Даф 95 ати ошибки

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Добрый день. DAF 95 ATI 400, во время работы двигателя загорается желтая лампа E-gas, затем самопроизвольно может загореться красная и тогда педали не слушается. Проводка «Педаль-БУ» и «БУ-Привод ТНВД целые. Как продиагностировать эту систему?

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение

pshisha » Вт мар 19, 2013 10:33 pm

Как правило все уже выкинули эту систему. Отдав предпочтение более простой и легко диагностируемой, состоящей из тойже педали и простого тросика, слегка модифицировав то что стоит на насосе. Тросик кстати тамже болтается.

Аватара пользователя

Anjei

Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
Откуда: PL Wroclaw
Контактная информация:

Сообщение

Anjei » Ср мар 20, 2013 12:07 am

Если E-GAS 4 блинккодами,если E-GAS 3 только DAVIE или тестер.

BOSHYA

Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение

BOSHYA » Ср мар 20, 2013 12:31 am

Anjei писал(а):Если E-GAS 4 блинккодами,если E-GAS 3 только DAVIE или тестер.

+100, но покупать ДАВИЁ на е-газ помоему дороговато , а так ни ТЕКСА ни ДЖАЛ не берет. только тестер в руку и вперед :wink:

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср мар 20, 2013 1:33 am

когда жадные перевозчики узнают стоимость сервопривода и датчика педали, то сразу просят трос.

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение

Кураныч » Ср мар 20, 2013 1:43 am

Anatoli писал(а):когда жадные перевозчики узнают стоимость сервопривода и датчика педали, то сразу просят трос.

:D :D + 100%

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение

Gans » Ср мар 20, 2013 12:29 pm

Тросик есть, но клиент хочет оставить электронику. Машина 1995-го года. Настораживает питание с БУ на датчик положения педали-2,7В, а сигнал, соответственно, 0-1,6В. Как проверить сервопривод?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli » Ср мар 20, 2013 4:23 pm

а что там проверять, от 2013 отнять 1995, потом потм посчитать сколько оно отработало, позвонить на даф и узнать стоимость датчика педали и сервопривода ( около 900 евро) и пусть меняет.

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение

Gans » Ср мар 20, 2013 6:22 pm

На 30-м пине БУ (D591)во время загорания лампы на CWS (D582)появляется логический 0. Вот думаю обрубать этот проводок. А по схеме мне говорят, что там еще есть некий D804- DAF Cummins Interface, которого я найти не могу! ??

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение

Gans » Ср мар 20, 2013 9:42 pm

Ну что, ответит кто-нибудь по этому антиквариату? Схемой пользуюсь по ДАФ 95-й серии 97-го года. Почти совпадает с реальностью.

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение

igor_oksana » Ср мар 20, 2013 11:07 pm

Отключив проводок — датчик педали не восстановишь . Ответ тут такой : или новый датчик , или тросик .

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение

Gans » Чт мар 21, 2013 12:45 pm

Исходя из того, что педали она слушается, а лишь горит лампа, видя время от времени какой-то деффект, я все же рубанул этот проводок Аварии. Машина ушла. А вот когда совсем станет плохо-тогда пусть ищут 900 у.е. или переходят на тросик. Всем спасибо!

vepsiya

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 12:08 pm

Re: DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Сообщение

vepsiya » Пн сен 09, 2013 12:11 pm

Привет Всем. Чтоб не плодить тем напишу здесь.
Купил машинку Даф АТИ360 одиночку с прицепом. Все нравится (после вольвы ф10). Напрягало одно высокий расход топлива (на одиночке около 30 л) машина не дымит но как мне показалось вяленькая. Поменял фильтра вроде расход упал. Но пообщавшись многие говорят расход у них груж около 25. Так и не могу понять какой должен быть нормальный расход.
2. Ехал сейчас в мурманск. С того ни счего заглохла выбросив облако черного дыма. начал заводить загорелась оранжевая лампочка EGAS. Завелась но тяга совсем пропала. По скорости газ только только в натяг еще едет. Больше газанешь опять глохнет такое ощущение что воздуха хватанула. Да кстати бывает когда заведешь лампочка может и не загореться а симптомы все теже. Поскажите плиз кто что знает знает.
Р.S. На вольве была похожая ситуация причина была лопнувшая пружина ТННД. Здесь еще не успел разобрать.

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF 95 ATI 400 лампы E-gas

Сообщение

zema » Вт сен 10, 2013 1:03 am

у меня на старом дафе иногда западала глушилка которая там воздушая через эл-магнитный клапан стоит,как следующий раз заглохнет посмотри сразу не выключая зажигание какое положение у рычага глушилки.

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

Коды ошибок ДАФ

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • Управление двигателем DMCI
  • Электронный модуль VIC-3.
  • Электронный модуль VIC-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Электронный модуль данных VIC
  • IMMOBILISER — иммобилайзер
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
  • CDS-3, Центральный замок
  • ALS-S сигнализации
  • EAS-Обработка отработанных газов
  • EBS-2-Электронная система торможения
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
  • D3LC (ACH-EA)
  • AIRTRONIC
  • EMAS рулевая система
  • UPEC управление впрыском
  • AGS система смазки
  • CDM
  • АБС/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS — тормозная система
  • RAS-EC

Ошибки на экране панели приборов:

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
  Низкое давление в пневматической системе

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Неисправность двигателя

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

DMCI коды неисправностей блока управления двигателем DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем.

