Что такое ошибка при импорте файла

Сообщение «ошибка импорта» появляется в следующих случаях.

  • Не распознается формат файла, который загружается в программу
    В настоящее время Ridero поддерживает пять текстовых форматов — DOC, DOCX, TXT, RTF и OpenOffice. При загрузке файлов другого формата возникают ошибки.
    ЧТО ДЕЛАТЬ: Сохранить текст в DOC, DOCX, TXT, RTF или OpenOffice и загрузить новую версию файла.
  • Загружаемый файл слишком большой
    Размер загружаемого файла не должен превышать 40 Mб (при импорте из Google Docs, можно загрузить файл до 50 Мб).
    ЧТО ДЕЛАТЬ: Разбить исходный файл на несколько частей (оптимальный размер части — 9-11 Мб) и загрузить их последовательно, используя инструмент «добавить текст из файла» (значок “+” на панели инструментов в разделе «Текст»).
    Обратите внимание: добавляемый текст будет вставать туда, где находится курсор.
  • Файл содержит XML-данные
    Если в загружаемом документе есть XML-данные, файл может не загружаться.
    ЧТО ДЕЛАТЬ: Открыть файл в редакторе Word и запустить специальный компонент «Инспектор документов» (Document Inspector). Если инспектор найдет в тексте «Настраиваемые XML-данные» (Custom XML Data), нужно нажать кнопку «Удалить» (Remove all), а затем сохранить файл.
  • Файл содержит нумерацию страниц, текст в колонтитулах, или же весь текст заключен в рамку
    ЧТО ДЕЛАТЬ: Убрать нумерацию в исходном файле, очистить колонтитулы и убрать рамку. Программа автоматически пронумерует страницы, а вариант оформления колонтитулов можно будет выбрать в макете книги.
  • Файл содержит большое число таблиц и формул, созданных инструментами Word, двухколоночную верстку
    Таблицы и формулы будут импортированы в Ridero как картинки. Но если таблиц или формул много, это может вызвать ошибку при загрузке. То же и с двухколоночной версткой.
    ЧТО ДЕЛАТЬ: Предварительно отформатировать таблицы или формулы в Word и сохранить как изображения. Далее их можно либо вставить в исходный файл, либо добавить в книгу потом, используя инструмент «добавить изображение» (значок «картинка» на панели инструментов в разделе «Текст»).
    Обратите внимание: расположить формулы, сохраненные как изображения, «в строке» (inline) в Ridero невозможно, они будут импортированы как картинки с полями по краям.
  • Файл — это документ Word, конвертированный из оригинал-макета PDF
    Обычно корректно загрузить файл мешают следы форматирования — стили и оформление, которое не поддерживается той или иной версией Word (такое бывает из-за разных операционных систем на машинах, где открывали файл с текстом), большое количество разрывов раздела и страницы, колонки. Чем хуже «почищен» файл после конвертации, тем с большей вероятностью он не загрузится в редактор.
    ЧТО ДЕЛАТЬ: После конвертации файл Word надо чистить — и инспектором документов, и вручную: убирать лишние пробелы, разрывы разделов, колонки, ручные переносы. Убирать форматирование, которое тянется из PDF, — и заново размечать заголовки в тексте.
    Также иногда помогает пересохранение документа из формата docx в формат doc.
  • Файл содержит большое количество иллюстраций, обтекаемых текстом, или иллюстраций, расположенных в ряд
    ЧТО ДЕЛАТЬ: Перенести иллюстрации между текстовыми фрагментами.

Устранение неполадок при импорте

Воспользуйтесь перечисленными здесь решениями, если при импорте данных в Google Календарь возникают ошибки или его результаты некорректны.

Примечание. Устранение неполадок следует выполнять на компьютере, а не мобильном устройстве.

Правильно ли выполнен экспорт и импорт?

  1. Изучите статью об экспорте данных из Google Календаря или найдите аналогичную инструкцию для своего приложения календаря.
  2. Выполните импорт в Google Календарь по этой инструкции.

Ошибки при импорте

Воспользуйтесь перечисленными ниже инструкциями, если ошибка возникает во время импорта.

