06-01-2019, 05:47 AM
|
#1 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
Error D90D37 I was going to clear out all errors saved after some coding of my F80, and noticed one error that was not going away. Didn’t check the errors before coding, so I am not 100% it was not there before coding. Anyone know if this is related to coding at all? Attached Images
|
06-08-2019, 12:07 PM
|
#2 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
I just tried resetting the FEM_BODY ECU, but the same error is still there. Next step will be visiting the dealer. |
06-09-2019, 06:11 PM
|
#3 |
Major
Drives: 2022 M3 xDrive comp Join Date: Aug 2014 Location: Miami, FL |
I got this error too.. only noticed it after tuning with bootmod3.. didn’t ever pull codes up to that point. __________________ 2022 M3 xDrive Comp |
06-12-2019, 01:31 PM
|
#4 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
Quote:
Originally Posted by deceptiv.M3 I got this error too.. only noticed it after tuning with bootmod3.. didn’t ever pull codes up to that point. Did you do anything about it or just ignored it? |
11-08-2019, 05:49 AM
|
#5 |
Enlisted Member
Drives: BMW M4 Join Date: Aug 2017 Location: Europe |
I got same today. I suspect this can be related to low battery conditions (I am 9% now) and I can see the OP having red battery indicator too. Charging overnight now at the dealership — will let you know if that�s fixing it. |
11-14-2019, 01:42 AM
|
#6 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
My issue was actually related to the ISTA installation. The BMW technician said also that he has seen this error show up when the car has been tampered, eg. tuning. |
04-18-2020, 12:17 AM
|
#7 |
Private First Class Drives: 2018 BMW M3 Competition Packag Join Date: Mar 2020 Location: Glendale CA |
just got this today. Anyone ever resolve this issue or find out more about it? 2018 M3 |
06-05-2020, 02:32 AM
|
#8 |
Lieutenant
Drives: ’18 F83 ZCP 6MT | F/A-18E Join Date: Dec 2012 Location: Virginia Beach, VA |
I have the same error and it will not clear; incorrect version installed for interior light. Interesting |
06-05-2020, 01:15 PM
|
#9 |
Private Drives: M2 Competition Join Date: Jul 2018 Location: Portugal |
Same error on an F87 M2C (while checking for error codes with BimmerLink) |
06-23-2020, 05:35 AM
|
#10 |
Private First Class Drives: F80 Competition Join Date: Mar 2011 Location: Norway |
My error disappeared after re-installing with a newer version of ISTA. If that is not the case with you, the error could show up when the car has been tampered, eg. tuning. |
08-01-2020, 10:34 PM
|
#11 |
Private First Class Drives: 2018 BMW M3 Competition Packag Join Date: Mar 2020 Location: Glendale CA |
I have the same error I agree that it either came up after bootmod3 flashing or bimmercode programming. I really want to download ISTA and update but it seems like a really cumbersome process that could go south really easily. |
-
- Регистрация:
- 12 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Есть какие-то ощущения от спорт+? Комфорт остался юез изменений?
-
Спорт+ всё тоже самое что и спорт, только отключается есп.
-
Всем привет, нужен совет, только купил ф30 (американка), hu_entry прошитая под русский, приборка с замененными шкалами под километры и заменен руль на М, но при активации круиза или Lim, скорость отображается в милях и индикатор который загорается вокруг спидометра (зелёная точка) не двигается при установке другой скорости, при этом круиз и Lim работают, как можно закодировать скорость в КМ/Ч и оживить индикатор круиза и лимита? (в моём городе не умеют такого делать, поэтому должен разобраться сам )
Вложения:
-
SergeyEr
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 июл 2018
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Никак не закодировать изменение в милях смирись и наслаждайся. А по поводу движения шкалы, это лучше на ходу делать и регулировать на руле клавишей вверх/вниз
-
окей, мне не принципиально, просто если была б такая возможность то почему и не сделать как надо, а по поводу шкалы- на ходу скорость выставляется, но индикатор так и лежит снизу ( цвет меняет )
-
SergeyEr
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 июл 2018
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Значит еще раз все прокодировать по фа 544 опцией
-
- Регистрация:
- 12 фев 2021
- Сообщения:
- 13
Добрый вечер сори если не сюда пишу есть такая ошибка CDA904 No message (status of trailer, 0x2E4) стирается но при заводке авто опять появляется прицепного нету как ее удалить Спасибо
-
SergeyEr
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 июл 2018
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Ista+ должна вам помочь. Искать в сервисных функциях
-
- Регистрация:
- 12 фев 2021
- Сообщения:
- 13
Спасибо уже 2 суток качаю Ista+ установлю посмотрю что там описывает
-
- Регистрация:
- 29 май 2019
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
На руле кнопка Mode переключает источники звука (радио, сохраненные станции, usb, carplay). А колесиком перелистывались треки на приборке.
Вернул почти все кодировки после неправильной кодировки HU_NBT2 на RDC (f48)
Но не смог вернуть следующее:
1. Кнопка MODE больше не показывает на приборке источник звука. Но по факту переключает.
2. Колесико больше не показывает перелистывание треков на приборке. Хотя установил HU_NBT>BASIS_KOMBI_MMI_LIST>activВот как вернуть хотя бы отображение кнопки Mode на приборке? А то после ухода звука в carplay обратно наугад получается неудобно
-
добрый день, подскажите пожалуйста, сделали закрытие багажника с замедлением, и стало показывать что нижняя дверь не плотно закрыта, не всегда, периодически, просто покажет и всё, пропадает надпись, кто-то сталкивался с таким? в чём может быть причина?
и ещё, можно ли сделать авто режим дворников чтобы только сам мог вкл/выкл делать, типа как на подогрев сидушек? -
закодировать багажник в зад)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
могу тебя в зад закодировать))) или ты уже закодирован?)
-
любой ответ по теме не имеет смысла, интеллект унитазного ёршика не способен уловить суть)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
смотрю у тебя интеллект из унитаза прёт, и ёршик не нужен)))
-
SergeyEr
Участник тусовки- Регистрация:
- 4 июл 2018
- Сообщения:
- 36
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Измени первыйпараметр в списке на большее значение, но не много добавляй и проблемы не будет
-
спасибо, будем пробовать.
-
по дворникам кто-то может сказать, есть решения?
-
очередной гон) делали чтобы автосвет включался на более темное время, так он стал включаться когда дворники ставлю в режим авто, и свет включается, естественно когда он стоит в режиме авто)
как то всё загадочно. -
- Регистрация:
- 24 июл 2013
- Сообщения:
- 444
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
В каком блоке и какие значения меняли? Есть инфа?
-
Нет, завтра к мастеру поеду, может подскажите в каком надо
-
- Регистрация:
- 12 мар 2012
- Сообщения:
- 599
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
кабель енет может кто посоветовать где взять и какой? на алике скорее всего.
и можно ли будет найти в esys строчку DME > 3000 > IGR > Werte 00/ по сути все ради нее и затеваю -
- Регистрация:
- 29 май 2019
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
Сделал. Закодировал приборку low. А было по ошибке ethernet
-
вот по закрытию багажника ролик, для f34. Для другого кузова нужно подбирать другие параметры.
-
у меня ф15, мастер вроде разобрался, в подробности не вникал
-
по этому вопросу разобрались.
Вообщем получается очень занятный алгоритм работы, при блокировки омывателя фар, когда включен автосвет и при включенном авто режиме дворников, брызгаешь на окна, включается свет! при выключенном авто режиме дворников такого не происходит!
Может кто сказать, как у вас работает, кузов ф15. -
- Регистрация:
- 18 фев 2015
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сев. Осетия-Алания респ.
Как вам мысль сделать чат в телеграме и всем нам там собраться?)
Или уже есть такой? -
Всем привет!
Поменял экран в машине, теперь в нем есть функционал андройда.
В мозгах постоянно висит ошибка что нет ответа от экрана (блок ILE ошибка D90D37 Incorrect version installed).
Можно ли кодировками отменить проверку экрана? -
Dallas_R
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 июл 2014
- Сообщения:
- 111
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый день!
Имеется: X6 F16 40D калининградской сборки.
Насколько я понял у него уже с завода стоит блок управления RDC.
Доставил в колеса датчики, осталось их активировать. BimmerCode — это сделать не может, нужно добавлять опцию в комплектацию автомобиля через E-SYS.
Правильно ли я понимаю, что нужно: Через E-SYS добавить в FA (комплектацию автомобиля) опцию — 2VB.
