Датчик низкого уровня топлива g210 ошибка

Запчасти на фото: 8E0907401P. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

1

В общем сегодняшняя история начиналась с поездки к знакомому на замену масла, тормозухи и полировки фар! Немного подумав я его попросил его почистить сеточку на топливо-подкачивающем насосе! он категорически не хотел этого делать, но я настоял! Когда разобрал и снял весть элемент где стоит насос! На сетке гамна не много было и это радовало! Продул он воздухом и поставил всё назад! я рассчитался и уехал! В общем отехав от Сто 40 км по пути к дому! у меня начала мигать спиралЬ! очко у меня сжалось! так как, что то с топливной! Причём машина ехала на ура, всё норм! Доехал до дома подключил к компу! Вот такая вот ошибка 01441! Чесно сказать стало легче, не тнвд! Решил сам снимать опять с бака этот насосик! Достал посмотрел! всё целое

Запчасти на фото: 8D0959493A. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Вот этот резистор(фото с интернета)
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

фото с интернета

! В эльзе почитал что на этом датчике низкого уровня когда солярки норм 430 ОМ сопративление когда мало 100 Ом. У меня в сё в норме! Датчик цел! Разобрал саму колбу достав этот датчик, я увидел тупо грязь! как сажа что ли! Чё у нас сразу руки туда не залезли хз! В общем всё собрал! прообный тест в 40 км! Всё Отлично, ошибки нет! Вот так я решил свою проблему! В нэте пишут что насосу хана и тд. Насос слышно было он работал! тупо грязь!
Фото из интернета все! Кроме диагностики! Не делал так как руки все в салярке были! А и ещё ещё тем летом у меня перестала работать 1 скорость вентелятора кондиционера! 2 была! Сёдня поменял резистор! Всё работает! Вот такое вот у меня воскресенье!

Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 340 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Здравствуйте.

Вот я и столкнулся с ошибками:
01441 Датчик низкого уровня топлива-G210 27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01442 — Сбой вследствие нехватки топлива 35-10 — — — Спорадическая

Дело было так: Машина не заводилась после сильных морозов. Начал смотреть, завоздушилась система. Залил 30л. солярки, прокачал, завёл. Поработала буквально минуты 4. Заглохла. Смотрю, система опять завоздушилась. Начинаю прокачивать, сосёт воздух из бака. Сделал диогностику, которая показала выше упомянутые ошибки.
Облазил все форумы, но так и не нашел ответа. Все советуют залить полный бак и кататься, пока в баке не будет 50л. Далее дозаправлять.
Но как-бы охота сделать нормально. Следовательно сам вопрос: как быть с этой ошибкой? Менять датчик? Лезть в бак, искать, но чего…

Нужна помощь! Заранее блогодарен!

Как в бытовых приборах существует «защита от дурака», так и в автомобилях порой встречаются системы, задача которых состоит в сохранении работоспособности наиболее важных и дорогих узлов. Об одном из таких случаев как раз и пойдет речь в нашем рассказе.

На СТО обратилась владелица Audi A6 C5 2001 года с 2,5-литровым TDI с не совсем обычной проблемой. Ситуация, по ее словам, складывалась следующим образом:

— Проехала на автомобиле примерно 20 километров. На приборной панели появилась мигающая спираль, пропала тяга. После остановки на обочине машина просто заглохла и больше не завелась. Попробовали развоздушить насос: запустить двигатель удалось, но «спираль» на приборной панели продолжала моргать. На одной СТО после диагностики выявили ошибку датчика нехватки топлива. Сброс ошибки помог примерно на 2 километра: после остановки двигателя и 20 минут простоя запустить его снова не удалось.

При этом бортовой компьютер показывал остаток топлива примерно на 100 км. Проблема уходила при заправке до полного бака, однако с падением уровня топлива возвращалась вновь.

— Диагностика автомобиля началась с чтения ошибок, — рассказывает мастер-диагност Дмитрий. — В блоке «электроники двигателя» было обнаружено две неисправности: недостоверный сигнал датчика низкого уровня топлива и сбой вследствие нехватки топлива. Вообще обычно такие ошибки характерны для блока комбинации приборов.

Последнее время ловлю себя на мысли, что очень во многом помогает интернет. Если еще лет 12 назад приходилось рассчитывать лишь на базы данных из специализированного программного обеспечения и собственные знания, то сейчас все эти источники можно выгодно комбинировать между собой, что заметно снижает время на диагностику и устранение проблемы.

После чтения ошибок был проверен предохранитель топливного насоса. Сам топливный насос можно проверить путем подачи напряжения прямо на предохранитель. Впрочем, предположения не оправдались — предохранитель и топливный насос были в порядке.


Тогда тот самый датчик низкого уровня топлива с обозначением G210 был обнаружен в схеме из базы данных. У VAG-группы на любом автомобиле определенный тип датчиков называется определенным образом. Например, G62 и на SEAT Cordoba, и на Audi A8 — это всегда датчик температуры охлаждающей жидкости. Или, например, G40 — это всегда датчик положения распределительного вала.  

Сам датчик и его контакты можно отыскать за крышкой горловины бензобака — двухконтактный разъем принадлежит именно ему. По данным из базы, сопротивление датчика в случае низкого уровня топлива составляет 100 Ом. Если уровень топлива нормальный — 430 Ом. Прозвон показал сопротивление 99,8 Ома. Выходит, что датчик исправный.



В процедуре снятия ничего сложного нет, главное — исключить попадание в бак мусора. Датчик рабочий, насос рабочий — в чем же тогда причина неисправности? Она оказалась банальной — забитая сеточка. Именно из-за нее в колбу не поступало необходимое количество топлива, что и приводило к ошибке, ведь колба наполняется топливом в первую очередь. Для чего это нужно? Во время движения автомобиль кренится, ездит в горку и с горки, ускоряется, топливо в баке так или иначе отливает к стенкам. Колба — это минимальный объем, чтобы насос все время находился в топливе.




Примечательно, что немецкий «орднунг» проявляется даже в таких, казалось бы, мелочах. Ошибка по датчику низкого уровня топлива попросту блокирует работу блока управления двигателем, защищая таким способом ТНВД от возможного завоздушивания.

После чистки сетки и всего остального прозвон датчика показал сопротивление 428 Ом, что как раз вписывается в спецификации по его нормальной работе. «Спираль» на приборной панели погасла, проблема ушла.


Подобное решение проблемы можно отыскать и в интернете. В случае с конкретно этой Audi A6 «гугление» значительно ускорило диагностику и привнесло дополнительную уверенность, что все сделано правильно. Однако при самостоятельном ремонте важно проверять всю информацию и до конца разобраться в принципе работы. В обсуждениях подобной проблемы встречались советы принудительно впаять сопротивление 430 Ом в цепь датчика: система, конечно, будет обманута, но вопрос о возможных последствиях таких решений остается открытым.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала​

  1. 08.01.2010, 18:20


    #1

    d1mooon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 01441

    Народ прошу помощи. Пару недельназад заглох двигатель АFB, и не заводился, диагностика показала ошибку по низкому уровню топлива, а соляры пол бака, точный код не помню. Решил заменить датчик низкого уровня топлива, после замены автос завелся! (до замены никак!) Теперь моргает индикация свечей накала и висит ошибка 01441 «датчик низкого уровня топлива» G 210, 27-10 недостоверный сигнал — спародическая. Собственно куда рыть дальше? датчик заменил машина завелась ведь.


  2. 08.01.2010, 18:27


    #2

    ALEX94 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик низкого уровня топлива-G210 код 05A1


  3. 08.01.2010, 18:41


    #3

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1mooon

    висит ошибка 01441 «датчик низкого уровня топлива» G 210, 27-10 недостоверный сигнал — спародическая.

    Спародическая-непостоянная,удали и посмотри не появится-ли заново.


  4. 08.01.2010, 18:47


    #4

    ALEX94 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спародическая-непостоянная, появляющаяся время от времени, бессистемно, хаотически. самые дурацкие ошибки, плохо ищутся, обычно повреждения проводки, глюки с контактом.


  5. 08.01.2010, 18:54


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    d1mooon
    Собрал все правильно? В расходном бачке топливо есть? Шланг от эжекционного насоса не сорвало?


  6. 08.01.2010, 19:42


    #6

    d1mooon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все ставил на свои места, ошибка при стирании практически сразу же вновь появляется, где провода глядеть(уязвимые места)? В насосе (колбе) горючка есть, причем в баке уровень ниже, там доверху.


  7. 10.01.2010, 17:10


    #7

    d1mooon вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметил закономерность, индикация свечей накала начинает моргать, примерно через секунд 10 после заводки двс, почему не сразу? ведь на заведенном двс ошибка практически моментально выскакивает при стирании.


Idalstali

Просто заглянул


  • #1

Не доходя до крастного деления загоралась спираль диагности и тут
G210, что значит грешит на датчик низкого уровня топлива

думаю почищу бак заодно,по кампу в баке было 15л всего слил 23л.
незнаю что с датчиком делать????машина стала нормально работать и заводится.

————————————————————————————————————
все оказалось проще
Стоит этот датчик внутри колбы и представляет собой простой геркон но с несколькими сопротивлениями в схеме его подключения (100 и 330 Ом), т.к. у нас насос аполняет только колбу для дальнейшего забора дизтоплива ТНДВ, то суть такова: при достаточном уровне топлива у нас на фишке 430 Ом (это нормальное положение его), как только у нас уровень топлива упал по какой-либо причине (нет топлива в баке, забита сетка насоса, сдох насос, что редко бывает), вместе с ним опускается и поплавокв котором магнитик, геркон разомкается и сопротивление 100 Ом, все у нас ошибка о недостаточном уровне топлива выпрыгивает. ЭБУ не дает запустить ДВС, чтоб не завоздушить систему.
что бы лампочка не мигала я просто включить в схему сопротивление 430 Ом
а потом споял провода в фишке проблема была там :drive:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Idalstali написал(а):

… и тут
G210, что значит грешит на датчик низкого уровня топлива…

Это тебе дословно так кмп сказал или твоё вольное изложение ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Датчик коленвала приора 16 клапанов ошибка
  • Датчик коленвала ошибка калина
  • Датчик коленвала номер ошибки
  • Датчик коленвала нива шевроле ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии