Damaged key ошибка jeep

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Замок зажигания Гранд Чероки в воображении людей рисуется как металлический цилиндр с отверстием под ключ. Много лет назад так и было: простейшая контактная группа, которую при очень большом желании можно было замкнуть отвёрткой и поехать дальше. Ну или как во многих боевиках просто оборвать и закоротить два-три провода. Времена наивных автоугонщиков ушли в прошлое, производители с каждым годом всё более усложняют не только общую защиту автомобиля, но и замка зажигания. Увы, чем сложней механизм, тем чаще и вероятней он сломается.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 181 620 километров

Сегодня к нам в гости заглянул белый Гранд Чероки, только не своим ходом прибыл, а приехал на такси-эвакуаторе.

Обездвиженный Гранд Чероки

Обездвиженный Гранд Чероки

Подключаем сканер и параллельно опрашиваем владельца. Ситуация стандартная для сервиса, но всегда неприятная для хозяина – машина не заводится, ключи игнорирует. Замена батареек ни к чему не привела, да и сканер подтверждает, что замок зажигания познал нирвану и отрешился от всего земного.

Ремонт начинается издалека

Ремонт начинается издалека

Замена замка начинается издалека. Первым делом снимем фетровую защиту над ногами водителя в районе педалей.

Откручиваем саморезы пластика салона

Откручиваем саморезы пластика салона

Забавный факт: подобная защита есть не на всех автомобилях. Логика производителя проста – вы всё равно туда не заглядываете, так зачем удорожать стоимость производства? Нашему взору предстают саморезы, удерживающие подрулевой пластик. Засекаем их расположение, а сами пока снимаем ещё несколько элементов.

Порог и нижний пластик передней стойки

Порог и нижний пластик передней стойки

Работаем действительно издалека, каждый элемент накладывается на соседние и мешает их демонтажу, порой чтобы снять крышу, нужно начинать с порогов.

Снимаем боковой пластик торпедо

Снимаем боковой пластик торпедо

Отщёлкиваем боковой пластик торпедо, скрепляющий чёрную пластиковую основу вместе с декоративной подрулевой накладкой. В русском языке нет чётких терминов для обозначения всего этого пластика, так что порой проще смотреть на фотографии или в инструкцию по разбору, хотя в английском тоже можно ногу сломать во время чтения.

Отщёлкиваем кожух рулевой колонки

Отщёлкиваем кожух рулевой колонки

Отщёлкиваем клипсы кожуха рулевой колонки. Подготовительный этап закончен, вот теперь можно заняться саморезами и вытащить весь пластик ниже рулевого колеса в сборе.

Вынимаем пластик вместе с подушкой безопасности

Вынимаем пластик вместе с подушкой безопасности

Вынимаем пластик вместе с коленной подушкой безопасности. Следует ли говорить о соблюдении техники ремонта, чтобы подушка не выстрелила в руках диагноста? Теперь появилось место для манёвра и можно в полный рост нырнуть в салон и продолжить крутить, отщёлкивать и извлекать. Это не пустые слова, работать приходится и на животе, и на спине.

Диагностическая йога

Диагностическая йога

Откручиваем рулевую колонку и роняем её на водительское сиденье, пододвинув его вперёд.

Откручиваем и опускаем рулевую колонку

Откручиваем и опускаем рулевую колонку

Это ещё не все жертвы во славу замка зажигания Гранд Чероки. Следующей в черед ремонта пала приборная панель.

Снимаем приборную панель

Снимаем приборную панель

Осталось совсем немного – снять центральную консоль вместе с блоком управления климатом, добраться до крепления замка зажигания и наконец-то снять его.

Путь к замку зажигания тернист

Путь к замку зажигания тернист

Вот он наш виновник – замок зажигания. Даже если у вас установлена кнопка для запуска, она защёлкивается именно сюда.

Новый замок зажигания Гранд Чероки

Новый замок зажигания Гранд Чероки

С обратной стороны плоская стенка и ответная часть под разъём.

Тыльная сторона замка зажигания

Тыльная сторона замка зажигания

Мы практически на экваторе ремонта, осталось переставить кронштейн на замок зажигания и можно отправляться в обратный путь. Место не самое удобное, да и процедура не из приятных. Собираем, подключаем сканер и прописываем старые ключи в новый замок.

Переставляем кронштейн замка

Переставляем кронштейн замка

Самое обидное, что ситуация рядовая для Гранд Чероки, многие машины попадали под отзывную кампанию производителя, да и в целом по марке проблемы с замком зажигания не редкость. Порой всё случается одним днём, но бывают ситуации, когда машина предупреждает о смерти заранее – реагирует на ключ только вплотную к двери/замку или пишет на панели «ошибка ключа», после чего через время всё же заводится. В таком случае дешевле будет сразу приехать в сервис, чем получить многотонную металлическую недвижимость вдали от цивилизации.

