D ab sq trbl2 ошибка mitsubishi outlander

 

Re: Горит SRS , тест показал ошибку 22 d-ab sq trbl2

Сообщение

AntonO » 12 сен 2015, 15:49

Недавно такое было, srs то горел, то маргал, то гас и каксон, не работал. Иногда все было нормально, в определённом положении руля. Ошибку не считывал. Менял подрулевую спираль. Она в одном месте перетерается и начинается такая фигня. После замены все в норме.

ГАЗ 2410 Волга, ВАЗ 11113 ОКА, ЗАЗ 1102 Таврия, ВАЗ 21093, MMC Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition,
MMC Grandis [LRXYZ ] (4WD/7PERSONS)/MX(05M-),S4FA/T

Вчера утром, приехав на работу, загорелась лампа SRS, я пошел домой — потом погас, потом снова загорелся. Я задала себе вопрос, а ночью уже поняла, во что ввязалась.
Либо неисправен блок SRS, либо остановился шнек в шнеке под рулевым колесом, либо ролик ремня безопасности…

История в общем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.

Посещение компьютера для диагностики в одной из гаражных служб — 20 минут и не смогли связаться с машиной — ничего не осталось

Я решил записаться в клуб лансеров, хороший человек из города быстро ответил и в итоге помог мне установить для него номер ошибки.

Ошибка 22. Контакт петли в улитке;

Ошибка 22 srs mitsubishi

Отлично, как и ожидалось, потому что с утра я мог заметить влияние руля на влияние лампы SRS. По центру руль включен, в крайних положениях отключается.
Сбросили ошибку, сразу снова включили, потому что это не ошибка, а поломка.

Они связались с человеком, чтобы починить перья в улитке. На прощание дали информацию, что есть человек из Украины, он продает оригинальные кольца, у него есть доступ к поставщику. Как вариант, кажется вероятным, что вы его ищете и заказываете. А может просто помогают припаять контактную группу к свободным контактам. В общем вопрос времени

Сам не запускаю потому что нет тестера

Полезная информация по замене кольца SRS (в случае ошибки №22 — «обрыв, боковая подушка безопасности водителя»):

Я недавно поменял цикл SRS, после замены ошибка осталась. Я думал, что его можно сбросить только через оборудование, я пытался сбросить его несколько раз, но ошибка возникла снова. Тюнер рассказал историю о том, что защита якобы заложена в программном обеспечении автомобиля (как в Peugeot xDDD) и может быть снята только на оборудовании Mitsubishi. Это оказалось неправдой. Я думал, что проблема в неисправной детали или в коротком замыкании.

Оказалось, что шлейфы SRS разные (от выпуска, модели и аналога заменителя), а провода в микросхемах можно размещать по-разному, пришлось все разобрать по-новому и кинуть провода в чип. Ошибка прошла сама по себе, даже сбросить и отключить аккумулятор не пришлось. Плюс был: надо было прозвонить всю проводку, оказалось, что вся цела, вот что значит машина японской сборки. PS На фото старый поезд и его проблема:

Вот ошибки по Lancer.

1A Front impact sensor (LH) short-circuited

1B Front impact sensor (LH) open-circuited

1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply

1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground

2A Front impact sensor (RH) short-circuited

2B Front impact sensor (RH) open-circuited

2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply

2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground

14 Analog G-sensor malfunction

15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)

16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)

21*3 Driver’s air bag squib short-circuited

22*3 Driver’s air bag squib open-circuited

24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited

25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited

26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited

27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited

28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited

29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited

31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high

32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low

34*2 SRS-ECU connector lock out of order

35 Ignition of the air bag completed

39 Air bag deployed simultaneously

41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.

42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.

43*2 SRS warning light circuit open-circuited

44*2 SRS warning light circuit malfunction

45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system

46*2 Incorrect SRS-ECU

51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited

52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited


Изменено 4 марта 2011 пользователем patriot

mitsubishi outlander, 2007г, ошибка 22 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

mitsubishi outlander, 2007г, ошибка 22


Закрытая тема.
  1. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,541
    Адрес:
    Шахты

    Приехал сегодня сей авто, глянул ошибка 22 — модуль фронтальной подушки безопасности водителя (электрозапал). Со слов хозяина то горит, то норма. Стер ошибку и отправил прокатиться. Приехал опять ошибка в сохраненных. Стираю не сбрасывается. Полез, разобрал кожух разъемы посмотрел, собрал все тоже самое. Ну говорю оставляй поковыряюсь. Все разобрал и достал спиральный провод. Разобрал и вижу вот такую ерунду. На этом месте налипшая какая-то гадость. В другом месте нашел ее еще больше, но там все отлично, а тут пробило полоску. Вот от этого то работало, то нет. Восстановил это место и все гуд. Удивил большой запас спирали, 7 оборотов, а руль всего на 3 оборота слева на права.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

    Даже с таким запасом, постоянно рвут.

  3. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,541
    Адрес:
    Шахты

    да не возможно его порвать просто так. без кривых рук там не возможно обойтись в таких ситуациях


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +4.

X

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Outlander 2006г MR587 868  

 rustam123

сообщение 20.6.2010, 7:15

Сообщение
#40535

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго всем времени суток.Машина Mitsubishi Outlander 2006г. Блок MR587 868. Стрельнули все подушки,после очистки блока,исчезает ошибка фронтальной подушки с пассажирской стороны,остальные ошибки присутствуют,хотя на водительскую сторону тоже установлен резистор 2,2ома,преднатяжитель пассажирского ремня тоже не реагирует на сопротивление,хотя если вешать 2,7 ома ошибка иногда стирается,но через некоторое время опять вылазит,в общем нормально себя ведёт только пассажирская сторона.
Лаунч выдаёт следующие ошибки
22 D-AB SQ TRBL2 водительская сторона(не исчезает ни при каком действии)
25 P-AB SQ TRBL 2 пассажирская сторона(исчезает после того как вешаешь резистор)
26 D-PT SQ TRBL 1
28 P-PT SQ TRBL1
81 L-SAB SQ CIR 1 преднатяжитель ремня пассажира(иногда исчезает,вне зависимости от того,стоит ли резистор или нет)
По поводу 26 и 28 ошибки густой лес,по идее шторки боковые,но ни одной фишки ни с права ни с лева я не нашёл.
Подсобите кто может,может я краш не правильно подтер(пользовался орандж кальком,который в комплекте идёт к омеге).Второй день голову себе ломаю над этой машиной.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  crash_orig_outlander.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 42

Прикрепленный файл  clear.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 44

Пользователя нет на форуме

 rustam123

сообщение 20.6.2010, 12:19

Сообщение
#40551

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

В итоге,осталась всего одна ошибка
82 L-SAB SQ CIR2
Кто может точно подсказать расшифровку этой ошибки?

Пользователя нет на форуме

 Valiks

сообщение 20.6.2010, 12:59

Сообщение
#40553

Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Дампик потер правильно, а ошибка 82 L-SAB SQ CIR2 переводится примерно так (L-SAB левая боковая подушка), (SQ CIR2 электрическая цепь). Скорей всего что-то с проводкой.

———————

Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!