AS Tronic коды неисправностей системы управления КПП DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.

EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.

EAS-2 коды неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами.

DTCO коды неисправностей цифрового тахографа DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей цифрового тахографа.

VIC-2 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных.

VIC-3 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных.

ECS-DC5 и EAS коды неисправностей блока управления двигателем DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем и системы контроля за вредными выбросами.

AS Tronic Lite коды неисправностей системы управления КПП DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.

ECAS-4 коды неисправностей блока управления пневматической подвеской DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской.

ECS-DC4 и EAS коды неисправностей блока управления двигателем DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем и системы контроля за вредными выбросами.

EST-42 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем.

BBM коды неисправностей системы управления дополнительным оборудованием DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления дополнительным оборудованием.

ABS-E коды неисправностей блока управления системы торможения DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.

EST-52 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3

Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105

Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки DAF по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

84-2 – Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен

84-10 – Сигнал скорости автомобиля – неправильное изменение частоты

84-18 – Сигнал скорости автомобиля – нарушение связи

91-2 – Педаль акселератора – сигнал отсутствует или маловероятен

91-3 – Педаль акселератора – слишком высокое напряжение на контакте B9

91-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B9

91-19 – Педаль акселератора – ошибка связи в сети CAN (резервный)

97-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-15 – Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)

100-1 – Давление масла – слишком низкое давление

100-2 – Давление масла – маловероятное давление

102-2 – Относительное давление наддува – маловероятное давление

102-3 – Относительное давление наддува – слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ

102-4 – Относительное давление наддува – слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ

105-0 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура, включена защита двигателя

105-2 – Температура воздуха на впуске – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

105-3 – Температура воздуха на впуске – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ

105-4 – Температура воздуха на впуске – слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ

105-10 – Температура воздуха на впуске – маловероятная температура

105-15 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура

108-2 – Давление воздуха – маловероятное давление

108-3 – Давление воздуха – слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ

108 – 4 Давление воздуха – слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ

110-0 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура, включена защита двигателя

110-2 – Температура охлаждающей жидкости – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

110-3 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ

110-4 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на “массу” на контакте A15 ЭБУ

110-15 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура

111-1 – Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B28 ЭБУ (резервный)

157-0 – Давление топлива – слишком высокое давление

157-3 – Давление топлива – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ

157-4 – Давление топлива – короткое замыкание на “массу” на контакте A25 ЭБУ

157-16 – Давление топлива – слишком высокое давление

157-18 – Давление топлива – слишком низкое давление

167-1 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

190-0 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – скорость двигателя слишком высока

190-2 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

251-2 – Синхросигнал в реальном времени – сигнал отсутствует или маловероятен

411-11 – Автоматическое охлаждение – защита двигателя включена

558-2 – Педаль акселератора – сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора

558-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ

558-13 – Педаль акселератора – не откалибровано, вне допустимых пределов

612-2 – Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

625-9 – Иммобилайзер – впрыск заблокирован

627-2 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

627-12 – Электропитание – внутренняя неисправность 1 – слишком низкое питание форсунки

629-12 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 2

630-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 3

633-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 4

639-9 – Соединение CAN – отсутствие связи

639-13 – Соединение CAN – ошибка связи в сети CAN

647-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B38 ЭБУ (резервный)

651-5 – Форсунка цилиндра № 1 – обрыв или короткое замыкание

651-7 – Форсунка цилиндра № 1 – механическая неисправность

652-5 – Форсунка цилиндра № 2 – обрыв или короткое замыкание

652-7 – Форсунка цилиндра № 2 – механическая неисправность

653-5 – Форсунка цилиндра № 3 – обрыв или короткое замыкание

653-7 – Форсунка цилиндра № 3 – механическая неисправность

654-5 – Форсунка цилиндра № 4 – обрыв или короткое замыкание

654-7 – Форсунка цилиндра № 4 – механическая неисправность

655-5 – Форсунка цилиндра № 5 – обрыв или короткое замыкание

655-7 – Форсунка цилиндра № 5 – механическая неисправность

656-5 – Форсунка цилиндра № 6 – обрыв или короткое замыкание

656-7 – Форсунка цилиндра № 6 – механическая неисправность

677-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)

677-4 – Резервный Короткое замыкание на “массу” на контакте B49 ЭБУ (резервный)

697-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)

697-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B48 ЭБУ (резервный)

723-2 – Частота вращения распредвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

723-7 – Частота вращения распредвала двигателя – механическая неисправность

729-3 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ

729-4 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на “массу” на контакте B40 ЭБУ

974-3 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-4 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на “массу” на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-19 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – ошибка связи в сети CAN (резервный)

