D76a bmw e70 ошибка

Страница 3 из 4

  1. третий ряд сидений имеется либо спорт подвеска.
    ну сдохнут баллоны раз в 100 тыщ, замена пара рублей 20.


  2. ВитюХХХа

    Понял. Проверил сейчас,сел на крышку бугажника,жопа поднимается ))) прикольно ))) спорт подвески нет наверное,есть третий ряд


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Александр-Саша

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    У меня появляется изредка такая ошибка, но как заметил, только зимой. Недавно поднимал машину на подъемник, проверяли амортизаторы. Есть подозрение, что один амортизатор уже слабенький….большая амплитуда качения. Я думаю дело в замене.

  4. На 7местной X5 сдохла электроника в аморте. Аморт поставил новый. Старый есть смысл продать (без рабочей электроники, как аморт он впорядке) или выкинуть его?
    Или он встанет спокойно на X5 где нет динамической подвески?


  5. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Диагностика выдала «Нет связи с: сателлит демпфера задний левый» это смерть стойки или возможно где-то какой то проводок или еще чего? Подскажите пожалуйста.

  6. не факт, возможно банально стереть ошибки по данному блоку, сбросить данные (обнуление) и активировать блок по новой. Затем апять полное сканирование.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Может и в проводке дело.
    У меня прозвонили проводку…сказали что все-таки аморт. Тоже задний левый кстати…
    купил в итоге за 27 новый.
    старый лежит, не знаю кому на эксперименты дать, либо как обычный аморт продать (он работает в режиме обычного)


  8. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    После проверки, сбросили все ошибки, и все равно после заводки, авто ругается на ошибку по динамическому контроль подвески.


  9. nob

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Готов купить за разумные деньги неисправный амортизатор для экспериментов.


  10. маркмарк

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет связи с: сателлит демпфера задний левый.
    прозвонили провода- умерл блок на стойке. там многослойная плата и пока за ее ремонт никто не берется.
    заказал БУ за 15. новый находил от 40 тыров….
    заодно почиситили щетками пневмобаллоны- т.к. туда прилипает грязь и из-за нее он начинает перетираться, сказали что пневмобаллон тоже вскоре может умереть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Racer-Man

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Какие симптомы у тебя были?
    У меня сначала раз в неделю выскакивала ошибка, выключал двигатель, заводил снова, и все нормально. Потом спустя время вылезла, и уже осталась на всегда. Все началось после тайки снега, когда мокро было.

  12. сегодня стирал ошибки связанные с джекичаном от топлива и при диагностике выдало тот же результат, ошибок увеличилось на шесть, то есть все четыре аморта и раздатка, блок не отвечает и пр проверке контакт плохой, то есть то нет. в прошлый раз когда проделывал эту процедуру то блок не особо отвечал и выкидывал ошибку то на передний аморт, то на задний по диагонали, но БК не ругался, а сегодня точно такая же заставка.
    Сегодня поймал не большой ступор от этих объявлений.
    Решилось очень быстро. из заднего кармана правого заднего крыла достал все блоки и на одном из блоков были окислены несколько контактов и вот оно чудо, все работает.
    Чистим эти контакты в разъемах простым ластиком.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. сергей771

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    была эта же проблема но она решаема от стойки идут провода они вместе сгиба перетераются вот и замыкают.У меня было тоже самое ищите место залома и все была эта же проблема но она решаема от стойки идут провода они вместе сгиба перетераются вот и замыкают.У меня было тоже самое ищите место залома и все


