Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный
- жгут проводов разомкнут или закорочен
- цепь плохое электрическое соединение.
Как исправить код b1a69 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b1a69 технические заметки ford
B1A69:11 Замыкание цепи датчика влажности на землюB1A69:15 Замыкание цепи датчика влажности на батарею или обрыв
Сколько стоит диагностика кода b1a69 ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1A69 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1a69 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1a69 ford?
Бортовой датчик температуры и влажности содержит термистор и чувствительный элемент, которые отдельно измеряют температуру воздуха в салоне и влажность, а затем передают эти показания в FCIM. В бортовом датчике температуры и влажности имеется электрический вентилятор, который втягивает бортовой воздух через два чувствительных элемента.FCIM может регулировать двери привода на основе информации бортового датчика температуры и влажности для поддержания требуемой влажности и температуры воздуха в салоне. Интерфейсный модуль передних органов управления (FCIM) контролирует датчик влажности.FCIM устанавливает код OBDII, когда датчик влажности не соответствует заводским спецификациям
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
Viksя
3
Висит у меня с давних пор ошибка B1A69-09: неисправность датчика влажности. На работу климата это не влияет никак, все работает. И вроде повышенного запотевания лобового тоже нет. Во всяком случае, я его не замечаю. В топиксе вычитал, что датчик установлен в зеркале заднего вида, и устанавливается только в качестве опциона. Вопрос: может так быть, что ошибка есть, а датчика нет ? Можно как-то по VINу или форме облаков на небе определить факт установки датчика на заводе ? Или насколько сложно вскрывается зеркало ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z-Vladimir
1 405
46 минут назад, Viksя сказал:
Висит у меня с давних пор ошибка B1A69-09: неисправность датчика влажности. На работу климата это не влияет никак, все работает. И вроде повышенного запотевания лобового тоже нет. Во всяком случае, я его не замечаю. В топиксе вычитал, что датчик установлен в зеркале заднего вида, и устанавливается только в качестве опциона. Вопрос: может так быть, что ошибка есть, а датчика нет ? Можно как-то по VINу или форме облаков на небе определить факт установки датчика на заводе ? Или насколько сложно вскрывается зеркало ?
Он не в зеркале. Правее зеркала прикреплена черная коробочка к стеклу. Под ней датчик влажности. А еще есть предохранитель за бардачком, под номером 31 для этого датчика влажности.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya
66
А я всегда думал что в этой коробочке датчик дождя спрятан
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z-Vladimir
1 405
24 минуты назад, Mishanya сказал:
А я всегда думал что в этой коробочке датчик дождя спрятан
А вот датчик дождя как раз в зеркало спрятан, вместе с датчиком освещенности.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autor59
407
1 час назад, Z-Vladimir сказал:
А вот датчик дождя как раз в зеркало спрятан, вместе с датчиком освещенности.
кмк, ты путаешь
сколько стекол поменял на разных машинах — всегда датчик дождя крепится непосредственно на стекло, иногда через гелевую пластину, иногда через линзу
если он в зеркале, то по какому принципу работает? как он угол преломления регистрирует?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z-Vladimir
1 405
2 часа назад, autor59 сказал:
кмк, ты путаешь
сколько стекол поменял на разных машинах — всегда датчик дождя крепится непосредственно на стекло, иногда через гелевую пластину, иногда через линзу
если он в зеркале, то по какому принципу работает? как он угол преломления регистрирует?
Условно в зеркале, а именно под кожухом зеркала на стекле
А с 2014 года в креплении зеркала
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimkV
8
В 16.05.2020 в 19:20, Viksя сказал:
Висит у меня с давних пор ошибка B1A69-09: неисправность датчика влажности. На работу климата это не влияет никак, все работает. И вроде повышенного запотевания лобового тоже нет. Во всяком случае, я его не замечаю. В топиксе вычитал, что датчик установлен в зеркале заднего вида, и устанавливается только в качестве опциона. Вопрос: может так быть, что ошибка есть, а датчика нет ? Можно как-то по VINу или форме облаков на небе определить факт установки датчика на заводе ? Или насколько сложно вскрывается зеркало ?
такая же ошибка. Помогла замена датчика влажности?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
554
2 часа назад, DimkV сказал:
такая же ошибка. Помогла замена датчика влажности?
Стекло меняли когда-либо?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimkV
8
предыдущий хозяин точно менял. есть предположение что не поставили или не подцепили проводку?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
554
7 часов назад, DimkV сказал:
предыдущий хозяин точно менял. есть предположение что не поставили или не подцепили проводку?
