Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Вывод Назначение
1 Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание (АКБ)
15 Питание системы зажигания
Тип разъема №2 — 20-ти контактный круглый разъем
Вывод Назначение
1 Сигнал оборотов
2 Линия CAN High
3 Линия CAN Low
4 Screen
6 Диагностика SRS / Speed A
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14 Питание АКБ +12В. Линия 30
15 L-линия диагностики
16 Кислородный датчик
17 K-линия диагностики
18 Motronic Programming Voltage, PGSP
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Вывод Назначение
1 Питание +12В, контур 15
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
14 Линия CAN-Low, J-2284 15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Сообщения на панели приборов у BMW
Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем.
Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы. Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора).
Kuhlwasserst. prufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе). Stop!
Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла!
Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе.
Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе.
Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены.
Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы.
Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала.
Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает.
Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней.
Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар.
Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака.
Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар.
Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода.
Limit — скорость превышена.
Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета).
Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован.
Kofferraum offen — багажник открыт.
Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей.
Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ.
Vorgluhen — свечи накала прогреваются.
Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости.
Коды ошибок самодиагностики BMW в кузовах E32-E34:
Bosch Motronic 1.2, 1.3, и 1.1 «мигающие» коды
01 — датчик расхода воздуха или его цепь.
02 — датчик кислорода (лямбда-зонд) или его цепь.
03 — датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
04 — датчик крайнего положения дроссельной заслонки.
Bosch Motronic 1.1, 1.3, и 1.3
01 — неисправность электронного блока управления двигателем (ECU). 03 — неисправность реле топливного насоса или его цепи. 04 — неисправность регулятора холостого хода или его цепи. 05 — неисправность клапана адсорбера или его цепи. 07 — неисправность датчика расхода воздуха или его цепи. 10 — датчик кислорода (лямбда-зонд) — выход значения за допустимые пределы. 15 — индикация неисправностей (США). 16 — неправильная работа форсунок 1-3 цилиндров или неисправность их цепи. 17 — неправильная работа форсунок 2-4 цилиндров или неисправность их цепи. 23 — неисправность цепи подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда). 28 — неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда). 29 — неисправность датчика спидометра. 33 — некорректная работа соленоида блокировки гидротрансформатора. 37 — напряжение в бортовой сети выше 16 Вольт. 43 — потенциометр регулировки выхлопных газов (для моделей без катализатора). 44 — неисправность датчика температуры воздуха. 45 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. 51 — неправильное положение угла опережения зажигания. 52,53 — некорректная работа датчика крайнего положения дроссельной заслонки. 54 — механическая неисправность фрикциона блокировки гидротрансформатора АКПП. 100 — неисправность коммутатора зажигания. 101 — двигатель неисправен. Bosch Motronic 1.7 и 3.1 000 — кодов ошибок не обнаружено. 001 — неисправность реле топливного насоса или его цепи. 002 — неисправность регулятора холостого хода или его цепи. 003 — неисправность форсунки 1 го цилиндра. 004 — неисправность форсунки 3 го цилиндра. 005 — неисправность форсунки 2 го цилиндра. 006 — общая неисправность управления форсунками или их цепями. 012 — неисправность датчиков крайнего положения дроссельной заслонки. 016 — неисправность датчика положения коленчатого вала. 018 — неисправность усилителя на 18 м контакте ЭБУ. 019 — неисправность ЭБУ. 023 — неисправность системы зажигания 2 го цилиндра. 024 — неисправность системы зажигания 3 го цилиндра. 025 — неисправность системы зажигания 1 го цилиндра. 026 — отсутствие питания ЭБУ. 029 — неисправность регулятора холостого хода. 031 — неисправность форсунки 5 го цилиндра. 032 — неисправность форсунки 6 го цилиндра. 033 — неисправность форсунки го цилиндра. 036 — неисправность клапана угольного адсорбера. 037 — неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда). 041 — неисправность датчика массового расхода воздуха. 046 — неисправность ЭБУ. 048 — неисправность компрессора кондиционера или цепи кондиционера. 050 — неисправность системы зажигания 4 го цилиндра. 051 — неисправность системы зажигания 6 го цилиндра. 054 — неисправность ЭБУ. 055 — неисправность коммутатора зажигания или его цепи. 062 — неисправность электронной дроссельной заслонки. 064 — неверный угол опережения зажигания (для автомобиля с АКПП). 067 — неисправность датчика положения коленчатого вала. 070 — неисправность датчика кислорода. 073 — неисправость датчика спидометра или его цепи. 077 — неисправность датчика температуры воздуха на впуске. 078 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. 081 — неисправность системы охранной сигнализации. 082 — неисправность системы контроля тягового усилия. 083 — неисправность системы управления подвеской. 085 — неисправность компрессора кондиционера или его цепи. 100 — неисправность ЭБУ. 200 — неисправность ЭБУ. 201 — неисправность датчика кислорода. 202 — неисправность ЭБУ. 203 — неисправность первичной цепи зажигания. 204 — неверный сигнал управления дроссельной заслонкой. 300 — неисправность двигателя. Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52) 0 — внутренняя неисправность ЭБУ. 01 — неисправность системы зажигания 1 го цилиндра. 02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра. 03 — неисправность системы зажигания 6 го цилиндра. 05 — обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2. 06 — обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1. 08 — неисправность датчика расхода воздуха. 10 OA — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. 11 OB — неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива). 12 OC — обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки. 14 OE — неисправность датчика температуры входящего воздуха. 16 10 — неверный сигнал компрессора кондиционера. 18 12 — была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера). 20 14 — неисправность лампы check engine. 21 15 — неисправность датчика положения распредвала. 22 16 — неисправность форсунки 3 го цилиндра. 23 17 — неисправность форсунки 6 го цилиндра. 24 18 — неисправность форсунки 4 го цилиндра. 25 19 — неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры). 27 1B — неисправность клапана управления воздуха холостого хода. 29 1D — неисправность системы зажигания 1 го цилиндра. 30 1E — неисправность системы зажигания 3 го цилиндра. 31 1F — неисправность системы зажигания 5 го цилиндра. 33 21 — неисправность форсунки 5 го цилиндра. 35 23 — неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха. 51 33 — неисправность клапана отсечки. 52 34 — неисправность системы управления выхлопными газами. 53 35 — неисправность клапана холостого хода. 55 37 — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра). 56 38 — неисправность резистора сигнала зажигания. 57 39 — неисправность датчика детонации 1. 59 3B — неисправность датчика детонации 2. 61 3D — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры). 62 3E — неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха. 65 41 — неисправность датчика положения распредвала. 68 44 — неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера). 69 45 — неисправность реле топливного насоса. 74 4A — неисправность реле компрессора кондиционера. 75 4B — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры). 76 4C — неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры). 77 4D — неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры). 78 4E — неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры). 79 4F — неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры). 80 50 — неверная передача данных с блока управления ABS/ESP — подавление зажигания. 81 51 — неверная передача данных с блока управления ABS/ESP — увеличение оборотов холостого хода. 82 52 — неверная передача данных с блока управления ABS/ESP — регулировка опережения зажигания. 83 53 — неисправность датчика положения коленвала. 100 64 — неисправность ЭБУ. 190 BE — нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска). 191 BF — постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска). 192 C0 — выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска). 194 C2 — значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска). 195 C3 — незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска). 196 C4 — неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска). 197 C5 — неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска). 200 C8 — неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда — зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры). 201 C9 — неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда — зонд до катализатора 4-5-6 цилиндры). 202 CA — неверный сигнал с датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда — зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры). 203 CB — неверный сигнал с датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( лямбда — зонд до катализатора 4-5-6 цилиндры). 204 CC — обороты холостого хода — выход за пределы адаптации ( то есть отличаются от предельных значений). 209 D1 — срабатывание штатной противоугонной системы (иммобилайзера). 210 D2 — общая неисправность системы зажигания. 211 D3 — клапан холостого хода механическая неисправность. 212 D4 — активатор положения распредвала механическое повреждение. 214 D6 — неверный сигнал датчика скорости. 215 D7 — линия диагностики системы ABS — обрыв или короткое замыкание. 216 D8 — недостоверные данные линии диагностики блока управления АКПП. 217 D9 — неисправность линии диагностики блока управления АКПП. 227 E3 — неправильное смесеобразование 1-2-3 цилиндры. 228 E4 — неправильное смесеобразование 4-5-6 цилиндры. 229 E5 — замедленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндр). 230 E6 — замедленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 4-5-6 цилиндр). 233 E9 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора (катализатора 1-2-3 цилиндры). 234 EA — низкая эффективность каталитического нейтрализатора (катализатора 4-5-6 цилиндры). 235 EB — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры). 