D355f8 ошибка bmw

Страница 1 из 2


  1. danila 730d

    danila 730d
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет всем! Вот такая вот ошибка

    pic.jpeg

    В спокойном режиме все хорошо, только пытаешься навалить сразу выскакивает, и больше не даёт полной мощности, машину начинает трясти, после перезапуска все становиться нормально, первым делом хочу поменять масло в редукторе, какие есть ещё варианты? Что может быть

  2. уже говорили экстрасенсы на другом форуме. а так диагностика может и турбина и топливо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. danila 730d

    danila 730d
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Диагностика покажет где копать?


  4. ЭСТАН


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. danila 730d

    danila 730d
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  6. ЭСТАН

    Масло в редукторе не причина ошибки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. danila 730d

    danila 730d
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Попутно выскочила ошибка 5го цилиндра это может быть как то связано при запуске машина троит как разогреется становиться норм

  8. Конкретно что за ошибка по пятому цилиндру? Такой формулировки как вы сказали не бывает

  9. И при диагностике если критичных ошибок нет, то смотрите параметры, особенно соответствие заданного и фактического давления в рэйле

  10. неумелые диагносты, а их большинство гаражных всеумейцев, парой неправильно нажатых кнопок поставят раком весь концерн БМВ, может сразу на нормальную диагностику к ОД?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. был с такой же ошибкой на диагностике. ПО КОДАМ ПИШЕТ 1. проверить воздушный фильтр. 2. проверить какие шланги забыл уже какие. 3. проверить вал турбины. При выскакивание ошибки по ПРИВОДУ тухнет сама через 10-20 секунд, мощность при этом не падает.Сказали езди ….

  12. Причин данной ошибки может быть очень много. Настолько, что их смысла нет перечислять. Правда, за исключением состояния масла в редукторе.

  13. у меня подобная ошибка была из-за ошибки регулятора давления одной из турбин. после его замены все ушло. лучше к ОД ехать для норм диагностики или же кто собаку уже съел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. у меня было тоже самое! Ремонт турбины все решил (20.000руб.)


  15. Flagman001

    Flagman001
    Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    У меня было то же самое. После замены форсунок и одного клапана VANOS все ушло.


  16. danila 730d

    danila 730d
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проблема решилась заменой свечей у од, заодно поменяли тнвд, у кого есть проблемы обращайтесь к од, процедура бесплатная, всем спасибо за участие


  17. DANger-X5

    Какая процедура бесплатная? Замена свечей или тнвд или обе? По отзыву? На каком двигателе?


  18. danila 730d

    danila 730d
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Бесплатно меняют только тнвд, видимо были бракованные насосы до кого то года точно не знаю у меня поменяли на N63 машина 2011 г впринципе было все впорядке но все ровно поменяли

  19. Всем привет!

    Подскажите, очень нужна помощь.

    Выскакивает ошибка привод после 160км в час на Ф02 750Li. После перезапуска автомобился ошибка пропадает и появляется при таких же условиях.

    Ошибок нет. Чек не горит. Диагностика ничего не показывает… В чем может быть дело? Подскажите, уже не знаю, что делать…
    Сказали вакуумные трубки поменять, поменял, но ничего не изменилось…

  20. Как может быть такое, что при выскакивании ошибки привода в памяти не остается ошибок??? Кто то не договаривает:idea:

  21. Я не знаю что это. Ездил на диагностику. Ничего не могут сказать…

  22. Чем читали? Какие параметры мотора в движении? Диагностика в БМВ это уже давно не тупое считывание ошибок китайскими приблудами. А потом после таких диагностик куча ненужных ремонтов на тысячи долларов, после которых всё равно остаётся проблема. Последняя фраза после этого — БМВ ломучее г-но

  23. Ну вроде делали в нормально бмв сервисе… Сказали только вакумные трубки поменять…

  24. Не бывает такого. Если на экран выскочил привод, то это фатальный сбой в работе . Ищите нормального диагноста, в том числе который сможет на скорости с компом посмотреть что не нравится машине


    JD F02 и WWZ нравится это.

  25. Мотор после переборки, свечи новые м, форсунки новые, последней ревизии мотор n63b44 , старые турбины, тнвд, блок цилиндров не трогали он в норме, всё остальное новое оригинальное, проблема появилась после 1000км, на холостых всё в порядке, очень плавный разгон всё в порядке, если добавить динамики в разгоне мотор заикается, продолжить давить выскакивает пропуск воспламенения цилиндр2, продолжать давить добавляются пропуски цилиндров 3 и 4, машину трясёт, заглушить завести и снова нормально работает, подкидывал тнвд, менял местами катушку и свечу, ошибка по цилиндру 2. Какие мысли по этому поводу?


  26. DANger-X5

    Читать ошибки надо. Может всё прояснится.

