D78100 ошибка бмв е39

  1. Всем привет! Хочу приобрести Е-39, в аварийном состоянии! Когда смотрел в тестовом меню, увидел в 14 тесте следующие ошибки:
    1.d78100;
    2.c78125;
    3.83c245;
    4.fs(или 5 вместо s, так и не понял)8400.

    Подскажите знающие люди, диагностику нет возможности сделать, спасибо!

  2. 1.d78100;
    2.c78125
    ошибки связанные с отключением акб
    те чтов конце 000 не активны остальные доставлют хлопоты

  3. Вот что-то нашел…. и удалил, дабы не забивать голову себе и людям.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Вообще не понимаю этих букв и цифр!

  5. В таком случае делаю кастрацию 6-му посту.:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не, все впринципе правильно описано. просто коды ошибок MS к данной теме никак не относятся и не диагностируются с приборки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. А кто-нибудь может расшифровать:
    1) F4 84 039
    2) 8C C4 255
    3) D7 8* 175 — не видно один символ (ЖК дурит)
    4) С7 8* 0*0 — тоже не видно
    5) F5 84 0*0 — тоже…

    bmw e39 (523-11.1998-M52TU )

Поделиться этой страницей

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    Здравствуйте, в течение 10 минут на ваш вопрос ответит профильный специалист.

    Барнаул

  • Здравствуйте, расшифровка этих ошибок выглядит так:
    CE8118 Outside temperature — наружная температура
    F58400 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
    F48400 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
    d78100 — Датчик уровня топлива 2
    F68400 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6

    Сумы, Peugeot 605

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

08 04 2015, 20:14

Всем привет.
БМВ е39, мотор м54б25.
Возникла такая проблема. Месяца полтора назад стали загораться и гаснуть лампы дсц, абс и тормозной жидкости.
Неделю назад запустил машину и лампы загорелись и больше не тухнут:( Горят постоянно:( Но по мимо этого и стал круиз тупить. Когда я включаю его, он минут 5 поработает и потом вырубается и пока машину не перезапустишь, его не включить:(
В чем может быть дело? Куда смотреть?

№4

08 04 2015, 20:45

я поменял датчик АБС на одном из колес и эта фигня прекратилась.

….благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов…
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

«не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

№5

08 04 2015, 20:50

А датчик абс может на круиз влиять?
И может быть дело в генераторе? Просто как то раз было, что АКБ сел и все лампы загорелись.

№9

08 04 2015, 21:46

Ладно, всем спасибо. Завтра буду пробовать смотреть датчики. А как их проверить на исправность?

№12

08 04 2015, 22:12

Ок, спасибо.

№13

14 04 2015, 05:12

Может кто сможет помочь.
Нашел скрытое меню на приборке и в тест 14 выдало 5 ошибок:
d78100
bE8800
CE8109
8C8400
CF81FF

кое как смог найти расшифровку ошибок, но что они значат так и не врубаюсь, может гуру форума подскажут?

CD EC signal 1
DA EC signal 2
C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
C3 signal TD (engine speed)
D3 coolant temperature
D5 oil temperature
CE Outside temperature
C7 lever-type sensor 1
D7 lever-type sensor 2
8F overvoltage (U>16V)
8D ATS signal: telegram error or no telegram
90 Clamp 15
8C Clamp R
CF SII reset
44 oil pressure
92 chime_1
91 chime_2
8B chime_3
3F meassure works driver
BC brake fluid level
BD EBV
BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
83 speed A
88 I bus
87 K bus
3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
F0 CAN BUS OFF
F4 no CAN ID
F5 no CAN ID ASC1
F6 no CAN ID DMER1
F7 no CAN ID DMER2
F8 no CAN ID DMER4
F9 no CAN ID DMEL4
FA no CAN ID EML1
FB no CAN ID EGS1
11 acoustics sensor not present
C6 code
FF Unknown error location

№17

14 04 2015, 10:01

вот кстати прошу учесть, что машинки очень сильно ругаются на разную резину и просто на убитую ::xa:: это кстати в документации по обслуживанию машины написано ::xa:: причем загораться могут не только датчик DSC, но и ABS и все остальное что с ним связано. не исключено что и круиз глючит так как машинка не может понять где и каким колесом притормозить надо) так что если с резиной есть большая разница в протекторе, лысая или разная, то попробуй махнуть на нормальную, не поможет, диагностику делай тогда как говорят, там все ошибки тебе покажут и расшифруют!

