Dain app ошибка памяти

Пытаюсь сделать видео в 60 фпс. Нашел такую штуку как DAIN. В первом шаге все было ОК, но вот когда перешел к 2-му, то получаю ошибку. Он создал папку с всеми кадрами, я так полагаю, теперь он должен все скрепить в одно видео, но вот не работает, не понимаю почему, оперативки 16 гб, видеокарта на 4. Папка занимает 400 мб, должно хватать( Делал и через split frames into section, тоже не помогло(5ea071b4be63e302051763.jpeg5ea071bb0eb2f471857619.jpeg


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 240 просмотров

@aKijia

Hello,

got this error while tried to interpolate 1 hour 24FPS 576p video into 48FPS closer to its end (83101 frame of 95203)

RuntimeError: CUDA out of memory. Tried to allocate 1.14 GiB (GPU 0; 24.00 GiB total capacity; 439.51 MiB already allocated; 21.30 GiB free; 632.00 MiB reserved in total by PyTorch)

After I restarted system and deleted last interpolated frames i got this

RuntimeError: CUDA out of memory. Tried to allocate 8.66 GiB (GPU 0; 24.00 GiB total capacity; 144.61 MiB already allocated; 13.53 GiB free; 8.39 GiB reserved in total by PyTorch)

Have no idea why all this free memory can’t be used here.

r7 5800x, 32GB@4000MHz, RTX3090

@bropines

I also got this error. Probably python can’t take more memory from the graphics card. Waiting for the fix

@Khipucamayoc

Hi! If you could share how you managed to make it run with the RTX 3090 I would be most grateful!
I am getting so many errors I don’t know where to start fixing them…

I am using:

Ubuntu 20.04
PyTorch 1.9 & Anaconda
env python=3.8
CUDA 11.1 RTX 3090

I changed the PyTorch as recommended to my env name in ./build.sh but still does not work…

I have even changed the compiler arguments (https://github.com/baowenbo/DAIN/files/7402642/compiler_args.txt) as recommended but nothing…

Thanks!

@bropines

Привет! Если бы вы могли поделиться, как вам удалось заставить его работать с RTX 3090, я был бы очень благодарен! У меня так много ошибок, что я не знаю, с чего начать их исправлять …

Я использую:

Ubuntu 20.04 PyTorch 1.9 и Anaconda env python = 3.8 CUDA 11.1 RTX 3090

Я изменил PyTorch, как рекомендовано для моего имени env в ./build.sh, но все еще не работает …

Я даже изменил аргументы компилятора ( https://github.com/baowenbo/DAIN/files/7402642/compiler_args.txt ), как рекомендовано, но ничего …

Спасибо!

Maybe use FlowFrames.This is a program with a built-in dain.

Recommend Projects

  • React photo

    React

    A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.

  • Vue.js photo

    Vue.js

    🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.

  • Typescript photo

    Typescript

    TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.

  • TensorFlow photo

    TensorFlow

    An Open Source Machine Learning Framework for Everyone

  • Django photo

    Django

    The Web framework for perfectionists with deadlines.

  • Laravel photo

    Laravel

    A PHP framework for web artisans

  • D3 photo

    D3

    Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉

Recommend Topics

  • javascript

    JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.

  • web

    Some thing interesting about web. New door for the world.

  • server

    A server is a program made to process requests and deliver data to clients.

  • Machine learning

    Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.

  • Visualization

    Some thing interesting about visualization, use data art

  • Game

    Some thing interesting about game, make everyone happy.

Recommend Org

  • Facebook photo

    Facebook

    We are working to build community through open source technology. NB: members must have two-factor auth.

  • Microsoft photo

    Microsoft

    Open source projects and samples from Microsoft.

  • Google photo

    Google

    Google ❤️ Open Source for everyone.

  • Alibaba photo

    Alibaba

    Alibaba Open Source for everyone

  • D3 photo

    D3

    Data-Driven Documents codes.

  • Tencent photo

    Tencent

    China tencent open source team.