  27. ПО у моторника последнее ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Jazzzzzzzz

    разбито посадочное отверстие под форсунку в головке, от чего форсунка «прыгает» под давлением и выдает пропуск.это как пример.либо подсос воздуха,либо дмрв.чудес не бывает.с этим мотором все всегда предельно просто


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. новая свеча, не значит рабочая! было похожее, поменяли свечи у ОД, появилась ошибка привода, причем сразу по выезду, 2км всего проехал по светофорам. результат- 3 (Карл ТРИ свечи НОВЫЕ, у ОД не рабочие были, пропуски.) заменили, и всё ОК.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Aidey

New Member

Aidey's Avatar

United Kingdom

2

Rep

16

Posts

Drives: E91 320d, late 2009, N47 130kW

Join Date: Dec 2020

Location: Romford

iTrader: (0)

Exclamation
D354, D355, D356 No message (engine 168, 169, 170)


I’m also getting these:

D354, No message (engine 168)
D355, No message (engine 169)
D356, No message (engine 170)

Does anyone know what they mean or where I could find out?

Обновлено: 27.01.2023

BMW ошибка привода

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Читайте также:

  • Сообщение по окружающему миру 4 класс по теме у черного моря
  • Сообщение на тему пародия в петербургских повестях гоголя
  • У вас новое сообщение иконка
  • Сообщение волонтерские проекты россии
  • Как улучшить память сообщение

Ошибка привода BMW, наверняка большая часть владельцев BMW F10/BMW F30/BMW X3 F25/BMW F20/БМВ Х6/БМВ Х5/БМВ Х3 е83 и т.д.

Полный размер

Немного предыстории: Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25
Кстати, более подробно ➡ remont-bmw-piter.ru/otche…/oshibka-privoda-bmw-f10/
Из-за чего выскакивает ошибка привода БМВ/BMW?

Полный размер

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

Полный размер

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерная диагностика ошибки привода BMW F10.
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

Полный размер

Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

#1

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:28

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

  • Наверх


#2


M@ksimus

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:56

Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

так ошибки у вас по кан-шине

  • Наверх


#3


Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:57

так ошибки у вас по кан-шине

Ну да, и что это значит?

  • Наверх


#4


M@ksimus

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:01

Ну да, и что это значит?

нет сигнала

  • Наверх


#5


Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:03

нет сигнала

Ну тоесть накрылся блок dme? Или ещё в чем-то может быть причина?

  • Наверх


#6


M@ksimus

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:04

Ну тоесть накрылся блок dme? Или ещё в чем-то может быть причина?

в кан-шине

  • Наверх


#7


Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:16

в кан-шине

Так остальные блоки нормально работают, а если кан шина глючит, то отваливались бы все блоки, или я не прав?

  • Наверх


#8


M@ksimus

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:50

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

ags, dsc,датчик положения руля, пневма, приборка-все они соединены с кан -шиной и обмениваются по ней информацией.Если где-то обрыв, кз, то авария

  • Наверх


#9


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 07:32

Отваливается блок дме,
Питание блока, сам блок, синее реле скорее всего… то что рядом с блоком двигателя…

  • Наверх


#10


Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 07:54

Отваливается блок дме,
Питание блока, сам блок, синее реле скорее всего… то что рядом с блоком двигателя…

Спасибо, гляну реле. А если питание блока, это где копать нужно, или в этом случае тоже сам блок менять надо?

  • Наверх


#11


ZAV

Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 12:20

Если с момента включения зажигания и до повторного включения ламп 4х4 brake проходит всегда одинаковое время, то как вариант левая сигнализация.

  • Наверх


#12


Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 03:05

Короче подкинул новое реле, ничего не изменилось, разве что сразу после включения зажигания повылазили ошибки и стрелка температуры легла, но через пару секунд все пропало (кроме гирлянды 4*4), завел, машина поработала пару минут нормально, потом заглушил и все, теперь после включения зажигания сразу вылазят ошибки и ложится стрелка температуры, ну и не заводится соответственно. Поставил назад старое реле, ничего не поменялось..

Похоже малой кровью не отделаюсь.. Подскажите, если кто знает, если менять блок ДМЕ, его просто снял старый и поставил новый, или надо что-то прописывать и прошивать? И если надо, может кто знает к кому за этим обратиться? Заранее благодарен.

Если с момента включения зажигания и до повторного включения ламп 4х4 brake проходит всегда одинаковое время, то как вариант левая сигнализация.

Да вот в том то и дело. что нет никакой сигналки, да и лампочки загорались вчера через одинаковый промежуток, а сегодня по разному..

  • Наверх


#13


ZAV

Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 04:11

Блок можно подкинуть для проверки, но завести мотор не получится — нужна привязязка к иммобилайзеру. Для начала проще проверить питание и кан на моторном в момент возникновения косяка.

  • Наверх


#14


Jamaica137

Jamaica137

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 04:38

Блок можно подкинуть для проверки, но завести мотор не получится — нужна привязязка к иммобилайзеру. Для начала проще проверить питание и кан на моторном в момент возникновения косяка.

Это конечно да, вот только я что-то не достаточно разбираюсь в этом))) Может вы в курсе к кому можно с этим вопросом обратиться?

  • Наверх


#15


kozyr

Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 05:44

К нему же (ZAV) и обратись. Это по-моему один из самых грамотных специалистов по электрике

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • D355e2 ошибка bmw
  • D3557a бмв ошибка
  • D355 ошибка bmw
  • D3d13 dll ошибка
  • D3d12 dll ошибка фотошоп