1.
1)»Что КРАСИВЕЕ всего?»
2)»ТоварищЕ взрослыЕ»
3)»Давайте дружить»
4)не знаю (скорее всего «Косточка»)
5)»Тайное становится явным»
6)»Если был бы я девчонкой»
2.
И.Токмакова-«Плим»
Г.Остер-«Будем знакомы»
В.Драгунский-«Тайное становится явным»
Э.Успенский-«Память»
Б.Заходер-«Песенка Винни-Пуха»
В.Берестов-«Путешественники»
3.
1)бабочка
2)лиса
3)лена
4)пожарный
5)Жираф
6)молния
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________
3) «Будем дружить» ____________________________________________________
4) «Косточка» _________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Чебурашка»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
«Путешественники»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
Смешное слово — ___________________
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4
по теме «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» «Что красивей всего?»
2) «Товарищам взрослым» «Товарищам детям»
3) «Будем дружить» «Будем знакомы»
4) «Косточка» «Кисточка»
5) «Тайное становится ясным» «Тайное становится явным»
6) «Если был бы я мальчишкой» «Если был бы я девчонкой»
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Чебурашка»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
«Путешественники»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
2) А я придумал слово,
Смешное слово – плим.
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
1. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер Э. Успенский В. Берестов И. Токмакова __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ |
«Тайное становится явным» «Будем знакомы» «Плим» «Память» «Чебурашка» «Песенка Винни-Пуха» «Путешественники» |
2. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ________________________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ________________________________________________________
3) «Будем дружить» _______________________________________________________________
4) «Косточка» ________________________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» _________________________________________________
3. В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один — лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка , Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4. Кто автор книги «Винни – Пух и все, все, все?»
А). Г.Х.Андерсен Б). Д.Родари В). А.Милн Г). А Линдгрен
5. Кто перевёл книгу «Винни – Пух и все, все, все»?
А). Б.Заходер Б). Г.Остер В). Э.Успенский Г). Токмакова
6. Как не называл свои песенки Винни–Пух?
А).пыхтелки Б). сопелки В). шумелки Г). сочинялки
7. Произведения, которые вызывают у вас улыбку, смех, называются ….
А). героическими Б). юмористическими В). приключенческими
8. Какова главная мысль стихотворения Б. Заходера «Что красивей всего?»?
а) ночные животные любят темноту
б) морские животные любят воду
в) хищники любят леса
г) каждое существо любит свой дом
Тест по литературному чтению И в шутку и всерьез 2 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Назовите автора стихотворения «Если был бы я девчонкой»?
а) И. Токмакова
б) Г. Остер
в) В. Берестов
г) Э. Успенский
2. Какой писатель для названия своего произведения выбрал пословицу?
а) Г. Остер
б) Б. 3аходер
в) В. Драгунский
г) Э. Успенский
3. В каком стихотворении автор играет со словами — названиями частей предметов?
а) В чудной стране
б) Плим
в) Кисточка
г) Память
4. Как называется произведение Г. Остера?
а) Будьте здоровы!
б) Добро пожаловать!
в) Будьте любезны!
г) Будем знакомы!
5. Почему Чебурашку нисколько не огорчало его положение в новом городе?
а) потому что его приняли на работу
б) потому что у него появился свой дом
в) потому что ему не пришлось жить в зоопарке
г) потому что он устал во время путешествия
6. Какова главная мысль стихотворения Б. Заходера «Что красивей всего?»?
а) ночные животные любят темноту
б) морские животные любят воду
в) хищники любят леса
г) каждое существо любит свой дом
1. Назовите автора стихотворения «Знакомый»?
а) В. Берестов
б) Б. 3аходер
в) Э. Успенский
г) И. Токмакова
2. Какой писатель для названия своего произведения выбрал вежливое обращение?
а) Г. Остер
б) Б. 3аходер
в) В. Драгунский
г) Э. Успенский
3. В каком стихотворении автор играет со словами и смешно их путает?
а) В чудной стране
б) Плим
в) Кисточка
г) Память
4. Как называется произведение В. Драгунского?
а) Шила в мешке не утаишь
б) Тайное становится явным
в) Сам от себя не утаишь, сам себя и обличишь
г) Учись мудрости на чужой глупости
5. Как Чебурашка попал в город?
а) в чемодане с вещами
б) в контейнере с мебелью
в) в мешке с картошкой
г) в ящике с апельсинами
6. Какова главная мысль стихотворения В. Берестова «Путешественники»?