Гайд на основные Функции DAIN-APP V0.36 от 11.03.2020

Само приложение: https://grisk.itch.io/dain-app

ГАЙД ОТ ЛАМЕРА-ДЛЯ ЛАМЕРОВ! ГЛУБОКОГО ВНИКАНИЯ И РОСПИСИ ЗАТРАТ ПАМЯТИ ТУТ НЕТ!

Программа использует память видеокарты. Нужна Куда(загугли).

ОКНО ДИАЛОГА

юзер-фнедли интерфейс для настройки

DAIN-APP 0.36 #DAINAPP
(§) Input Video (s)	O Input PNG Sequence	O Resume Render
	Input File(s)		Input File(s) Path	
Export as Mp4				V
Output Folder			Selected Output Folder	
Frames Handling Mode:
In this mode:
Each frame will appear for the exatiy the same time in the output.
If the

1) 

1.1)Input Video- Процессировать видео

1.2)Input PNG Sequense- Процессировать выделенную последовательность изображении.

1.3)Resume render- Продолжить прерванный ранее рендер.

2)

2.1)Inpute file(s)- Выбрать нужный фаил.

2.2)Export as…- Экспортировать как Mp4, GIF, WebM, APNG.

2.3)Output Folder- Указать место, в котором программа создаст 3 папки: оригинальные кадры, интерполированные кадры, результат.

3)Mode.

3.1)Mode 1: all( frames treated the same)- Все, новые и старые, кадры будут использованы в конечном результате. Дефолтная настройка. Средняя ресурсоёмкость. Не меняет скорость результата.

3.2)Mode 2: Remove duplicate frames( may alter animation speed)- Не будут сгенерированы одинаковые кадры. Скорость анимации может изменится. Самая маленькая ресурсоёмкость.

3.3)Mode 3: Adaptive record timestamps them remove duplicate frames.- Каждый кадр будет на своём месте во времени(timespamp), а потом программа попробует угадать сколько кадров между ними нужно создать. Наименее полезен и стабилен. Высокая ресурсоёмкость. Не смотря на описание, скорость результата часто меняется.

3.4)Mode 4: Static record timestamps them remove duplicate frames.- Мод 3, но программа создаст только указанное количество кадров. Не всегда полезен. Средняя ресурсоёмкость. Не меняет скорость результата.

4) Depth Awareness Mode.

4.1)Real life or 3D- Для видео с четкой глубиной.

Сartoon or Anime- Для анимации и аниме без глубины, или её практическим отсутствием.

4.2)Alpha transparency- Будут ли сгенерированые кадры иметь полупрозрачные переходные части.

No alpha- функция отключена

Fast alpha- Менее ресурсоёмкий вариант, результат будет немного хуже.

Fast alpha- Более ресурсоёмкий вариант, наиболее качественный результат.

4.3) Interpolation Algorithm. 

Default- Стандартные х2, х4 и х8 функции интерполяции. Меньшие затраты памяти, медленнее более чистые результаты.

Experimental- Эксперементальные функции интерполяции. Быстрее, больший расход памяти, генерирует больше артефактов. Не доступна (4.2).

5)

5.1) Input FPS- Количество кадров в секунду орицинального файлафаилов.

5.2) Interpolate 2x/4x/8x- Увеличить изначальное кадры в такое количество раз. 

5.3) Output FPS- Расчетное количество кадров конечного результата, всегда округляется до целых после конца рендера.

6) Split frames into sections- Использовать, если не хватает памяти. При рендере программа будет разделять каждый кадр на части с указанными размерами(6.1) и (6.2). Снижает расход ресурсов, но сильно замедляет процесс.

6.1) Section size- Размер секции. Т.е. Если указать 500, то разделение будет идти на секции 500х500 пикселей, при этом создаст четыре версии в зависимости от (6.2).

6.2) Section Padding- Переменная, которая определяет четые вариации (6.1). Т.е, при указании (6.1)=500, и (6.2)=200, будут такие четыре варианта: 500х500, 200х500, 500х200, 200х200. Такими секциями программа будет обрабатывать кадры, начиная с максимального количества больших секции, и постепенно уменьшая их размер.

7) 

7.1) Downscale video- Уменьшает размер результата. Указывать в виде ХнаХ(500х500) пикселей.