Сломали или порвали скорее.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль
0
В 30.09.2020 в 09:43, DimkV сказал:
такая же ошибка. Помогла замена датчика влажности?
Сегодня заменил датчик , стоит в коробочке рядом с зеркалом , ошибка ушла
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viksя
3
Что-то изменилось в работе климата ? Или только на личное спокойствие повлияло ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AvtoLick
241
45 минут назад, Viksя сказал:
Что-то изменилось в работе климата ? Или только на личное спокойствие повлияло ?
Этот датчик нужен для удаления «пота» с лобового стекла.
В зависимости от температуры, включает нити подогрева или кондиционер — при этом не включает индикацию на кнопках.
Кстати, работает очень деликатно, заметить сложно. Стекло просто не успевает запотеть, а если и запотело то быстро отходит.
При выезде с автомоек можно увидеть как это работает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима
15
Сегодня заменил датчик , стоит в коробочке рядом с зеркалом , ошибка ушла
Доброе утро. Дайте пожалуйста, номер датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yunik
0
В 09.02.2021 в 12:15, AvtoLick сказал:
Этот датчик нужен для удаления «пота» с лобового стекла.
В зависимости от температуры, включает нити подогрева или кондиционер — при этом не включает индикацию на кнопках.
Кстати, работает очень деликатно, заметить сложно. Стекло просто не успевает запотеть, а если и запотело то быстро отходит.
При выезде с автомоек можно увидеть как это работает
А нельзя этот датчик совсем отключить? Что бы он совсем не включал кондиционер. Тем более без индикации. Только что бы ошибка не загоралась.
Создается впечатление что работа кондиционера сначала создает «пот» (разгоняет скопившуюся влагу с испарителя после стоянки), а потом героически с ним борется (включая кондиционер по новому).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saabenko
554
1 минуту назад, yunik сказал:
А нельзя этот датчик совсем отключить? Что бы он совсем не включал кондиционер. Тем более без индикации. Только что бы ошибка не загоралась.
Создается впечатление что работа кондиционера сначала создает «пот» (разгоняет скопившуюся влагу с испарителя после стоянки), а потом героически с ним борется (включая кондиционер по новому).
Нужно либо не выключать кондиционер, либо не включать вообще))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yunik
0
Кондиционер сам включается. И его не получается выключить. Даже если после этого включить и выключить его кнопкой.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима
15
Вообще этот датчик ремонтопригоден?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима
15
Нет ответа, плохо. Просто б/у нет, а новый под тридцатку. Ошибка которая по нему висит, раздражает меня.
Доброе утро. Дайте пожалуйста, номер датчика.
Сам себе отвечаю Lr025888
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Tsaruk
1
Итог то какой? Как вскрыть коробку с датчиком? Кто нашел аналог и путь решения?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Коды ошибок FORD
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P029C — Засорение форсунки № 1
P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи
P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении
P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование
P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования
P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования
P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования
P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования
P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование
P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования
P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования
P065A — Генератор — функционирование
P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование
P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение
P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение
P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти
Источник
Коды ошибок
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
Опрос модуля PCM.
Ошибок по модулю: 2
U0284 — Lost Communication with Active Grille Air Shutter Module A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
P165C — Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решетки
Статус: 71 — Заедание исполнительного устройства
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
цитата: |
U0284 Статус: 00 Доп.статус: 2F |
P165C
Статус: 71
Доп.статус: 2F
На будущее, другим клубням, выше идеальный вариант для предоставления информации по расшифровкам кодов.
Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.
Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford
недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором
справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.
есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.
Ошибки по сцеплению. P087A P087B
подскажите расшифровку ошибок
подскажите пожалуйста что за ошибки DTC #01 1706_00 DTC #2 C100_00 DTC #3 1607_82
P1706 В положении «P» селектора зафиксирована высокая скорость автомобиля (Проводка, датчик положения селектора, ECM)
P1607 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL) — неисправность электрической цепи (Проводка, MIL, комбинация приборов)
каким сканером читаете?
Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.
Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
Изготовитель: Ford
недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором
справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.
есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.
Ошибки по сцеплению. P087A P087B
P0056 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи (Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM)
простите за тупизну, но где у ФФ3 дианостический разъем?
Вроде понял, что он в бардачке слева от водителя, т.е. там, где и у ФФ2 был.
копал, копал в этом бардачке, ничего не нашел.
