1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.
Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.
Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.
Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.
Все эти ошибки расписаны в этом файле.
Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.
Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:
✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?
Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.
✔️ Что сделать в первую очередь?
Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.
✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?
Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.
✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?
Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
-
17 июля
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
17 апреля
2020 -
17 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
25 февраля
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020
Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.
Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:
- многофункциональности клапанов управления
- универсальности клапанов управления
- эстетике исполнения
- простоте сборки-разборки и настройки
- доступности запчастей
На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.
Содержание
- 1 Настройка клапана Clack
- 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
- 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack
Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf
Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:
- расходомер (турбинку),
- инжектор регенерации,
- реагентный порт (фитинг солепровода)
- реагентный поршень (пистон регенерации)
- органичитель дренажа
По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.
Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf
Обслуживание клапана управления Clack
Ecosoft-овские версии:
коды ошибок клапанов управления Clack
Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.
1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack
Рассказать друзьям
Ошибки управляющего клапана Clack
ТС Все Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1003 двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1004 двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»
1006 двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»
1007 двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»
1009 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
2001 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
4002 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4003 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4010 ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа
8001 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
8002 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
Сопутствующие Товары
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..
23 390.29 руб.
Ошибки управляющего клапана Clack
ТС Все Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1003 двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1004 двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»
1006 двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»
1007 двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»
1009 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
2001 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
4002 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4003 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4010 ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа
8001 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
8002 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
Сопутствующие Товары
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..
26 207.49 руб.
Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.
Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.
Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.
Все эти ошибки расписаны в этом файле.
Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.
Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:
✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?
Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.
✔️ Что сделать в первую очередь?
Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.
✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?
Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.
✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?
Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
-
17 июля
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
17 апреля
2020 -
17 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
25 февраля
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020
Страница 3 из 9
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.788
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.788
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
@Rumikan, попробуйте при первой стадии закрыть кран и не пускать воду на фильтр.
на второй стадии — откройте кран, проверьте что в течение неск. минут уровень раствора в баке падает.
вода в это время тихо шипит в клапане.
если ничего не происходит — проверьте наличие и цвет инжектора.
дайте полную инфо:
размер баллона, фото клапана, фото верхней части клапана (вид сверху), давление воды «на упор», когда расхода нет и гидрач полный. -
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
-
101
- Благодарности:
- 81
Rumikan
Живу здесь
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
- 101
- Благодарности:
- 81
- Адрес:
- МО г.Ногинск
Попробовал, включил второй этап в обход первого, ничего не засасывает, никаких потоков воды не слышно. Вот фотки.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
-
101
- Благодарности:
- 81
Rumikan
Живу здесь
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
- 101
- Благодарности:
- 81
- Адрес:
- МО г.Ногинск
До инжектора не добрался т. к. не смог открутить крышку, нужен ключ, а у меня его нет.
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.788
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.788
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
инжектор должен быть под крышкой с буквой N. хотя эта буква в заводской комплектации означает, что инжектор NO, не установлен. там могут стоять две заглушки (пробки черного цвета.) поэтому готовьтесь удивиться.
взамен ключа используйте две широких отвертки, их вставить в пазы на крышке. -
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
-
101
- Благодарности:
- 81
Rumikan
Живу здесь
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
- 101
- Благодарности:
- 81
- Адрес:
- МО г.Ногинск
А я даже и не удивлюсь в их отсутствии т. к. колону с клапаном я купил с рук за 12т.р., там даже не стоял уголок куда трубка от солевого бака вставляется, была заглушка, пришлось докупать, теперь я так понимаю и инжектор надо докупать, только какого цвета?
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.788
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.788
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
все верно, Вы купили клапан для осадочного фильтра, ему регенерация реагентами не нужна, только промывка обратная/прямая. поэтому в солевом уголке стояла заглушка.
могу гадать по фото, что у Вас колонна 1254 или 1252. посмотрите на боку корпуса фильтра.
для него нужен инжектор синий.
для 1354 — желтый, для 1054 — белый.открутите крышку, там две заглушки, черные. возле них надписи UP и DN
одну из отверстия DN вытаскиваете, туда вставляете инжектор, тонкой частью вниз. помажьте ему резинки силиконовой смазкой или мылом перед установкой.стр. 39 приложения
Вложения:
-
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
-
101
- Благодарности:
- 81
Rumikan
Живу здесь
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
- 101
- Благодарности:
- 81
- Адрес:
- МО г.Ногинск
Большое спасибо за информацию. На колонке написан размер 16Х65.
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.788
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.788
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
@Rumikan, в паспорте посмотрите таблицу инжекторов
-
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
-
101
- Благодарности:
- 81
Rumikan
Живу здесь
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
- 101
- Благодарности:
- 81
- Адрес:
- МО г.Ногинск
Я посмотрел, померил диаметр, вроде 13 дюймовый нуженКупил таки наконец инжектор. Вынул заглушку DN. Воткнул инжектор, запустил регенерацию, Появился звук, похож на шипящий, но забор из солевого бака не происходит. Снял шланг с клапана так от туда наоборот вода потихоньку вытекает, может надо было в отверстие UP ставить инжектор?
Сетку инжектора тоже заменил. Ещё купил шток регенерации, на тот случай вдруг и его нет, но куда его надо ставить х. з.
Последнее редактирование модератором: 27.10.18
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.788
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.788
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
он пристегивается к основному поршню.
где стоит — стр 23
как снять основной — в инструкции стр 36.Вложения:
-
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
-
101
- Благодарности:
- 81
Rumikan
Живу здесь
- Регистрация:
- 15.03.12
- Сообщения:
- 101
- Благодарности:
- 81
- Адрес:
- МО г.Ногинск
Да, там действительно не было поршня регенерации. Поставил, всё ок. Спасибо за помощь.
-
- Регистрация:
- 18.08.12
- Сообщения:
-
158
- Благодарности:
- 38
AlexVan
Живу здесь
- Регистрация:
- 18.08.12
- Сообщения:
- 158
- Благодарности:
- 38
- Адрес:
- Владивосток
Добрый день.
Установили на колонну и подключили клапан Clack WS1TC, после включения в сеть на дисплее появляется ошибка Е1.
При попытке перезагрузить (три секунды удерживания двух кнопок SET и DOWN) происходит очистка экрана, ошибка появляется снова.При этом:
1. белое колесо под платой управления крутится свободно, золотник двигается туда-сюда, меняя направление потока воды;
2. три шестеренки пальцем прокручиваются с трудом, но крутятся;
3. батарейку меняли;
4. сняли плату правления с шестерни, подключили к питанию — мотор запустился, немного покрутил и снова выдал Е1. После сброса (все так же отдельно от шестерни) — просто показывает Е1.Подскажите — куда смотреть или тащить в сервис?
-
- Регистрация:
- 22.03.18
- Сообщения:
-
180
- Благодарности:
- 79
bambr350
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.03.18
- Сообщения:
- 180
- Благодарности:
- 79
Это ошибка запуска. Если клапан стоит под давлением воды и при выполнении действий пп. 1 есть переключение потоков воды и сброс воды в дренаж в определенных положениях поршня при ручном перемещении белой шестерни, то проблема в оптическом датчике платы.
-
- Регистрация:
- 18.08.12
- Сообщения:
-
158
- Благодарности:
- 38
AlexVan
Живу здесь
- Регистрация:
- 18.08.12
- Сообщения:
- 158
- Благодарности:
- 38
- Адрес:
- Владивосток
Это в сервисе могут вылечить?
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.493
- Благодарности:
- 4.555
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.493
- Благодарности:
- 4.555
- Адрес:
- Москва
Могут быть проблемы с адаптером (блоком питания) или напряжение не соответствует рабочему.
Страница 3 из 9