После этого закодировать эти 4 блока — ICM, KOMBI, HU_NBT_EVO и DSC.И еще вопрос, удалять из комплектации автомобиля ничего же не нужно?
И самый главный вопрос, машина еще на гарантии, при посещении дилера вопросов не будет, что я E-SYSом копался в FA?
И тот же вопрос про BimmerCode. Спасибо!
Поделиться этой страницей
Комментарии к теме Как исправить код ошибки d90d37 на BMW Трешке?
Tremain написал(а)
А що делать если … не наметил?
Батырбек Балагуровский написал(а)
Максим, добрый вечер! Я для блокировки канала использую чехол работающий по принципу ‘клетки Фарадея’. Цена вопроса 100 рублей, приятель заказал у китайцев… Очень удобно на парковках торговых центров. Видео познавательное, спасибо!
Октай написал(а)
Где стоит сам датчик уровня топлива на Вольво 940
Dereck написал(а)
Привет ребята? Почему при 100 км тахо,оборотах прыгает?
Конкорд Чопяк написал(а)
Если затягиваешь хомут не спец.клещами, то необходимо пристучать хомут. В этом случае он будет работать как положено, т.к. ребро жесткости становиться в 2 раза прочнее, как минимум.
Rachid написал(а)
Это мрак.через пол года это уже будет приора.
Brayden написал(а)
Спасибо добрый человек! Сделай пожалуйста такой же ролик про VAG ATF хочу добавить не знаю как быть.. То пишут минералку нельзя смешивать,то можно если производство более позднее-короче каша…! По не знанию куча народа попала на деньгу!
Барбас Кан написал(а)
Чтобы лампы нормально вставали нужно брать лэдлампы с отдельными дросселями
Левин написал(а)
Вот это вот. Вот эти вот. Вот так вот
Линден написал(а)
Всё четко и по делу. Лайк.
Гордина написал(а)
Автор, просто ночью выгляни с балкона на улицу и посмотри на фонари. Они сейчас уже все давно светодиодные. Как тебе на них смотреть? Приятно? Я думаю, что ответ очевиден — как на сварку. Хотя они стоят от тебя на 100-200метров, то же самое с этими лампочками, они выжигают сетчатку глаза, поэтому диоды без матовых колпаков вообще использовать я бы запретил ВЕЗДЕ. Да, они очень мощные, я перевёл все светильники дома и фонарики на светодиоды, да, они экономичные, да, при хорошем двайвере они живут очень долго, дольше галогенок, но они слишком слепят. То есть прежде чем их ставить надо менять конструкцию фары — добавлять отвод тепла и матовый фильтр добавлять.
Ну, и цена. 1000р. за 2 шт. против Филипсовских за 300р. на Озоне я себе брал недавно. Не думаю, что led проживут в 3 раза дольше.
Валенкович Рэм написал(а)
спасибо за видео добрый человек)
Жаковский Димка написал(а)
Полезная инфа спасибо) а как насчёт датчика распредвала? Сними про него видео
Булмаков Джалал написал(а)
На прогретом двигателе чо это датчик холостого хода
Матюк написал(а)
Да,Владимир еще вопрос по мкпп, может ли втрорая включаться с хрустом из за тросов до последнего не верю что это синхронизатор муфты 1 и 2 передач. Спасибо, сергей из Волгограда.
Баден написал(а)
Лампу нельзя в руки брать не потому что там напыление (нету там никакого напыления снаружи), а для того чтобы не оставлять жирные следы.. Браться в принципе можно, просто потом стекло спиртом протереть и все.
Ердос написал(а)
Спасибо за полезную информацию!!!скажите из за кресоовин подвесного и муфты может жопу водить на малых скоростях?вибрация присутствует…
Иннокентий написал(а)
видео хорошее, но есть нюанс. согласен, разницы нет кроме как срока службы. зачем нам знать срок службы? конечно же не ради того что бы экономить на топливе и т.д. свечи не для красоты стоят. они являются высоковольтной частью системы, но не ее основой. ресурс свечей нам нужно знать и менять их что бы дольше прожила высоковольтная часть, и чем старее свечи, тем нагруженнее работают катушки, пробивая зазор в свече через нагар и окислы. и чем сложнее им пробивать это, тем чаще они начинают пробивать внутри себя, и после этих пробоев уже и новые свечи не помогут, только замена модуля
Добавить комментарий
Обновлено: 03.06.2023
В субботу двигатель начал троить, и появился жуткий расколбас, ошибка 2D06, актуальная, при сбросе появляется опять, двигатель колбасит. Жду конструктивных предложений, а то уже всю голову сломал!
BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 60
Приветствую, сегодня устранял течь из под клапанной крышки, решил ради эксперимента махнуть местами электромагнитные клапана ваноса. Короче при запуске двигатель перестало колбасить, однако пропала тяга и выскочил джеки чан по воздушной смеси, вроде так. Переставил клапана обратно, один хрен иногда подколбашивает, тяга появилась, однако когда подъехал к дому опять выскочил джеки чан! Завтра буду читать ошибки!
Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!
Знаю данную процедуру, ну вот как то так, я выразился образно, что поставил угол на глаз. его сейчас вообще правильно поставить не возможно, так как обломан один из упоров.
Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!
Ну а так-то поздравляю конечно.
Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!
Вальватроник хоть как ставь он сам свое положение найдёт, это чуш что он чем-то повлиял на работу двигателя, у него нет упоров, вал с червячной резьбой крутиться бесконечно что в право что в лево и ненадо его ставить в положение ремонт и т.п
Расколбас или троение двигателя это детская болезнь n52 чуть не дозащёлкнул контакт на модуль свечи машина будет троить
Просто сталкивался с такой проблемой когда менял прокладку клапанной крышки, вальватрона и КВКГ
В общих чертах. Работа мотора на холостых не стабильная, на светофорах глохнет.
Сканер выдал 2D06. Собрали из топливного фильтра дым машинку, чтоб выяснить где сосет. Знаю что эти же симптомы при хреновом распредвале бывают, но как то не хочется. Начнем с малого.
Дым повалил из под сальника лобового. Недавно кстати он побежал.
Теперь думаю, может ли из за лобового сальника воздух лишний подсасывать.
В общем сейчас буду менять сальник, потом смотреть дальше.
Добавлю что было дальше.
Поснимал я радиаторы, скинул шкив.
А там:
Куски ремня приводного. Еще когда ремень снимал, думаю что пару ручьев не хватает.
Мало того что сальник примерно сантиметра 2 в высоту, дак его еще ремнем запихало по самое НЕБОЛУЙСЯ. Вытаскивал матерился.
BMW 5 series 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
Как решилась проблема с оборотами? У меня точно такаяже ситуация, порвался ремень и начались проблемы с оборотами, эта же ошибка висит
Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.
Ок, спасибо. А больше никак подсос не проявлялся? На больших оборотах?
Незнаю. Кататься не пробовал, а когда газу добавляешь ни чего не чувствуется.
Сальник сменил, еще раз проверил на утечки. Обороты выровнялись.
Сальник чем запресовывал?
С новым сальником оправка идёт в комплекте. Через нее одевается на вал внутренняя манжета, дальше немного пытаешься утопить руками сальник в посадочное. И после уже аккуратно молоточком через мелкий головочный удлинитель равномерно по всей окружности простукиваешь. Садится за подлецо (в ровень) с лобовой крышкой.
Какие-то космические проблемы
Я как то раз амарока дизеля вскрывал для эксперизы. Там при соскакивании при водного ремня его заматывает под шкив коленвала, а ГРМ у них ременной. Соответственно все это добро попадает между ремнем ГРМ и шестерней кол-ва, вследствии чего сход по меткам, загибание клапанов, переставление поршней по гильзе, и перелом распредвала или направляющих.
Короче мотор в помойку. Вот там действительно космические проблемы.
Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо ошибка 2d06 bmw работу датчиков кислорода ошибка 2d06 bmw расхода воздуха.
P Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и ошибка 2d06 bmw ни пониженную эффективность в работе агрегата. Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается.
Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд. Увеличение расхода потребляемого горючего. Транспортное средство слишком медленно набирает скорость.
Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата.
К примеру, при движении ошибка 2d06 bmw пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие — медленно. На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек. P Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь.
Код Ошибки двигателя F01 Некорректное давление угла открытия дроссельной ошибка 2d06 bmw.
Ошибка 2D06-система подачи воздушной массы!
Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении. Проблема заключается в неправильном положении экрана радиатора охлаждения двигателя.
Возможно, устройство забилось либо износилось. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.
