Добрый день. Последнее время начал подглючивать круиз. Появляется ошибка «contr vitesse défaillant».
По моим наблюдениям появляется после оттормаживания с большой скорости. Т.е. едем 90-100 на круизе, потом перед каким нибудь съездом притормаживаем и появляется эта ошибка. Потом через пару дней проходит и появляется опять при описанных обстоятельствах. При этом ограничение скорости на круизе работает.
Также при торможении идет свист (при лекгом торможении, если нажать сильнее то свист уходит). Да днях проверил все направляющие, посмазывал на всякий. Задние колодки прикипели очень сильно (аж молотком пришлось поработать чтобы их достать). Все почистил, смазал. Думал писк пройдет. Ан нет. Не прошел.
К чему собственно про писк в этой теме? Есть подозрение что возможно ступица перегревается и из-за этого идет фиговый сигнал с датчика ABS (я не профан, так что если не в ту степь то уж извиняйте).
Кто нибудь сталкивался с подобным?
-
ANDRONOV
- Новак
- Мнения: 4
- Регистриран на: 08 Фев 2013, 18:46
- Пол: мъж
- Кара: C4i
- Местоположение: Бургас
Съобщение : Contr vitesse defailant
Здравейте колеги.Имам от около 3 месеца С4, 2005г. От време на време се появява съобщението «Contr vitesse defailant» на борд компютъра за около 20-30 сек и светва лампа Service до километража. Не знам какво значи всичко това има ли причина на притеснение. Доколкото разбирам май става въпрос за контрол на скоростта.Аз по принцип нямам намерение да ползвам автопилота на колата . Моля който има представа за какво става въпрос и какво ще ме посъветвате. Благодаря ви предварително.
-
zahadum
- Заядливко
- Мнения: 5020
- Регистриран на: 27 Май 2007, 16:32
- Пол: мъж
- Кара: C4 SPACETOURER 1,6HDI 115 ch,C3 EXCLUSIVE 1.4i LPG Rouge Lucifer,XSARA 1,6i 98г.
- Местоположение: Сливен
Член на Клуб Ситроен-България
Re: Съобщение : Contr vitesse defailant
Мнение
от zahadum » 15 Апр 2013, 23:00
Ето.Просто не знаеш ,какво губиш с неизползването на круизконтрола,особено за по-дълги разстояние.
Гледаш го — куче.. мърляво, проскубано, а в очите — човек! Гледаш го — човек, наконтен, облечен, а в душата.. в душата помияр!
-
ANDRONOV
- Новак
- Мнения: 4
- Регистриран на: 08 Фев 2013, 18:46
- Пол: мъж
- Кара: C4i
- Местоположение: Бургас
Re: Съобщение : Contr vitesse defailant
Мнение
от ANDRONOV » 15 Апр 2013, 23:13
Как да разбирам това съобщение е круизконтрола ли е — т.е автопилота. Има ли място за притеснение при положение ще не смятам да го използвам.
-
zahadum
- Заядливко
- Мнения: 5020
- Регистриран на: 27 Май 2007, 16:32
- Пол: мъж
- Кара: C4 SPACETOURER 1,6HDI 115 ch,C3 EXCLUSIVE 1.4i LPG Rouge Lucifer,XSARA 1,6i 98г.
- Местоположение: Сливен
Член на Клуб Ситроен-България
Re: Съобщение : Contr vitesse defailant
Мнение
от zahadum » 16 Апр 2013, 08:26
Не,няма място за притесение.
Гледаш го — куче.. мърляво, проскубано, а в очите — човек! Гледаш го — човек, наконтен, облечен, а в душата.. в душата помияр!