Пользователя нет на форуме

 rustam123

сообщение 20.6.2010, 15:50

Сообщение
#40562

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

тема закрыта,разобрался сам

Пользователя нет на форуме

 goga

сообщение 20.6.2010, 17:41

Сообщение
#40566

Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 67 раз

Цитата(rustam123 @ 20.6.2010, 16:50) *

тема закрыта,разобрался сам

Так тему закрывать не надо! :icon_neinnein:

Пользователя нет на форуме

 rustam123

сообщение 21.6.2010, 9:44

Сообщение
#40596

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(goga @ 20.6.2010, 17:41) *

Так тему закрывать не надо! :icon_neinnein:

Извените,за незаконченную тему.
Выводы из проделанной работы:
22 D-AB SQ TRBL2 (водительская фронтальная подушка )
25 P-AB SQ TRBL 2 (пассажирская фронтальная подушка)
26 D-PT SQ TRBL 1 (водительский ремень)
28 P-PT SQ TRBL1 (пассажирский ремень)
81 L-SAB SQ CIR 1 (присутствие водителя,фишка под сидением)-ошибка изменилась на 82 L-SAB SQ CIR 1 после второй перепрошивки блока и стала стабильной.
По поводу шторок извеняюсь,дизинформировал,шторок в этой машине не оказалось вообще.
С передними подушками разобралься при помоши резистора 2,2ома.
Ремни строго 2,4.
Занятость сидения 2,2.
Клиент уехал довольным.

Пользователя нет на форуме

 rustam123

сообщение 21.6.2010, 13:04

Сообщение
#40605

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

А в подушке водителя,действительно была проблема с проводкой

Пользователя нет на форуме

 goga

сообщение 21.6.2010, 16:10

Сообщение
#40613

Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 67 раз

Скорей всего с рулевым шлейфом…

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7824
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 538 раз

SRS ошибка 22

Добрый день
Коллеги не пинайте пролистал весь фак по П/М 3 но не нашел вопросов с ответами по системе SRS
суть такая, периодически машинка выдает ошибку по SRS, причем она то появится то пропадет, в памяти по этой системе только одна ошибка 22 — жгут проводов боковой подушки безопастности — модуль боковой левой подушки безопастности
Кто сталкивался с проблемой? куда копать? я так понимаю это что то в моем водительском сидении, может уже у кого были подобные закидоны у машины, как решали? или может кто то вскрывал и видел слабые места.
Заранее спасибо

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


moonbeast

Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 18:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: SRS ошибка 22

Сообщение

moonbeast » 04 май 2016, 17:38

У меня на pajero 2 была подобная история с переодичностью отваливалась подушка пассажира. В мануале вариантов 2 неисправная подушка либо неисправный жгут. А вот проверять сопротивление подушки сирого настрого запрещно — подушка может сработать. Правда мой знакомый электрик человек немного не от мира сего и тестер у него хороший немецкий а не китайская кака, померил он сопротивление подушки — там 4 ом ну и приговорил жгут, раздербанил его и там где разем крепиться к проводам провод расслоился, укоротил он жгут, воткнул в подушку, ошибки сканером стер и дальше проблемм никогда не было. Одно но, все эти манипуляции я делал на свой страх и риск потому как чуть больше ток при измерении сопротивления подушки и ищем новую подушку, а если она еще и внутри кресла то совсем не айс.


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7824
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 538 раз

Re: SRS ошибка 22

Сообщение

SmoAG » 04 май 2016, 18:24

Да это поправимо на 20 минут скидываешь клеммы и потом подушка не сработает, будем после ремонта машины разбираться что там и как;) но все равно спасибо что откликнулись

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


X

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Outlander 2006г MR587 868  

 rustam123

сообщение 20.6.2010, 7:15

Сообщение
#40535

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго всем времени суток.Машина Mitsubishi Outlander 2006г. Блок MR587 868. Стрельнули все подушки,после очистки блока,исчезает ошибка фронтальной подушки с пассажирской стороны,остальные ошибки присутствуют,хотя на водительскую сторону тоже установлен резистор 2,2ома,преднатяжитель пассажирского ремня тоже не реагирует на сопротивление,хотя если вешать 2,7 ома ошибка иногда стирается,но через некоторое время опять вылазит,в общем нормально себя ведёт только пассажирская сторона.
Лаунч выдаёт следующие ошибки
22 D-AB SQ TRBL2 водительская сторона(не исчезает ни при каком действии)
25 P-AB SQ TRBL 2 пассажирская сторона(исчезает после того как вешаешь резистор)
26 D-PT SQ TRBL 1
28 P-PT SQ TRBL1
81 L-SAB SQ CIR 1 преднатяжитель ремня пассажира(иногда исчезает,вне зависимости от того,стоит ли резистор или нет)
По поводу 26 и 28 ошибки густой лес,по идее шторки боковые,но ни одной фишки ни с права ни с лева я не нашёл.
Подсобите кто может,может я краш не правильно подтер(пользовался орандж кальком,который в комплекте идёт к омеге).Второй день голову себе ломаю над этой машиной.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  crash_orig_outlander.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 42

Прикрепленный файл  clear.bin ( 256 B )

      Кол-во скачиваний: 44

Пользователя нет на форуме

 rustam123

сообщение 20.6.2010, 12:19

Сообщение
#40551

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

В итоге,осталась всего одна ошибка
82 L-SAB SQ CIR2
Кто может точно подсказать расшифровку этой ошибки?

Пользователя нет на форуме

 Valiks

сообщение 20.6.2010, 12:59

Сообщение
#40553

Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Дампик потер правильно, а ошибка 82 L-SAB SQ CIR2 переводится примерно так (L-SAB левая боковая подушка), (SQ CIR2 электрическая цепь). Скорей всего что-то с проводкой.

———————

Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!

Пользователя нет на форуме

 rustam123

сообщение 20.6.2010, 15:50

Сообщение
#40562

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

тема закрыта,разобрался сам

Пользователя нет на форуме

 goga

сообщение 20.6.2010, 17:41

Сообщение
#40566

Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(rustam123 @ 20.6.2010, 16:50) *

тема закрыта,разобрался сам

Так тему закрывать не надо! :icon_neinnein:

Пользователя нет на форуме

 rustam123

сообщение 21.6.2010, 9:44

Сообщение
#40596

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(goga @ 20.6.2010, 17:41) *

Так тему закрывать не надо! :icon_neinnein:

Извените,за незаконченную тему.
Выводы из проделанной работы:
22 D-AB SQ TRBL2 (водительская фронтальная подушка )
25 P-AB SQ TRBL 2 (пассажирская фронтальная подушка)
26 D-PT SQ TRBL 1 (водительский ремень)
28 P-PT SQ TRBL1 (пассажирский ремень)
81 L-SAB SQ CIR 1 (присутствие водителя,фишка под сидением)-ошибка изменилась на 82 L-SAB SQ CIR 1 после второй перепрошивки блока и стала стабильной.
По поводу шторок извеняюсь,дизинформировал,шторок в этой машине не оказалось вообще.
С передними подушками разобралься при помоши резистора 2,2ома.
Ремни строго 2,4.
Занятость сидения 2,2.
Клиент уехал довольным.

Пользователя нет на форуме

 rustam123

сообщение 21.6.2010, 13:04

Сообщение
#40605

Группа: Real User

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

А в подушке водителя,действительно была проблема с проводкой

Пользователя нет на форуме

 goga

сообщение 21.6.2010, 16:10

Сообщение
#40613

Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Скорей всего с рулевым шлейфом…

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Вот ошибки по Lancer.

1A Front impact sensor (LH) short-circuited

1B Front impact sensor (LH) open-circuited

1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply

1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground

2A Front impact sensor (RH) short-circuited

2B Front impact sensor (RH) open-circuited

2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply

2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground

14 Analog G-sensor malfunction

15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)

16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)

21*3 Driver’s air bag squib short-circuited

22*3 Driver’s air bag squib open-circuited

24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited

25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited

26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited

27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited

28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited

29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited

31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high

32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low

34*2 SRS-ECU connector lock out of order

35 Ignition of the air bag completed

39 Air bag deployed simultaneously

41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.

