На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.
Что значит ошибка?
Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?
Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.
Совместно с АБС
Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).
В этом случае причины могут быть такими:
- Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS) и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
- Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
- Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.
Горит одна ошибка
Загорелся значок ESP только по этой системе.
Причины могут быть следующими:
- Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
- Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
- Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.
OFF
Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.
Как узнать причину неисправности?
Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.
Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:
- Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
- Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:
1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.
2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.
На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.
- Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
- Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.
Можно ли самостоятельно отремонтировать?
Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.
В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.
Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.
Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Шалом всем!
Первым делом поздравляю всех имеющих отношения к Армии, всех, кто служил и служит! Счастья Вам, Успехов и военной удачи! Как говорится в Армии хорошо, в полку не очень…
Вчера я начал устанавливать Круиз контроль (КК), для чего были приобретены оригинальные переключатели (новые) 8K0953502BD4PK и подрулевое кольцо 8K0953568F, так у меня стояло кольцо 8K0953568D и оно не поддерживает ни КК ни мультируль…
К слову кольцо 8K0953568F я купил на Ebay в Литве с разборки за 60 евро
Снял я старые рычаги стрекозу, поставил 3-х рычажную новую с кольцом 8K0953568F, зашел в блок 01-Двигатель прописал КК, так же в блоке 16-руль прописал его. Но не стер ошибки в блоках 01, 03-ESP и 16-Руль…
Высветилась ошибка ESP на приборной панели…
Затем я сбросил ошибки во всех трех блоках, но в 03-ESP она тут же выскакивала обратно, предполагал сначала, что из-за возможно неправильно установленного подрулевого кольца (Датчик угла поворота рулевого колеса-G85), но покрутив кольцо выставил его по центру, у него 2 с четвертью оборота от упора до упора влево-вправо.
Вот какие были ошибки по этим блокам:
Понедельник, 23, Февраль, 2015,08:44:58:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
———————————————————————————
———————————————————————————
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали контроллера: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или Версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Код ПО: 0104000C02070158
Код СТО: WSC 12345 123 12345
ASAM установки: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F6704CC76066D1
3 ошибок найдено:
4698 — Function Restriction due to Received Malfunction Value
U1113 00 [039] — —
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 5
Пробег:: 105886 km
Дата: 2009.04.28
Время: 00:02:16
4699 — Function Restriction due to Received Malfunction Value
U1113 00 [039] — —
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 5
Пробег:: 105886 km
Дата: 2009.04.28
Время: 00:02:16
7150 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
P1698 00 [039] — —
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 105886 km
Дата: 2009.04.28
Время: 00:02:16
Готовность: 0110 0101
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8K0-907-379.clb
Номер детали контроллера: 8K0 907 379 AK HW: 8K0 907 379 AK
Компонент и/или Версия: ESP8 front H04 0070
Код ПО: 050500
Код СТО: WSC 02391 823 56573
VCID: 82011D781D14B09
1 Ошибка найдена:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
013 — Проверить коды ошибок
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 22
Пробег:: 105886 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.04.28
Время: 00:10:58
Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x47A2
Прогр.знач-е: 0x001C
Прогр.знач-е: 0x23AC
Прогр.знач-е: 0x00FF
Контроллер 16: Руль Описания: 8K0-953-568.clb
Номер детали контроллера: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F
Компонент и/или Версия: Lenks.Modul H17 0014
Код ПО: 000006
Код СТО: WSC 06325 123 12345
VCID: 3D7B2E84A46A8F1
2 ошибок найдено:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 — Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 22
Пробег:: 105886 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.04.28
Время: 00:03:53
Момент неисправности:
(нет данных): 44.0
Текст: 2CFFFFFF95FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF00FFFFFFC0FFFFFFFF
Температура: 3952.5°C
Raw, Index/Key Err.: 255 255 000
Текст: 3E7E000033373236FFFFFFFF
0.0
Кол-во впрыска: -16.82 mg/str
Счетчик: 65398
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
003 — Механическая неисправность
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 22
Пробег:: 105886 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.04.28
Время: 00:08:30
Момент неисправности:
(нет данных): 44.0
Текст: 2CFFFFFF95FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF00FFFFFFC0FFFFFFFF
Температура: 3952.5°C
Raw, Index/Key Err.: 255 255 000
Текст: 3E7E000033373236FFFFFFFF
0.0
Кол-во впрыска: -16.82 mg/str
Счетчик: 65398
ИТОГ
Прокатился, КК работает, ошибка ESP так и висит на панели…
Мысль
Возможно прислали неисправное подрулевое кольцо…
Ставил обратно родную стрекозу с родным кольцом — ошибок нет, ставлю заново стрекозу с КК и кольцом 8K0953568F, стираю все ошибки по блокам 01,03,16 прописываю КК в 01 и 16 блоках, все равно висит ошибка ESP…
Еще пытался провести адаптацию датчика угла поворота рулевого колеса-G85
В блоке 16-Руль — Базовые установки-04 — канал 001 — Пуск, там показывает угол поворота рулевого колеса, но сама адаптация не идет, инфу взял отсюда и еще вот здесь
Убедительная просьбы, у кого есть какие соображения по этому поводу, поделитесь
ESP Light — значение, функция и причины
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
3 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Что означает индикатор ESP?