Источник
Установка штатного биксенона
Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 — ДХО
6 — подсветка поворота (Bend)
5 — Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 — Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 — габарит
10 — ближний свет (+ на блок розжига)
9 — масса блока розжига
11 — масса блока управления линзой
13 — + блока управления линзой
14 — вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 — поворот
ребят, подскажите пожалуйста. Установил сегодня HCM протянул провода до заднего датчика. Все подключено. В Focccus установил HID.
На приборке ошибка двагателей регулировки фар.
через ForScan 2 ошибки:
===HCM DTC B1A57:87-2F===
Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие сообщения
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления фарами
===HCM DTC B1A58:87-2F===
Код: B1A58 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары
Дополнительный признак неисправности:
— Отсутствие сообщения
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления фарами
Он отвечает за регулятор наклона фар.
P.S. в разделе сервисные процедуры, нашел. Спасибо.
верно то верно, смотри оригинал, эту схему я делал для себя, в голове понимая, что в коробке с предохранителями тоже нужно вставлять контакт и соединять.
zver73rus
1. Стояли фары галоген с черной маской. Заменены на оригинальный ксенон. Проводка полная, это я спрашивал у форумчан примерно пол года назад.
2. Установлен передний датчик положения кузова, проводка имелась, спрятана под локером.
3. Установлен задний датчик положения. Проводка была не полная до него, вчера дотянул 3 провода до C23 / C21. (один был со спайкой который GN/OG)
4. Провода под HCM не было, установлен согласно схеме, а именно:
C 12 BN-GN на 19 С21А
С 17 YE на 23 C21A
C 23 GY-OG на 12 С21А
С 8 GN-OG на 40 С23А
С 14 GN-BN на 20 С21А
С 20 BN на 10 С21А
С 15 WH-BN на 42 С23А
С 16 VT-WH на 41 С23А
С 11 BK-WT подцепил к 4ой ому пину диагностического разъема благо это земля, не принципиально (вроде) где цеплять.
Белый и бело-голубой CAN шина, подцеплены тоже к диагностическому разъему, номера пинов не помню, но подключены соответственно.
5. Блок HCM ревизии вроде AH подключен сейчас.
6. Омыватель фар установлен, работает.
Сейчас при включении зажигания через секунд 10-15 оишбка, что фары не исправны. В FоrScan лог выложил выше, там ошибка по моторам корректора фар
Код: B1A57 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Код: B1A58 — Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары
Вообще как-то странно, если ошибка по моторам есть, то вероятно предохранитель F39 на месте, иначе как бы происходило общение с блоком HCM. Вероятно не хватает предохранителя F43, именно он отвечает за наклон фар, я не прав?
Источник
Форд Фокус и что-то непонятное
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Игорь069
Это не ситуация — это онанизм.
Опишите все в последовательности:
1 — включили зажигание — что происходит?
2 — включили стартер — что происходит ?
3 — подключили сканер — что видите ?
Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик.
Нет сканера ? Пригласите диагноста.
kilotron
DmitrijRND
Это не ситуация — это онанизм.
Опишите все в последовательности:
1 — включили зажигание — что происходит?
2 — включили стартер — что происходит ?
3 — подключили сканер — что видите ?
Я не говорю о проверке клемм аккумулятора, контакта массы и т.д. вы же автоэлектрик.
Нет сканера ? Пригласите диагноста.
Игорь069
Loki_7
Санечик
Это не ситуация — это онанизм.
Нет сканера ? Пригласите диагноста.
Игорь069
dil73
Изображения:
Безымянный.png
IGOR7195
Изображения:
PHO00019.jpg
Вадим63
pandel007
VanTex
pandel007
салгир
staryj
А что они, как беременные неделями считают?
vento702
Выкладываю логи программы ForScan:
===OBDII DTC P0112-C===
Код: P0112 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Faulty intake air temperature sensor or wiring
-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM
===OBDII DTC P0321-C===
Код: P0321 — PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===OBDII DTC P0340-C===
Код: P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Это DTC может быть вызвано:
Неправильный угол установки распредвала
Отсутствие сигнала от датчика CMP.
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Разрыв электрической цепи SIGRTN
Неправильные соединения жгута электропроводки
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Неисправность или повреждение PCM.
===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Гибридный электронный приборный щиток
===PCM DTC P0112===
Код: P0112 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Faulty intake air temperature sensor or wiring
-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM
===PCM DTC P0321===
Код: P0321 — PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===PCM DTC P0340===
Код: P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Это DTC может быть вызвано:
Неправильный угол установки распредвала
Отсутствие сигнала от датчика CMP.
