Что такое ошибка rom

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0619 Ошибка RAM / ROM модуля управления альтернативным топливом

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ошибка RAM / ROM модуля управления альтернативным топливом

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Chrysler, Ford, Dodge и т. Д.

Сохраненный код P0619 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность с модулем управления альтернативным топливом (AFCM). Проблема возникла в части оперативной памяти (RAM) / постоянной памяти (ROM) AFCM.

Код P0619 ограничен транспортными средствами, которые используют альтернативные виды топлива, такие как природный газ и электричество для приведения в движение.

В некоторых случаях AFCM и PCM могут быть отделены друг от друга. Чаще они объединены в единый модуль. Это увеличивает эффективность контроллера, а также экономит место, время и деньги автопроизводителей.

RAM позволяет PCM и другим контроллерам быстро (и произвольно) получать доступ к битам данных, необходимых для настройки стратегии подачи топлива и опережения зажигания, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля. PCM может манипулировать RAM бесконечное количество раз, чтобы поддерживать желаемые параметры. ПЗУ — это память данных, которая контролируется (только для чтения) PCM с целью расчета различных функций управляемости.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если при мониторинге внутренней функции RAM / ROM AFCM / PCM обнаружена проблема, будет сохранен код P0619 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Пример фото модуля управления топливным насосом: P0619 Ошибка RAM / ROM модуля управления альтернативным топливом

Какова серьезность этого кода неисправности?

К кодам модуля внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно. Сохраненный код P0619 может привести к различным проблемам с управляемостью, так как ценная память контроллера может быть потеряна.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0619 могут включать:

  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Глохнет двигатель на холостом ходу
  • Задержка запуска двигателя (особенно на холоде)
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный AFCM / PCM
  • Ошибка программирования AFCM / PCM
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Неисправный источник питания AFCM / PCM
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0619?

К сожалению, даже самый опытный и хорошо оснащенный профессиональный техник может столкнуться с проблемой диагностики кода P0619. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если коды источника питания AFCM / PCM присутствуют, их необходимо отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать P0619.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены перед тем, как объявить какой-либо контроллер неисправным. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0619, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P0619 информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о вашем автомобиле бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P0619, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0619?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0619, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0605
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».

Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.

Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.

Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0605

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.

Видео

ошибки эбу

miroschnichenko5 Дата: Среда, 02.11.2011, 10:38 | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

может кто сталкивался? с эбу итэлма. выскакивают такие ошибки;00 ошибка синхронизации,05 ошибка сброса эбу, 07 ошибка ROM. если кто знает напишите пожайлусто.
 
Mitrich52rus Дата: Среда, 02.11.2011, 12:14 | Сообщение # 2

Майор

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

Номера ошибок правильно считали? Номер должен быть 5-значным, типа Р0000. Чем смотрели ошибки?

Сообщение отредактировал Mitrich52rusСреда, 02.11.2011, 14:46

 
miroschnichenko5 Дата: Среда, 02.11.2011, 14:33 | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

считывал скантроником.как устранить эти ошибки? и что они означают?
 
Mitrich52rus Дата: Среда, 02.11.2011, 14:51 | Сообщение # 4

Майор

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

Подробнее можно? Какой ЭБУ, какой автомобиль? Другим сканером попробуйте считать ошибки.
 
miroschnichenko5 Дата: Среда, 02.11.2011, 16:14 | Сообщение # 5

Рядовой

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

эбу итэлма ваз 2107-2105.другой сканер показывает то-же самое.их 4 авто конец 2008г.в. и увсех те-же ошики.есть ещё одна ошибка EEPROM,что это и как их устранить? wacko
 
Mitrich52rus Дата: Среда, 02.11.2011, 17:06 | Сообщение # 6

Майор

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

Я, Вам в личных сообщениях отправил ссылку. Посмотрите, может поможет.
 
miroschnichenko5 Дата: Среда, 02.11.2011, 17:20 | Сообщение # 7

Рядовой

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

за ссылку конечно благодарю, но я уже там был.я просто немогу понять как с ними бороться.
 