1072-4 – Тормоз двигателя – короткое замыкание на “массу” на контакте A22 ЭБУ

1188-7 – Перепускной клапан – механическая неисправность

1195-2 – Иммобилайзер – обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере

1322-31 – Несколько цилиндров – обнаружение перебоев в зажигании

1323-31 – Цилиндр № 1 – обнаружение перебоев в зажигании

1324-31 – Цилиндр № 2 – обнаружение перебоев в зажигании

1325-31 – Цилиндр № 3 – обнаружение перебоев в зажигании

1326-31 – Цилиндр № 4 – обнаружение перебоев в зажигании

1327-31 – Цилиндр № 5 – обнаружение перебоев в зажигании

1328-31 – Цилиндр № 6 – обнаружение перебоев в зажигании

1347-3 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ

1347-4 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на “массу” на контакте A2 ЭБУ

1761-1 – Уровень AdBlue – уровень слишком низкий

1761-2 – Уровень AdBlue – расход AdBlue маловероятен

1761-3 – Уровень AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-4 – Уровень AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-18 – Уровень AdBlue – низкий уровень

2623-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)

2623-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B35 ЭБУ (резервный)

3031-2 – Температура AdBlue – маловероятная температура

3031-3 – Температура AdBlue – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ

3031-4 – Температура AdBlue – короткое замыкание на “массу” на контакте A43 ЭБУ

3050-0 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура каталитического нейтрализатора

3050-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен

3241-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3241-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ

3241 – 4 Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ

3241-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3241-15 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

3241-31 – Температура каталитического нейтрализатора – датчики F765/F766 перепутаны

3249-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3249-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ

3249-4 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ

3249-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3361-2 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность датчика температуры

3361-9 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – отсутствие связи

3361-12 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность 6

3362-31 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – загрязнение или сужение линий

3363-3 – Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-16 – слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-18 – слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3489-3 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3489-4 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на “массу” или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3509-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3509-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3510-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3510-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3511-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ

3512-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3512-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3513-3 – Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ

3513-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ

4354-3 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4354-4 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4360-2 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – температура маловероятна (длительный период)

4360-3 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4360-4 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4363-3 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-4 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-15 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

4363-16 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

4794-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)

Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105

Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки DAF по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Коды ошибок производителя DAF

4-2 — Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен

84-10 — Сигнал скорости автомобиля — неправильное изменение частоты

84-18 — Сигнал скорости автомобиля — нарушение связи

91-2 — Педаль акселератора — сигнал отсутствует или маловероятен

91-3 — Педаль акселератора — слишком высокое напряжение на контакте

B9 91-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте

B9 91-19 — Педаль акселератора — ошибка связи в сети CAN (резервный)

97-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-15 — Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)

100-1 — Давление масла — слишком низкое давление

100-2 — Давление масла — маловероятное давление

102-2 — Относительное давление наддува — маловероятное давление

102-3 — Относительное давление наддува — слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ

102-4 — Относительное давление наддува — слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ

105-0 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура, включена защита двигателя

105-2 — Температура воздуха на впуске — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

105-3 — Температура воздуха на впуске — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ

105-4 — Температура воздуха на впуске — слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ

105-10 — Температура воздуха на впуске — маловероятная температура

105-15 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура

108-2 — Давление воздуха — маловероятное давление

108-3 — Давление воздуха — слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ

108 — 4 Давление воздуха — слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ

110-0 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура, включена защита двигателя

110-2 — Температура охлаждающей жидкости — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

110-3 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ

110-4 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на «массу» на контакте A15 ЭБУ

110-15 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура

111-1 — Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B28 ЭБУ (резервный)

157-0 — Давление топлива — слишком высокое давление

157-3 — Давление топлива — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ

157-4 — Давление топлива — короткое замыкание на «массу» на контакте A25 ЭБУ

157-16 — Давление топлива — слишком высокое давление

157-18 — Давление топлива — слишком низкое давление

167-1 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

190-0 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — скорость двигателя слишком высока

190-2 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

251-2 — Синхросигнал в реальном времени — сигнал отсутствует или маловероятен

411-11 — Автоматическое охлаждение — защита двигателя включена

558-2 — Педаль акселератора — сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора

558-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ

558-13 — Педаль акселератора — не откалибровано, вне допустимых пределов

612-2 — Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

625-9 — Иммобилайзер — впрыск заблокирован

627-2 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

627-12 — Электропитание — внутренняя неисправность 1 — слишком низкое питание форсунки

629-12 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 2

630-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 3

633-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 4

639-9 — Соединение CAN — отсутствие связи

639-13 — Соединение CAN — ошибка связи в сети CAN

647-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B38 ЭБУ (резервный)