«Обработано 0 мероприятий»

Импорт ZIP-файла

  1. Найдите ZIP-файл на компьютере.
  2. Откройте его двойным нажатием. В архиве вы найдете файлы ICAL (с расширением .ics) для каждого календаря.
  3. Откройте Google Календарь на компьютере.
  4. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки > Настройки.
  5. Откройте вкладку Календари.
  6. Нажмите Импортировать календарь (ниже раздела «Мои календари», над пунктом «Другие календари»).
  7. Нажмите Выберите файл и выберите один из файлов ICAL (импортировать нужно каждый файл .ics по отдельности).
  8. Выберите календарь, в который нужно импортировать мероприятия. По умолчанию мероприятия импортируются в основной календарь.
  9. Нажмите Импортировать.  Повторите последовательность для каждого файла .ics. 

Импорт файла CSV или ICAL

Если вы нажали кнопку Импортировать несколько раз, может возникнуть ошибка «Обработано 0 мероприятий». Поскольку импорт уже выполнен, при повторных нажатиях ничего не импортируется, что приводит к ошибке. Проверьте календарь – скорее всего, все мероприятия уже импортированы.

Если проблема сохраняется, проверьте форматирование файла CSV или ICAL.

«Обработано X из Y мероприятий»

Эта ошибка обычно возникает, если системе Google Календаря не удается распознать часть мероприятий в файле.

В Google Календаре поддерживаются только файлы популярных приложений: Microsoft Outlook, Календарь Apple и Календарь Yahoo. Если вы экспортировали данные из такого приложения, попробуйте выполнить экспорт и импорт повторно.

Если проблема сохраняется, проверьте форматирование файла CSV или ICAL.

«Google Календарь временно недоступен»

Файл слишком большой

Эта проблема обычно возникает, если размер импортируемого файла превышает допустимый лимит в 1 МБ.

Если файл слишком велик, экспортируйте мероприятия за меньший период либо вручную разделите файл CSV или ICAL на несколько меньших файлов.

Импорт запущен дважды

Если вы нажали кнопку Импортировать несколько раз, может возникнуть ошибка «Обработано 0 мероприятий». Поскольку импорт уже выполнен, при повторных нажатиях ничего не импортируется, что приводит к ошибке. Проверьте календарь – скорее всего, все мероприятия уже импортированы.

Если проблема сохраняется, проверьте форматирование файла CSV или ICAL.

Ошибки после импорта

Воспользуйтесь перечисленными ниже инструкциями, если ошибка возникает после импорта. 

Время мероприятий изменилось

Сначала проверьте часовой пояс

Убедитесь, что в Google Календаре и оригинальном приложении установлен один и тот же часовой пояс.

  1. Откройте Google Календарь на компьютере.
  2. В правом верхнем углу нажмите на значок Настройки > Настройки.
  3. Выберите свой регион в разделе «Текущий часовой пояс».
  4. Внизу страницы нажмите Сохранить.

Также проверьте, какой часовой пояс задан в приложении, из которого выполнялся экспорт. Дополнительную информацию ищите в справке вашего приложения.

Затем выполните импорт

После проверки часового пояса повторно выполните экспорт и импорт в Google Календарь.

Повторяющиеся мероприятия не повторяются

Из некоторых приложений повторяющиеся мероприятия экспортируются как несколько однократных, поэтому в Google Календаре они отображаются в виде отдельных неповторяющихся событий.

Ошибки форматирования

Ошибки при импорте могут возникать из-за неверного форматирования файла. Выберите файл, чтобы узнать правила его форматирования.

Файл CSV (расширение .csv)

Проверьте разделитель в файле

Google Календарь не поддерживает файлы, в которых в качестве разделителя использует точка с запятой (;) или двоеточие (:). Единственный допустимый разделитесь – запятая.

Проверьте заголовки в файле 

Импорт не удастся выполнить, если CSV-файл отформатирован неверно. Подробнее… 

Проверьте размер файла 

Допустимый размер файлов для импорта – до 1 МБ.

Если файл слишком велик, экспортируйте мероприятия за меньший период либо вручную разделите файл CSV на несколько меньших файлов.