Mitrich52rus Дата: Среда, 02.11.2011, 18:04 | Сообщение # 8

Майор

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

;00 ошибка синхронизации,05 ошибка сброса эбу, 07 ошибка ROM.
На Вазах 2008 годов не встречал ни разу ошибок с подобным обозначением. В обозначении ошибки первая буква, далее четыре цифры. Здесь же указаны две цифры и все.
Помоему что-то у вас не правильно считывается.
Прошивки случаем не менялись в этих ЭБУ?
 
miroschnichenko5 Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:29 | Сообщение # 9

Рядовой

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

нет прошивки заводские. есть такй нюанс,это эбу неподдаётся автоопределению.если мне не изменяет память то,эбу итэлма сделано на базе январь 7.9. но я не могу никак понять,что нужно сделать или поменять, чтоб они пропали? wacko
 
rob-denis Дата: Среда, 07.12.2011, 22:38 | Сообщение # 10

Рядовой

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

1 Смотри метки
2 Ростаяние от ДПКВ до считывающего диска
Проблемма с синхронизацией распред и кален валов
 
miroschnichenko5 Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:40 | Сообщение # 11

Рядовой

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

благодарю!
 
68RUS Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:45 | Сообщение # 12

Сержант

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

сделайте инсталяцию блока
7 9 7 и я 7 2 это разное
 
Автоэл Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:21 | Сообщение # 13

Сержант

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

у меня на классику тоже автоопределение не идет и ошибки какие попало показывают. Поэтому классику смотрю другим сканом cool
 
Алкан Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:12 | Сообщение # 14

Полковник

Группа: Друзья

Статус: Оффлайн

Господа блок ителма на классике это не аналог Январь 7.2, а скорее всего он ближе к блоку Bosch 7.9.7. И модулем Bosch 7.9.7 таких ошибок выдавать не должен. Если прошивка в блоке I226FM10 то это январь, а если I327RB06 то это ителма и берется прекрасно модулем Bosch 7.9.7
 
maksima1400 Дата: Суббота, 29.09.2012, 12:09 | Сообщение # 15

Рядовой

Группа: Проверенные

Статус: Оффлайн

Приветствую! Начал осваевать сканер на форрестер sf5 2.0 ошибка _не опознан двс. Посаветуйте что делать? Обновить? Зато Нашел старую ошибку и смог её удалить.
 

P0605 Internal control module read-only memory (ROM) error

OBD-II DTC Datasheet

Internal control module read-only memory (ROM) error

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

This DTC basically means that the PCM / ECM (Powertrain / Engine Control Module) has detected an internal malfunction of the ROM (Read Only Memory) control module in the PCM. The PCM is essentially the «electronic brain» of the vehicle that controls functions such as fuel injection, ignition, etc. If the self-test fails, this DTC will set in the ROM.

This code is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model. A quick search on the web reveals that this DTC is more common in Ford and Nissan vehicles.

Other error codes of the internal control module include:

  • P0601 Internal control module memory checksum error
  • P0602 Control module programming error
  • P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
  • P0604 Internal control module random access memory (RAM) error

Photo of the PKM with the cover removed: P0605 Internal control module read-only memory (ROM) error

symptoms

DTC P0605 symptoms include a MIL (Malfunction Indicator Lamp) illuminated, although there can be other symptoms, including but not limited to various warning lights on the dashboard, engine stalling, and no starting.

Possible reasons

  • There is an internal fault in the PCM / ECM.
  • Using a aftermarket programmer may trigger this code

Possible solutions

In some cases, flashing the PCM with an updated software can correct this DTC. You will need access to production and model information such as Technical Service Bulletins (TSB).

If there are no PCM flash updates, the next step is to check the wiring. Visually inspect and verify proper voltage and grounding at the PCM and all connected circuits. If there are problems with them, repair and recheck.

If the wiring is ok, the next step is to replace the PCM, which is most likely a repair for this code. This is usually not a do-it-yourself task, although it may be in some cases. We strongly recommend that you go to a qualified repair shop / technician who can reprogram your new PCM. Installing a new PCM may involve using special tools to program the vehicle’s VIN (Vehicle Identification Number) and / or anti-theft information (PATS, etc.).

As an alternative to replacing the PCM, some specialist retailers can actually repair the PCM. This could include removing the PCM, sending it to them for repair, and reinstalling it. This is not always an option for daily drivers.

NOTE. This repair may be covered by an emissions warranty, so be sure to check with your dealer as it may be covered beyond the warranty period between bumpers or transmission.

Other PCM DTCs: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.

Related DTC discussions

  • Installed a new engine control unit, the same P0605, code 04 Nissan SentraHas anyone ever seen this, it even baffled the dealer … Behind the wheel of a Nissan Sentra 04L 1.8, the CEL turned on and the throttle was turned off (I later learned that the ECM goes into «safe mode» by code P0605, and disables throttle valve This car uses an electrical wire and a motor to control the throttle valve, no … 
  • Jaguar 1996 p0605 and p0305p0605 and p0305 how can i fix these codes … 
  • 02 large caravan transmission code P0700 P0456 P0605I have a 02 gran caravan sport 3.3L, the tachometer is higher than usual and doesn’t seem to shift 2nd gear. need help before taking it to the transmission shop…. 
  • 2006 Installed remote starter F-150 P0104, P0605, & B1352I had a Viper 7345V Remote starter installed in my F2006 150 (10,2016 Feb 11), the engine light came on on February XNUMX. I went back to the installer to ask if installing a remote starter might have anything to do with the check engine light now on. Said No. I went to the auto repair shop to … 
  • Dodge Ram 2003 1500 model year, codes P0605 and 700Dear experienced mechanics, I would like to know if after I receive these codes, do I need to replace the OEM or start the transmission solenoids ?? … 
  • Chrysler Sebring 2001 2.4l P0700 P0705 P0605Hello, I’m new to the forum. Having problems with my 2001 Chrysler Sebring Sedan, 2.4L-4cyl automatic. Some time ago I issued several idling engine codes in a store parking lot and seems to be stuck in a “no-way” mode (constant 2nd or 3rd gear, driving at high revs and starting the engine … 
  • pt cruiser P0605, P0700 and P1391What do P0605, P0700 and P1391 mean …. I just put a new catalyst in my car from smog, but the engine caught fire again … and I can’t figure out what is wrong … please help me here … 
  • Code P0605 History / Smog Check in California DMVRE: VW Cabrio 2002 I had a previous ‘Check Engine’ event with the following codes: P0605 P0103 They were cleaned and worked for 9 months until … I had a problem with the immobilizer (keys had to be accepted) after I installed the aftermarket radio tape recorder (disconnected the battery for installation). The keys were found … 
  • 2002 pt cruiser stall p0605 p0551 p0700I have a 2002 chrysler pt cruiser (auto) and the transmission is stuck. I recommended auto parts connect it to their obd ii scanner and they didn’t know what kind of errors I got. Here’s what I got: p0605 PCM Read-only memory (ROM) error p0551 Power steering pressure sensor ck … 
  • Ford Focus p2011 0605I have a focus with 34,000 2 miles that are driven on low miles every day. Over the past 100 weekends, I have traveled roughly 0605 miles. Both times the P5 check engine light came on. The car was running fine, but I wonder why this is happening. I also understand that the car is XNUMX years old, but with a low … 

Need more help with your p0605 code?

If you still need help with DTC P0605, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P0605 Internal control module read-only memory (ROM) error

OBD-II DTC Datasheet

Internal control module read-only memory (ROM) error

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

This DTC basically means that the PCM / ECM (Powertrain / Engine Control Module) has detected an internal malfunction of the ROM (Read Only Memory) control module in the PCM. The PCM is essentially the «electronic brain» of the vehicle that controls functions such as fuel injection, ignition, etc. If the self-test fails, this DTC will set in the ROM.

This code is a generic transmission code. It is considered universal as it applies to all makes and models of cars (1996 and newer), although the specific repair steps may differ slightly depending on the model. A quick search on the web reveals that this DTC is more common in Ford and Nissan vehicles.

Other error codes of the internal control module include:

  • P0601 Internal control module memory checksum error
  • P0602 Control module programming error
  • P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
  • P0604 Internal control module random access memory (RAM) error

Photo of the PKM with the cover removed: P0605 Internal control module read-only memory (ROM) error

symptoms

DTC P0605 symptoms include a MIL (Malfunction Indicator Lamp) illuminated, although there can be other symptoms, including but not limited to various warning lights on the dashboard, engine stalling, and no starting.

Possible reasons

  • There is an internal fault in the PCM / ECM.
  • Using a aftermarket programmer may trigger this code

Possible solutions

In some cases, flashing the PCM with an updated software can correct this DTC. You will need access to production and model information such as Technical Service Bulletins (TSB).

