Даф 105 ошибка абс прицепа

Проблема с EBS. Что у нас было, и как мы ее решили.Подробнее

Проверка датчиков ABS DAF. Замена гребенки кольца ABS. Поиск обрывов.Подробнее

Что нужно знать о шлангах и кабелях для прицепа на современном седельном тягаче.Подробнее

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSПодробнее

Когда горит EBS транспортного средства, то в глубинах электронной начинки или пневматических узлах «умных» тормозов затаилась неисправность.

EBS – тормозная система с электронным управлением, которая выпускается большими партиями и устанавливается практически на каждый современный грузовик.

Работоспособность и исправность всех компонентов постоянно тестируется встроенной функцией самоконтроля, что снижает процент сбоев в системе. При выявленных ошибках водителю отправляется информация в виде сигналов на панель управления.

Для понимания процессов, разрушающих автомобиль и снижающих уровень безопасности водителя транспортное средство должно пройти компьютерную диагностику на заслуживающем доверия СТО.

Тягач – основа автопоезда и если горит ebs тягача, то дальнейшая поездка может оказаться чрезмерно опасной, поскольку:

В зависимости от серьезности выявленных сбоев происходит постепенное снижение функционирования EBS. Процессы, на которые ошибки не оказывают заметного влияния, продолжают происходить и при частичных неисправностях.

Когда горит ебс в течение продолжительного времени, необходимо отправить грузовик на диагностику, которую может провести только специализированный сервисный центр.

Перед началом тестирования автомобиль подключается к ноутбуку или стационарному ПК через кабель, поставляемый для каждого производителя транспортных средств отдельно. Разъем для диагностического соединения обычно располагается в кабине водителя.

Процедура должна проводиться только персоналом, прошедшим обучение и допущенным к работе со сложной дорогостоящей техникой. Не следует пытаться отключить аварийный сигнал в первом попавшемся гаражном автосервисе, потому что это верный способ лишиться автомобиля.

Автосервис «ДАФПитер», расположенный в поселке Шушары оборудован техникой и программами для выявления всех неисправностей тормозных систем EBS. Просторные ангары позволяют проводить все работы в помещении.

Штат укомплектован специалистами, которые быстро и точно выявят все сбои в работе и оперативно их устранят.

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

А по этой ссылке можете посмотреть — Предупреждающе символы DAF XF105 на приборной панели

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

QR-КОД этой страницы.

Источник

➤ Adblock
detector

Daf XF 105 при вкл.поворота,загорается ABS прицепа

Доброе утро всем.Ошибка выскакивает только при подключении прицепа(световой кабель).Началось с того,что машинка приехала с потухшим прицепоми ошибки ebs прицепа.Обнаружил под кабиной выгоревший жгут пять сантиметров,идущий на розетки прицепа.Соединив провода и поменяла предохранители,обнаружил,что при вкл.поворота на панели ebs trailer not connected.Пробовал отрезать провод под капотом и вешать контроллеру,менял панель предохранителей,блок ebs,vic -не ппомогает. Просадки напряжения на блоках нет.И когда появляется ошибка панель начинает вся мигать,что может быть?Машина на автомате 2008г.в.

2501. Здравствуйте! Подскажите какой максимальный норматив по расходу масла? Спасибо! (0Е903***)

Здравствуйте, Сергей

Теоретически, допустимым считается расход моторного масла до 0.3% от расхода топлива.

2502. Добрый день, возможно ли поставить подходящий ремень в обход шкифа кондиционера ( он поврежден), чтобы доехать, примерно 3500 км (ОЕ905***)

Здравствуйте, Малик

Возможно, но в цели доехать до сервисной станции 

2503. Добрый день!
Дайте пожалуйста инфу по автомобилю. (XLRTE47MSOG015***)

Здравствуйте, Андрей

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EU5-EEV
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 49 неделя 2013 года
Первый дилер: Франция
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 750л.
Охлаждающая жидкость: Для европейского климата
Бак адблю: 50л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2504. Интересует вся информация по авто (XLRTE47XS0E494***)

Здравствуйте, Игорь

Автомобиль: 95XF
Колесная формула: 4X2
Мощность: 430 л/с
Класс экологии: EURO-2
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 01 неделя 1999 года
Первый дилер: Дания
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 3.31
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Отсутствует
Автономный отопитель водяной: Имеется
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 390л.
Охлаждающая жидкость: Для теплого климата
Бак адблю: Отсутствует
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Без клавиш
Преобразователь 24/12В: Отсутствует

2505. Здравствуйте у меня даф евро 6 в экране пишут не исправно подачи воздуха, скажете пожалуйста от чего может быть.

