08.2012 13:35)
Поделиться1824.08.2012 13:34
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
mike, проверены 100% исправны я уже мозг снял и думаю комментарии излишни
Поделиться1924.08.2012 13:36
- Автор: Kroll
- Почетный неоновод
- Откуда: М.о.,г.Ногинск
- Зарегистрирован : 13.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 756
- Уважение: +46
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-09-20]
- Провел на форуме:
20 дней 5 часов - Последний визит:
27.04.2014 14:52
Даешь препарирование мозга.
когда стучишь по мозгам отверткой
Послабже стучал бы
Отредактировано Kroll (24.08.2012 13:37)
Поделиться2024.08.2012 13:41
- Автор: Аркадий
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Зеленоград
- Зарегистрирован : 15.11.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1465
- Уважение: +4
- Позитив: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-05-07]
- Провел на форуме:
21 день 3 часа - Последний визит:
20.04.2014 10:28
а как ты его так расколол??или машина после аварии??
Поделиться2124.08.2012 13:44
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
а как ты его так расколол??или машина после аварии??
да она со штатов так пришла, а я на днях добил попав в яму и ударившись нижним креплением компа о асфальт.
Поделиться2224.08.2012 13:57
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
26.10.2021 08:06
проверены 100% исправны я уже мозг снял и думаю комментарии излишни
мда. Тут, конечно, все может быть.
Просто шина (PCI BUS) идёт от мозгов на приборку и там под передней панелью (левее середины) к ней присоединяются сигналы от подушек безопасности, АБС и иммобилайзера.
Так что если всё-таки дело окажется не в мозгах — копай тут.
Поделиться2310.09.2012 00:50
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
Логическое завершение темы вот здесь Паяем микросхемы в «мозгах» или Замена ЭБУ с иммобилайзером (ФОТО)
машина завелась всем спасибо
Поделиться2421.12.2012 17:53
- Автор: андрей1981
- Новичок
- Откуда: нижний новгород
- Зарегистрирован : 21.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-01-31]
- Провел на форуме:
8 часов 29 минут - Последний визит:
13.07.2015 08:50
уменя тоже такая беда но Мультитроникса у меня не стоит. И сообщение пропадать не хочет , только еще до кучи тахометр не хочет работать,
Поделиться2521.12.2012 18:12
- Автор: mike
- Модератор
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4021
- Уважение: +415
- Позитив: +368
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1968-06-11]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
26.10.2021 08:06
андрей1981, нет связи мозгов с приборкой. проверь контакты на разъёме С2 могзов и на приборке.
Поделиться2623.12.2012 12:02
- Автор: андрей1981
- Новичок
- Откуда: нижний новгород
- Зарегистрирован : 21.12.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-01-31]
- Провел на форуме:
8 часов 29 минут - Последний визит:
13.07.2015 08:50
просмотрел весь жгут и разьемы все в порядке. Что мне теперь мозги менять?
Поделиться2704.02.2013 08:43
- Автор: Джексон
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Химки
- Зарегистрирован : 17.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 925
- Уважение: +23
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-11-16]
- Провел на форуме:
18 дней 5 часов - Последний визит:
12.01.2021 23:33
Привет соклубники сегодня с утра столкнулся с этой проблемой. куда что лезть не понимаю. подскажите что и где проверять. куда смотреть. где что находиться. если можно фото.
из доп.оборудования стоит только обходчик иммобилайзера.(для сигналки.) больше ничего.
Приборка горит вся как елка новогодняя.. но ничего не показывает. глохнет после завода через 1-2 сек. а бывает заведется. и работает но все ошибки не гаснут. при этом.. странное поведение стрелки тахометра. то опказывает обороты то нет..
Конкретно вопрос как добраться до «мозга» что бы разъемы потыркать.
Поделиться2804.02.2013 10:45
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 02.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3647
- Уважение: +174
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-02-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
26.10.2021 17:44
Считай ошибки. Потом скинь клемму на 5 мин. 90% потом заведётся. Поездий и на диагностику. Такая же ситуёвина и раз в 4 дня скидываю клемму. У меня диагностика ничего не показывает. Скорее всего в мозгах со временем что то набекрень идёт.
Поделиться2904.02.2013 10:46
- Автор: Джексон
- Ветеран-неоновод
- Откуда: г.Химки
- Зарегистрирован : 17.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 925
- Уважение: +23
- Позитив: +16
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1986-11-16]
- Провел на форуме:
18 дней 5 часов - Последний визит:
12.01.2021 23:33
Ошибки не сканирует. на приборке горит все что можно.
где что находиться не знаю..
аккум скидывал. заводится на 1 сек. и глохнет.
единственное что загорается no bus. и больше ничего.
блок управления в каком месте стоит. как к нему добраться?
Поделиться3004.02.2013 10:54
- Автор: kaib
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 07.10.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1397
- Уважение: +239
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-06-13]
- Провел на форуме:
28 дней 21 час - Последний визит:
07.04.2021 20:22
Проверь сигналку , что то похоже имобилайзер шалит. Когда свою ставил сигналку пробовал заводить машину с ключом без чипа признаки такие же , на сикунду заведется и глохнет.
Источник
Приветствую, скорее всего причина с блоком управления. Вероятно, нужно будет почитать ошибки, сделав диагностику. Можно попробовать скинуть клемму с АКБ, иногда помогает в данном случае, но вероятно, останется висеть ошибка. Вообще значение данной ошибки «нет связи с контроллером» так что стоит смотреть в сторону блока предохранителей и проводки. Также, осмотрите АКБ, иногда в случае севшей батареи тоже может загораться данная ошибка. С этого даже стоит начать.
Volkswagen Golf