После установки Civilization V, я проделал следующие операции:
1) Поставьте кряк от SKIDROW.
2) Сделайте в Steam аккаунт
3) Разорхивируйте этот патч в папку
4) Удалите steamclient.dll из корневой папки с игрой и измените в файле steam_appid.txt цифры на 40400.
5) Запустите Стим и измените ваш регион в Steam>Настройки>Загрузки + Cloud на UK — LONDON.
6) Запустите CivilizationV.exe или CivilizationV_DX11.exe .
В итоге у меня открылась в меню возможность нажать кнопку «Internet», но при открытии не показываться ни одного сервера а при попытке «Host game» выдает ошибку «Error joining multiplayer session»
Подскажите, что я сделал не правильно и что мне следует сделать что бы все таки поиграть по мультиплееру.
Even the ideal essay companies have recently gained sufficient popularity among students to possess earned the interest of several faculty and college campuses. People searching for a method to get paid a little extra money need to consider selling their own written essays to all these companies. If the course of action is easy, one may earn £ 200 per hour and on occasion even more depending on their own skill. There really are some ideas to keep in your mind when selling one essay to such companies. It is vital that you research and examine with the companies to be certain they’ll pay for the informative article they’ve been purchasing and never PAPERHELP merely pocketing the tuition fee.
Этот текст мне прислал один из подписчиков — Миша Авшенюк. Думаю, будет полезен начинающим сетевым игрокам, потому что отвечает на много вопросов о технических проблемах в пятой Циве. Естественно, любые дополнения только приветствуются! Актуально на 21 марта 2015 года.
Вход в лобби
- Ошибка при подключении к сетевой игре. Исправляется 3 способами, которые пробуются поочередно:
- Просто попытка перезахода (возможно даже 2-3 раза)
- Вход в лобби по приглашению
- Пересоздание игрового лобби
- Долго висит подключение игроков. Исправления такие же что и в п.1
Лобби
- Не показывает пинг с игроком / Самого игрока. Исправляется простым перезаходом в лобби (по правилам негласного этикета обычно перезаходит тот человек,
который зашел в лобби позже). - Игрок не видит нации (неизвестный лидер), установленной другим игроком, и не может нажать на кнопку готовности (зеленую галочку). Это означает, что у человека, который не может прожать готовность, нет DLC, в котором была добавлена данная держава.
Во время игры
- Рассинхронизация между игроками (у всех игроков, обычно в конце хода, таймер замирает на 0, после чего включается экран загрузки). Тут очень решает голосовая связь, т.к., если игрок свернет Цивилизацию (shift+tab или alt+tab) то очень велика вероятность, что цива зависнет черным экраном и ее придется перезапускать. Главное в этот момент выяснить, завис ли хост, или у него тоже пошла подзагрузка, если у хоста подзагрузка, то вы скорее всего загрузитесь. Зачастую хост зависает и приходится грузить сейв.
- Дополнение от Халецкого: желательно делать хостом того человека, у которого Цива не зависает при рассинхроне. От чего это зависит выяснить не удалось. Во всяком случае ни мощность компьютера ни скорость интернета на вероятность зависнуть у хоста не влияют. Проверяется только в полевых условиях.
- Бывает такое, что таймер просто зависает на 0, или другой секунде, но рассинхрон не начинается, есть вероятность, что это всего лишь небольшой баг, и всем нужно просто нажать принудительное завершение хода (Shift + Enter). Если после этого ход не пролагал, то, зачастую, либо отвалится один из игроков (это может проявится в 2х видах : Игрок не видит чат, а вы не видите то, что он пишет, либо он просто отваливается из игры. В любом случае ему следует попробовать перезайти), либо просто придется грузить сейв. В такие моменты ждать более 1-2 минут нет смысла.
При перезаходе игрока
- Перезайти двум и более игрокам удается очень редко, это нужно занать и понимать. Тут опять же решает голосовая связь, чтобы игрок мог сказать момент, когда нажимает на кнопку присоединиться или кликает на приглашение. Перед этим игроки, находящиеся в игре должны обнулить таймер (для этого надо либо рабочего поставить на автомат либо юнит на авторазведку) после чего уже работает в основном везение, и качество соединения между игроками.
- Если во время перезахода на таймере осталось 20 ± 3 секунды, а у подключающегося висит присоединение к серверу / подключение к игрокам, то он должен отменить вход (esc), а игроки вновь откатить таймер. Ну и попробовать всё заново. Иногда требуется несколько попыток, да.
Загрузка сейва
- После запуска игры у кого-то висит изображение завода, а картинка лидера долго не появляется. Ждем да 7-8 минут, если все так же висит начинаем заново.
- Дополнение от Халецкого: не думаю, что надо ждать ТАК долго. И трёх минут достаточно. Это означает, что кто-то с кем-то не синхронизируется. Обычно это происходит, если перед запуском сейва кто-то из игроков не видел пинги друг друга или пинги были очень большие.
- После загрузки и не ходит хост и один / несколько игроков. Игрок, с самой быстрой машиной и интернетом (НО НЕ ХОСТ!) должен перезайти, перед этим он должен походить, если может, т.к. иначе это сделает компьютер. Про перезаход игрока смотрите выше.
- Дополнение от Халецкого: компьютер не будет ходить за игрока, если начинать игру с настройкой Pitboss («Крупье»).
Последнее изменение:
В данной статье мы опишем совершенно бесплатный способ игры в Sid Meier’s Civilization 5 по сети. Вы можете сыграть как со своими знакомыми, так и найти других, незнакомых соперников в интернете.
Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 по локальной сети через Steam?
Скачать Civilization 5 версия 1.0.3.279 (4.5 Gb)
Установить игру.
В папке с установленной игрой присутствует папка “MP-Fix”, всё содержимое оттуда переместить в корневую папку.
Либо же вы можете скачать отдельно фикс, если у вас уже установлена игра и переместить файлы в корневую папку.
Скачать MP-FIX (8 Mb)
Зайти в Steam (желательно не с основного аккаунта, чтобы его не забанили).
Найти напарников можно в группе Discord:
|| Ссылка на Discord: https://discord.gg/kwdaFvr (требуются админы для Discord)
Чтобы поиграть, необходимо запустить игру.
Зайти в меню «Сетевая игра — Стандартная — Интернет» и нажать кнопку «Создание игры».
Подождать, пока партнёр присоединится к нашей игре, либо пригласить его через Steam-оверлей.
Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 по локальной сети через Radmin VPN?
Для начала скачайте саму игру. Версия должна быть такой же, как и у вашего партнёра, желательно последняя
Sid Meier’s Civilization 5 +Brave New World +14 DLC v1.0.3.18 скачать (торрент, рус версия)
Если у вас установлена другая версия, то можете обновить при помощи универсального патча.
Универсальный патч скачать (торрент)
Данный патч обновит любую версию до последней. Также если у вас проблемы с запуском игры, данный патч может исправить их тоже.
Далее вам понадобится программа Radmin VPN — один из эмуляторов локальной сети.
Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 через Radmin VPN.
Radmin VPN можно скачать тут (19 Mb)
После этого один игрок создаёт сеть, а остальные подключаются к сети. Общаться можно через Discord.
Так же Вы можете использовать нашу общую сеть и Discord (там можно найти игроков для игры, которые так же вступили с этого сайта):
|| Имя сети в Radmin VPN: Civilization 5 MG
|| Пароль от сети: 123456
|| Ссылка на Discord: https://discord.gg/kwdaFvr (требуются админы для Discord)
Далее запускаем игру (можно с ярлыка на рабочем столе). В меню игры выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Видим список серверов, подключаемся, в который желаем
Для создания сервера выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Создание сервера.
После того как вы зашли в игре, ставим готовность и ждём запуска.
Если у вас вылетает игра, при открытии списка серверов в локальной сети и выдаёт ошибку Visual C++ run library, значит кто-то хостит игру с очень старой версией, нужно либо подождать пока он уйдёт, либо добавить его в чёрный список полностью заблокировав в Tunngle, чтобы его сервер вам не отображался
Видео сетевой игры Civilisation 5 / Инструкция
Sid Meiers Civilization 5 — Игра воплотит вашу мечту стать повелителем мира и вести за собой целую цивилизацию от первобытных времен до космических завоеваний. Можно агрессивно воевать, использовать дипломатию, открывать новые технологии, сражатьcя лицом к лицу с самыми значимыми владыками, а в итоге — построить самую сильную империю в мире.
Подготовка к запуску:
1) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию игры.
В раздачу входит игра последней версии 1.0.3.18 и все DLC, включая Brave New World.
