Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 41
Thanks Received: 1 (1 Posts)
Posts:
32
Threads:
10
Joined: Jan 2017
1
12-10-2017, 07:54 PM
hi guys
i have a scania 2011 gear automatic ,while driving it asks to press the clutch down to get gear change if the driver does not press the clutch down it will not change the gear
anyone can help?
Thanks given by:
italy
Location Offline
Member
Reputation:
31
Thanks Given: 114
Thanks Received: 53 (38 Posts)
Posts:
175
Threads:
25
Joined: Nov 2015
2
12-10-2017, 11:05 PM
Friend to a problem on the automatic transmission as if it does not recognize the neutral position is therefore asks to press the clutch. I would make a diagnosis with pc.
if I have been of help you can give thanks is reputation
Inviato dal mio iPhone utilizzando Tapatalk
alicivil
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 41
Thanks Received: 1 (1 Posts)
Posts:
32
Threads:
10
Joined: Jan 2017
3
12-10-2017, 11:09 PM
Do you mean you can do it with team viewer? Thanks in advance
Thanks given by:
Reputation:
423
Thanks Given: 124
Thanks Received: 801 (175 Posts)
Posts:
451
Threads:
70
Joined: May 2016
4
12-11-2017, 12:04 PM
Hi Ali ,
Whats the fault code in Sdp3 (Coo +EMS+ GMS ) it will be better if you give me TV to check .
if I have been of help you can give thanks is reputation .
Thanks given by:
alicivil
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 41
Thanks Received: 1 (1 Posts)
Posts:
32
Threads:
10
Joined: Jan 2017
5
12-11-2017, 09:56 PM
(12-11-2017, 12:04 PM)omar.hussien Wrote: Hi Ali ,
Whats the fault code in Sdp3 (Coo +EMS+ GMS ) it will be better if you give me TV to check .
if I have been of help you can give thanks is reputation .
Hi dear
Actually there are no fault codes! Only emissions high and it’s gone when i disabled egr system
Thanks given by:
4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления ⇐ Scania. Трансмиссия
-
Александр скания124
4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления
Здравствуйте. Помогите пожалуйста.скания r 124 691300 Расскажу подробнее. Ехал на 11 передаче.и когда кпп стала переключать на 12 то двигатель перестал реагировать на педаль газа.обороты сами стали прыгать.на табло высветилась 12 передача.но по факту кпп ушла в нейтраль.остоновился,заглушил.завел.и после этого при отпускании сцепления на какой либо передачи пишет.CLUTCH..по звуку слышно,что кпп выключает передачу.когда назад выживают сцепление то передача назад включается. При диагностике писал код 53.после стирания кода больше не пишет.сделал проверочную программу.FOOTCONT(все в норме).HANDCONT.(в норме) . GEARENGA(вот в этом режиме на нейтрале дисплей не отображает ни нижний ряд,ни верхний ряд демультипликатора.хотя по звуку слышно что какое перемещение есть… И в автомате не отображает продольный ход вверх.по звуку клапан срабатывает. При включении аварийного режима кпп.все передачи работают.сейчас показывает ошибки. 87,88,89.
-
Александр скания124
Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления
Сообщение
Александр скания124 » 24 июн 2017, 19:09
Забыл добавить. Что нашёл лопнувшую трубку которая подходит на продольный цилиндр переключения.думал в ней причина. Сделал. Но не чего не изменилось
-
Александр скания124
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.06.2017
- Авто: Scania r124. 691300.420 л.с,кпп оптикруз
- Откуда: Тверская область
Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления
Сообщение
Александр скания124 » 24 июн 2017, 20:04
Ребят помогите кто нибудь. Стою из за этого.в Новороссийске. В сервисах говорят что нет диагностики по сканиям. И делать отказываются. Только вольво сервис согласен, но нет электрика в данный момент. Сказали будет через несколько дней. А ехать надо…
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 642
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления
Сообщение
теХнарь » 25 июн 2017, 13:14
Что можно сказать, ищи спеца. Был бы ко мне ближе- помог бы.
https://скан63.рф/
-
Qwerty722
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 31.07.2019
- Авто: Нет
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления
Сообщение
Qwerty722 » 31 июл 2019, 15:21
В чем была проблема? Такая же беда посетила.
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 642
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления
Сообщение
теХнарь » 01 авг 2019, 19:34
Ищите отсутствие подтверждения
https://скан63.рф/
-
Гость
Re: 4 скания. Проблемы с оптикруз.пишет clutch при отпускании сцепления
Сообщение
Гость » 24 сен 2019, 13:55
89090914747 вайбер ватцаб.
Такая же беда….
В чем причина была? Куда лезть копать?
Если не трудно ответьти.
-
- 16 Ответы
- 7780 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
28 янв 2013, 11:10
-
- 3 Ответы
- 4766 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
20 ноя 2014, 00:24
-
- 0 Ответы
- 315 Просмотры
-
Последнее сообщение Raivo
14 июл 2020, 21:15
-
- 19 Ответы
- 4767 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка
07 мар 2023, 15:33
-
- 0 Ответы
- 433 Просмотры
-
Последнее сообщение suhrobiddin
27 апр 2021, 21:10
Не могу завести двигатель нужна помощь ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
anatoliy159
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Прокачивал грушей в ручную, без результатно(
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Жду диагностику, может что то покажет)
-
POIKO
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
POIKO » 23 мар 2014, 10:28
Чудес не бывает,тебе надо не прокачать, а поддерживать давление. сам блок управления из строя как правило не выходит(если его не коротнули). Ставь насос.
-
anatoliy159
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
anatoliy159 » 23 мар 2014, 10:35
Я на стоянке стою, у меня с собой нет электрического насоса. Я завожу, а напарник качает, давление же создается. А 12 ошибка с чем может быть еще связана?
-
POIKO
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
POIKO » 23 мар 2014, 10:42
Нет, 12 ошибка при активном статусе даст всё равно завести ДВС, но при этом занизит мощность. Накачивай воздух в топливный бак и заводи.
-
sereschka
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
sereschka » 23 мар 2014, 10:52
вероятно крепко сиди воздушная пробка в насос форсунках. в этом случае целесообразно поприоткручивать колпачки эл. магнитов насос форсунок для выпуска воздуха. как он там оказался — отдельная тема.
-
POIKO
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
POIKO » 23 мар 2014, 10:53
sereschka:вероятно крепко сиди воздушная пробка в насос форсунках
То что сейчас там воздух это ясно, как завести если нет нового насоса и у него нет рефа??????????????
-
anatoliy159
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
anatoliy159 » 23 мар 2014, 14:21
Спасибо за помощь, очень благодарен. Действительно была воздушная пробка, купили насос на 4 атм уазовский и прорвало, завелся. Видимо при накачки ручной груши не хватало атм.
-
Hasim
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
Hasim » 10 апр 2014, 08:28
Прокачка топливной системы PDE. Может кому будет полезно в дальнейшем! Вообщем сталкнулся я тоже с такой проблемой завоздушил систему, хапнул воздуха в повороте перед самой заправкой, доехал, заправился, благополучно доехал до стоянки. Итог с утра не завелась, попробовал прокачать с ручного насоса низкого давления не помогло. Купил насос инжектора от Ваз-2110 стоимость 800 рублей в отличии от ГАЗовского (УАЗ) стоимость 2800 руб. Вообщем что необходимо:
1. Насос800р. + к насосу фишку 20 руб.
2. Шланг пластиковый на 12
3. Хомут на 15
4. Фитинг 12 на 12
5. Балон 5 литровый (подойдет от незамерзайки).
К насосу ВАЗовскому на штуцер одеваем шланг, обжимаем его хомутом на 15, далее пластиковый шланг через фитинг 12 на 12 соеденяем с пластиковым шлангом подачи топлива в фильтр грубой очистки. Погружаем насос со шлангами в 5 литровую канистру с соляркой ( этого объема топлива хватит ) и подаем на него питание 12вольт и заводим машину.
-
руслан киврин
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
руслан киврин » 25 май 2014, 22:24
подскажите пож-та! скания 114L 1998 года, заводится, пытается завестись но глохнет.что такое может быть
-
Полосухин Roman
Re: Не могу завести двигатель нужна помощь
Сообщение
Полосухин Roman » 31 май 2014, 22:02
Вероятнее всего проблема в моторе
-
- 1 Ответы
- 3801 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
04 май 2014, 09:08
-
- 0 Ответы
- 474 Просмотры
-
Последнее сообщение Ринат 14 rus
27 июн 2020, 13:14
-
- 3 Ответы
- 863 Просмотры
-
Последнее сообщение Ventilator
13 май 2022, 21:06
-
- 1 Ответы
- 727 Просмотры
-
Последнее сообщение alvos
31 окт 2013, 09:45
-
- 3 Ответы
- 1334 Просмотры
-
Последнее сообщение vigost
05 ноя 2013, 22:59
Перегрузка сцепления, механический впрыск.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям с механическим впрыском и механической коробкой передач.
Причина изменения.
Располагая современными двигателями, развивающими большой крутящий момент, некоторые водители поддаются соблазну выбирать слишком высокую передачу при трогании с места и
причиняют при этом проскальзывание сцепления. Это приводит к его перегреву с подгоранием и преждевременному износу. Имеют место также тепловые повреждения нажимного диска сцепления и маховика.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Электронный предохранитель сцепления (ECS) представляет собой устройство, состоящее из электронного чувствительного элемента частоты вращения и датчика с соответствующей осью переключателя передач. В комплект устройства входят также 2 пневматических клапана, воздействующих на механическую систему регулирования подачи топлива. В результате этого водителю
представляется более предпочтительным выбрать 1-ую передачу при трогании с места, поскольку выбор более высокой передачи при скорости менее 4 км/ч приводит к тому, что будет возможным только холостой режим. Когда скорость превысит 4 км/ч или когда сцепление полностью отпущено, становится доступной вся мощность двигателя независимо от выбора передачи.
Описание.
1. Замените ось переключателя.
2. В автотранспортных средствах, изготовленных на шасси с номером до нижеуказанного, необходимо заменить также трубу.
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 273 919
Скания Цволле 4 457 601
Скания Анжер 9 063 965
3. Введите датчик и плунжер в переднее отверстие корпуса переключателя передач.
Подключение элементов пневмосистемы.
4. Установите электромагнитный клапан с двойным обратным клапаном на имеющемся кронштейне или смонтируйте новый кронштейн на правой стороне коробки передач.
5. Удалите имеющиеся шланг и ниппель и установите тройниковый ниппель впереди на корпусе переключателя передач.
6. Подсоедините имеющийся шланг и питание электромагнитного клапана к тройниковому ниппелю.
7. Удалите имеющийся шлан с цилиндра ограничителя скорости.
8. Подсоедините имеющийся шланг к шлангу, идущему от двойного обратного клапана.
9. Подсоедините другой шланг, идущий от двойного обратного клапана, к цилиндру ограничителя скорости.
Электрические соединения.
10. Подсоедините электропроводку к датчику и электромагнитному клапану.
11. Два чёрных провода заземлите с помощью целесообразного винта на коробке передач.
Внимание! На британских автотранспортных средствах, отвечающих требованиям ADR, вышеупомянутые провода заземляются в подходящем месте перед задним стволом кабины.
12. Электропроводку проложите вдоль левой стороны и зафиксируйте крепёжной лентой. В автотранспортных средствах с левосторонним рулевым управлением провода должны быть
проложены на кольцо вентилятора и затем объединены с остальной электропроводкой в большом резиновом чехле, ведущем к вводу в кабину. Зафиксируйте провода с помощью крепёжной ленты.
Внимание! В переходе между рамой и кольцом вентилятора обеспечьте некоторое провисание, поскольку они перемещаются друг относительно друга.
13. Снимите кожухи во вводе через кабину и проденьте электропроводку в кабину через целесообразное пространство между выключателями.
14. Отверните винты крепления пластмассовых крышек под токораспределительной коробкой в кабине.
15. Установите блок управления ECS с монтажной панелью в свободном держателе.
6. Подсоедините разъём электропроводки к блоку управления ECS.
17. Подсоедините провода заземления к целесообразному пункту заземления в токораспределительной коробке.
18. Подсоедините фиолетовый провод 15А к Р2-С5 (или С10).
19. Подсоедините красный провод 30А к Р2-D5 (или к какому-либо месту между D3 и D6).
20. Подсоедините жёлтый провод к С56- G2 (сигнал скорости).
21. Подсоедините двойной коричневый провод к С121-15ER (переключатель высокого-низкого диапазона).
22. Установите контакты педали сцепления над педалью.
23. Подсоедините электропроводку к контактам педали сцепления.
Внимание! Если автотранспортное средство уже имеет контакты у педали сцепления, подсоединение электропроводки требуется отрезать. Сделайте двойное подсоединение оранжевого провода к штырю на С47. В этом случае чёрный провод заземления подсоединять не требуется, и его можно целесообразным образом зафиксировать крепёжной лентой в электропроводке.
Детали.
Обозначение Деталь, снятая с производства Деталь Количество
Блок управления, ECS 1 494 274 1
Монтажная панель для блока управления 1 449 580 1
Ось, GR900 1 472 775 1 498 090 1
Ось, GRS900 1 472 775 1 498 091 1
Труба 1 472 771 1
Датчик для коробки передач 1 303 472 1
Плунжер датчика 1 121 627 1
Электропроводка без ADR 1 516 705 1
Электропроводка, британские АТС с ADR 1 516 706 1
Контакты педали сцепления 1 369 264 1
Шайба 1 316 551 1
Гайка 1 108 363 1
Электромагнитный клапан 1 421 322 1
Виброизолятор 1 425 744 4
Клапан 1 123 225 1
Кронштейн, только для GR 1 427 841 1
Ниппель 1 358 387 1
Ниппель 302 612 2
Ниппель 302 616 2
Электрическая схема.
Обозначение детали/ узла Описание
B32 Контакты педали сцепления
B5001 Датчик для ECS
C47 Разъём, 3-полюсный
C56 Соединительная колодка, 18-полюсная
C85 Разъём, 17-полюсный
C107 Разъём, 5-полюсный
C121 Разъём, 12-полюсный
E5005 Блок управления ECS
G1 Подсоединение жгута в панели приборов
G18 Подсоединение жгута в полу
G28 Подсоединение жгута в раме
P2 Токораспределительная коробка
V5006 Электромагнитный клапан для ECS
Перегрузка сцепления, механический впрыск.
Перегрузка сцепления, механический впрыск.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям с механическим впрыском и механической коробкой передач.
Причина изменения.
Располагая современными двигателями, развивающими большой крутящий момент, некоторые водители поддаются соблазну выбирать слишком высокую передачу при трогании с места и
причиняют при этом проскальзывание сцепления. Это приводит к его перегреву с подгоранием и преждевременному износу. Имеют место также тепловые повреждения нажимного диска сцепления и маховика.
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Электронный предохранитель сцепления (ECS) представляет собой устройство, состоящее из электронного чувствительного элемента частоты вращения и датчика с соответствующей осью переключателя передач. В комплект устройства входят также 2 пневматических клапана, воздействующих на механическую систему регулирования подачи топлива. В результате этого водителю
представляется более предпочтительным выбрать 1-ую передачу при трогании с места, поскольку выбор более высокой передачи при скорости менее 4 км/ч приводит к тому, что будет возможным только холостой режим. Когда скорость превысит 4 км/ч или когда сцепление полностью отпущено, становится доступной вся мощность двигателя независимо от выбора передачи.
Описание.
1. Замените ось переключателя.
2. В автотранспортных средствах, изготовленных на шасси с номером до нижеуказанного, необходимо заменить также трубу.
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 273 919
Скания Цволле 4 457 601
Скания Анжер 9 063 965
3. Введите датчик и плунжер в переднее отверстие корпуса переключателя передач.
Подключение элементов пневмосистемы.
4. Установите электромагнитный клапан с двойным обратным клапаном на имеющемся кронштейне или смонтируйте новый кронштейн на правой стороне коробки передач.