  14. moslina

    друзья, вы бы хоть отписались бы, кто в итоге и как решил эту проблему с ошибкой… а то и затихло всё… а я,вот, маюсь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Столкнулся с аналогичной проблемой. Только у меня загорелась ошибка системы регулировки высоты кузова. По исте показало ошибку левого датчика уровня кузова,поменяли на новый оригинальный,т.к. даже визуально на корпусе датчика виднелись микротрещины. После замены и корректировки ошибка по датчику пропала и выскочила ошибка по электромагнитному клапану стойки на том же колесе. При чем ошибки по активной стабилизации нет и реакция на sport есть. После заглушил-завёл ошибка не вылетает, но буквально через метров 300 пути загорается. Ломаем голову думаем куда лезть,может есть мысли у кого?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. После замены датчика калибровку уровня делали ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Да,калибровали и при чем не один раз. Что по показателям,что рулеткой проверяем,все отлично. Компрессор качает,визуально машина выходит в ноль. Скидываем ошибку,сканируем и опять ошибка электромагнитного клапана…пиры на датчиках положения кузова чистые,проводка визуально целая…куда рыть хотябы определиться. Если бы проблема была в именно у стойке горел бы динамик контрол, есть мысль что с датчика на стойку сигнал не доходит,но по какой причине?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Обрыв. Когда ошибка возникает сразу же после обнуления при повторном сканировании, это происходит, когда с блоком или датчиком от которого ожидается ответ, нет ответа, т.е. либо мертвое устройство, либо обрыв на линии.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Обрыв я так понимаю в жгуте от датчика к клапана стойки искать?или все же попробовать блок обнулить для верности чтобы его работоспособность определить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. всем добрый вечер , у меня висят ошибки ( d76a , d76b ,d768 ,d769 ) все 4-ре аморика , сегодня разобрали тачку поснимали локера для осмотра проводки так как не обнаружили проблемы в разъёмах как все пишут , всё везде целое и чистое но на всякий случай продул воздухом и пролил WDшкой , результата нет никакого , заказал блок управления амортизаторами так как горит ошибка по всем 4-ём амортизаторам и результат нулевой , следующим шагом был заказ амортизатора , поменяли и результата тоже нет , при всём при этом подвеска иногда работает до хорошей стряски , ребята подскажите что делать дальше , ведь все 4-ре амортизатора выйти из строя тоже не могут и как минимум если-бы проблема была всё-таки в амортизаторах заменив один проблема должна была-бы уменьшится хотя-бы на одну ошибку . Все пишут свои проблемы , но мало кто пишет их подробное решение , готов поменять все 4-ре амортизатора но знаю и с временем убеждаюсь что дело не в них , заранее всем спасибо !!!

  21. Всем привет на днях тоже появилась ошибка динамический контроль и при включение зажигания загорался спорт режим и потом подвеска не работала, перерыл всю проводку все в норме, умер задний правый амортизатор. Я поменял сразу два и все стало отлично. Кстати левый остался кому интересно пишите.


    Сергей Born 48 нравится это.


  22. Filon

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет! Такая ошибка горит уже третий год, приговорили стойки передние. Меня вполне устраивает управление в данном режиме, вот хотел спросить, когд горит эта ошибка, активные стабы работают?

  23. Отправте мне тел. Кулибинов


  24. Сергей Born 48

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Остался ещё задний левый?


  25. nsksistema

    nsksistema
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Приветствую . Решил проблему ? Тоже на задний левый ошибка

  26. Тоже была весной ошибка, на задний правый, разъем амора который идет от самого амора замкнул, отдельно от стойки не продается, купил трехконтактный разъем бу и врезал его. Все прошло.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. exrq

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    15
    Регион:
    Саратовская обл.

    Также появилась ошибка. Прозвонили проводку, похоже дело в блоке заднего левого амортизатора. Нашел б/у деталь, но с другим номером. Нужна ли будет перепрошивка? Амортизатор активный


  28. Сергей Born 48

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.

    Я менял аморт задний. Нужна будет калибровка, стоит 1 тыс рублей. По сравнению со стоимостью аморта, очень халява

Страница 3 из 4

Поделиться этой страницей

BMW X6 E71. EDC амортизаторы — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW X6 E71. EDC амортизаторы

  1. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Ошибки D76A и D768 соответственно левый передний и левый задний сателиты Полез в арки к разьемам , +12 и масса на трехпиновых разьемах спереди и сзади есть , а вот +9 в нету на обоих . ФлексРэй на обейх разьемах есть. Полез в багажник, там где блок предохранителей , обнаружил затопленный водой отсек и погруженный в него жгут проводов. воду слил нашел в жгуте обрыв проводов как раз тех по которым +9 в идут к сателитам левой стороны. Соединение починил. теперь передний левый сателит ожил , а задний не подает признаков жизни. Хозяин сказал ,что было дтп как раз в зону заднего левого колеса. Следов заломов и повреждений на амортизаторе нет. Левый задний нет связи со сканером , остальные связь есть. Вопрос :Может ли не закодированный сателит не выходить на связь со сканером ? Или сразу браковать амортизатор ?

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +4.