236 EC — неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 4-5-6 цилиндры). 238 EE — обнаружены пропуски зажигания в 1 м цилиндре. 239 EF — обнаружены пропуски зажигания во 2 м цилиндре. 240 F0 — обнаружены пропуски зажигания в 3 м цилиндре. 241 F1 — обнаружены пропуски зажигания в 4 м цилиндре. 242 F2 — обнаружены пропуски зажигания в 5 м цилиндре. 243 F3 — обнаружены пропуски зажигания в 6 м цилиндре. P1004 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность цепи датчика Проводка, разъемы P1005 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка перезагрузки цепи датчика Проводка, разъемы P1006 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля четности цепи датчика Проводка, разъемы P1007 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля отклонения цепи датчика Проводка, разъемы P100A Давление топлива — слишком низкое, банк 2 Разъем(ы), топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива, форсунки P100B Давление топлива — слишком высокое, банк 2 Топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива, форсунки P100C Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы, ECM P100D Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения Проводка, разъемы, ECM P100E Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха Проводка, соединения, датчик расхода воздуха (MAF), ECM P100F Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы P1012 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность опорной цепи Проводка, разъемы P1013 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка перезагрузки опорной цепи Проводка, разъемы P1014 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля четности опорной цепи Проводка, разъемы P1015 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля отклонения опорной цепи Проводка, разъемы P1016 Клапан регулирования подачи топлива, банк 1 — неисправность Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1017 Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — невозможный сигнал Проводка, разъемы, датчик положения распределительного вала P1019 Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, разъемы P101A Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены Проводка, разъемы P101B Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы P101F Датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске — соотношение Проводка, датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске P1020 Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, разъемы P1023 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы P1024 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение Проводка, разъемы P1025 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены Проводка, разъемы P1029 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — состояние перегрева Проводка, электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), ЕСМ P102B Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность датчика Ошибка диагностики, проводка, разъемы P102C Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка диагностики Проводка, разъемы P102D Привод системы изменения фаз газораспределения — механическая неисправность Механическая неисправность P102E Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 1 — разброс давления топлива Топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива P102F Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 2 — разброс давления топлива Топливный насос, э/м клапан регулятора давления топлива P1030 Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — отклонение в управлении Проводка, разъемы P1031 Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неправильное направление вращения Проводка, разъемы P1032 Клапан регулирования подачи топлива — неисправность, банк 2 Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P103A Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала Проводка, разъемы P103C Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 1 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения P103D Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 2 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения P103E Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск, банк 1 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения P103F Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск, банк 2 — состояние перегрева Механическая неисправность привода системы изменения фаз газораспределения P1041 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка EEPROM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1042 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка RAM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1043 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка ROM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1044 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка EEPROM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1045 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка RAM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1046 Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка ROM Блок управления системой изменения фаз газораспределения P1047 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала Проводка, разъемы P1048 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала Проводка, разъемы P1049 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — короткое замыкание цепи Проводка, разъемы P104A Привод системы изменения фаз газораспределения — низкий уровень входного сигнала Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P104B