Помогите исправить ошибку код предоставил и скриншот ошибки тоже и текст ошибки .помогите плиз что нужно сделать максимально разжуйте.
error CS1519: Invalid token ‘,’ in class, struct, or interface member declaration
vmchar
4,43118 серебряных знаков25 бронзовых знаков
задан 12 авг 2020 в 8:18
3
Вы вставили исполняемый код непосредственно в тело класса, так делать нельзя. В классе можно создать метод, в котором будет находится исполняемый код.
Больше информации вы сможете найти в
кратком обзоре языка c#
ответ дан 12 авг 2020 в 8:32
motpfofsmotpfofs
1,2842 золотых знака9 серебряных знаков24 бронзовых знака
Чтобы понять в чём ваша проблема, вам надо для начала понять — что такое калсс?
Класс представляет новый тип, который определяется пользователем.
Что может содержать класс?
Класс может содержать в себе следующие члены:
- Конструкторы
- Константы
- Поля
- Методы;
- Свойства
- Операторы
- Вложенные типы данных
- Деструкторы
То есть можно делать вывод что в классе не должно быть присваивания, операторы и.т.д.
А в вашем коде вы напрямую написали действия в классе.
П.Н.
Код не буду кидать. Проблема очень лёгкая, разберётесь сами.
ответ дан 12 авг 2020 в 12:25
eccs0103eccs0103
2,6662 золотых знака13 серебряных знаков28 бронзовых знаков
1
I have been developing a game within unity and i have encountered an error that i cannot seem to fix.
the error says ‘error CS1519: Unexpected symbol ‘public’ in class, struct, or interface member declaration’
here is the C# code. the error says it is in the line under the one that is highlighted. the public float speed, (as your can probably tell.) can i get an explaination of the error so i know how to fix it and a possible fix or this one,
Grant Winney
64.9k12 gold badges114 silver badges164 bronze badges
asked Jun 16, 2015 at 4:11
1
This line:
public Boundary Boundary
should be:
public Boundary boundary;
since you’re using a reference to boundary when setting the position property in the Rigidbody component at the bottom of that snippet.
answered Jun 16, 2015 at 13:21
Jayson AshJayson Ash
7191 gold badge5 silver badges8 bronze badges
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class mainMENU : MonoBehaviour
{
[SerializeField] int money;
public Text moneyText;
public void ButtonClick();
public bool isMulti = false;
{
money++;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
moneyText.text = "вы погладили леона: " + money.ToString() + " раз";
}
public void BuyMulti()
{
if (money >= 100 && isMulti == false)
{
isMulti = true;
money -= 100;
PlayerPrefs.SetInt("Money",money);
PlayerPrefs.SetInt("isMulti",isMulti ? 1 : 0);
}
}
if (isMulti == true)
{
money += 1000;
}
}
Выдает такую ошибку:
-
Вопрос заданболее года назад
-
179 просмотров
Пригласить эксперта
У тебя скобки криво стоят.
А конкретно у тебя if снаружи метода — скорее всего лишняя закрывающая скобка.
Если нажмёшь кнопку «format document», то даже можно будет визуально увидеть, в каком месте всё ломается
-
Показать ещё
Загружается…
04 июн. 2023, в 01:35
1500 руб./за проект
04 июн. 2023, в 01:25
40000 руб./за проект
03 июн. 2023, в 23:42
1500 руб./за проект
Минуточку внимания
HELP !! error cs1519 invalid token ‘= ‘ in class struct or interface member declaration
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class BoatController : MonoBehaviour
{
CharacterController cc;
FirstPersonController fps;
GameObject player;
Transform defaultPlayerTransform;
bool isDriving =false;
void Start()
{
cc = GameObject.FindObjectOfType<CharacterController>();
fps = GameObject.FindObjectOfType<FirstPersonController>();
player = fps.GameObject;
defaultPlayerTransform = player.transform.parent;
}
bool = IsPlayerCloseToBoat()
{
return Vector3.Distance(gameObject.transform.position,
player.transform.position)<1;
}
void SetDriving(bool isDriving)
{
this.isDriving = isDriving;
fps.enabled = !isDriving;
cc.enabled = !isDriving;
if (isDriving)
player.transform.parent = gameObject.transform;
else
player.transform.parent = defaultPlayerTransform;
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E) && IsPlayerCloseToBoat())
SetDriving(!isDriving);
}
}
Ошибка парсера CS1519 при запуске скрипта
Используется csharp
using UnityEngine;
public class BirdHelper : MonoBehaviour
{
public float force;
private new Rigidbody2D rigidbody;
<span style=«font-weight: bold»>private GameHelper;</span>
void Awake()
{
rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
gameHelper = Camera.main.GetComponent<GameHelper>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
rigidbody.AddForce(Vector2.up * (force — rigidbody.velocity.y), ForceMode2D.Impulse);
rigidbody.MoveRotation(rigidbody.velocity.y * 2.0F);
}
void OnCollisionEnter2D (Collision2D collision)
{
gameHelper.restartButton.gameObject.SetActive(true);
Time.timeScale = 0.0F;
}
void OnTriggerExit2D (Collider2D other)
{
gameHelper.score++;
}
}
Этот скрипт с Хабра, рабочий.У меня в MonoDevelop после билда скрипта выходит ошибка в выделенной строке: Error CS1519: Недопустимая лексема «;» в объявлении класса, структуры или интерфейса (CS1519) (Assembly-CSharp).С чем может быть связана и можно ли исправить?
- evks
- UNец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 07:59
Re: Ошибка парсера CS1519 при запуске скрипта
samana 19 мар 2020, 21:10
Видимо в оригинале ошибка, так как упущено имя для переменной, должно быть примерно так
Используется csharp
private GameHelper имяПеременной;
в оригинале это имя было такое gameHelper ( с маленькой буквы). Правда там тоже оно упущено при объявлении, но используется в коде.
-
samana - Адепт
- Сообщения: 4738
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
- Откуда: Днепропетровск
Re: Ошибка парсера CS1519 при запуске скрипта
evks 19 мар 2020, 22:45
Спасибо покопаю в эту сторону.
- evks
- UNец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 07:59
Re: Ошибка парсера CS1519 при запуске скрипта
Tolking 20 мар 2020, 01:09
private new Rigidbody2D rigidbody;
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
Tolking - Адепт
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
- Откуда: Тула
Re: Ошибка парсера CS1519 при запуске скрипта
evks 21 мар 2020, 18:35
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class BirdHelper : MonoBehaviour
{
public float force;
private new Rigidbody2D rigidbody;
private GameHelper gameHelper;
void Awake()
{
rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
gameHelper = Camera.main.GetComponent<GameHelper>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
rigidbody.AddForce(Vector2.up * (force — rigidbody.velocity.y), ForceMode2D.Impulse);
rigidbody.MoveRotation(rigidbody.velocity.y * 2.0F);
}
void OnCollisionEnter2D (Collision2D collision)
{
gameHelper.restartButton.gameObject.SetActive(true);
Time.timeScale = 0.0F;
}
void OnTriggerExit2D (Collider2D other)
{
gameHelper.score++;
}
}
Да, вот так работает, спасибо
- evks
- UNец
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 07:59
Вернуться в Почемучка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19