D35948 ошибка бмв

Страница 1 из 2

  1. Динамический контроль демпфирования отказал

    Такую надпись выбал автомобиль. Е70 4,8 2007гв со всеми опциями, в т.ч. активный руль, активный стаб, пневма.
    При этом при перезагрузке надпись пропадает. Видел её уже раза четыре. Что это означает и как лечится?

    P.S. На езде никак не сказывается.
    P.P.S. Как ложится пневма я в курсе, баллоны уже менял. Это явно не оно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сканер зацепит и пасматреть — видимо, какой то из демпферов отваливается…


  3. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    читать ошибки. потом делать выводы.

  4. Не надо менять аморт, где то перегнил провод активной подвески, стучись в личку скажу где делал, отдал 1000р и пол часа времени


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Перегнивает либо перебивается провод датчика дорожного просвета.
    У самого была такая же проблема , делов на 30 минут. Удивительно то что комп ругается на амортизатор. Кстати из этого же датчика подушки не равномерно накачивались. Если кому то нужно будет подсказать место гле могут сделать , стучитесь

  7. Я бы хотел рассказать о моей ситуации, как я решил проблему «Динамический контроль демпфирования отказал». У меня БМВ 550ix 2010 г. Пробег 68000 км. Был момент когда-то я заметил ошибку, но пока она не постоянно показывалась на экране плюс короткого звука, я не пытался мутить голову. Не давно делал ТО + менял кое-какие делати и решил моить двигатель. После этого сразу показывалась постоянно та фигня (каждый несколько секунд), не приятно когда сидит в машине и слушает песню как монотон для нокиа (… тинг … тинг….).

    Я сначала решил в сервисе (нашел в интернете, потом про автосервис расскажу, так как будет только о плохом, не хочу обидеть людей, кому-то нужно могу писать адрес в личку). И так, там за 1,5 часа смотрели и рекомендовали менять амортизатор левый передний, стоить будет примерно 50-60 тыс. (всяки амортизатор, его электроники, …). Я решил подумать, потом буду сообщать решение. За диагностику брали 2400 руб.

    На следующий день я поехал в автосервис, там где ТО делал и рассказал об ошибке. Ребята тоже за 1,5 часа проверяли провода, был плохой контакт и почистили все. Мне говорили, что все нормально, есть плохой контакт, поэтому иногда показывает ошибка, если будет дальше показываться то может быть следует смотреть дальше провода.

    Короче после этого пока нираз не показывалась ошибка. Думаю, что не зря проверять провода до того, что решить менять амортизатор. Тут тоже возникал вопрос, в том автосервисе там, где посоветовали менять полностью левый передний амортизатор — они действительно думали, что надо менять??? почему сначала не проверяли провода, контакты !!! Странно.

    Надеюсь кому-то полезно информация!!!


    Vadzim и vitalzon нравится это.


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. По крайней мере сейчас не показывает ошибку. Думаю, что победил =))

  10. столкнулся недавно с такой же проблемой,сначала лечилось перезапуском машины,потом ошибка висела постоянно,подключили комп-ошибка была на задней правой стойке,подобрались к блокам,посмотрели герметичность-все в норме,все чисто и сухо,должно работать,прошли по остальным 3м стойка,переподключали разъемы,проверяли провода,прозванивали напряжение мультиком,потом снова диагностика-система так же выдавала ошибку на правую заднюю стойку,полезли снова,заметили что один из проводов идущих в коробочку имеет поврежденную изоляцию,чуть светлее,как будто изоляцию растягивали,потянули и провод оторвался,каким-то образом провод внутри оказался перебитым,спаяли это дело,запаяли термоусадкой для надежности,посмотрели компом-ошибка исчезла,устранили проблему за 40 минут

    Спереди блоки находятся за колесом около стойки,сзади-откручиваешь термоэкран выхлопа и видишь по два блока с каждой стороны-смотри там

  11. Ага спасибо ,надеюсь пол машины проводки не надо будет разбирать

  12. Зачастую проблема именно в проводке идущей к этим блокам,вряд ли у тебя более серьезная проблема,подключай комп,он скажет какая именно стойка не работает и ковыряй уже конкретно ее

  13. Вчера победили ее, сняли по левой стороне два колеса так как показывало ошибку на передний и задний левые спереди ,просто побрызгали разьемы ошибка ушла а сзади на проводке к коробочке которая на амортизаторе обнаружили разрыв то ли мышь разгрызла то ли фиг знает короче восстановили проводку и ура все здорово:)