Здравствуйте, Шамил

Необходимо подключить диагностический компьютер, чтобы понимать из-за чего ошибка 

2506. Какой должен стоять редуктор заднего моста, размер ведущих колес (XLRTE47XSOE574***)

Здравствуйте, Александр

1) Тип задней оси — AAS1347

Передаточное число — 3.07 

2)Передняя ось — R22.5 315/80

Задняя ось — R22.5 315/80  

2507. Добрый день
Подскажите давление наддува по этим двум машинам!
Заранее спасибо! (0Е883***)

Здравствуйте, Михаил

0Е746*** — 1.6 — 1.8бар

0Е883*** — 1.6 — 1.8бар

2508. Здравствуйте, у меня тягач Даф 105.510 6х4. Хочу заменить все масло. Сколько литров масло залить на задний редуктор и средний редуктор и на кпп. Если у вас есть возможность отправить на почту инструкция по замена масла. expressperevozchik@gmail.com Заранее спасибо большое. (XLRTT48MS0E954***)

Здравствуйте, Абдигафар

1)Редуктор (задний)  — заправочный объём 18л

Редуктор (средний) — заправочный объём 13л

КПП — заправочный объём при обслуживании 16,5л 

2)К сожалению, мы не можем предоставить эту информацию, т.к. она предназначена для сервисных центров.  

2509. Здравствуйте! Скажите пожалуйста увеличится ли расход топлива при отключений мочевине на автомобиле? За ранее спасибо.

Здравствуйте, Вадим

О каком автомобиле речь? 

2510. Автомобиль дымит сизым дымом что то цокает в двигателе Как определить что стало может прогорел поршень даф 95 хф 430 2006 г

Здравствуйте, Евгений

Уточните VIN 

Чтобы определить, необходимо сделать ряд проверок и послушать откуда издается звук цоканья

2511. Добрый день,дайте пожалуйста инфо по автомобилю и можно ли ремонтировать форсунки? (XLRTE 47XSDE576***)

Здравствуйте, Евгений

1) 

Автомобиль: 95XF
Колесная формула: 4X2
Мощность: 480 л/с
Класс экологии: EURO-3
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 01 неделя 2002 года
Первый дилер: Нидерланды
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.93
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 3кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 870л.
Охлаждающая жидкость: Для теплого климата
Бак адблю: Отсутствует
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Без клавиш
Преобразователь 24/12В: Отсутствует

2)Можно

2512. приветь даф е5 2007 датчик F651 есть у вас фото (0Е786***)

Здравствуйте, Бобир

2513. Добрый день,подскажите пожалуйста попадает ли турбина в зону риска и какой у неё ресурс,стоит ли сделать ей кап ремонт или лучше сразу новую покупать,спасибо. (0Е941***)

Здравствуйте, Юрий

Попадает. Ресурс менее 750 000км. Лучше новую! 

2514. Здравствуйте, пожалуйста скажите мне попадает ли турбина в зону риска на этой машине, заранее благодарю! (0e905***)

Здравствуйте, Малик

Не попадает

2515. Добрый день. Подскажите пожалуйста какая должна быть температура охлаждающей жидкости при прогретом двигателе? На сколько выростит расход топлива если вискомувта постоянно работает, температура охлаждающей жидкости 77градусов. (XLRTE47MSOE749***)

Здравствуйте, Сергей

Рабочая температура 80-90грудусов. Неисправность вискомуфты влияет на расход топлива, но несущественно.