Файл ICAL (расширение .ics)

Проверьте разметку

Импорт не удастся выполнить, если ICAL-файл отформатирован неверно. Подробнее…

Проверьте размер файла

Допустимый размер файлов для импорта – до 1 МБ.

Если файл слишком велик, экспортируйте мероприятия за меньший период либо вручную разделите файл ICAL на несколько меньших файлов.

Нужна помощь?

Если у вас остались вопросы, обратитесь к экспертам на форуме Google Календаря.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

В этом документе содержатся сведения о том, как устранить неполадки связывания и импорта при импорте аудиофайлов.

Выявление неполадок связывания и импорта при работе с аудиофайлами

При попытке импортировать такие файлы, как AVCHD (MTS), MP3 и MP4, в проект при помощи Premiere Pro может появиться сообщение об ошибке, в котором говорится: «Файл содержит неподдерживаемый тип сжатия». Эта ошибка иногда возникает в других продуктах Adobe для работы с аудио и видео, такими как After Effects и Media Encoder.

Устранение ошибок импорта

  1. Если вы видите сообщение об ошибке «Файл содержит неподдерживаемый тип сжатия», проверьте Кэшированные медиафайлы и базу данных кэшированных медиафайлов в Premiere Pro.

  2. Выберите пункт меню «Правка» > «Установки» > «База данных кэшированных медиафайлов» в ОС Windows или меню Premiere Pro > «Установки» > «База данных кэшированных медиафайлов» в Mac OS. Запомните, где находится папка Media Cache Database на вашем компьютере.

    Как очистить кэш медиафайлов

    Как очистить кэш медиафайлов
  3. Закройте Premiere Pro и другие приложения Adobe для работы с аудио- и видеофайлами.

  4. Перейдите в папку Media Cache в каталоге Premiere Pro > Preferences и переименуйте папки Media Cache file и Media Cache. Выберите «Очистить», чтобы очистить папку с базой данных кэшированных медиафайлов. 

  5. Запустите Premiere Pro и попытайтесь импортировать требуемые файлы.

  6. Если проблема все равно наблюдается, измените каталог для хранения файлов AVCHD и проверьте, удалось ли устранить эту проблему. Например, если структура папок выглядит следующим образом:

    AVCHD>BDMV>STREAM>.MTS0000

    Создайте новую папку XYZ и переместите содержимое папки AVCHD XYZ в папку XYZ.

    Убедитесь в том, что структура папки с файлами MTS идентична со структурой исходной папки.

  7. Если проблему устранить не удается, она может быть связана с активацией.

  8. Проверьте, не используется ли пробная версия Adobe Premiere Pro. Если используется пробная версия, могут наблюдаться проблемы при импорте файлов AVCHD и MP4, поскольку необходимые файлы с расширением .dll отсутствуют в папке C:UsersОбщиеОбщие документыAdobeInstalledCodecs.Обновите тариф до платной подписки на Creative Cloud.

  9. В ОС Windows удалите Premiere Pro.

  10. Перейдите в папку C:UsersОбщиеОбщие документыAdobeInstalledCodecs.

  11. Переименуйте папку AdobeInstalledCodecs.

    Как переименовать папку AdobeInstalledCodecs в ОС Windows

    Как переименовать папку AdobeInstalledCodecs в ОС Windows
  12. Переустановите Premiere Pro.

  13. Запустите Premiere Pro и попытайтесь импортировать файлы MTS или MP4.

  14. В Mac OS удалите Premiere Pro.

  15. Перейдите в папку Mac HD/Users/Имя пользователя/Shared и переименуйте папку AdobeInstalledCodecs.

    Как переименовать папку AdobeInstalledCodecs в Mac OS

    Как переименовать папку AdobeInstalledCodecs в Mac OS
  16. Переустановите Premiere Pro.

  17. Запустите Premiere Pro и попытайтесь импортировать файлы MTS или MP4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое ошибка проверки агрегатора
  • Что такое ошибка при запуске приложения 0xc0000906
  • Что такое ошибка природы
  • Что такое ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Что такое ошибка принтера 5в00