-
buhalbot
-
- Мнения: 411
- Регистриран на: 29 Ное 2011, 19:00
- Пол: мъж
- Кара: Citroen C4 1.6 HDI 90hp
- Местоположение: Sofia
Re: Съобщение : Contr vitesse defailant
Мнение
от buhalbot » 16 Апр 2013, 11:14
Така и така има тема — да попитам дали съм разбрал правилно:
При мен от време на време ей така без нищо ми светва въпросното Service и Speed control system fauly. Забелязъл съм, че ако съм на круиз контрол и мина през някоя неравност по пътя ама по-свирепо ако мина и тогава ми светва въпросната грешка.
Доколкото разбрах от темата става въпрос за машинка при педала на съединителя или не съм разбрал?
До колегата — защо не ползваш английски език за менюто?
-
zahadum
- Заядливко
- Мнения: 5020
- Регистриран на: 27 Май 2007, 16:32
- Пол: мъж
- Кара: C4 SPACETOURER 1,6HDI 115 ch,C3 EXCLUSIVE 1.4i LPG Rouge Lucifer,XSARA 1,6i 98г.
- Местоположение: Сливен
Член на Клуб Ситроен-България
Re: Съобщение : Contr vitesse defailant
Мнение
от zahadum » 16 Апр 2013, 13:05
Става въпрос за машинката при педала на спирачката.
Гледаш го — куче.. мърляво, проскубано, а в очите — човек! Гледаш го — човек, наконтен, облечен, а в душата.. в душата помияр!
-
buhalbot
-
- Мнения: 411
- Регистриран на: 29 Ное 2011, 19:00
- Пол: мъж
- Кара: Citroen C4 1.6 HDI 90hp
- Местоположение: Sofia
Re: Съобщение : Contr vitesse defailant
Мнение
от buhalbot » 16 Апр 2013, 18:12
Разбрах
Кой е на линия
Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 0 госта
Ошибка Syst antipollu defaillant у автомобиля Citroen была обновлена 23:37. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Syst antipollu defaillant — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
Syst antipollu defaillant
Неисправности в работе системы снижения токсичности
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Syst antipollu defaillant у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Syst antipollu defaillant и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Syst antipollu defaillant по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Syst antipollu defaillant и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Камрады help! Когда едешь больше 120 км/ч на бортовике появляется надпись Controle mod defaillant и загорается надпись service. Жмешь тапок в пол авто не разгоняется. Пропадает данная ошибка после перезапуска двигателя и авто ведет себя нормально, но только пока не разогнаться до 120 км/ч, потом все снова повторяется. Почистил дроссельную заслонку и датчик ДАД ( заслонка была грязная, ДАД визуально был чист) очистителем для карбюраторов, ничего не изменилось. Подразумеваю, что проблема кроется в гавеном качестве бензина Лукойл 95. Думаю, что нужно скататься на Газпром, залить 98 и дать ситроенчику просраться) Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите решение как от нее избавиться?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 130 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Nic74 почему ? Я думаю так и было, так как я летом заводил, но не могу сказать что точно, с головы вылетело, так как основным ключем пользовался в основном.. Как я выше писал, я программу брелка, возваращал оба режима в заводские установки, потом читая программировал заново, все то что мне нужно, может из за этого, что то там ни то сделал! Изначально когда сбил установки, со штатного брелка сигналку не снимал, так как КАН не был привязан, чтоб со штатки мог снимать сигу… Как то там, я уже не знаю даже, но второй ключ должен быть в любом случаю рабочим для меня это важно…
если так, то можно и вторым ключем заводить, а что если потерять тот ключ, все без машины значит останешься, пока сделают тот ключ, еще месяц пройдет
Изменено 19 февраля, 2012 пользователем renach
-
В таких случаях совет один-проведите считывание кодов неисправностей из памяти системы управления силового агрегата, тогда узнаете причину. Потом придётся провести ряд проверок по кодам и заменить неисправный элемент системы управления или восстановить повреждение проводки.
