Даф 105 ошибка замок двери открыт

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.


Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.

  • Ошибка системы на желтом фоне   следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
  • Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Air pressure too low

Низкое давление в пневмосистеме

Cabin lock open

Открыты замки кабины

Configuration error

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Brake system truck warning

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

(Alerte systeme frein. tractrur)

Coolant level too low

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil level low

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Motor storung

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Brake system truck warning

Неисправность тормозной системы EBS

Exhaust syst. warning

Неисправность системы очистки отработавших газов

Engine warning

Неисправность двигателя

Engine power limiting·

Мощность двигателя ограничена

Brake lining wear truck

Чрезмерный износ тормозных колодок

Starter motor overheat

Перегрев стартера

Coolant level low

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level sensor defect

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Fasten seatbelt

Не пристегнут ремень безопасности

Park brake not applied

Не активирован стояночный тормоз,

автомобиль не заторможен

Alternator warning

Неисправность генератора/нет зарядки

Retarder warning

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Transmission low air

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Air suspension

Неисправность пневмоподвески

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.

Проблема с центрпльным замком правая дверь. ⇐ XF105-series

Автор темы

BOOGOR

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 31.03.2022

 

Проблема с центрпльным замком правая дверь.

Господа добрый день. Имею проблему Daf XF New. Глючит центральный замок пассажирской двери не видит статус открытия замка. Т.е. проверяя оф диагномтикой замки я аижу как меняется стптус водительскоц с закрыто на открыто, а в пассажирской вижу только статус закрыто и при попытке открыть пояалябтся прочерки щеколда родримается и мразу опускается. Если открыть дверь изнутри то приаод центрального будет гонять эту щеколду пока не закроешь дверь. Проводка в двери целая, фишка в проеме тоже все звонится, но куда оно идет дальше? Замки не при делах привод цз так же новый и все без изменений. Провода от концевиков замка из двери идкт в блок D422 но я не понимаю где он расположен. Может есть у кого мысли?

  • 4 Ответы
    4455 Просмотры
    Последнее сообщение Sirojiddin

    25 апр 2022, 16:29

  • 4 Ответы
    2439 Просмотры
    Последнее сообщение Саня сочи

    27 мар 2023, 22:39

  • 0 Ответы
    2658 Просмотры
    Последнее сообщение Александр266

    21 дек 2022, 18:05

  • 6 Ответы
    1813 Просмотры
    Последнее сообщение Sirojiddin

    27 май 2022, 12:20

  • 1 Ответы
    10145 Просмотры
    Последнее сообщение Sirojiddin

    19 дек 2021, 17:49

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

Обновлено: 03.06.2023

Сегодняшний наш рассказ об автомобиле DAF XF 95. Автомобиль заехал в сервис на ремонт форсунок. Их сняли, отремонтировали и установили на место, после чего двигатель отказался запускаться. Прошло два дня в безуспешных попытках оживить сей агрегат, после чего владелец сервиса обратился в нашу компанию. Выезжаем на место.

При разговоре с мастером выясняются интересные подробности. Оказывается, был сломан ключ зажигания, точнее говоря, его пластиковая головка. Чип, который находился внутри, был примотан изолентой к металлической части ключа. При очередной попытке запуска двигателя колба чипа сломалась. Догадываетесь, что не давало двигателю запускаться? Конечно же иммобилайзер.

Диагностика тут особо не нужна, Причина понятна и без нее.

Случай в нашей практике не первый. Автомобили этих годов как правило имеют уже один ключ зажигания. Второй либо сломан, либо утерян, либо остался у предыдущего владельца.
Принимаем решение отключить иммобилайзер.

Снимаем блок управления двигателем.

DAF неисправность иммобилайзера

DAF неисправность иммобилайзера

И вот он уже на столе. Старый знакомый, Bosch MS 6.2.

DAF неисправность иммобилайзера

Забираем блок и везем его на базу. Дальше более деликатная работа.

DAF неисправность иммобилайзера

Вынимаем плату из корпуса.

DAF неисправность иммобилайзера

Берем в руки фен и выпаиваем микросхему памяти. Именно там хранятся коды ключей иммобилайзера.

Дальше дело за ноутбуком. Берем программатор, вычитываем дамп микросхемы памяти, правим и записываем его обратно.

DAF неисправность иммобилайзера

После чего собираем блок управления двигателем в обратной последовательности и устанавливаем его на автомобиль.

DAF неисправность иммобилайзера

Замечательным окончанием было бы наверное фото запущенного двигателя, но он к сожалению после запуска так надымил, что не получилось ни одной удачной фотографии. Все в тумане. Впрочем, для владельца сервиса куда нужнее были не фотографии а работающий агрегат.

Ну а мы едем на другую заявку.

Адрес

г. Котельники,
ул. Новорязанское ш. дом 6, стр. 4 , этаж 2, офис 18

Автозапчасти и автоХитрости

В зависимости от класса защиты блок контролирует пространство внутри и снаружи кабины, а также грузовое пространство.

Если при включенной системе сигнализации получен сигнал о несанкционированном проникновении, звучит сирена.

Сигналы (входные), которые могут включить сигнализацию, поступают от различных датчиков и переключателей. Таким способом можно различить наружную и внутреннюю защиту.

  • выключатели замка двери
  • переключатель механизма откидывания кабины
  • выключатель замка двери грузового пространства (если подключен)
  • радарный датчик
  • датчик грузового пространства (если подключен)

Ручной передатчик служит для управления центральным замком. Электронный блок центрального замка включает и выключает систему сигнализации. Если ручной передатчик не работает при включенной системе сигнализации, то система сигнализации может быть выключена путем включения зажигания автомобиля. При включении зажигания автомобиля иммобилайзер получает сигнал от транспондера, находящегося внутри ключа зажигания, и система сигнализации выключается с помощью сети CAN. Систему сигнализации невозможно включить ключом зажигания.

Защита дверей, решетки, механизма откидывания кабины и внутреннего пространства кабины включается по истечении нейтрального периода.

LED системы начнет медленно мигать спустя приблизительно 50 секунд. Теперь система полностью находится в рабочем состоянии.

При нажатии кнопки (2) система выключается сама. Об этом сообщает аварийная сигнализация, которая мигает три раза.

После включения системы сигнализации все аварийные контуры проверяются автоматически. Данное испытание проводится в течение нейтрального периода продолжительностью 50 секунд. В течение 50 секундного нейтрального периода светодиодный индикатор системы мигает быстро. Во время данного периода входные и выходные отверстия электронного блока проверяются для определения их состояния, т.е.

положение переключателей и датчиков. При обнаружении неисправности более чем в одном аварийном контуре система сигнализации обратит на это внимание, издав гудок.

Если в автомобиле находятся люди, активировать систему сигнализации можно только при отключенной защите внутреннего пространства. За счет этого можно предотвратить ложное срабатывание сигнализации.

2. Нажмите и удерживайте переключатель в течение приблизительно 0,5 секунды так, чтобы датчик определения проникновения во внутреннее пространство выключился.

Если водителю необходимо попасть в грузовое пространство, систему сигнализации можно включить, только если выключен датчик определения проникновения в грузовое пространство. За счет этого можно предотвратить ложное срабатывание сигнализации. Датчик определения проникновения в грузовое пространство отключается следующим образом:

2. Нажмите и удерживайте переключатель (2) в течение приблизительно 0,5 секунды так, чтобы датчик определения проникновения во внутреннее пространство выключился.

Выключение определения проникновения во внутреннее пространство при включении дополнительного обогревателя

При включении дополнительного обогревателя с помощью таймера электронный блок системы сигнализации получает сигнал от таймера. Таким способом выключается определение проникновения во внутреннее пространство кабины, если система сигнализации включена. Когда дополнительный обогреватель выключается снова с помощью таймера, система сигнализации возобновляет контроль внутреннего пространства по истечении нейтрального периода продолжительностью 50 секунд.

Электронный блок осуществляет регулировку и управление всей системой. Данный электронный блок включает:

  • Микропроцессор в качестве центрального блока, при помощи которого блок может осуществлять связь с другими частями электронного блока.
  • Постоянную долговременную память(неизменяемуюпамять),которая содержит программу управления для специальных операций по управлению.
  • Электрическую стираемую память (EEPROM), которая запоминает информацию при отключении электронного блока от питания.

Радарный датчик испускает радиоволну. Данная волна отражается от металла, и детектор может снова принять данную волну.

Радарный датчик имеет следующие преимущества: радарный датчик не реагирует на воздушные потоки и работает сквозь пластмассу, поэтому его можно спрятать, например, в отсек для хранения.

