Вот и сталкнулся я с первой проблемой. Пару дней назад заметил что двигатель запускается не с пол пинка, приходилось стартером крутить пару секунд. Проездив так целый день ближе к вечеру направился в гараж, заниматься ремонтом другой машины. Доехал, заглушил, через пару часов собрался домой, сел в машину, заводить—не заводится. Благо с собой был комп с кабелем диагностики. Подключил, выдаёт ошибку Р1694
Полный размер
Полистав ДРАЙВ, нашёл 2 записи. На одном предохранитель был перегоревший. На втором датчик положения коленвала пришлось заменить. Полез к предохранителям- все целы. Остаётся второй вариант. Полез в интернет, в основном ждать несколько дней. Нашёл неподалеку новый, вроде оригинал( хотя одному Богу известно)
Полный размер
Запчасти на фото: A0002020319, 1920AW
Полный размер
Запчасти на фото: A0002020319, 1920AW
Утром связался с продавцом, подъехал, забрал. Доехал до гаража, прикрутил на место—и о чудо, завелась. Буду надеяться что прослужит долго.
Всем удачи, не ломайтесь и сами не болейте.
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 312 000 км
а я апну тему
так какой сопротивление должно быть на датчике?
полторы недели назад мне поменяли дпкв именно по причине ошибки и вываливании на 3100 оборотов в аварийный режим — мигание чека и ограничения подачи топливной смеси — то есть динамика почти никакая
сгонял в Архыз, там везде был плюс и проблем не было от слова совсем, единственный раз когда была проблема с запуском это по дороге туда, когда заночевали в гостинке и утром был морозец на уровне -5 -7, сбросив клемму минут на пять, передернув разъем на дпкв и дад, запустился вполне без проблем
по возращении после ночной стоянки в Домодедово в условиях нынешних морозов, машина не захотела заводиться, помогло постукивание по дпкв, посмотрел преды и разъемы
по итогу, если машина не успела остыть ниже +10, то запуск отличный, если успела то увы, вчера вечером так же завелся только после скидывания клеммы с аккума, дпкв, постукивания по нему, прочистки дад
сегодня выкрутил этот датчик, принес домой, замеряю сопротивление… менее 400 Ом, после того как он погрелся 540 Ом, при комнатной температуре 580 Ом
как я понимаю — это кончился новый датчик?
что могло повлиять на его кончину? брак или надо искать еще какую-либо причину?
и да, ошибка Р1694
и полежав еще немного показания ровно 470 Ом…. и держатся в пределе 470-480
Изменено 7 марта, 2018 пользователем Demasso
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Рекомендованные сообщения
есть мысли по данной ошибке:
P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера. ?
здесь посмотри
CITROEN-C4-FaultCodes-0315.rar
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?
это значит что скорей всего питание пропадает на форсунках если был бы коротыш на землю то форсы лили бы постоянно и у тебя бы уже бензин бы лился с глушителя )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю
не понятно что значит к.з и как к.з. определялось ошибка в двигателе висит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибки
P0261
P0267
P0270
P0264
определяются как к.з. на минус каждой из форсунок
Изменено 13 сентября 2012 пользователем Dominik_by
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня подобное было стоял имик не штатный в разрыв форсунок
проверь, померь напряжение форсунок прямо на пинах ЭБУ в том числе и при прокрутки стартером
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на эбу картина ровным счетом такая, какая и на форсунках = отсутствие массы (управления)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лексией можно форсами пощелкать при включенном зажигании остановленном двигателе? есть там тесты исполнителей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…
драйвер убит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…
драйвер убит
а с стартером разобрался ?
да и профиль заполнил бы )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята помогите! Ситроен с-4 1.6 , моторник «бьет» ошибку р1694(управляемые запуск — остановка двигателя), при этом стартер включается но не более чем на секунду. Ошибка удаляется до очередного пуска, авто естественно не заводится. Если были такие случаи поделитесь плиз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забыл сказать, BSM менял — результат тот же, в кодировках BSI — функция управляемого запуска и остановки отмечена как присутствует, массы и на корпус и на двигатель живые, плюсы присутствуют, кан тоже.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробка случаем не робот стоит? то тогда разрешение на стартер она дает , если на панеле приборов N не горит то и разрешение не даст, решение — обучить сцепление и коробку по новой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет механика и похоже все таки на датчик в.м.т. (спасибо тебе abrakadabra). Включил принудительно стартер, подключил лексию, а в параметрах пишет обороты двигателя «0». Проводка между датчиком и блоком целая. Датчик на прозвон мертвый, послезавтра будет новый, поставлю отпишусь!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати не когда не видел с-4 с «роботом» , либо механика, либо AL-4 (4-Х ступенчатый автомат).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем для информации код р1694 не обязательно неисправность стартера, в моем случае это действительно датчик в.м.т.,еще раз огромное спасибо тебе abrakadabra, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
а я апну тему
так какой сопротивление должно быть на датчике?
полторы недели назад мне поменяли дпкв именно по причине ошибки и вываливании на 3100 оборотов в аварийный режим — мигание чека и ограничения подачи топливной смеси — то есть динамика почти никакая
сгонял в Архыз, там везде был плюс и проблем не было от слова совсем, единственный раз когда была проблема с запуском это по дороге туда, когда заночевали в гостинке и утром был морозец на уровне -5 -7, сбросив клемму минут на пять, передернув разъем на дпкв и дад, запустился вполне без проблем
по возращении после ночной стоянки в Домодедово в условиях нынешних морозов, машина не захотела заводиться, помогло постукивание по дпкв, посмотрел преды и разъемы
по итогу, если машина не успела остыть ниже +10, то запуск отличный, если успела то увы, вчера вечером так же завелся только после скидывания клеммы с аккума, дпкв, постукивания по нему, прочистки дад
сегодня выкрутил этот датчик, принес домой, замеряю сопротивление… менее 400 Ом, после того как он погрелся 540 Ом, при комнатной температуре 580 Ом
как я понимаю — это кончился новый датчик?
что могло повлиять на его кончину? брак или надо искать еще какую-либо причину?
и да, ошибка Р1694
и полежав еще немного показания ровно 470 Ом…. и держатся в пределе 470-480
Изменено 7 марта, 2018 пользователем Demasso
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Рекомендованные сообщения
есть мысли по данной ошибке:
P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера. ?
здесь посмотри
CITROEN-C4-FaultCodes-0315.rar
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?
это значит что скорей всего питание пропадает на форсунках если был бы коротыш на землю то форсы лили бы постоянно и у тебя бы уже бензин бы лился с глушителя )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю
не понятно что значит к.з и как к.з. определялось ошибка в двигателе висит ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибки
P0261
P0267
P0270
P0264
определяются как к.з. на минус каждой из форсунок
Изменено 13 сентября 2012 пользователем Dominik_by
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня подобное было стоял имик не штатный в разрыв форсунок
проверь, померь напряжение форсунок прямо на пинах ЭБУ в том числе и при прокрутки стартером
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на эбу картина ровным счетом такая, какая и на форсунках = отсутствие массы (управления)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лексией можно форсами пощелкать при включенном зажигании остановленном двигателе? есть там тесты исполнителей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…
драйвер убит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…
драйвер убит
а с стартером разобрался ?
да и профиль заполнил бы )))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята помогите! Ситроен с-4 1.6 , моторник «бьет» ошибку р1694(управляемые запуск — остановка двигателя), при этом стартер включается но не более чем на секунду. Ошибка удаляется до очередного пуска, авто естественно не заводится. Если были такие случаи поделитесь плиз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забыл сказать, BSM менял — результат тот же, в кодировках BSI — функция управляемого запуска и остановки отмечена как присутствует, массы и на корпус и на двигатель живые, плюсы присутствуют, кан тоже.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коробка случаем не робот стоит? то тогда разрешение на стартер она дает , если на панеле приборов N не горит то и разрешение не даст, решение — обучить сцепление и коробку по новой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет механика и похоже все таки на датчик в.м.т. (спасибо тебе abrakadabra). Включил принудительно стартер, подключил лексию, а в параметрах пишет обороты двигателя «0». Проводка между датчиком и блоком целая. Датчик на прозвон мертвый, послезавтра будет новый, поставлю отпишусь!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати не когда не видел с-4 с «роботом» , либо механика, либо AL-4 (4-Х ступенчатый автомат).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем для информации код р1694 не обязательно неисправность стартера, в моем случае это действительно датчик в.м.т.,еще раз огромное спасибо тебе abrakadabra, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1694. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Здравствуйте!
Авто Peugeot 407 2007г. vin VF36DRFJF21613371 двиг. EW10A не заводится после замены БЦ.По невнимательности механики не подсоединили разъем ДПКВ.Погоняли стартером.На следующий день подсоединили ДПКВ ,но стартер уже не включался.