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Это общая ошибка по работе двигателя, многим помогает заливка более качественного топлива и временная езда с высокими оборотами. Если не поможет, тогда придется проводить диагностику оригинальным сканером и проверять наличие ошибок.Балаково, Kia Ceed
Обновлено: 03.06.2023
Комментарии к теме Скинуть ошибку antivol defaillant в Ситроен Гранд С4 Пикассо
Спасибо Вам за видео. Маленькая рекомендация,нижний болт лучше мазать графиткой,а то бывает закипает во втулке и проблема. Удач и,добра и мира.
Если термостат постоянно открыт, то это ‘очень плохо и негативно сказывается на работе двигателя’. Уточните пожалуйста какие негативные последствия для двигателя в этом случае?
Сними видео о своем инструменте, используем в гараже. Какой инструмент, каких фирм и производителей, отзывы об используемых инструментах, планы об инструменте, которые планируешь приобрести, что более часто используется, что менее часто, без каких совсем невозможно обойтись. Буду благодарен, с интересом посмотрю!)
У вас нет видео как сильно застрявшую шаровую выбить из рычага? Сьемник, молоток, нагрев не помагают.
С удовольствием смотрю ваши обзоры, Но скажу то, что не могу сказать некоторым представителям федеральных каналов. ДвухСОТ, пятиСОТ, восьмиСОТ. Не восьмиСТА, а восьмиСОТ. Пожалуйста, говорите правильно, ну очень ухо режет. Вы же русский человек) Спасибо. Тачка очень хорошая, но к сожалению её не собирают в Калуге)
Для начала подшипник не мешало бы просто проверить на люфт.Если он зашумел,ещё не значит,что ему пришла хана.Если люфты незначительные,то нет смысла менять Тойотовский оригинал на непонятно чьё производство. Аккуратно поддеть сальнички,вымыть старую смазку и заложить новую,желательно с фторопластом.Ещё походит. У меня у самого на 1 JZ-GE шумел натяжной ролик навесного. Я его раза два снимал,вымывал,см азывал густой смазкой что для ШРУСов. Хватало года на полтора-два. Потом в очередной раз он зашумел.Я его снял,напихал туда Форума для подшипников,даже не вымывая остатки старой смазки,поставил. Вот уже лет так 5-6 он не шумит.
И снова здравствуйте, Олександр! Помогите, пожалуйста, определиться с каким двигателем лучше взять АР 166. Выбираю между 2.0 TS и 2.5 V6. 1. Какой из них более надёжный? (насколько можно применить это слово к АР=) 2. У нас, в Украине, очень популярно устанавливать ГБО на прожорливые авто. Не вредит ли он двигателям АР? 3. Говорят 2.0 TS ооооочень слаб для такого дивана, хотя с этим двигателем много авто ездит и их хозяины вполне довольны. Какое Ваше мнение? Конечно, хотелось бы чтоб хотя бы двигатель был понадёжнее) Спасибо за понимание. С ув. Николай.
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Всем привет!
Вот и меня настигла эта проклятая ошибка, как много я про нее читал и как много я радовался, что у меня ее нет…Теперь есть=)
Все началось примерно недели три назад, когда после покупки машины начались проблемы с работой холодного двигателя, тогда я поменял датчик температуры ОЖ и все стало супер, машина отлично ехала, хорошая и стабильная работа на холодную!
Но все началось вчера, когда утром машина заглохла через минуту, как я ее завел. После того как завел, двигатель начало подтраивать, ошибок не было. После прогрева все стало отлично!
Сегодня же все стало намного хуже: утром двигатель трясло и колбасило, по мере прогревания двигателя проблема уходила. Ошибки НЕТ! И вот вечером, когда ехал домой, в пробке машина заглохла и ТА-ДААМ:
Пока ехал домой, вспомнил советы, которые мне давали еще в той записи про датчик ОЖ, что может вышел из строя ДМРВ. Начал рыть интернет. Нашел вот такую статейку:
Так и сделал, при отключении фишки никакой реакции, обороты двигателя не изменяются, как работал херово- так и работает!