Сирена подключена к трем проводам: к проводу источника электропитания, проводу соединения на «массу» и проводу управления. При включенной системе сигнализации электронный блок посылает сигнал проводу управления. Таким способом сирена включает защиту от намеренного воздействия. Если затем одно из трех соединений размыкается или внезапно прекращается подача питания на электронный блок, то сирена начинает работать от своей внутренней аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить полюса аккумуляторной батареи автомобиля или сирены, не включая при этом сирену, это можно сделать после выключения сигнализации.

Ручные передатчики относятся к системе центрального замка (CDS-3). При запирании и отпирании двери (дверей) блок CDS-3 посылает сигнал блоку ALS-S, чтобы он включил или выключил сигнализацию. Это означает, что автомобиль с ALS-S должен быть также оснащен системой центрального замка (CDS-3).

Ручные передатчики оснащены двумя кнопками. Когда одна из кнопок нажата, загорается светодиодный индикатор на ручном передатчике. Кнопка (1) служит для запирания дверей, а кнопка (2) служит для отпирания двери водителя.

Датчик системы замка кабины реагирует на откидывание кабины. Датчик расположен со стороны водителя в системе замка кабины. Когда кабина находится в откинутом назад положении, в магнитное поле датчика помещается кусочек металла. При откинутой кабине в магнитном поле датчика отсутствует металл. В результате соединение «массы» с электронным блоком через данный датчик размыкается.

Система сигнализации использует стандартные выключатели замка двери, расположенные справа и слева на приборной панели. При открытой двери источник питания 24 В подключен к соответствующему контакту на электронном блоке.

К дополнительным разъемам и разъемам прицепа имеется оборудование, поставляемое на заказ, которое позволяет подключить определение нагрузки к модулю Body Builder. Данные точки подключения подсоединены к «массе». Если при включенной системе сигнализации соединение «массы» размыкается в точке подключения, то срабатывает сигнализация.

При включенной сигнализации электронный блок системы сигнализации посылает различные сигналы VIC D310/D358. Это объясняется тем, что VIC отвечает за управление аварийной сигнализацией. Из точки подключения A8 блокирующее напряжение (ситуация A) посылается в точку подключения D23 VIC в течение 3 секунд. Из точки подключения A9 в течение аналогичного периода времени блокирующее напряжение с частотой 5 Гц (ситуация B) подается в точку подключения C36 VIC. Когда VIC получает два данных сигнала, аварийная сигнализация загорается на 3 секунды (ситуация C).

Если пружинный переключатель C835 был нажат до включения системы сигнализации, то напряжение питания подается в точку подключения B13 блока сигнализации D911. Если данный сигнал активен дольше 0,5 секунды, блок сигнализации, если он включен, игнорирует систему определения проникновения во внутреннее пространство. Чтобы система определения проникновения во внутреннее пространство функционировала должным образом, необходимо выключить и снова включить сигнализацию.

Если обогреватель кабины включен с помощью таймера при включенной системе сигнализации, то напряжение питания подается в точку подключения B9 блока сигнализации D911, поступая от таймера E581 для воздушного обогревателя кабины или от таймера E580 для водяного обогревателя кабины. Теперь блок сигнализации игнорирует функцию определения проникновения во внутреннее пространство.

Прекращается подача питания в точку B9, если обогреватель кабины выключается с помощью таймера. По истечении нейтрального периода продолжительностью 50 секунд блок сигнализации снова включает

Включение сигнализации при выключенном определении проникновения в грузовое пространство надстройки/прицепа.

Если переключатель C836 был нажат до включения системы сигнализации, то напряжение питания подается в точку подключения B2 блока сигнализации D911. Если данный сигнал активен дольше 0,5 секунды, блок сигнализации, если он включен, игнорирует систему определения проникновения в грузовое пространство.

При выключенной сигнализации электронный блок системы сигнализации посылает различные сигналы VIC. Это объясняется тем, что VIC отвечает за управление аварийной сигнализацией. Из точки подключения A8 блокирующее напряжение (ситуация A) посылается в точку подключения D23 VIC в течение 3 секунд. Из точки подключения A9 в течение аналогичного периода времени блокирующее напряжение частотой 1,25 Гц (ситуация B) подается в точку подключения C36 VIC. Когда VIC получает два данных сигнала, аварийная сигнализация мигает 3 раза (ситуация C).

