Датчик уровня масла пежо 308 ошибка

Ну вот опять 25-ть, возникла проблема.
Утром поехал ставить а/м на учёт, завожу — всё норм, приехал в МРЭО, поставил на стоянку. Простояла 6 часов, завёл — всё ОК, доехал до магазина, немного походил по магазу, пришёл к машине — завёл, всё ОК, ливанул ливень. Проехал 10км, поставил на стоянку, на неровную поверхность — включаю зажигание, а на дисплее загорается
Восклицательный знак и надпись CHECK ENGINE OIL LEVEL, горит датчик неисправности системы диагностики двигателя (но не мигает), второй дисплей на панели приборов пишет OIL (не мигает, без чёрточек, просто OIL).
Вышел, глянул уровень масла — max, поставил на ровную поверхность, перепроверил — max.
Снова включил зажигание — тоже самое. Сбросил клемму — не помогло.
Доехал до дома — та же фигня.

Подскажите — как бороться с этим недугом?
Глюк датчика? Уровень масла по верхней отметке щупа, масло светлое, его пробег 6000км.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

После долгой стоянки во дворе (5 дней) при запуске загорелся Check Oil Level. При этом загорается желтый треугольник с восклицательным знаком. ВСе это горит секунд 30, потом ошибка пропадает… и машина работает как обычно, как будто до этого ничего не показывало.

Поскольку двигатель предварительно был прогрет (заведен с автозапуска), проверить уровень масла по щупу сразу не удалось. Визуальный осмотр подкапотного пространства не выявил видимых подтеков масла.
Пришлось оставить машину остывать. Через пару часов щуп показал наличие масла в двигателе чуть меньше середины щупа, долила где-то 300мл масла, щуп показал верхнюю риску (все ОК). Включаю зажигание, но ошибка осталась.

Нашла интересную информацию в интернете, которая мне помогла лучше понять пыжа (может быть большинству это уже известно):
«Съездил к официалам, сделали диагностику двигателя, сказали все в порядке, скинули зависшую ошибку, больше не повторяется.
Рассказали интересную вещь: уровень масла измеряется при любом действии с машиной (хоть открытие двери), но при температуре двигателя меньше 40 градусов, т.е. если авто выдал ошибку чек оил из за действительно низкого уровня масла, то после залива, чтобы ошибка пропала, нужно заглушить и остудить двигатель. Вот так вот.»

P.s. следующее утро началось с «Oil OK».

Пробег: 55 500 км

Датчик уровня масла

alex106

Любопытствующий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21.03.2009, 00:08
Авто: Пеугеот 308 Пп Perla Nera+esp+зад парктрон+штатная сигналка.

Датчик уровня масла

Может кто поможет . У меня время от времени при включении зажигания индикатор масла пишет не «ОК» а показывает мигающие черточки. По щупу уровень вроде в норме. В сервисе датчик проверяли говорят нормальный. Началось где то 5 января. съездит в сервис проверили нормально. Проблема проявляется иногда. Иногда в течении всего дня черточки а утром опять «ОК»
у кого такое было как решили проблему напишите.
К стати машина на автомате.

Аватара пользователя

vikusha

Модератор форума
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: датчик уровня масла

Сообщение

vikusha » 02.04.2009, 09:12

У меня была такая фигня, правда на 206.. стало появляться ближе к ТО 40 000, то все ОК, то черточки что масла не хватает.
Выличилось на ТО заменой масла.

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него

alex106

Любопытствующий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21.03.2009, 00:08
Авто: Пеугеот 308 Пп Perla Nera+esp+зад парктрон+штатная сигналка.

Re: датчик уровня масла

Сообщение

alex106 » 02.04.2009, 12:08

масло менял после второго глюка там как раз 10000 км подошло, но время от времени глюк всплывает опять.