651-5 — Форсунка цилиндра No 1 — обрыв или короткое замыкание

651-7 — Форсунка цилиндра No 1 — механическая неисправность

652-5 — Форсунка цилиндра No 2 — обрыв или короткое замыкание

652-7 — Форсунка цилиндра No 2 — механическая неисправность

653-5 — Форсунка цилиндра No 3 — обрыв или короткое замыкание

653-7 — Форсунка цилиндра No 3 — механическая неисправность

654-5 — Форсунка цилиндра No 4 — обрыв или короткое замыкание

654-7 — Форсунка цилиндра No 4 — механическая неисправность

655-5 — Форсунка цилиндра No 5 — обрыв или короткое замыкание

655-7 — Форсунка цилиндра No 5 — механическая неисправность

656-5 — Форсунка цилиндра No 6 — обрыв или короткое замыкание

656-7 — Форсунка цилиндра No 6 — механическая неисправность

677-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)

677-4 — Резервный Короткое замыкание на «массу» на контакте B49 ЭБУ (резервный)

697-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)

697-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B48 ЭБУ (резервный)

723-2 — Частота вращения распредвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен 723-7 — Частота вращения распредвала двигателя — механическая неисправность

729-3 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ

729-4 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на «массу» на контакте B40 ЭБУ

974-3 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-4 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на «массу» на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-19 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — ошибка связи в сети CAN (резервный)

1072-4 — Тормоз двигателя — короткое замыкание на «массу» на контакте A22 ЭБУ

1188-7 — Перепускной клапан — механическая неисправность

1195-2 — Иммобилайзер — обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере

1322-31 — Несколько цилиндров — обнаружение перебоев в зажигании

1323-31 — Цилиндр No 1 — обнаружение перебоев в зажигании

1324-31 — Цилиндр No 2 — обнаружение перебоев в зажигании

1325-31 — Цилиндр No 3 — обнаружение перебоев в зажигании

1326-31 — Цилиндр No 4 — обнаружение перебоев в зажигании

1327-31 — Цилиндр No 5 — обнаружение перебоев в зажигании

1328-31 — Цилиндр No 6 — обнаружение перебоев в зажигании

1347-3 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ

1347-4 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на «массу» на контакте A2 ЭБУ

1761-1 — Уровень AdBlue — уровень слишком низкий

1761-2 — Уровень AdBlue — расход AdBlue маловероятен

1761-3 — Уровень AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-4 — Уровень AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-18 — Уровень AdBlue — низкий уровень

2623-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)

2623-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B35 ЭБУ (резервный)

3031-2 — Температура AdBlue — маловероятная температура

3031-3 — Температура AdBlue — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ

3031-4 — Температура AdBlue — короткое замыкание на «массу» на контакте A43 ЭБУ

3050-0 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура каталитического нейтрализатора

3050-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен

3241-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3241-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ

3241 — 4 Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ

3241-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3241-15 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

3241-31 — Температура каталитического нейтрализатора — датчики F765/F766 перепутаны

3249-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3249-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ

3249-4 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ

3249-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3361-2 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность датчика температуры

3361-9 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — отсутствие связи

3361-12 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность 6

3362-31 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — загрязнение или сужение линий

3363-3 — Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-16 — слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-18 — слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3489-3 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3489-4 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на «массу» или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3509-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3509-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3510-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3510-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3511-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ

3512-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3512-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3513-3 — Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ

3513-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ

4354-3 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4354-4 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4360-2 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — температура маловероятна (длительный период)

4360-3 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4360-4 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4363-3 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-4 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-15 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

4363-16 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

4794-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

DMCI коды неисправностей блока управления двигателем DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем.

AS Tronic коды неисправностей системы управления КПП DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.

EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.

EAS-2 коды неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы контроля за вредными выбросами.

DTCO коды неисправностей цифрового тахографа DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей цифрового тахографа.

VIC-2 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных.

VIC-3 коды неисправностей основного модуля обработки данных DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей основного модуля обработки данных.

ECS-DC5 и EAS коды неисправностей блока управления двигателем DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем и системы контроля за вредными выбросами.

AS Tronic Lite коды неисправностей системы управления КПП DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.

ECAS-4 коды неисправностей блока управления пневматической подвеской DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской.

ECS-DC4 и EAS коды неисправностей блока управления двигателем DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем и системы контроля за вредными выбросами.

EST-42 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем.

ABS-E коды неисправностей блока управления системы торможения DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.

EST-52 коды неисправностей системы управления замедлителем Intarder ZF DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замедлителем.

BBM коды неисправностей системы управления дополнительным оборудованием DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления дополнительным оборудованием.

← Предыдущая Следующая → 1 2 3

Примечание:
Информация по кодам неисправностей системы UPEC, которые могут быть считаны прибором DAVIE, приводится в приложении к данному руководству.