Не работает амортизатор с EDC e70

#1 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал extra09: 12 Февраль 2019 — 01:51

    #2 conan

  • Members
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #3 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #4 Sootor

  • Members
  • 10 сообщений
    • X5
    • Минск

    Если с паяльником не работаешь — то лучше купить б.у., благо уже подешевели Сам второй год мучаюсь с одним, постоянно гниет зимой от солей плюсовой провод при малейшем попадании соли. Уже заменил провода от блока до сателлита, восстановил провод от фишки до блока, заменил фишку и самое главное — перемотал несколько раз сам сателлит. Несколько — только потому, что пару раз плохо загерметизировал и он сгнивал от соли. Теперь пока езжу, тьфу — тьфу.

    Источник

    BMW Е70/Е71 Форум запись закреплена

    Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

    У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

    Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

    Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

    Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

    Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.

    Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.

    Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.

    Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.

    Рычаги подвески BMW X5/X6 для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно.

    Источник

    Не работает амортизатор с EDC e70

    #1 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал extra09: 12 Февраль 2019 — 01:51

    #2 conan

  • Members
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #3 extra09

  • Members
  • 7 сообщений
    • e70
    • Минск

    61 13 1393724 оригинальный номер пина.

    З.Ы.Есть в наличии у меня такие пины и есть чем обжать.В лс обращайтесь.

    #4 Sootor

  • Members
  • 10 сообщений
    • X5
    • Минск

    Если с паяльником не работаешь — то лучше купить б.у., благо уже подешевели Сам второй год мучаюсь с одним, постоянно гниет зимой от солей плюсовой провод при малейшем попадании соли. Уже заменил провода от блока до сателлита, восстановил провод от фишки до блока, заменил фишку и самое главное — перемотал несколько раз сам сателлит. Несколько — только потому, что пару раз плохо загерметизировал и он сгнивал от соли. Теперь пока езжу, тьфу — тьфу.

    Источник

    Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 6.8.2008
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Ну ради этого нужно обязательно ставить стойки с подкачкой. даже тем, у кого их никогда небыло. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 588
    Регистрация: 15.5.2006
    Из: Курск

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1260
    Регистрация: 11.11.2007
    Из: Одесса

    Эта опция работает всегда

    http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2308-10.m_id-208.m_id2-.html
    а вот при нажатии кнопочки аммо. становятся жестче. Если вы несколько лет ездили на машине с EDC, то вы сами того не замечая пользовались услугами этой опции и пересев сразу на машину без EDC вам будет чего-то не хватать, ведь вы привыкли, что машина сама в любой момент времени выбирала жесткость аммортизаторов учитывая ускорение, торможение, положение рулевого колеса, короче много чего. А подкачка и EDC- это разные вещи (это я к bmw728, хотя полностью согласен, что родные опции при возможности надо оставлять).
    Вот еще нарыл
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.

    Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

    В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации «Мягкая», «Средняя» или «Жесткая».

    Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши «S» движение осуществляется по «Спорт-прграмме», при положении «K» — по «Комфортной программе». В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., «Мягкая» степень амортизации исключается. При положении «K» используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

    Т.к. программа EDC («Спорт» и «Комфорт») выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе «S» горит, EDC работает в «Спортивной программе», если светодиод темный, — в «Комфортной программе». Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

    Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной «Спортивной программе» Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования «Жесткая». Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

    Общее руководство
    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

    Примечание
    С помощью пункта программы «Тест-блоки» можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

    Клавиша выбора программы EDC
    В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

    Клавиша выбора программы имеет маркировку «K» для «Комфортной программы» и «S» для «Спортивной программы».

    При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой «S». При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

    Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

    Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

    Датчик положения рулевого колеса
    Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

    ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

    Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

    Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

    В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

    Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

    Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

    Передний датчик ускорения
    Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

    Задний датчик ускорения
    Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

    Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
    В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

    Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: «Степень демпфирования «Жесткая», «Степень демпфирования «Средняя» и «Степень демпфирования «Мягкая».

    В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

    Сигнал скорости движения
    ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

    От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости — прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

    На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

    Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.

    Источник

    Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования«. Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка «Dynamic damping control» (желтый амортизатор). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей. 

    Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.

    Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71

    В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6. Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!