Аватара пользователя

Павел

Форумчанин начинающий
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09.03.2009, 20:46
Авто: Peugeot 308 1.6 120HP
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: датчик уровня масла

Сообщение

Павел » 02.04.2009, 15:19

я долил и пропали глюки, вообщем уровень может маленький я как понял на щцпе уровень масла должен быть не ниже нижней такой выпуклости иначе всегда будет гореть, вот еще может из за того что уровень масла небольшой и масло на стенках картера остается и поазывает его нехватку а потом все стекается и все нормал…ну щупе уровень масла должен быть до верхней выпуклости, советую долить попробовать)

Fire — walk with me….

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: датчик уровня масла

Сообщение

RuSh » 03.04.2009, 09:12

Просто долейте масло.
На холодном двс, к примеру за ночь, все масло успевает стечь в картер — поэтому утром будет писать ОК.
На горячем двс, масло не успевает стекать до нормального уровня, поэтому и рисует черточки.

Аватара пользователя

dron711

Форумчанин
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: датчик уровня масла

Сообщение

dron711 » 03.08.2009, 21:07

У меня тоже такое. В инструкции по этому поводу написано про неисправность датчика. Вот и хрен их поймешь.

Аватара пользователя

Сапёр Водичка

Знаток
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: датчик уровня масла

Сообщение

Сапёр Водичка » 15.11.2009, 00:13

опять датчик изобразил масло с двумя минусами.
не доливал.
потом всё стало ОК.

проблема плавающая…

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя

Хотабыч

Любопытствующий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18.10.2009, 11:58
Авто: 308-SW Premium. 1.6MT
Откуда: Питер

Re: датчик уровня масла

Сообщение

Хотабыч » 15.11.2009, 14:38

RuSh писал(а):Сапёр Водичка
При такой неисправности загружается новый софт

Кому как…
я на 26.400 км пробега просто по гарантии поменял этот …., датчик.
Глючить он стал ещё с 14.500км. после ТО вроде бы стало всё гут, но потом снова глюки.
Кати на сервис и под замену! :dance4:

308-SW Premium. 1.6MT

Аватара пользователя

Anger

Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: датчик уровня масла

Сообщение

Anger » 16.11.2009, 10:20

RuSh писал(а):При такой неисправности загружается новый софт

загрузкой обновленного софта не лечится, проверено!
разница показаний уровня масла на горячем и холодном двигателе постоянно заставляет БК фиксировать надпись в окне. Пока проблема не решается загрузкой софта. Ждём следующего решения.

Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа — надежное средство от печали)

Аватара пользователя

Сапёр Водичка

Знаток
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Датчик уровня масла

Сообщение

Сапёр Водичка » 16.11.2009, 11:07

RuSh
Anger

через полгода закончится гарантия.
что делать?
железо или софт?

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Датчик уровня масла

Сообщение

RuSh » 16.11.2009, 13:00

Anger
Если есть доступ в SB (cервисбокс) раздел решения (InfoFlash)
Выбираем проблему OIL—
При такой неиправности грузится новый софт, помогает проверено))
Кто в последнее время из форумчан обращался ко мне загружен данный софт.

Аватара пользователя

slava

Гуру
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Датчик уровня масла

Сообщение

slava » 17.11.2009, 12:27

RuSh писал(а):OIL—

О — была такая хрень! один раз. проявляется на частых и коротких пусках.

R`n`R is my business

Аватара пользователя

Anger

Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Датчик уровня масла

Сообщение

Anger » 17.11.2009, 15:24

RuSh
загрузили тот самый софт на проблемные авто. На некоторых трабл ушёл, на некоторых — остался. При частых перебежках по городу (глушение- запуск ДВС) прочерки остаются.

Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа — надежное средство от печали)

Аватара пользователя

Drazer

Форумчанин начинающий
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Авто: Premium 1,6MT
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Датчик уровня масла

Сообщение

Drazer » 18.05.2010, 21:33

А кто подскажет, как сбросить на «ноль» межервисный интервал?

vovka

Активист
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Датчик уровня масла

Сообщение

vovka » 18.05.2010, 22:15

Необходимо нажать кнопку сброса дневного пробега, повернуть ключ замка зажигания в положение 1, удерживая эту кнопку в течение 10 секунд. Произойдет сброс указателя межсервисного пробега на 0. Отпустить кнопку и повернуть ключ замка зажигания обратно.

«Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни — в зеркалах не отражается»

Аватара пользователя

Drazer

Форумчанин начинающий
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Авто: Premium 1,6MT
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Датчик уровня масла

Сообщение

Drazer » 19.05.2010, 19:06

Огромное человеческое спасибо!!!

Вернуться в «Двигатель и топливо»


Перейти

  • Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
  • ↳   Общие вопросы и ТО
  • ↳   Двигатель и топливо
  • ↳   Коробка передач
  • ↳   Ходовая, шины и диски
  • ↳   Электрика и приборы
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Аксессуары и уход, тюнинг, звук
  • Покупка, продажа, обмен Пежо 308
  • ↳   Готовимся к покупке
  • ↳   Сервисы, дилеры
  • ↳   Страховые и банки
  • ↳   Барахолка
  • О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
  • ↳   Пежо 308 / 408, Ситроен С4
  • ↳   Сравнение Пежо 308 с конкурентами
  • ↳   Мир Peugeot-Citroen
  • ↳   Прочие автомобили — другие марки
  • Разное
  • ↳   Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
  • ↳   Автопутешествия
  • ↳   Геоквесты и стритчеленджи
  • ↳   Взаимопомощь
  • ↳   Партнеры клуба
  • ↳   Знакомства и встречи клуба
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Москва и МО
  • ↳   Краснодар
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Волгоград
  • ↳   Самара
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Блоги
  • ↳   Работа ресурса
  • ↳   Правила Форума!

Фото

02.03.2016, 15:02

Курчатов

Что это такое и почему они не стираются, а также к чему приведет не устранение этих ошибок???

Фото

02.03.2016, 15:28


Шуя

Тоже вылезла ошибка F40A и не стирается. Масло показывает OK

Фото

02.03.2016, 15:37


Курчатов

В том то и дело, что ОК. Но было пару раз выпадало сообщение о необходимости доливки масла — доливал, потом норма.

Фото

02.03.2016, 15:39


Шуя

Вот что еще пишут (с ошибкой F40A я езжу постоянно, она периодически то появится то пропадет, на 308 она у многих, обьяснили мне это так: ошибка в BSI по уровню масла — это ошибка по связи между компьютером двигателя и BSI. При неисправности датчика уровня или низком уровне масла, ошибка в первую очередь будет в приборном щитке. И не забывайте, что связь между датчиком уровня и компьютером идет не по can, а по низкоскоростной lin, поэтому такая задержки в срабатывании.)

Фото

02.03.2016, 16:21


Могилёв

U1113 — насколько я знаю это нарушена связь с датчиком температуры ОЖ

Фото

02.03.2016, 22:42


Москва

U1113 — ошибка связи с чем-угодно (can или lin). У меня появляется, когда гребет датчик омывателя фар. Лечится снятием омывателей, промывкой и смазкой контактов (много туда шлака летит).

Комбинация F40A + U1113 похожа на проблемы с датчиком масла и/или проводами туда.

Фото

07.03.2016, 13:24


Саратов

Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла

4

Фото

14.03.2016, 11:15


Москва

Не далее как вчера доливал масло после сообщения «низкий уровень». мотор THP после ТО пробежал ~ 7000км. Как только долил, завел — сообщение не вылезало больше. Это как?

Фото

29.03.2016, 20:20


Владикавказ

Если еще актуально, посмотрите вот тут https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916455779%3Azfglstegogm&cof=FORID%3A09&ie=UTF-8&utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage&utm_campaign=mainpage&utm_content=search&utm_term=U1113&q=U1113

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Давление масла Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя, и самое опасное — ее исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и во время технического обслуживания. К сожалению, в жизни обычно все подчиняется закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели горящее масло и слово СТОП. Я опишу инцидент, который мог неожиданно застать вас врасплох, и как его исправить.