Запуск игры:
1) Запускаем Tunngle / Hamachi и входим в комнату с игроками Civilization V (обязательно), либо используем настоящую локальную сеть между компьютерами.
2) Запускаем игру через файл CivilizationV.exe или CivilizationV_DX11.exe.
Steam НЕ должен быть запущен, иначе выскочит ошибка.
В игре:
Подключение:
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Подбираем сервер из списка —> Подключаемся, выбираем команду, лидера и т.д., подтверждаем готовность и ожидаем начала захвата мира.
Создание сервера:
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Создание игры —> Задаем настройки и подтверждаем —> Ждем других игроков и иих готовности —> Начинаем игру.
Примечания:
Не работает руководство? Напишите в комментариях об этом и мы обязательно исправим руководство.
Играть по сети
На чтение 3 мин Просмотров 8.2к. Опубликовано 31.07.2020
Подготовка к запуску:
1) Скачиваем и устанавливаем последнюю версию игры.
В раздачу входит игра последней версии 1.0.3.18 и все DLC, включая Brave New World.
Запуск игры:
1) Запускаем Tunngle / Hamachi и входим в комнату с игроками Civilization V (обязательно), либо используем настоящую локальную сеть между компьютерами.
2) Запускаем игру через файл CivilizationV.exe или CivilizationV_DX11.exe.
Steam НЕ должен быть запущен, иначе выскочит ошибка.
В игре:
Подключение:
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Подбираем сервер из списка —> Подключаемся, выбираем команду, лидера и т.д., подтверждаем готовность и ожидаем начала захвата мира.
Создание сервера:
Сетевая игра —> Локальная сеть —> Создание игры —> Задаем настройки и подтверждаем —> Ждем других игроков и иих готовности —> Начинаем игру.
Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 по сети на пиратке
Последнее изменение:
В данной статье мы опишем совершенно бесплатный способ игры в Sid Meier’s Civilization 5 по сети. Вы можете сыграть как со своими знакомыми, так и найти других, незнакомых соперников в интернете.
Для начала скачайте саму игру. Версия должна быть такой же, как и у вашего партнёра, желательно последняя
Если у вас установлена другая версия, то можете обновить при помощи универсального патча.
Данный патч обновит любую версию до последней. Также если у вас проблемы с запуском игры, данный патч может исправить их тоже.
Далее вам понадобится программа Tunngle — один из эмуляторов локальной сети.
Как играть в Sid Meier’s Civilization 5 через Tunngle.
После установки и регистрации в Tunngle, находим сеть, где играют в Civilization 5.
Заходим в эту сеть, далее запускаем игру (можно с ярлыка на рабочем столе). В меню игры выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Видим список серверов, подключаемся, в который желаем
Для создания сервера выбираем Сетевая игра -> Локальная сеть -> Создание сервера.
После того как вы зашли в игре, ставим готовность и ждём запуска.
Если у вас вылетает игра, при открытии списка серверов в локальной сети и выдаёт ошибку Visual C++ run library, значит кто-то хостит игру с очень старой версией, нужно либо подождать пока он уйдёт, либо добавить его в чёрный список полностью заблокировав в Tunngle, чтобы его сервер вам не отображался
Другой способ для игры в Civilization 5 онлайн.
Также вы можете поиграть вместе с друзьями, воспользовавшись Hamachi.
После установки программы, кто-то один создаёт сеть. Остальные игроки подключаются, указав её пароль, название. После того как вы сорались в одной сети, один из игроков создаёт игру, остальные выбирают Подключиться и находят её в списке игр.
Всем удачной игры)
Видео сетевой игры Civilisation 5 / Инструкция
Есть ли тут кто-то, кто играл в Civilization 5 на пиратской версии?
Используем хамачи. Версии игры одинаковые, качали из одного и того же источника.
Вроде, все настроили, порты открыли.
Кстати, какие именно порты нужно открывать — TCP или UDP? У нас открыты UDP.
Помимо этого, также как и порты, игру добавили в список разрешений брандмауэра, разрешив любую деятельность.
На данный момент ничего не работает.
Товарищ создает игру и я могу видеть его созданные игры. Но при попытке подключения вылезает ошибка «ошибка подключения к сетевой игре». Когда я пытаюсь создать игру, то он мои игры не видит.