Для начала блок PSF переставил на другую машину (кстати , таких еще всего 2 в городе) — работает.
Принудительно включив стартер подачей на втягивающее двигатель не завелся- искра была,форсунки не открывались(не было импульсов).Оперативно добыл Лексию.Глобальный тест показал отсутствие ошибок (что неудивительно -механики вызывали своего человека ,который их и удалил).Тест исполнительных элементов проходит за исключением форсунок,т.е.
PP2000 пишет «тест проойден.ошибок нет» ,но форсунки не открываются.По иммобилайзеру: ключ видит, ЭБУ не заблокирован.После перезаписи ключа ничего не изменилось.При принудительном включении стартера обороты видит и показывается время открытия форсунок, но импульсов нет.
Появилась ошибка P1694-Неустранимая ошибка ДАМП(управляемый запуск остановка двигателя)Неисправность стартера.
Так вот вопрос такой-форсунки не открываются по причине вылета драйверов (почему-не понятно) или это следствие P1694.
И как победить P1694 кроме как заменой блока.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Помогите!
не заводится
Оценка:
#1
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 - Регистрация:
07 August 15 - Город:Химки
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с4 2006г.
Отправлено 07 August 2015 — 10:09
Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с таким.
Машина перестала заводиться, стартер крутит но не заводится.Проверял подачу бензина клапаном под капотом, все ок. Вызвал диагноста по объявлению в интернете, приехал подключил ноутбук с какой то программой, выдало ошибку Р1694, почесал затылок, сказал наверно иммобилайзер и уехал:). После этого решили оттащить машину в гараж на тросе, что бы не мешала во дворе, пока тащили решил попробовать воткнуть передачу и машина завелась сразу, поездила 1 день без всяких проблем и сегодня с утра та же история, стартер крутит машина не заводится. Что делать может кто что посоветует.
0
- Наверх of the page up there ^
#2
Вячеслав57
- Местный
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
110 - Регистрация:
25 October 10 - Город:Гатчина (лен,обл)
- Пол:Мужчина
- Авто:С-4. седан
Отправлено 07 August 2015 — 10:55
может аккулятор слабый или стартер все на себя берет.
0
- Наверх of the page up there ^
#3
Александр57450
- Автор темы
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 - Регистрация:
07 August 15 - Город:Химки
- Пол:Мужчина
- Авто:Ситроен с4 2006г.
Отправлено 07 August 2015 — 13:01
врятле аккумулятор, крутит очень бодро
0
- Наверх of the page up there ^
#4
mich67
- Душа компании
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
511 - Регистрация:
18 January 09 - Город:Сосновый Бор спб
- Пол:Мужчина
- Авто:peugeot 308 2л ХДИ на айсине
Отправлено 17 August 2015 — 08:59
я бы сначала почистил датчик положения коленвала. бывало нечто подобное
0
- Наверх of the page up there ^
#5
алекс 35ру
- Группа:
Новичок - Сообщений:
11 - Регистрация:
06 March 11 - Город:вологда
- Пол:Мужчина
- Авто:с-4
Отправлено 15 November 2015 — 22:17
Что бы не создавать тему. Нет ли кого рядом с Подольском, с лексией? Машина с4 2006 года, 1,6-109 лошадей. На горячую не заводится, может заглохнуть на холостых стоя на светофоре, потом фиг заведёшь, пока не остынет. Температуру показывает норм, стартер крутит тоже норм.
0
#6
Сергей С.Г
- Группа:
Новичок - Сообщений:
5 - Регистрация:
04 July 13 - Город:Воскресенск
- Пол:Мужчина
- Авто:ситроен с4 2005
Отправлено 15 November 2015 — 22:41
Была такая беда,меняли датчик положения коленвала
0
- Наверх of the page up there ^
#7
алекс 35ру
- Группа:
Новичок - Сообщений:
11 - Регистрация:
06 March 11 - Город:вологда
- Пол:Мужчина
- Авто:с-4
Отправлено 16 November 2015 — 01:29
Сейчас перегонял машину, как нагрелась до рабочей температуры высветилось «System antipollution defaillant» и загорелся чек. Перед лежачим при переключении передачи заглохла, толкнули под горку, завелась. Пока едешь на передаче, всё нормально, только на нейтраль, сразу глохнет. Тянет хорошо, не троит.
0
#8
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 16 November 2015 — 05:49
алекс 35ру,В сервис ехать надо , так дешевле и быстрее !