Все таки руки растут чуть выше чем жопа)))

Рекомендуем почитать на тему ВЫРУЧАЙТЕ! Горит АБС, ДСЦ и тд…

  • Горит концевик двери водительской

    Вообщем проблема такая наступили холода , после мойки авто через два дня сутра не доткрылась водител…

  • Блок АБС

    Уважаемые
    Подскажите пожалуйста, скорее всего блок вышел из строя.
    Модификация блока ABS+ASC Bmw e46…

№18

14 04 2015, 10:23

Резина почти новая и одинаковая везде стоит. Про разную резину знаю, так как пробовал на зад ставить больше резину и горел абс.
Поеду на диагностику. Просто интересно стало, вдруг кто понемает, что эти коды означают)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Код ошибки

Добавить тему на форум

174_174
174_174


+37


Зарегистрирован: 28.09.2014
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Магнитогорск, Россия

Доброго времени суток!!! Сделал диагностику на панели приборов и показывает следующие ошибки: 8DC4FF C78100 — как я понял, что-то с датчиком топлива. Может кто знает, что конкретно они обозначают. Спасибо!

Добавлено: 30.10.2014 22:21
Ответить

1

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

C78100 — ошибка первого датчика топлива.

8DC4FF — ошибка ДМРВ и также возможна ошибка датчика положения педали газа.

Добавлено: 31.10.2014 22:44

+1

Ответить

2

maxon485111
maxon485111



+212


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя nekit3133 :

Некитос привет. Это ошибка датчика положения газа была эта хрень у моего друга. Извени что поправил. ))))))))

Добавлено: 01.11.2014 08:28

+1

Ответить

3

nekit3133
nekit3133



+372


Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39

Откуда: uray, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Привет Макс!!! Так это замечательно!!! У меня просто, почему-то две инфы на нижнюю ошибку… Сам не вкурил почему?… Но на всякий случай дал два ответа. Если кратко: то 8D.. С пендосовского переводится — че-та там поток воздуха… Туда-сюда. По этому есть инфа на ДМРВ.

Добавлено: 01.11.2014 10:45

+1

Ответить

4

174_174
174_174



+37


Зарегистрирован: 28.09.2014
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Магнитогорск, Россия

Спасибо огромнейшее!!!!

Добавлено: 02.11.2014 01:52

0

Ответить

5

mikpojar
mikpojar



+43


Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщений: 3
Авто: E39

Откуда: Дрезден, Германия

Приветствую Вас! пожалуйста, ежели кто то знает ошибку: С7 Бьюсь об стену— расскажите

спасибо!

Добавлено: 20.11.2014 23:28

0

Ответить

6

174_174
174_174



+37


Зарегистрирован: 28.09.2014
Сообщений: 19
Авто: E39

Откуда: Магнитогорск, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя mikpojar :

доброго времени суток! С7 это датчик уровня топлива (левый или правый)

Добавлено: 21.11.2014 17:29

+1

Ответить

7

mikpojar
mikpojar



+43


Зарегистрирован: 17.12.2013
Сообщений: 3
Авто: E39

Откуда: Дрезден, Германия

Ответ на комментарий № 6 пользователя 174_174 :

СПАСИБО!Отлично!

Добавлено: 22.11.2014 19:26

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26910  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 43  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 79  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 378  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 827 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 244 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 587  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 595  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 418  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1266 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Итак, EML + ASC (DSC), проблема с которой хотя бы раз, но сталкивался каждый владелец BMW. Говорю об авто около ’00 годов.

▪️ Как я познакомился с этой проблемой.
Это было начало марта 2020 года. Тогда я впервые увидел в паре эти два желтых значка.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

март 2020

Машина не даёт развивать оборотов выше 2-2,5 тысяч. Естественно не едет, коробка сходит с ума, при нажатии на газ тупит, и в момент может пнуться.
В manual режиме удавалось разогнать её до 60 км/ч.
Иногда помогало перезапустить машину, мог проехать 100 метров, мог и 20км. Никакой систематики вывести не удалось.

▪️ Первое что советуют чаще всего это чистка дросселя, ведь ошибка EML указывает на неполадку именно в этом узле.
В 2020, я с этого и начал.
Ребята из Мотор13 промыли дроссель и рхх.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Март 2020

Ошибка ушла, но не на долго, буквально через день-два она появилась снова. Поймал момент когда после очередного перезапуска она не загорелась, и я практически доехал до Чехова без этой проблемы.

Тогда же был найден источник этих бед.
Что на педали акселератора, что на дроссельной заслонке стоят потенциометры. Между ними существует некое соотношение. Грубо говоря на 5% нажатие на педаль, дроссель должен открыться на 10% (данные грубые, взяты с потолка, для простоты объяснения), и при нарушении этого соотношения дроссель выдаёт ошибку.

🔺Вообще я как понял, в любой непонятной ситуации, виноватым считается дроссель. Ниже поясню почему я так решил.

▪️Проблема решилась заменой педали акселератора.

Запчасти на фото: 35411161723. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

35411161723

На фото ниже видно место соединения двух пластиковых деталей педали, некий пластиковый шарнир.

Запчасти на фото: 35411161723. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 35411161723

У меня этот «шарнир» лопнул, и педаль как бы провалилась.
UPD: разъяснение как это связано: « При поломке этой самой верхней части педаль проваливается. И грубо говоря дроссель открыт только на половину, а педаль уже в кикдаун уперлась. Но машина то знает что кикдаун может сработать только на полностью открытом дросселе, а дроссель то на половину закрыт по факту, из-за этого появляется разногласие в датчиках.»