7.2) Don’t interpolate scene changes- При обнаружении резкой смены изображения(перехода сцены), программа не будет интерполировать переход между ними.

8)

8.1) Clean interpolated folder before starting-  Программа очистит папку с интерполированными кадрами при старте следующего рендера с теми же (2.3). Я постоянно использую при работе на трудной гифкой, которую нужно переделывать не один раз.

8.2) Limit color palette to use only original colors- При рендере программа будет использовать только оригинальную палитру цветов файла. Анимации могу использовать (4.2) только с этой функцией. Я включаю всегда. 

8.3) Create a output with audio- Результат сохранит изначальное аудио. Работает нормально только с (3.1) и (3.4). Не стабильная эксперементальная функция.

8.4) Perfect loop animation- Анимация будет идеально закольцована. Использовать, если оригинал это подразумевает.

9) If FPS exceed this value. Create another version with this FPS.- Если ФПС перейдет это значение(9.1), создать версию с этим [ФПС](9.1).

9.1) [FPS]= — переменная, определяющая предел ФПС.

9.2) (If FPS exceeds [FPS]) Create a [FPS] version of movie- Если был превышен лимит (9.1), то сгенерировать дополнительную версию с указанным ФПС(9.1) в виде видео.

9.2) (If FPS exceeds [FPS]) Interpolate down to [FPS] [Conf 1: Smooth]-  Если был превышен лимит (9.1), то сгенерировать версию с указанным ФПС(9.1). Будет задействована первая конфигурация. Результат будет более плавным.

9.3) (If FPS exceeds [FPS]) Interpolate down to [FPS] [Conf 2: Sharp]- Если был превышен лимит (9.1), то сгенерировать версию с указанным ФПС(9.1). Будет задействована Вторая конфигурация. Результат будет более резким.

10)

10.1)Preform all steps: Render- полностью выполнит процесс рендера.

10.2)Step 1: Split source video into frames- Только разделит фаил на кадры, создаст папку (2.3), и поместит их туда.

10.3)Step 2: Feed sorce frames to DAIN- Начинает процесс интерполяции оригинальных кадров и генерацию новых.

10.4)Step 3: Convert DAIN frames to video- Сшивание сгенерированных кадров в (2.2).

ОКНО ПРОЦЕССА

Говорить тут особо неочем: подробности процесса, количество готовых кадров.

DAINAPP
I:/Users/Danila/Pictures
;lain Folder: C:/Users/Danila/Pictures/m_4528ddlc2a/
Zonf. Method: 1
Fhe testing model weight is: ./model_weights/best.pth Starting PNG frames extraction!
Finished PNG frames extraction!
Starting Interpolation! taking Frame 1 from 2: 50.0%
Ending

Ну, вот вроде и все. Учтите, что универсальных настроек не существует, и почти всегда надо будет шаманить для лучшего результата.

Stable Diffusion — это один из инструментов искусственного интеллекта, который люди используют для создания искусство ИИ потому что это открыто доступный и бесплатно использовать. Программу можно использовать локально на компьютере с выделенным графическим процессором или удаленно через демонстрационную версию HuggingFace.

В этой статье мы поможем вам решить проблему Stable Diffusion Cuda Out of Memory и включить Stable Diffusion, если вы пытались использовать его на своем компьютере, но сталкивались с проблемами.

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти

Стабильная проблема Diffusion Cuda Out of Memory имеет несколько способов избавиться от нее.

Как исправить проблему с нехваткой памяти для стабильной диффузии Cuda?

Существуют различные способы, которые вы можете попробовать, пытаясь исправить ошибку Stable Diffusion Cuda Out of Memory. Ниже вы можете увидеть список этих способов и посмотреть, смогут ли они избавить вас от проблемы.

Перезапуск вашей системы

Если ранее Stable Diffusion работал без каких-либо проблем, возможно, простой перезапуск системы решит проблему. Программное обеспечение Stable Diffusion могло потерять доступ к некоторым компонентам графического процессора.. После перезагрузки системы некоторые пользователи смогли быстро решить ошибка Stable Diffusion Cuda Out of Memory на их ПК.