  14. Ну вот,дело в проводке,серьезней ничего еще не было,только один форумчанин стойку менял в сборе,и то мне кажется что зря,скорее всего развели просто его,там наверняка была такая же проблема с проводами

  15. «Спереди блоки находятся за колесом около стойки», как они выглядят кто знает, может фото есть или схема? На стойке видел коробочку 5*10см, крышку снял,а там всё залито внутри и провода, может не туда залез посмотреть…

  16. Справа от стойки черные коробки,заходит туда по два провода с каждой стороны.Разбирайте,чистите,смазывайте и собирайте назад и будет счастье,если только сам провод не перебит.Вообще подключите диагностику и она покажет какая именно стойка не работает,оттуда уже и копать

  17. у меня пишет:
    код 00D769
    VDM: сообщение (состояние сателлита демпфера правого переднего)

  18. Тогда смотрите проводку на этой стойке

  19. Напишу для статистики: такая же ошибка, задний правый амортизатор, подгнили непосредственно соединительные разъемы за подкрылком.

  20. мне посмотрели стойку, там провод сгнил, сказали нарастить сможем но это на пару месяцев, т.к. всё открыто и опять тоже самое будет
    существует РЕМКОМПЛЕКТ чтобы поменять провод с вишечкой и какой артикул?


  21. Виктор Бухарин

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Добрый день!

    Аналогичная проблема, отказал динамический контроль демпфирования (х5 е70 3д). По диагностики указывает на отсутствие связи с передним правым сателлитом. В сервисе в котором делали диагности ку, не глядя сказали менять аммортизатор, сказали около 50 тр. Не нравится мне такой подход. В итоге снял колесо и обнаружил у одной фишки перебитый один из трех проводов, зачистил и наколхозил на скрутку под изоленту, на время проверить. Но ошибка не ушла и подвеска не заработала. Так вот вопрос, если бы связь была бы востановлена все само бы заработало, или надо сбрасывать ошибку?

    И может посоветуете сервис в Спб где по человечески посмотрят проводку? А не без разговоров и осмотров приговорят замену всего, бесит вообще такая политика((((

  22. Предохранители еще проверьте. У меня в процессе восстановления контакта он сгорел, поменял и всё нормально заработало.


  23. Виктор Бухарин

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Спасибо за идею)
    Может подскажите еще какой и где конкретно посмотреть?


  24. Ashlan

    Регистрация:
    1 апр 2017
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    А я сука после такого взял и купил стойку в сборе, правда бу. Раз пять сказал в сервисе парни, может провода посмотрим и тд.
    Надо было раньше ветку найти.
    Всем удачи, всегда прибегайте к диагностикам в нескольких местах.


  25. Виктор Бухарин

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вот и я думаю что надо сначала провода проверить, тем более один обрыв был обнаружен. Но в бмвшных сервисах в спб похоже не собирается до такого опускаться, замена и нечего заморачиваться, они видимо выше этого. А в неспециализированные не возьмут потому что специфично очень, вот и получается замкнутый круг. Может все таки знает кто в спб кого нибудь адекватного что бы проверить провода?


  26. Максим2018

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва


  27. Максим2018

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва

    Можете подсказать в каком сервисе делали?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования«. Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка «Dynamic damping control» (желтый амортизатор). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей. 

Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.

Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71

В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6. Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!

Остались вопросы? Звоните, Поможем!  +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен«. АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

2) Невозможно переключение режима подвески

3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»

Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.

Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

На чтение 3 мин. Просмотров 343 Опубликовано 25.01.2021

Динамический контроль подвески неисправен бмв х5 е70 — bmw city on drive2

Динамический контроль подвески неисправен БМВ Х5 Е70
👉Подробная статья у нас на сайте: Читай здесь!
С ошибкой подвески BMW в наш тех центр BMW CITY приехал автомобиль БМВ Х5 Е70. На мониторе бортового компьютера горела ошибка Dynamic damping control (желтый амортизатор). Подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей в блоках управления.

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации: 7 (921) 355-50-25

В ходе проверке была выявлена неисправность в задней стойке амортизатора, а именно в самом датчике регулировки дорожного просвета. Ремонтируем электропроводку на е70.

Интересно знать

: Если присутствует, ошибка динамический контроль подвески неисправен, то подвеску невозможно переключить в спорт режим.