2516. Здраствуйте Подскажите какое масло лить на редуктора и КПП (XLRTT48MS0E954***)

Здравствуйте, Абдигафар

Редуктор — DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90, заправочный объём 13л

КПП — DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80, заправочный объём при обслуживании 16.5л  

2517. Добрый день уважаемые дилеры. Даф 105 460 2011г. 550км.пробега.жестко переключаться АКПП стала, особенно 7-я передача.турбина в зоне риска??? Если не трудно подскажите комплектацию автомобиля.Заранее благодарен. (XLRTE47MS0E921***)

Здравствуйте, Виталий

1) Чтобы понять из-за чего жёсткое переключение акпп, необходимо произвести компьютерную диагностику. Вероятнее всего неисправность тормозного пакета АКПП

2)Турбокомпрессор попадает в зону риска

3)

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 33 неделя 2011 года
Первый дилер: Германия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется

2518. Добрый день. Находится ли в зоне риска турбина и какой ее ресурс? Спасибо. (XLRTE47MS0E863***)

Здравствуйте, Валерий

1) Согласно данной комплектации, турбокомпрессор попадает в зону риска. Ресурс данной турбины менее 750 000км

2519. Добрый День. 1)Какой тип поршневой установлен ? (Модернезированный или нет).2)В чем разница ? 3)Турбина попадает в зону риска ? Подскажите номер стеклоочистителей. (XLRTE47MS0G157***)

Здравствуйте, Владимир

1)Модернизированная поршневая

2)На модернизированной поршневой группе установлено нагаросъемное кольцо, которое снимает нагар с поршней, образованного из-за использования некачественного топлива, а на не модернизированной этого кольца нет

3)Не попадает

4)1868249

2520. Добрый день. Дайте пожалуйста информацию о машине. И входит турбо в зону риска (XLRTE47MS0G017***)

Здравствуйте, Абиг

1) 

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 49 неделя 2013 года
Первый дилер: Испания
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.80
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 850л. и 430л.
Для европейского климата Для европейского климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2)Не попадает

2521. Добрый день! Подскажите пожалуйста ДАФ 95 2005г коробка мех, проблема не переключается нижний ряд скоростей на горячую демульпликатором, на холодную перщелкивает. Клапан управления заменили на новый ориг, но проблема осталась, масса в норме, воздух подходит нормально все. Что может быть? Спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий

Необходимо уточнить VIN, чтобы понять о каком типе коробки идёт речь

2522. Здравствуйте. Временами педаль газа перестает реагировать, в тоже время начинает клацать какая то реле в блоке предохранителей. в чем может быть проблема? (ОЕ566***)

Здравствуйте, Александр

Вероятно, проблема в электропроводке или реле. Необходимо проверить всю цепь с помощью тестера

2523. Daf 95xf 2002 года 430 л.с . При движение загорается красная лампочка STOP , а именно на кочках или когда начинает садится в горку , в чем может быть проблема ?

Здравствуйте, Марат

Уточните VIN

2524. Добрый день. Дайте пожалуйста информацию о машине. И поподает ли турбо в зону риска (XLRTE47MS0G014***)

Здравствуйте, Abig

1)

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EU5-EEV
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 45 неделя 2013 года
Первый дилер: Чешская Респеблика
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.53
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 800л. и 400л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2)Не попадает 

2525. Добрый день. Находится ли турбина в зоне риска и каков ее ресурс? Спасибо. (XLRTE47MS0E831***)

Здравствуйте, Валерий

Не попадает. Согласно комплектации данного автомобиля при правильной эксплуатации, ресурс турбокомпрессора примерно 1 600 000км

2526. Добрый день. Спасибо за форум. Подскажите какой ресурс у оригинальных роликов-натяжителей приводного ремня? И есть ли фильтр антифриза? Спасибо (XLRTE47MS0E974***)

Здравствуйте, Валерий

1)Ресурс роликов не регламентируется

2)Есть фильтр (сетка), находится в водяном модуле

2527. Подскажите данные по авто DAF 105.460 2012 г. выпуска и попадает ли турбина в зону риска . Пробег 800 000 км. Спасибо. (XLRTE47MS0E939***)