а) детям нельзя убегать из дома
б) в поход нужно брать больше еды
в) в походе важно чувствовать плечо друга
г) зимой дальние прогулки совершать опасно
Ответы на тест по литературному чтению И в шутку и всерьез 2 класс
1 вариант
1-г
2-в
3-а
4-г
5-б
6-г
2 вариант
1-а
2-а
3-г
4-б
5-г
6-в
Тест по литературному чтению к разделу « И в шутку и всерьёз»
Ф. И. ____________________________________________________________ Класс __________
1.Кто придумал настоящего Винни-Пуха?
а)Алан Александр Милн
б)Ганс Христиан Андерсен
в)Шарль Перро
2.Определить жанр произведения Г.Остера «Будем знакомы».
а)рассказ
б)сказка
в)стихотворение
3.Какая пословица подходит к стихотворению Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»?
а)Доброе дело без награды не остаётся.
б)Остёр на язык, да к делу не привык.
в)Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.
4.Соотнеси автора с названием произведения:
Песенки Винни-Пуха Э. Успенский
Тайное становится явным Б. Заходер
Товарищам детям В. Драгунский
5. Из какого произведения этот отрывок?
Если я чешу в затылке –
Не беда!
В голове моей опилки,
Да-да-да!
_________________________________________________________________
В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.
_________________________________________________________________
Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»
_________________________________________________________________
Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.
_________________________________________________________________
Над бумажным над листом
Машет _________________ хвостом.
И не просто машет,
А бумагу мажет.
Итоговый тест по чтению для учащихся 2- го класс УМК » Школа России».Тема » И в шутку и всерьёз».
Инструкция к тесту
Тест проводится с целью проверки знаний учащихся по теме » И в шутку и всерьёз»
Заполните форму регистрации
Количество вопросов в тесте:
9
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________
3) «Будем дружить» ____________________________________________________
4) «Косточка» _________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Чебурашка»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
«Путешественники»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
Смешное слово — ___________________
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4
по теме «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» «Что красивей всего?»
2) «Товарищам взрослым» «Товарищам детям»
3) «Будем дружить» «Будем знакомы»
4) «Косточка» «Кисточка»
5) «Тайное становится ясным» «Тайное становится явным»
6) «Если был бы я мальчишкой» «Если был бы я девчонкой»
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Чебурашка»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
«Путешественники»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
2) А я придумал слово,
Смешное слово – плим.
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Цель: оценить уровень знаний учащихся по разделу «И в шутку и всерьёз».
Данный ресурс можно использовать на уроке повторения и обобщения, контроля на усмотрение учителя. Работа может быть индивидуальной и фронтальной. Ресурс представляет собой интерактивный тест с выбором одного правильного ответа.
Перед запуском теста необходимо включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Ребятам предлагаются задания, которые предполагают выбор одного правильного ответа. На последнем слайде будут выведены результаты теста и оценка. При работе с тестом изменения не сохранять !
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.А.Баженова.
©
Головина Елена Анатольевна
Головина Елена Анатольевна
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тест по литературному чтению по разделу «И в шутку и всерьёз»» категории «Литературное чтение 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «тест».
Загрузка началась…
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Порядок вывода комментариев:
|
Елена Анатольевна! Спасибо за нужный и полезный ресурс. Использую на уроке для повторения и обобщения материала. |
|
Анна Викторовна, спасибо Вам за «нужный и полезный ресурс»! |
|
Елена Анатольевна, спасибо Вам за нужную работу. Я не сомневаюсь, что большинство Ваших детей проходят этот тест успешно. Педагог, стремящийся так разнообразить обучение детей, не может иметь учеников, не любящих читать. |
|
Наталья Николаевна, Вы правы, тест мои ученики прошли успешно. Я стремлюсь разнообразить обучение, но к сожалению не все дети любят читать. |
|
К сожалению, это так. Но практически все любят смотреть. Визуализация и игровые методы помогают приобщить к чтению. Еще, как правило, дети либо играют, либо «сидят в Интернете», используя различные сервисы. Они тоже неплохое подспорье в достижении наших взрослых целей. |
|
Елена Анатольевна, красивый ресурс получился. Спасибо Вам за творчество. |
|
Надежда Георгиевна, спасибо за приятные слова! |
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения,
но кто—то один — лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
Смешное слово — ___________________
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
5. Кто из героев рассказа Остера «Будем знакомы» был самым
умным?
Слонёнок, мартышка, удав, попугай.