Ошибка подвески БМВ Х5 Е70 “Dynamic damping control”

В ремонте электропроводки использовали новые “пины” (контакты), отремонтировали проводку (припаяли новый провод, уложили его в терм усадку) и установили новый датчик дорожного просвета бмв.

Ошибка динамический контроль подвески — ушла.

Остались вопросы? Звоните, Поможем!

7 (921) 355-50-25

🌐Наш официальный сайт
bmw-klub.ru/

Мы в социальных сетях!
✅Instagram:www.instagram.com/bmw.city78
✅Вконтакте:vk.com/bmw.city78
✅Youtube:www.bmw-klub.ru/channel/UChKAcb3PPBYNgabqXP2-UGQ

§

Течь масла поддона двигателя БМВ Х5 Е53
Подробнее можешь узнать у нас на сайте: 👉 Статья о замене прокладки поддона М54 Х5 Е53

Течь масла – очень распространенная проблема автомобилей БМВ Х5 Е53 с серьезным пробегом и двигателем М54. Распространенная, а значит хорошо изученная. Механики нашего автоцентра могут назвать десяток позиций, откуда может течь, моторное или трансмиссионное масло. Например, поддон картера, клапанная крышка или корпус масляного фильтра. Сегодня в BMW CITY обратился владелец БМВ Х5 Е53. Течет масло. Если открыть капот, будут хорошо видны следы моторного масла.

Откуда течет масло БМВ Х5 Е53

Диагностика течи масла на БМВ Х5 Е53 займет около часа. Замоем, посмотрим. Для верности – поднимем авто, снимем защиту двигателя. Течь масла БМВ Х5 Е53 нашли довольно быстро. Масло течет из-под прокладки поддона двигателя М54Б30. Это очень распространенная проблема. Устранить течь масла довольно просто, нужно поменять прокладку поддона.

Нужен ремонт БМВ, звоните 7 921 355-50-25

🌐Наш официальный сайт
bmw-klub.ru/

Мы в социальных сетях!
✅Instagram:www.instagram.com/bmw.city78
✅Вконтакте:vk.com/bmw.city78
✅Youtube:www.bmw-klub.ru/channel/UChKAcb3PPBYNgabqXP2-UGQ

—————————————————————————————————————–
Доверяй свой БМВ — Профессионалам!
Наш контактный телефон: 7 (921) 355-50-25☎
Остались вопросы? Звоните, поможем!
———————————————————————————————————————
Более подробная информация на сайте: Блог о ремонте BMW!

Описание неисправности
Контроль на положительное отклонение регулировки (давление в магистрали Rail слишком низкое) при регулировке давления в магистрали Rail с помощью клапана регулировки количества.

Неисправность распознается, если положительное отклонение от номинального значения больше, чем зависящее от рабочей точки предельное значение.

Предельное значение рассчитывается на основании оборотов двигателя и лежит между 170 бар и 200 бар.

Условие распознавания неисправности Контроль возможен в любое время, если включена регулировка давления в магистрали Rail через клапан регулировки количества.

Напряжение ЭБУ: от 9,5 до 16 В.

Усливие записи кода неисправности Неисправность регистрируется, если она активна дольше следующего промежутка времени (время стабилизации сигнала): 900 мс

Мероприятие в службе сервиса Проверить следующие возможные причины неисправности:

— пониженное давление подкачки топлива (засорился фильтр, течь со стороны низкого давления).

— датчик давления в магистрали Rail показывает неправильное значение.

— течь в области высокого давления.

— заедание системы впрыскивания в открытом состоянии.

— изношен насос высокого давления.

— изношена система впрыскивания.

— внутренняя течь в системе Common Rail.

— наружная течь в системе Common Rail.

— воздух в системе Common Rail.

Проверить возможные причины неисправности, выполнить проверку системы регулировки давления в магистрали Rail.

Последствия неисправности и возможные поломки Ограничение крутящего момента.

Обратиться в ближайший сервисный центр BMW.

Информация для водителя Сигнальная лампа токсичности отработавших газов и сообщение системы автоматической диагностики

Указание для службы сервиса Если заменяют следующие детали:

— датчик давления в магистрали Rail

— клапана регулировки давления в магистрали Rail

— клапана регулировки количества

— насос высокого давления

Необходимо выполнить следующую сервисную функцию: удалить значения коррекции, система питания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • D02c24 ошибка бмв
  • D02c24 ошибка bmw f30
  • D01c0c ошибка bmw
  • D01b2a ошибка bmw интерфейс eps
  • D01b2a ошибка bmw x3 f25