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Разрыв электрической цепи SIGRTN
Неправильные соединения жгута электропроводки
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Неисправность или повреждение PCM.
===PCM DTC P1246===
Код: P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность системы зарядки.
Выполните диагностику зарядной системы.
===RCM DTC B1933===
Код: B1933 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи пневмоподушки пассажира
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===RCM DTC B1877===
Код: B1877 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
===RCM DTC B2233===
Код: B2233 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===RCM DTC B1881===
Код: B1881 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
===RCM DTC B1318===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===RCM DTC B1932===
Код: B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи пневмоподушки водителя
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===RCM DTC B2232===
Код: B2232 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===GEM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)
===GEM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Игорь069
Выкладываю логи программы ForScan:
===OBDII DTC P0112-C===
Код: P0112 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Faulty intake air temperature sensor or wiring
-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM
===OBDII DTC P0321-C===
Код: P0321 — PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===OBDII DTC P0340-C===
Код: P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Это DTC может быть вызвано:
Неправильный угол установки распредвала
Отсутствие сигнала от датчика CMP.
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Разрыв электрической цепи SIGRTN
Неправильные соединения жгута электропроводки
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Неисправность или повреждение PCM.
===HEC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Гибридный электронный приборный щиток
===PCM DTC P0112===
Код: P0112 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 1 IAT
Faulty intake air temperature sensor or wiring
-Suspect Intake air tepmerature sensor IAT wiring PCM
===PCM DTC P0321===
Код: P0321 — PCM зафиксировал два последовательных ошибочно выработанных импульса PIP. Это может привести к пропуску в цикле зажигания или остановке двигателя.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===PCM DTC P0340===
Код: P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Это DTC может быть вызвано:
Неправильный угол установки распредвала
Отсутствие сигнала от датчика CMP.
разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь
Разрыв электрической цепи SIGRTN
Неправильные соединения жгута электропроводки
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
Неисправность или повреждение PCM.
===PCM DTC P1246===
Код: P1246 — Неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность системы зарядки.
Выполните диагностику зарядной системы.
===RCM DTC B1933===
Код: B1933 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны переднего пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи пневмоподушки пассажира
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===RCM DTC B1877===
Код: B1877 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
===RCM DTC B2233===
Код: B2233 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны переднего пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===RCM DTC B1881===
Код: B1881 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
===RCM DTC B1318===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение аккумулятора
Это DTC может быть вызвано:
Подача напряжения на предохранитель
Разряжен или несправен аккумулятор.
Проверьте состояние аккумулятора.
Проверьте систему зарядки аккумулятора.
Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.
Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.
Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.
Большое сопротивление проводов
Загорится контрольная лампа ABS.
Загорится контрольная лампа ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===RCM DTC B1932===
Код: B1932 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №1, со стороны водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи пневмоподушки водителя
Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.
===RCM DTC B2232===
Код: B2232 — Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь №2, со стороны водителя
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===GEM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)
===GEM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Yakudza
• Плохие динамические характеристики
• Понижение приемистости
• Плохая работа двигателя в режиме холостого хода или проблемы при запуске
и проверки с использованием WDS показывают, что зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC) P0340 или P0335, возможной исходной причиной является потеря сигнала от датчика CMP. Для устранения этой неисправности следует установить новый датчик CMP и электрический разъем (если необходимо).
Из-за различных изменений в подсистеме CMP на протяжении программных циклов перечисленных продуктов необходимо убедиться в том, что боковой электрический разъем жгута электропроводки совместим с датчиком CMP в случае установки нового датчика CMP.
В этом бюллетене описано, как определить, следует ли устанавливать новый боковой электрический разъем жгута электропроводки совместно с новым датчиком CMP.
Требуемые запасные части и материалыFinis CodeНаименованиеКоличествоДатчик CMP:1 358 3432.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel.11 355 0631.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.11 376 175Электрический разъем датчика CMP1Имеющаяся в наличииТермоусадочная втулка (при необходимости)1Имеющаяся в наличииИзоляционная лента (при необходимости)1Рабочее времяНаименование операции№ операцииВремяWDS — Подключение к автомобилю/передача данных29 099 0-Проверка на наличие кодов DTC в памяти-дополнительно 0.1 чУстановка нового датчика CMP-дополнительно 0.1 чУстановка электрического разъема датчика CMP-дополнительно 0.2 чКоды ремонта/ рекламацииПричина:Finis-код датчика CMPACES Код состояния:42 Действие изменений
Измененный жгут электропроводки двигателя устанавливается на производстве с 08/2002 (код изготовления 2Р) для двигателей 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel и с 11/2002 (код изготовления 2А) для двигателей 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.