Где находится датчик уровня масла Пежо 308

Датчик давления масла Peugeot

Находясь на корпусе масляного фильтра и на некоторых типах этого двигателя, установленном в головке блока цилиндров рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он не будет работать должным образом, как нам сказали на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа. Масло , а вот с такими неисправностями, которые могут случиться в дороге, машину лучше не использовать, а вдруг ломается не датчик и например, вкладыши поднялись не дай бог. Когда загорается сигнальная лампа неисправности на приборной панели, вы можете проверить уровень масла в двигателе, проверить, не течет ли оно под автомобилем, и если нет видимой утечки и уровень в норме, лучше вызвать эвакуатор, тогда это вы не можете определить, какая проблема возникла с нашим двигателем Peugeot.

Клапан контроля давления масла

После проверки датчика можно переходить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи возникновения неисправностей в автомобилях Peugeot с клапанами регулировки давления масла, установленными в картерном масляном насосе. 

Ep6 peogeot 308 давление масла

Если это не решит проблему, задайте вопрос.

  • Ярлык на приборной панели включен. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
  • Загорится индикатор будильника.
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Показать ошибку масла в диалоге

Первая связанная неисправность это утечка масла в проводе, идущем в компьютер двигателя. Если у вас есть утечка в автомобиле, вы должны удалить все разъемы на вашем компьютере и проверить разъемы, следы масла в разъемах. Затем проверьте разъем возле сливного клапана под автомобилем, снимите разъем и промойте его очистителем тормозов, слейте масло, если ошибка давления не исчезнет, ​​замените клапан.

Что делать, если произошла ошибка давления масла?

Приезжайте в сервис в первую очередь для диагностики двигателя на отсутствие давления. Эта ошибка двигателя будет записана на компьютер и сохранена там.

ПРОЧИТАЙТЕ Где находится манометр для гольфа 2

Были случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом была ошибка, которая пропала, привезли к нам после такой машины, автовладелец пожаловался, что у него горит масляная лампа, машина работала, все нормально, он проверил крышка, все было в масле, течи датчика оказались неисправными, провели компьютерную диагностику, сохранили ошибки связанные с критически низким давлением масла в системе, заменили фильтр и датчик и дорогу. Проверяя наличие ошибок на своем компьютере, вы также можете просмотреть журнал ошибок, когда произошла первая и следующая ошибки.

При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломаны ли пластиковые перегородки на нем, в порядке ли фильтр и твердый, затем перейти к датчику давления масла, снять с него разъем , не смотрите, масло ли это, поэтому обязательно замените его, если все в порядке и розетка сухая, затем открутите датчик и ввинтите датчик давления масла в систему и следите за давлением, чтобы найти причину неисправности или замените его новым.

Опыт Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность двигателя обычно устраняется или датчик больше не работает, более серьезные отказы насосов или, что еще хуже, капитальные ремонты двигателя происходят гораздо реже.

Часто автомобилисты попросту безразличны к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а также Пежо 308 с двигателем это крайне недопустимо, потому что при динамическом двигателе он может быстро расходовать масло, достигая в среднем одного литра на тысячу километров, а при движении на умеренной скорости около 400 граммов на тысячу, поэтому обязательно проверяйте все жидкости и повышайте уровень ,

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

просмотров 63 611

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Нет давления масла в Пежо
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Содержание

  • 1 Датчик давления масла в Пежо
  • 2 Клапан регулировки давления масла
  • 3 Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
датчик давления масла 308
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

Уровень масла

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сегодня при запуске двигателя БК выдал сообщение о том что уровень масла не ОК. Пару раз попикал и погас. Долил 0,5л — для бортового компьютера ничего не поменялось…»долейте масло».Позвонил в сервис:»через 3-4 запуска должно все нормализоваться»…прошло час и 3-4 запуска, не нормализовалось.Вообще поеду к сервисмэнам пусть посмотрят!кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, масла под машиной нет, по щупу уровень нормальный, а БК-ругается-на уровень масла

Пробег: 35 800 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Источник

Датчик уровня масла пежо 3008 ошибка

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 16
Регистрация: 25.6.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 784

Всем привет из Новосибирска !!

20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС — 6-ая АКПП

Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.

сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).

Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул — загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.

У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!

Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??

Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.

