Дать отпор для врага лексическая ошибка

какое слово имеет значение»самоотверженный ,героический »
1)оригинальный 2)гуманный 3)беззаветный 4)верноподданный

какое слово необходимо вставить в предложение
в настоящий момент,если обе стороны не пойдут на ________, мирный договор подписать не удалось.
1)абсурд 2)парадокс 3)компромисс 4)реванш

в каком выражении нарушены нормы лексической сочетаемости
1)дать отпор 2)оказал впечатление 3)долгосрочный кредит 4) потерпеть поражение

найдите предложение с логической ошибкой
1) текст небольшой по объему, однако главная мысль выражена уже в самом начале
2)раньше в этом доме ,построенном в начале 19 века , была гостиница для купцов
3)на улицах установлены новые светильники и отремонтированы старые
4)специалисты ,к которым я обратился за советом , долго не могли прийти к общему мнению.

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: русский язык и культура речи (5).doc, русский язык и культура речи.doc, русский язык и культура речи (3).doc, izbir_prava.doc, Тест 15УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ.docx.
Показать все связанные файлы Подборка по базе: Пат Физ 1 тема тесты.docx, Т 5 Основы анализа пожаровзрывоопасности технологических процесс, Семинар 4 тема.docx, 8 тема питание.doc, 8 тема.pptx, Семинар 2. Массовая и традиционная культура.docx, друга тема дізнання.docx, Янкин И.И Прав- основы.docx, Патан Итоговое тестирование по темам Дистрофии. Некроз. Нарушени, Физическая культура 02.11.21г..docx

Базовый уровень

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы лексической сочетаемости нарушены в следующих выражениях

J управляющий фирмой

R дать отпор для врага

J написать заявление

J он похож на сестру

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Предложение, в котором выбор того или иного слова является ошибочным,

J Сегодня я надел тёплый свитер

R Случившийся поблизости милиционер, поколебавшись, начал доставать пистолет

J На улице лил сильный дождь

R Меня хотят сделать яблоком преткновения

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы лексической сочетаемости нарушены в следующих выражениях

J согласно приказу

R согласно графика

J взаимное уважение друг друга

R верность к мужу

J позвони ей

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Предложение, в котором выбор того или иного слова является ошибочным,

R командировочный прибыл в г.Уфа.

J главную роль в фильме «Анна Каренина» сыграла Татьяна Самойлова

J сегодня я надел теплый свитер

J дети машут руками вслед родителям
Средний уровень

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

В предложении Мы стремились проанализировать характер Теплякова, характерный для людей его поколения представлен следующий вид многословия:

J скрытая тавтология

R явная тавтология

J расщепление сказуемого

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Отметьте предложения, в которых есть тавтология,

R Когда выступающий выступал, все внимательно слушали

R Более полно и ярко Некрасов изобразил образы крестьян-борцов

J Ставится под большой вопрос стабильный доход инвестора

J Новая программа регулярно знакомит нас с новинками литературы

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Отметьте предложение, содержащее логически лишнее слово,

J Сегодня я надел тёплый свитер

R Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней используются образные средства

J В речи он часто употребляет диалектные слова

R Народный фольклор Севера очень богат

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Речевые ошибки допущены в предложении

R Из четырёхсот тридцати учеников школы только половина мечтают продолжить обучение

J Судебная практика оставляет разрешение данного вопроса на рассмотрение суда

J Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носков

R Мне навстречу неожиданно выскочила огромная собачонка

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Какая ошибка допущена в предложении «Сколько бы ни создавали современные композиторы новых ритмов, оригинальных мелодий, не сравниться им с простотой народного фольклора, протяжных русских песен, берущих за душу старинных распевов»

J орфографическая и пунктуационная

R пунктуационная и речевая

J грамматическая

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании

J Раскрыть тему сочинения

J Высказывается предположение, что…

R Занять звание чемпиона

J Должность заведующего кафедрой

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы лексической сочетаемости нарушены в следующих выражениях

R оплатить за проезд

R одержать успехи

J завершившийся удачей

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы лексической сочетаемости нарушены в следующих выражениях

J скучать по вам

R ностальгия о детстве

R контролировать за ходом лечения

J заплатить за проезд

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании

J контролировать ход лечения

J скучать по матери

J согласно графику

R оплатим за проезд

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Слово употреблено в несвойственном ему значении в предложениях

R Для реализации этого проекта нам предстоит решить несколько дилемм

J После длительного лечения и окончательного выздоровления мной овладела жажда деятельности