НО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ФИШКИ ДМРВ, на панели загорается значок неисправной ESP, какого хрена я так и понял! Но меня это сейчас пока никак не заботит=)))
Завтра планирую заехать в автомагазин, прикупить ДМРВ и поменять, надеюсь поможет! Отпишусь!
P.S.: забыл сказать, плохо очень набирает скорость, особенно на второй передаче, включаешь вторую, жмешь газ, машина не реагирует, пару секунд и подрывается как дурная.
Катушку снимал, свечные колодцы сухие!
Сегодня как обычно поехал в один из супермаркетов, придя с покупками ничего не ожидая появилась вот такая известная ошибка как «systeme antipollution defaillant» при этом загорелся индикатор.
Машину начало сильно трясти и я её сразу заглушил. Скажу то что эта же ошибка меньше месяца назад появлялась, тогда я поменял все свечи (были Bosh Super Plus) на NGK, точное название уже не помню и всё прошло.Вообщем после того как я заглушил двигатель полез за набором ключей…Сняв катушку зажигания и выкрутив все свечи я ничего необычного не заметил (в прошлый раз на второй свече были следы «пробивания»), поставив всё обратно ошибка не ушла но машину перестало так трясти.Не теряя времени я благополучно доехал домой (расстояние около 20 км), правда под конец выше 50 км/ч и когда останавливался её начинало сильно трясти…
Собственно у меня вопрос, кто знает что прежде всего лучше проверять/заменять?И стоит ли сразу искать другую катушку для проверки?
Обновление от 06.12.15 19:40
Снял катушку и свечи.В колодцах масла и воды не обнаружил, осмотрел тщательно свечи с ними тоже всё в порядке.По этой инструкции проверил катушку, R первичной обмотки 1 и 4, 2 и 3 = 0,6, катушки 1-4 = 15,08, катушки 2-3 = 15,00. В общем все значения в ТУ, отклонений никаких нет…
Единственное что было это ржавчина, зачистил как смог, фото после чистки.
Обновление от 07.12.15
Сегодня скинул клемму аккумулятора выждав пол часа, ошибка при запуске сразу появилась, поездил пару кругов плюс проехал на спорт режиме — по ощущениям всё хорошо, скорей всего поеду проверять катушку либо делать диагностику.
Обновление от 12.12.15
Сегодня подключили DiagBox к машине и просканировали на ошибки, результат следующий: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. В общем буду покупать катушку зажигания, моя походу своё отработала.
Обновление от 16.12.15
Купил катушку зажигания, поставил и машина ожила. Ошибки больше нету, для полной уверенности проехал около 70ти км и остался довольным результатом)
Комментарии к теме Код ошибки antivol defaillant в Ситроене C4 AirCross
Видео по замене воздушного фильтра. В самом начале показана эта коробка. Снимается просто. Отстегиваешь патрубок и вытягиваешь коробку вверх. Она не закреплена, просто висит в шлицах на лонжероне.
Олег, спасибо большое за подсказку с регулировкой отражателя! К слову у оригинальной фары так же регулируется! Авто 2008 г.в. Дорестайл
колесо снятое под днище ложу и опускаю с домкрата когда работаю со ступицей никуда не поедет и не упадёт)
На 4 минуте 40 секунд описывается кольцо. Это кольцо оторвалось от выхлопной трубы. Из-за этого у вас разные внутренние диаметры старого и нового уплотнительного кольца (43 мм против 46 мм). Его необходимо приварить на место к трубе. А на него устанавливать новое уплотнительное кольцо 1797.74. Иначе новое кольцо будет сечь (пропускать выхлопные газы), хотя скрип исчезнет. Это хорошо слышно под капотом или если проехать вдоль стены. Я оторвавшееся кольцо приварил. Перестало сечь (рычать) и скрипеть. Это проверено на Ситроен С4 (1.6, AL4, 2006 г.в.) и Пежо 307 (1.6, AL4, 2006 г.в.). Фото можете посмотреть здесь: Нет фото кольца после сварки, но думаю и так всё понятно.