Возможная причина Способ устранения неисправности Неисправность: двигатель запускается, но не работает Плохое качество топлива Слить топливо, промыть систему питания, заменить топливные фильтры и заправить бак качественным дизельным топливом Воздух в системе питания Проверить попадание воздуха в систему:
— через подающие трубопроводы
— через топливоподкачивающий насос Засорение фильтра тонкой очистки топлива/фильтра отстойника Заменить фильтр тонкой очистки топлива и очистить систему Неисправность в жгуте проводов/предохранитель/плохой контакт, контактное сопротивление в разъемах Проверить электросистему и подключение разъемов Отсутствует подача питания на разъемах В3 и В4 электронного блока UPEC Проверить:
— предохранитель
— реле подачи питания UPEC
— электропроводку Отсутствует подача на контакт в разъеме В15 электронного блока UPEC Проверить:
— предохранитель
— электропроводку
— замок зажигания При выполнении проверки двигателя прибором DAVIE коммуникация с прибором была прервана Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снова установить на место Корпус насоса – неправильная установка угла опережения впрыска; отсутствует сигнал от датчика положения распредвала в нужный момент Проверить угол опережения впрыска/сигнал датчика положения распредвала Отсутствие подачи топлива/неисправность топливоподкачивающего насоса Проверить:
— Уровень топлива в баке
— Трубопроводы на предмет засоров и утечек
— Топливоподкачивающий насос
— Давление в топливной галерее Провода блок-насосов 4109 или 4110 замкнуты на массу или на подачу питания Проверить электрическое соединение блок-насосов и отремонтировать электропроводку Провода блок-насосов 4101/4102/4103/4104/4105 или 4106 замкнуты на подачу питания Проверить электрическое соединение блок-насосов и отремонтировать электропроводку Неисправность датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала Проверить оба датчика и состояние электропроводки Неисправность электронного блока UPEC Заменить электронный блок Не закрывается клапан сброса давления Проверить давление в топливной галерее Неисправность: двигатель глохнет, но после повторного запуска работает снова Воздух в системе питания Проверить попадание воздуха в систему:
— через подающие трубопроводы
— через топливоподкачивающий насос Плохой контакт, контактное сопротивление в разъемах Проверить подключение разъема Не закрывается клапан сброса давления Проверить давление в топливной галерее Неисправность: плохая работа двигателя Плохое качество топлива Слить топливо, промыть систему питания, заменить топливные фильтры и заправить бак качественным дизельным топливом Воздух в системе питания Проверить попадание воздуха в систему:
— через подающие трубопроводы
— через топливоподкачивающий насос Засорение фильтра тонкой очистки топлива/фильтра отстойника Заменить фильтр тонкой очистки топлива и очистить систему Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи Зарядить аккумуляторные батареи Плохой контакт, контактное сопротивление в разъемах Проверить подключение разъемов Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика положения коленчатого вала Проверить:
— датчик положения коленчатого вала
— электропроводку Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить:
— датчик температуры охлаждающей жидкости
— электропроводку Перепутаны точки подключения к блок-насосам Правильно подключить разъемы к соответствующим блок-насосам Механическая неисправность или засорение блок-насосов Заменить блок-насосы Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки Не закрывается клапан сброса давления Проверить давление в топливной галерее Слишком низкая подача топливоподкачивающего насоса — Проверить и при необходимости заменить топливоподкачивающий насос
— Проверить давление в топливной галерее Провод блок-насосов 4109 коротко замкнут на 4101/4102/4103
Провод блок-насосов 4110 коротко замкнут на 4104/4105/4106 Проверить электрическое подключение блок-насосов и отремонтировать проводку Обрыв в проводах блок-насосов 4109 или 4110 Проверить электрическое подключение блок-насосов и отремонтировать проводку Короткое замыкание на массу в проводах блок-насосов 4101/4102/4103/4104/4105/4106 Проверить электрическое подключение к блок-насосу и отремонтировать проводку Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика положения распределительного вала Проверить:
— датчик положения распределительного вала
— электропроводку Неисправность: двигатель работает на холостом ходу и не реагирует на педаль акселератора Механическая неисправность датчика педали акселератора Проверить:
— механическое соединение датчика/педали акселератора
— датчик педали акселератора Регулировка количества топлива шиной CAN   Наличие входного сигнала тормоза двигателя Проверить электросистему тормоза двигателя Неисправность: двигатель работает на повышенной частоте холостого хода (1000 об/мин) и не реагирует на педаль акселератора Короткое замыкание на массу выключателя холостого хода в датчике педали акселератора Проверить:
— выключатель холостого хода в датчике педали акселератора
— электропроводку Неисправность: максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1000 об/мин Педаль акселератора: обрыв на выключателе холостого хода Проверить:
— выключатель холостого хода в датчике педали акселератора
— электропроводку Неисправность: детонация двигателя во время ускорения Плохое качество топлива Слить топливо, промыть систему питания, заменить топливные фильтры и заправить бак качественным дизельным топливом Воздух в системе питания Проверить попадание воздуха в систему:
— через подающие трубопроводы
— через топливоподкачивающий насос Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить:
— датчик температуры охлаждающей жидкости
— электропроводку Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки Неисправность датчика положения коленчатого вала Проверить датчик положения коленчатого вала Неисправность: нестабильная работа двигателя Плохое качество топлива Слить топливо, промыть систему питания, заменить топливные фильтры и заправить бак качественным дизельным топливом Воздух в системе питания Проверить попадание воздуха в систему:
— через подающие трубопроводы
— через топливоподкачивающий насос Засорение фильтра тонкой очистки топлива/фильтра отстойника Заменить фильтр тонкой очистки топлива и очистить систему Перепутаны точки подключения к блок-насосам Правильно подключить разъемы к соответствующим блок-насосам Механическая неисправность или засорение блок-насосов Заменить блок-насосы Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки Слишком низкая подача топливоподкачивающего насоса — Проверить и при необходимости заменить топливоподкачивающий насос
— Проверить давление в топливной галерее Не закрывается клапан сброса давления Проверить давление в топливной галерее Провод блок-насосов 4109 коротко замкнут на 4101/4102/4103
Провод блок-насосов 4110 коротко замкнут на 4104/4105/4106 Проверить электрическое подключение блок-насосов и отремонтировать проводку Обрыв в проводе 4109 или 4110 блок-насосов Проверить электрическое подключение блок-насосов и отремонтировать проводку Короткое замыкание на массу в проводах блок-насосов 4101/4102/4103/4104/4105/4106 Проверить электрическое подключение к блок-насосу и отремонтировать проводку Неисправность: падение мощности на всех скоростях Плохое качество топлива Слить топливо, промыть систему питания, заменить топливные фильтры и заправить бак качественным дизельным топливом Засорение фильтра тонкой очистки топлива/фильтра отстойника Заменить фильтр тонкой очистки топлива и очистить систему Механическая неисправность датчика педали акселератора Проверить:
— механическое соединение датчика/педали акселератора
— датчик педали акселератора Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика педали акселератора Проверить:
— датчик педали акселератора
— выключатель холостого хода в датчике педали акселератора
— электропроводку
— регулировку датчика педали акселератора Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить:
— датчик температуры охлаждающей жидкости
— электропроводку Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика давления наддува Проверить:
— датчик давления наддува
— электропроводку Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика температуры топлива Проверить:
— датчик температуры топлива
— электропроводку Плохой контакт, контактное сопротивление в разъеме Проверить подключение разъемов Засорение воздушного фильтра Заменить или очистить воздушный фильтр Неисправность турбокомпрессора/неправильное управление перепускным клапаном Проверить турбокомпрессор/управление перепускным клапаном Механический дефект электропневматического клапана давления наддува Проверить электропневматический клапан давления наддува Механическая неисправность редукционного клапана электропневматического клапана давления наддува Проверить редукционный клапан Утечки воздуха в системе впуска двигателя Проверить систему впуска давлением Механическая неисправность или засорение блок-насосов Заменить блок-насосы Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки Не закрывается клапан сброса давления Проверить давление в топливной галерее Слишком низкая подача топливоподкачивающего насоса — Проверить и при необходимости заменить топливоподкачивающий насос
— Проверить давление в топливной галерее Не затянут ручной насос в фильтре грубой очистки топлива Проверить положение ручного насоса Неисправность: падение мощности выше определенной скорости двигателя Частичное засорение фильтра тонкой/грубой очистки топлива Заменить фильтр тонкой очистки топлива и очистить систему Частичное засорение воздушного фильтра Заменить или очистить воздушный фильтр Неисправность электропневматического клапана давления наддува Проверить электропневматический клапан давления наддува Утечки воздуха в системе впуска двигателя Проверить систему впуска давлением Не закрывается клапан сброса давления Проверить давление в топливной галерее Слишком низкая подача топливоподкачивающего насоса — Проверить и при необходимости заменить топливоподкачивающий насос
— Проверить давление в топливной галерее Неисправность: двигатель вырабатывает белый/синий дым Плохое качество топлива Слить топливо, промыть систему питания, заменить топливные фильтры и заправить бак качественным дизельным топливом Воздух в системе питания Проверить попадание воздуха в систему:
— через подающие трубопроводы
— через топливоподкачивающий насос Засорение фильтра тонкой очистки топлива/фильтра отстойника Заменить фильтр тонкой очистки топлива и очистить систему Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика положения коленчатого вала Проверить:
— датчик положения коленчатого вала
— электропроводку Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить:
— датчик температуры охлаждающей жидкости
— электропроводку Механическая неисправность или засорение блок-насосов Заменить блок-насосы Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки Слишком низкая подача топливоподкачивающего насоса — Проверить и при необходимости заменить топливоподкачивающий насос
— Проверить давление в топливной галерее Неисправность: двигатель вырабатывает черный дым Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика положения коленчатого вала Проверить:
— датчик положения коленчатого вала
— электропроводку Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске Проверить:
— датчик температуры воздуха на впуске
— электропроводку Сбой сигнала датчика температуры топлива Проверить датчик температуры топлива Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика давления наддува Проверить:
— датчик давления наддува
— электропроводку Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки Неисправность: двигатель перегревается Плохое качество топлива Слить топливо, промыть систему питания, заменить топливные фильтры и заправить бак качественным дизельным топливом Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить:
— датчик температуры охлаждающей жидкости
— электропроводку Неисправность: повышенный расход топлива Плохое качество топлива Слить топливо, промыть систему питания, заменить топливные фильтры и заправить бак качественным дизельным топливом Засорение фильтра тонкой очистки топлива/фильтра отстойника Заменить фильтр тонкой очистки топлива и очистить систему Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Проверить:
— датчик температуры охлаждающей жидкости
— электропроводку Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика давления наддува Проверить:
— датчик давления наддува
— электропроводку Отсутствие сигнала/короткое замыкание/разрыв цепи датчика температуры топлива Проверить:
— датчик температуры топлива
— электропроводку Неисправность турбокомпрессора Проверить турбокомпрессор Воздух в системе питания Проверить попадание воздуха в систему:
— через подающие трубопроводы