42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.

43*2 SRS warning light circuit open-circuited

44*2 SRS warning light circuit malfunction

45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system

46*2 Incorrect SRS-ECU

51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited

52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited


Изменено 4 марта 2011 пользователем patriot

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Старый
24.03.2008, 23:10

 
#46

Старожил Клуба

 

Аватар для сергей.к

 

Авто: Outlander 2.4 4wd . Outback 3.0 4wd

Сообщений: 554

По умолчанию
Ответ: Надпись SRS


Цитата:

Сообщение от Advokat
Посмотреть сообщение

У меня SRS горит временами — после вращения рулем бывает гаснет — есть мнение, что это скользящий контакт на руле.
Диагностика показала ошибку: D-AB SQ TRBL2
Не подскажешь что значит???

скользящего контакта там нет, старо уже. есть спиральный провод ( намотан вокруг ступицы руля) но контакты есть , попробуй глянь…

сергей.к вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2008, 08:41

 
#47

Старожил Клуба

 

Аватар для Fritz762

 

Имя: 7.62

Авто: ТЛК 200

Сообщений: 3,193

По умолчанию
Ответ: Надпись SRS


Цитата:

Сообщение от юрок
Посмотреть сообщение

Да боже упоси такое думать , я просто свой довод говорю!

А я свой. Покемонцы они цуко надежныйа!

Fritz762 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2008, 18:20

 
#48

Житель Клуба

 

Аватар для юрок

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 301

По умолчанию
Ответ: Загорелась SRS


Короче посетил я сегодня ОД, сделали машинку сказали поменяли часовую пружину (SRS)! Кстати поменяли по гарантии , хотя ездил последний раз на ТО 60 к инм сейчас 90, был приятно удивлён не ожидал такого от них!

юрок вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.04.2008, 18:28

 
#49

Житель Клуба

 

Аватар для юрок

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 301

По умолчанию
Ответ: Надпись SRS


Цитата:

Сообщение от Володюшка
Посмотреть сообщение

Интересно узнать как дилер решает эту проблему. Поэтому прошу отписаться после его посещения.

Сьездил поменяли часовую пружину SRS

юрок вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2008, 12:37

 
#50

Житель Клуба

 

Аватар для Nep

 

Авто: продал свой аут

Сообщений: 150

По умолчанию
Ответ: Загорелась SRS


поздравляю что обошелся без бабла

Nep вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.06.2008, 14:01

 
#51

Опытный

 

Аватар для kokv

 

Имя: Konstantin

Авто: XL v3.0

Сообщений: 52

По умолчанию
загорелась SRS.


никуда не лазил, ниче не трогал.
причем иногда пропадает в движении.
может клемма где то отошла?
кто нить знает гуда глядеть и что проверять?
клемму скидывал, не помогает. грят у подушек энергонезависимая память

kokv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.06.2008, 15:41

 
#52

Житель Клуба

 

Аватар для Hooligan01

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 162

По умолчанию
Ответ: загорелась SRS.


Hooligan01 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.07.2008, 15:31

 
#53

Житель Клуба

 

Аватар для юрок

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 301

По умолчанию
Ответ: загорелась SRS.


Тоже самое что и у меня было

юрок вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.08.2008, 16:31

 
#54

BeastieBoy

Гость

По умолчанию
Ответ: Загорелся SRS


столкнулся с такой же проблемой. стоишь — просто горит СРС, на ходу мигает)))
дело в том что нахожусь в 400 км от ОД в деревне.
позвонил им, спросил: могут ли подушки стрельнуть?
на что мне они ответили: точно не стрельнут!

вот сижу и чешу репу……….ехать или нет?
может клемму сбросить минут эдак на 15???

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.08.2008, 19:06

 
#55

Опытный

 

Аватар для kokv

 

Имя: Konstantin

Авто: XL v3.0

Сообщений: 52

По умолчанию
Ответ: Загорелся SRS


у меня тоже горит. уже месяца 2. все некогда съездить на диагностику. но тьфу3раза не «стрельнули» пока.
клемму снимал, всю ночь стояла без аккума. ниче не не прошло так же горит.

мне вот рекомендовали было:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7933

kokv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2008, 15:50

 
#56

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Ответ: Загорелся SRS


Там где я живу мне не смогли в сервисе ничем не смогли помощь, только название ошибки сказали, вот и езжу с этим SRS — накатал уже 8тыс км, съездил на машине в Сочи ничего не стрельнуло.
Может кто, если заедет в сервисный центр, узнает что за ошибка: 32 condens.vo.lo.

markello вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2008, 16:53

 
#57

Опытный

 

Авто: Airtrek 2.0 Turbo

Сообщений: 81

По умолчанию
Ответ: Загорелся SRS


Скорее всего накрылся блок управления! Вот лампочка и горит! При пуске машины они не надуваются!

$$$Dimon$$$ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2008, 01:36

 
#58

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 7

По умолчанию
Ответ: Загорелся SRS


с аккумулятором проблем не было? Ошибка может загореться при падении напряжения. Стирается, по-моему, только на сервисе, возможно, не обязательно специализированном. Мне замечательно стерли ошибку из мозгов space wagon на сервисе Хёнде.

vict0r вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2008, 22:07

 
#59

Вступаю в Клуб

 

Авто: Airtrek 2.0 2WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Ответ: Загорелся SRS


Цитата:

Сообщение от vict0r
Посмотреть сообщение

с аккумулятором проблем не было? Ошибка может загореться при падении напряжения. Стирается, по-моему, только на сервисе, возможно, не обязательно специализированном. Мне замечательно стерли ошибку из мозгов space wagon на сервисе Хёнде.

Были, появилось после того как я зимой прикуривая заводил машину, в сервисе комп показал ошибку, стирали но появляется вновь

markello вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2008, 23:01

 
#60

BeastieBoy

Гость

По умолчанию
Ответ: Загорелся SRS


у меня СРС то горит то не горит, то вообще мигает.
может просто гдето провод или контакт какой барахлит??

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Ошибка: «мигает» индикатор «4WD/LOCK»…

DIMASIK071 Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 7 18.02.2013 13:09

Лампа поворотника.

Pavel-Lino Outlander — Эксплуатация и ремонт 8 29.12.2007 17:59

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка 22 D-AB SQ TRBL2
Замена ракушки со шлейфом MR583930
Заказывал на Алиэкспрессе за 8$

Запчасти

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

код проблемы 0000002b как исправить

Самой частой причиной рассматриваемой ошибки является физический выход из строя либо самого девайса, либо порта, к которому он подключён. Для того чтобы в этом удостовериться, соедините устройство с компьютером с заведомо рабочими разъёмами ЮСБ – если оно определяется нормально, проблема на вашем ПК/ноутбуке. Также стоит исключить хабы и удлинители: нередко причиной становятся именно они.

Способ 2: Переустановка устройства

Программной причиной появления рассматриваемой ошибки является несовместимость или несоответствие драйвера, из-за чего ОС не может корректно взять девайс в работу. Для устранения этого следует полностью удалить его из «Диспетчера устройств» с последующим автоматическим его обнаружением.