- Как работает система ESP?
- 6 Причины появления контрольной лампы ESP
- Неисправные датчики колесной АБС
- Неисправные кольца АБС
- Неисправный корпус дроссельной заслонки
- Неисправный переключатель педали тормоза
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
- Проблемы с проводкой АБС
Трудно найти современный автомобиль без электронного контроля устойчивости или какой-либо его разновидности.
Использование ESP способствовало сокращению количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах.
Однако многие люди путаются, когда слышат DSC, VSA, ESC или VDC, но все эти термины действуют одинаково. У каждого производителя своя система.
Например, Volvo использует систему динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), а система ESP — от Volkswagen, но системы очень похожи.
Сигнальная лампа ESP означает, что в вашей электронной системе стабилизации возникла проблема или вы едете по скользкой дороге.
ESP (Электронная система стабилизации) производится Volkswagen. Когда вы едете по скользкой поверхности, на приборной панели загорается и мигает индикатор ESP, когда он работает.
Если свет горит постоянно, у вас есть проблема, связанная с вашей электронной программой стабилизации.
СВЯЗАННЫЙ: Slip Light — что это означает и причины
Как работает система ESP?
ESP не работает в одиночку. Он работает вместе с антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов (ABS). В современных автомобилях есть бортовой компьютер, который контролирует большинство функций автомобиля.
Если одно колесо проскальзывает, ESP будет управлять другими колесами, уменьшая мощность и применяя торможения для улучшения устойчивости вашего автомобиля.
ESP также может сообщить двигателю автомобиля, чтобы он снизил мощность, если ваш автомобиль поворачивает опасно. Затем это повлияет на мощность, подаваемую на отдельные колеса. Это удобно, когда, например, вы продолжаете вращать машину на обледенелой земле, но колеса не сцепляются с дорогой. Мощность будет уменьшена; следовательно, позволяя вам лучше держать руль.
СВЯЗАННЫЕ: ESC Light (электрический контроль устойчивости) — причины и информация
6 Причины появления контрольной лампы ESP
- Неисправные датчики АБС
- Неисправные звуковые кольца АБС
- Неисправный корпус дроссельной заслонки
- Неисправен выключатель педали тормоза
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса.
- Проблемы с проводкой АБС
ESP работает вместе с ABS. Это затрудняет немедленное выявление основной причины проблемы.
Чтобы определить проблему, вызывающую свет ESP, всегда рекомендуется проверять коды неисправностей с помощью диагностического сканера.
Вот более подробный список наиболее распространенных причин включения света ESP.
Неисправные датчики колесной АБС
Датчики колес отправляют информацию о скорости каждого колеса в блок управления ABS. Затем блок управления ABS измеряет эту информацию и применяет необходимые решения, когда одно или несколько колес пробуксовывают.
Если один датчик АБС выходит из строя, он может подумать, что одно колесо пробуксовывает, но этого не происходит, в результате чего загорится свет.
Неисправные кольца АБС
То же самое и с кольцами из АБС. Датчик АБС измеряет скорость колеса по кольцам АБС, и бывает, что эти кольца ломаются, что приводит к неправильному измерению скорости.
Неисправный корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки используется для управления выходной мощностью системы ESP при буксовании вашего автомобиля. Если с корпусом дроссельной заслонки что-то не так, загорится индикатор ESP.
Неисправный переключатель педали тормоза
Система ESP должна знать, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Для правильной работы этой функции на педали тормоза установлен переключатель педали тормоза.
Если этот переключатель неисправен и отправляет неверную информацию, это может привести к включению индикатора ESP.
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
Система ESP также использует угол поворота рулевого колеса, чтобы рассчитать, что делать в случае пробуксовки. Если ваш датчик угла поворота рулевого колеса становится хуже или неправильно запрограммирован, это может привести к включению индикатора ESP.
СВЯЗАННЫЕ: свет BMW DSC — причины, информация и исправления
Проблемы с проводкой АБС
У вас также есть проводка от блока управления ABS к каждому колесному датчику на каждом колесе. Эти провода сильно двигаются из-за подвески, и это часто может привести к ухудшению состояния проводки, когда ваш автомобиль стареет.