If there are no PCM flash updates, the next step is to check the wiring. Visually inspect and verify proper voltage and grounding at the PCM and all connected circuits. If there are problems with them, repair and recheck.

If the wiring is ok, the next step is to replace the PCM, which is most likely a repair for this code. This is usually not a do-it-yourself task, although it may be in some cases. We strongly recommend that you go to a qualified repair shop / technician who can reprogram your new PCM. Installing a new PCM may involve using special tools to program the vehicle’s VIN (Vehicle Identification Number) and / or anti-theft information (PATS, etc.).

As an alternative to replacing the PCM, some specialist retailers can actually repair the PCM. This could include removing the PCM, sending it to them for repair, and reinstalling it. This is not always an option for daily drivers.

NOTE. This repair may be covered by an emissions warranty, so be sure to check with your dealer as it may be covered beyond the warranty period between bumpers or transmission.

Other PCM DTCs: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.

Related DTC discussions

  • Installed a new engine control unit, the same P0605, code 04 Nissan SentraHas anyone ever seen this, it even baffled the dealer … Behind the wheel of a Nissan Sentra 04L 1.8, the CEL turned on and the throttle was turned off (I later learned that the ECM goes into «safe mode» by code P0605, and disables throttle valve This car uses an electrical wire and a motor to control the throttle valve, no … 
  • Jaguar 1996 p0605 and p0305p0605 and p0305 how can i fix these codes … 
  • 02 large caravan transmission code P0700 P0456 P0605I have a 02 gran caravan sport 3.3L, the tachometer is higher than usual and doesn’t seem to shift 2nd gear. need help before taking it to the transmission shop…. 
  • 2006 Installed remote starter F-150 P0104, P0605, & B1352I had a Viper 7345V Remote starter installed in my F2006 150 (10,2016 Feb 11), the engine light came on on February XNUMX. I went back to the installer to ask if installing a remote starter might have anything to do with the check engine light now on. Said No. I went to the auto repair shop to … 
  • Dodge Ram 2003 1500 model year, codes P0605 and 700Dear experienced mechanics, I would like to know if after I receive these codes, do I need to replace the OEM or start the transmission solenoids ?? … 
  • Chrysler Sebring 2001 2.4l P0700 P0705 P0605Hello, I’m new to the forum. Having problems with my 2001 Chrysler Sebring Sedan, 2.4L-4cyl automatic. Some time ago I issued several idling engine codes in a store parking lot and seems to be stuck in a “no-way” mode (constant 2nd or 3rd gear, driving at high revs and starting the engine … 
  • pt cruiser P0605, P0700 and P1391What do P0605, P0700 and P1391 mean …. I just put a new catalyst in my car from smog, but the engine caught fire again … and I can’t figure out what is wrong … please help me here … 
  • Code P0605 History / Smog Check in California DMVRE: VW Cabrio 2002 I had a previous ‘Check Engine’ event with the following codes: P0605 P0103 They were cleaned and worked for 9 months until … I had a problem with the immobilizer (keys had to be accepted) after I installed the aftermarket radio tape recorder (disconnected the battery for installation). The keys were found … 
  • 2002 pt cruiser stall p0605 p0551 p0700I have a 2002 chrysler pt cruiser (auto) and the transmission is stuck. I recommended auto parts connect it to their obd ii scanner and they didn’t know what kind of errors I got. Here’s what I got: p0605 PCM Read-only memory (ROM) error p0551 Power steering pressure sensor ck … 
  • Ford Focus p2011 0605I have a focus with 34,000 2 miles that are driven on low miles every day. Over the past 100 weekends, I have traveled roughly 0605 miles. Both times the P5 check engine light came on. The car was running fine, but I wonder why this is happening. I also understand that the car is XNUMX years old, but with a low … 

Need more help with your p0605 code?

If you still need help with DTC P0605, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Изображение: shutterstock

Вот и настал момент, которого, возможно, больше всего боялись системные архитекторы, инженеры и специалисты по безопасности компании Intel: была найдена ошибка в неперезаписываемой области памяти (ROM) подсистемы Intel Converged Security and Management Engine, и эта ошибка ставит под сомнение все усилия компании по созданию корня доверия и фундамента безопасности на ее платформах.