0
- Наверх of the page up there ^
#9
алекс 35ру
- Группа:
Новичок - Сообщений:
11 - Регистрация:
06 March 11 - Город:вологда
- Пол:Мужчина
- Авто:с-4
Отправлено 16 November 2015 — 08:39
Да я не против, вот и спрашиваю, может есть кто с лексией в округе Подольска, до Москвы не доехать. Мог бы сам вечером на другой машине привезти.
0
#10
m724
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7730 - Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 16 November 2015 — 08:54
алекс 35ру,Поймите правильно : к каждой Лексии ещё и голова нужна , и Лексия не всегда говорит что именно сломалось , она зачастую только сужает круг поиска неисправности , а дальше всё-равно думать придётся ; считать ошибки можно , НО это мало что даст …
0
- Наверх of the page up there ^
#11
алекс 35ру
- Группа:
Новичок - Сообщений:
11 - Регистрация:
06 March 11 - Город:вологда
- Пол:Мужчина
- Авто:с-4
Отправлено 16 November 2015 — 09:40
m724 спасибо за совет, заказать-купить-поменять я и сам бы смог, только нужно знать что. Или хотя бы дельный сервис поблизости.
0
- ← Вклучаю Парктроник Загорается Сервис
- Citroen C4 I поколение
- С4 2006 года заклинило замок багажника →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Сегодня ехал и на небольшом обгоне загорелась жёлтым ошибка. Пропала тяга. Скидывал клему. 3 раза включался/выключался. Не помогает. Припарковался. .. посоветуйте что-нибудь , ещё до дома 50 км
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Заметил — вентилятор работает. Хотя радиатор не горячий. И даже не теплый. Пришлось сбросить клему опять.
П.С. когда заводишь начинает работать вентилятор, когда глушишь вентилятор не выключается. Приходится снимать клему.
Пойду подключать лексию…
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Только комп. А скидывание клеммы, хоть 5, хоть 50 раз, проблему не решит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибки скинул. Не помогло. Заводишь и сразу начинает работать вентилятор. И двигатель как троит
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1.6 дизель. 2014 г. Ошибки какие-то есть… Но какие из них важные?..
Стер ошибки. Завел и опять появились
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
пойду еще раз почитаю. только почему то журнал не выводится — приходится в каждый блок заходить и считывать.
это в режиме общего тестирования. или можно както по другому?
а как вентилятор отключить — может предохранитель какой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
компьютер двигателя — 5 ошибок U2118, P1AA2, P1694
ABC ESP — C139100
Лев.эл.дивгатель перд.стеклочистителя — B11B181
Панель приборов — B100354
Датчик дождя и освещенности — U180781
Блок ХенндсФри — B100355, B100051
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
59 минут назад, mrvaldem сказал:
перед этим менял на новый аккум — exide ek700. после замены проехал 80 км. топлива — полный бак. все фильтра перед зимой поменены.
сомнительное совпадение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
у меня подозрение про вентилятор есть… народ на форумах пишет похожий симптом (типа всегда работает вентилятор и троит и не тянет автос) — точно как у меня. причем причины бывают разные — кто-то крышку маслозаливной горловины не закрыл, еще что-то..
у себя я заметил, что охлаждающей жидкости ниже минимального деления (правда на бачке нет деления Мин, хотя деление Мах есть.) и как раз такой косяк случился на повороте — может жидкость отошла от патрубка и хватануло воздуха. надо бы купить антифриза немного и долить.
ПС.
пару лет назад было — отдал дилеру на ТО, пришел забирать и не заводится. кое как завелась, опять разбирали топливный фильтр, проверяли компом — все ок. менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха. хотя в баке было четверть. может и тут что-то такое…
какой антифриз доливать?
Изменено 30 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
С воздухом ну никак не связано.
38 минут назад, mrvaldem сказал:
менеджер предположил, что когда выгонял автос, то резко заложил угла и возможно гдето хватануло воздуха.
А это дичь несусветная.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
1 минуту назад, Daiver сказал:
С воздухом ну никак не связано.
А это дичь несусветная.
в тот раз они при мне все разбирали и меряли — как то заработало… а сейчас то что?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
не знаю как на дизелях ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.
Опыт по ЕП6
Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?
P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1694- датчик глючит?
Старт стоп работает?
Изменено 30 января, 2021 пользователем YRK@
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
насчет старт-стоп: с новым аккумом стал работать.