Если сигнализация отключается при включенной системе сигнализации, электронный блок системы сигнализации подает напряжение питания через точку подключения B3 в точку подключения 1 сирены. В результате срабатывает сирена. Кроме того, блок подает напряжение питания в точку подключения D23 VIC через точку подключения A8 в течение 29 секунд (T1). В результате VIC включает аварийную сигнализацию с частотой 1,5 Гц.

Через 29 секунд (T1) подача питания в точку подключения D23 VIC и точку подключения 1 сирены прекращается. В результате прекращается мигание аварийной сигнализации и звучание сирены. Процедура повторяется через 5 секунд (T2).

Штатная система против угона Daf (Даф) носит название иммобилайзера. Нередко его отключение считается единственно действенным средством для запуска двигателя грузового автомобиля. К примеру, это требуется в ходе перепрограммирования ключей противоугонной системы.

Чтобы принять решение об отключении системы, необходимо иметь довольно веские причины, потому как это действие делает автотранспорт доступным для угона. Когда отключение иммоблайзера Daf (Даф) – необходимость, для начала следует разобраться с его функционированием. Принципом работы считается ограничение доступа к ЭБУ, представляющей отдельную систему, не относящуюся к противоугонной системе.

Действие иммобилайзера основано на размыкателях программным методом. Специальный микропроцессор производит блокировку функции блока управления. При включении-выключении зажигания необходимо будет ввести пароль снова.

Если штатная противоугонная система будет внезапно заблокирована, отключить ее можно прибегнув к услугам мастеров, обладающих специальным инструментом. Другим способом является замена ЭБУ, однако он требует гораздо больше времени.

Как отключить иммобилайзер Daf (Даф)

Процесс отключения иммобилайзера будет зависеть от марки грузового автотранспорта, поэтому на некоторых машинах может произойти нарушение функционирования двигателя. При этом единственным выходом считается замена системы и программирование ключей.

Перепрограммирование блока управления осуществляется благодаря специальному оборудованию в виде программатора и компьютера. Далее следует подключить загрузчик и считать его прошивку, с сохранением ее на компьютере. Затем заливается чистая прошивка в блок управления и отсоединяется ПАК-загрузчик.

По мнению фирм-производителей, отключать штатный иммобилайзер не стоит, поэтому необходимо просто провести программирование ключей.

Наши специалисты-электронщики произведут нужную диагностику штатного иммобилайзера, вычислят какие есть неисправности, и в зависимости от найденных неполадок, отремонтируют его или просто отключат нефункциклирующий иммобилайзер.

Все работы, любой сложности, выполняются качественно и в установленные сроки.
Мобильность бригад позволят выехать в любую точку Москвы и Московской области.

разбираем фишку — видим что крайние клемы это пустышки, подходят по средине три провода тестер на двух показал 24В на одном ноль.

обрыв нашёл в засосном месте у ДАФов в жгуте возле цилиндра подъёма кабины. номер провода остался записан в гараже — позже напишу в коментах

Запчасти

DAF XF 105 460 2011, двигатель дизельный 9.9 л., 460 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17

Я с ошибкой аккумулятор езжу два года.предохранитель целый, гена сам в норме, провода прозванивали все отлично, блок Вик тоже в норме.электрики в сервисах так же искали причину и не нашли.что может быть х.з.

Этот предохранитель это какой?можно обвести кружком на фото?

Большое спасибо.завтра проверю

Не заводите людей в заблуждение, как и меня предохранитель стоит на 125 А слева от ЭБУ ДВС

на прошлой неделе оборвало ремень привода вентилятора и ремнем оторвало провод который идёт на вискомуфту — загорелась ошибка (провода припаяли на место ошибка не тухнет) оказалось этот предохранитель сгорел — заменили, ошибка потухла. Походу этот предохранитель за многое отвечает

Благодарю за информацию.Уровень охлаждающей жидкости боролись с ошибкой?

да конечно на первых годах жизни помогает достать датчик с бочка ОЖ и примотать к нему магнит

Читайте также:

      

  • Приходят ли штрафы на прицеп за скорость
  •   

  • Полный привод сузуки свифт как работает
  •   

  • Как поставить ремень генератора на ауди а6
  •   

  • Не работают задние тормоза лансер 9
  •   

  • Как прописать брелок ягуар tez b

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Даф 105 ошибка внимание замедлитель загорелась
  • Даф 105 ошибка внимание двигатель красным цветом
  • Даф 105 ошибка адблю
  • Даф 105 ошибка абс прицепа

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии