Ошибки в консоли
-
p0is0n
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08.07.2009
- Контактная информация:
#1
Сообщение
25.06.2010, 08:09
После обновления, каждый раз когда заходишь в опции, появляется это:
Код: Выделить всё
ConVarRef hud_quickinfo doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef topcolor doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef bottomcolor doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef cl_himodels doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef cl_playermodel doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef cl_crosshair_red doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef cl_crosshair_green doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef cl_crosshair_blue doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef cl_crosshair_scale doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef cl_crosshair_file doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef hud_quickinfo doesn't point to an existing ConVar
Steam cloud отключал, конфиги удалял, целостность кеша проверял — не помогает.
Последний раз редактировалось p0is0n 03.07.2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
NAT
- Лейтенант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19.10.2007
- Откуда: moscow
#2
Сообщение
25.06.2010, 08:59
это так критично штоле?
консоль закрой да и всё
→
-
Dionix
- Нович0к
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.02.2010
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
25.06.2010, 16:01
у меня такая же проблема. наверное это связано с переходами серверов на БЕТА-КСС
-
DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
#4
Сообщение
25.06.2010, 16:13
Как вариант можно переключить Стим (и игру) на английский (удалив папку игры и проверив кеш). Часть проблем решит, может и вашу тоже.
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
-
Jobman
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04.03.2010
#5
Сообщение
25.06.2010, 16:30
А вот я подозреваю что были переименованы файлы игры с обновление. а источники не указаны ну вот оно и пишет и у меня и у того человека сверху.
Напиши в autoexec.cfg
clear если сильно глаза трет.
Последний раз редактировалось Jobman 20.07.2010, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Работа в сети, платят не очень много но верно. (и прикол такой что работа заключается в том что бы ходить по сайтам лохотронам) не верите почитайте отзывы.
www.seosprint.net
-
SavicH
- Майор
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#6
Сообщение
25.06.2010, 17:02
Jobman писал(а):Напиши в autoexec.cfg clean если сильно глаза трет.
clear вообще-то
-
GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#7
Сообщение
25.06.2010, 20:25
…
Последний раз редактировалось GanGSISoft 26.06.2010, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Deimos
- VIP
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 13.05.2007
- Поблагодарили: 45 раз
#8
Сообщение
26.06.2010, 02:04
У всех аналогично, значит так задумано )))
-
Phantom
- Нович0к
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.12.2009
#9
Сообщение
27.06.2010, 18:21
главное работает и все
-
orgasm
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.07.2010
#10
Сообщение
02.07.2010, 13:18
Это не так важно!
TEHpoison
у тебя что-то отказало?
-
MongarD
- Капитан
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 05.03.2008
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
#11
Сообщение
03.07.2010, 14:13
на сервере нету этих параметров?
и клиент вас предупреждает об этом
забейте.
-
p0is0n
- Сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08.07.2009
- Контактная информация:
#12
Сообщение
03.07.2010, 20:19
orgasm писал(а):Это не так важно!
TEHpoison
у тебя что-то отказало?
Нет, всё нормально. Я просто думал, что только у меня такая байда.
#1
Отправлено 19 Июль 2020 — 15:28
Здравствуйте, установил плагин Drop Money On Death. Так же как и было написано в требованиях установил SDhooks.
Вроде всё установил, обновил FastDL, но плагин не работает, а в консоле пишет: DropMoneyOnDeath.smx (Drop Money on Death): Native «BfWriteByte» was not found. Помогите, поажлуйста.
- Наверх
#2
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 16:21
Здравствуйте, установил плагин Drop Money On Death. Так же как и было написано в требованиях установил SDhooks.
Вроде всё установил, обновил FastDL, но плагин не работает, а в консоле пишет: DropMoneyOnDeath.smx (Drop Money on Death): Native «BfWriteByte» was not found. Помогите, поажлуйста.
Скомпилируйте плагин на своей версии соурсмода
- Наверх
#3
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 19:07
Скомпилируйте плагин на своей версии соурсмода
Ошибка при компиляции
plugin.sp(0) : fatal error 183: cannot read from file: «plugin.sp»
Compilation aborted.
1 Error.
Попробуй скомпилировать, если у тебя получится
- Наверх
#4
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 19:44
Ошибка при компиляции
plugin.sp(0) : fatal error 183: cannot read from file: «plugin.sp»Compilation aborted.
1 Error.Попробуй скомпилировать, если у тебя получится
Для компиляции требуется файлы дополнительные.
- Наверх
#5
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 19:48
Для компиляции требуется файлы дополнительные.
Теперь вот что пишет: fatal error 183: cannot read from file: «colors»
Что за colors
- Наверх
#6
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:05
Теперь вот что пишет: fatal error 183: cannot read from file: «colors»
Что за colors
https://forums.allie…ead.php?t=96831
- Наверх
#7
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:06
Ну скорее всего этот плагин для ксс и в компиляции выдаёт ошибку
- Наверх
#8
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:22
Ну скорее всего этот плагин для ксс и в компиляции выдаёт ошибку
Какую?
- Наверх
#9
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:27
Какую?
fatal error 183: cannot read from file: «colors»
- Наверх
#10
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:31
fatal error 183: cannot read from file: «colors»
Я же скинул ссылку на файл в чём проблема?
- Наверх
#11
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:41
Я же скинул ссылку на файл в чём проблема?
fatal error 184: cannot write to file: «C:UsersNikolayDesktopcompiledDropMoneyOnDeath.smx»
- Наверх
#12
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:45
fatal error 184: cannot write to file: «C:UsersNikolayDesktopcompiledDropMoneyOnDeath.smx»
У меня почему то всё компилится.
- Наверх
#13
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 20:48
У меня почему то всё компилится.
Спасибо большое, сейчас пойду на сервер проверять
- Наверх
#14
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 21:02
Спасибо большое, сейчас пойду на сервер проверять
Чуть чуть почистил плагин, убрал колор и авто обновление. Так как последние обновление было в 2012 году, я сомневаюсь, что автор ещё поддерживает плагин. Так что смысла в этом не было.
Перевёл на новый синтаксис, поменял квары, изменил описания и версию. Конфиг с новым названием /cfg/sourcemod/drop_money.cfg
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nekro: 19 Июль 2020 — 21:28
- Nikly это нравится
- Наверх
#15
Nikly
Отправлено 19 Июль 2020 — 22:15
Чуть чуть почистил плагин, убрал колор и авто обновление. Так как последние обновление было в 2012 году, я сомневаюсь, что автор ещё поддерживает плагин. Так что смысла в этом не было.
Перевёл на новый синтаксис, поменял квары, изменил описания и версию. Конфиг с новым названием /cfg/sourcemod/drop_money.cfg
Да, спасибо, работает.
А теперь помоги мне в прошлой теме с голосовым чатом)
Сообщение отредактировал Nikly: 19 Июль 2020 — 22:20
- Наверх
#16
Nekro
Отправлено 19 Июль 2020 — 22:31
Да, спасибо, работает.
А теперь помоги мне в прошлой теме с голосовым чатом)
Для спасибо, есть кнопка «нравится»).
- Наверх
#17
BloodyBlade
Отправлено 20 Июль 2020 — 15:20
Для спасибо, есть кнопка «нравится»).
На новом синтаксисе: «Handle event» = «Event event». «GetEventInt(event,» = «event.GetInt». «Handle cvar» = «ConVar cvar»
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 20 Июль 2020 — 15:22
- Наверх
#18
Nekro
Отправлено 20 Июль 2020 — 16:03
На новом синтаксисе: «Handle event» = «Event event». «GetEventInt(event,» = «event.GetInt». «Handle cvar» = «ConVar cvar»
и?
- Наверх
#19
BloodyBlade
Отправлено 20 Июль 2020 — 18:27
и?
Ничего. Просто подсказка.
- Наверх
#20
Nikly
Отправлено 25 Июль 2020 — 13:10
и?
Я тут немного подправил исходник, теперь у игрока не отнимаются деньги, а просто каждому кто подберёт даётся 250 баксов. Скомпиль, пожалуйста
- Наверх
-
#1
при запуске сервера такая «ошибка»
fix:
в server.cfg добавить:
sm_cvar sv_voice_proximity_minvolume "0"
P. S. хотелось узнать что это и зачем? По переводу понятно, но хотелось подробнее.
P. S. почему 0, а не 1. (в клиенте игры стоит значение 0)
ясно.