Инструкции по обслуживанию
Проверка наличия кодов DTC, зарегистрированных в памяти.
- Подключите портативный диагностический блок WDS к автомобилю и проверьте наличие в памяти каких-либо кодов DTC.
- Сотрите все записанные DTC и отсоедините WDS от автомобиля.
Проверка необходимости установки модернизированного бокового электрического разъема жгута электропроводки датчика CMP
- Проверьте дату изготовления автомобиля. Дата изготовления позднее 08/2002 для варианта 2.0L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel или 11/2002 для варианта 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel?
- ДА — Модернизация бокового электрического разъема жгута электропроводки CMP не требуется. Выполните обычную диагностику двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к процедуре диагностики и проверок двигателя, представленной в соответствующем руководстве для станций технического обслуживания.
- НЕТ — Перейдите к следующему пункту.
- Проверьте цвет датчика CMP. Датчик CMP серый или черный?
- СЕРЫЙ — Модернизация бокового электрического разъема жгута электропроводки CMP не требуется. Выполните обычную диагностику двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к процедуре диагностики и проверок двигателя, представленной в соответствующем руководстве для станций технического обслуживания.
- ЧЕРНЫЙ — Установите новый датчик CMP и электрический разъем датчика CMP (см. «Требуемые запасные части»). За дополнительной информацией об установке электрического разъема датчика CMP обратитесь к разделу этого бюллетеня «Установка электрического разъема датчика CMP».
Установка датчика CMP
Источник
#21
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 18:51
Я сегодня решил свою проблему, ELM327 прочитал ошибки:
вот лог-
===DTC B1D33:92-28===
Код: B1D33 — Прерывание пламени при нормальной работе
Дополнительный признак неисправности:
— Характеристики или неправильная работа
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления дополнительным отопителем===END DTC B1D33:92-28===
===DTC B1D34:68-68===
Код: B1D34 — Отопитель в режиме блокировки
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления дополнительным отопителем===END DTC B1D34:68-68===
===DTC B1A61:00-28===
Код: B1A61 — Датчик температуры кабины
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха===END DTC B1A61:00-28===
===DTC B1A69:14-28===
Код: B1A69 — Электрическая цепь датчика влажности
Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха===END DTC B1A69:14-28===
===DTC U0422:68-2E===
Код: U0422 — Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления панелью приборов===END DTC U0422:68-2E===
-
0
- Наверх
#22
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 18:53
Стёр ошибки и вебаста заработала.
-
0
- Наверх
#23
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 14 Февраль 2014 — 19:13
я к своему стыду так и не понял, в чем причина?
в этом?
код U0422-недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
-
0
- Наверх
#24
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 14 Февраль 2014 — 19:18
диагност говорит у меня ошибок по вебасто нет. просто пишет блокировку.
как только снимаем блокировку, запускается без проблем с бортового компа
видимо надо все подряд смотреть, исключая поэтапно
-
0
- Наверх
#25
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 14 Февраль 2014 — 20:24
я к своему стыду так и не понял, в чем причина?
в этом?
код U0422-недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
У меня стоит сигнака и подключена по кану, после постановки и снятия с её, выпадает эта ошибка.
-
0
- Наверх
#26
ZIRON
ZIRON
-
- Клубные жители
-
- 3 055 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Ильнур
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2018
- Проживает:Н-УРЕНГОЙ
Отправлено 15 Февраль 2014 — 8:27
kot303,
Всё таки вебастовская диагностика реальные вещи пишет,которые можно понять,а здесь какая то абстракция.
-
0
- Наверх
#27
kot303
kot303
-
- Местные жители
-
- 6 сообщений
Водитель
- Д/р:16-12-1972
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:kot303
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2012
- Проживает:Russia
Отправлено 15 Февраль 2014 — 10:34
Я выше писал что читал и сбрасывал ошибки ELM327, но не казал что это делал по кану, у меня штатный ППП и никакого блока телепорт я не нашёл.
А согласно схем на авто 2012 года и личным поискам со снятием бордачка и нырянием туда. Я нашёл блок блютуза, туда и приходит с кана шина управления вебасто, брелок у меня есть и работает. Это мои рассуждения, может я неправ.
-
0
- Наверх
#28
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 15 Февраль 2014 — 15:50
у меня все больше голова болит, что проблема может быть с управляющими мозгами вебасто. они на себя никогда не покажут ошибку.
про какой блок под бардачком идет речь?
через него можно как-то подключить вебастовскую диагностику, не штатный разъем как например используют официалы?
возможно так что-нибудь выплывет
-
0
- Наверх
#29
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 15 Февраль 2014 — 16:02
после снятия блокировки тоже все работает.
просто притомило уже кататься в морозяку в морозяке.
запустится — не запуститься, раз на раз не приходится.
-
0
- Наверх
#30
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 15 Февраль 2014 — 16:21
ZIRONошибка контрольной EOL записи данных в EEPROM. Это написала вебастовская диагностика, да еще и по русски, а что значит и что с этим делать ни кто сказать не может .
-
0
- Наверх
#31
ASV
ASV
-
- Местные жители
-
- 33 сообщений
Водитель
- Д/р:05-11-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 28 Февраль 2014 — 19:04
Вчера наконец снял котел. Насчет нагара, которым все пугали, нет там ничего. Внутри как новый, чуть в пыли.
Дружище дал программу вебасто для диагностики, закачал ее в комп.
Как тут рекомендовали, вывел желтый проводок под капот и подключился через к — лайн адаптер.
Без проблем снял блокировку и нашел ошибку, которую кстати комп официалов форд не видит.
ПРИ СТАРТЕ НЕ ДОСТИГНУТО КОНТРОЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Ошибку где-то уже встречал на форуме. Проблема со свечой — замена. Которая ни к чему не привела. Новый вопрос на засыпку.
Вообще такое впечатление, что впихали котел туда не задумываясь. Реально поглощает выхлопные газы в себя при стоянке. Трубку воздухозаборника могли и повыше разместить…
to be continued…
-
0
- Наверх
#32
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 18:14
Здраствуйте Друзья. Прошу помощи в поиске адресов и контактной информации по поводу: купить новые мозги штатному ППП, или мест где работают толковые мастера по ремонту плат управления ею. В инете все перерыто, хотелось бы попасть наверняка к опытным мастерам. Заранее благодарен за любую информацию.
-
0
- Наверх
#33
bahram
bahram
-
- Местные жители
-
- 631 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:г.Московский
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 21:12
Что случилось с подогревателем?
-
0
- Наверх
#34
dializator76
dializator76
-
- Клубные жители
-
- 191 сообщений
Водитель
- Д/р:23-09-1976
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Череповец, Вологодская обл.
Отправлено 14 Октябрь 2014 — 23:32
Здравствуй Алексей. Машину брал уже с неисправным ППП, на диагностике без моего присутствия к сожалению, ошибка со слов мастера такая: ошибка записи контрольной суммы данных EOL в EEPROM. После снятия ошибки запускается один раз принудительно с компа и то не всегда, а затем уходит в блокировку.
-
0
- Наверх
#35
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 17 Ноябрь 2016 — 12:57
Тоже не снимается крестик с пункта «Включить сейчас». Конверс постоянно показывает что отопитель включен.
-
0
- Наверх
#36
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 21:49
Ребят, подскажите плиз, s-max 09 года, штатный ППП ставили только вебасто? Никакие другие не ставили?
-
0
- Наверх
#37
EVR
EVR
-
- Старейшины Клуба
-
- 2 485 сообщений
Инструктор
- Д/р:14-05-1965
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Εὐγένιος
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2007
- Проживает:в какойтодыре
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 22:08
kabanera, заглянуть под правый подкрылок никак?
-
0
- Наверх
#38
kabanera
kabanera
-
- Клубные жители
-
- 46 сообщений
Водитель
- Д/р:29-04-1977
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Москва
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 22:20
Попробую заглянуть, машина недавно, только начинаю изучать.
-
0
- Наверх
#39
ZIRON
ZIRON
-
- Клубные жители
-
- 3 055 сообщений
Профессионал
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Другой
- Двигатель:Другой
- Имя:Ильнур
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2018
- Проживает:Н-УРЕНГОЙ
Отправлено 23 Ноябрь 2016 — 8:16
Попробую заглянуть, машина недавно, только начинаю изучать.
Можно для начала наклеечку поискать на капоте с внутренней стороны справа внизу по ходу движения.
-
0
- Наверх
#40
bahram
bahram
-
- Местные жители
-
- 631 сообщений
Водитель
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
- Имя:Алексей
- Коробка:АКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:г.Московский
Отправлено 23 Ноябрь 2016 — 8:22
Только Вебасто
-
0
- Наверх