Начать удаление устройства для устранения ошибки с кодом 0000002b

Подтвердить удаление устройства для устранения ошибки с кодом 0000002b

Обновление конфигурации устройств для устранения ошибки с кодом 0000002b

Способ 3: Переустановка контроллеров USB

Также возможна ситуация, когда в появлении проблемы виноват программный контроллер универсальной последовательной шины. Можно попробовать его переустановить, делается это следующим образом:

Содержимое категории контроллеры USB для устранения ошибки с кодом 0000002b

Начать удаление содержимого категории контроллеры USB для устранения ошибки с кодом 0000002b

Подтвердить удаление содержимого категории контроллеры USB для устранения ошибки с кодом 0000002b

Способ 4: Обновление драйверов чипсета

Не самой очевидной причиной появления ошибки 0000002b могут оказаться устаревшие драйвера для чипсета. Дело в том, что за работу разнообразных комплектующих и разъёмов нередко отвечает именно этот компонент платы, и для требуется отдельное служебное ПО. Последнее тоже нуждается в обновлении (особенно в случае перехода на более новую версию операционной системы), выполнить которое достаточно просто: процедура ничем принципиальным не отличается от упомянутой в Способе 1. Впрочем, ряд нюансов всё-таки присутствует: например, пользователям ноутбуков желательно загружать служебный софт не с ресурсов производителя чипсета, а с официального сайта производителя, который создал само устройство. Эту и другие особенности вы можете узнать из статьи по ссылке далее.

Способ 5: Устранение ошибки 43

Порой рассматриваемый сбой основным кодом показывает число «43», тогда как шестнадцатеричное 0000002b выступает в качестве дополнительного. Виновником такой проблемы чаще всего является видеокарта, и к сожалению в большинстве ситуаций это говорит о физической поломке. Однако не стоит отчаиваться – перед походом за новой картой или в ремонтную мастерскую ознакомьтесь со статьёй на нашем сайте, возможно, проблема программная и ее можно решить.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 11876 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics. ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Ошибка [OR-DVASA2-03] в Плей Маркете при покупке с телефона

Play Market — это магазин приложений и игр, который есть на каждом телефоне или планшете с Android. В этом сервисе можно найти программу для любых целей и задач, а также игру любого жанра. Присутствуют платные и бесплатные приложения.

Если с бесплатными всё просто — скачивай и устанавливай, то для использования платных приложений добавляется ещё один логичный шаг — это оплата. У некоторых пользователей могут возникать разнообразные технические проблемы с совершением оплаты. И в этой статье мы рассмотрим, почему происходит ошибка с кодом OR-DVASA2-03 в приложении Плей Маркет при покупке с вашего мобильного телефона, и как её можно решить.

Скриншот ошибки [OR-DVASA2-03]

Значение ошибки [OR-DVASA2-03] в Плей Маркете

Данная ошибка возникает на стороне Google Market. Однако, к сожалению, в справке нет вразумительного определения ошибки с данным кодом. То есть присутствует только код ошибки, а что она означает ни где не указанно. Поэтому пользователи и затрудняются решить её самостоятельно.

Кстати, похожая ошибка, но с кодом [OR-DVASA2-02] может также возникать при оплате в Play Market, и это аналогичные проблемы. Поэтому если вы столкнулись с такой проблемой, то советы ниже вам также помогут.

Многие пользователи встречали такие проблемы и, не найдя решения, задавали вопрос на форуме Google. Чтобы вам не пришлось самостоятельно искать ответы на эти вопросы и разбираться в них, мы выбрали самые действенные методы решения проблемы и подробнее раскрыли их ниже.

Это может быть полезным: Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Play Market как исправить.

Способ оставить одну SIM-карту при покупке с телефона

Выключить её можно двумя способами. Первый — это просто вынуть SIM-карту из смартфона. Метод извлечения карту отличается в зависимости от модели устройства.

Вынутые SIM-карты Huawei

Второй способ — отключить в настройках. Перейдите в меню вашего телефона в « Настройки » — раздел с иконкой в виде шестерёнки.

Скорее всего этот способ решит вашу проблему в Плей Маркете во время оплаты со смартфона. После оплаты вы можете снова включить SIM-карту таким же способом, каким отключили. Если же проблема от этого всё равно осталась, то ниже опишем другие способы решения.

Выход из аккаунта Gmail и повторный вход при ошибке

Телефон на Android привязывается к аккаунту Gmail, авторизоваться в котором пользователю необходимо для использования Google Market и других сервисов Google. Ошибка [OR-DVASA2-03] в Play Market во время совершения покупки может быть исправлена благодаря переавторизации в аккаунте Gmail, то есть нужно выйти и зайти снова. Но есть нюансы.

Во-первых, убедитесь, что вы помните пароль от своего аккаунта Gmail, а если нет — то у вас есть всё, что нужно, чтобы восстановить его. Во-вторых, после выхода из аккаунта на смартфоне, все сервисы Google станут недоступны, пока вы не войдёте снова, и некоторые данные могут быть потеряны.

Если вы готовы, то можно начинать:

Вам будет это интересно: Что делать при ошибке «Не удалось связаться с серверами Google. Повторите попытку позже».

Удаление способа оплаты и повторное добавление на телефоне

Если и это не помогло решить проблему, то можно удалить способ оплаты, с которым возникает ошибка, и добавить его заново. А также, если у вас есть возможность, можно добавить другой способы оплаты и оплатить в Play Market им.

Что нужно сделать при покупке с телефона:

Видео-инструкция

В данном видео рассказано, каким образом решается ошибка с кодом OR-DVASA2-03 в Плей Маркете при покупке со смартфона.

Источники:

https://lumpics. ru/problem-code-0000002b-how-to-fix/

https://rusadmin. biz/oshibki/oshibka-or-dvasa2-03/

Доброго всем времени суток.Машина Mitsubishi Outlander 2006г. Блок MR587 868. Стрельнули все подушки,после очистки блока,исчезает ошибка фронтальной подушки с пассажирской стороны,остальные ошибки присутствуют,хотя на водительскую сторону тоже установлен резистор 2,2ома,преднатяжитель пассажирского ремня тоже не реагирует на сопротивление,хотя если вешать 2,7 ома ошибка иногда стирается,но через некоторое время опять вылазит,в общем нормально себя ведёт только пассажирская сторона.

Лаунч выдаёт следующие ошибки

22 D-AB SQ TRBL2 водительская сторона(не исчезает ни при каком действии)

25 P-AB SQ TRBL 2 пассажирская сторона(исчезает после того как вешаешь резистор)

26 D-PT SQ TRBL 1

28 P-PT SQ TRBL1

81 L-SAB SQ CIR 1 преднатяжитель ремня пассажира(иногда исчезает,вне зависимости от того,стоит ли резистор или нет)

По поводу 26 и 28 ошибки густой лес,по идее шторки боковые,но ни одной фишки ни с права ни с лева я не нашёл.

Подсобите кто может,может я краш не правильно подтер(пользовался орандж кальком,который в комплекте идёт к омеге).

Почему-то дамп сюда загрузить не удалось

выложил на маил ру

http://files.mail.ru/JS3ZCP

Всем привет!
С момента покупки на приборке горела лампа SRS.
История была такая. Когда я приехал смотреть машину, мне всё понравилось, кроме того, что лампа SRS не загоралась при включении зажигания. Указал продавцу на это. Он сильно удивился, при мне взорвал бардачки — подушка пассажира на месте с заводскими пломбами. Сняли приборку — лампа перегоревшая. Перепаяли соседнюю с лампочки фаркопа (кстати, её кто-нибудь работающую видел?) — она тут же загорелась. Я говорю — парни, мне всем нравится машина, но если у неё стреляны подухи, я её не возьму. Давайте прочитаем ошибку, и если ошибка связана со шлейфом в руле — я машину беру. Продаваны согласились, считали ошибки с блока SRS, код 22 — D-AB SQ TRBL2 и код 43 — SRS LMP TRBL1. Второе понятно, перегоревшая лампочка, а первое я погуглил и это расшифровывается как Driver AirBag Squib Trouble2, а по-русски обрыв часовой пружины водительского AIRBAG. Я отдал деньги и забрал паджерик, попутно заказав новую пружину.