Добрый день. А промывка дистилятом полная, заключается в повторении циклов замены несколько раз? Спасибо
У меня точно такой же С4, идентичная комплектация, только черный! Машина шикарная за свое бабло. Если б была коробка 6-ступка то цены ей небыло бы, хотя 4 ступка работает просто идеально. Расход топлива отличный, мой средний — 8л и это самого простого А-95.
У меня на мурано похожая хрень была. все кричали и разводили на прокладку гбц. блоки и т.д. в итоге промыл пару раз систему. заменил антифриз и пробку радиатора и все ушло. антифриз видать старый был. машину тогда только купил. и незнал что и кто делал
У пежо-ситроен худший сервис в РФ, да и самого PSA это положение вещей устраивает! у самого пежо 408 дизель глюков по электрики миллион, смирился к дилеру не ногой. г. Нижний Новгород
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
ВАЖНО!
Във връзка с прилагането на Регламент /ЕС/ 2016/679, СНЦ „Клуб Ситроен — България“ ще предприеме промяна в политиката за обработване на личните данни. Ще бъдете информирани какви данни се събират и с каква цел, след което ще е необходимо Вашето съгласие. В случай, че не желаете да предоставите лични данни, профилът Ви във форума ще бъде деактивиран
Съобщение : Contr vitesse defailant
ANDRONOV Новак Мнения: 4 Регистриран на: 08 Фев 2013, 18:46 Пол: мъж Кара: C4i Местоположение: Бургас
Съобщение : Contr vitesse defailant
Здравейте колеги.Имам от около 3 месеца С4, 2005г. От време на време се появява съобщението «Contr vitesse defailant» на борд компютъра за около 20-30 сек и светва лампа Service до километража. Не знам какво значи всичко това има ли причина на притеснение. Доколкото разбирам май става въпрос за контрол на скоростта.Аз по принцип нямам намерение да ползвам автопилота на колата . Моля който има представа за какво става въпрос и какво ще ме посъветвате. Благодаря ви предварително.
zahadum Заядливко Мнения: 5022 Регистриран на: 27 Май 2007, 16:32 Пол: мъж Кара: C4 SPACETOURER 1,6HDI 115 ch,C3 EXCLUSIVE 1.4i LPG Rouge Lucifer,XSARA 1,6i 98г. Местоположение: Сливен
Член на Клуб Ситроен-България
Гледаш го — куче.. мърляво, проскубано, а в очите — човек! Гледаш го — човек, наконтен, облечен, а в душата.. в душата помияр!
ANDRONOV Новак Мнения: 4 Регистриран на: 08 Фев 2013, 18:46 Пол: мъж Кара: C4i Местоположение: Бургас
Как да разбирам това съобщение е круизконтрола ли е — т.е автопилота. Има ли място за притеснение при положение ще не смятам да го използвам.
zahadum Заядливко Мнения: 5022 Регистриран на: 27 Май 2007, 16:32 Пол: мъж Кара: C4 SPACETOURER 1,6HDI 115 ch,C3 EXCLUSIVE 1.4i LPG Rouge Lucifer,XSARA 1,6i 98г. Местоположение: Сливен
Член на Клуб Ситроен-България
Гледаш го — куче.. мърляво, проскубано, а в очите — човек! Гледаш го — човек, наконтен, облечен, а в душата.. в душата помияр!
buhalbot
Мнения: 411 Регистриран на: 29 Ное 2011, 19:00 Пол: мъж Кара: Citroen C4 1.6 HDI 90hp Местоположение: Sofia
Така и така има тема — да попитам дали съм разбрал правилно:
При мен от време на време ей така без нищо ми светва въпросното Service и Speed control system fauly. Забелязъл съм, че ако съм на круиз контрол и мина през някоя неравност по пътя ама по-свирепо ако мина и тогава ми светва въпросната грешка.
Доколкото разбрах от темата става въпрос за машинка при педала на съединителя или не съм разбрал?