Самый простой способ это увидеть — измерить датчики ABS от разъема на блоке управления. Для этого вам необходимо проверить правильную распиновку в руководстве по ремонту.
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
utit
Добрый вечер. Перестала работать система АБС. На дисплее 2 ошибки: ABS A CONTROLLER, ESP/ASR HORS SERVICE. CLIP показал проблемы с правым передним датчиком: на правом колесе скорость 999, на остальных — 0. Кто снимал датчик? Как это сделать и ничего не сломать. В технотах ничего не нашел. В имеющимся Диалоджисе (портейбл версия) не открываются нужные страницы, выскакивает ошибка.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
utit
Так мне ничем и не помогли. Неужели никто не снимал датчики АБС (скорости)
Изменено 11 Марта 2013 пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
alyuri
Так мне ничем и не помогли. Неужели никто не снимал датчики АБС (скорости)
Там система вроде как у Мегана 2 , подшипник ступицы с магнитным кольцом (с магнитными метками) , под подшипником стоит контактное кольцо с выведенным через отверстие в ступице наружу контактом , на него одевается датчик и все вроде бы . Проверять рекомендуют (если есть клип) перестановкой датчиков — переставил с права на лево и наоборот и смотри по клипу перешла ошибка на другую сторону меняй датчик , осталась справа что то с магнитной мишенью . Как то так вкратце .
Изменено 11 Марта 2013 пользователем alyuri
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
utit
Там система вроде как у Мегана 2 , подшипник ступицы с магнитным кольцом (с магнитными метками) , под подшипником стоит контактное кольцо с выведенным через отверстие в ступице наружу контактом , на него одевается датчик и все вроде бы . Проверять рекомендуют (если есть клип) перестановкой датчиков — переставил с права на лево и наоборот и смотри по клипу перешла ошибка на другую сторону меняй датчик , осталась справа что то с магнитной мишенью . Как то так вкратце .
Да, так оно и есть. Но что бы поменять датчики местами их нужно вынуть. А как это сделать и не сломать их, я не знаю.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
alyuri
Да, так оно и есть. Но что бы поменять датчики местами их нужно вынуть. А как это сделать и не сломать их, я не знаю.
А ты их и не вынеш , они стоят внутри ступицы прижаты подшипником , а провод с датчиком с разъема снимай и переноси . Писал же про кольцо и метки .
Изменено 11 Марта 2013 пользователем alyuri
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
sergio2569
А ты их и не вынеш , они стоят внутри ступицы прижаты подшипником , а провод с разъема снимай и переноси . Писал же про кольцо и метки .
маленькой тонкой отверткой отжимаешь скобу крепления немного вверх ивытаскиваешь датчик
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
BORGORD
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 года спустя…
Sashok67
А есть методика проверки датчика мультиметром!? Даже точнее сказать как определить обрыв или неисправность самого датчика.Уменя ошибку по переднему правому датчику показало!?
Изменено 15 Августа 2017 пользователем Sashok67
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
9 минут назад, Sashok67 сказал:
А есть методика проверки датчика
Датчики не «звонятся». Методика проверки «от производителя» гласит, что сначала надо поменять на одной оси датчики местами (чтобы убедиться, что проблема в датчике), а затем заменить неисправный новым.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Sashok67
При езде этот датчик показывает 0 км/ч,остальные-правду.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
11 минут назад, Sashok67 сказал:
При езде этот датчик показывает 0 км/ч,остальные-правду.
Я бы для начала поменял местами датчики, чтобы убедиться наверняка, что проблема в датчике, а не в подшипнике или в проводке. Если датчик неисправен, то «0 км/ч» должно «перекочевать» на левую сторону.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Sashok67
8 минут назад, Фёдорыч сказал:
Я бы для начала поменял местами датчики, чтобы убедиться наверняка, что проблема в датчике, а не в подшипнике или в проводке. Если датчик неисправен, то «0 км/ч» должно «перекочевать» на левую сторону.
Да наверное так и сделаю!!! Я особо не вникал пока,но заглянув под колесо что то не понял как он там крепится, обычно хрен достанешь этот датчик не разломав из посадочного.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
10 минут назад, Sashok67 сказал:
заглянув под колесо что то не понял как он там крепится
Там стальная пружинная защёлка. Чтобы снять нужно просто потянуть, как вилку из розетки (можно слегка покачивая из стороны в сторону).
Изменено 15 Августа 2017 пользователем Фёдорыч
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Sashok67
7 минут назад, Фёдорыч сказал:
Там стальная пружинная защёлка. Чтобы снять нужно просто потянуть, как вилку из розетки (можно слегка покачивая из стороны в сторону).