— через топливоподкачивающий насос Механическая неисправность или засорение блок-насосов Заменить блок-насосы Неисправность топливных форсунок Проверить топливные форсунки Утечки в топливной системе Проверить наличие утечек Неисправность: понижение максимальной частоты вращения двигателя Воздух в системе питания Проверить попадание воздуха в систему:
— через подающие трубопроводы
— через топливоподкачивающий насос Засорение фильтра тонкой очистки топлива/фильтра отстойника Заменить фильтр тонкой очистки топлива и очистить систему Сбой сигнала датчика положения коленчатого вала Проверить:
— датчик положения коленчатого вала
— электропроводку Короткое замыкание на подачу питания или обрыв на выключателе холостого хода датчика педали акселератора Проверить:
— выключатель холостого хода в датчике педали акселератора Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Проверить:
— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
— электропроводку Неисправность турбокомпрессора Проверить турбокомпрессор Механическая неисправность или засорение блок-насосов Заменить блок-насосы Количество топлива регулируется шиной CAN   Слишком низкая подача топливоподкачивающего насоса — Проверить и при необходимости заменить топливоподкачивающий насос
— Проверить давление в топливной галерее Неисправность: понижение максимальной частоты вращения двигателя Неисправность в жгуте проводов/предохранителе/разъемах Проверить электрическую систему Механический дефект многофункционального переключателя/отсутствие сигнала/короткое замыкание/обрыв Проверить многофункциональный переключатель во всех положениях Отсутствие сигнала скорости/короткое замыкание/обрыв на тахометре или на соединении В29 электронного блока управления Проверить:
— сигнал скорости
— электропроводку
— тахограф Наличие условий для отключения управления скоростью автомобиля Проверить наличие условий для отключения управления скоростью автомобиля Бесконтактный датчик сцепления: входное напряжение на блоке не выключается при нажатии на педаль сцепления в процессе вождения Проверить бесконтактный датчик сцепления Неисправность: не работает управление скоростью двигателя Наличие условий для отключения управления скоростью автомобиля Проверить наличие условий для отключения управления скоростью автомобиля Неисправность в жгуте проводов/предохранителе/разъемах Проверить электрическую систему Механический дефект многофункционального переключателя/отсутствие сигнала/короткое замыкание/обрыв Проверить многофункциональный переключатель во всех положениях Отсутствие сигнала скорости/короткое замыкание/обрыв на тахометре или на соединении В29 электронного блока управления Проверить:
— сигнал скорости
— электропроводку
— тахограф Неисправность: не работает функция пред- и послепускового подогрева Неисправность в жгуте проводов/предохранителе/разъемах Проверить электрическую систему Неисправность/короткое замыкание/обрыв на индикаторе предпускового подогрева Проверить:
— индикатор предпускового подогрева
— предохранитель
— электропроводку Неисправность/короткое замыкание/обрыв на свечах накаливания Проверить:
— свечи накаливания
— электропроводку Механическая неисправность/короткое замыкание/обрыв на реле свечей накаливания Проверить:
— реле свечей накаливания
— электропроводку Наличие условий для отключения функции пред- и послепускового подогрева Проверить наличие условий для отключения функции пред- и послепускового подогрева Неисправность: выхлопной тормоз/ DEB может активироваться независимо от скорости автомобиля Отсутствие сигнала скорости/короткое замыкание/обрыв на тахометре или на соединении В29 электронного блока управления Проверить:
— сигнал скорости
— электропроводку
— тахограф Неисправность: выхлопной тормоз/ DEB не работает Неисправность в жгуте проводов/предохранителе/разъемах Проверить электрическую систему Наличие условий для отключения выхлопного тормоза/ DEB Проверить наличие условий для отключения выхлопного тормоза/ DEB Механический дефект/короткое замыкание/обрыв в рабочем выключателе тормоза двигателя Проверить:
— выключатель тормоза двигателя
— электропроводку Механический дефект/короткое замыкание/обрыв в клапане тормоза двигателя Проверить:
— клапан тормоза двигателя
— электропроводку Механическая неисправность дроссельной заслонки Проверить:
— дроссельную заслонку
— функционирование дроссельной заслонки Механический дефект/короткое замыкание/обрыв в реле тормоза двигателя (DEB) Проверить:
— реле тормоза двигателя (DEB)
— электропроводку Механический дефект/короткое замыкание/обрыв в клапанах тормоза двигателя (DEB) Проверить:
— сигнал скорости
— электропроводку
— тахограф Отключение функции выхлопного тормоза/ DEB шиной CAN   Неисправность: неправильное отображение частоты вращения двигателя тахометром Неисправность в жгуте проводов/предохранителе/разъемах Проверить электрическую систему Сбой сигнала/короткое замыкание/обрыв в датчике положения коленчатого вала Проверить:
— датчик положения коленчатого вала
— электропроводку Неисправность электронного блока UPEC Заменить электронный блок Неисправность: двигатель не выключается замком зажигания Неисправность в жгуте проводов/предохранителе/разъемах Проверить электрическую систему Не прерывается подача питания на разъемы В3 и В4 электронного блока UPEC Проверить:
— реле подачи питания UPEC
— электропроводку Не выключается подача питания после контакта на соединение В15 электронного блока UPEC замком зажигания Проверить:
— электропроводку
— замок зажигания Неисправность: не включается и не выключается предупредительный индикатор Неисправность в жгуте проводов/предохранителе/разъемах Проверить электрическую систему Неисправность электронного блока UPEC Заменить электронный блок Неисправность: нет коммуникации с DAVIE Неисправность в жгуте проводов/предохранителе/разъемах Проверить электрическую систему Отсутствие питания на диагностическом разъеме Проверить:
— предохранитель
— соединение Отсутствие соединения с диагностическим разъемом Проверить соединение на предмет обрыва или коротких замыканий на массу или подачу питания Отсутствие подачи питания на выводы В3 и В4 электронного блока UPEC Проверить:
— предохранитель
— реле подачи питания UPEC
— электропроводку Отсутствие контакта на выводе В15 электронного блока UPEC Проверить:
— предохранитель
— электропроводку
— замок зажигания Неисправность электронного блока UPEC Заменить электронный блок управления