И дело здесь даже не в том, что ошибки микропрограммного обеспечения (firmware), которое «зашито» в бортовой памяти Mask ROM микропроцессоров и чипсетов, уже невозможно исправить, а скорее в том, что найденная ошибка разрушает цепочку доверия всей платформы в целом, позволяя скомпрометировать ее аппаратную основу.

Специалисты компании Positive Technologies нашли аппаратную ошибку в оборудовании Intel, а также ошибку в firmware Intel CSME, которая проявляется на очень раннем этапе работы этой подсистемы, в ее загрузочной ROM (boot ROM). Известно, что именно Intel CSME обеспечивает начальную аутентификацию системы, построенной на чипах Intel, загружая и проверяя все остальное микропрограммное обеспечение современных платформ. Например, именно Intel CSME, взаимодействуя с микрокодом CPU, обеспечивает подлинность прошивки UEFI BIOS посредством технологии BootGuard. Кроме того, Intel CSME загружает и верифицирует прошивку контроллера электропитания (Power Management Controller), управляющего подачей напряжения к каждому аппаратному блоку в микросхемах Intel.

Но важнее то, что именно Intel CSME отвечает за криптографическую базу таких аппаратных технологий защиты, разработанных компаний Intel и используемых повсеместно, как DRM, fTPM и Intel Identity Protection. Внутри прошивки Intel CSME реализована схема удаленной аттестации доверенных систем, называемая EPID (Enhanced Privacy ID), которая позволяет однозначно и анонимно идентифицировать каждый конкретный экземпляр вычислительной системы (компьютер), находя множество полезных применений, таких как защита цифрового контента, обеспечение безопасности финансовых транзакций, аттестация интернета вещей. Кроме того, в прошивке Intel CSME реализован программный модуль TPM, позволяющий использовать ее для хранения ключей шифрования без дополнительной микросхемы TPM, которая имеется далеко не в каждом компьютере.

И компания Intel постаралась сделать этот корень доверия как можно более безопасным. Система безопасности платформ Intel построена таким образом, что даже ошибка произвольного выполнения кода в любом из модулей прошивки Intel CSME не несет риска потери корневого ключа безопасности (он же Chipset Key), а только лишь подвергает риску конкретные функции, за которые отвечает уязвимый модуль, при этом позволяя легко нивелировать риск путем смены ключей шифрования с помощью механизма безопасного номера версии SVN. Это было наглядно продемонстрировано в 2017 году, когда была найдена ошибка произвольного выполнения кода в модуле прошивки BringUP (bup), описанная в Intel SA-00086. Тогда компания Intel просто выполнила перегенерацию ключей, увеличив SVN, и таким образом легко избежала риска компрометации технологий, построенных на EPID.

Но к сожалению, не существует идеальных систем безопасности, и, как любая другая, архитектура безопасности Intel имеет свою ахиллесову пяту — загрузочную ROM. Ошибка в ROM на ранних стадиях выполнения действительно позволяет контролировать процесс считывания Chipset Key и генерации всех остальных ключей шифрования. Один из таких ключей предназначен для шифрования массива данных контроля целостности (Integrity Control Value Blob, ICVB). Имея этот ключ, можно подделать код любого из модулей прошивки Intel CSME — и система проверки подлинности не сможет распознать подделку. Это равнозначно утечке закрытого ключа цифровой подписи прошивки Intel CSME, но для данной конкретной платформы.

На данный момент ситуацию с EPID смягчает тот факт, что Chipset Key хранится внутри платформы (в специальной OTP-памяти, One-Time Programmable Memory) в зашифрованном виде и для полной компрометации EPID требуется также извлечь аппаратный ключ, на котором зашифрован Chipset Key, хранящийся в специальном хранилище SKS (Secure Key Storage). Но этот ключ не уникален для платформы, а один на все поколение чипсетов Intel. И поскольку найденная ошибка в ROM позволяет перехватить выполнение кода до запирания (locking) механизма генерации аппаратного ключа в SKS, а сама ошибка в ROM не может быть исправлена, мы считаем, что это только дело времени — когда этот ключ будет извлечен. И тогда наступит полный хаос: аппаратная идентификация будет подделана, цифровой контент извлечен, зашифрованная информация с постоянных носителей расшифрована.
Итак, специалисты Positive Technologies нашли ошибку в Intel CSME boot ROM во всех выпущенных на данный момент чипсетах и SoC Intel кроме Ice Point (10-е поколение процессоров). Эта ошибка позволяет извлечь Chipset Key, а также манипулировать частью аппаратного ключа и процессом его генерации, не позволяя, однако, на данный момент напрямую получить его аппаратную составляющую (зашитую в SKS). При этом данная ошибка в ROM позволяет организовать произвольное выполнение кода на нулевом уровне привилегий Intel CSME.

Более подробно мы опишем технические детали в полном white paper, посвященном этой ошибке, который мы планируем опубликовать немного позже. Следует отметить, что после того, как наши специалисты обратились в Intel PSIRT с отчетом о данной ошибке, Intel сообщила, что ошибка уже известна (CVE-2019-0090). В Intel понимают, что ошибку в ROM исправить в уже выпущенном оборудовании нельзя, и поэтому просто блокируют все возможные пути ее эксплуатации. Патч для CVE-2019-0090 исправляет лишь один из возможных векторов атаки — через интегрированный сенсорный хаб (Integrated Sensors Hub, ISH). Мы думаем, что потенциально существует немало способов эксплуатации данной уязвимости в ROM. Часть из них возможно требуют локального доступа, часть физического. Чтобы немного приоткрыть завесу тайны, скажем пару слов о самой уязвимости:

  1. Уязвимость присутствует и в аппаратуре, и в прошивке boot ROM: основная часть механизмов IOMMU системного агента MISA (Minute IA System Agent), предоставляющего доступ к SRAM (статической памяти) Intel CSME для внешних DMA-агентов, по умолчанию отключена. Эту ошибку, как ни банально это звучит, мы нашли просто читая документацию.
  2. Прошивка Intel CSME в boot ROM вначале инициализирует каталог страниц (page directory), включает страничное преобразование и только спустя некоторое время активирует IOMMU. Таким образом, существует момент, когда статическая память SRAM доступна для внешнего DMA-воздействия на запись (DMA по направлению к CSME, а не к основной памяти процессора) и при этом в этой памяти SRAM уже хранятся проинициализированные таблицы страниц Intel CSME.
  3. Параметры MISA IOMMU сбрасываются при выполнении reset для Intel CSME, которая после reset снова начинает выполнение с boot ROM.

Таким образом, любое устройство платформы, которое может выполнять DMA-транзакции в статическую память Intel CSME и при этом выполнять перезагрузку Intel CSME (либо просто дождаться момента, когда Intel CSME выходит из состояния сна), способно модифицировать системные таблицы страниц Intel CSME и таким образом перехватывать выполнение.

Автор: Марк Ермолов, ведущий специалист отдела исследований безопасности ОС и аппаратных решений Positive Technologies.

Старый
10.11.2007, 00:24

 
#1

Местный

 

Регистрация: 06.11.2007

Сообщений: 129

По умолчанию


Парни подскажите кто сталкывалса с ВАЗ-2104 ( LADA-1.45L, 8V ) номер ЭБУ производителя ам 2104-1411020-10.дата программирования 18-01-2006 сканер х-431 ошибка текущая / Ошибка ROM, Ошибка сброса ЭБУ. ошибка синхронизации. а в накаплених ошибках ошибок нет .

ситуация такая первый раз заведу двигатель . заглушу а второй раз уже завести немогу нет искры подожду 4-5 минут заведу

датчик КВ менял два раза. катушку зажигания один раз менял

IGOR.I вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.11.2007, 08:38

 
#2

Местный

 

Регистрация: 06.02.2006

Сообщений: 1,072

По умолчанию


Это Бош 7.9.7. Попробуй для начала сделать сброс ЭБУ с инициализацией.

karp вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.11.2007, 11:50

 
#3

Местный

 

Регистрация: 06.11.2007

Сообщений: 129

По умолчанию


Цитата:

‘karp’ *’335231′ *’10.11.2007, 7:38′]

Это Бош 7.9.7. Попробуй для начала сделать сброс ЭБУ с инициализацией.

KARP большое тебе спасибо за ответ . сделал как сказал все ОК . занимоюсь диагностикой уже полгода с пременением х-431 раньше на ноутбуке делал но никак немогу определить тип ЭБУ может подскажеш как их определять эта 2104ТАХI приехала комне с нерабочем 4 цилиндром визуально опредилил что фишка 4 форсунки упала на випускной колектор ( Забил написать что стоит газовае оборудование ) провода замкнулись между собой и на массу випусного колектора а с другой сторони обнаружыл что блок который

переключает газбензин возле термостата упал в низ на штани и разтопилса замкнул между собой весь . зто уже не первий случай в моей практике что газовое оборудование блоки управления не прикрепливают их просто бросоют как попало .

IGOR.I вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.11.2007, 11:58

 
#4

Местный

 

Регистрация: 06.02.2006

Сообщений: 1,072

По умолчанию


По Х-431 подсказать не могу.Смотри блок подходящей программой(kwp_d,kwp_win и др.)с помощью обычного K-Line адаптера.

karp вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.11.2007, 20:05

 
#5

Местный

 

Регистрация: 06.11.2007

Сообщений: 129

По умолчанию


Цитата:

‘karp’ *’335274′ *’10.11.2007, 10:58′]

По Х-431 подсказать не могу.Смотри блок подходящей программой(kwp_d,kwp_win и др.)с помощью обычного K-Line адаптера.

спасибо за помощь

IGOR.I вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.11.2007, 23:32

 
#6

Местный

 

Регистрация: 09.06.2004

Сообщений: 2,486

По умолчанию


Цитата:

‘IGOR.I’ *’335272′ *’10.11.2007, 13:50′]

KARP большое тебе спасибо за ответ . сделал как сказал все ОК . занимоюсь диагностикой уже полгода с пременением х-431 раньше на ноутбуке делал но никак немогу определить тип ЭБУ может подскажеш как их определять эта 2104ТАХI приехала комне с нерабочем 4 цилиндром визуально опредилил что фишка 4 форсунки упала на випускной колектор ( Забил написать что стоит газовае оборудование ) провода замкнулись между собой и на массу випусного колектора а с другой сторони обнаружыл что блок который

переключает газбензин возле термостата упал в низ на штани и разтопилса замкнул между собой весь . зто уже не первий случай в моей практике что газовое оборудование блоки управления не прикрепливают их просто бросоют как попало .

И если это действительно Бошик797,то с газом нормально работать никогда не будет.

евген вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2007, 14:24

 
#7

Местный

 

Регистрация: 06.11.2007

Сообщений: 129

По умолчанию


Цитата:

‘евген’ *’335449′ *’10.11.2007, 22:32′]

И если это действительно Бошик797,то с газом нормально работать никогда не будет.

евген привет. если по х-431 то бош 797 потому что остальные не не показывают температуру двиг. а если и показывают то (-40 град.) а по бошу 797 показывает нормально . а то что с газом не работает это точно .думаю что хочет зажигания ранее гофра впускного коллектора порвана через многочисленые хлопки ввпускном комекторе .а за ДМРВ уже молчу так как это 2104 такси им главное чтобы на газу ехала потому что метан ( 1.30 грн- ( приблизительно- 0.25 $ ) а А-92 уже 4.85 грн (почти 1.00 $ )

IGOR.I вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2007, 15:01

 
#8

Местный

 

Регистрация: 06.02.2006

Сообщений: 1,072

По умолчанию


Меха от этого БОЯНА отдай этим таксистам,вместо гофры И пусть дальше ездят,если деньги жмут на нормальный ремонт…Встречались и мне такие передасты

karp вне форума

Ответить с цитированием

Парни подскажите кто сталкывалса с ВАЗ-2104 ( LADA-1.45L, 8V ) номер ЭБУ производителя ам 2104-1411020-10.дата программирования 18-01-2006 сканер х-431 ошибка текущая / Ошибка ROM, Ошибка сброса ЭБУ. ошибка синхронизации. а в накаплених ошибках ошибок нет .

ситуация такая первый раз заведу двигатель . заглушу а второй раз уже завести немогу нет искры подожду 4-5 минут заведу

датчик КВ менял два раза. катушку зажигания один раз менял


Изменено 9 ноября 2007 пользователем IGOR.I

На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0605
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».

Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.

Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.

Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0605

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.

Видео

ошибки эбу

miroschnichenko5 Дата: Среда, 02.11.2011, 10:38 | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 6

Статус: Оффлайн

может кто сталкивался? с эбу итэлма. выскакивают такие ошибки;00 ошибка синхронизации,05 ошибка сброса эбу, 07 ошибка ROM. если кто знает напишите пожайлусто.