    Остались вопросы? Звоните, Поможем!  +7 (921) 355-50-25

    Бесплатная консультация

    Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
    +7 (921) 355-50-25

    На чтение 3 мин. Просмотров 345 Опубликовано 25.01.2021

    Динамический контроль подвески неисправен бмв х5 е70 — bmw city on drive2

    Динамический контроль подвески неисправен БМВ Х5 Е70
    👉Подробная статья у нас на сайте: Читай здесь!
    С ошибкой подвески BMW в наш тех центр BMW CITY приехал автомобиль БМВ Х5 Е70. На мониторе бортового компьютера горела ошибка Dynamic damping control (желтый амортизатор). Подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей в блоках управления.

    Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации: 7 (921) 355-50-25

    В ходе проверке была выявлена неисправность в задней стойке амортизатора, а именно в самом датчике регулировки дорожного просвета. Ремонтируем электропроводку на е70.

    Интересно знать

    : Если присутствует, ошибка динамический контроль подвески неисправен, то подвеску невозможно переключить в спорт режим.

    Ошибка подвески БМВ Х5 Е70 “Dynamic damping control”

    В ремонте электропроводки использовали новые “пины” (контакты), отремонтировали проводку (припаяли новый провод, уложили его в терм усадку) и установили новый датчик дорожного просвета бмв.

    Ошибка динамический контроль подвески — ушла.

    Остались вопросы? Звоните, Поможем!

    7 (921) 355-50-25

    🌐Наш официальный сайт
    bmw-klub.ru/

    Мы в социальных сетях!
    ✅Instagram:www.instagram.com/bmw.city78
    ✅Вконтакте:vk.com/bmw.city78
    ✅Youtube:www.bmw-klub.ru/channel/UChKAcb3PPBYNgabqXP2-UGQ

    §

    Течь масла поддона двигателя БМВ Х5 Е53
    Подробнее можешь узнать у нас на сайте: 👉 Статья о замене прокладки поддона М54 Х5 Е53

    Течь масла – очень распространенная проблема автомобилей БМВ Х5 Е53 с серьезным пробегом и двигателем М54. Распространенная, а значит хорошо изученная. Механики нашего автоцентра могут назвать десяток позиций, откуда может течь, моторное или трансмиссионное масло. Например, поддон картера, клапанная крышка или корпус масляного фильтра. Сегодня в BMW CITY обратился владелец БМВ Х5 Е53. Течет масло. Если открыть капот, будут хорошо видны следы моторного масла.

    Откуда течет масло БМВ Х5 Е53

    Диагностика течи масла на БМВ Х5 Е53 займет около часа. Замоем, посмотрим. Для верности – поднимем авто, снимем защиту двигателя. Течь масла БМВ Х5 Е53 нашли довольно быстро. Масло течет из-под прокладки поддона двигателя М54Б30. Это очень распространенная проблема. Устранить течь масла довольно просто, нужно поменять прокладку поддона.

    Нужен ремонт БМВ, звоните 7 921 355-50-25

    🌐Наш официальный сайт
    bmw-klub.ru/

    Мы в социальных сетях!
    ✅Instagram:www.instagram.com/bmw.city78
    ✅Вконтакте:vk.com/bmw.city78
    ✅Youtube:www.bmw-klub.ru/channel/UChKAcb3PPBYNgabqXP2-UGQ

    —————————————————————————————————————–
    Доверяй свой БМВ — Профессионалам!
    Наш контактный телефон: 7 (921) 355-50-25☎
    Остались вопросы? Звоните, поможем!
    ———————————————————————————————————————
    Более подробная информация на сайте: Блог о ремонте BMW!

    Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

    Оглавление:

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 (812) 936-33-79

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен«. АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

    2) Невозможно переключение режима подвески

    3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»

    Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

    Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

    Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

    Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

    Фото ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

    Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.

    Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

    Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

    Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

    Источник

    Ошибка динамический контроль подвески bmw x5 e70

    BMW Е70/Е71 Форум запись закреплена

    Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

    У бмв Х5 е70 может быть три типа подвески: обычная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмой сзади. Пневмы на 4 колеса не бывает как на е53 нет, кроме того на е70/е71 она пассивная, т.е. неуправляемая. Ее основное назначение — контроль высоты задней части автомобиля при сильной загрузке.

    Если вы хотите bmw X5 или X6 в хорошей комплектации, приготовьтесь к тому, что автомобиль будет с пневмой и скорее всего еще и с активной рейкой (об этом чуть дальше). А на обычной подвеске в основном продавались автомобили в “барабане” или иными словами — пустые. Исключения — заказные или автомобили в странных комплектациях из Германии.