Привод системы изменения фаз газораспределения — высокий уровень входного сигнала Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P104C Привод системы изменения фаз газораспределения — обрыв цепи Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P104D Привод системы изменения фаз газораспределения — состояние перегрева Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM P1050 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы, блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT) P1051 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, разъемы P1052 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкий уровень входного сигнала Проводка, разъемы P1053 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — короткое замыкание цепи Проводка, разъемы P1054 Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы, блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT) P1055 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокое напряжение питания Проводка, разъемы P1056 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкое напряжение питания Проводка, разъемы P1057 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность цепи напряжения питания Проводка, разъемы P1058 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, разъемы P1059 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, разъемы P105A Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность Блок управления системой изменения фаз газораспределения P105B Блок управления системой изменения фаз газораспределения — внутренняя неисправность Блок управления системой изменения фаз газораспределения P105C Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) — механическая неисправность Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT) P105D Датчик температуры воздуха на впуске — слишком низкое напряжение Проводка, датчик температуры воздуха на впуске, ECM P1060 Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — неисправность цепи напряжения питания Проводка, разъемы P1061 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи Проводка, разъемы, ECM P1062 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения Проводка, разъемы, ECM P1063 Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха Проводка, соединения, датчик расхода воздуха (MAF), ECM P1064 Система изменения фаз газораспределения (VVT) — сравнение исходного/конечного положений Проводка, разъемы P1065 Система изменения фаз газораспределения (VVT) — время ожидания, нет сигнала — неисправность шины данных CAN Проводка, разъемы P1066 Система изменения фаз газораспределени
06-01-2019, 05:47 AM
|
#1 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
Error D90D37 I was going to clear out all errors saved after some coding of my F80, and noticed one error that was not going away. Didn’t check the errors before coding, so I am not 100% it was not there before coding. Anyone know if this is related to coding at all? Attached Images
|
06-08-2019, 12:07 PM
|
#2 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
I just tried resetting the FEM_BODY ECU, but the same error is still there. Next step will be visiting the dealer. |
06-09-2019, 06:11 PM
|
#3 |
Major
Drives: 2022 M3 xDrive comp Join Date: Aug 2014 Location: Miami, FL |
I got this error too.. only noticed it after tuning with bootmod3.. didn’t ever pull codes up to that point. __________________ 2022 M3 xDrive Comp |
06-12-2019, 01:31 PM
|
#4 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
Quote:
Originally Posted by deceptiv.M3 I got this error too.. only noticed it after tuning with bootmod3.. didn’t ever pull codes up to that point. Did you do anything about it or just ignored it? |
11-08-2019, 05:49 AM
|
#5 |
Enlisted Member
Drives: BMW M4 Join Date: Aug 2017 Location: Europe |
I got same today. I suspect this can be related to low battery conditions (I am 9% now) and I can see the OP having red battery indicator too. Charging overnight now at the dealership — will let you know if that�s fixing it. |
11-14-2019, 01:42 AM
|
#6 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
My issue was actually related to the ISTA installation. The BMW technician said also that he has seen this error show up when the car has been tampered, eg. tuning. |
04-18-2020, 12:17 AM
|
#7 |
Private First Class Drives: 2018 BMW M3 Competition Packag Join Date: Mar 2020 Location: Glendale CA |
just got this today. Anyone ever resolve this issue or find out more about it? 2018 M3 |
06-05-2020, 02:32 AM
|
#8 |
Lieutenant
Drives: ’18 F83 ZCP 6MT | F/A-18E Join Date: Dec 2012 Location: Virginia Beach, VA |
I have the same error and it will not clear; incorrect version installed for interior light. Interesting |
06-05-2020, 01:15 PM
|
#9 |
Private Drives: M2 Competition Join Date: Jul 2018 Location: Portugal |
Same error on an F87 M2C (while checking for error codes with BimmerLink) |
06-23-2020, 05:35 AM
|
#10 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
My error disappeared after re-installing with a newer version of ISTA. If that is not the case with you, the error could show up when the car has been tampered, eg. tuning. |
08-01-2020, 10:34 PM
|
#11 |
Private First Class Drives: 2018 BMW M3 Competition Packag Join Date: Mar 2020 Location: Glendale CA |
I have the same error I agree that it either came up after bootmod3 flashing or bimmercode programming. I really want to download ISTA and update but it seems like a really cumbersome process that could go south really easily. |