Последнее редактирование: 12 Мар 2019
will_rock
Участник
- Сообщения
- 1,135
- Реакции
- 402
-
#2
при запуске сервера такая «ошибка»
fix:
в server.cfg добавить:sm_cvar sv_voice_proximity_minvolume "0"
P. S. хотелось узнать что это и зачем? По переводу понятно, но хотелось подробнее.
P. S. почему 0, а не 1. (в клиенте игры стоит значение 0)ясно.
а зачем sm_cvar приписывать))
MaZa
Участник
- Сообщения
- 1,722
- Реакции
- 980
-
#3
а зачем sm_cvar приписывать))
sm_cvar нужен для заблокированных команд,ну а так этого квара нет)
-
#4
sm_cvar нужен для заблокированных команд,ну а так этого квара нет)
вообще то есть.
— Добавлено позже —
а зачем sm_cvar приписывать))
без sm_cvar ошибка есть
MaZa
Участник
- Сообщения
- 1,722
- Реакции
- 980
-
#6
есть еще вопросы?
Оффтоп
— Добавлено позже —
@xMaZax, Вопросы есть? Слит ты.
MaZa
Участник
- Сообщения
- 1,722
- Реакции
- 980
-
#7
Можешь дать ссылочку где есть офф данные по поводу этого квара?
Оффтоп
-
#8
Можешь дать ссылочку где есть офф данные по поводу этого квара?
Оффтоп
у меня не горит. Я просто факты тебе даю.
— Добавлено позже —
Можешь дать ссылочку где есть офф данные по поводу этого квара?
почитай мою тему еще раз и там ответ на твой вопрос.
логи
краш логов от них нету в том-то и дело, но я почитал там сказано ставить мол PTAH у меня сервер на linux поставил ptah на линукс 1.0.8 на сервер не заходит вообще от него есть логи, ставил для винды ptah вроде заходит на серв но все ровно скины не работают все как было в прочем логи от птаха линукса не знаю что от сюда нужно но скину все
——— LAST 200 LINES FROM screen.log—————————————
mp_ggprogressive_round_restart_delay — 15.0
mp_ggtr_always_upgrade — 0
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus — 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus — 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash — 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he — 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov — 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade — 2.0
mp_ggtr_bomb_respawn_delay — 0.0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus — 1
mp_ggtr_halftime_delay — 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half — 0
mp_give_player_c4 — 1
mp_global_damage_per_second — 0.0
mp_guardian_bot_money_per_wave — 800
mp_guardian_loc_adjective —
mp_guardian_loc_condition —
mp_guardian_loc_icon —
mp_guardian_loc_mission — default
mp_guardian_loc_override —
mp_guardian_loc_weapon —
mp_guardian_player_dist_max — 2000
mp_guardian_player_dist_min — 1300
mp_guardian_special_kills_needed — 10
mp_guardian_special_weapon_needed — awp
mp_guardian_target_site — -1
mp_halftime — 0
mp_halftime_pausetimer — 0
mp_heavyassaultsuit_cooldown — 5
mp_hostagepenalty — 10
mp_hostages_max — 2
mp_hostages_spawn_force_positions —
mp_hostages_spawn_same_every_round — 1
mp_items_prohibited —
mp_limitteams — 2
mp_match_can_clinch — 1
mp_max_armor — 2
mp_maxmoney — 16000
mp_maxrounds — 0
mp_molotovusedelay — 15.0
mp_playercashawards — 1
mp_radar_showall — 0
mp_randomspawn — 0
mp_randomspawn_dist — 0
mp_randomspawn_los — 1
mp_respawn_immunitytime — 4.0
mp_respawn_on_death_ct — 0
mp_respawn_on_death_t — 0
mp_respawnwavetime_ct — 10.0
mp_respawnwavetime_t — 10.0
mp_round_restart_delay — 7.0
mp_roundtime — 5
mp_roundtime_defuse — 0
mp_roundtime_hostage — 0
mp_solid_teammates — 1
mp_starting_losses — 0
mp_startmoney — 800
mp_t_default_grenades —
mp_t_default_melee — weapon_knife