Сообщение отредактировал faraon — 26.6.2012, 8:48

Источник

Датчик уровня масла пежо 3008 ошибка

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 269
Регистрация: 14.6.2011
Из: Москва
Пользователь №: 729

Всем привет , прошу прощенья что давно не был. рамки вот еще никак не выкуплю (если еще не продали).

так вот. сеня приехал на работу — все норм.
выхожу домой ехать, поворачиваю ключ и — «Top up engine oil level» (долить уровень масла в двигателе). заглушил и завел раз 10. ни че не помогло, не особо вдумываясь че там понаписано, позвонил в салон и спросил какое масло в движок лить (раз oil и engine), сказали тотал кварц 5в-30. приехал до мага, купил, влил поллитру, предварительно оценив уровень на щупе (середину показывал). завел — таже ошибка. что за хрень так и не понял. у когонить такое было? по идее топ ап — верхний уровень. или я совсем в буржуйском не шарю.

З.ы. до этого ровно 15 дней назад (когда были дикие морозы) так же утром завелся с пол оборота (в минус 30) , как положено прилетел на работу, вечером вышел — «Engine Fault: Repaire Needed», глушил-заводил — не убиралось (вентилятор под капотом хреначил включенным прям сразу с поворота ключа), плюнул — поехал, больше 1500 оборотов и скорости 30км/ч не едет ну никак, дополз до фаворита (от работы за углом), грю что за хрень, забирайте ваш тазик, совсем не едет, они мне ближайшая запись на диагностику двигла — 23-ье число (через 10 дней. ). пока ругался (тачку не глушил), вышел заглушил — завел и ошибка пропала, таз поехал. от записи не отказался и не приехал (так им козлам).

Учитываем: Уровень масла, измеряется датчиком масла, только на ХОЛОДНОМ автомобиле. Если мотор прогрет, то уровень берется из памяти. Поэтому долив масла в мотор может не гасить предупреждение на приборной панеле, до остывания ДВС.

Сообщение отредактировал submarin — 26.8.2017, 22:17

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Глючит датчик уровня масла

Глючит датчик уровня масла

Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 13:04

Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 13:13

Можно предположить, в картере.

Re: Глючит датчик уровня масла

Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:12

Сообщение Alex106 » Пт июн 26, 2009 17:16

Можно предположить, в картере.

Сообщение Shony » Пт июн 26, 2009 19:09

Сообщение Alex106 » Сб июн 27, 2009 9:10

съезди к дилеру они по должны диагностику провести , может есть повреждение изоляции раз глючит только в дождь.

Сообщение Евгенич » Чт сен 24, 2009 8:39

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:49

Сообщение azat » Ср фев 14, 2018 22:39

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 15, 2018 6:45

Сообщение Васятка » Вт фев 20, 2018 12:47

Сообщение mr. Lexx » Чт мар 01, 2018 14:08

не стал запариватся решением, клиент попал ко мне уже на взводе, на диалог не шёл. после очередного скандала было предьявлено требование именно отсутсвие неправильного сообщения.

да и техподдержка тогда дельного не предлагала, тупо менять по цепочке, а люди хотели счастья здесь и сейчас))))

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Датчик уровня масла.

Датчик уровня масла.

Сообщение Alex106 » Вс дек 14, 2008 13:15

Привет. Вчера при запуске двигателя загорелся индикатор неисправности датчика уровня масла (согласно Инструкции) .
Позвонил дилеру (в Рольф) записался на диагностику, Но проверять будут всю электрику. У кого нибудь было что то подобное и как решилось. Сказали что вроде гарантия, но фиг их знает. И сколько времени потребовалось на устранение. Кстати спросил про стоимость датчика сказали 370 рублей, копейки но зная их нормочас на работы сумма получается больше. Поеду сегодня по рез. отпишусь.

Ссылку на подобную проблему на 207 с форума АВЕСа не предлагать.

Сообщение MSergey » Пн дек 15, 2008 13:18

Сообщение Alex106 » Пн дек 15, 2008 21:42

Перед поездкой в сервис завел двигатель комп написал «oil ok» типа все впорядке. Но ехать решил все равно . Провели диагностику все нормально , порекомендовали долить масла тк уровень был ближе к минимальному. Долили пол литра. Сказали если проблема повториться то будут решать .