Здравствуйте, Олег

1)

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EU5-EEV
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 01 неделя 2012 года
Первый дилер: Венгрия
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Механика, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для европейского климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2)Попадает

2528. Добрый день.Подскажите пожалуйста можно заливать в гидроусилитель моего авто total fluide G3 (0Е905***)

Здравствуйте, Александр

Мы рекомендуем Total FluideAT 42

2529. Подскажите пожалуйста какой стоит редуктор на Даф105.460 (XLRTE47MS0E929***)

Здравствуйте, Сергей

Тип задней оси — AAS1347

Передаточное число — 2.69

2530. Здраствуйте попадает турбина зоне риска,какая унего ресурс (XLRTE47MSOE917***)

Здравствуйте, Абдубахыт

К сожалению, попадает. Ресурс данного турбокомпрессора менее 750 000км 

2531. Добрый день. Подскажите пожалуйста какой ресурс у сцепления ZF12 astronic. Спасибо. (XLRTE47MS0E974***)

Здравствуйте, Валерий

Ресурс сцепления в первую очередь зависит от стиля вождения, поэтому каких-либо рекомендаций по его замене не существует. Из опыта: у хорошего водителя на механике, сцепление проходит примерно 700 000 км; на автоматизированной КПП As-Tronic около 1 000 000 км

2532. Какое масло лить в корбку
(Ol234***)

Здравствуйте, Александр

TOTAL Transmission XS FE 75w-80

2533. Дайте полную.характеристику и каков ресурс турбины (XLRTE47MSOE940***)

Здравствуйте, Баха

1)

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 510 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 01 неделя 2012 года
Первый дилер: Франция
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 16 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 3.31
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 750л.
Охлаждающая жидкость: Для европейского климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Механический выключатель массы
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2)Ресурс данного турбокомпрессора при правильной эксплуатации 1 600 000км

2534. Здраствуйте
Подскажите какое масло лить в КПП (XLRAE45CE0L324***)

Здравствуйте, Александр

TOTAL Transmission XS FE 75w-80

2535. Здравтвуйте!
Можете дать полную инфо на этот тягач.
И пополает ли турбину в зону риска? (47MS0E968***)

Здравствуйте, Айк

1)

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 41 неделя 2012 года
Первый дилер: Германия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 340л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 100л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Имеется
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2)Попадает

2536. Здраствуйте , а можна узнать тип редуктора ? (XLRTE 47 MS0G006***)

Здравствуйте, Андрей

Тип задней оси — AAS1347

2537. Здравствуйте. Дайте информацию по авто. (XLRTE47MS0E457***)

Здравствуйте, Сергей

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 6X2
Мощность: 480 л/с
Класс экологии: EURO-2
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 25 неделя 1997 года
Первый дилер: Швейцария
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 3.31
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Отсутствует
Автономный отопитель водяной: Имеется
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 400л.
Охлаждающая жидкость: Для теплого климата
Бак адблю: Отсутствует
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Отсутствует
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Без клавиш
Преобразователь 24/12В: Отсутствует

2538. Здравствуйте! Ссапуна немного выдавливает масло, на 50000 доливаю 7-8 литров. Что это значит, всё ли нормально с двигателем? Какие причины? Спасибо! (0Е903***)

Здравствуйте, Сергей

Данный расход масла находиться в пределах нормативного

2539. DAF XF 85.410 2012 г. руль встал на положение 45°. В чём может быть причина?

Здравствуйте, Артур

Уточните VIN

2540. Доброе время суток.Выскочила ошибка выхлопной системы,диагностика показала неисправность датчиков Nox.Вопрос таков:после замены датчиков нужна ли компьютерная настройка системы или чтото вроде того. (XLRTE47MS0E895***)

Здравствуйте, йосиф

Необходимо стереть сохраненные коды неисправности из памяти системы EAS

2541. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста принцип работы насоса перекачки топлива из правого бака в левый. Поставили новый насос по гарантии, все равно не работает.

Здравствуйте, Александр

Перекачивающий насос топлива срабатывает в том случае когда в основном баке топлива менее 50%, а в дополнительном имеется более высокое значение. Топливо перекачивается только из малого бака в большой.