Каталожный номер новой часовой пружины — 8619A015. Я урвал её за смешные 3 680 рублей на Emex. Как впоследствии выяснилось, я совершенно случайно, сам того не зная, угадал и купил часовую пружину с поддержкой круиз-контроля, который чуть позже будем внедрять. Пока я валялся дома со сломанной рукой, было не до шлейфа.

Сегодня дошли наконец руки. Я прочитал инструкцию из книги Легион Автодата

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

из этой

и со словами «глаза боятся, руки делают» пустился в бой. Забегая вперёд — очень много лишних операций. Сначала расскажу, как написано в книге, а потом — как сделать намного проще и быстрее. На самом деле реально дел на 10 минут.

Первым делом я начал собирать инструменты. Долго колебался и в итоге всё-таки отсоединил клеммы с обоих аккумуляторов. Сыкотно всё-таки в щщи подушкой получить, когда эти щщи в паре сантиметров от неё. Итак, идём по инструкции книги.

Нам понадобится:
— длинный шестигранник на 8. Я купил такой фирмы Автодело за 80 рублей

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

— накидной/рожковый ключ на 10 для снятия аккумуляторов,
— крестовая отвертка
— головка на 8*
— трещотка с коротким удлинителем*

Отмеченный звёздочкой инструмент не нужен, если делать в сокращённом варианте.

Перво-наперво заводим машину, ставим колёса прямо, глушим и скидываем клеммы с аккума.
В нижней части руля крышечка. Снимаем её руками. Под ней гаечка, ещё две в задней части руля (головка на 8 с коротким удлинителем); для того, чтобы к ним подобраться, надо снимать кожух рулевой колонки (3 винта под крест внизу, после чего тянуть половинки на разрыв). Аккуратно, не посейте шайбочки! Подушка у нас в руках.

Аккуратно разъединяем разъёмчики (одиночный проводок просто разъединить, на жёлтом тянуть белую пластмаску, см. фото)

Подушку откладываем в сторону.

Перед нами открывается руль. Откручиваем через дырку слева шестигранник на 8 (затянут ОЧЕНЬ сильно, надо помочь ему трубой, например удлинителем под 1/2) и снимаем руль. Всё, виновница торжества — вон она, с жёлтой ленточкой.

Аккуратненько отсоединяем разъёмы (зелёный откидывается, на чёрном защёлка), откручиваем два торчащих из неё самореза и снимаем пружину. Просто тянуть на себя аккуратно, она на защёлках.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Zoom

снятая пружина! на новой инструкции не было

Теперь самое важное — правильно установить новую. Снимаем стопор, крутим до упора ПО часовой стрелке (у меня при этом блок разъёмов получился наверху). Крутим очень аккуратно, после упора останавливаемся и откручиваем назад примерно на 3.75 оборота (на машинах до 2002 года, согласно книге, на 3 оборота) до совпадения треугольных меток на внутренней и внешней части (при этом блок разъёмов должен быть внизу). У меня так не получилось. Либо метки не совпадают, либо 3.5 оборота. Повертел, посмотрел — от упора до упора вроде как 6 оборотов. Решил попробовать 3.5 и угадал.

Ставим пружину на место, подсоединяем разъёмы со стороны машины, затем привинчиваем подушку обратно к снятому рулю (нафиг её было снимать…), матерясь на вечно улетающие шайбочки, подсоединяем подушку и проводок к машине и трясущимися руками идём подключать аккумулятор.

Не бахнуло? Удивительно!

Заводим машину (на всякий случай с пассажирского сиденья) и проверяем, что лампа SRS гаснет через несколько секунд после включения зажигания.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Zoom

вчера

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (3G)

Zoom

и сегодня

Когда стало понятно, что лампа гаснет, очень аккуратно поворачиваем руль в крайние положения (лучше делать на заведённом, чтобы работал ГУР), чтобы убедиться, что шлейфа хватает и он не порвётся на первом повороте налево/направо. Почувствовали сопротивление? Разбираем и считаем обороты заново. Но у меня всё получилось, хоть я и рукожоп. Руль не прикручиваем пока.

После этого нужно проехаться, чтобы установить руль ровно. У меня это получилось раза с четвёртого. Потом с помощью той же трубы затягиваем крепко руль.

А теперь об оптимизации. Книга написана слишком общо и всё свалено в одну кучу, по факту подушку с кожухами рулевой колонки, как мне кажется, можно не снимать. Делаем так.

Шестигранником откручиваем руль слева. Снимаем крышечку в нижней его части, разъединяем желтый разъем и провод и аккуратно снимаем руль. По идее, пружину можно после этого снять, хотя я не оч уверен, надо проверить. Но максимум нижнюю половину подрулевого кожуха открутить придётся.

Так за 3680 рублей я восстановил работоспособность SRS и у меня снова все 4 подушки.

Серж Филипов26 июля 2012 19:43

она должна гаснуть когда когда мотор заведётся. А при вкл. зажигания она всегда горит, как и другие.

Серж Филипов26 июля 2012 19:43

она должна гаснуть когда когда мотор заведётся. А при вкл. зажигания она всегда горит, как и другие.

мотор работает она не гаснет а если гаснет то через 4 минуты загорается.

Dark26 июля 2012 20:14

если ничего не делал, не разбирал в руле или сиденьях, то попробуй отсоединить аккумулятор на час-другой, но похоже на ошибку кольца контактного на руле (могу по-русски не правильно назвать, но принцип не меняется))…

Dark26 июля 2012 20:14

если ничего не делал, не разбирал в руле или сиденьях, то попробуй отсоединить аккумулятор на час-другой, но похоже на ошибку кольца контактного на руле (могу по-русски не правильно назвать, но принцип не меняется))…

отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.

Андрей Олейников26 июля 2012 20:33

отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.

История переписки2

именно о нём

Dark26 июля 2012 20:35

именно о нём

История переписки3

Не подскажите где можно просмотреть коды неисправностей с переводом по митсубиси.

Андрей Олейников26 июля 2012 20:33

отключение АКБ на ночь ничего не дало.А на счет колец .про какие идет речь.Кольца управления подушки в руле.

История переписки2

хотя совет, не надо самому подобное устранять, ехай к профи….

Dark26 июля 2012 20:37

хотя совет, не надо самому подобное устранять, ехай к профи….

История переписки3

устранять не буду поеду в сервис центр но не люблю когда в сервисе разводят моих клиентов на деньги.

Андрей Олейников26 июля 2012 20:43

устранять не буду поеду в сервис центр но не люблю когда в сервисе разводят моих клиентов на деньги.

История переписки4

нет, не подскажу, поищи в инете, у нас есть OBD, который подключается к авто и там выходит код ошибки (их оччень много, как и марок и моделей авто) и что это может быть, описание и дальше уже руки и голова востребованны — брось это, ехай к тем, кто этим профессионально занимается, проблемы с airbag´s это не лампочку поменять, и «простое» кольцо, если ему действительно кранты, стоит уже не дёшево, так что вполне вероятно многие тысячи это обойдётся…

Вчера утром, приехав на работу, загорелась лампа SRS, я пошел домой — потом погас, потом снова загорелся. Я задала себе вопрос, а ночью уже поняла, во что ввязалась.
Либо неисправен блок SRS, либо остановился шнек в шнеке под рулевым колесом, либо ролик ремня безопасности…

История в общем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.