5. Удалите имеющиеся шланг и ниппель и установите тройниковый ниппель впереди на корпусе переключателя передач.
6. Подсоедините имеющийся шланг и питание электромагнитного клапана к тройниковому ниппелю.
7. Удалите имеющийся шлан с цилиндра ограничителя скорости.
8. Подсоедините имеющийся шланг к шлангу, идущему от двойного обратного клапана.
9. Подсоедините другой шланг, идущий от двойного обратного клапана, к цилиндру ограничителя скорости.
Электрические соединения.
10. Подсоедините электропроводку к датчику и электромагнитному клапану.
11. Два чёрных провода заземлите с помощью целесообразного винта на коробке передач.
Внимание! На британских автотранспортных средствах, отвечающих требованиям ADR, вышеупомянутые провода заземляются в подходящем месте перед задним стволом кабины.
12. Электропроводку проложите вдоль левой стороны и зафиксируйте крепёжной лентой. В автотранспортных средствах с левосторонним рулевым управлением провода должны быть
проложены на кольцо вентилятора и затем объединены с остальной электропроводкой в большом резиновом чехле, ведущем к вводу в кабину. Зафиксируйте провода с помощью крепёжной ленты.
Внимание! В переходе между рамой и кольцом вентилятора обеспечьте некоторое провисание, поскольку они перемещаются друг относительно друга.
13. Снимите кожухи во вводе через кабину и проденьте электропроводку в кабину через целесообразное пространство между выключателями.
14. Отверните винты крепления пластмассовых крышек под токораспределительной коробкой в кабине.
15. Установите блок управления ECS с монтажной панелью в свободном держателе.
6. Подсоедините разъём электропроводки к блоку управления ECS.
17. Подсоедините провода заземления к целесообразному пункту заземления в токораспределительной коробке.
18. Подсоедините фиолетовый провод 15А к Р2-С5 (или С10).
19. Подсоедините красный провод 30А к Р2-D5 (или к какому-либо месту между D3 и D6).
20. Подсоедините жёлтый провод к С56- G2 (сигнал скорости).
21. Подсоедините двойной коричневый провод к С121-15ER (переключатель высокого-низкого диапазона).
22. Установите контакты педали сцепления над педалью.
23. Подсоедините электропроводку к контактам педали сцепления.
Внимание! Если автотранспортное средство уже имеет контакты у педали сцепления, подсоединение электропроводки требуется отрезать. Сделайте двойное подсоединение оранжевого провода к штырю на С47. В этом случае чёрный провод заземления подсоединять не требуется, и его можно целесообразным образом зафиксировать крепёжной лентой в электропроводке.
Детали.
Обозначение Деталь, снятая с производства Деталь Количество
Блок управления, ECS 1 494 274 1
Монтажная панель для блока управления 1 449 580 1
Ось, GR900 1 472 775 1 498 090 1
Ось, GRS900 1 472 775 1 498 091 1
Труба 1 472 771 1
Датчик для коробки передач 1 303 472 1
Плунжер датчика 1 121 627 1
Электропроводка без ADR 1 516 705 1
Электропроводка, британские АТС с ADR 1 516 706 1
Контакты педали сцепления 1 369 264 1
Шайба 1 316 551 1
Гайка 1 108 363 1
Электромагнитный клапан 1 421 322 1
Виброизолятор 1 425 744 4
Клапан 1 123 225 1
Кронштейн, только для GR 1 427 841 1
Ниппель 1 358 387 1
Ниппель 302 612 2
Ниппель 302 616 2
Электрическая схема.
Обозначение детали/ узла Описание
B32 Контакты педали сцепления
B5001 Датчик для ECS
C47 Разъём, 3-полюсный
C56 Соединительная колодка, 18-полюсная
C85 Разъём, 17-полюсный
C107 Разъём, 5-полюсный
C121 Разъём, 12-полюсный
E5005 Блок управления ECS
G1 Подсоединение жгута в панели приборов
G18 Подсоединение жгута в полу
G28 Подсоединение жгута в раме
P2 Токораспределительная коробка
V5006 Электромагнитный клапан для ECS