Комментарии к теме код ошибки damaged key Jeep Compass

Эрнест

Добрый день, подвеска иногда работает иногда нет что делать? С чем это может быть связанно? В сервисе не могут определить

Аполлинария Тенищева

Здравствуйте.
У меня Jeep grand cherokee 2014 250ps diesel.
У меня нагрелся двигатель
В дачике 5 отделений 90градусов ето 2, 5.
Двигатель нагрелся до 3 отделения. В чом может быть причина?
Я ехал км 5 в гору.
Ето нормально что двигатель не много перегрелся?

Daphna

Ахренеть пол машины нужно разобрать штоб долезть

Юрс Сайрам

Костя здарова. Где ваш сервис для замены масла в АКПП находится?

Gregg

Лайк поставил…Так классно что решётка Jeep на Duster, а не наоборот.
Это о многом говорит.
Отдельное спасибо компании Арсенал Тюнинг (Arsenal Tuning) что не бросила потомков тех кто в 80-е и 90-е вешал звёзды Мерседес на решётки Ваз-2107.

Антуан

Всем привет. Долго не мог понять почему у меня открывается заднее правое стекло… А вот оно чего!
Автор — большое спасибо.
Вопрос. На какой моторчик надо менять? Производитель? модель?
И если менять провода, то какие? откуда до куда?

Mardel

Мост не гудит?

Манжос Максимилиан

Чего то вы напутали с температурами масла. У вас по началу на холодную (см. будильник температуры масла) масло всего 2.5 бар, а далее тачка полностью не прогрета масло, на ролике видно что дай бог 70 градусов (см. будильник температуры масла размытый, но стрелка зона видна) и вы говорите 1.8 бар, снимите нормально, что 90 градусов и четкое давление масла.

Fain

Друже,как раз в трубочке и надо было смотреть прозрачность и цвет,всё остальное от лукавого. Я своих клиентов так не развожу,совесть не позволяет. Вообще на Али есть такой шприц с двумя колбами. Насчёт варика,ты ничего не проверишь,т.к. там два пакета фрикционов,вперед-на зад, поэтому поэтому жидкость меняется либо по пробегу,либо по времени. Как-то так, не информативный ролик, дизлайк однозначно. Удачи!

Delmon

Как всегда всё чётко. Спасибо за то что Вы делаете. Вы лучшие.

Оконский Васиф

Для снятия ступицы лучше всего не полностью выкручивать 3 болта и бить по их головкам молотком.

Элёр

Если ваш опыт работы допустил такого что демонтировали годный сальник коренной что будет на других сто

Альбион Пендюх

это все шэстэрни

Пони

во мля на штифтах, придумали же

Calypso

круто, лайк от друга!

Аргун

Автор — ты реально …, иди дальше программы пиши на бэйсике.
… со своим допотопным, допотопным все допотопное..
Ты хоть знаешь как АКПП устроена??? Самая … АКПП — это 4-х ступка, где один планетарный редуктор на все 4 передачи… такие обзорщики, … не знают матчасть.. А только — там пластик жесткий, тут допотопное…
А че … не допотопное — ваше современное говно с никосилом??? Ваши … 8-ми ступки??? У меня коробас на седане только к 500 тыс приехал, и то по моей вине, буксу давал часто зимой и пошел износ корпуса дифференциала сателитами, а ваши … ДСГ и.т.п. к 100 тыс 100% сдыхают…
Самые … моторы — это 90-е годы и большие объемы и все что делается по технологии этих годов… Ты наверное не вкурсе что на Чироки СРТ 2 клапана на цилиндр??? И нижнее расположение распредвала — там он один — прикинь!!! … допотопное..
Я лучше буду заливать 20 литров на сотку, чем сыкономить 5-6 литров на ‘не допотопном’ моторе и попасть на капиталку на 100 тыс пробега

Обновлено: 03.06.2023

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 3 пользователя , 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 3 пользователя , 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Новый замок зажигания Гранд Чероки

Замок зажигания Гранд Чероки в воображении людей рисуется как металлический цилиндр с отверстием под ключ. Много лет назад так и было: простейшая контактная группа, которую при очень большом желании можно было замкнуть отвёрткой и поехать дальше. Ну или как во многих боевиках просто оборвать и закоротить два-три провода. Времена наивных автоугонщиков ушли в прошлое, производители с каждым годом всё более усложняют не только общую защиту автомобиля, но и замка зажигания. Увы, чем сложней механизм, тем чаще и вероятней он сломается.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 181 620 километров

Сегодня к нам в гости заглянул белый Гранд Чероки, только не своим ходом прибыл, а приехал на такси-эвакуаторе.

Обездвиженный Гранд Чероки

Обездвиженный Гранд Чероки

Подключаем сканер и параллельно опрашиваем владельца. Ситуация стандартная для сервиса, но всегда неприятная для хозяина – машина не заводится, ключи игнорирует. Замена батареек ни к чему не привела, да и сканер подтверждает, что замок зажигания познал нирвану и отрешился от всего земного.

Ремонт начинается издалека

Ремонт начинается издалека

Замена замка начинается издалека. Первым делом снимем фетровую защиту над ногами водителя в районе педалей.

Откручиваем саморезы пластика салона

Откручиваем саморезы пластика салона

Забавный факт: подобная защита есть не на всех автомобилях. Логика производителя проста – вы всё равно туда не заглядываете, так зачем удорожать стоимость производства? Нашему взору предстают саморезы, удерживающие подрулевой пластик. Засекаем их расположение, а сами пока снимаем ещё несколько элементов.

Порог и нижний пластик передней стойки

Порог и нижний пластик передней стойки

Работаем действительно издалека, каждый элемент накладывается на соседние и мешает их демонтажу, порой чтобы снять крышу, нужно начинать с порогов.

Снимаем боковой пластик торпедо

Снимаем боковой пластик торпедо

Отщёлкиваем боковой пластик торпедо, скрепляющий чёрную пластиковую основу вместе с декоративной подрулевой накладкой. В русском языке нет чётких терминов для обозначения всего этого пластика, так что порой проще смотреть на фотографии или в инструкцию по разбору, хотя в английском тоже можно ногу сломать во время чтения.

Отщёлкиваем кожух рулевой колонки

Отщёлкиваем кожух рулевой колонки

Отщёлкиваем клипсы кожуха рулевой колонки. Подготовительный этап закончен, вот теперь можно заняться саморезами и вытащить весь пластик ниже рулевого колеса в сборе.

Вынимаем пластик вместе с подушкой безопасности

Вынимаем пластик вместе с подушкой безопасности

Вынимаем пластик вместе с коленной подушкой безопасности. Следует ли говорить о соблюдении техники ремонта, чтобы подушка не выстрелила в руках диагноста? Теперь появилось место для манёвра и можно в полный рост нырнуть в салон и продолжить крутить, отщёлкивать и извлекать. Это не пустые слова, работать приходится и на животе, и на спине.

Откручиваем рулевую колонку и роняем её на водительское сиденье, пододвинув его вперёд.

Откручиваем и опускаем рулевую колонку

Откручиваем и опускаем рулевую колонку

Это ещё не все жертвы во славу замка зажигания Гранд Чероки. Следующей в черед ремонта пала приборная панель.

Снимаем приборную панель

Снимаем приборную панель

Осталось совсем немного – снять центральную консоль вместе с блоком управления климатом, добраться до крепления замка зажигания и наконец-то снять его.

Путь к замку зажигания тернист

Путь к замку зажигания тернист

Вот он наш виновник – замок зажигания. Даже если у вас установлена кнопка для запуска, она защёлкивается именно сюда.

Новый замок зажигания Гранд Чероки

Новый замок зажигания Гранд Чероки

С обратной стороны плоская стенка и ответная часть под разъём.

Тыльная сторона замка зажигания

Тыльная сторона замка зажигания

Мы практически на экваторе ремонта, осталось переставить кронштейн на замок зажигания и можно отправляться в обратный путь. Место не самое удобное, да и процедура не из приятных. Собираем, подключаем сканер и прописываем старые ключи в новый замок.

Переставляем кронштейн замка

Переставляем кронштейн замка

Группа: Real User

Всем привет, может кто сталкивался. Проблема такая. Авто не реагирует на ключ, ключ рыбка, защелка как на мерсах. В защелке ошибки:
B2229 — SKREEM internal — SKIM immo
B1A35 — Unidentified key error
B2254 — Column lock
Вся высокоскоростная шина лежит. Защелка видит положение ключа через параметры. Шину прозванивал.

Группа: Real User

Всем привет, может кто сталкивался. Проблема такая. Авто не реагирует на ключ, ключ рыбка, защелка как на мерсах. В защелке ошибки:
B2229 — SKREEM internal — SKIM immo
B1A35 — Unidentified key error
B2254 — Column lock
Вся высокоскоростная шина лежит. Защелка видит положение ключа через параметры. Шину прозванивал.

Группа: Real User

Вряд ли! Она будет лежать пока зажигания не увидит.

Группа: Real User

Группа: Real User

Группа: Real User

Группа: Real User

k-koloya, постучись к potent. Припоминается мне, что он чем то по америкосам владел.

Читайте также:

      

  • Ошибка 01268 фольксваген т4
  •   

  • Схема подвески bmw e87
  •   

  • Vsc 43 ошибка тойота
  •   

  • Схема строповки двигателя камаз
  •   

  • Электрическая схема трактора т 40ам с стартером

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dal91 carrier ошибка
  • Dal87 carrier ошибка что означает
  • Dal 87 ошибка рефконтейнера
  • Dal 87 контейнер carrier ошибка
  • Dain app ошибка памяти