До колегата — защо не ползваш английски език за менюто?
zahadum Заядливко Мнения: 5022 Регистриран на: 27 Май 2007, 16:32 Пол: мъж Кара: C4 SPACETOURER 1,6HDI 115 ch,C3 EXCLUSIVE 1.4i LPG Rouge Lucifer,XSARA 1,6i 98г. Местоположение: Сливен
Член на Клуб Ситроен-България
Гледаш го — куче.. мърляво, проскубано, а в очите — човек! Гледаш го — човек, наконтен, облечен, а в душата.. в душата помияр!
buhalbot
Мнения: 411 Регистриран на: 29 Ное 2011, 19:00 Пол: мъж Кара: Citroen C4 1.6 HDI 90hp Местоположение: Sofia
Читайте также:
- P2005 ошибка мерседес спринтер
- Мультитаймер опель астра g схема
- Опель фронтера схема системы охлаждения
- Ошибки пежо 806 на панели
- Стартер ивеко еврокарго схема
Ошибка — antipollution fault
#1
Здравствуйте ,помогите пожалуйста ,может кто сталкивался ,у меня Ситроен с 4 купе ,автомат 2006 г,проблема началась в декабре ,пару раз заглохла на поворотах или светофоре ,тут же заводилась .Почистили ,если я не ошибаюсь топливную систему ,форсунки . Наладилось ,не глохла ,в минус 27 не завелась ,с прикуривания тоже ,аккуму год ,зарядила дома.и раза с 10 завела .выскочида ошибка antipollution fault ,начала глохнуть на полицейских светофорах поворотах, дым из глушителя был нормального цвета а вот снег весь чёрный ,посоветовали проехаться на больших оборотах, проехалась ,заглохла при скорости 100км/ч,завелась и больше не глохла ,снег стал нормального цвета .ошибка ушла .вчера начала глохнуть, сначала просто на светофоре ,потом и на ходу ,еле доехала до дома,припарковаться проблема ,раза три заглохнет ,на паркинге все норм ,включаешь скорость ,глохнет ,до этого сразу заводилась ,теперь с 2-3 раза.Припарковала,постояла попробовала переключать скорости ,не глохнет .Поменяны свечи .заправка всегда газпром ,95.ошибок не выскакивает
Обновлено: 03.06.2023
Очень нужно для снятия фильма. (Вопрос закрыт) Подходишь к нужному персонажу, открываешь консоль, тыкаешь мышкой по персу смотришь его id и пишешь setessential 0.
Как убрать ключ на Ситроен с4?
- Заглушить машину, выключить зажигание.
- Удерживать 3 секунд, кнопку Trip.
- Продолжать держать кнопку, и повернуть ключ зажигания. ( .
- В окошке где пробег, пойдет отсчет(10,9,8…)
- Дождаться когда отсчет пройдет, выключить зажигание, отпустить кнопку.
Что значит сервис в Ситроен с4?
Как сбросить счетчик то на Ситроен с4?
Собственно процедура: — Выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение 0. — Отпустить кнопку сброса.
Как сбросить сервис на Ситроен с4 Пикассо?
CITROEN C4 Picasso
Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
Как сбросить сервис на Ситроен?
Почему загорелся чек в машине?
Как сбросить сервисный интервал на тигуане?
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
- Включить зажигание.
- Отпустить кнопку сброса (1).
- Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
- Указание по техническому обслуживанию гаснет. .
- Выключить зажигание.
Как сбросить то на Ситроен с3?
Выключить зажигание. Включить зажигание. Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. (1) Указание по техническому обслуживанию гаснет.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
выдает ошибку мигающая надпись oil— Оценка:
при включении зажигания место oil ok мигает oil—. нестрашно ли это? 17032010155.jpg (102.28К)
Количество загрузок:: 85 17032010159.jpg (135.03К)
Количество загрузок:: 74
Ну или масла нет в двигателе или датчик этот не работает. Если на щупе масло в норме можно ездить спокойно. При желании поискать проблему электроники.
