I am using Windows 7, Intel core processor, I7-4770K CPU @ 3.50 GHz, 64-bit operating system and 8 GB of RAM and for over 6 weeks I have been having intermittent disconnections — FEC and CRC errors almost daily — from the internet which prompted my calling my DSL provider.
They have come to my home several times in an attempt to resolve the issue.
They’ve changed several wirings, switched out the modem, checked the phone lines, monitored my PC for errors, etc. During one of their visits, they showed me a way to see the errors I was getting.
And after their «extensive» work, they finally told me yesterday that the problem was with my computer. The FEC and CRC errors can appear at any time; there seems to be no real pattern.
To give you an example, just since they left yesterday afternoon (it’s been about 24 hours), I have had 5,205,160 FEC errors and 1,063,952 CRC errors. They continue to flood in as I am writing this. In the last 15 minutes, I have had 396,474 CRC errors alone.
Another weird thing is that my modem’s lights are active (e.g., Internet and DSL) even when I have no internet connection.
Is there any way to resolve this problem?
The DSL provider has given up and told me that I will have to pay for any more of their visits regarding this issue.
Incidentally, I lost my internet connection just before I started writing this post and again while I was writing it. Usually the internet comes back up in 2-5 minutes, but this last time it never came back up after 20 minutes, so I had to unplug the power from the modem and then plug it back in to get the internet running again.
SATMAN-S:
6,3 маловато — ошибок море….позвони — пусть на 1 мбит скорость понизят или 1,5 мбит, должно быть без ошибок при минимум 11,0, да и при 6,3 сесть инет может в любое время….
Belres:
Позвоните в техподдрежку и попросите поколдовать с линией.Скорость уменьшить на 1 — 2 Мбит/с, включить режим Interleaved (пинг увеличится на 20 – 25 мс).
Что вы советуете, не разобравшись ?!
Grigoriev:
перезагрузки модема ни разу не было
Не надо ему никуда звонить. У него IPTV тормозит. От наличия/отсутствия ошибок CRC это никак не зависит. Можно только интерлив поставить (если стоит фаст).
Режим Fast означает отсутствие задержки режима interleaved (чередования). Фактически задержка существует, однако она очень мала. Данная функция полезна при трафике реального времени, однако вносит определенные требования к качеству линии. Использование этой функции не рекомендуется для нормального доступа в Интернет. В этом случае рекомендуется использование установленного по умолчанию Interleave Delay. Он стабильнее, чем Fast mode.
Для режима Interleave возможно конфигурирование задержки. Чем больше задержка, тем более вероятно передать данные без ошибок. Это связано с тем, что в данные, которые буферизированы в течение этой задержки, добавляются биты коррекции в соответствии с алгоритмом Рида-Соломона. Соответственно, чем больше блок данных, обработанный данным алгоритмом, тем больше вероятность исправления ошибки на приемной стороне. При помощи задержки можно оптимизировать соотношение качество передаваемых данных / задержка на различных по качеству линиях.
То есть интерлив — верифицируемое соединение.
Вот мое соединение:
Near-end XXX error показывает число ошибок на ближнем конце линии связи (на стороне ADSL-модема), а Far-end XXX error показывает число ошибок на дальнем конце линии связи (на стороне ADSL-коммутатора).
FEC (Forward Error Correction) — механизм обнаружения и исправления ошибок. Корректирующие коды Рида-Соломона исправляют серии ошибок, вызванные импульсными помехами. Данный счетчик показывает число исправленнных ошибок, они всегда имеются в большем или меньшем количестве. (НЕ исправляются в режиме FAST)
CRC (Cyclic Redundancy Check) — механизм обнаружения ошибок. Данный алгоритм не исправляет ошибки. Этот счетчик показывает неисправленные ошибки при проверке контрольной суммы в пакетах данных, т.е. происходит потеря пакетов. Если счетчик показывает очень большое число ошибок, это означает, что физическое качество линии недостаточно для предоставления надежной ADSL-услуги.
HEC (Header Error Checksum) — механизм обнаружения неисправленных ошибок контрольной суммы в заголовках. Данный алгоритм не исправляет ошибки.
Error second in 24hr/15min — счетчик показывает, в течение скольких секунд за прошедшие 24 часа/15 минут были обнаружены ошибки.
Error second after power-up — счетчик показывает, в течение скольких секунд были обнаружены ошибки после включения питания модема.
p.s.
Ошибок
SATMAN-S:
море
.
Срочно е**ть мозги техподдержке, чтобы жесточайше устранили, не только CRC, но и FEC, да НЕС до кучи.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой «_RU».
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f … pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
-
SinnerLike
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:44
Ошибки CRC на отправке
Аппаратная версия устройства: 6
Версия прошивки: TD-W8901G_V6_120213
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Utel
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: без ограничений
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель + wifi
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Ваша операционная система: Win7x64
Антивирусные программы и фаерволы: KIS 2012
Ребята, появились проблемы.
До недавнего времени использовал модем другой фирмы и работало нормально. Потом поменял и;
Может работать 5 минут, а может и 2 часа без проблем, а потом начинают появляться ошибки и сайты либо не загружаются, либо не полностью прогружаются.
ВСЕГДА кол-во исходящих ошибок в районе 65 тысяч, входящих 0.
ADSL Firmware Version
:
FwVer:3.12.8.31_TC3086 HwVer:T14.F7_7.0
Line State
:
Showtime
Modulation
:
ADSL2 PLUS
Annex Mode
:
ANNEX_A
Downstream Upstream
SNR Margin
:
9.8 10.7 db
Line Attenuation
:
16.0 10.0 db
Data Rate
:
14999 1019 kbps
Max Rate
:
23344 1200 kbps
CRC
:
0 65504
В чем проблема?
-
GPS
Re: Ошибки CRC на отправке
Сообщение
GPS » 25 апр 2012, 12:05
SinnerLike писал(а):Аппаратная версия устройства: 6
Версия прошивки: TD-W8901G_V6_120213
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Utel
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: без ограничений
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель + wifi
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Ваша операционная система: Win7x64
Антивирусные программы и фаерволы: KIS 2012
Ребята, появились проблемы.
До недавнего времени использовал модем другой фирмы и работало нормально. Потом поменял и;
Может работать 5 минут, а может и 2 часа без проблем, а потом начинают появляться ошибки и сайты либо не загружаются, либо не полностью прогружаются.
ВСЕГДА кол-во исходящих ошибок в районе 65 тысяч, входящих 0.ADSL Firmware Version
:
FwVer:3.12.8.31_TC3086 HwVer:T14.F7_7.0Line State
:
ShowtimeModulation
:
ADSL2 PLUSAnnex Mode
:
ANNEX_ADownstream Upstream
SNR Margin
:
9.8 10.7 db
Line Attenuation
:
16.0 10.0 db
Data Rate
:
14999 1019 kbps
Max Rate
:
23344 1200 kbps
CRC
:
0 65504В чем проблема?
Показатель SNR Margin крайне низкий, должен быть в районе 20.
Либо это кабель, либо порт модема, либо настройки провайдеровского оборудования нужно корректировать.