Датчик тормозного давления g201 ошибка


  1. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.

    Выскакивает ошибка 01435 Датчик тормозного давления G201.
    Причем ошибка выскакивает следующим образом

    1. С утра завожу машину ошибки нету.. если ездить не сильно ускоряясь (педаль в пол) то ошибки за целыйй день нету..Но как только резко нажать на педаль газа загорается лампочка ABS//

    Глушу двигатель ..завожу лампочка не горит..ошибка в памяти датчик G201

    2. Подкидывали другой блок c рабочей машины ABS (гидравлику с насососм и датчиком G201)..прокачали тормоза.. такая же проблема и осталась..

    3. Где то слышал что может из за плохого генератора так быть?
    Мерял на аккуме на XX// 13,8В

    Помогите решить проблему.. С чего начать?


  2. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.

    Ни у кого нет мыслей? что делать?


  3. SamFM

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201

    Проверь сам датчик + датчик нажатия педали тормоза (лягушка).
    И на некоторых авто можно адаптировать датчик давления, кстати.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. rowgod

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI

    Какое давление показывает ваг ком по этому датчику?


  5. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.

    Лягшка заменена на новую..

    Считал в блоке управления ABS в канале значение давления тормозной жидкости .
    при отпущенной педали тормоза — давление 0.65..1.30 бар,
    при нажатой не полностью где то 90 бар


  6. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Он же там отдельно от блока. 99% проводка.


  7. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.


  8. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Ну в более поздних моделях датчик стоит внутри блока, там блок целиком менять нужно или ремонт. В вашем случае он стоит вне его и все намного проще или датчик, или проводка к нему.


  9. rowgod

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI

    У меня, когда была ошибка по датчику давления, так там было под 290 бар! В итоге блок ABS в ремонт (электр. часть), датчик даже не трогали и все стало ок!


  10. ragi-0ka

    6 сен 2011
    7
    a6/c5 4.2 01

    привет, у меня такой же гарбыль. как узнать номер датчика по каталогу????


  11. rowgod

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI

    Точно датчик то? В 90% по этой ошибке это не датчик. Лягушка или блок АБС или проводка…


  12. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.

    Вообщем вчера добрался до машины с Vas-pc

    При подключении была ошибка датчик G201 (Время от времени). Стер. Лампочки ABS погасли.
    Выехал на гравийку для проверки ABS все работает..
    Как только начинаю резко ускорятся педаль в пол …. вылетает ошибка G201.
    Если медленно набирать скорость то ошибок нету…

    Вопрос почему только когда нажимаю педаль газа(резко) а не тормоза вылетает ошибка..

    При измерений показаний блока ABS (давление либо датчики скорости колес) (ВАЖНО…когда набираю скорость)вылезает след. ошибка
    Не отвечает блок управления… ??????? и показания все зависают..
    Если остановится и измерять то все нормально ошибок нету..

    ВСЕ появляется только когда ускоряешься и с отметкой скорости более 30км/Ч

  13. Всё правильно, блок отключает диагностическую линию после того как скорость увеличивается свыше 20км.час. Посмотри на показания расходомера, бывает он виной такой неприятности. Если есть ВАС-ПИСИ, запусти ведомый поиск неисправностей он бывает подсказывает толковые решения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.

    как раз таки расходомер вчера поменяли все то же самое


  15. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.

    Кто нибудь может подсказать как работает датчик G201/// Что за выходной сигнал с него должен выходить ()..

  16. Электрический ручник на машине есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Сам датчик вкручен в корпус насоса, на него одета отдельная фишка, находится под электронно-клапанной частью блока, ты его менял или блок целиком вместе с насосом, или менял отдельно электронный блок? На фишке датчика должны быть 5в. И провода от фишки до большого разъёма блока должны быть целые.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.

    Нет ручник не электрический


  19. jin_jin

    5 сен 2011
    13
    А6 2/5tdi 02г.

    Это я знаю.. Меня интересует что с него должно выходить к примеру на XX// 5В я так понял это опорное напряжение.. может осциллограмку где нибудь глянуть можно выходную?

