Чувствуется ширь взглянув на волгу исправьте ошибки

Gulivenok

Ребят помогите пожалуйста!

Задание: Исправте ошибки в предложениях.

1.Подъезжая к лесу, выскочил заяц.

2.Прыгая с ветки на ветку, мы наконец поймали белку.
3.Чувствуется ширь, взглянув на Волгу.
4.На катке всегда всем весело и интересно, но, покатавшись, болят ноги.

ayana712

Светило науки — 60 ответов — 2039 раз оказано помощи

Когда мы подъезжали к лесу, выскочил заяц.
Мы, наконец, поймали белку, прыгавшую с ветки на веку.
Чувствуешь ширь, взглянув на Волгу
На катке всегда всем весело и интересно, но после того, как покатаешься, болят ноги.

Kruger99

Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи

1. — Заяц выскочил, подъехав к лесу.
2. — Мы наконец поймали белку, которая прыгала с ветки на ветку
3. — Взглянув на Волгу чувствуешь ширь
4. — 

Контрольная работа по родному (русскому) языку. 9 класс

Вариант 1

1. Дайте толкование фразеологизмам: А) Находить общий язык. Б) С гулькин нос. В) Обвести вокруг пальца. Г) Пальчики оближешь. Д) Каши не сваришь. Е) Черепашьим шагом.

2. Укажите неверное утверждение: А)Крылатые выражения носят образный характер. Б) Крылатые выражения употребляются в прямом значении. В) Крылатые выражения имеют авторство. Г) Крылатые выражения были сказано конкретным человеком или взяты из конкретного источника

3. Выпишите только архаизмы: интернет, зреть, верста, дщерь, боярин, пиит, чело, модератор, забрало, редут, пищаль, горячая линия, компьютер, ланиты, сайт, вран.

4. Укажите внутренние причины заимствований: А) Заимствование слова с понятием или вещью. Б) Для обозначения некоторого специального вида предметов. В) Замена наименования однословным. Г) Заимствование слов с похожей структурой.

5. Выпишите слова, в которых сочетание ЧН произносится только как [ч’н]: конечно, прачечная, пшеничный, молочный, Кузьминична, дачный, девичник, конечный.

6. Исправьте ошибки в предложениях, запишите правильный вариант:  А) Наступил август месяц – пора собирать урожай. Б) Уже через полчаса некоторые студенты сказали, что мы готовы сдать работы. 

7. Задачи аннотации:

8. Замените данные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление: бессонная ночь, подземный переход, плюшевый медвежонок,  полковое знамя, лесной запах, учительский стол.

9. Исправьте речевые ошибки в предложениях, запишите правильный вариант: А) Чувствуется ширь, взглянув на Волгу. Б) На катке всем было весело, но, покатавшись, болят ноги.

10. Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью: А) Женщина сказала шофёру: «Вы хороший человек». Б) «Где находится улица Льва Толстого?»- спросили мы у прохожего. 

Вариант 2

1. Дайте толкование фразеологизмам: А) Стоять горой. Б) С пятого на десятое. В) Мотать на ус. Г) Море по колено. Д) Метать петли. Е) В мгновение ока.

2. Крылатые выражения –  это… А) Слова, недавно появившиеся в языке. Б) Слова, вышедшие из употребления. В) Меткие выражения, которые стали известны всем носителям языка. Г) Выражения с глубоким поэтическим смыслом, «окрыляющие», вдохновляющие поэтов.

3. Выпишите только историзмы: интернет, зреть, верста, дщерь, боярин, пиит, чело, модератор, забрало, редут, пищаль, ланиты, сайт, вран, огнь, админ, юзер, кольчуга.

4. Укажите внешние причины заимствований: А) Заимствование слова с понятием или вещью. Б) Для обозначения некоторого специального вида предметов. В) Замена наименования однословным. Г) Заимствование слов с похожей структурой.

5. Выпишите слова, в которых сочетание ЧН произносится только как [шн]: конечно, прачечная, пшеничный, молочный, Кузьминична, дачный, девичник, лавочник.

6. Исправьте ошибки в предложениях, запишите правильный вариант: А) Опустив голову вниз, он увидел примятую траву. Б) О том, что ЕГЭ станет основной формой вступительных испытаний в большинстве вузов страны, ожидали немногие.

7. Аннотация – это…

8. Замените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи согласование: каша из гречки, тропинка в гору, человек без совести, гостиница при вокзале, костюм в полоску, ком снега.

9. Исправьте речевые ошибки в предложениях, запишите правильный вариант: А) Подъезжая к лесу, выскочил заяц. Б) Прыгая с ветки на ветку, мы поймали белку.

10. Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью: А) Лесничий сказал: «Перед охотой нужно хорошо отдохнуть». Б) Я спросила подругу: «Ты пойдёшь сегодня на дискотеку?»