2542. Здравствуйте. Даф 105,загорелась ошибка(внимание АБС прицепа) и прицеп притормаживает. Подскажите где искать причину? И можно ли отключить прицеп и доехать до ДАФ центра?

Здравствуйте, Александр

Необходимо подключить компьютер и провести тесты по давления в пневматической части тормозной системы 

Доехать можно, но предельно аккуратно, т.к тормозная система неисправна

2543. Здравствуйте можно узнать инфо по авто (XLRTE47MSOG258***)

Здравствуйте, Александр

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 09 неделя 2019 года
Первый дилер: Россия
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 50л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2544. Добрый день. Находиться ли турбина в зоне риска и каков ее ресурс?Спасибо. (XLRTE47MS0E824***)

Здравствуйте, Валерий

Нет. Ресурс данного турбокомпрессора при правильной эксплуатации 1 600 000км

2545. Здравствуйте, у меня есть два новых топливных бака, установленных на моем транспортном средстве у дилера DAF. Это также было изменено в системе. Если я ищу ваш VIN-номер через ваш сайт, я все еще вижу старые данные. Должно быть: 995+500. Вы можете изменить это для меня?
Заранее спасибо.
(XLRTE47XS5E691***)

Здравствуйте, Dani

В базе производителя нету изменений

Согласно VIN данного автомобиля один топливный бак 870л

2546. Здравствуйте, у меня есть два новых топливных бака, установленных на моем транспортном средстве у дилера DAF. Это также было изменено в системе. Если я ищу ваш VIN-номер через ваш сайт, я все еще вижу старые данные. Должно быть: 995+500. Вы можете изменить это для меня?
Заранее спасибо.
(XLRTE47XS0E642***)

Здравствуйте, Dani

В базе производителя согласно VIN данного автомобиля один топливный бак 560л

2547. Дайте пожалуйста данные по машине. Заранее благодарен. (XLRTE47MS0E930***)

Здравствуйте, Сергей

1)

Автомобиль: XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 41 неделя 2011 года
Первый дилер: DS
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 100л.
Выключатель массы: Механический выключатель массы
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Преобразователь 24/12В: Имеется

2548. Здравствуйте. Такая проблема. Даф 2004 год. Выскакивает ошибка двигателя желтая когда даёшь оборотов. На холостых не горит. Выскакивает именно тогда, когда газуешь. Если держать педаль в одной поре, ошибка тухнет в чем может быть проблема? (XLRTE47XS0E650***)

Здравствуйте, Андрей

Видимо проблема в давлении топлива, необходимо подключить компьютер, чтобы точно убедится

2549. Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,литраж баков на моем автомобиле,и попадает ли турбина в зону риска?Заранее благодарен. (XLRTE47MSOE952***)

Здравствуйте, Александр

1)

Бак: 850л. 430л.
10см 140л. 70л.
20см 270л. 140л.
30см 410л. 210л.
40см 540л. 280л.
50см 680л. 340л.
60см 820л. 410л.

2)Попадает

2550. добрый день. Машина Даф 106 пишет ограничение скорости 20 км. Машина не едет выше 20 км. В чем причина. (Xlrteh4300g083***)

Здравствуйте, Вугар

К сожалению, без подключения диагностического компьютера DAVIE4 трудно сказать что-то конкретное.

EBS ⇐ XF95, XF105, XF106

susichok777

 

EBS

При движении загораеться индикатор EBS, диагностика ничего непоказала.

EvgeniyUkhov

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: нет
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 34

 

Re: EBS

Сообщение

EvgeniyUkhov » 10 дек 2012, 16:17

ЕБС горит на тягаче или прицепе если на тягаче то какой тягач?