В случае возникновения неисправностей в системе управления двигателем, электронным блоком управления Cummins Celect активируется оранжевый индикатор диагностика неисправностей DAF XF95 с 1997 года, диагностика неисправностей ДАФ ХФ95 с 1997 года на панели центральной системы предупреждения (CWS).

Примечание:
В случае возникновения еисправности средней тяжести индикатор горит постоянно, а при серьезной неисправности – мигает.

При возникновении неисправностей в системе E-gas сообщение об ошибке электронным блоком выводится на панели IWS или CWS (в зависимости от версии автомобиля).

В таблице ниже приводятся сообщения об ошибках, которые можно считать при помощи прибора DAVIE 2.0 для различных неисправностей, которые могут возникать в системе E-gas. На практике при возникновении в системе неисправности DAVIE обычно считывает сразу несколько кодов неисправностей.

1. По горящему предупредительному индикатору на панели IWS или CWS определить степень тяжести неисправности (средняя или серьезная).

2. В случае возникновения неисправности в системе E-gas проверить действие системы и сравнить его с действием, приведенным в таблице.

3. При наличии нескольких сообщений об ошибках, имеющих одинаковое действие системы E-gas, проверить все возможные причины, описанные в таблице.

Примечание:
Предохранительная функция 1:
— Двухпозиционное управление
Нормальная функция управления дроссельной заслонкой отключена. Привод может перемещаться только в два положения (без нагрузки и полной нагрузки) через предохранительный выключатель в датчике педали акселератора. Если педаль акселератора не нажата, предохранительный выключатель в датчике педали разомкнут, как следствие, привод перемещается в положение без нагрузки. При нажатии педали акселератора предохранительный выключатель замыкается, а привод перемещается в положение полной нагрузки.
— Предохранительная функция 2:
Безопасное управление
Функции круиз-контроля и управления скоростью двигателя отключены. В результате частота вращения двигателя регулируется на ±1000 об/мин.<
— Пример:
Когда предохранительные выключатели в датчике педали и привода разомкнуты, клапан остановки двигателя работает в пульсирующем режиме. Другими словами включается функция безопасного управления. Когда предохранительный выключатель в датчике педали акселератора замкнут (педаль нажата), функция безопасного управления отключается. Привод может перемещаться в положение полной нагрузки. Таким образом, если в результате неисправности электронный блок будет продолжать распознавать два разомкнутых выключателя безопасности, функция безопасного управления не отключится.
— Предохранительная функция 3:
Функция круиз-контроля и ограничитель скорости отключены.
Функция круиз-контроля больше не может использоваться, а ограничитель скорости отключается, и частота вращения двигателя ограничивается на 1290 об/мин.
— Предохранительная функция 4
Отключена обратная связь
В случае неисправности в приводе или в управлении приводом, E-gas отключает обратную связь между потенциометром привода и электронным блоком.
Возможны только остаточные функции управления дросселем, поэтому управление педалью акселератора для водителя будет затруднено. В некоторых случаях педаль акселератора даже может быть полностью неконтролируемой.
Круиз-контроль и ограничитель скорости остаются активными.
— Предохранительная функция 5<
Ограничение скорости двигателя
Каждый раз при включении зажигания E-gas проверяет выходное сопротивление остановки двигателя. При обнаружении неисправности на выходе остановки двигателя (короткое замыкание, обрыв цепи) частота двигателя ограничивается на 1500 об/мин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Даф 106 ошибка aebs
  • Двое подружек ошибка
  • Даф 105 ошибки на приборной панели приборов
  • Двое подруг укажите ошибку

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии