I’ve tried reformatting, changing formats, terminal mount etc…
I thought this might be a specific hard drive issue, but turns out none of my hard drives mount.
I see the drives inside diskutil, however the volumes are always greyed out.
I’m not sure this is a Catalina Issue, since the issue was happening prior to me updating. Regardless updating it to Catalina didn’t work.
I have 2 Lacies and a Toshiba.
They all work fine w/ my older macbook air.
Not working for:
MacBook Pro (15-inch, 2019)
2.6 GHz 6-Core Intel Core i7
Able to mount on:
Macbook Air 2012 13in
2GHz Intel Core i7
I purchased Disk Drill (thinking i need recover data) and was able to recover files.
But the real issue is my macbook pro, seeing that I can view the files perfectly fine on my macbook air.
Anybody else seeing this?
Please help!
Thanks in advance!
I am inserting external Drives but they are not showing up. I went to disk utility and I tried First Aid and then mounting and I keep on getting «could not mount «New Volume». (com.apple.diskmanagement.disenter [error -119930872.)]
error message. I tried it with multiple drives and in multiple user profiles on the same Mac. Any help is appreciated.
Thanks
Replies
I am having the same issue. I get the message: Could not mount “New Volume”. (com.apple.DiskManagement.disenter error -119930878.). It initially worked but when I moved some files from my machine to make room for Monterey update, I am getting this message. So many important files are in this drive and I haven’t seen anything that could be of help anywhere else. Let me know if you get it to work and I will if I do on my end.
Good luck!.
same issue here. Very problematic. I am certain it is not a problem with the hard drive. all 5 of my drives are doing the same thing — same error code. Just started recently. Apple broke something and needs to fix
Am seeing same issue when am trying to connect external hardisk, is there any resolution to this issue ? am on Mac Monterey version.
I got this error when trying to use a USB 3.1 HD plugged into a USB-C docking station on my MacBook Pro. When I tried on a Mac Mini with its own USB Type-A ports, the drive mounted happily. Makes me think the error could be a problem with the adapter.
The «fix» for me is log out the existing user and then log right back in, same user, no changes. The drives appear in finder and disk util and work as expected.
I spent an hour+ with Apple support and their answers were to «repair the drive», «run first aid», and «reinstall the OS». Starting in recovery mode, the drives show up and are mounted. As soon as I restart normally, the same issue…drives are unable to be mounted.
I am not sure why the process of logging out and back in and booting into recovery mode can’t illuminate what might be the issue.
Log out and back in…drives visible and usable. But every time you disconnect the drives you have to do the same thing in order to mount them.
В этом руководстве мы покажем вам различные способы исправления ошибки Diskmanagement.disenter с кодами ошибок 119930868, 119930872, 49218, 49223, 0 и т. д. Многие пользователи выразили обеспокоенность тем, что не могут подключить внешние жесткие диски к своему Mac. . Эта проблема не зависит от ОС, о ней сообщалось в Big Sur, Monterey и даже Ventura.
Всякий раз, когда они пытаются смонтировать диск с помощью Дисковой утилиты, они приветствовал с ошибкой Diskmanagement.disenter вместе с одним из следующих кодов ошибок 119930868, 119930872, 49218, 49223, 0 и т. д. Невозможность доступа пользователей к данным на отключенном внешнем жестком диске доставляет им массу неудобств. Если вы тоже находитесь в одной лодке, то это руководство поможет вам. Следите за исправлениями.
Рекомендуется попробовать каждый из нижеперечисленных обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приводит к успеху. Итак, имея это в виду, давайте начнем. Droidwin и его участники не будут нести ответственность в случае термоядерной войны, если ваш будильник не разбудит вас, или если что-то случится с вашим Mac и данными, выполнив следующие шаги.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Завершение процесса fsck
Одна из наиболее распространенных причин этой ошибки может быть связана с тем, что «fsck» может держать ее в заложниках. Поэтому вам придется убить этот процесс и повторить попытку монтирования диска. Вот как это можно сделать:
- Для начала запустите Терминал и Дисковую утилиту.
- Затем попробуйте смонтировать диск и сразу переключитесь на Терминал.
- Теперь выполните следующую команду в окне терминала: sudo pkill -f fsck
- Диск смонтируется в режиме только для чтения. Теперь вы можете восстановить его с помощью программы «Первая помощь» в Дисковой утилите.
- Ремонт займет время. После этого это должно исправить ошибку Diskmanagement.disenter.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2: использование терминала
- Для начала загрузите Mac в режим восстановления, как указано ниже: Apple Silicon: нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится «Загрузка параметров запуска». Затем выберите Функции > Продолжить. Intel: перезагрузите Mac и одновременно нажмите и удерживайте сочетание клавиш Command+R.
- Затем нажмите «Утилиты» и выберите «Терминал». Теперь введите следующую команду: diskutil list
- Появится список всех дисков. Запишите идентификатор тома вашего диска [such as disk3s1].
- Наконец, выполните приведенную ниже команду [replace diskX with your volume identifier].diskutil repairVolume/diskX
- Проверьте, исправляет ли он ошибку Diskmanagement.disenter 119930868, 119930872, 49218, 49223, 0.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Изменение размера выделяемого диска
Некоторые старые Mac не смогут смонтировать диск, если размер выделения больше 1024. Поэтому, чтобы решить эту проблему, перейдите на компьютер с Windows или Linux (или используйте виртуальную машину) и переформатируйте диск в ExFAT и выберите 1024 как размер выделения. Теперь попробуйте установить его на свой Mac, и на этот раз вы не получите никаких кодов ошибок.
Вот и все. Это были три метода, которые должны помочь вам исправить ошибку Diskmanagement.disenter с кодами ошибок 119930868, 119930872, 49218, 49223, 0 и т. д. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.
О главном редакторе
Cant mount Disk (com.apple.DiskManagement.disenter error -119930872.)
You’re now watching this thread. If you’ve opted in to email or web notifications, you’ll be notified when there’s activity. Click again to stop watching or visit your profile to manage watched threads and notifications.
You’ve stopped watching this thread and will no longer receive emails or web notifications when there’s activity. Click again to start watching.
Could not mount “SYNN”. (com.apple.DiskManagement.disenter error -119930872.)
i couldn’t mount my drive when it works on other computers eg macbook pro imac and a ios device so i’m curious why this does not work on here.
Если ваш Macintosh HD (disk0s2) не может быть смонтирован с помощью Дисковой утилиты, это означает, что где-то что-то не так и ваш Mac не включается. Несколько пользователей Mac, которые обновились до macOS Big Sur, жаловались на получение ошибки com.apple.DiskManagement.disenter -119930868 при установке своих жестких дисков. Невозможность смонтировать свои диски означает невозможность доступа к этому диску. Это создает огромную проблему, особенно для тех, кто решил установить macOS на этот диск.
com.apple.DiskManagement.disenter error -119930868 не является новой ошибкой, потому что пользователи Mac также сталкивались с ней в более ранних версиях macOS. Однако появление этой ошибки на этот раз означает, что она связана с недавним обновлением до macOS Big Sur.
Что вызывает ошибку com.apple.DiskManagement.disenter -119930868 и как успешно смонтировать ехать без этой ошибки? Если вас интересуют эти вопросы, читайте дальше, чтобы узнать больше.
Что такое Com.apple.DiskManagement.disenter Ошибка -119930868?
Когда вы подключаете внешний жесткий диск к Mac, он обычно отображается на рабочем столе, в Finder и в Дисковой утилите. Но бывают случаи, когда внешний диск не отображается ни в одном из этих мест, и данные на немонтируемом внешнем жестком диске становятся недоступными. Когда пользователи сталкиваются с этой проблемой, самый простой способ решить эту проблему — установить диск вручную. К сожалению, несколько пользователей сообщали об ошибке com.apple.DiskManagement.disenter -119930868 всякий раз, когда они пытались подключить внешний диск с помощью Дисковой утилиты или Терминала.
В некоторых случаях диск уже смонтирован, но невидимый. В других случаях ошибка диска появляется независимо от того, какое действие пользователь пытается выполнить с диском — будь то форматирование, монтирование или стирание.
Полное сообщение об ошибке гласит:
Не удалось смонтировать «имя диска».
(ошибка com.apple.DiskManagement.disenter -119930868)
Что вызывает ошибку Com.apple.DiskManagement.disenter -119930868?
Если не удается смонтировать жесткий диск и появляется ошибка com.apple.DiskManagement.disenter -119930868, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Повреждение файловой системы. Файловая система отвечает за организацию и хранение данных на диске. Если файловая система Macintosh HD повреждена, основная файловая таблица будет затронута напрямую, поэтому Mac не сможет подключить диск.
- Вирусные атаки. Возможно, ваша система Mac или Macintosh HD подверглась атаке вируса или вредоносного ПО, что привело к повреждению данных. Тогда ваш Mac также не сможет смонтировать Macintosh HD.
- Файл каталога поврежден. Файлы каталога содержат файлы записей разделенных томов. Таким образом, если какой-либо файл каталога окажется поврежденным, Mac не сможет получить местоположение размера тома, описание содержимого тома и другую информацию о томе, не говоря уже о монтировании диска.
- Сбои Дисковой утилиты. Проблема с подключением Macintosh HD также может быть вызвана сбоями Дисковой утилиты.
- Неисправности системы. К системным сбоям относятся сбои в работе машины и ошибки операционной системы. В случае сбоя операционной системы Mac она не может подключить ни один диск.
Как решить ошибку com.apple.DiskManagement.disenter -119930868
Прежде чем приступить к исправлению этой ошибки, вот контрольный список, который вы При подключении жесткого диска необходимо учитывать следующее:
- Повторно подключите разъем USB или адаптер, чтобы он плотно прилегал к жесткому диску.
- Подключите жесткий диск к другому USB-порту или другой Mac.
- Замените USB-кабель или адаптер, если вы подозреваете, что он поврежден.
- Подключите img к внешнему источнику питания, если он требуется для жесткого диска.
- Проверьте светодиод, чтобы убедиться, что устройство хранения включено и работает.
- Замените жесткий диск другим корпусом, если вы считаете, что он неисправен.
Также рекомендуется запустить сканирование вашего компьютера с помощью надежной антивирусной программы, чтобы убедиться, что ошибка не вызвана заражением вредоносным ПО.
После того, как вы выполнили контрольный список и ошибка по-прежнему появляется, затем выполните следующие действия.
Исправление №1: измените настройки macOS.
Убедитесь, что Finder предпочитает показывать внешние диски на рабочем столе или в Finder. Для этого:
Вам также необходимо убедиться, что в меню View Disk Utility выбран параметр «Показать все устройства».
Исправление №2: сброс настроек прошивки Mac.
Чтобы сбросить NVRAM (энергонезависимую RAM) & amp; PRAM (ОЗУ параметров):
- Для iMac, Mac Pro / mini или ноутбука со съемным аккумулятором: отсоедините кабель питания или выньте аккумулятор, затем нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд.
- Для MacBook Air, MacBook Pro или MacBook с несъемным аккумулятором: нажмите и удерживайте кнопку Shift + Control + Option + Power . в течение 10 секунд.
Исправление №3: Восстановите диск с помощью Дисковой утилиты.
Если ваш компьютер Mac не загружается, вы можете загрузить Mac в режиме восстановления macOS, а затем восстановить размонтированный Macintosh HD (disk0s2).
Выполните следующие действия, чтобы восстановить размонтированный Macintosh с помощью Дисковой утилиты:
Если в сообщении говорится, что дисковая утилита не может восстановить диск, перейдите к следующему решению.
Исправление №4: исправить Macintosh HD через терминал.
Если Дисковая утилита перестала восстанавливать Macintosh HD в macOS, вы можете попытаться исправить это с помощью терминала.
Исправление №5: Восстановление из резервной копии Time Machine.
Если у вас есть резервная копия Time Machine, вы можете восстановить резервную копию и исправить отключенный Macintosh HD ( disk0s2).
Если все остальное не поможет , сотрите диск и переустановите macOS.
Если нет важных данных или вы успешно восстановили потерянные данные, вы можете стереть диск и переустановить macOS, используя режим восстановления. Выберите Дисковую утилиту, выберите свой диск и сотрите его. Вернитесь в главное окно и нажмите «Переустановить macOS». Имейте в виду, что это должен быть ваш последний вариант. Надеюсь, это должно устранить ошибку com.apple.DiskManagement.disenter -119930868 и решить проблему с диском.
YouTube видео: Как исправить ошибку com.apple.DiskManagement.disenter -119930868
06, 2023