Гость

 

Re: EBS

Сообщение

Гость » 12 апр 2013, 18:57

какую диагностику делал? проверь провода ебс, часто перетираются, просмотри жгуты в раоне кронштейнов и перегибов, если изоляция перетерлась ищи там витую пару(вроде серый-черный), часто перетираются в районе кронштейна под кабиной

Гость

 

Re: EBS

Сообщение

Гость » 12 апр 2013, 18:58

а вобще на сервисе есть комп который покажет провод это или датчик, найди нормальный сервис

Аватара пользователя

Master

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: нет
Откуда: Рязанская область

 

Re: EBS

Сообщение

Master » 26 апр 2013, 23:24

susichok777:При движении загораеться индикатор EBS, диагностика ничего непоказала.

Ну не может этого быть! Если ошибки появлялись, то они полюбому остались в памяти..пусть и не активные.

Ибрага

 

Re: EBS

Сообщение

Ибрага » 09 янв 2016, 17:29

добрый день. 105- Даф. 2008 года. Заводится, накачивает воздух, всё нормально пока не «ТРОНЕШЬ» педаль тормоза. Тут же начинает пищать зуммер и загорается контрольная лампочка на панели приборов. Диагностика показала что проблема в левом переднем датчике. Замена на Б/У датчик, ничего не дала. Воздушник говорит что проблема в электрике, а электрик валит на воздушника. Теперь предлагают заменить главный тормозной кран. Может кто сталкивался с чем то подобным. Помогите.

Гость

 

Re: EBS

Сообщение

Гость » 24 ноя 2016, 21:30

А че диагностика?

Гость

 

Re: EBS

Сообщение

Гость » 24 ноя 2016, 21:33

Стоп может загоратса есле критическая ошибка ето как пидаль так и модулятор заднего моста может быть и проводка к ним.

Гость

 

Re: EBS

Сообщение

Гость » 11 дек 2016, 22:32

Ибрага: добрый день. 105- Даф. 2008 года. Заводится, накачивает воздух, всё нормально пока не «ТРОНЕШЬ» педаль тормоза. Тут же начинает пищать зуммер и загорается контрольная лампочка на панели приборов. Диагностика показала что проблема в левом переднем датчике. Замена на Б/У датчик, ничего не дала. Воздушник говорит что проблема в электрике, а электрик валит на воздушника. Теперь предлагают заменить главный тормозной кран. Может кто сталкивался с чем то подобным. Помогите.

у меня сейчас та каежа проблема накачиваеца воздух нажимаю на педаль тормаза загорается ебс красным на диагностике сказали что правый кран тормазной поменял такаеже фигня незнаю дальше что делать одни говарят что проводка завтра еще одного диагнощика привезу будем пробовать потом отпишусь что он скажет у меня даф95xf2003г.

Гость

 

Re: EBS

Сообщение

Гость » 18 фев 2020, 21:03

добрый вечер такая проблема даф 105 прицеп велтон накачивает воздух до 10 и загорается ебс прицепа красным в чем может быть проблема

Гость

 

Re: EBS

Сообщение

Гость » 30 апр 2020, 19:20

Привет коллеги где можно купить купить коленвал на АТИ 95 360.

Форсунка

 

Re: EBS

Сообщение

Форсунка » 21 окт 2022, 14:35

Даф 105 горит EBS от прицепа провод авс отключаю тогда тухнет вчем может быть причина

Гайса

Новичок
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 04.12.2020
Авто: Урал 44202
Откуда: Нижневартовск

 

Re: EBS

Сообщение

Гайса » 20 дек 2022, 18:10

Всем добрый день, ищу распиновку блока EBS 4461350410

  • 14 Ответы
    14085 Просмотры
    Последнее сообщение Bumper

    13 дек 2020, 19:48

  • 4 Ответы
    11638 Просмотры
    Последнее сообщение alex780914

    11 окт 2017, 20:11

  • 5 Ответы
    10276 Просмотры
    Последнее сообщение Владус

    24 июн 2020, 11:39

  • 10 Ответы
    14059 Просмотры
    Последнее сообщение Mexanik

    31 июл 2012, 16:50

  • 1 Ответы
    4281 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил,

    14 ноя 2015, 11:06

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Даф 105 ошибка p0278
  • Даф 105 ошибка ebs прицепа
  • Даф 105 ошибка ebs горит красным
  • Даф 105 ошибка alternator warning

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии