-
Приветствую всех. Е53 3.0I В данный момент нахожусь от цивилизации далеко, да и не думаю что в цивилизации сразу конкретный дадут ответ. 2 дня назад загорелась гирлянда, двигатель в аварию и ошибки: 5F42 датчик угла поворота рулевого управления, питание; 5F1D интерфейс управления двигателем; D35A no message (terminal status 130) не знаю что; A0 регулятор положения дроссельной заслонки двигателя слегка застрял; А1 регулятор положения дроссельной заслонки постоянно застрял; ну и АКПП сказала только до дома 5f42 transmission control, limp — home operation.
Скидывание ошибок каким то китайБМВсканером не помогло, отключение АКБ и недолгая стоянка вернуло работоспособность хапенка, ехало как обычно, но лампочки абс и 4*4 погасли только потом.
Сегодня опять ДВС в аварию, ошибки только по Регулятору Положения Дроссельной Заслонки те же и потребовал его адаптации. По углу поворота ничего, да и АКПП не ругнулась. Скинул ошибки китайсканером. Постояла часик, самовостановилась (есть у Е53 такая функция, если кто не знает) и поехала. В прошлом году в жару тоже было что то похожее, причем всегда при обычном надавливанием на педаль газа ( в натяг), без всяких отжигах, по прямой и в жару.
Вчера был настроен в датчик угла поворота лезть, сегодня призадумался, может ДЗ промыть.
Может кто что подскажет, а то до нормальной диагностики ехать далеко, (да и не очень хочется — в деревне хорошо, речка). Да и выявит она что то более конкретное?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нормальный шнурок купи. Иначе кучу времени и денег зря потратишь во время владения этого авто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да есть у соседа — ехать далеко, а что там будет конкретика?
Думаю дроссельную заслонку промыть для профилактики — никогда не мыл. Ну а датчик поворота руля понаблюдаю пока.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот залез бы ты в датчик положения руля — а коррекцию в «0» потом как бы выставлял?
И таких приколов много. Мультимарочные сканеры в нашем случае скорее «зло».
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да дроссель по идее тоже надо после снятия адаптировать. Хотя и показало уже требование адаптации. Сейчас едет нормально. Кольцо заказал под ДЗ, там ДИСу снимать еще, может еще что надо заказать ? КВКГ тоже можно заодно поменять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С дроссельной заслонкой просто: открутил дису, снял гофру с узла дросселя и прям пальцем давишь на заслонку. Если не клинит, открывается и закрывается, то и не фиг снимать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В дисе прокладку старую менять? Не нашел как запчасть.
Заслонка не клинит — сейчас то передвигаюсь нормально. Может только переодически, думаю так.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет там никакой прокладки. Она «интегрирована» в саму ДИСУ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
+7 (495) 162-06-01
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
+7 (495) 162-06-01
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Запишитесь на первую бесплатную диагностику:
+7 (495) 162-06-01
#46
Отправлено 14 Декабрь 2012 — 04:29
проблема такая при резком разгоне свист(ветер)
сделал диагностику инпа и вот ошибки
3FF1 расходомер воздуха — Слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы
4530 DDE: регулировка давления наддува, малый турбонагнетатель, отклонение — Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от ном. значения
429A DDE: тоже самое только большой турбонагнетатель
при этом сильно дымит и тоже ошибка по фильтру dpf
турбы нормальные
- Наверх
#47
BMW Group
BMW Group
- E-60 535d
- Minsk
Отправлено 14 Декабрь 2012 — 04:45
проверяем систему впуска на герметичность…патрубки.кулер.шланги..меряем противодавление сажевика…
- Наверх
#48
MOL4YH
Отправлено 15 Декабрь 2012 — 02:17
9,5 по городу с прогревами и постоянным срабатыванием ESP, НО постоянно заливаю Евро-5
Евро-5 заливал разницы не почувствовал У меня 15 по городу сейчас Ошибок нет с термостатами все в порядке коррекция по форсам в норме Единственное что сказали на диагностике медленно набирает давление большая турбина и в скрытом меню посмотрел моментальный расход 1.1-1.2 В чем косяк???
- Наверх
#49
326
Отправлено 15 Декабрь 2012 — 06:03
9,5 по городу с прогревами и постоянным срабатыванием ESP, НО постоянно заливаю Евро-5
Сказка про серого бычка.
Или может это значит 9,5л/ 50 км?