    Если об амортизаторах особо говорить нечего, они на любом автомобиле примерно одинаковые и разница в ресурсе даже у разных брендов примерно похожая, то ресурс пневмы может разниться очень существенно. Пневма на BMW X5/X6 e70/e71 довольно низкосортная. Даже оригинальные пневмобаллоны выглядят как китайская дешевая погремушка — дешевый стремный пластик, резина баллона наружу, все хлипкое. Хуже пневмобаллоны выглядят только на седанах BMW. Несмотря на кажущуюся хрупкость, ресурс заводских баллонов как правило 150 тыс км, а компрессор пневмы может проехать вдвое больше этого.

    Как и на любую современную пневму, в рознице полно китайских баллонов и компаний занимающихся восстановление за очень вменяемые суммы. Несмотря на это, все еще полно людей готовых отдать 25-40 тысяч за оригинальную резинку с пластиком. Другое дело с компрессором пневмы бмв, если он скоропостижно скончается, пытаться отремонтировать его безусловно можно, но чаще всего этой полумеры достаточно только на продажу. Новый компрессор не особо бюджетный — 35-50 тысяч.

    Адаптивные амортизаторы (BMW Adaptive Drive) имеют тот же принцип, что и на всех других премиум брендах, с единственной разницей в виде отдельного блока управления EDC, который в ранних версиях заливало водой. Если автомобиль оснащен опцией с активными стабилизаторами, то амортизаторы управляются системой Adaptive Drive, которая постоянно регулирует их жесткость без вмешательства водителя. Адаптивные амортизаторы существенно дороже обычных, например на 5GT F07 стоимость отличается в 3 раза за штуку, а на E71 еще больше.

    BMW Dynamic drive

    Система подавления кренов — классическая система из двух активных стабилизаторов, всегда идет в комплекте с BMW Adaptive Drive (управление активными амортизаторами). Активные стабилизаторы практически одинаковы на любом премиум бренде, а также одинаковы и их пугающие стуки при проезде неровностей. Система активных стабилизаторов подавляет крены кузова, тем самым существенно меняя управляемость, а в купе с блоком EDC это прибавляет еще эффекта.

    Любой незнакомый с активными стабами человек может подумать, что система неисправна, однако в большинстве случаев подобные звуки не свидетельствуют о проблемах. Для проверки системы необходим визуальный осмотр переднего и заднего стабилизатора, а также патрубков и оценка состояния жидкости “пентозин”. Сама по себе система не имеет особых проблем и выходит из строя довольно редко. Любой существенный износ активных стабов должен всерьез насторожить покупателя, т.к. автомобиль эксплуатировался крайне агрессивно.

    Залогом длительной беспроблемной работы активных стабов является регулярная замена жидкости во всем контуре с прокачкой.

    Рычаги подвески BMW X5/X6 для многих являются страшилками, на каждой яме эти алюминиевые загогулины гнутся и постоянно их нужно менять. Это не так, погнуть алюминиевые рычаги действительно проще стальных или чугунных, но для этого необходимо совсем не замечать крупных ям или летать по лежачим полицейским. Особенно неприятно менять задние большие рычаги, стоимость в розницу может доходить до 50 тысяч рублей за штуку. В остальном подвеска очень дешевая — множество неоригинала от очень хорошего до самого дешевого, почти все сайленты перепрессовываются отдельно.

    Источник

    Ошибки BMW E70

    Общие сведения об ошибках БМВ E70

    БМВ E70 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E70 помогут автовладельцу понять причину поломки.

    Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

    Каждая ошибка БМВ E70 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
    Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

    • Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
    • В – кузовными неисправностями автомобиля.
    • С – шасси транспортного средства.
    • U – с взаимодействием электронных модулей.

    Второй знак определяет специфику неисправности:

    • 0 – общий символ для OBD колодки;
    • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
    • 3 – зарезервированная информация.

    Третий знак определяет тип поломки:

    • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
    • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
    • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
    • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
    • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
    • 9 , 0 — резерв.

    Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

    Как диагностировать ошибку?

    В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

    1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
    2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
    3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

    Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

    1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
    2. Активация зажигания и запуск двигателя.
    3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
    4. Запуск процесса тестирования.
    5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

    Таблица с ошибками BMW E70

    Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW E70.

    Расшифровка ошибок BMW E70 на немецком и английском языке

    Сообщение Текст ошибки
    Einspritzanlagen Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
    Motor not programm (EngineFailsafeProg) Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
    Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
    Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
    Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
    Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
    Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
    Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) Износ и необходимость замены тормозных колодок
    Getriebenotprpgramm (Transmission fault) Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
    Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
    Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
    Rucklicht prufen Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
    Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) Проблемы, связанные с приборами дальнего света
    Nebellicht hinten prufen Сбои в функционировании задней противотуманной оптики
    Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
    Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
    Fernlicht prufen Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
    Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) Фонари заднего хода неработоспособны
    Limit (Speedlimit) Превышение скорости движения
    Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
    Parkbremse losen Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
    Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) Открыт багажный отсек автомобиля
    Tur offen (DoorOpen) Незаперта одна либо несколько дверей
    Gurt angelen (Fasten Seat Belts) Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
    Funkschlussel-Batt Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
    Vorgluhen (Pre-Heating) Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
    Waschwasser fulen (WasherFluidLow) Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
    Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) Необходимо опустить стояночный тормоз
    Bremslichtelektrik Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
    Niveauregelung Пониженный уровень давления в задних тормозах
    Getriebe Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
    Olstand Fetribe Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
    ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения
    T rans failsafe prog На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
    Kein bremslicht Отсутствует связь со стоповыми сигналами
    Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) Читайте инструкцию по эксплуатации

    Расшифровка предупреждений на английском языке

    Сообщение Текст ошибки
    Driving stability Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
    Can moment reduction Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса
    CheckParkLights Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
    CheckTrailer Lights Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
    CheckTyrePressure Необходимо проверить давление в покрышках
    DSC/4×4 Inactive Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
    FuelInject. System Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
    Lights On Внешняя оптика активирована
    Outside Tempe­rature — 5.0° С Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
    SetTyrePressure Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
    TrailerMode Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
    Trans FailsafeProg Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
    Transmissin Overheat Перегрев коробки передач автомобиля
    TyreControlInactive Сбои в работе модуля RDC
    Туге Defect Повреждение одной из шин

    Описание ошибок БМВ E70

    Код Описание ошибок
    B2AAA Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
    120208 Избыточное давление наддува
    120308, 30FF Недостаточное давление наддува

    Проблема проявляется при таких ошибках:

    • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
    • сбои в работе системы EGR;
    • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
    • выход из строя контроллера давления наддува.

    120408 Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода. 244c00 Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата. 4200a3 Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора. 3100 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. 4166 Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи 4501, 4530 Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. 285E Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска. 29F2 Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления 2C58 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона. 2E81 Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. 452A Сбои в работе системы сажевого фильтра 481A Неисправность фильтра крупных частиц 5F12 Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках. 5F13 Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. 9C64 Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. 30FE Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе 377A Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. 93C1 Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек. 93D7 Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. 9C76 Неисправность в работе дополнительной водяной помпы A106 Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. D368 Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р0401 Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. Р0411 На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. P0491 Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя

    P0014 Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения. Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. P0015 Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P0022 Неправильное положение распределительных валов. Проблема заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности может состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля. P0024 Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P1017 Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления – импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P1030 Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии. P1553 Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р2870 (2870) Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения

    #1

    eliss123

      Новичок

    • Members
    • Pip

    • 1 сообщений
    • bmw-x5 e-70
    • минск

    Отправлено 25 Январь 2015 — 11:28

    • Наверх


    #2


    Bmw_robot

    Отправлено 25 Январь 2015 — 11:34

    Диагностика для начала

    • Наверх


    #3


    Vitaliyak

    Vitaliyak

    • X5 E70 4.8
    • Minsk

    Отправлено 05 Февраль 2015 — 10:27

    Машина с AdaptiveDrive? Я бы проверил для начала разъемы на активных аммо спереди и сзади.. ;) Они прямо в арках и окислятся на ура…

    • Наверх


    #4


    Bmw_new_fan

    Bmw_new_fan

    • G12 B58
    • Минск

    Отправлено 07 Март 2015 — 11:48

    неужели вы не понимаете что Вам поможет только комп. диагностика?