 
Mitrich52rus Дата: Среда, 02.11.2011, 12:14 | Сообщение # 2

Майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 89

Статус: Оффлайн

Номера ошибок правильно считали? Номер должен быть 5-значным, типа Р0000. Чем смотрели ошибки?

Сообщение отредактировал Mitrich52rusСреда, 02.11.2011, 14:46

 
miroschnichenko5 Дата: Среда, 02.11.2011, 14:33 | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 6

Статус: Оффлайн

считывал скантроником.как устранить эти ошибки? и что они означают?

 
Mitrich52rus Дата: Среда, 02.11.2011, 14:51 | Сообщение # 4

Майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 89

Статус: Оффлайн

Подробнее можно? Какой ЭБУ, какой автомобиль? Другим сканером попробуйте считать ошибки.

 
miroschnichenko5 Дата: Среда, 02.11.2011, 16:14 | Сообщение # 5

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 6

Статус: Оффлайн

эбу итэлма ваз 2107-2105.другой сканер показывает то-же самое.их 4 авто конец 2008г.в. и увсех те-же ошики.есть ещё одна ошибка EEPROM,что это и как их устранить? wacko

 
Mitrich52rus Дата: Среда, 02.11.2011, 17:06 | Сообщение # 6

Майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 89

Статус: Оффлайн

Я, Вам в личных сообщениях отправил ссылку. Посмотрите, может поможет.

 
miroschnichenko5 Дата: Среда, 02.11.2011, 17:20 | Сообщение # 7

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 6

Статус: Оффлайн

за ссылку конечно благодарю, но я уже там был.я просто немогу понять как с ними бороться.

 
Mitrich52rus Дата: Среда, 02.11.2011, 18:04 | Сообщение # 8

Майор

Группа: Проверенные

Сообщений: 89

Статус: Оффлайн

;00 ошибка синхронизации,05 ошибка сброса эбу, 07 ошибка ROM.
На Вазах 2008 годов не встречал ни разу ошибок с подобным обозначением. В обозначении ошибки первая буква, далее четыре цифры. Здесь же указаны две цифры и все.
Помоему что-то у вас не правильно считывается.
Прошивки случаем не менялись в этих ЭБУ?

 
miroschnichenko5 Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:29 | Сообщение # 9

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 6

Статус: Оффлайн

нет прошивки заводские. есть такй нюанс,это эбу неподдаётся автоопределению.если мне не изменяет память то,эбу итэлма сделано на базе январь 7.9. но я не могу никак понять,что нужно сделать или поменять, чтоб они пропали? wacko

 
rob-denis Дата: Среда, 07.12.2011, 22:38 | Сообщение # 10

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 4

Статус: Оффлайн

1 Смотри метки
2 Ростаяние от ДПКВ до считывающего диска
Проблемма с синхронизацией распред и кален валов

 
miroschnichenko5 Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:40 | Сообщение # 11

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 6

Статус: Оффлайн

благодарю!

 
68RUS Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:45 | Сообщение # 12

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 24

Статус: Оффлайн

сделайте инсталяцию блока
7 9 7 и я 7 2 это разное

 
Автоэл Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:21 | Сообщение # 13

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 38

Статус: Оффлайн

у меня на классику тоже автоопределение не идет и ошибки какие попало показывают. Поэтому классику смотрю другим сканом cool

 
Алкан Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:12 | Сообщение # 14

Полковник

Группа: Друзья

Сообщений: 174

Статус: Оффлайн

Господа блок ителма на классике это не аналог Январь 7.2, а скорее всего он ближе к блоку Bosch 7.9.7. И модулем Bosch 7.9.7 таких ошибок выдавать не должен. Если прошивка в блоке I226FM10 то это январь, а если I327RB06 то это ителма и берется прекрасно модулем Bosch 7.9.7

 
maksima1400 Дата: Суббота, 29.09.2012, 12:09 | Сообщение # 15

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 9

Статус: Оффлайн

Приветствую! Начал осваевать сканер на форрестер sf5 2.0 ошибка _не опознан двс. Посаветуйте что делать? Обновить? Зато Нашел старую ошибку и смог её удалить.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что такое ошибка opengl 1283
  • Что такое ошибка ncalayer
  • Что такое ошибка msvcr71 dll
  • Что такое ошибка msvcp140 dll
  • Что такое ошибка msvcp100 dll