R Мне навстречу неожиданно выскочила огромная собачонка

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы лексической сочетаемости нарушены в следующих выражениях

J играть важную роль

R занять звание чемпиона

J оплатить проезд

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы лексической сочетаемости нарушены в следующих выражениях

J одеть платье на ребёнка

R говорить правде в глаза

R оказать полную доверчивость J сувениры на память

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы лексической сочетаемости нарушены в следующих выражениях

J идти один за другим

R кануть в историю

R указать о недостатках

J оплатить проезд

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

В предложении «Приурочьте дату окончания прекращения курения к какому-то знаменательному событию, обязательно к свободному от работы дню» представлен следующий вид многословия

R повторение слов с одинаковым значением

J расщепление сказуемого

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

В предложении «Лил проливной ливень» представлен следующий вид многословия

R явная тавтология

J повторение слов с одинаковым значением

R Новая программа ежемесячно и регулярно знакомит нас с новинками литературы

J Она была эффектной женщиной

R Нам подарили памятные сувениры

J Лил проливной дождь

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Нормы лексической сочетаемости нарушены в следующих выражениях

R Играть первостепенное значение

J Посвятить жизнь благу Родины

R Указать о недостатках

J В целях улучшения

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Предложение, в котором выбор того или иного слова является ошибочным,

J Сегодня я надел тёплый свитер

R Стоит, кажется, шагнуть один шаг – и ты уже в другом измерении

J Ради любопытства заглянули в теплицы – на ветках дозревали помидоры

R Алеша безропотно переносил все тяжести жизни

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

В предложении «Резюмируя, можно кратко обобщить: предпринята очередная попытка скомпрометировать нашу организацию» представлен следующий вид многословия

J повторение слов с одинаковым значением

J расщепление сказуемого

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Предложения, в которых есть слова, употребленные без учёта их семантики,

J Командировочные документы были уже готовы

R Мне купили новые масленые краски

R Она была очень эффективной женщиной

J Ради любопытства заглянули в теплицы

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Какое из предложенных слов является наиболее подходящим для предложения: «Свободные экономические зоны, таким образом, могут содействовать . стратегических планов России»

Высокий уровень

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Приведённые существительные могут сочетаться со следующими прилагательными:

портфель кожаный
заболевание кожный
мозг костный
гребень костяной
костяшный
  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Приведённые существительные могут сочетаться со следующими прилагательными:

осанка царственный
человек исполнительный
мантия царский
репертуар исполнительский
царствующий
  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

В предложении «Благодаря ошибкам электриков, город остался без света» допущена ошибка. Укажите, в каком из перечисленных словосочетаний нарушен принцип сочетаемости слов

R благодаря ошибкам

J ошибкам электриков

J город остался

J остался без света
Тема 9. Лексические нормы

«Базовый уровень»

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Раздел языкознания, изучающий словарный состав языка (лексику), рассматривающий в различных аспектах основную единицу языка – слово – называется…

Правильные варианты ответа: лекс*к*логия

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Устаревшее слово, имеющее в современном языке соответствующий синоним: Вотще (напрасно, тщетно), выя (шея), издревле (исстари), лицедей (актер), сей (этот), сиречь (то есть), называется…

Правильные варианты ответа: *рх*изм

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Слова, обозначающие исчезнувшие из жизни предметы, явления, ставшие неактуальными понятиями: боярин, бурса, ваучер, опричник, октябренок, называются…

Правильные варианты ответа: ист*ризмы

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Слова, одинаковые по звучанию и/или написанию, но не связанные, совершенно разные по значению, называются…

Правильные варианты ответа: *м*нимы

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Правила употребления слов в соответствии с их лексическим значением, морфемной структурой и сочетаемостью (валентностью) называются…

Правильные варианты ответа: л*ксич*ск#$# нормы

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Словосочетания, в которых значение одного компонента (слова) полностью входит в значение другого (смысловое дублирование), называются…

Правильные варианты ответа: пл**назм#$#

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Повторение одних и тех же слов или однокоренных слов в пределах одной фразы – это…

Правильные варианты ответа: т**т*логия

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Однокоренные слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях, называются …

J антонимами

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Нарушение лексической сочетаемости слов – это …

J искажение формы слова

J неправильный порядок слов

J неправильное произношение

R употребление слов без учета их значений

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Нарушение смыслового согласования слов – это . ошибка.