Окей, спасибо! Буду пробовать.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
пессимист
6 часов назад, Sashok67 сказал:
А есть методика проверки датчика мультиметром!? Даже точнее сказать как определить обрыв или неисправность самого датчика.Уменя ошибку по переднему правому датчику показало!?
Датчики проверяются на сопротивление, при прокручивании колеса показания должны меняться. У меня на неисправном показывает 0, на другом 1.1 ом (может и Ком)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
Вообще Клип сразу показывает обрыв или нет
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Sashok67
Проблема решена. Датчик вылетел из гнезда,во только я не понял как он крепится там,не держится,может чего то не хватает. Посадил пока на герметик,но думаю это не надолго.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mergen
Если хорошо рассмотреть датчик то можно заметить небольшой выступ (типа защелка) с одной стороны и пару направляющих прорезей по бокам.
У тебя на фото сторона с «направляющими».
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Фёдорыч
14 минут назад, Sashok67 сказал:
Датчик вылетел из гнезда,во только я не понял как он крепится там,не держится,может чего то не хватает. Посадил пока на герметик,но думаю это не надолго.
На герметик — не «комильфо». По фото — вроде всё на месте. Я бы попробовал немного поджать «П» образную пластинку.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
Пластину аккуратно поджать отверткой и все
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
пессимист
8 часов назад, Shmel-jr сказал:
Вообще Клип сразу показывает обрыв или нет
У меня КЛИП вообще ничего не показал, якобы нет питания на блоке АБС. С помощью мультимера нашел неисправный.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Проверены все клеммы, зачищены и закручены.
Напряжение по мультиметру 13,7-14,1 ни больше ни меньше.
Снят ЭБУ АБС вскрыт, пропаяны контакты питания.
Очищен разъём, хотя итак очень чистый.
Последнее время при езде, скажем при подъезде к перекрестку, при нажатии на тормоз, сначала могла просто моргнуть мигнуть ошибка braking fault.
Сегодня это мигание ошибки стало сопровождаться зуммером, как при запуске двигателя.
Такое ощущение будто ошибка плавающая и авто порой хочет запустить АБС но бац , блок не работает пипип и ошибка)))
Ошибка df017 1def присутствующая.
Стирается и сразуже снова есть
КЛИПом запускали эм клапана всех колёс, прокачивали контуры правда работал ли блок при этом неизвестно, т.к. холодно.
Не смогли найти пункт в меню КЛИПа где проводят инициализацию Блока АБС.
Находясь в меню Блока АБС, исполнительные механизмы, если выжать педаль тормоза то порой ошибка пропадала и давала возможность пользоваться БК но отпускаешь педаль и через пол минуты снова зуммер и ошибка.
После этих процедур авто начало пищать практически при каждом торможении
ПС ощущение, что зуммер пищит в момент резкого падения оборотов, т.е. возможного понижения напряжения. Проверял напряжение на прогретом двигателе и генераторе.
Возможно на холодном напряжение другое.
Из последних ошибок в памяти, это
DF 058 КЗ цепь контакта мертвой точки (удалилась)
Df 002 Блокировка рулевой колонки (удалилась)
DF 052 Приемник датчиков давления шин (удалилась)
DF 895 1DEF Давление в рампе ниже допустимого (удалилась, кончалась солярка((
Df 896 4Def положительное отклонение в контуре (удалилась)
DF 025 Неисправность предпускового подогрева СО1 КЗ или обрыв цепи (удаляется, появляется)
не помню номер Отсутствие передачи АБС по мультиплексной сети (удалилась)
Изменено 20 января, 2016 пользователем Varyag
(смотреть историю редактирования)
На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.
Что значит ошибка?
Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?
Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.
Совместно с АБС
Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).
В этом случае причины могут быть такими:
- Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS) и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
- Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
- Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.
Горит одна ошибка
Загорелся значок ESP только по этой системе.
Причины могут быть следующими:
- Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
- Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
- Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.
OFF
Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.
Как узнать причину неисправности?
Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.
Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:
- Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
- Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:
1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.
2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.
На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.
- Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
- Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.
Можно ли самостоятельно отремонтировать?
Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.
В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.
Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.
Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: ESP off и скользкая дорога после переобувки (Прочитано 30940 раз)
Всем привет! Принимайте в свои ряды
Купил не так давно пат, и вот первые радости.
Переобулся на выходных, сегодня, после перерыва, сел за руль. Загорелись индикаторы ESP off и сколькая дорога.
В чем может быть проблема?
Размерность резины таже, что и летняя 255/65R17, т.е. не менялась.
З.ы. Сорри если задублировал тему, в поиске подобной не нашел.
Записан
Кузовной ремонт и покраска.
+7 9О3 I94 26 5I
Краснополянская, 1
аккумулятор не снимали случайно?