ОТВЕТЫ:

Вариант 1

1. Дайте толкование фразеологизмам: А) Находить общий язык — добиваться полного взаимопонимания. Б) С гулькин нос — очень мало. В) Обвести вокруг пальца- ловко, хитро обмануть. Г) Пальчики оближешь — очень вкусный, аппетитный. Д) Каши не сваришь- не договоришься, дела не сделаешь. Е) Черепашьим шагом- очень медленно;

2. Укажите неверное утверждение: Б) Крылатые выражения употребляются в прямом значении. 

3. Выпишите только архаизмы: зреть , дщерь , пиит, чело, ланиты, вран .

4. Укажите внутренние причины заимствований: В) Замена наименования однословным. Г) Заимствование слов с похожей структурой.

5. Выпишите слова, в которых сочетание ЧН произносится только как [ч’н]: пшеничный, молочный, дачный, конечный.

6. Исправьте ошибки в предложениях, запишите правильный вариант:  А) Наступил август – пора собирать урожай. Б) Уже через полчаса некоторые студенты сказали, что они готовы сдать работы. 

7. Задачи аннотации: передать суть книги, заинтересовать и привлечь читателя. 

8. Замените данные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление: ночь без сна, переход под землей, медвежонок из плюша,  знамя полка, запах леса, стол учителя.

9. Исправьте речевые ошибки в предложениях, запишите правильный вариант: А) Чувствуется ширь, когда смотришь на Волгу. Б) На катке всем было весело, но после него болят ноги.

10. Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью: А)Женщина сказала шофёру, что он хороший человек.  Б) Мы спросили у прохожего, где находится улица Льва Толстого.

Вариант 2

1. Дайте толкование фразеологизмам: А) Стоять горой- отстаивать всеми силами. Б) С пятого на десятое- бессвязно, непоследовательно. В) Мотать на ус- хорошенько запоминать. Г) Море по колено- все нипочем, ничто не страшно. Д) Метать петли- обманывать, запутывать.. Е) В мгновение ока- очень быстро, вмиг.

2. Крылатые выражения –  это… В) Меткие выражения, которые стали известны всем носителям языка.

3. Выпишите только историзмы: верста, боярин, забрало, редут, пищалькольчуга.

4. Укажите внешние причины заимствований: А) Заимствование слова с понятием или вещью. Б) Для обозначения некоторого специального вида предметов.

5. Выпишите слова, в которых сочетание ЧН произносится только как [шн]: конечно, прачечная, Кузьминична, девичник.

6. Исправьте ошибки в предложениях, запишите правильный вариант: А) Опустив голову, он увидел примятую траву. Б) Что ЕГЭ станет основной формой вступительных испытаний в большинстве вузов страны, ожидали немногие.

7. Аннотация – это краткая характеристика содержания книги.

8. Замените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи согласование: гречневая каша, горная тропинка, бессовестный человек, привокзальная гостиница, полосатый костюм, снежный ком.

9. Исправьте речевые ошибки в предложениях, запишите правильный вариант: А) Когда мы подъезжали к лесу, выскочил заяц. Б) Мы поймали белку, когда она прыгала с ветки на ветку

10. Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью: А) Лесничий сказал, что перед охотой нужно хорошо отдохнуть. Б) Я спросила подругу, пойдёт ли она сегодня на дискотеку.

Главная Вопросы и ответы Вопросы и ответы по русскому языку

Исправьте ошибки в у…


eva


27 Апр

в 19:41

218
+1


0

Ответы

Нет ответов

Похожие вопросы

Всем приветик добрейшего вечерочка вот хотела название фильма узнать короче это ужасы вообщем молодёжь уехала…


eva


Русский язык


31 Мая

0

Ответить

Какое предложение верное 1 Я надеюсь общество верное 2 Я, надеюсь, общество верное 3 Я нвдеюсь, общество верное…


eva


Русский язык


31 Мая

0

Ответить

Что если я ничего не хочу , даже др*чить на любимых актрис?


eva


Русский язык


31 Мая

0

Ответить

Не можешь разобраться в этой теме?

Обратись за помощью к экспертам

Бесплатные доработки

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы

Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Поможем написать учебную работу

Доверьте свою работу экспертам

Разместите заказ

Наша система отправит ваш заказ на оценку
72 766 авторам

Первые отклики появятся уже в течение 10 минут

74 экспертов онлайн

Нужен развернутый ответ на вопрос?

-10%

По промокоду STUD10

Получить помощь

Нужен развернутый ответ на вопрос?

Предметы

Математика МатематикаФизика ФизикаЛитература ЛитератураГеометрия ГеометрияИстория ИсторияРусский язык Русский языкХимия Химия

Ответы экспертов

Показать ещё

Новые вопросы


Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.

Подробнее

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Задание. Найдите ошибки в построении предложений с причастными и деепричастными оборотами, ошибки в выборе формы причастия и деепричастия и другие грамматические ошибки. Запишите исправленные варианты.

    ВАРИАНТ 1

    Предложения для редактирования

    Исправленный вариант

    1. Крымская война 1853–1856 гг., часто вспоминаемая, но вместе с тем мало знаемая

    1. О Крымской войне 1853–1856 гг. часто вспоминают, но мало знают

    2. Приятно знать, что, придя домой из школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем

    2. Приятно знать, что, когда я приду из школы, котенок встретит меня радостным мяуканьем

    3. В Доме культуры откроется выставка, отобразящая становление города на Енисее, расскажущая о его старожилах

    3. В Доме культуры откроется выставка, отображающая становление города на Енисее и рассказывающая о его старожилах

    4. Расплачиваясь в кассе, у меня из рук выпал кошелек

    4. Когда я расплачивался в кассе, у меня из рук выпал кошелек

    5. На катке всегда весело скользишь по льду, но, накатавшись, болят ноги.

    5. На катке всегда весело скользишь по льду, но, когда накатаешься (после катания), болят ноги

    6. Чувствуется ширь, взглянув на Волгу

    6. Когда взглянешь на Волгу, чувствуешь ее ширь. Или: Взглянешь на Волгу – и поражаешься ее шири

    7. Перейдя в 9-й класс, у нас появился новый предмет

    7. Когда мы перешли в 9-й класс, у нас появился новый предмет

    8. Лесную тишину временами нарушали сорвавшиеся с высоких сосен комья снега

    8. Лесную тишину временами нарушали срывавшиеся (или: срывающиеся) с высоких сосен комья снега

    9. Стоя у дверей в гостиную, ему был ясно слышен их разговор

    9. Стоя у дверей в гостиную, он ясно слышал их разговор

    10. Книга, читающаяся с увлечением, запоминается надолго

    10. Книга, читаемая с увлечением, запоминается надолго

    11. Определив эти величины и измеряя силу тяжести на различных широтах, мы определим по формуле и сжатие Земли

    11. Определив эти величины и измерив силу тяжести на различных широтах, мы определим по формуле и сжатие Земли

    ВАРИАНТ 2

    Предложения для редактирования

    Исправленный вариант

    1. Читая поэму, чувствуется выразительность каждого слова

    1. Читая поэму, чувствуешь выразительность каждого слова

    2. Грязь на городские улицы несут трактора и грузовики, съезжающие на асфальт с проселочных дорог, и машины, остановившиеся на обочине

    2. Грязь на городские улицы несут трактора и грузовики, съезжающие на асфальт с проселочных дорог, и машины, останавливающиеся на обочине

    3. Пятиклассник быстро прочитал записанные задания на доске

    3. Пятиклассник быстро прочитал записанные на доске задания

    4. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью

    4. Потеряв на войне мужа, она не захотела (не имела желания) заводить новую семью

    5. Исторические предпосылки Крымской войны 1853–1856 гг. – противоречия между Россией и Турцией – так и остались не до конца прояснившимися (выясненными)

    5. Исторические предпосылки Крымской войны 1853–1856 гг. – противоречия между Россией и Турцией – так до конца и не прояснились (остались непроясненными; не были выяснены)

    6. Подумав с полчаса, мною уже был составлен план действия

    6. Подумав с полчаса, я составил план действия

    7. Приняв лекарство, больному стало лучше

    7. Приняв лекарство, больной почувствовал себя лучше. Или: Когда больной принял лекарство, ему стало лучше

    8. Для участников анкетирования, не захотевших бы в анкете писать свое имя, можно предложить шифры

    8. Участникам анкетирования, не захотевшим в анкете писать свое имя, можно предложить шифры

    9. В работе по воспитанию трудных подростков необходим поиск новых методов, приносивших бы положительные результаты

    9. В работе по воспитанию трудных подростков необходим поиск новых методов, которые принесут положительные результаты

    10. Присмотрясь внимательно, вы увидите белочку на сосне

    10. Присмотревшись внимательно, вы увидите белочку на сосне

    11. Он задумался, чеша затылок

    11. Он задумался, почесывая затылок

    12. Подъезжая к лесу, выскочил заяц

    12. Когда мы подъезжали к лесу, выскочил заяц

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Чувствуется ширь взглянув на волгу исправить ошибку
  • Чувства которые чистые и бескорыстные тоже исчезают ошибка
  • Чу сану логическая ошибка
  • Чтобы человек осознал ошибку и извинился
  • Чтобы уменьшить ошибку выборки число наблюдений нужно