  20. Судя по проводам он токовый, а может по напряжению сигнал выдаёт, так что вы меняли на своём ауди, электронную часть блока или гидравлическую часть вместе с электронной?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

С момента покупки висела в мозгах(и в моих в том числе) эта ошибка и периодически не работали ABS и ESP. А в конце зимы вообще перестали работать. Покопавшись на форумах и здесь понял, что нету смысла менять сам датчик и он практически вечный, а вот проводочки-то в блоках ломаются, это их болячка. В общем собрался с мыслями и приступил)
Кстати, для снятия эл.части блока не нужно снимать колесо и подкрылок, как некоторые пишут. Достаточно снять верхнюю часть бочка с омывайкой (она состоит из двух частей) и отстегнуть крепления самого блока ABS. Он хоть и жестко стоит, но шевелится немного и этого достаточно, чтобы подлезть к нижним болтикам.
В общем открутил эл.часть и отрезал крышку малярным ножом.Не советую полотном ножовки по металлу это делать, потому что вся стружка будет в геле, которым залита плата. Дальше прозвонил все чудесные золотые и серебряные волосы и все гуд! Ага, но ошибка же висит) Нашел, какой провод относится к датчику G201 (на рисунке красным обведен) и пошевелив его стало понятно, что он переломался пополам и держится только на геле. Поэтому вот ошибка иногда и пропадала.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Сам я побоялся лезть паять. Да и паяльной станции нету. Посоветовали мне хорошего электрика Андрея и оказался он для меня реально хорошим(все ссылочки будут в описании, ага=))) ).Короче, он при виде платы сразу сказал, что этот провод на датчик давления и посоветовал просто кинуть минус на саму фишку.
Так и сделал) На датчик приходит «+», «-» и провод сигнала. Прозвонил их. На двух проводах Вольтметр показал по 5В, а третий(желто-черный) и есть нужный нам минус. Кинул на него минус с крепления бочка омывайки и все, все норм. Все ошибки в мозгах скинул и катаюсь пока довольный)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Еще пришли из Китая накладки переключателя света качеством так себе, но других я не нашел( Та и эти не пошарпаны.
Для замены пользовался вот этим хорошим отчетом. От себя добавлю, что проше сразу выломать эту ручку, а потом корешок легко достается)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Цена вопроса: 4 $
Пробег: 255 000 км

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Добрый вечер! Решил обратится с головоломкой которую уже пару месяцев решить не могу.
Симптомы: не с того, не с сего, ни важно стоишь на месте или едешь загораются ошибки (системы курсовой стабилизации, стояночного тормоза и EPC), педаль тормоза блокируется на половину, но тормозит!!! Стоит машине, постоять буквально пару часов, ошибки исчезают.
Официалы приговорили датчик G201 который находится в блоке ABS, т.е. сам бок под замену, а это от 60 до 80 тыс рэ. В других сервисах мне приговаривали, то датчик тормозного усилия на главном тормозном цилиндре, то тот же пресломутый G201, а так же иногда выдавал ошибку датчик числа оборотов (ABS) заднего правого колеса.
Хотя во время теста на компе, при нажатии на педаль тормоза — все в норме.
На форумах читал, читал….и толком не понял, что делать. Один писал, что заменил сам блок, ситуация не изменилась. У других вообще ошибка была совершенно в ином …а третьи пишут, что нужно просто мозги перепрошить…
Я понимаю, что подобные темы были, но решения я там не нашел…может тут мне повезет =)

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Z.Egor » 09 ноя 2012, 21:48

А ремонт системы был? тоже читал инфо по замене жидкости но такого не встречал.
ап.

VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline

Z.Egor
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:11
Откуда: Москва

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Crimekspert » 09 ноя 2012, 21:54

Мне сегодня в гаражном сервисе посоветовали поменять тормозуху, но что-то мне слабо вериться…
Если вы про тормозную систему, то я не знаю…но в паспорте ни каких пометок нет.

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Z.Egor » 09 ноя 2012, 22:21

Что тогда посоветовать — грамотный сервис должен помочь! В подпись пропишите город!
Удачи! И если будет возможность отпишитесь в чем была проблема.

VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline

Z.Egor
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 18:11
Откуда: Москва

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Crimekspert » 09 ноя 2012, 22:42

Город Ярославь…
К сожалению…грамотных сервисов у нас мало(((
Как что…сразу отпишу

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение vlarozh » 09 ноя 2012, 22:58

У меня тоже самое было на ауди а4, это сто процентов блок абс,оффициалы сказали правильно.Блок абс состоит из двух частей электрической с катушками и гидравлической.Проблема в электрической части, внутри корпуса есть плата с тончайшими золотыми проводниками залитыми то ли компаундом то ли еще чем то,вот они отпаиваются . В итоге появляется целый букет ошибок в купе как правило с ошибкой на один из датчиков абс(у меня показывало передний левый). Я разполовинил сам блок абс на две части прям под капотом чтобы не отсоединять тормозные трубки и отнес его электрическую часть чудо мастеру,мне его пропаяли и все заработало.Сам паять не стал не из-за отсутствия рук ,а из-за отсутствия специнструмента,реально проводки тоньше волоса раза в два,сгорит провод и уже ничего не восстановишь. Ездил отдавать на пропайку блок все на той же разобранной ауди,тормоза со снятой электрической частью работали нормально,не знаю как будут на пассате)))

Аватара пользователя
vlarozh
Неактивен
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:52

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Crimekspert » 10 ноя 2012, 07:03

vlarozh, у Вас А4 кого года была?

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение vlarozh » 10 ноя 2012, 09:39

2003 8eb6,блок стоял бош 5.7 — такая проблема не только у ваг концерна)

Аватара пользователя
vlarozh
Неактивен
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:52

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Crimekspert » 12 ноя 2012, 10:54

У меня вроде уже другой блок…хотя, принцип один и тот же. Я тоже в последнее время склоняюсь к блоку. Нужно поискать его в Мос. на разборках.

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение vlarozh » 12 ноя 2012, 11:12

По примеру ауди мне получилось дешевле починить) Введите номер вашего блока и слово ремонт в поисковик,должно выдать несколько контор занимающихся этим,у них так же наверняка есть своя база уже восстановленных

Аватара пользователя
vlarozh
Неактивен
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:52

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Crimekspert » 12 ноя 2012, 22:53

Попробовал, выдает только продажу б/у.
Номер — 3C0 614 095 Q

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Crimekspert » 02 дек 2012, 19:57

В общем все еще раз проверили и перепроверили, итог все тот же — датчик G201 в блоке АБС.
Полазив на других форумах, народ с аналогичными ошибками данного датчика в блоке пишет, что это дело ремонтируется, а именно электронная часть блока.
Теперь буду заморачиваться поисками тех кто сможет за это взяться. Если кто-то знает где или кто подобным занимается, напишите, буду очень признателен =)
А пока без ESP, мешу снег))))

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Crimekspert » 01 янв 2013, 14:38

В общем и целом, проблему с АБС решил!!! В ремонт не отдал, т.к. посчитал стоимость б/у блока и его ремонта, они оказались практически равными (ремонт выгодней только если ты живешь в Москве, блок снимать и устанавливать с прокачкой тормозов делать будешь сам ). Выбрав наиболее надежный способ, заказал Б/У блок в Москве. За 3 дня он пришел, заменили мне его 29-го и вуаля…все работает, ошибок нет =) Так что своего красавца я тоже с НГ поздравил)))

З.Ы. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение friend76 » 23 апр 2013, 12:31

Crimekspert писал(а):В общем и целом, проблему с АБС решил!!! В ремонт не отдал, т.к. посчитал стоимость б/у блока и его ремонта, они оказались практически равными (ремонт выгодней только если ты живешь в Москве, блок снимать и устанавливать с прокачкой тормозов делать будешь сам ). Выбрав наиболее надежный способ, заказал Б/У блок в Москве. За 3 дня он пришел, заменили мне его 29-го и вуаля…все работает, ошибок нет =) Так что своего красавца я тоже с НГ поздравил)))

З.Ы. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Доброго времени суток!

У меня аналогичная проблема и проживаю я тоже в Ярославле, если не сложно, не мог бы скинуть ссылку на сайт, на котором заказывал б/у блок и в каком сервисе делал, если правила сайта запрещают рекламу, то в личку, буду очень признателен !

friend76
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:28

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение Crimekspert » 28 апр 2013, 15:47

friend76 писал(а):

Crimekspert писал(а):В общем и целом, проблему с АБС решил!!! В ремонт не отдал, т.к. посчитал стоимость б/у блока и его ремонта, они оказались практически равными (ремонт выгодней только если ты живешь в Москве, блок снимать и устанавливать с прокачкой тормозов делать будешь сам ). Выбрав наиболее надежный способ, заказал Б/У блок в Москве. За 3 дня он пришел, заменили мне его 29-го и вуаля…все работает, ошибок нет =) Так что своего красавца я тоже с НГ поздравил)))

З.Ы. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Доброго времени суток!

У меня аналогичная проблема и проживаю я тоже в Ярославле, если не сложно, не мог бы скинуть ссылку на сайт, на котором заказывал б/у блок и в каком сервисе делал, если правила сайта запрещают рекламу, то в личку, буду очень признателен !

Отправил в личку.

Напиши, что тебе Серега намутил с блоком.

Passat B6 Variant

Аватара пользователя
Crimekspert
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:47
Откуда: г.Ярославль

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение vasilisk » 29 окт 2014, 18:58

Добрый день, та же ошибка, VAG какой то ломкий оказался.

vasilisk
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:31

Re: Что делать, 1/2 давления в тормозной системе G201!!!

Сообщение НекийА » 25 дек 2014, 21:40

Вечер добрый!где в мск можно такой блок купить?новый стоит сейчас от 120 до 220 тысяч!!!я в шоке!сколько же тогда машина стоит теперь?

НекийА
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:16


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Ответить с цитатой

G201-датчик давления тормозной системы

приехал с диагностики, и до сих пор в шоке. Началось все с того что забыл выключить магнитолу на день и при запуске загорелаь ESP, поездил неделю и поехал к ОД. Итог: в памяти неисправностей содержится код ошибки датчика 1 давления в тормозной системе «Неисправность в электрической цепи». Потом по протоколу они проверяли включатель стоп сигнала, там все в норме. И приговор: заменить вместе с датчиком 1 давления в тормозной системе G201 ,блок гидравлики ABS N55,,,,,,,,если после замены и базовой регулировки ошибка попрежнему содержится в памяти неисправностей, заменить блок управления ABS J104. Итого насчитали чуть больше120000. КОПЕЦ!!!

Может кто-нибудь подскажет поможет ли замена только датчика давления в тормозной системе G201 и как до него добраться? Двигатель ВСА Golf Plus.

  1. 10.05.2010, 09:22


    #1

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

    Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 — — — Периодически

    Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

    Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

    Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?


  2. 10.05.2010, 09:52


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?

    откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
    снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.


  3. 10.05.2010, 10:05


    #3

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
    снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

    спасиб))

    А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?


  4. 10.05.2010, 10:10


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    А тормозухи много вытечет?

    все от скорости замены зависит

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    потом прокачивать не нужно будет?

    прокачивать обязательно


  5. 10.05.2010, 11:06


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

    Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
    01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 — — — Периодически

    Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

    Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

    Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

    А расшифровывать ошибку не пробовал?
    Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
    Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  6. 10.05.2010, 12:47


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.


  7. 10.05.2010, 13:58


    #7

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    Да не нужна никакая адаптация вроде…на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

    А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

    Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
    Стер еду дальше, стопы горят норм.


  8. 10.05.2010, 14:04


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
    Стер еду дальше, стопы горят норм.

    Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?


  9. 10.05.2010, 14:54


    #9

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    Счастье Да оригинал

    Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

    Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет…

    Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

    Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю… В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

    Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.


  10. 10.05.2010, 15:22


    #10

    alex15rus вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
    А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
    Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась


  11. 10.05.2010, 17:20


    #11

    Lenin вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Посмотреть сообщение

    Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
    А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
    Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

    Да про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
    после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся… и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.

    Новый вставлять нужно в отвестие с
    ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
    Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
    при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.

    Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.

    Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:18

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2008, 14:27

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гта 4 критическая ошибка xnetstartup failed 10093 203
  • Двое ножниц какая ошибка
  • Датчик теплого пола выдает ошибку
  • Двигатель неисправен сервис срочно фокус 3 ошибка
  • Датчик считывания ошибок как называется