Тупит на прогретую N52
Возможны скачки оборотов в большую или меньшую сторону, снижение мощности силового агрегата. Количество воздуха критически большое. Надо тестировать работу датчика и самого узла, возможно, заслонку заклинило. Если датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислорода работоспособны, то надо протестировать функционирование управляющего модуля.
Возможно, в результате программной неисправности устройство выставило неверные параметры для формирования воздушной ошибка 2d06 bmw.
Ошибка 2d06 bmw проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.
Проблема заключается в неисправности механизма управления сервопривода или непосредственно в приводном устройстве.
Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW
Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Берешь два провода, зачищаешь их на 0,7 см.
Далее одеваешь зажимы.
Плоскогубцами сдавливаешь. Потом на получившийся контакт натягиваешь термоусадку и греешь зажигалкой. Код Ошибки после Адаптации Дисплей 6: Ошибка по датчику MAF Дисплей 7: Низкое значение расхода воздуха Итак, мы практически у цели. Осталась самая малость: Судя по тому, что двигатель абсолютно адекватно ошибка 2d06 bmw на ошибка 2d06 bmw оборотах и очень чётко реагирует на нажатие педали газа, расходомер пока оставим в покое.
Дисплей 1: Коды ошибок в памяти BMW
Дисплей 2 : Уровень Коррекции по топливу
Дисплей 3 : Сброс Адаптации
Дисплей 4 : Адаптация Сброшена
Дисплей 5 : Код Ошибки после Адаптации
Дисплей 6 : Ошибка по датчику MAF
Дисплей 7 : Низкое значение расхода воздуха
Достала меня эта вибрация двигателя и провалы, потеря мощности. Бесит уже глушить-заводить по 2-3 раза, пока не перестанет колбасить.
На драйве много тем про это и у каждого разные решения проблемы: от замены свечей до удаления катализаторов.
Решил и я поделиться своими наблюдениями. И надеюсь на советы специалистов.
И так имеем следующие ошибки:
1) Пропуски воспламенения 4,5,6 цилиндры. (из-за этого и вибрация)
2) Ванос впуск, ванос выпуск. (наверное из-за этого потеря мощности, провалы)
3) Лямбда-зонд 2 перед катализатором, ошибка провода (представления не имею что это, но не нравиться она мне)
4) система впуска с измененной длиной впускного тракта 2, самодиагностика (непонятно)
Что делаем?
Для решения 1-й проблемы смотрим свечи и катушки.
Свечи менял не так давно — NGK, состояние у них хорошее. Только шестая какая-то влажная на резьбе. (?)
Катушки ничего особенного в них не заметил. Решил поменять местами 4,5,6, на 3,2,1
По 2-й проблеме — чистим клапана Vanos и сеточки (!).
С Vanosми всё просто, снял их и почистил очистителем карбюратора и замочил в этом очистителе.
С сеточками получилось геморнее. Очень не удобно они расположены, без зеркальца к ним вообще не подберешься. Но я уже один раз их снимал, поэтому подготовился. Выкручиваются они ключиком Torx 40. У меня есть отличный набор со всеми необходимыми насадками, И вот засунул я эту насадку в сеточку, сорвал её трещеткой и хотел далее открутить рукой и… уронил эту насадку (((.
Искал её везде, даже защиту снизу снял, но так и не нашел ((. Печалька. Хорошо что у меня еще был набор этих Torx в виде шестигранников. Ими гораздо удобнее и надежнее откручивать эти сеточки.
В общем выкрутил я их, промыл всё тем же очистителем. (на них были стружки металла)
Пока Vanosы и сеточки замачивались, решил поменять прокладку Вальветроника. Давно уже заметил что там всё в масле, посему была приобретена новая прокладка.
Снял Вальветроник, почистил его, выковырял старую прокладку, поставил новую.
Давно ничего не писал в БЖ и сегодня хотел бы рассказать о жизни и здоровье BMW с двигателем N52b25 после 100 тысяч километров. Это будет длинный пост.
Что имеем: Пробег 103. Ошибок никаких, эксплуатация очень бережная и не активная.
Какие были нарекания:
— Прошлой зимой обратил внимание на периодические пинки коробки, при переключениях, особенно при легком нажатии на педаль газа. Подумал, что видимо, приезжает коробас, хотя повторюсь, пробег всего чуть за 100 и очень спокойная эксплуатация, преимущественно без пробок. Меня еще это очень удивило.
— Следующее, что беспокоило — очень вялые низы. Машина начинала ехать нехотя. Чтобы хоть как-то более менее ехать активно, нужно продавливать педаль газа очень сильно. А после 2700-3000 об/мин как пинок под зад и ускорение.
— Щелкающий (тикающий) звук из под капота, который я списывал на гидрокомпенсатор.
— Плавающие обороты первые секунд 30 при запуске.
Поехали:
1. Первое, что я сделал — это сбросил все адаптации и — о, чудо! машина поехала. Стоило чуть нажать на педаль, как колеса срывались в пробуксовку. Испытал настоящий кайф. Но счастье было недолгим, на следующий день от былой прыти не оставалось и следа. Сбрасываем адаптации по-новой и опять кайфуем.
Пытался сбрасывать адаптации по-отдельности, но вычислить ту самую важную, после сброса которой машина начинает валить, не удалось. По всем видимости, имел место кумулятивный эффект. Со временем сброс адаптаций уже не давай такого ощутимого эффекта.
Решил идти от меньшего к большему, от более вероятного к менее вероятному.
2. Второе, что сделал — обновил ПО во всех блоках на последнюю версию. Но, конечно, больше всего меня интересовали DME и EGS (двигатель и коробка). Реально изменений каких-либо я не ощутил, машина лучше не поехала.
3. Решил проверить состояние катов замером противодавления, несмотря на то, что за их состояние я был уверен. Масло на интервале замены около 10ткм я не доливаю. Ну, а мало ли…чем черт не шутит.
Заехал в сервис, который специализируется на выпускных системах. Выкрутили лямбды, вкрутили на их место манометр и замерили противодавление на холостом ходу. Хотя я и не понимаю таких замеров — противодавление замеряется, по-хорошему, на режимах максимального крутящего момента и номинальной мощности. Но ОК, доверимся специалистам с опытом. Те сказали, что все более, чем в порядке и никакого сопротивления каты не создают.
4. Далее по моему списку шли клапаны ваносов: электромагнитные и обратные (сетки). Решил не кроить, а просто купить новые. 2 шт. электромагнитных управляющих 11 36 7 585 425 и 2 штуки обратных 11 36 7 541 692.
По ощущениям машина поехала отчетливо плавнее и приятнее, но не быстрее! Плавание оборотов при запуске тоже уменьшилось, но не исчезло полностью. Другими словами пропало ощущение, когда что-то после 3000 оборотов просралось. Стало просто ровно.
И самое главное — пропал тот самый тикающий звук! Видимо, это щелкал электромагнитный клапан.
5. После какого-то времени, после середины лета у меня начал расти расход топлива и при езде по Химкам (пробки, лежачие полицейские, светофоры), он не опускался ниже 21-22л/100км. Заправишься на 1000Р. — проедешь 70-80км. Ну это совсем ни в какие ворота. Нужно менять систему смесеобразования: расходомер+докатовые лямбды. Подумал, что в любом случае, быстродействие системы со временем снижается. Хотя по диагностике никаких ошибок, датчики кислорода реагируют очень быстро. А вот к расходомеру вопросы были. Купил новый VDO 5WK97508Z — именно он идет в оригинале.
По итогу расход нормализовался и пропали пинки коробки!. Уже после где-то на форуме видел, что из-за неисправного ДМРВ могут быть пинки коробки. Хотя на вид старый был абсолютно как новый.
6. Не давало покоя еще 2 пункта: сервопривод вальветроника и лямбды.
Как известно, моторчик вальветроника штука до жути простая и ходит очень долго, но неоправданно дорогая.
По сути это обычный электромоторчик и ломаться там нечему. Единственное, что в двигателе N52 и N46 он установлен параллельно земле, в отличие от V-образных моторов (N62), и вся щеточная пыль, при осыпании, может замыкать на корпус.
Скинул пластиковую крышку, замерил сопротивление между контактами моторчика и корпусом. Сопротивление есть 9,59кОм.
Читайте также:
- Схема полного привода уаз хантер
- Схема предохранителей шевроле реззо
- Какую ошибку совершил водитель автобуса оплатите за проезд
- Схема центрального замка рено лагуна 1
- Лифан смайли 320 эл схема абс