-
15.09.2015, 01:22
#1
Поселенец
Проблемы с сетевой игрой
Доброго времени суток, постараюсь как можно яснее описать суть своей проблемы. И так, купил лицензию Civ5, зарегистрировался (Steam), какое то время осваивал игру и не обращал внимания на частые рассинхроны, зависания и тп. Спустя какое то время понял что для получения удовольствия от игры требуется ее хоть раз доиграть до логического конца и тут начались проблемы.
1- Во время самой игры (не важно кто хост ), увеличение пинга до рандомного игрока от 1мс до 15с и выше с последующим ЕГО дисконектом. И так пока не останется 1-2 человека с постоянным пингом.
2- При создании самой игры — такое ощущение что меня просто не видят игроки, конектятся очень редко и слоты в лобби занимают не сверху вниз а как попало, т.е. может сначала заняться слот 6 игрока потом 3 потом 5 и тд и тп.. Причем, замечено, если слот обновить (закрыть—-поставить к примеру требуется человек) то конект на ЭТО место происходит намного быстрее. Проблема с дисконектом игроков с увеличивающимся пингом встречается и тут.
3 — При попытки подключиться к серверу — либо игра бесконечно долго останавливается на стадии ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СЕРВЕРЕ…ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИГРОКОВ….и тд. и тп., либо после довольно продолжительного промежутка времени выдает что была ОШИБКА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ИГРЕ.
4 — Но справедливости ради надо сказать что к некоторым игрокам меня всежу пускает(и там начинаются траблы описаные в пункте 1), но это 1 случай из 100. Дополнительно ко всему не работает кнопка ПРИГЛАСИТЬ в лобби (хотя до установления всех дополнений работала)
Перечитал кучу разных форумов из всей информации в общих чертах понял что проблема с VPN соединением. Живу я в Уфе, интернет Ufanet (соединения через VPN насколько я знаю), скорость до 100 МБ/с, компьютер мошьный, лицензионный касперский (отключал и его и бранмауэры). Грешил сначала на свой ПК, полностью програмист довел его до ума — не помогло и потом наткнулся на темуку про VPN на этом форуме, но к сожелению, в силу того что с компьютеров я на ВЫ а не на ТЫ не понял как провести необходимые монипуляции.
Уважаемые форумчане, помогите решить выше описаные проблемы, мб они и не в VPN, если всеже в этом то буду несказанно благодарен если дадите исчерпывающий ответ на пальцах что и как надо сделать. Если необходими отблагодарю материально человека который поможет разобраться с проблемой, очень уж хочется по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ поиграть в эту игру, спс за внимание.продвинь это сообщение в соцсеть:
-
15.09.2015, 10:22
#2
посмотрел сайт провайдера — шняга какая-то этот «статичный адрес через VPN», такое впечатление что оборудование авторизации у них древнесофтовое
что такое «VPN»? убедиться у провайдера, что выдается т.наз. «реальный, белый адрес» ip, приобрести эту допуслугу если вынуждаютимхо проблема в провайдере
мой совет — найти другана с ДРУГИМ провайдером и проверить сетевую игру с его подключения, комп свой что ли привезти, а моник можно его прицепитьпродвинь это сообщение в соцсеть:
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
— Папа, а у царей бывает мания величия? — Иногда бывает. — А кем они тогда себя мнят? — Народом.Я взрослая женщина — я семь лет читала форумы.
Настя
Если царь говорит, что чем ниже цена рубля, тем больше доход, то удивляться последствиям его правления не приходится. lada
На данном этапе развития страны считаю наиболее важным отстранить от управления бездарей-троечников в пользу тех людей, которые могут мыслить системно хотя бы на год вперёд. Винни
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». Салтыков-Щедрин
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы. Бисмарк
Как только дети, жены и любовницы начинают заниматься бизнесом — жди беды. Лукашенко
Т.к. ремоторизацию Ан-2 наладить не удалось, принято решение построить десяток Звезд Смерти для секторального захвата галактики. Рогозин
Это было не падение, Маск показал всем красненькую пипирку. Павел Чичиков 5-jan-2021 inv-ing
-
27.09.2015, 10:43
#3
Поселенец
Проблема решена. Путь решения — переустановил всю систему, убрал все лишьние программы на подобии бустера и тд и тп, поставил антивирусник (касперский), отключил в нем СЕТЕВОЙ ЭКРАН, на время самой игры полностью отключаю его и самое главное, именно в ЭТОМ заключались все глюки — У провайдера Ufanet по умолчанию настраивается доисторическое соединение типа PPPtP, такой тип соединения не зависимо от вашего тарифного плана выдает не постоянный и плохой коннект с интернетом, его необходимо поменять (просто настроить новое соединение) типа PPPoE высокоскоростное и все все проблемы решены, надеюсь кому то это будет полезно. Тема закрыта.
продвинь это сообщение в соцсеть:
Столкнулся с проблемой в мультиплеере. (Любил поиграть в 4 циву с девушкой по сети, вот 5 вышла, дай думаю….)
И так.
Машина 1
Вин 7, играю на dx9, дабы не тормозило от тумана, в сингл гейм все впорядке
Установлена на версию 10020 патч 100 RUS, вашего производства, за что Вас благодарю, громадная работа!!!
Машина 2
ХР, все тоже самое, сингл гейм играет норм
Сеть
Роутер Ж линк Дир 300, беспроблемный, со мной уже более 5 лет…
Детали
Создаю ХОСТ на любой машине
Жму на 2 машине — «войти в игру» (т.е. рефреш проходит и есть возможность конекта к хосту)
Окошко меняется с надписью дождитесь соединения с хостом (дождитесь получения информации от хоста)
Далее висит, безбожно, я не дождался……
В чем может быть проблема?!
Спасибо большое за вашу помощь, заранее благодарен.
-
26.10.2016, 13:50
#1
Проблемы сетевой игры Civilization VI
Игра дико мутная.
Сможет кто-нить объяснить что тут кроется:Позавчера.
При попытке создать сетевую по локалке не идёт дальше настроек игры, хоть затыкай кнопку.(у друга всё пашет, я его игру вижу, но приконнектиться не могу)
Вчера.
Пару раз вывела сообщение что к сети нельзя подключиться, а дальше опять без реакции.
Сегодня.
Сетевая создалась с первого тыка.
Лано еслиб ето была инет игра, типо мой провайдер чёто мутит, но локалка то как?
Что изменилось за 3 дня?
Единственно что на комп скачано за последних 2 дня ето 4я серия ЗападныйМир, фсё(заговор кибОргов?). Больше ничем не отличается набор файлов.ЗЫ: версии обе.
ЗЗЫ: читал в стиме ещё позавчера что у других была такая же петрушка, никто не знал как лечить.
ЗЗЗЫ: пора запасать патроны, Скайнет близко.продвинь это сообщение в соцсеть:
-
24.04.2017, 13:57
#2
Поселенец
При попытке подключиться к сетевой игре выдаёт: Ошибка при подключении к сетевой игре. Отключение фаервола не помогло, не понимаю в чём проблема и куда обратиться для её решения. В стиме писал — никто не знает в чём дело.
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
12.05.2018, 23:35
#3
Поселенец
При игре по локалке у многих игра не создаётся, если не остановить службу «Общий доступ к Интернету». Панель управления, Администрирование, Службы, ищем «Общий доступ к Интернету» и останавливаем. Это в виндоус 7 так.
У меня ни 5-ая, ни 6-ая цива по локалке не пашут, если не остановить эту службу.продвинь это сообщение в соцсеть:
-
10.12.2018, 00:09
#4
Поселенец
у меня версия в стиме не оплаченная, хотя не уверен в точности, но в этом случае нет никакой сетевой игры. Как раз если только не соединить компы отдельно от интернета.
То есть вроде так и звучит.
А при купленной в стиме инет игра пойдет?
Тогда я бы купил себе, или можно без покупки на серверах свободно играть- не подскажете лозейки для фанатов игры!?!
Так как по локалке- это как то не интересно, она вроде действует только на узел провайдера, то есть не дальше принципа: «Провайдер-город»продвинь это сообщение в соцсеть:
-
02.04.2020, 22:30
#5
Поселенец
Сообщение от snakeron
При попытке подключиться к сетевой игре выдаёт: Ошибка при подключении к сетевой игре. Отключение фаервола не помогло, не понимаю в чём проблема и куда обратиться для её решения. В стиме писал — никто не знает в чём дело.
Жизненно, что во время написания этого поста, что сейчас. Никто не нашёл решений?
продвинь это сообщение в соцсеть:
-
02.04.2020, 22:37
#6
Сообщение от Шпунтик
Жизненно, что во время написания этого поста, что сейчас. Никто не нашёл решений?
вариант — проверить настройки роутера у вас, как настроен файервол?
какая версия игры, стимовская? если стимовская, то проверьте в настройках файлы на целостность (параметры -> локальные файлы -> проверить файлы на целостность)
ещё — вариант, антивирь. аваст или каспер могут блочить, с 360 total security проблем нет.
играете с модами? отключите их полностью, также и друг.продвинь это сообщение в соцсеть:
-
03.04.2020, 19:29
#7
Поселенец
Сообщение от Хитрец
вариант — проверить настройки роутера у вас, как настроен файервол?
какая версия игры, стимовская? если стимовская, то проверьте в настройках файлы на целостность (параметры -> локальные файлы -> проверить файлы на целостность)
ещё — вариант, антивирь. аваст или каспер могут блочить, с 360 total security проблем нет.
играете с модами? отключите их полностью, также и друг.Проверяли мы эти темы, у друга винда 10, недавно поставил, у меня семёра. Другие игры без проблем. Да и сама цивилизация перед этим работала норм. И даже сейчас ближе к ночи после сорока минут попыток может получиться зайти. То есть файрволл или антивирь бы блокировали абсолютно наглухо. Самая ржака, когда играли с модами, проблем не было. Но сейчас без модов. Ну и добавлю что у нас это периодами с самого релиза, обычно когда это начинается мы забиваем на игру и возвращаемся где-то через полгода. Две недели поиграем и опять такое. Но учитывая что сейчас карантин, хочется всё же поиграть как следует.
Единственное чего не делали — не проверяли кэш. Я решил что мы оба для верности полностью перекачаем игру. Интернет тоже не причём, пробовали и домашний и мобильный в комбинациях. Фиолетово.
UPD: Перекачка игры не помогла. Пытались вчера поиграть через хамачи и через RadminVPN. Итог немного предсказуем. Хамачи не работал вообще, а в РадминВПН видно игру, но бесконечно висит на «получении информации организатора». В конце концов провозились с 23:00 до 1:00 по москве и смогли подключиться в официальный мультиплеер. Я так думаю сегодня опять пойдём по энному кругу и нормально поиграем только ночью
UPD 2: Энный круг ада, попробовали поиграть просто с левыми людьми, его не кикает почти, меня кикает всегда. Видимо интернет в моей мухосрани окончательно уронил мыло. В общем, до свидания цива, до встречи через очередные полгода.продвинь это сообщение в соцсеть:
Последний раз редактировалось Шпунтик; 05.04.2020 в 02:08.
-
11.04.2020, 00:15
#8
Поселенец
Наконец-то, удалось поиграть три часа непрерывно. Пробовали всё что изложено в этой теме, ничего не помогло, обошли проблемы весьма специфичным образом — установили тимвьювер и играем в режиме хотсит с компа друга. Вся остальная плеяда решений просто была бесполезна. Новая катка теряла соединение ближе к 100му ходу, загружаемая — вообще не загружалась. И чрезвычайно долго ждали ходы. Сложилось такое впечатление что игра подключает игроков заново перед каждым ходом. Получилось — слава Богу, не получилось — дисконнект. И так каждый ход Это просто жесть, угробили на двоих столько денег, а мультиплеер просто не работает, приходится так схематозить.. Просто шок.
В этом решении правда своя специфика, к примеру вы видите всё, что делает ваш друг, и есть смысл играть только в команде против ботов, кооп короче. Графика из-за нестабильного соединения изредка может превратиться в тыкву, есть небольшие лаги интерфейса.. Но я думаю что это просто из-за моего слабого интернета.
Но есть и позитивные моменты, в случае вылета или дисконнекта бот не «походит» за тебя, сбив правительство, карточки, или отправив юниты в другую сторону. Возможность сохраниться предлагается каждый ход, так что не забудешь никак. Из этого вытекает полная стабильность игры, тимвьювер просто сильно режет качество если проблемы с инетом, но это никак не сказывается на самой игре. Ну и переподключаться по часу не надо, не надо сидеть в лобби и постоянно спрашивать пошла загрузка или нет.. В любом случае, лучше играть так чем не играть совсем.продвинь это сообщение в соцсеть:
Последний раз редактировалось Шпунтик; 11.04.2020 в 00:26.
-
16.04.2020, 01:38
#9
попробуйте GameRanger, вдруг получится
продвинь это сообщение в соцсеть:
Even the ideal essay companies have recently gained sufficient popularity among students to possess earned the interest of several faculty and college campuses. People searching for a method to get paid a little extra money need to consider selling their own written essays to all these companies. If the course of action is easy, one may earn £ 200 per hour and on occasion even more depending on their own skill. There really are some ideas to keep in your mind when selling one essay to such companies. It is vital that you research and examine with the companies to be certain they’ll pay for the informative article they’ve been purchasing and never PAPERHELP merely pocketing the tuition fee.
Этот текст мне прислал один из подписчиков — Миша Авшенюк. Думаю, будет полезен начинающим сетевым игрокам, потому что отвечает на много вопросов о технических проблемах в пятой Циве. Естественно, любые дополнения только приветствуются! Актуально на 21 марта 2015 года.
Вход в лобби
- Ошибка при подключении к сетевой игре. Исправляется 3 способами, которые пробуются поочередно:
- Просто попытка перезахода (возможно даже 2-3 раза)
- Вход в лобби по приглашению
- Пересоздание игрового лобби
- Долго висит подключение игроков. Исправления такие же что и в п.1
Лобби
- Не показывает пинг с игроком / Самого игрока. Исправляется простым перезаходом в лобби (по правилам негласного этикета обычно перезаходит тот человек,
который зашел в лобби позже). - Игрок не видит нации (неизвестный лидер), установленной другим игроком, и не может нажать на кнопку готовности (зеленую галочку). Это означает, что у человека, который не может прожать готовность, нет DLC, в котором была добавлена данная держава.
Во время игры
- Рассинхронизация между игроками (у всех игроков, обычно в конце хода, таймер замирает на 0, после чего включается экран загрузки). Тут очень решает голосовая связь, т.к., если игрок свернет Цивилизацию (shift+tab или alt+tab) то очень велика вероятность, что цива зависнет черным экраном и ее придется перезапускать. Главное в этот момент выяснить, завис ли хост, или у него тоже пошла подзагрузка, если у хоста подзагрузка, то вы скорее всего загрузитесь. Зачастую хост зависает и приходится грузить сейв.
- Дополнение от Халецкого: желательно делать хостом того человека, у которого Цива не зависает при рассинхроне. От чего это зависит выяснить не удалось. Во всяком случае ни мощность компьютера ни скорость интернета на вероятность зависнуть у хоста не влияют. Проверяется только в полевых условиях.
- Бывает такое, что таймер просто зависает на 0, или другой секунде, но рассинхрон не начинается, есть вероятность, что это всего лишь небольшой баг, и всем нужно просто нажать принудительное завершение хода (Shift + Enter). Если после этого ход не пролагал, то, зачастую, либо отвалится один из игроков (это может проявится в 2х видах : Игрок не видит чат, а вы не видите то, что он пишет, либо он просто отваливается из игры. В любом случае ему следует попробовать перезайти), либо просто придется грузить сейв. В такие моменты ждать более 1-2 минут нет смысла.
При перезаходе игрока
- Перезайти двум и более игрокам удается очень редко, это нужно занать и понимать. Тут опять же решает голосовая связь, чтобы игрок мог сказать момент, когда нажимает на кнопку присоединиться или кликает на приглашение. Перед этим игроки, находящиеся в игре должны обнулить таймер (для этого надо либо рабочего поставить на автомат либо юнит на авторазведку) после чего уже работает в основном везение, и качество соединения между игроками.
- Если во время перезахода на таймере осталось 20 ± 3 секунды, а у подключающегося висит присоединение к серверу / подключение к игрокам, то он должен отменить вход (esc), а игроки вновь откатить таймер. Ну и попробовать всё заново. Иногда требуется несколько попыток, да.
Загрузка сейва
- После запуска игры у кого-то висит изображение завода, а картинка лидера долго не появляется. Ждем да 7-8 минут, если все так же висит начинаем заново.
- Дополнение от Халецкого: не думаю, что надо ждать ТАК долго. И трёх минут достаточно. Это означает, что кто-то с кем-то не синхронизируется. Обычно это происходит, если перед запуском сейва кто-то из игроков не видел пинги друг друга или пинги были очень большие.
- После загрузки и не ходит хост и один / несколько игроков. Игрок, с самой быстрой машиной и интернетом (НО НЕ ХОСТ!) должен перезайти, перед этим он должен походить, если может, т.к. иначе это сделает компьютер. Про перезаход игрока смотрите выше.
- Дополнение от Халецкого: компьютер не будет ходить за игрока, если начинать игру с настройкой Pitboss («Крупье»).