Посещение компьютера для диагностики в одной из гаражных служб — 20 минут и не смогли связаться с машиной — ничего не осталось

Я решил записаться в клуб лансеров, хороший человек из города быстро ответил и в итоге помог мне установить для него номер ошибки.

Ошибка 22. Контакт петли в улитке;

Ошибка 22 srs mitsubishi

Отлично, как и ожидалось, потому что с утра я мог заметить влияние руля на влияние лампы SRS. По центру руль включен, в крайних положениях отключается.
Сбросили ошибку, сразу снова включили, потому что это не ошибка, а поломка.

Они связались с человеком, чтобы починить перья в улитке. На прощание дали информацию, что есть человек из Украины, он продает оригинальные кольца, у него есть доступ к поставщику. Как вариант, кажется вероятным, что вы его ищете и заказываете. А может просто помогают припаять контактную группу к свободным контактам. В общем вопрос времени

Сам не запускаю потому что нет тестера

Полезная информация по замене кольца SRS (в случае ошибки №22 — «обрыв, боковая подушка безопасности водителя»):

Я недавно поменял цикл SRS, после замены ошибка осталась. Я думал, что его можно сбросить только через оборудование, я пытался сбросить его несколько раз, но ошибка возникла снова. Тюнер рассказал историю о том, что защита якобы заложена в программном обеспечении автомобиля (как в Peugeot xDDD) и может быть снята только на оборудовании Mitsubishi. Это оказалось неправдой. Я думал, что проблема в неисправной детали или в коротком замыкании.

Оказалось, что шлейфы SRS разные (от выпуска, модели и аналога заменителя), а провода в микросхемах можно размещать по-разному, пришлось все разобрать по-новому и кинуть провода в чип. Ошибка прошла сама по себе, даже сбросить и отключить аккумулятор не пришлось. Плюс был: надо было прозвонить всю проводку, оказалось, что вся цела, вот что значит машина японской сборки. PS На фото старый поезд и его проблема:

Обновлено: 03.06.2023

Сел аккумулятор. Завели машину с толкача.
После этого загорелась лампа srs
Я бы понял если бы джекичан загорелся.Но srs.
Машину брал не новую. БУ . Уже в голову лезут страшные мысли что как нибудь поменяли контакты с джекичана на srs и на самом деле там подушки отстреляны.Понимаю что бред-машинку перед покупкой хорошо смотрели, но как обьяснить данный факт не знаю.
В данный момент ближайший дилер в нескольких сотнях КМ так что доехать на диагностику не могу.

у аутов была такая проблема! года 2 назад! В европе машины отзывались для замены датчика, а у нас . говорят что на наш рынок такие авто непоставлялись!

у аутов была такая проблема! года 2 назад! В европе машины отзывались для замены датчика, а у нас . говорят что на наш рынок такие авто непоставлялись!

а где про это почитать можно? У меня машина рольфовская по идее.
Может я все таки тоже под замену попадаю.

а где про это почитать можно? У меня машина рольфовская по идее.
Может я все таки тоже под замену попадаю.

случайно в прессе год назад наткнулся, а когда делал 1-ТО то поинтересовался у рольфовцев, ответили что у нас должно быть все ОК. Но спросили а что загоралась! так бы поменяли по гарантии.

короче на другом форуме прочитал что это известный баг. Заехал на сервис японок, за 100руб скинули мне эту ошибку

Загорелся SRS — как понял система активной безопасности, не знаю что это. У знакомого был тестер по японским авто он показывает ошибку: 32 condens.vo.lo. В руководстве пользователя нет описания этой ошибки. Стираем, появляется вновь. Ничем не мешает, но красный свет на панельке раздражает. Может кто поможет понять что-это? Пожалуйста:help:

СРС если я не ошибаюсь это подушки.
Ездить наверное можно пока они внезапно в морду лица не стрельнут.
ИМХО в сервис немебля.

Ну дык в местном сервисе и дали чек с ошибкой, а официальный митсубисинский где-то за 300км. Тут один предположил защемление ремня, не верится что-то что ремень на датчиках, но попробую сегодня вечером посмотреть, подергать.

Загорелся SRS — как понял система активной безопасности, не знаю что это. У знакомого был тестер по японским авто он показывает ошибку: 32 condens.vo.lo. В руководстве пользователя нет описания этой ошибки. Стираем, появляется вновь. Ничем не мешает, но красный свет на панельке раздражает. Может кто поможет понять что-это? Пожалуйста:help:

SRS (supplementary restraint system). Подушки безопасности, они же эйрбэги, фронтальные и боковые. Поэтому ремень дергать смысла не имеет. Несколько раз в интернете сталкивался со случаями, когда через определенное время после загорания SRS, подушки отстреливали самостоятельно, причем на ходу. Все заканчивалось более-менее благополучно, но ее хотелось бы чтобы ты подпортил статистику ;)

Вы меня тут вообще «новенького» запугали до смерти %-(, позвони к од -vitaliy79 кто-это. А на сайте пробывал поиском ненашел.

Постоянно горит лампочка SRS, я знаю, что это система безопасности, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как она устраняется?

Изображение

Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW MT

Пол: муж
lancer 9

Была такая проблемка,загорелась после установки сигналки,ставил в левом сервисе,вот и поплатился,сначала думал мозги сожгли. но потом съездил в анкар на бауманкской и ошибку считали и сбросили,заплатил 1 РУБЛЬ!сам был в шоке,но мне сразу сказали если типа там тока ошибку сбросить,то будет один рубль стоить,фактически бесплатно,но заказ наряд все равно на рубль выписали)

Я бы не удивился, естли бы не ты им, а они тебе. И не 1 рубль, а серьезнее.
Потому как, читая твой ник, мой восполенный разум рисует картину маслом. Сам уже практически готов денег отдать.

Пол: муж
lancer 9

Пол: муж
lancer 1,6

Привет всем.
Только на днях сталкнулся с этой проблемой, пробежав по форумам, вооружившись знаниями, устранил вчера вечером.
Небольшой отчетик Lancer Club Don

Сколько раз пытался под разным соусом найти тему Srs — компьютер ругается. Вероятней всего воспринимает эти буквы как расширение и посылает далеко.Тема очень подробно была рассмотрена,тупо полистай страницы.

Пол: муж
Out 2.0 4WD CVT

Ссылка не открывается.

Пол: муж
lancer 1,6

Пол: муж
VW Jetta 2010

в нутри ЧП засыпан тальк, но его там мало и механизм быстро изнашивается, в моей ЧП не было талька, но были смазаны ролики и шлейф какой-то белой смазкой. Вопрос, что должно быть тальк или смазка остается открытым.

«Тальк»- это продукт износа пластиковой основы шлейфа, короче терся он обо что-то не слабо. А белая смазка — самая обычная силиконовая смазка, широко применяется в радиоэлектронике для смазки механизмов. Есть в любом радиомагазе. Наносить но все опоры валиков, особо тщательно отнестись к валу через который идет перегиб шлейфа (его огибает прорезь в обойме валов). Сам шлейф смазываем по всей поверхности чем-л. вроде ватного тампона, с обеих сторон.

Пол: муж
Out 2.0 4WD CVT

Пол: муж
VW Jetta 2010

Да были уже фотки, и очень много. Просто разбросаны по разным темам.
Там, собстна, проблема прямых рук. Если с ними нормально, то можно сделать, если нет — фотки не помогут, да и трудновато некоторые моменты запечатлеть в фокусе чтоб было нормально, шлейф все время хочет свернуться в свое нормальное положение.
Там все разборное, главное- не спешить.