    • Наверх


    #5


    Андрей 76

    Андрей 76

    • E70- F31 320d G01
    • Стокгольм- Швеция

    Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 08:21

    Добрый вечер всем! Други может кто сталкивался, может мысли какие. Короче говоря история такова. Месяца три назад  периодически начала загораться ошибка о неисправности динамического контроля подвески. В спорт режиме не беспокоила вообще , в комфортном периодически загоралась. Такое ощущение как будто контакт пропадает. Загнал на диагностику и судя по тому что денег практически не взяли вообще решил что дело было в контактах! Месяц радовался : в любом режиме  никаких проблем!!!)) Потом машина простояла неделю и как положено за неделю немного «присела». Завожу и загорается опять ошибка «динамический контроль подвески не исправен». Через какое-тот время тухнет и опять в спортивном режиме не загорается, так проездил пару дней. После поездки на мойку загорелась и уже не тухнет ни в каком режиме. (может мойка это только совпадение???) Сегодня был на диагностике, левый задний сателлит не выходит на связь, контакты, разъемы все прозвонили, все ок. Получается он умер???(( Хорошо было бы подкинуть рабочий, но нет такой возможности.( Они вообще ремонтируются или только замена? Подскажите пожалуйста , может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? 

    • Наверх


    Наконец ошибка себя проявила основательно .Сначала она была приходящая уходящая раз в месяц .загоралась ошибка двигателя и мощность двигателя ограничена, так же выходила повышенная токсичность .

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

    Полный размер

    Месяц назад писал про то что иногда вылазит ошибка, после перезапуска уходит или даже в во время движения .бмв е70 d m57 2t.заезжал к мастерам удалИли из истори сказали ждём пока она себя проявит .наконец это произошло .ошибка 3f30 dde:датчик давления в магистрале rail . Записался в сервис на четверг .поделитесь мыслями или опытом, буду очень признателен .ошибку опять стёрли и опять все в порядке .но надо уже как то решить этот бардак.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Все комментарии

    Обновлено: 03.06.2023

    Невозможное переключение подвески, а так же ручки АКПП в «спорт режим» говорит об неисправности динамического контроля подвески.

    Оглавление:

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 (812) 936-33-79

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен». АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

    Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

    2) Невозможно переключение режима подвески

    3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»

    Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

    Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

    Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

    Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

    Фото ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

    Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

    Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.

    Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

    Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования». Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка » Dynamic damping control» ( желтый амортизатор ). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей.

    Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.

    Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71

    В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6 . Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!

    Бесплатная консультация

    Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

    Как то пришлось забраться правой стороной на бордюр, но немного не рассчитав залетел на него с таким неплохим ударом🤨 думал все… дискам хана, амортерам хана рычагам хана.
    Ошибок сразу никаких не вылезло, стуков и прочего не было. На следующий день выскочила ошибка по демпфированию и появился стук раздражающий.

    Думаю ну вот, вчерашний бордюр… сам дурак.
    При диагностике амортов ошибка была почему то по заднему правому ( блок управления правого заднего сателлита демпфера)

    По переду справа минус 2 рычага, скорее всего они уже были уставшими( хотя признаков критичных при езде и осмотре не было), ну об бордюр я их просто добил и все), диск кстати целый.
    Все разом махнуть на оригинал было накладно, поэтому рычаги взял лемфердер (фоток чёт нету) Аморт ориг. (задний)

    Менял в разные дни с дружищем, в первый день рычаги( после их замены, стук остался, мы уже думали может
    ещё что то нужно менять, хотя остальное все в порядке.) Фотографий не делал, ибо помогал)
    Через недельку поменяли задний аморт, закодировали под машину и ошибка сразу ушла и стук пропал.

    Кстати по замене задний менять фигня делов, одно единственное может подосрать болт на н рычаге где Аморт крепиться, но друг его выкрутил, хотя шёл туго.

    Ну и дружище заодно всякие блочки покодировал, в сл записи отображу че кодирнули)

    Рычаг правый ( Лемф 3599901 ) 6700р
    Рычаг нижний поперечный правый ( лемф 35997) 6900р

    Аморт задний правый (37126794542 ) 33442р
    Доп амортизатор (33536773060) 1183р

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Прикрепленные файлы

    Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

    И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

    Читайте также:

        

    • Тайга хабаровского края сообщение
    •   

    • Сообщение на мониторе out of range
    •   

    • Значение видов и родов вс рф для обеспечения военной безопасности страны сообщение
    •   

    • Сообщение о дорожно транспортном травматизме
    •   

    • Сообщение мужу на вахту

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • D769 ошибка бмв е70
  • D769 ошибка бмв e70
  • D769 ошибка bmw
  • D726 ошибка фиат дукато 250
  • D704 ошибка bmw