Это все ошибки двигателя…
но ошибка из секции ЕСП такая (с сайта сервис.ситроен): С1391_00 Дефект отсутствия информации крутящего момента двигателя: Не характеризуется
19 минут назад, YRK@ сказал:
не знаю как на дизелях ПСА- не сталкивался- а на бензине ПСА работа вентилятора на максималке сразу- всего лишь признак наличия неисправности. Авто врубает вент на максимум страхуась от перегрева при возникновении ошибки по ДВС. Почти любой.
Опыт по ЕП6
Вот расшифровка ошибок. Другие не нашел (шестизначные ?) Точно читали лексией?
P1AA2 устройство поддержания напряжения и не работает система старт стоп.
Это ошибка суперконденсатора системы старт стоп, скорее всего он высажен и не заряжается.U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1694- датчик глючит?
а что это за датчик и как его можно проверить?
ошибки вида С1391 00. 2 последних знака отдельно стоят (через пробел).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694 и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
21 минуту назад, Димыч сказал:
Ошибка по ЕСП это норма при неисправностях двигателя. ЕСП в штатном режиме может управлять крутящим моментом двигателя. При проблемах связь мотора и ЕСП блокируется.
нужно проверить датчик положения коленчатого вала… раньше на сервис.ситроен можно было найти расположение, артикул и схему. а сейчас вообще ничего не работает. может есть возможность раздобыть эту инфу?
можно посмотреть по вину VF73D9HC8EJ700196.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
53 минуты назад, mrvaldem сказал:
просматривается связь между ошибкой в двигателе P1694 и С1391_00 (в ЕСП). в обеих ошибках упоминается про крутящий момент и отсутствие информации.
Нету никакой связи.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
удалось сохранить отчет в файл…
Rapport de navigation_1.pdf
странно, я стирал эти ошибки (про двигатель), а при включении автоса они поновой появились. Хотя они на «ранних» пробегах или так и должно быть? а про текущий пробег нет инфы…
Изменено 31 января, 2021 пользователем mrvaldem
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
сегодня сел, завел и все ок. все параметры в норме, как ничего и не было…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Думается, что при замене АКБ не были произведены соответствующие «ритуалы». У некоторых бывало похуже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Описание ошибки P1694
Обмен данными между блоками PCM/ЭБУД и SMARTRA осуществляется по выделенной линии. Во время обмена данными между блоками PCM/ЭБУД и SMARTRA недоступна K-линия PCM/ЭБУД. PCM/ЭБУД управляет обменом данными с блоком SMARTRA или другими устройствами (например, сканером) по линии K путем переключения мультиплексора и специальных процедур связи. Мультиплексор является частью аппаратного обеспечения PCM/ЭБУД. В случае недействительности запроса от EMS блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1694.
Возможная причина ошибки P1694
Неисправность системы EMS
Ошибка на уровне протокола
— Недопустимый запрос
— Ошибка контрольной суммы
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Рекомендованные сообщения
cuberigor
Опубликовано: 24 февраля 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 февраля 2012
Проблема! Стартер крутит — двигатель не заводится (искры нет, форсунки не открываются)???
PP2000 выдает ошибку «Дефект управления пуском и остановом двигателя (DAMP) короткое замыкание на массу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
денис001
Опубликовано: 24 февраля 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 февраля 2012
Эта ошибка обозначает(выхода из строя датчика положения К/вала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
cuberigor
Опубликовано: 24 февраля 2012
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 февраля 2012
Проверил два провода от ECU до разъема датчика К/вала — целые (на массу не коротят).
Подскажите, какое сопротивление должно быть у самого датчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
денис001
Опубликовано: 24 февраля 2012
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 февраля 2012
Проверь через PP2000 крутя стартером обороты(и ты все увидешь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
cuberigor
Опубликовано: 24 февраля 2012
- Автор
-
- Поделиться
Опубликовано: 24 февраля 2012
Спасибо! Попробую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Найдена следующая информация по ошибке P1694 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:
На русском языке:
Нет сообщений от модуля управления силовым агрегатом
На английском языке:
No Messages Received From The Powertrain Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1694 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):
Возможные причины: Разрыв цепи ПЗС (-) между модулем управления силовым агрегатом (PCM) и модулем управления коробкой передач (TCM); Разрыв цепи ПЗС (+) между PCM и TCM; Повреждена электропроводка шины ПЗС коробки передач; Неисправный TCM.
Нет сообщений от модуля управления силовым агрегатом — это общее описание кода P1694, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.