Пол: муж
VW Jetta 2010

Пол: муж
lancer 1,6

Привет всем.
Отредактированный отчет по ремонту часовой пружины ЧП (улитки) для FAQ
Замечания и пожелания принимаются.

Необходимые инструменты
1. ключ звездочка на 40.
2. ключ балонный с головкой на 17.
3. отвертка крестовая длинная.
4. скальпель.
5. паяльник с тонким жалом.
6. тестер.
7. корректор.
8. булавка.
9. Плоскогубцы тонкие.
Разборка руля.
Защелкиваем руль при вытащенном ключе зажигания.
Откручиваем 2-а винта крепления, по бокам, подушки безопасности (инструмент 1)

Снимаем накладку (с низу руля) колодки жгута, можно поддеть скальпелем или плоской отверткой

Разъединяем колодки сигнала (одинарная)

и подушки безопасности (двойная)

Осторожно снимаем подушку и убираем в сторону
http://andruha61.users.photofile.ru/photo/. e/108726986.jpg
Корректором фиксируем положение руля, нанося две риски одну на валу другую на рулевом колесе.

Ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса (инструмент 2).

Ударами рук, сбиваем, рулевое колесо со шлицов вала и откручиваем гайку до конца, снимаем колесо.

Ремон механизма ЧП (перепайка шлейфа)
Перед нами ЧП в сборе ( черный бублик с желтой наклейкой),

ЧП зафиксирована 2-мя винтами, чтобы ее снять необходимо разобрать кожух рулевой колонки.

Откручиваем 2-а передних винта кожуха, находятся с низу, этого достаточно что бы снять ЧП (инструмент 3)
Поддеваем скальпелем место соединения верхней и нижней части кожуха и аккуратно разъединяем половинки.
Откручиваем 2-винта крепления самой ЧП, отсоединяем колодки жгутов сигнала и подушки на блоке подрулевых переключателей и снимаем ЧП.

Лучше запомнить количество витков на механизме ЧП, если вдруг пружина при ремонте соскочит. Всего витков 6-ть, 3-и в лево и 3-и в право + небольшой люфт. Я еще и промаркировал положение верхней половинки ЧП относительно кожуха.
Механизм ЧП разборный .
В дырке бублика находится крепление на 3-х защелках,

осторожно скальпелем освобождаем их. Бублик разваливается на 3-и части верхняя с проводами, нижняя с роликами и крепление

есть еще и 4-я но о ней потом.
Садимся поудобнее, вооружаемся тестером и прозваниваем каждую дорожку, у меня пружина расскурутилась, я ее еще визуально осмотрел на предмет обрвывов и потертостей. После прозвона, выяснено обрыв 3-й дорожки, при визуальном осмотре, протертость в одном месте вплоть до металла.
Теперь самое главное, перепаять контакт на другую дорожку, для этого необходимо разобрать верхнюю половинку ЧП, поддевая, с боков, осторожно скальпелем «коробочку» с проводами (4-я часть)

отсоединяем ее от верхней части ЧП, вытаскиваем контактную площадку КП

На КП видим 2-а свободных контакта. Отдираем (отпаять не получится) провод от неисправной дорожки и припаиваем к любому свободному. Снова прозваниваем шлейф. Смазываем механизм роликов и шлейф силиконовой смазкой. Перекидываем контакт на колодке жгута (который идет от блока подрулевых переключателей), понадобится булавка для разборки колодки. Все. Собираем в обратной последовательности, проверяем лампочка SRS не горит, цель достигнута.

Пол: муж
VW Jetta 2010

Мне показалось удобнее не трогать разьемы, а весь ремонт сделать внутри контактной группы. Для этого надо всего лишь на разьеме идущем на ПБ повесить еще одну перемычку — с провода который используется теперь на тот который использовался раньше. Со стороны подушки разьем намного доступнее и припаять перемыку труда не составляет, в отличие от разьема уходящего в рулевую колонку — после снятия крышки внимательно осмотрите как закручензавернут шлейф в этом месте. Не обратив на это внимания при разборке, правильно собрать смог только с 3-го раза, правда заняло это минут 5.

Ну и по мелочи. На дорестайле руль крепится по другому. Зажим с внутренним шестигранником к которому можно подобраться через отверствие в пластике руля, оно слева между верхней и нижней спицами, под ПБ). Что бы сдвинуть нужен хороший шестигранник и вороток-удлинитель. Откручивать его удобней после снятия модуля ПБ. Опять же не так как на рестайле. Необходимо снять нижнее обрамление рулевой колонки (что влечет необходимость снятия панели с рычагом открытия капота и ящичком для мелочей — снизу 2 самореза по краям этой панели, сверху фиксаторы, аккуратно сдергивается и отодвигается в сторону). После чего становится возможным подлезть к нижнему торцу руля (и снизу рулевого вала) отверткой. Поворачивая руль находим отверстие в пластике, откручиваем, еще поворачиваем, руль находим следующее отверстие, откручиваем и т. д. до отделения подушки от основы руля. Ну и самое главное, прежде чем это все делать, не забыть скинуть «+» клемму с аккума и выждать 5-10 мин. В противном случае рискуете получить бэгом по фэйсу. Говорят, удар не слабый.

Постоянно горит лампочка SRS, я знаю, что это система безопасности, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как она устраняется?

Изображение

Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW MT

Пол: муж
lancer 9

Была такая проблемка,загорелась после установки сигналки,ставил в левом сервисе,вот и поплатился,сначала думал мозги сожгли. но потом съездил в анкар на бауманкской и ошибку считали и сбросили,заплатил 1 РУБЛЬ!сам был в шоке,но мне сразу сказали если типа там тока ошибку сбросить,то будет один рубль стоить,фактически бесплатно,но заказ наряд все равно на рубль выписали)

Я бы не удивился, естли бы не ты им, а они тебе. И не 1 рубль, а серьезнее.
Потому как, читая твой ник, мой восполенный разум рисует картину маслом. Сам уже практически готов денег отдать.

Пол: муж
lancer 9

Пол: муж
lancer 1,6

Привет всем.
Только на днях сталкнулся с этой проблемой, пробежав по форумам, вооружившись знаниями, устранил вчера вечером.
Небольшой отчетик Lancer Club Don

Сколько раз пытался под разным соусом найти тему Srs — компьютер ругается. Вероятней всего воспринимает эти буквы как расширение и посылает далеко.Тема очень подробно была рассмотрена,тупо полистай страницы.

Пол: муж
Out 2.0 4WD CVT

Ссылка не открывается.

Пол: муж
lancer 1,6

Пол: муж
VW Jetta 2010

в нутри ЧП засыпан тальк, но его там мало и механизм быстро изнашивается, в моей ЧП не было талька, но были смазаны ролики и шлейф какой-то белой смазкой. Вопрос, что должно быть тальк или смазка остается открытым.

«Тальк»- это продукт износа пластиковой основы шлейфа, короче терся он обо что-то не слабо. А белая смазка — самая обычная силиконовая смазка, широко применяется в радиоэлектронике для смазки механизмов. Есть в любом радиомагазе. Наносить но все опоры валиков, особо тщательно отнестись к валу через который идет перегиб шлейфа (его огибает прорезь в обойме валов). Сам шлейф смазываем по всей поверхности чем-л. вроде ватного тампона, с обеих сторон.

Пол: муж
Out 2.0 4WD CVT

Пол: муж
VW Jetta 2010

Да были уже фотки, и очень много. Просто разбросаны по разным темам.
Там, собстна, проблема прямых рук. Если с ними нормально, то можно сделать, если нет — фотки не помогут, да и трудновато некоторые моменты запечатлеть в фокусе чтоб было нормально, шлейф все время хочет свернуться в свое нормальное положение.
Там все разборное, главное- не спешить.