R лексическая

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Устойчивые, семантически несвободные сочетания слов, постоянные по своему значению, составу и структуре, воспроизводимые в речи в качестве готовых и целостных лексических единиц, называются…

Правильные варианты ответа: фр*з**л*гизмы; фр*з**л*гич*ские *д*ниц#$#; фр*з**л*гич*ск#$# *б*рот#$#

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

В предложениях содержится тавтология:

J Одно слово способно переполнить чашу терпения.

R В своей деятельности руководители руководствуются заранее составленными планами.

R Ясность цели позволяет целеустремленно добиваться намеченного.

R Прогулы занятий являются самым нежелательным явлением.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Тавтологичными являются сочетания:

J видеть насквозь

R объединить воедино

J сочинить сказку

R выставить на выставку

J Очень полно и ярко Некрасов изобразил образы крестьян.

J Рост преступности вырос.

R Доброе слово лучше богатства.

R Часто ораторы навёрстывают длиною то, чего не хватает у них в глубину.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Тавтология есть в предложениях:

R Истец доказывает свою правоту бездоказательными доказательствами.

J Повторение однокоренных слов, создающее тавтологию, – очень распространенная ошибка.

J Слова улетают, написанное остается.

R Он всего лишь описал случай, который случился с ним.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

В предложении Много нового и познавательного узнали допущена ошибка …

J контаминация

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Предложения содержат тавтологию:

J Для личного счастья не менее необходимо наблюдать за словами.

R Когда выступающий выступал, все внимательно слушали.

J Из слов не построить стен.

R Необходимо поурочное планирование уроков.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Тавтология есть в словосочетаниях:

J со всех сторон окружены

J указать на недостатки

R спросить вопрос

R умножить во много раз

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Словосочетания с тавтологией не являются ошибочными:

J старая старушка

R написать письмо

R расцвели цветы

J сочинить сочинение

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Нормативными являются тавтологические сочетания:

J разболелась больная нога

R словарь иностранных слов

J болеть неизлечимой болезнью

R бригадир первой бригады

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Тавтология является средством создания сатирической окраски, комизма (каламбура) в предложениях:

R Молодая была уже немолода.

J От всего сердца шлю вам сердечный привет.

J Студент позволяет себе непозволительные высказывания.

R Позвольте вам этого не позволить.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Предложения с тавтологией:

R На буровой сложилась сложная ситуация.

R Вскрываются все новые факты беззаконных деяний этого деятеля и его деятельности.

J Хорошо слушать и хорошо отвечать — это одно из величайших совершенств, которое только возможно в разговоре.

J По своему происхождению предлоги делятся на производные и непроизводные.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Тавтология есть в предложениях:

R Между природой и человеком не существует существенной разницы.

R Строительство нового корпуса не должно замирать на мертвой точке.

J Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся еще шире.

R Милая, добрая, отзывчивая — так отзывались о ней все.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Нет тавтологии в предложениях:

J Питательная маска подпитывает кожу.

R Служба службой, а дружба дружбой.

J До сих пор неизвестен творец этого уникального творения.

R Служить бы рад, прислуживаться тошно.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Допущена лексическая ошибка – плеоназм – в следующих предложениях:

J Город преобразился перед новогодними праздниками.

R Основной костяк группы составляют 5-6 человек.

J Нужное слово всегда дорогу к сердцу найдет.

R Главная суть заключается в знании норм языка.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Плеоназмы встречаются в следующих сочетаниях слов:

R вернуться назад

R планы на будущее

J бездоказательные доказательства

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Предложение содержит плеоназм …

R Совместно разработали и согласовали план.

J Что-то у меня ручка перестала функционировать.

J Настоящий конец образования дает только сама жизнь.

J Дорогу осилит идущий.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

В предложении Автор затрагивает важные для настоящего времени актуальные проблемы есть лексическая ошибка … .

Правильный вариант ответа: пл**назм

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Паронимы употреблены неверно в предложениях:

R Ваша жена – эффективная женщина.

R Наконец-то обнаружены остатки царской семьи.

J Мама приготовила сытный обед.

R Любой поступок заслуживает осуждения.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1.

Паронимы представить — предоставить употреблены правильно в предложениях:

R Нового сотрудника представил сам директор.

R Прошу предоставить отпуск в январе.

J Отчет о работе необходимо предоставить в декабре.

J В конце вечера сцену представили гостям.

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Лексика – это

R совокупность слов данного языка, весь его словарный запас

J словарный запас одного человека

J устаревающие слова

J новые слова, появляющиеся в языке

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

С точки зрения употребления в языке различают

R активную и пассивную лексику

J лексику разговорную и литературную

J стилистически окрашенные слова

J заимствованную и исконно русскую лексику

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Словарный состав русского языка включает в себя

J только исконную лексику

J незначительное количество заимствованной лексики

R как исконную, так и заимствованную лексику

J только новые слова

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Эвфемизм – это

R слово или выражение, служащее в определённых условиях для замены таких обозначений, которые представляются говорящему нежелательными, не вполне вежливыми или слишком резкими

J иноязычные по происхождению наименования вещей и понятий, свойственных жизни и культуре того или иного народа

J это устаревшие слова, вышедшие из активного употребления, вместо которых в современном русском языке употребляются другие слова

J это новые слова, ещё не вошедшие в активное употребление

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Заимствованные слова – это слова

R из других языков

J из других стилей

J другой эмоциональной окраски

J из других текстов

  1. Задание << 1 >> ТЗ 1

Полисемия – это

Типы лексических ошибок

ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК

Лексическая несочетаемость В спортзале висела треугольная груша (в значение слова груша не входит понятие треугольная).
Неоправданный пропуск слова Никита занял первое место по английскому языку (пропущено слово в олимпиаде).
Многословие
— неоправданный повтор слова Саша сделал хороший доклад. Доклад всем понравился.
— тавтология Начало сессии начинается в конце этого месяца.
— плеоназм Хочу познакомить вас с этим юным вундеркиндом.
Неоправданное употребление антонимов В силу слабости своей позиции ему трудно было защищаться.
Неоправданное употребление заимствованных слов Анакопийская пропасть находится в курортном эпицентре, в Новом Афоне
Неоправданное использование устаревшей лексики, неологизмов, профессиональной и жаргонной лексики, стилистически окрашенных слов Ты бы еще ярче накрасила свои ланит.
В продажу поступили беспроводные клавы.
Председатель Законодательного собрания – интересный чувак.
Я признаю необходимость усиления внимания к проблеме.
Неверное использование многозначных лов, омонимов, паронимов Вытянули носочки.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Смешение понятий С 1 июня самолет будет летать с остановками (с промежуточной посадкой).
Неверный выбор синонимы Этот клуб реконструировал районный зодчий (архитектор)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

Нарушение лексической сочетаемости слов: Снижается уровень жизни народа (а не ухудшается). Ухудшается состояние/ситуация, а уровень снижается/повышается.

Употребление «роспись и число» вместо «подпись и дата»: Вот такое письмо мы получили, а в конце его подпись и дата» (а не «роспись и число»). Роспись – это живопись на стенах. В документе фиксируется дата, то есть число, месяц и год его оформления.

Употребление слова «обратно» вместо «снова», «опять»: Рижский вокзал надо переименовать снова = опять (а не обратно = назад, в обратном направлении). Наречие «обратно» не является синонимом наречий «снова», «опять».

Лексическая избыточность: Отличившиеся в этой операции получили государственные награды (а не «награждены наградами»). Плеоназм и тавтология — повтор в иной форме ранее сказанного или повторение одного и того же определения другими словами.

Кроме нарушения лексической совместимости, к распространенным лексическим ошибкам относится
— смешение паронимов (роспись — подпись),
— использование слова в несвойственном ему значении («обратно» вместо «опять», «снова»)
— лексическая избыточность тавтология, плеоназм
— употребление слова иной стилевой окраски
— смешение лексики разных исторических эпох.

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Лексические нормы
Тест на тему Использование слова в несвойственном ему значении
Тест на тему Ошибки в сочетаемости слов
Тест на тему Ошибки, связанные с употреблением паронимов
Тест на тему Ошибки тавтология и плеоназм
Тест на тему Ошибки при использовании фразеологизмов
#обсуждения_русский_язык_без_проблем
вернуться на страницу «Культура речи«, «Таблицы«, «Лексика в таблицах«, «Лексический разбор«, на главную

© Авторские права2021 Русский язык без проблем. Rara Academic | Developed By Rara Theme. Работает на WordPress.

источники:

http://topuch.ru/kuletura-rechi-tema-teoreticheskie-osnovi-kuleturi-rechi-bazov-v6/index6.html

http://grammatika-rus.ru/tipy-leksicheskih-oshibok/

Исправьте ошибки, допущенные в словосочетаниях :
1. Принять точку зрения

2. Произвести неизгладимое впечатление

3. Согласно решения комиссии

4. Вопреки правил приличия

5. Уплатить штраф

6. Объявить конкурс о лучшем сочинении

7. Благодаря лесному пожару

8. Обдумывать о случившемся

9. Предостеречь об опасности

10. Согласно договора

11. Пожаловаться об оскорблении

12. Выдающийся гений

13. Понести поражение

14. Этот мозоль

15. Осуждать проступок

16. Вертикальная жалюзи

17. Оказывать покровительство

18. Дискутировать тему чести и достоинства

19. Делать привилегии кому-либо

20. Оказать вред
21. Приехать с города
22. Занять звание чемпиона
23. Дать отпор для врага
24. Лить много слов
25. Играть главную скрипку
26. Наши писатели литературы
27. Авторское резюме
28. Уделять внимание на дисциплину
29. Плохая медвежья услуга
30. По приезду в Москву
31. Снисходительны до шалостей детей
32. Играют в этом важную скрипку
33. Вел праздничный образ жизни
34. Состоялся первый дебют
35. Полный невежа в искусстве
36. Взаимно поддерживать друг друга
37. Прочитал на скорую руку
38. Это выеденного гроша не стоит
39. На три неравные половины
40. Приехать до бабушки


Ответы

Ответ:

1. Принять точку зрения

2. Произвести неизгладимое впечатление

3. Согласно решению комиссии

4. Вопреки правилам приличия

6. Уплатить штраф

7. Объявить конкурс на лучшее сочинение

7. Благодаря лесному пожару

8. Обдумывать случившееся

9. Предостеречь от опасности

10. Согласно договору

11.
Пожаловаться на оскорбление

12. Выдающийся гений

13. Понести поражение

14. Эта мозоль

15. Осуждать за проступок

16. Вертикальные жалюзи

17. Оказывать покровительство

18. Дискутировать на тему чести и достоинства

19. Оказывать привилегии кому-либо

20. Причинить вред

21. Приехать из города

22. Занять звание чемпиона

23. Дать отпор врагу

24. Сыпать словами
/говорить много слов

25. Играть на глвной скрипке

26. Наши литературные  писатели

27. Авторское резюме

28. Уделять внимание дисциплине

29. Медвежья услуга

30. По приезде в Москву

31. Снисходительны к шалостям детей

32. Играют в этом первую скрипку

33. Вел праздный образ жизни

34. Состоялся дебют

35. Полный невежда в искусстве

36. Поддерживать друг друга

37. Прочитал на скорую руку

38. Это выеденного гроша не стоит

39. На три неравные части

40. Приехать к бабушке

Интересные вопросы

Исправить нарушения норм сочетаемости ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

Эдуард

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.11.2010
Образование: высшее техническое
Профессия: АТПП
Откуда: Россия
Возраст: 33

 

Исправить нарушения норм сочетаемости

Коллеги по работе; дать отпор для захватчиков; глубокая бездна; большой уровень образования; выразить свой ответ.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Исправить нарушения норм сочетаемости

Сообщение

Марго » 16 ноя 2010, 13:45

Коллеги; дать отпор захватчикам; бездна; высокий уровень образования; выразить свое отношение.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 14 Ответы
    2573 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей-18

    15 ноя 2012, 11:08

  • 7 Ответы
    7358 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    15 фев 2013, 13:47

  • 16 Ответы
    19302 Просмотры
    Последнее сообщение slava1947

    23 окт 2012, 23:06

  • 0 Ответы
    1362 Просмотры
    Последнее сообщение Кваки

    02 фев 2011, 16:23

  • 5 Ответы
    2304 Просмотры
    Последнее сообщение Ксения 17121992

    07 май 2011, 19:10

Ностальгия о детстве, дать отпор для врага, оплатить за работу, приехать с города, идти один за одним, выразить свой ответ, одержать успехи, лить много слов, планировать схему, оказать вред, кануть в историю, одеть пиджак, делать привилегии кому-либо, вопреки указания шефа, играть первостепенное значение, должность заведующего кафедры, занять звание чемпиона, контролировать за ходом лечения,

посвятить жизнь на благо Родины, он похож с сестрой,

взаимное уважение друг друга, озабочен о здоровье детей,

верить в неминуемую победу, коснуться о теме любви,

чаша его терпения лопнула, отправиться в край света,

автобус набит до отвала,

указать о недостатках.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дать определение стандартной ошибки
  • Датчик распредвала ошибка матиз
  • Дать окончательное решение ошибка
  • Гсм 05 ошибка er6
  • Датчик распредвала ошибка p0340