Кстати огромный респект Рольфу машинку моют при любой манипуляции с ней бесплатно .
Итак ошибка в течении суток более не появлялась.
цена вопроса 510 рублей за литр масла из которого осталось пол литра . итого 255 рублей час времени и чистая машинка.

Сообщение Andrej » Пн дек 15, 2008 21:47

Сообщение Arkadiy » Ср дек 17, 2008 0:37

Сообщение der Panter » Пт янв 16, 2009 13:42

Сообщение Bear_250_05 » Вс янв 18, 2009 17:35

Сообщение Drstrider » Пн янв 19, 2009 13:12

Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 14:48

Сообщение Лысый » Пн янв 19, 2009 14:58

Сообщение Sia-Ori » Пн янв 19, 2009 16:03

Сообщение Кис_л » Пн янв 19, 2009 16:59

Сообщение Drstrider » Вт янв 20, 2009 16:02

Сообщение Bear_250_05 » Чт янв 29, 2009 7:35

Сгоняли мы-таки к дилеру. за день до назначенного времени на центральном дисплее показалось OIL OK :o» title=»Злой»>

Собсна тачко посмотрели, сказали — «Ошибок нема, только что уровень масла был превышен — убрали излишки. По ходу тут и была причина». То что масла лишних 100 грамм я захреначил — это да.. мой косяк — начитался всяких 308-форумов и давай уровнем масла датчик лечить. Первый раз долил — помогло. Через день опять заболело — еще махнул 150-200 грамм уже и масла перелил и датчик то пашет, то не пашет :o» title=»Злой»>

Кароч. 27 числа были у дилера. Сегодня 29. утро — моргающий OIL — —.

Arkadiy тут подозревал температурные перепады.. про них же в один из заходов мне ляпнул менеджер на стойке сервисного отдела(причем неуверенно так, что это было на отмазку похоже, когда уже не знаешь что сказать).

Дык действительно. или совпадение или так и есть как ниже 18 с ветром или 20-22 без ветра — начинается болячка.

Источник

Обновлено: 06.06.2023

Неисправность двигателя: требуется ремонт.

Плохое топливо

Самый любимый ответ официальных дилеров на эту ошибку — плохой бензин. Но он самый надежный. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на неизвестной заправке, 100% виновато плохое топливо.

Качество топлива может вызвать отказ двигателя — ошибку необходимо устранить.

Плохой бензин сам по себе мог не вызвать значительного повреждения двигателя, но система очистки выхлопных газов сразу же рассчитывает увеличение содержания несгоревшего топлива в выхлопе и значительное увеличение количества вредных веществ.

После этого он подает сигнал блоку управления двигателем и действует в зависимости от обстоятельств: он может отключить одну из форсунок, он может уменьшить подачу топлива и скорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если речь не о бензине, то стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, чтобы вода могла легко проникнуть в него. Один из датчиков расположен в рабочей зоне воздухозаборника переднего бампера и чаще всего подвергается воздействию грязи и химикатов, которые зимой разбрызгиваются на дорогах. Это приводит к потере контакта, в этот момент вентилятор включается в постоянном рабочем режиме, ЭБУ оценивает ситуацию как аномальную и сигнализирует об ошибке.

Кроме того, может выйти из строя сам датчик температуры антифриза и передать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво укажут на перегрев двигателя.

Датчик уровня и температуры масла

Не путайте показания температуры на панели приборов с температурой масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Датчики катализатора и кислорода чаще задают тон для обнаружения различных типов ошибок. Наш случай не исключение. При критической разности потенциалов на первом и втором кислородных датчиках, свидетельствующей о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI сразу предупреждает водителя об ошибке и всеми силами пытается обесточить воздушную смесь — топливо.

Ошибка двигателя: ошибка, требующая ремонта, может появиться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда может выйти из строя сам лямбда-зонд, а также ошибка может свидетельствовать о выходе из строя катализатора. Неисправность устраняется после прохождения тщательной компьютерной диагностики.

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что также диагностируется на СТО, иногда более свежая версия прошивки ЭБУ может сбросить ошибку.

Поэтому в случае возникновения ошибки лучше не затягивать и пройти диагностику, чтобы выяснить причины. Заправляюсь проверенным бензином и всем хороших дорог!

Лампа уровня масла загорается в двух случая: при тестировании — до пуска мотора и при критичном падении давления смазки. Важно, чтобы перед запуском мотора сигнальная лампа на приборке включалась. В противном случае есть большая вероятность поломки самого датчика. В этой ситуации, даже при падении давления ниже критического уровня, сигнальная лампа не загорится.

Причины почему горит лампочка уровня масла

Загорается лампочка давления масла по различным причинам. Это может возникнуть при поломке масляного насоса, нехватке смазки в картере либо использовании низкокачественного фильтрующего элемента. Всего насчитывается 12 типичных факторов, способных зажечь индикаторную лампу. Итак, основные причины, приводящие к включению индикатора уровня масла:

Редкие причины активации лампочки масла

К редким причинам активации лампочки масла относят следующие неисправности:

  • Повреждение электропроводки датчика. При повреждении изоляции проводки, возможно замыкание провода на массу и подача ложного сигнала о низком давлении. Обычно проявляется морганием при тряске на лежачих полицейских или кочках.
  • Редкая смена масляного фильтра. Все симптомы будут как при использовании поддельного или сломанного фильтра. Просто его клапаны уже отходили свой ресурс и не могут удерживать смазку когда мотор заглушен. Решается установкой нового фильтра.
  • Запуск при очень низких температурах. В таком случае густое масло не может продвинуться по системе смазки. Срабатывает индикация давления. Проблема устраняется использованием предпускового подогревателя или теплого гаража.

Что делать когда горит лампочка масла

При поломке, связанной с фильтром, достаточно обойтись его заменой, выбрав оригинальную запчасть, рекомендованную производителем или качественный аналог. Все действия обычно проводятся в сервисе или собственной гараже, если имеются соответствующие навыки. При это доставить автомобиль к месту ремонта лучше эвакуатором или на сцепке с заглушенным ДВС.

Проблемы, которые связаны с повреждением насоса или ЦПГ лучше решать в автосервисе. Исправление данных проблем требует специального оборудования, разборки двигателя с промывкой и удалением продуктов износа из масляной системы. При сборке ДВС необходима чистота. Любой мусор попавший при внутрь способен привести к быстрому износу трущихся пар двигателя и повторному дорогостоящему ремонту.

Неисправности датчика можно решить самостоятельной заменой при наличии навыков или воспользовавшись услугами автосервиса. Датчик стоит не дорого, а цена работ будет зависеть от сложности доступа к вышедшему из строя элементу.

Сколько можно проехать если горит лампа масла

Ответ на этот вопрос также зависит от факторов, повлиявших на то, что загорелась индикация. В тех моментах, когда система смазки исправна, но масло просто уходит из — за течей или сгорания в цилиндрах, допускается долив смазки и езда до устранения неисправности. Важно не путать с ситуациями, когда неисправны фильтр, насос или его маслозаборник. В этих случаях даже после долива масла ездить будет нельзя, поскольку двигатель не смазывается и любое передвижение даже холостой ход будет повреждать мотор, повышая стоимость ремонта.

Если лампа масла горит, а причина поломки неизвестна, то ездить на такой машине и оставлять мотор запущенным не стоит. Необходимо привезти машину к месту ремонта для выявления и устранения поломок.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

В случае превышения частоты вращения в 4000 об/мин, и скоростях более 140 км/ч начинается расход масла, который связан с конструктивными особенностями ДВС. Из-за этого лампа может загореться при сгорании достаточно большого объема смазки. Устраняется проблема доливкой подходящего масла и корректировкой темпа езды. Также бывают ситуации, когда резкое ускорение становилось причиной разрушения масляного насоса, но такие случаи достаточно редки. Проблема решается доставкой автомобиля в зону ремонта.

Лампа давления загорается во время торможения

Индикация низкого давления от резкого торможения возникает из-за отлива масла от маслоприемника. При этом через маслозаборник в каналы поступает воздух и лампочка кратковременно срабатывает. Такая ситуация может возникать при недостаточном количестве масла в моторе. Для решения достаточно проверить уровень и долить масло до нормального объема.

Датчик давления масла Peugeot

Находясь на корпусе масляного фильтра и на некоторых типах этого двигателя, установленном в головке блока цилиндров рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он не будет работать должным образом, как нам сказали на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа. Масло , а вот с такими неисправностями, которые могут случиться в дороге, машину лучше не использовать, а вдруг ломается не датчик и например, вкладыши поднялись не дай бог. Когда загорается сигнальная лампа неисправности на приборной панели, вы можете проверить уровень масла в двигателе, проверить, не течет ли оно под автомобилем, и если нет видимой утечки и уровень в норме, лучше вызвать эвакуатор, тогда это вы не можете определить, какая проблема возникла с нашим двигателем Peugeot.

Клапан контроля давления масла

После проверки датчика можно переходить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи возникновения неисправностей в автомобилях Peugeot с клапанами регулировки давления масла, установленными в картерном масляном насосе.

Ep6 peogeot 308 давление масла

Если это не решит проблему, задайте вопрос.

  • Ярлык на приборной панели включен. ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
  • Загорится индикатор будильника.
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Показать ошибку масла в диалоге

Первая связанная неисправность это утечка масла в проводе, идущем в компьютер двигателя. Если у вас есть утечка в автомобиле, вы должны удалить все разъемы на вашем компьютере и проверить разъемы, следы масла в разъемах. Затем проверьте разъем возле сливного клапана под автомобилем, снимите разъем и промойте его очистителем тормозов, слейте масло, если ошибка давления не исчезнет, ​​замените клапан.

Что делать, если произошла ошибка давления масла?

Приезжайте в сервис в первую очередь для диагностики двигателя на отсутствие давления. Эта ошибка двигателя будет записана на компьютер и сохранена там.

ПРОЧИТАЙТЕ Где находится манометр для гольфа 2

Были случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом была ошибка, которая пропала, привезли к нам после такой машины, автовладелец пожаловался, что у него горит масляная лампа, машина работала, все нормально, он проверил крышка, все было в масле, течи датчика оказались неисправными, провели компьютерную диагностику, сохранили ошибки связанные с критически низким давлением масла в системе, заменили фильтр и датчик и дорогу. Проверяя наличие ошибок на своем компьютере, вы также можете просмотреть журнал ошибок, когда произошла первая и следующая ошибки.

При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломаны ли пластиковые перегородки на нем, в порядке ли фильтр и твердый, затем перейти к датчику давления масла, снять с него разъем , не смотрите, масло ли это, поэтому обязательно замените его, если все в порядке и розетка сухая, затем открутите датчик и ввинтите датчик давления масла в систему и следите за давлением, чтобы найти причину неисправности или замените его новым.

Опыт Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность двигателя обычно устраняется или датчик больше не работает, более серьезные отказы насосов или, что еще хуже, капитальные ремонты двигателя происходят гораздо реже.

Часто автомобилисты попросту безразличны к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а также Пежо 308 с двигателем это крайне недопустимо, потому что при динамическом двигателе он может быстро расходовать масло, достигая в среднем одного литра на тысячу километров, а при движении на умеренной скорости около 400 граммов на тысячу, поэтому обязательно проверяйте все жидкости и повышайте уровень ,

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS

  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Читайте также:

      

  • Установка вебасто на дизель
  •   

  • Замена масла в вариаторе пежо 4007
  •   

  • Замена руля ниссан икстрейл т31
  •   

  • Установка мостов уаз на уаз
  •   

  • Как снять панель шевроле вива

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гта 5 ошибка социал клаб пиратка
  • Грамматические ошибки проверить и исправить
  • Гта 5 ошибка рокстар гейм лаунчер
  • Грамматические ошибки причастный и деепричастный оборот упражнения
  • Гта 5 ошибка распаковки