mp_t_default_primary —
mp_t_default_secondary — weapon_glock
mp_taser_recharge_time — -1
mp_teamcashawards — 1
mp_teammates_are_enemies — 0
mp_timelimit — 5
mp_use_respawn_waves — 0
mp_warmup_pausetimer — 0
mp_warmuptime — 30
mp_warmuptime_all_players_connected — 0
mp_weapon_self_inflict_amount — 0
mp_weapons_allow_heavy — -1
mp_weapons_allow_heavyassaultsuit — 0
mp_weapons_allow_map_placed — 0
mp_weapons_allow_pistols — -1
mp_weapons_allow_rifles — -1
mp_weapons_allow_smgs — -1
ConVarRef mp_weapons_allow_tagrenade doesn’t point to an existing ConVar
mp_weapons_allow_typecount — 5
mp_weapons_allow_zeus — 1
mp_weapons_glow_on_ground — 0
mp_weapons_max_gun_purchases_per_weapon_per_match — -1
mp_heavyassaultsuit_speed — 130
mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale — 0.8
mp_heavyassaultsuit_aimpunch — 1.0
mp_heavybot_damage_reduction_scale — 1.0
mp_win_panel_display_time — 3
occlusion_test_async — 0
spec_freeze_panel_extended_time — 0.0
spec_freeze_time — 3.0
spec_replay_enable — 0
sv_accelerate — 5.5
sv_airaccelerate — 12
sv_allow_votes — 1
sv_alltalk — 0
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after — 0
sv_auto_adjust_bot_difficulty — 1
sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end — 1
sv_autobunnyhopping — 0
sv_autobuyammo — 0
sv_bot_buy_decoy_weight — 1
sv_bot_buy_flash_weight — 1
sv_bot_buy_grenade_chance — 33
sv_bot_buy_hegrenade_weight — 6
sv_bot_buy_molotov_weight — 1
sv_bot_buy_smoke_weight — 1
sv_bots_force_rebuy_every_round — 0
sv_bots_get_easier_each_win — 0
sv_bots_get_harder_after_each_wave — 0
sv_bounce — 0
sv_buy_status_override — -1
sv_deadtalk — 0
sv_disable_show_team_select_menu — 0
sv_duplicate_playernames_ok — 0
sv_enablebunnyhopping — 0
sv_friction — 5.2
sv_gravity — 800
sv_guardian_heavy_all — 0
sv_guardian_heavy_count — 0
sv_guardian_max_wave_for_heavy — 0
sv_guardian_min_wave_for_heavy — 0
sv_ignoregrenaderadio — 0
sv_infinite_ammo — 0
sv_maxspeed — 320
sv_maxvelocity — 3500
sv_occlude_players — 1
sv_staminajumpcost — .080
sv_staminalandcost — .050
sv_stopspeed — 80
sv_talk_enemy_dead — 0
sv_talk_enemy_living — 0
sv_vote_to_changelevel_before_match_point — 0
sv_wateraccelerate — 10
sv_waterfriction — 1
tv_delay — 10
weapon_accuracy_nospread — 0
weapon_air_spread_scale — 1.0
ConVarRef weapon_cleanup_on_round_restart doesn’t point to an existing ConVar
weapon_max_before_cleanup — 0
weapon_recoil_scale — 2.0
weapon_reticle_knife_show — 0
ff_damage_reduction_grenade — 0.25
ff_damage_reduction_grenade_self — 1
ff_damage_reduction_other — 0.25
mp_friendlyfire — 0
mp_warmuptime — 30
mp_warmuptime_all_players_connected — 0
Executing dedicated server config file
———————————————————
sv_pure value unchanged (current value is 0).
———————————————————
exec: couldn’t exec banned_ip.cfg
exec: couldn’t exec banned_user.cfg
exec: couldn’t exec my_server_override_casual.cfg
Commentary: Could not find commentary data file ‘maps/awp_lego_2_commentary.txt’.
[SM] Quake Sounds v3: Loading sound set config ‘addons/sourcemod/configs/quake/standard.cfg’.
[SM] Quake Sounds v3: Loading sound set config ‘addons/sourcemod/configs/quake/female.cfg’.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
TagLib: MPEG::Header::parse() — Invalid sample rate.
GOTV is disabled on this server.
Client «Remielefou [AniStar]» connected (109.172.54.15:27005).
1
[RoundEndSound] Загружено 126 треков для команды террористы.
[RoundEndSound] Загружено 126 треков для команды спецназ.