Записан
У меня была такая же ситуация, только со через какое-то время еще и АВС загоралась. Попробуйте сбросить ошибку как написано в мануале: заводите авто — загорается ЕСП и скользкая дорога, трогаетесь и едете со скоростью не менее 15 кмч — ошибки должны пропасть. Далее глушите двигатель и заводитесь повторно — ЕСП не должно загораться. Если будет опять гореть или проявится через какое-то время, то скорее всего датчик G-sensor дает не правильные команды на систему ЕСП и АВС (мой вариант) — дорога к ОД. Мне его заменили по гарантии — теперь все супер.
Если снимали аккумулятор, то может быть и из-за этого, тогда по мануалу должно сброситься.
Записан
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Аккумулятор не снимал. Ошибки появились акурат после шиномонтажа. Думаю это как то связано либо с заменой резины либо с действиями предшествующими этому. Нет ли снизу на раме проводки esp к датчикам, могли ли домкратом передавить?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 10:37:51 от Capitali$t »
Записан
Кузовной ремонт и покраска.
+7 9О3 I94 26 5I
Краснополянская, 1
Вот этого не знаю. Это вопрос к Локомотиву или Русту скорее всего.
Записан
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
может быть тормозухи подлить.. а замена колес просто стечение обстоятельст..
Записан
Говорите «спасибо»
(915) 074-72-74
Ошибки появились акурат после шиномонтажа. Думаю это как то связано либо с заменой резины либо с действиями предшествующими этому.
Вот это ближе к теме. Скорее всего где-нить чего-нить либо с проводкой, либо с разъемом. Возможно попала вода на какой-нить разъем.
Записан
Нет ли снизу на раме проводки esp к датчикам, могли ли домкратом передавить?
проводка есть, передавить нельзя, только если домкрат мимо рамы поставить
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
Было тоже самое, загорался датчик «ESP», «Скользкая дорога», а на закуску при резком торможении срабатывала сигнализация ручника. Грешил на некорректный сход-развал и растянутый тросик ручника. Так вот, пользуясь советами бывалых Коллег добавил тормозной жидкости до уровня, Вы не поверите, все погасло. Езжу на полноценном авто 3-й день не нарадуюсь.
К информации: Научил боковое стекло водителя подниматься и опускаться в Автоматическом режиме.
Алгоритм действий:
1. Заведите автомобиль
2. Нажмите и удерживайте кнопку опускания бокового стекла «ВНИЗ» — как опустилось отпустите кнопку
3. Нажмите и удерживайте кнопку подъема бокового стекла «ВВЕРХ» — при поднятом стекле удерживаем кнопку в течении 5-7 сек.
4. Радуемся автоматическому режиму.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 22:37:51 от alexice007 »
Записан
Всем спасибо за советы. Вот не поверите, машина постояла у работы, подумала и пришла в норму. Завелся после простоя, загорелся ЕСП офф без скользкой дороги, набрал скорость и все потухло и не загорается больше, когда это не требуется. Может резина не понравилась? Протектор зубастый, она немного повыше лета.
Записан
Кузовной ремонт и покраска.
+7 9О3 I94 26 5I
Краснополянская, 1
Capitali$t, возможно в ближайшем будущем предстоит замена тормозных дисков (обратите внимание на их внутреннею сторону )
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
Всем спасибо за советы. Вот не поверите, машина постояла у работы, подумала и пришла в норму. Завелся после простоя, загорелся ЕСП офф без скользкой дороги, набрал скорость и все потухло и не загорается больше, когда это не требуется. Может резина не понравилась? Протектор зубастый, она немного повыше лета.
Так и есть, обычно наклон авто критический на домкратах.. и тормозуха на грани, откатила от датчика, при недостаточном уровне тормозной жидкости системы стабилизации не работают и выдают ошибку, долейте тормозухи.. чтобы на склонах крутых она опять вас не пугнула..либо колодки поменяте, износились и тормозухи больше потребовали т.к. цилиндры вышли больше
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 09:38:21 от Morzze »
Записан
Говорите «спасибо»
(915) 074-72-74
Друзья, для колодок и дисков рановато будет. Пробег около 30 ткм. А вот тормозуху проверить надо, тормозные поршни полюбому вышли. Сразу как до гаража доберусь, проверю. Всем огромное спасибо.
Записан
Кузовной ремонт и покраска.
+7 9О3 I94 26 5I
Краснополянская, 1
Друзья, для колодок и дисков рановато будет. Пробег около 30 ткм. А вот тормозуху проверить надо, тормозные поршни полюбому вышли. Сразу как до гаража доберусь, проверю. Всем огромное спасибо.
это ниссан к 15 т.к. я поменял уже тормозные диски передние.. у них износ критический 2 мм а это ерунда по пробегу.. НИССАН инфинити никогда стойкостью и долгоиграющими дисками не отличались… 2,5 тонны тормозить приходиться
Записан
Говорите «спасибо»
(915) 074-72-74
Capitali$t, тормозухи ведь так просто меньше не становится (если не капает ни где а уровень меньше физика однако. Да и на 30 т км пора бы проверить внутренние колодки передние 98% даю 2-3 тыщи ну максимум 5 и запищат
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Nissan
Qashqai
1 generation [2007 — 2010]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1414) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- Petrol
(687)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Без инструмента
5 — 30 мин.
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Без инструмента
Все операции можно выполнить руками, без инструмента.
1
голосов
Примечание:
Ошибка обычно возникает в следствии неправильных действий с подключением или отключением разъемов и монтаже деталей электрики. Это ошибка аэрбега, подушек безопасности.
Убираем ошибку ESP на Nissan Qashqai
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
8. Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка — стерта!
Источник: http://autogener.ru/services/instructions/sbros-oshibki-esp-nissan-qashqai.php
favorite
0
share
bookmark_border
Если горит лампа ESP, значит система не работает. … Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности.
Убираем ошибку
- Вставляем ключ в зажигание.
- Нажимаем педаль тормоза. …
- Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
- Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
- Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
- Ждем 3 секунды.
- повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Почему горит лампочка EPS?
Загорелась лампа EPS — судя по мануалу: Контрольная лампа системы гидроусилителя рулевого управления электрическим приводом (EPS) (только для автомобилей с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем).
Electronic Stability Program или сокращенно ESP — это популярнейшая из большого количества современных аббревиатур. Которые означают одну вещь — динамическую систему стабилизации. В зависимости от производителя, называться она может по-разному: VDC, ESC, DSC, VSC и т.
Что значит если на панели приборов горит EPS?
Для начала нужно понимать, что символика EPS расшифровывается, как электронная программа стабилизации. Но под этим устройством понимается электроусилитель руля или рулевого управления, система динамической стабилизации.
Что делать если горит ESP?
Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее.
Можно ли ездить если горит лампочка абс?
Если дело в перегоревшей лампочке самого индикатора, то ничем. Замените ее и двигайтесь в путь. Если сигнал ABS горит во время движения, не паникуйте и резко не останавливайтесь – в большинстве случаев ехать дальше безопасно.
Что значит ошибка EPS?
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. … На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Что такое EPS?
Earnings per share, EPS) — финансовый показатель, равный отношению чистой прибыли компании, доступной для распределения, к среднегодовому числу обыкновенных акций.
Что за система EPC?
Electronic Power Control — электронная система управления мощностью автомобильного двигателя (в просторечии «электронная педаль газа»).
Что такое ESP для чего она предназначена?
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение.
Что такое ESP OFF в машине?
Системой динамической стабилизации автомобиля, которая чаще всего называется ESP, теперь оборудованы даже бюджетные автомобили. В машинах с этой опцией практически всегда есть клавиша с надписью «ESP OFF» для отключения электронного помощника.
Что такое ESP на мерсе?
Система динамической стабилизации с дополнительными функциями … За доли секунды система ESP® может скорректировать работу электронного оборудования двигателя и системы торможения и сформировать тормозное усилие для стабилизации движения в динамическом режиме.
Что такое EPC на Ауди?
Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем».
Продолжу тему.
Аналогично загорелись три индикатора на приборной панели — «ESP OFF», «ABS», «скользкая дорога» + буквально сегодня утром случайно обнаружил неработающие стоп-сигналы.
Перечитал много информации, решил глянуть «жабу педальную» — два концевика (по сути — выключатели). Оба снял, разобрал, прочистил. На прозвонку реагировали. Распишу этот момент, мало ли кому пригодится. Тот концевик, который имеет два вывода, прозванивается только при нажатии. Тот концевик, который имеет четыре вывода — при отсутствии нажатия прозванивается верхними контактами, при нажатии — нижними.
После всё же мысль посетила проверить предохранители в подрулевом блоке.. Да, мало того что предохранитель на стоп-сигналы сгорел, так какой-то «умник» его замкнул тонким проводом по выводам. В итоге намотанный провод подгорал, в итоге контакт пропал. Замена предохранителя (10А) стоп-сигналов оживила мои не горящие стоп-сигналы. Теперь только остаётся гадать: предохранитель ли был виноват в сигнализирующих трёх лампах на приборной панели, или нет? Или всё же и «жаба», и предохранитель? Ругаю вот себя за это, вроде с электрикой дружу, а начал работу «с обратной стороны»..
Изменено 31 октября, 2018 пользователем SniPPer
Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.
Вариантов может быть лишь два:
- Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
- Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.
Что такое ESP?
Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:
- о скорости вращения колес,
- рулевом положении,
- расположении педалей,
- об угловой скорости авто,
Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.
Вывести систему из строя может:
- поломка какого-либо датчика,
- механическая поломка одного из агрегатов,
- перебитый провод,
- низкое напряжение и т.д.
Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.
С чего начинать ремонт?
Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.
Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.
Косвенные признаки причины поломки
- некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
- при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
- если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.
Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.
С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.
-
Подскажите, почему постоянно горит ESP. Проблема началась после проверки предохранителей. А4 2002 2.0 европейка.
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: горит ESP
это указывает на неисправность в системе.Без диагностики не обойтись.Возможно,кодировка слетела.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: горит ESP
Попробуй на заведенной машине, повернуть руль 4 раза в право и 4 раза в лево.
PS/ А значок руля желтый не загорался?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: горит ESP
Спасибо за помощ. Вечером поехал запровляться, проехал примерно 10 км и всё пропало. Так и не понял что было.
-
Ответ: горит ESP
Хотел узнать а причём тут руль.
-
- 30 апр 2008
- 779
- А4 1.8Т 2003 квака
Ответ: горит ESP
со временем появится занова, у меня так было…..вердикт «лягушка»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: горит ESPВозможно слетела адаптация датчика положения руля .Не факт если то что выше было на самом деле.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Ответ: горит ESP
Датчик поворота руля здесь адаптируется самостоятельно … Выключатель педали тормоза вполне ,тем более что конструктив его немцы изменили решительно….
-
- 24 янв 2008
- 93
- Ауди 100 ААЕ 1992г
Ответ: горит ESPНе спеши с советами и вердиктами!После отключения АБС,а именно это и было сделано путем вытаскивания предохранителя, так и должно быть.Все должно исчезнуть после поездки по прямой.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ответ: горит ESPО чем и речь — проехал покрутил рулем ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 мар 2006
- 512
- BMW и Opel
Ответ: горит ESP
Алексей, если ник говорит о том, что вы из Нижнего Новгорода, стучитесь, повагаем…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 янв 2011
- 2
- Audi A6/2.4,2006
Всем привет. Любезные помогите разобраться в проблеме! Уже на двух форумах написал а ответа нет…2 недели прошло…..
У меня аналогичная проблема. Горит ESP причем не постоянно..когда включаю зажигание при заводке все лампочки тухнут а ESP горит начинаю трогаться разгоняю машину примерно до 40 лампочка тухнет…потом происходит что то странное если двигаюсь по прямой дороге тоесть выезжаю на автостраду всё норм.
как только ездию по городу лампочка загорается на борткомпе пишет что какое то (*steurung ESP*) нарушение ESP. Получается когда кручу руль вправо влево лампочка постоянно загорается…при этом иногда блакируются колеса срабатывает абс, машина притормаживает потом опять нормально едит.
Поехал с проблемой В Автодом где брал эту тачку..думал по гарантии сделают..с гарантией меня на*бали немцы..вообщем нашли такую поломку *сгорел Штоергерэт фюр ленкзойле* если перевести на русский то сгорел какой то регулятор в руле..насчитали ремонту на 300 евро.
у меня кое какие подозрения,что всё это стало происходить после замены аккамулятора…я его неправильно менял..надо было подключить питание а я его на заглушеном моторе менял без всяких левых подключений. После замены акку стали глючить кнопки на руле то работали то нет..стёкла открывались не так как нужно надо было держать до полного открытия..со стёклами разобрался кнопки на руле заработали сами а вот проблема с ESP осталась.
может это тоже последствия неправильной замены акку? до этого никаких проблем небыло
И ещё недавно стал наблюдать один глюк а может и не глюк….вообщем борткомпьютор пишет,что до сервиса остался 41 день и 1700 км…проходит 40 дней готовлюсь менять масло фильтра думаю на следующий день начнет пищать. Утром выхожу включаю зажигание..он пишет снова что осталось уже 90 дней до сервиса. Последний раз масло менялось при 62800 км пробега..сейчас уже 80000 пробежала..теперь не знаешь что делать либо менять либо ещё 90 дней ждать.
Что подскажите господа специалисты ну или просто любители?…заранее благодарю за ответы….
-
- 21 май 2007
- 34
- VW PASSAT 1.8T AWM
Всем доброго дня. Может не совсем в тему. Горит лампа ESP, диагностика кажет: считай неисправности в климатконтроле. Читаю:
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8E0-820-043.clb
Номер детали: 8E0 820 043 AK
Компонент:: A4 Klimaautomat 2831
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 00113
VCID: 6ADFC69B1664C831 Ошибка найдена:
00819 — Датчик высокого давления-G65
29-00 — короткое замыкание на массу
Ошибка как бы стирается, но при повторном чтении вылезает опять. Не могу понять как связан БУ двигателя и климат? -
- 21 май 2007
- 34
- VW PASSAT 1.8T AWM
Я написал, что в двигателе висит ошибка:005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Биты: 11000100
Температура: 61.2°C
(нет данных): 16.0 -
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 май 2007
- 34
- VW PASSAT 1.8T AWM
Пятница,29,Март,2013,13:19:36:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315———————————————————————————
———————————————————————————Тип авто: 8E — Audi A4 B6/B7
Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77VIN: WAUZZZ8E46A066973 Пробег:: 152960km/95044miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 03G 906 016 FP HW: 028 101 212 8
Компонент:: R4 2,0L EDC 000SG 8010
Ревизия: —H01— Номер лицензии:
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 06435 000 00000
VCID: 76E7E2EB01DC1C32 ошибок найдено:
005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Биты: 11000100
Температура: 61.2°C
(нет данных): 16.0005705 — Шина данных-привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления ABS — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Биты: 11000100
Крут.момент: 0.0 Nm
Биты: 00000000Готовность: 0 0 1 0 0
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
Номер детали SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK
Компонент:: ESP8 front H05 0120
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0004401
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 285BFC939BE83A31 Ошибка найдена:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 40
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x2222
Прогр.знач-е: 0x0028
Прогр.знач-е: 0x0194
Прогр.знач-е: 0x0001——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8E0-820-043.clb
Номер детали: 8E0 820 043 AK
Компонент:: A4 Klimaautomat 2831
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 00113
VCID: 6ADFC69B1664C831 Ошибка найдена:
00819 — Датчик высокого давления-G65
29-00 — короткое замыкание на массу——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8E0-907-279-8EC.clb
Номер детали: 8E0 907 279 L
Компонент:: int. Lastmodul ECE 0504
Кодировка: 10001
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 3B7133DF297E81BОшибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8E0-959-655-94.clb
Номер детали SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент:: Airbag 9.41 H11 3530
Ревизия: 91H1135 Номер лицензии: 0036M006AUSJ
Кодировка: 0033622
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 3B7133DF7A7E81B1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 1048575 km
Индикация времени: 0——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb
Номер детали: 8E0 953 549 S
Компонент:: Lenksбulenmodul 0611
Кодировка: 00012
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 43814B3F518EF9BОшибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Номер детали SW: 8E0 920 931 P HW: 8E0 920 931 P
Компонент:: KOMBI+WFS 4 H12 0110
Ревизия: 0110 Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 0006001
Код сервиса:: WSC 00113 935 01234
VCID: 356525E75F5A57B1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи — Периодически——————————————————————————-
Контроллер 37: Навигация Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 4B0 919 887 E
Компонент:: BNS 4.2 H05 BNO 0050
VCID: 356525E70F5A57BОшибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MIN.clb
Номер детали: 8E0 959 433 BP
Компонент:: Komfortgerбt T85 3332
Кодировка: 07024
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 800B04338018A23Подсистема 1 — Номер детали: 8E1959801H
Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 0406Подсистема 2 — Номер детали: 8E1959802B
Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 0205Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 56: Радио Описания: 8E0-035-1xx-56.clb
Номер детали: 8E0 035 152 F
Компонент:: chorus II GRO 0004
Кодировка: 01033
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 2341EBBFB1CED9BОшибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 77: Телефон Описания: 8P0-862-335.clb
Номер детали SW: 8P0 862 335 C HW: 8P0 862 335 C
Компонент:: FSE_255x BT H18 0160
Ревизия: 00000001 Номер лицензии: 00000000275375
Кодировка: 0000511
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 366722EB425C5C3Ошибок не найдено.
Конец ——————————————————————-
вот полный скан, думаю так все ясно -
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Вот тут собака и порылась…
005705 — Шина данных-привод
P1649 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления ABS — ПериодическиКонтроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателяКонтроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8E0-959-655-94.clb
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи — ПериодическиКонтроллер 17: Панель приборов Описания: 8E0-920-9xx-8EC.clb
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 май 2007
- 34
- VW PASSAT 1.8T AWM
все ошибки постирались и больше их нет. а вот в двигателе висит ошибка по климату и не стирается.
-
- 15 дек 2003
- 13.434
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Похоже блок ABS/ESP накрылся.. но я бы разъемы сначала проверил. Но это так..,
а как правило причина в следующем: в самом блоке от платы на разъемы идут очень тонкие проводники (тоньше волоса), они-то и обрываются по какой-то причине. У меня товарищ занимается их восстановлением, он мне и показывал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…