это неисправность датчика, в инструкции написано,
ойл ок — все норм.
ойл — недостача масла.
ойл моргает — неисправность датчика
Ну или масла нет в двигателе или датчик этот не работает. Если на щупе масло в норме можно ездить спокойно. При желании поискать проблему электроники.
Да, точно, глянул в мануал, написано, что это «неисправность светового индикатора». Тада забить и ездить.
Добрый ночи.
Я владелец С4 трёхдверный вариант,110-сильный мотор АКПП.У меня вот какая проблема случилась сегодня,подскажите пожалуйста . Завожу машину и у меня через секунд 10 появляется надпись на среднем дисплее ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW (ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА СЛИШКОМ МАЛО),а на основном дисплее загорается надпись STOP и пиканье,потом через какое-то время эта надпись гаснит и больше не появляется,но стоит остановится заглушить двигатель и снова завести,как снова всё то же самое. Проверял уровень масла вроде в норме. Клемму с аккумулятора сбрасывал не помогает.Что за трабл такой неприятный. Заранее спасибо
День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.
Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, «люмбда» (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.
Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..
Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.
День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.
Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.
То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.
Тут два случая:
Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.
Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.
Удачи коллеги в ремонте .
Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.
То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.
Тут два случая:
Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.
Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.
Удачи коллеги в ремонте .
А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.
А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.
Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.
Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.
Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.
Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . ))))
Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.
Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.
Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.
Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . ))))
Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?
Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?
Чек горит от любой ошибки .
Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . ))))
Чек горит от любой ошибки .
Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . ))))
Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.
Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.
Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .
В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»
Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .
У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .
Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .
В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»
Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .
У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .
Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?
Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?
загородная поездка не помогла. провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))
Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.
Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.
Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.
Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.
А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку — ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.
Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..
У меня была проблема с обратными клапанами, которые установлены перед форсунками.
«пИсала» с маленьким давлением.
Снял оба клапана, промыл, теперь прям как керхер :thumbsup:
P.S. Ртом я надуваю 0,2 бар, но клапан продуть не смог. какое давление создает насос стеклоомывателя?
В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)
Индикация уведомления на приборке:
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя
Mavruc
Постоянный пользователь
axiom
Пользователь
Активный пользователь
В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)
Индикация уведомления на приборке:
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя
Paffnutiy
Активный пользователь
P.S. Ртом я надуваю 0,2 бар, но клапан продуть не смог. какое давление создает насос стеклоомывателя?
Вместо рта можно использовать вот такой баллончик со сжатым воздухом. Пользуюсь им уже 2 зиму, когда, засоряются форсунки.
Вложения
Graf_c5
Пользователь
В клапане создается сопротивление пружиной, после продувки шарик стал свободно болтаца. Или то не пружина была?)
У меня после продувки шарик тоже стал свободно болтаться. А вот после мойки в кипятке со стиральным порошком пружина полностью закупоривает шарик.[DOUBLEPOST=1421001883,1421001809][/DOUBLEPOST]
Вместо рта можно использовать вот такой баллончик со сжатым воздухом. Пользуюсь им уже 2 зиму, когда, засоряются форсунки.
Paffnutiy
Активный пользователь
a666d
Постоянный пользователь
у меня такой прикол случился прямо перед поездкой на отдых. решать штатным образом не было возможности, пришлось колхозить.
Купил вот такие клапана от Toyota 85321-26020 2 шт + 2 метра силиконового шланга от Volvo и веерные форсунки самые дорогие которые смог найти в автомаге. В итоге льет куда лучше родных, даже передумал делать штатный вариант)
шланги менял от тройника на капоте и дальше до форсунок.
Читайте также:
- Ситроен ксара не работает вентилятор охлаждения
- Как снять обшивку задней двери пежо 207
- Пропал холостой ход на рено клио
- Неисправность выхода последовательного электромагнитного клапана 1 обрыв пежо 206
- Доработка домкрата рено дастер своими руками