Host_Error: Index error writing string table baseline downloadables
Host_Error: Index error writing string table baseline downloadables
./srcds_run: line 344: 20350 Segmentation fault $HL_CMD
|
Authenticator Code |
Thread Tools |
ConVar SetValue crash |
|
#1 |
|||||||||||
CredixYt Posting Well Join Date: Oct 2018 Location: Hungary
Reputation: 188 Points: 1,138, Level: 2 Level up: 48%, 262 Points needed Activity: 1.7% Last Achievements |
ConVar SetValue crash Hey! Recently I’ve been trying to set the value of a Cvar in CSGO with the SetValue function but it keeps crashing, I assume it’s the index. Thanks in advance! ICvar::FindVar (value returned looks correct) Code: ConVar* FindVar(const char *var_name) { typedef ConVar*(__thiscall* Fn)(void*, const char*); return Utils::GetVFunc<Fn>(this, 16)(this, var_name); } IConVar::SetValue (crashes after being called) Code: void SetValue(int nValue) { typedef void(__thiscall* Fn)(void*, int); return Utils::GetVFunc<Fn>(this, 17)(this, nValue); } |
|||||||||||
CredixYt is offline |
|
#2 |
|||||||||||
ReactiioN Junior Forum Moderator Join Date: Sep 2012 Location: ∞ DevOps
Reputation: 83814 Recognitions (1) Points: 118,558, Level: 49 Level up: 55%, 2,342 Points needed Activity: 83.7% Last Achievements |
SetValue(int) is 16. At least was it in nov. 18 (last time that I’ve injected my hack) and I don’t think they’ve changed the convar class C++: class con_var { struct value_t { char* value_string; std::int32_t length_string; float value_float; std::int32_t value_string; } using value_change_callbacks = cutl_vector<value_change_callback_fn>; public: const char* get_string() { return mem::vmethod::get_method( this, 11 ).as< const char*( __thiscall* )( con_var* ) >()( this ); } float get_float() { return mem::vmethod::get_method( this, 12 ).as< float( __thiscall* )( con_var* ) >()( this ); } std::int32_t get_int() { return mem::vmethod::get_method( this, 13 ).as< std::int32_t( __thiscall* )( con_var* ) >()( this ); } void set( const std::string_view& value ) { set( value.data() ); } void set( const char* value ) { mem::vmethod::get_method( this, 14 ).as< void( __thiscall* )( con_var*, const char* ) >()( this, value ); } void set( const float value ) { mem::vmethod::get_method( this, 15 ).as< void( __thiscall* )( con_var*, float ) >()( this, value ); } void set( const std::int32_t value ) { mem::vmethod::get_method( this, 16 ).as< void( __thiscall* )( con_var*, std::int32_t ) >()( this, value ); } public: void** vtable; // 0x00 con_var* next; // 0x04 bool registered; // 0x08 const char* name; // 0x0C const char* helper_string; // 0x10 std::int32_t flags; // 0x14 change_callback_fn callback; // 0x18 con_var* parent; // 0x1C const char* default_value; // 0x20 value_t values; // 0x24 bool has_min_value; // 0x34 float min_value; // 0x38 bool has_max_value; // 0x3C float max_value; // 0x40 value_change_callbacks change_callbacks; // 0x44 }; __________________ My contributions: Jabber(XMPP): [email protected] | rule 7.
|
|||||||||||
ReactiioN is offline |
Similar Threads |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
[Help] convar spoofer is removing original convar | SpreeFail | Counterstrike Global Offensive | 8 | 29th December 2017 02:29 PM |
[Help] Changing Name Convar | gregergt5retge4 | Counterstrike Global Offensive | 8 | 6th August 2016 01:57 PM |
[Help] Can’t change custom ConVar value | MarkHC | Counterstrike Global Offensive | 13 | 10th May 2016 02:29 AM |
[Source] External ConVar Finder | kingdeking | Counterstrike Global Offensive | 3 | 23rd January 2016 10:20 PM |
Tags |
setvalue, typedef, return, [help], returned, correct, char, const;, 16this, var_name; |
«
Previous Thread
|
Next Thread
»
Forum Jump |
All times are GMT. The time now is 11:34 PM.
Contact Us —
Toggle Dark Theme
Terms of Use Information Privacy Policy Information
Copyright ©2000-2023, Unknowncheats� UKCS #312436
no new posts
Пользователь
-
#1
Автор темы
В игре нажимаю клавишу на которую биндил проигрывать,и слышу сам себя . Что делать ?
Участник
Пользователь
-
#3
Автор темы
Участник
-
#4
— там все есть (нириклама)
Пользователь
-
#5
Автор темы
— там все есть (нириклама)
не помогло
Участник
-
#6
Чекни в записывающих устройствах стереомикшер, и включи его если он офф, и поставь все галки (чтобы он был по дефолту в любом случае), у меня с ним проблема была
Пользователь
-
#7
Автор темы
Чекни в записывающих устройствах стереомикшер, и включи его если он офф, и поставь все галки (чтобы он был по дефолту в любом случае), у меня с ним проблема была
Вот что пишет в console «
ConVarRef voice_chat_bubble_show_volume doesn’t point to an existing ConVar
ConVarRef voice_vox_current_peak doesn’t point to an existing ConVar
«
Искал в гугле,толку ноль
-
#8
Вот что пишет в console «
ConVarRef voice_chat_bubble_show_volume doesn’t point to an existing ConVar
ConVarRef voice_vox_current_peak doesn’t point to an existing ConVar
«
Искал в гугле,толку ноль
молодой человек,у вас лёд на погонах
Пользователь
-
#9
Автор темы
молодой человек,у вас лёд на погонах
Сложна,лучше помоги
-
#10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня такое бывает, когда не прописываю exec_slam в консоле
-
#11
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
-
#12
exec slam, иногда бывает баг, если запись много весит, то слышно тебя, отключай и включай(на клавишу в игре) до того момента, пока музыку не услышишь.
Пользователь
-
#13
Автор темы
Пользователь
-
#14
Автор темы
exec slam, иногда бывает баг, если запись много весит, то слышно тебя, отключай и включай(на клавишу в игре) до того момента, пока музыку не услышишь.
Делал так 4 минуты,толку ноль
-
#15
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
exec_slam в консоле писал ?
-
#16
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре нажимаю клавишу на которую биндил проигрывать,и слышу сам себя . Что делать ?
ты должен вырубить микро в игре и в консольке прописать банд на музон (я так делаю)
Description of the problem
I get this series of errors in the client console everytime I join my server:
Requesting 2 lua files from the server
ConVarRef wire_expression2_file_max_size doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FAdmin_immunity doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef FAdmin_logging doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FAdmin_MOTDPage doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef PlayersCanPickUpPlayers doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef AdminsCanPickUpPlayers doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef DarkRP_LockDown doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_reloadprotection doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_iswhitelist doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_canblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_worldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_admincanblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_adminworldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_checkconstrained doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_toggle doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_shownocross doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PHYSGUN1_adminall doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_noshooting doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_iswhitelist doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_canblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_worldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_admincanblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_adminworldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_checkconstrained doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_toggle doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_shownocross doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GRAVGUN1_adminall doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_iswhitelist doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_canblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_worldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_admincanblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_adminworldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_checkconstrained doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_toggle doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_shownocross doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_PLAYERUSE1_adminall doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_iswhitelist doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_canblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_protectpropdamage doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_worldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_admincanblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_adminworldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_checkconstrained doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_toggle doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_shownocross doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ENTITYDAMAGE1_adminall doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_BLOCKMODELSETTINGS1_propsonly doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_BLOCKMODELSETTINGS1_toggle doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_BLOCKMODELSETTINGS1_iswhitelist doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_spawnadmincanblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_duplicatorprotect doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_canblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_spawnadmincanweapon doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_spawniswhitelist doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_worldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_admincanblocked doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_iswhitelist doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_adminworldprops doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_duplicatenoweapons doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_checkconstrained doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_toggle doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_shownocross doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_TOOLGUN1_adminall doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ANTISPAM1_duplicatorlimit doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ANTISPAM1_smallpropdenylimit doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ANTISPAM1_smallpropghostlimit doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ANTISPAM1_smallpropdowngradecount doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ANTISPAM1_antispawninprop doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ANTISPAM1_bigpropwait doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ANTISPAM1_toggle doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_ANTISPAM1_bigpropsize doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GLOBALSETTINGS1_cleanupdisconnectedtime doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GLOBALSETTINGS1_antispeedhack doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GLOBALSETTINGS1_antie2minge doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GLOBALSETTINGS1_cleanupadmin doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef _FPP_GLOBALSETTINGS1_cleanupdisconnected doesn't point to an existing ConVar
ConVarRef gmod_physiterations doesn't point to an existing ConVar
[HTML] Uncaught SyntaxError: Unexpected identifier
I tried disabling ALL addons (loaded from workshop + from files) but the problem still occurs.
How I can make the problem happen again
Joining to my server.
Error log pastebin links
Only lua_errors_server.txt
but it’s very small so here it is:
Couldn't include file 'includes/modules/glon.lua' (File not found) (<nowhere>)
Couldn't include file 'includes/modules/glon.lua' (File not found) (<nowhere>)
(2 times for each time I joined after enabling lua_log_sv and changing the level).