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти: Перезапуск вашей системы

Установка Анаконды

Установка и использование Анаконда подсказка — это еще один обходной путь, предлагаемый пользователями для беспроблемного запуска Stable Diffusion. Для тех из вас, кто не знает, Anaconda — это бесплатный инструмент управления средой, который может устанавливать и запускать пакеты приложений Python. Чтобы без проблем использовать Stable Diffusion, установите Anaconda, получите Инструментарий NVIDIA CUDAа затем следуйте инструкции из репозитория Python GitHub по вашему выбору.

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти: Установка Анаконды

Использование более оптимизированной версии Stable Diffusion

Если проблема Stable Diffusion Cuda Out of Memory не устранена, вы можете попробовать использовать оптимизированная версия из Stable Diffusion, для чего вам может понадобиться узнать, как установить Stable Diffusion в Windows. Чтобы решить эту проблему, загрузите оптимизированную версию Stable Diffusion и вставьте ее содержимое в стабильно-диффузионный-основной папку, если оригинальная версия Stable Diffusion уже установлена ​​на вашем компьютере.

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти: Использование более оптимизированной стабильной диффузии

Генерация изображений с более низким разрешением

Вы можете столкнуться с проблемой Stable Diffusion Cuda Out of Memory, если попытаетесь создать фотографии в более высокое разрешение. Это связано с тем, что фотографии более высокого качества требуют гораздо большей памяти графического процессора.

Снижение разрешения изображения, которое можно сделать, изменив значения высоты и ширины внутри Stable Diffusion, позволило пользователям решить проблему. Если объем оперативной памяти вашего графического процессора меньше 4 ГБ, вы можете попробовать выбрать 512 х 512 или 256 х 256 как требуемые разрешения, или выберите что-то более низкое.

Уменьшение размера выборки до одного

Stable Diffusion по умолчанию создает множество изображений одновременно, как и любой другой генератор изображений. Однако, если вы используете много изображений, вашему графическому процессору может не хватить памяти, и вы получите ошибку «Cuda Out of Memory». Входить “-n_samples 1” в запросе ввода, чтобы исправить это, уменьшив размер выборки до 1.

Проверка памяти графического процессора

Рекомендуется использовать графический процессор с не менее 6 ГБ оперативной памяти для запуска Stable Diffusion без каких-либо проблем, однако некоторые вещи также можно заставить работать с Графические процессоры с 4 ГБ оперативной памяти. Все, что меньше, не позволит программному обеспечению Stable Diffusion использовать память вашего графического процессора, заставляя вас запускать его непосредственно на вашем процессоре, что может увеличить время создания каждого изображения как минимум до двух минут.

Ваш лучший вариант – обновление вашу видеокарту на карту с объемом памяти не менее 6 ГБ, если вы хотите избежать появления ошибки Stable Diffusion Cuda Out of Memory.

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти

Стабильная проблема Diffusion Cuda с нехваткой памяти: Проверка памяти графического процессора

Редактирование файла webui-user.bat

Stable Diffusion выполняет команды для создания образов на вашем компьютере через файл webui-user.bat. Чтобы проверить, исправляет ли обновление этого файла оптимизированными командами ошибку Stable Diffusion Cuda Out of Memory в вашей системе, попробуйте сделать это.

  • Найди webui-user.bat файл в папке Stable Diffusion
  • Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Редактировать > Блокнот для начала.
  • Затем вы можете протестировать каждая командная строка оптимизация на эта страница GitHub чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вас.

Надеюсь, один из этих 7 методов избавит вас от неприятной проблемы. Если вам нужны какие-либо другие рекомендации, вы можете ознакомиться с нашей статьей о подсказках, примерах и способах запуска Stable Diffusion.

Source: Исправлено: проблема стабильной диффузии Cuda с нехваткой памяти.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Daikin ошибка u4 что значит
  • Daikin ошибка u4 как сбросить ошибку
  • Daikin ошибка pj после замены платы
  • Daikin ошибка java
  • Daikin ошибка e3 как устранить