Справка
Ошибка Е7 / 1007 / 107
Описание:
Двигатель клапанов MAV/ SEPS/ NHBP/ AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял.
Возможные причины:
— Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
— Механическое заедание.
Варианты решения:
— Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.
— Проверьте поршень и уплотнительные коль-ца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.
Ошибки управляющего клапана Clack
ТС Все Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1003 двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1004 двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»
1006 двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»
1007 двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»
1009 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
2001 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
4002 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4003 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4010 ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа
8001 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
8002 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
Сопутствующие Товары
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..
26 207.49 руб.
1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.
Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.
Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.
Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.
Все эти ошибки расписаны в этом файле.
Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.
Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:
✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?
Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.
✔️ Что сделать в первую очередь?
Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.
✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?
Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.
✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?
Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
-
17 июля
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
17 апреля
2020 -
17 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
25 февраля
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020
Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.
Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:
- многофункциональности клапанов управления
- универсальности клапанов управления
- эстетике исполнения
- простоте сборки-разборки и настройки
- доступности запчастей
На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.
Содержание
- 1 Настройка клапана Clack
- 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
- 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack
Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf
Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:
- расходомер (турбинку),
- инжектор регенерации,
- реагентный порт (фитинг солепровода)
- реагентный поршень (пистон регенерации)
- органичитель дренажа
По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.
Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf
Обслуживание клапана управления Clack
Ecosoft-овские версии:
коды ошибок клапанов управления Clack
Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.
1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack
Рассказать друзьям
Ошибки управляющего клапана Clack
ТС Все Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1003 двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1004 двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»
1006 двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»
1007 двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»
1009 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
2001 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
4002 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4003 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4010 ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа
8001 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
8002 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
Сопутствующие Товары
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..
23 390.29 руб.
Страница 8 из 76
-
- Регистрация:
- 11.10.08
- Сообщения:
-
195
- Благодарности:
- 40
Дэныч
Живу здесь
- Регистрация:
- 11.10.08
- Сообщения:
- 195
- Благодарности:
- 40
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добрый день, солевой бак заводской с шариком.
Сегодня ночью вовремя регенерации по времени после второго бэквош, при переключении на следующий режим, завис и выдал ошибку1002, пришлось перезапустить, уменьшил все цыклы по времени, по 5 минут выставил и прогнал еще раз, все ок прошло, что было, если бы не проснулся и не увидел этот момент, то и не знал бы на каком моменте это случилось, спасибо форуму за поиск ответа! -
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.788
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.788
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
1002 — остановка двигателя, обычно происходит, когда что-то попадает в клапан, потом обычно вымывается, и проблема уходит.
но бывает потребуется разобрать и осмотреть корзину и поршень клапана… -
- Регистрация:
- 11.10.08
- Сообщения:
-
195
- Благодарности:
- 40
Дэныч
Живу здесь
- Регистрация:
- 11.10.08
- Сообщения:
- 195
- Благодарности:
- 40
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добрый день! А скажите пожалуйста в какое из двух отверстий устанавливать инжектор синий V 3010-1F? Можно это сделать в момент замены угольного картриджа не выключая клапан из сети, я давление стравлю, ГА перекрою, или надо запускать режим регенерации и отключать от сети и затем только менять, но опять же перекрыть ГА, открыть кран спустить воду?
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.493
- Благодарности:
- 4.555
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.493
- Благодарности:
- 4.555
- Адрес:
- Москва
В стандартном исполнении — в отверстие «in».
Можно, главное сбросить давление.
-
- Регистрация:
- 11.10.08
- Сообщения:
-
195
- Благодарности:
- 40
Дэныч
Живу здесь
- Регистрация:
- 11.10.08
- Сообщения:
- 195
- Благодарности:
- 40
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Спасибо Вам! Ограничитель я уже поменял на 032, теперь загрузка не вымывается, до верхнего щелевика не доходит сантиметров на 25-30.А вот инжектор побоялся, вдруг не нуда установлю.
-
- Регистрация:
- 22.11.13
- Сообщения:
-
2.881
- Благодарности:
- 1.662
Fragir
Концептуальный художник
Fragir
Концептуальный художник
- Регистрация:
- 22.11.13
- Сообщения:
- 2.881
- Благодарности:
- 1.662
- Адрес:
- Москва
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.493
- Благодарности:
- 4.555
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.493
- Благодарности:
- 4.555
- Адрес:
- Москва
Как вариант, поднять нижнее (включение) и верхнее (выключение) давление на реле.
-
- Регистрация:
- 11.10.08
- Сообщения:
-
195
- Благодарности:
- 40
Дэныч
Живу здесь
- Регистрация:
- 11.10.08
- Сообщения:
- 195
- Благодарности:
- 40
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Может потому, что кран еще остался закрыт на половину даже чуть меньше, убрать его совсем и поднимет загрузку повыше, надо попробовать, краном у меня не получалось отрегулировать, все равно под самый верх поднималась.
-
- Регистрация:
- 22.11.13
- Сообщения:
-
2.881
- Благодарности:
- 1.662
Fragir
Концептуальный художник
Fragir
Концептуальный художник
- Регистрация:
- 22.11.13
- Сообщения:
- 2.881
- Благодарности:
- 1.662
- Адрес:
- Москва
Уберите кран и поставьте вентиль. Шаровым краном отрегулировать на малых потоках весьма проблематично.
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.788
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.788
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
вентиль тоже не выход. резинка гуляет. поток нестабильный.
какие проблемы заменить калибр? он для того и предназначен, чтобы обеспечитьу Вас реально много трехвалентного железа? если так — лучше картридж или колонну на входе, чем универсальные загрузки.
если немного — то ставьте верхний отбойник, и настраивайте подъем загрузки до 5-15 см от верха.сколько загрузки всего? для «кипящего» слоя при промывке — обеспечьте расширение 10-15% от общей высоты загрузки. то есть измеряйте не сантиметры от верха фильтра, а расширение слоя от верха загрузки. обычно это составляет 10-15 см от верха загрузки при фильтровании.
-
- Регистрация:
- 22.11.13
- Сообщения:
-
2.881
- Благодарности:
- 1.662
Fragir
Концептуальный художник
Fragir
Концептуальный художник
- Регистрация:
- 22.11.13
- Сообщения:
- 2.881
- Благодарности:
- 1.662
- Адрес:
- Москва
Согласен. Хотя… игольчатым вентилем отрегулировать не вопрос, просто денег за него хотят нецензурно.
А вот тут не согласен
Ма-ла-ва-та будет!
-
- Регистрация:
- 15.01.13
- Сообщения:
-
2
- Благодарности:
- 0
Longolier
Новичок
- Регистрация:
- 15.01.13
- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Севастополь
Вопрос к знатокам:
Имеется система с клапаном WS1 CG.
На плате присутствует разъём дополнительного релейного выхода (Хотя, какого релейного, ТРАНЗИСТОРНОГО КЛЮЧА, конечно!)
Есть необходимость, получать от клапана сигнал о начале и завершении регенерации.
По мануалу к программе, есть функция активации релейного выхода при начале регенерации И ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ или ЛИТРАЖ – деактивации. Параметра активация при начале и деактивация при завершении НЕТУ!
К системе есть возможность подключения NHWB клапана, который должен работать именно так как требуется, т. е. при начале регенерации закрывается, при завершении открывается. Клапан подключается к плате двухштырьковым разъёмом из чего можно сделать вывод, что привод либо постоянного тока со сменой полярности, для закрытия открытия или шаговый, что существенно осложняет нашу задачу! Также при долгом открытии или закрытии этого клапана выдается ошибка 1006 и 1007, из чего можно сделать вывод, что система измеряет либо ток потребления электроприводом, либо на позиции полного открытия закрытия установлен конечный резистор!Собственно ВОПРОС: Никто не знает как реализована система проверки положения, переключения и парковки NHWB клапана с целью её обмана! А если у кого есть эл. принципиальная схема этого клапана, то я вечный Ваш должник.
Клапан V3070FF. -
- Регистрация:
- 22.11.13
- Сообщения:
-
2.881
- Благодарности:
- 1.662
Fragir
Концептуальный художник
Fragir
Концептуальный художник
- Регистрация:
- 22.11.13
- Сообщения:
- 2.881
- Благодарности:
- 1.662
- Адрес:
- Москва
-
- Регистрация:
- 15.01.13
- Сообщения:
-
2
- Благодарности:
- 0
Longolier
Новичок
- Регистрация:
- 15.01.13
- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Севастополь
Если система система измеряет <> ток потребления электроприводом, то надобность в схеме, автоматически отпадает! Т. к. нет никакой схемы: привод напрямую подключается к питанию с контроллера.
В любом случае огромное спасибо, за участие! -
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.788
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.788
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
там действительно — никакой платы, только двигатель, один-в-один с двигателем платы управления. контроль аналогичный по резкому увеличению тока после остановки в крайнем положении. промежуточных положений — нет.
Страница 8 из 76