- Наверх
#50
Вадзiм
Вадзiм
- X6 4.0D & 328i xDrive
- Minsk
Отправлено 22 Декабрь 2012 — 07:11
На этой неделе впервые за 3 зимы не завелся, и это при минус 15! Раньше никогда ничего не лил в солярку, и в минус 30 заводился без проблем.
В последние дни страна бурлит — на заправках льют откровенное фуфло вместо солярки. Привозят кисель уже в бензовозах.
Кто, что добавляет в солярку, чем заправляется, поделитесь опытом?
На форумах народ советует все что угодно, начиная с тормозухи и заканчивая керосином и маслом для двухтактных двигателей
Вот кстати, картинка из одного теста, температура -10, слева направо: «Liqui moly, Castrol DTA (хоть не антигель, но интересно было как себя зимой ведет), Hi Gear with SMT, чистая соляра, К2 DFA39, смесь с керосином 20%, смесь с керосином 30%».
Ну не будешь же после этого лить керосин в наш высокотехнологичный, битурбированный движок!
Хотя TIS, как раз, керосин допускает, в отличии от присадок:
http://tis.bmwcats.com/doc1062035/
P.S. Сейчас машина на прогреве в теплом боксе, завтра буду менять фильтр и заводить. Морозы еще пару дней продержаться, так что вопрос очень актуальный!
- Наверх
#51
asdfg000
Отправлено 24 Декабрь 2012 — 09:25
На этой неделе впервые за 3 зимы не завелся, и это при минус 15! Раньше никогда ничего не лил в солярку, и в минус 30 заводился без проблем.
ошибки по двигателю есть? скорее свечи или блок управления, на исправной машине ничего лить не надо, до-30 заводится и едет)
- Наверх
#52
KIRILL1
Отправлено 24 Декабрь 2012 — 09:42
А я лил, лью и лить буду Кастрол ТДА. Летом мягче работает однозначно. И сейчас хуже не будет. Тем-более Евро5 заправляю, там серы мало, смазывающие свойства хуже, а кастрюлка это компенсирует заодно.
- Наверх
#53
are
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 12:32
а у меня туго заводиться на эуро5. опять шахнул старого доброго и бульк с пол тыка.
думаю исключение из правил,но всё же.
- Наверх
#54
are
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 12:34
проблема такая при резком разгоне свист(ветер)
сделал диагностику инпа и вот ошибки
3FF1 расходомер воздуха — Слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы
4530 DDE: регулировка давления наддува, малый турбонагнетатель, отклонение — Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от ном. значения
429A DDE: тоже самое только большой турбонагнетатель
при этом сильно дымит и тоже ошибка по фильтру dpf
турбы нормальные
патрубки смотри. стягивает их в холод, ща они дубовые. на Х6 на днях такое было.
ни с того ни с сего дым. оказалось патрубок на турбу.
- Наверх
#55
reqelme
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 10:26
уже нашёл причину(рвануло патрубок интеркулера)
расход 14-15л всё в норме(никогда не поверю что может 9.5 л)
- Наверх
#56
Вадзiм
Вадзiм
- X6 4.0D & 328i xDrive
- Minsk
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 02:00
Блин, чего же эта немчура пишет в книжке 10,6 литров. Это при каких условиях?
- Наверх
#57
reqelme
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 11:14
это по ихним автобанам и ихней соляре
- Наверх
#58
potap4
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 01:57
я показания расхода не сбрасывал более пол года теперь показывает 9.0. езда разнообразная( в основном в городе езжу спокойно, на трассе вваливаю). поэтому в расход 9.5 верю, но при нормальной езде. да и вообще показания расхода понятие оооочень растянутое. слишком много факторов могут сильно влиять на эти показания.
- Наверх
#59
KIRILL1
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 02:14
Уже писали ранее, что вместе с расходом желательно указывать среднюю скорость. Вот тогда только можно смотреть ср. расход. Вот у меня например ср. расход показывает 10 л при ср. скорости 22.8 км.ч. Это называется городская езда.
- Наверх
#60
potap4
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 03:40
при одинаковой средней скорости расход может сильно отличаться. пример: машина ездит спокойно в не густо населённом городке; средняя скорость будет около 45км/ч. вторая машина ездит на короткие расстояния в городе( при этом каждые 400 м светофоры) и выезжает за город, где валит всегда за 200 км/ч. в итоге средняя скорость те же 45км/ч. расход одинаковым не будет.
- Наверх