Пол: муж
VW Jetta 2010

Пол: муж
lancer 1,6

Привет всем.
Отредактированный отчет по ремонту часовой пружины ЧП (улитки) для FAQ
Замечания и пожелания принимаются.

Необходимые инструменты
1. ключ звездочка на 40.
2. ключ балонный с головкой на 17.
3. отвертка крестовая длинная.
4. скальпель.
5. паяльник с тонким жалом.
6. тестер.
7. корректор.
8. булавка.
9. Плоскогубцы тонкие.
Разборка руля.
Защелкиваем руль при вытащенном ключе зажигания.
Откручиваем 2-а винта крепления, по бокам, подушки безопасности (инструмент 1)

Снимаем накладку (с низу руля) колодки жгута, можно поддеть скальпелем или плоской отверткой

Разъединяем колодки сигнала (одинарная)

и подушки безопасности (двойная)

Осторожно снимаем подушку и убираем в сторону
http://andruha61.users.photofile.ru/photo/. e/108726986.jpg
Корректором фиксируем положение руля, нанося две риски одну на валу другую на рулевом колесе.

Ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса (инструмент 2).

Ударами рук, сбиваем, рулевое колесо со шлицов вала и откручиваем гайку до конца, снимаем колесо.

Ремон механизма ЧП (перепайка шлейфа)
Перед нами ЧП в сборе ( черный бублик с желтой наклейкой),

ЧП зафиксирована 2-мя винтами, чтобы ее снять необходимо разобрать кожух рулевой колонки.

Откручиваем 2-а передних винта кожуха, находятся с низу, этого достаточно что бы снять ЧП (инструмент 3)
Поддеваем скальпелем место соединения верхней и нижней части кожуха и аккуратно разъединяем половинки.
Откручиваем 2-винта крепления самой ЧП, отсоединяем колодки жгутов сигнала и подушки на блоке подрулевых переключателей и снимаем ЧП.

Лучше запомнить количество витков на механизме ЧП, если вдруг пружина при ремонте соскочит. Всего витков 6-ть, 3-и в лево и 3-и в право + небольшой люфт. Я еще и промаркировал положение верхней половинки ЧП относительно кожуха.
Механизм ЧП разборный .
В дырке бублика находится крепление на 3-х защелках,

осторожно скальпелем освобождаем их. Бублик разваливается на 3-и части верхняя с проводами, нижняя с роликами и крепление

есть еще и 4-я но о ней потом.
Садимся поудобнее, вооружаемся тестером и прозваниваем каждую дорожку, у меня пружина расскурутилась, я ее еще визуально осмотрел на предмет обрвывов и потертостей. После прозвона, выяснено обрыв 3-й дорожки, при визуальном осмотре, протертость в одном месте вплоть до металла.
Теперь самое главное, перепаять контакт на другую дорожку, для этого необходимо разобрать верхнюю половинку ЧП, поддевая, с боков, осторожно скальпелем «коробочку» с проводами (4-я часть)

отсоединяем ее от верхней части ЧП, вытаскиваем контактную площадку КП

На КП видим 2-а свободных контакта. Отдираем (отпаять не получится) провод от неисправной дорожки и припаиваем к любому свободному. Снова прозваниваем шлейф. Смазываем механизм роликов и шлейф силиконовой смазкой. Перекидываем контакт на колодке жгута (который идет от блока подрулевых переключателей), понадобится булавка для разборки колодки. Все. Собираем в обратной последовательности, проверяем лампочка SRS не горит, цель достигнута.

Пол: муж
VW Jetta 2010

Мне показалось удобнее не трогать разьемы, а весь ремонт сделать внутри контактной группы. Для этого надо всего лишь на разьеме идущем на ПБ повесить еще одну перемычку — с провода который используется теперь на тот который использовался раньше. Со стороны подушки разьем намного доступнее и припаять перемыку труда не составляет, в отличие от разьема уходящего в рулевую колонку — после снятия крышки внимательно осмотрите как закручензавернут шлейф в этом месте. Не обратив на это внимания при разборке, правильно собрать смог только с 3-го раза, правда заняло это минут 5.

Ну и по мелочи. На дорестайле руль крепится по другому. Зажим с внутренним шестигранником к которому можно подобраться через отверствие в пластике руля, оно слева между верхней и нижней спицами, под ПБ). Что бы сдвинуть нужен хороший шестигранник и вороток-удлинитель. Откручивать его удобней после снятия модуля ПБ. Опять же не так как на рестайле. Необходимо снять нижнее обрамление рулевой колонки (что влечет необходимость снятия панели с рычагом открытия капота и ящичком для мелочей — снизу 2 самореза по краям этой панели, сверху фиксаторы, аккуратно сдергивается и отодвигается в сторону). После чего становится возможным подлезть к нижнему торцу руля (и снизу рулевого вала) отверткой. Поворачивая руль находим отверстие в пластике, откручиваем, еще поворачиваем, руль находим следующее отверстие, откручиваем и т. д. до отделения подушки от основы руля. Ну и самое главное, прежде чем это все делать, не забыть скинуть «+» клемму с аккума и выждать 5-10 мин. В противном случае рискуете получить бэгом по фэйсу. Говорят, удар не слабый.

Всем привет. Светится лампа srs. Неоднократно обнулял. Вновь загорается через 10-20 дней. Код ошибки 96. Электрики внятного ничего не говорят. Что менять или где смотреть?

в мануале такого кода нет. самое большее 94. надо ословно написать, как расшифровывает МУТ. может подскажу. а иначе надо запрос делать через дилера.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

помогу в ремонте часовой пружины, он же подрулевой шлейф. гарантия.

одна из причин загорания лампочки SRS ( ! )

для Москвы и области и ближнего Подмосковья (ремонт в Люберцах)
8 926 6648390 Володя.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

В переводе — действительно датчик пассажирского модуля. Перед заменой датчика стоит посмотреть разъемы системы SRS со стороны пассажира.

незнаю как в 3 аут.но после каждого вкл.зажигания система опрашивает все дачики и если всё ок. то лампуся гаснет.посмотреть разъёмы а вообще на диагностику машинка свежая гарантия.

Я думаю что ошибка типа обрыв датчика сидений, просто в памяти, а как ее скинуть? Имеется сканер ELM327 но он видит только систему двигателя.

vaf3, Дочка сегодня на Лансере съездила и поменяла шлейф. Быстро и отлично по цене. А то, после обращения в сервис, загрустила что-то. Теперь довольная, как слоненок! Респект и уважуха!

Был у vaf3 все сделал за 40 мин. Спасибо! SRS потухла.
P.S. На горяшей SRS проездил около 4000 тысяч.

восстановление системы безопасности после аварии. разблокировка, замена ремней. замена подушек.
вопросы по тел. в подписи.

vaf3, я тоже жду потепления, что бы снять руль и вытащить улитку. Потом вышлю почтой. Вопрос — а процедура по снятию этой улитки вообще затруднительная в плате необходимости специнстрцумента, знаний, навыка или там ничё сложного?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также:

      

  • Схема кондиционера мазда мпв
  •   

  • Схема генератора лансер 10
  •   

  • Ошибка 0645 уаз патриот
  •   

  • Ошибка 0267 ваз 2114
  •   

  • P2757 ошибка toyota prado

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • D15b2 коды ошибок
  • D139 ошибка мерседес
  • D123 ошибка рено
  • D117 ошибка мерседес w211
  • D113 ошибка пежо 308