Я забыл об этой проблеме ровно до 6 января этого (2022) года. Когда эти две лампы снова появились на панели. Причём в тот момент я просто катился по парковке вдоль дома, приехав с работы.
На этот раз ошибка не уходила с перезапуском, и тогда я понял, что заменой педали тут не обойтись.😁

У моего компьютера с inpa, и бобром сгорел жесткий диск ещё месяц назад, поэтому я остался без диагностики.
Но под рукой был рабочий autocom cdp.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Ошибки

Если честно ничего вразумительного.
Начиная гуглить вторую ошибку, находишь ответы что-то вроде «ну, это ошибка дросселя, или педали, в положении Б» Собственно все. Это как в анекдоте «дяденька, я знаю что у вас сломалось! — машина»
А искать первую ошибку, это как гуглить болезнь по симптомам, по одним тебе осталось жить не больше суток, по другим ты уже мертв.

Шерстя форумы наткнулся на вторую по распространённости причину ошибки:
▪️ датчик ДМРВ.
Советуют при активной ошибке скинуть фишку с датчика ДМРВ, и, если ошибки погаснут, значит он сдох.
На удивление, у меня так и получилось. Я скинул фишку, обороты подскочили где-то до 1000, но ошибки погасли. Так машина получалась на условном ходу.
Так как я промывал ДМРВ этим летом, я не сомневался в том, что он именно умер, а не загрязнился.
Посему я заказал новый ДМРВ.

VDO 5WK96050Z за 13 131 ₽.
Цена не гуманная от слова совсем, но я считаю что ДМРВ это то, на чем точно не стоит экономить.

Пришел он в коробке с надписью Continental
Пускай вас это не смущает. В 2007 году компания Continental купила Siemens VDO со всеми потрохами.
Цитата: «VDO — торговая марка немецкого концерна Continental AG. После приобритения в 2007 году концерном Continental AG компании Siemens VDO новая компания называется «Automotive Group of Continental AG».»

Запчасти на фото: 5WK96050Z. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 5WK96050Z

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Приятно получать такие запчасти, как подарок на Новый год:

Запчасти на фото: 5WK9605. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Спиленный парт номер BMW

Меняется не сложнее салонных фильтров, единственное я заменил хомут который идёт на резиновом патрубке.

Запчасти на фото: 07129952133. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

07129952133

за 198 рублей.

Также, до кучи, дабы исключить вариант с грязным дросселем я решил его снять и почистить.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Описывать процесс снятия не буду, там нет ничего сложного. РХХ только минут 5 пытался вытянуть, а так, сложностей нет.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Снятые Дроссель и РХХ

Скажу что не были они сильно грязными. Фильтра я меняю практически каждую замену масла. Поэтому за 2 года дроссель не пострадал. Это с учетом того, что были порваны воздушные патрубки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Купил прокладку дросселя Victor Reinz 70-28914-00 за 360р.

Запчасти на фото: 702891400. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: 702891400

А также резинку держателя троса.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

У меня она была пожёвана, и порвана.

Запчасти на фото: 35411164739. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

35411164739

за 207р. Идёт как оригинал, производит TRW.

В общем и целом, собрал всё это обратно, запускаю двигатель, и о чудо, ошибок нет, но. что-то всё равно не так. А именно обороты ХХ 1300-1400. Причём включая D или R, обороты опускаются до 750, и машина ведёт себя адекватно.
Я скинул клемму, надеясь на обнуление ошибок. Но это тоже не помогло.
Тогда уже я поехал в performance_garage777.
А там случилось следующее. Машина была запущена, тарахтела на своих 1300 оборотов. Подключили диагностику, подключили ноутбук, зашли в INPA, выбрали машину из списка, выбрали модель мозгов, и в этот момент обороты падают до 750. Всё. Занавес. Перезапускали, катались, всё работает в штатном режиме. Из ошибок, это только лямбды. Каты вырезаны прошлым владельцем, а прошивать он похоже не хотел заморачиваться.
Сбросили адаптации, да и закончили на этом.
Показание ДМРВ кстати 13,35 было.
Вот так вот.
Что в итоге было причиной появления ошибки. Думаю ДМРВ. Главное при покупке не экономьте на нем.

Теперь поясню почему в любой ситуации виноват дроссель. Как я понял, в чем и где бы не возникали разногласия, система ставит в приоритет всё кроме дросселя.
В случае с педалью, была ошибка по дросселю, хотя врал потенциометр самой этой педалью. Но система сочла невкрными показания ДПДЗ.
В случае с ДМРВ, старый врал, показывая расход воздуха 18-20 кг/час. Но ошибка была по дросселю. Ибо система сочла показания ДМРВ истинными, а вот дроссель не прав, врет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • D51508 ошибка бмв
  • D4ga коды ошибок
  • D44f ошибка мерседес спринтер
  • D40b ошибка мерседес
  • D40a ошибка мерседес 221