Dcc system fail 52 ошибка mitsubishi

Недавно стал замечать, что при скоростях 120+ у машины происходит небольшой толчок и обороты немного увеличиваются относительно положенных им на данной скорости. Я уже давно привык, что у 4G63 с АКПП обороты кратны скорости умноженной на 25. Т.е. при 100 км/час у машины должно быть 2500 оборотов, при 120 км/час — 3000 оборотов, 140 км/час — 3500 оборотов, 160 км/час — 4000 оборотов и так далее. А тут после толчка при 120 км/час становится примерно 3200 оборотов.

«Непорядок», — подумал Штирлиц и полез за своим боевым нетбуком. Подключился к диагностическому разъёму с помощью адаптера mmc-reader, выехал на трассу и начал записывать графики работы. Интуиция подсказывала Штирлицу, что виной всему самопроизвольная разблокировка гидротрансформатора, но надо было понять причину.

В мануале написано, что двигаясь на 4-й передаче со скоростью 70-80 км/час должны быть такие значения: TCC Sol Duty = 70-90% и TCC Slippage = 0-10 rpm. TCC это Torque Converter Clutch, т.е. собственно сам гидротрансформатор (ГДТ). TCC Sol Duty это величина открытия электромагнитного клапана управления блокировкой ГДТ, а проценты показывают насколько он открыл поток масла в контур блокировки (1-100%) или поток масла перекрыт (0%). Открывается он не резко, а очень плавно — так же, как отпускают сцепление на МКПП. В это время ЭБУ АКПП смотрит на разницу вращений входного и выходного вала АКПП (TCC Slippage — проскальзывание) и как только эта разница начинает снижаться, ЭБУ АКПП замедляет открытие клапана и производит плавное прилегание входного вала к выходному через фрикцион блокировки ГДТ. Когда же проскальзывание (TCC Slippage) становится близким к 0, то клапан блокировки открывается полностью на 100%. Весь процесс должен занимать пару секунд. Если блокировка занимает больше времени, то это говорит о плохом масле ATF с погаными фрикционными свойствами.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

График из 2013 года, на oil-club кому-то наглядно объяснял как работает неправильная блокировка ГДТ на Dexron III

Собственно, при низкой нагрузке у меня так и было, как по мануалу — при 70-80 км/час TCC Sol Duty = 96,5% и TCC Slippage = 0-5 rpm, а иногда TCC Slippage был даже отрицательный.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

И такое бывает :)

А вот на скорости 120 км/час и открытом на 75-85% дросселе произошёл толчок, ГДТ расцепился и появилась ошибка DCC 52 — превышена величина проскальзывания муфты ГДТ (видео в самом начале). Судя по логу проскальзывание было всего лишь на 17 оборотов при полностью открытом соленоиде блокировки, но этого проскальзывания для ЭБУ было достаточно, чтобы выключить блокировку и записать ошибку. Видимо, инженеры посчитали, что при таком проскальзывании начинает разрушатся фрикцион ГДТ и просто вырубают блокировку во избежание засорения масляной системы кусками фрикциона.

Запчасти на фото: 193199. Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

Расцепление ГДТ под нагрузкой двигателя 75-85%

По мануалу эта ошибка указывает на электрическую проблему, например на изменение сопротивления соленоида или проблемы в проводке, но также причиной может быть недостаточное давление масла или износ фрикционов блокировки гидротрансформатора.

Часто-густо народ начинает менять соленоид или ковырять гидроблок, но путём логических рассуждений мне стало понятно, что это не электрическая проблема, т.к. при низкой нагрузке блокировка ГДТ всё-таки происходит и ничего потом не отрубается, а значит у АКПП в контуре блокировки ГДТ недостаточное давление масла, либо полный износ фрикциона блокировки ГДТ. В обоих случаях надо снимать и пилить бублик.

Бублик я отправил в UTC (г. Киев), до этого момента никогда о них не слышал, но почитал отзывы в интернете. По вайберу мастерам написал, что надо обратить особое внимание на сальник в гидротрансформаторе, который отвечает за давление масла в контуре блокировки (подсказку взял отсюда — Проблема по F4A42 решена!) и сказал обязательно поменять фрикцион блокировки, т.к. я на нём уже отъездил больше 200 тысяч и наверняка он находится не в лучшей форме.

Также строго-настрого приказал отбалансировать бублик, потому как при предыдущем ремонте в 2010 году забыли это сделать и машину трясло как на вибростенде после 2500 оборотов. Заявил тогда мастерам из Днепропетровска рекламацию, снял-отправил-отбалансировали-получил-поставил. С тех пор было всё отлично, но осадочек остался :)

Мастера UTC сказали, что всё сделали, а также поставили усиленную ступицу (в которой вечно у всех шлицы срезает, хотя у меня ни разу такого не было). Но шлицы были уже печальные, да.

Примерно через неделю я получил назад бублик и поставил. Заодно и внутренний фильтр вместе с маслом поменял. Уже отъездил два месяца, ошибка больше не появлялась, с чем себя и поздравляю.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Полный размер

На 6-й секунде происходит блокировка на третьей передаче, на 15-й секунде происходит переключение с третьей на четвертую передачу, на 75-й секунде я на секунду бросил педаль газа, чтобы проверить процесс блокировки при большой нагрузке — блокировка длилась две секунды (с 80 по 82 сек.). Это есть хорошо.

P.S. Ну и напоследок схема работы блокировки ГДТ для самостоятельного изучения:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Ошибка эта указывает на нарушение в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. Либо это электрическая проблема, например из-за изменения сопротивления соленоида или проблем в проводке, либо недостаточное давление масла или износ фрикционов блокировки гидротрансформатора. Это требует проверки, обратитесь в профильную мастерскую. Ездить то можно, но это может усугубить последствия и усложнить ремонт.

Перейти к контенту

Всем Привет!
Вообщем собрался я с мыслями и решил написать об одной болячке моего друга
Предыстория…
Н-ое количество времени назад в долгих поездках за городом стала выскакивать у меня ошибка P0740
Прогуглив и почитав паджеро форум по данной ошибке нашел список возможных причин неисправности:
1 соленоид блокировки гидротрансформатора
2 проводка и разъемы АКПП
3 блок клапанов АКПП
4 датчик частоты вращения входного вала
5 Мозги АКПП
6 Гидротрансформатор
Первым делом я отправился к Александру SNOOPERу на диагностику проверили соленоиды, проводку прозвонили претензий не возникло. Продолжить мы решили в другой раз, но по разным причинам не получилось.

Прошло еще не много времени Решил капать дальше наткнулся вот на такой сайт www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
По описанным симптомам на сайте пришел к выводу что в моем случае всему причина сам Гидротрансформатор. Гидротрансформатор я решил заказать из Владивостока у проверенного продована с форума, писал в БЖ www.drive2.ru/l/3496064/
По весне у меня появилось запотевание на стыке акпп и двигателя

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

потеем

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

потеем

, что бы узнать точную причину нужно было снимать акпп, и я решил совместить сразу несколько операций — поменять сальники колена и маслонасоса акпп

Запчасти на фото: MR967673. Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

сальник маслонасоса акпп

, заменить жижу акпп (время подходило) и ради эксперимента поменять гидротрансформатор на тот что пришел из Владика.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Из Владика ГТ

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Из Владика ГТ

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Старый ГТ

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Старый ГТ

Причиной запотевания был сальник маслонасоса акпп

Операцию мне провели опытные мастера клубного сервиса в Питере.
Ошибку мне стерли и я провел первый тест драйв после операции. Ошибка не появлялась блокировка вкл и выкл как надо уже на 3 передаче при 60 км/ч, но т.к. был страх я решил сразу не писать в БЖ об этом и накатать хотя бы пару тысяч км.
Итог:
Проехал я более 2 тыс. км ошибок нет.
Блокировка ГТ работает
Машина едет по другому, до замены было как будто с умершим сцеплением.
По трассе стал меньше расход бензина

Вот такая история долгого лечения болезни
Всем удачи, не болейте !

!Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Обращаюсь ко всем у кого стоят коробобки от эво 9гта. Парни, вы после замены коробаса снимали рычаги передние? Меня вот ждала охуенная подъебка при снятии переднего левого рычага)

Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение autodonor52 » 17 апр 2016, 11:07

ребятушки, выручите стеклоподъемником передним левым, можно без мотора. очень срочно надо!

autodonor52
Клубень Stage 1
 
Статус:
Забанен!
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Александр
Откуда: Дзержинск
Тел.: 89107929756

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение jam » 17 апр 2016, 11:21

k-fidget писал(а):Обращаюсь ко всем у кого стоят коробобки от эво 9гта. Парни, вы после замены коробаса снимали рычаги передние? Меня вот ждала охуенная подъебка при снятии переднего левого рычага)

болт упёрся в коробку?
а причём ту такпп от гта? на родной всё точно так же. нужно поддомкрачивать =)

Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1315 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 17 апр 2016, 13:29

А я еще думаю,как дурак,чтож в этой гташной коробе такого особенного,чего не знаю))

t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение k-fidget » 17 апр 2016, 15:45

Не знал) ну значит никакого подъеба.

Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение vitoc24ru » 18 апр 2016, 05:17

vitoc24ru писал(а):

vitoc24ru писал(а):при остывании двигателя сужается верхний патрубок радиатора, если открыть крышку то расширяется и при нагреве двигателя расширяется. так должно быть или крышки каюк??

крышка на 1,1 или 0,9 должна быть??

оставил новую крышку на 0,9. патрубок не сужаеться, стало видно что из расширительного бочка берет антифриз.

vitoc24ru
Клубень
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 14:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виталий
Откуда: красноярск
Тел.: +79135390628

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение nikshapilov » 18 апр 2016, 16:35

C00LM4N писал(а):По стартеру молотком ебани (не со всей дури).

и меня сегодня такая хуета накрыла.
Только чтоб молотком по стартеру уебать — нужно до ямы как-то добраться.

Ни у кого стартера нет запасного? куплю

Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©

Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус:
Не в сети

Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение C00LM4N » 18 апр 2016, 16:40

Да вроде и без ямы вполне реально подлезть.

Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 9968
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1439 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение k-fidget » 19 апр 2016, 17:59

Я без ямы посреди города как-то подлез)

Аватар пользователя
k-fidget
Клубень Stage 2
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Николай
Откуда: Нижний Новгород
Тел.: 89601665552

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение stas151046 » 20 апр 2016, 10:10

Всем привет. Вопрос к тем кто шарит в наших аккп. Вылезла ошибка 52 dcc system fail. Вроде переводится как электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора. Так вот вопрос. Из 6 клапанов который из них он. Если мы смотрим на коробку со стороны поддона у нас с лево 3 снизу вверх и с права 3 снизу вверх.

stas151046
Клубень Stage 1
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 08:01
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Орехово-Зуево

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение VVV » 20 апр 2016, 10:42

Сопротивление померяй, все понятно будет.

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi

Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don’t hurt me
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение stas151046 » 20 апр 2016, 10:55

Т.е. На неисправном будет отличатся правильно?

stas151046
Клубень Stage 1
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 08:01
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Орехово-Зуево

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение VVV » 20 апр 2016, 16:50

Бинго :-) у них у всех сопротивление в районе 3кОм исправных.

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi

Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don’t hurt me
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 20 апр 2016, 17:19

3 Ом.Хотя маловероятно,что нажрался соленоид.Или проводка-фишки,или короба подбуксовывает на блокировке и ошибка связана с рассинхроном.

t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение Amball » 20 апр 2016, 18:01

Почему могло выдавить сальник баллансира? Попадос на 14 тыр…

Возьми свой крест…

Аватар пользователя
Amball
Клубень Stage 1
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:38
Откуда: Санкт петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 20 апр 2016, 18:08

А в каком смысле выдавить?Он физически вылетел,как у Михи Минерального,когда он дунул 3 бара в картер?Или банально побежал?

t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение Amball » 20 апр 2016, 18:29

Вылетел, на валу ближе к звездочке висел)

Возьми свой крест…

Аватар пользователя
Amball
Клубень Stage 1
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:38
Откуда: Санкт петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 20 апр 2016, 18:33

Ну или сальник такой,или кривая установка,или газов у тебя немеряно.Хотя,при газах,скорее щуп выбьет.

t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение t527rus » 20 апр 2016, 18:34

Втулки бы проверить

t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение Amball » 20 апр 2016, 19:37

Что за втулки? Куда деть газы? На газы была мысль,так как при проверке как держат поршни давление-накачивая каким то прибором-выяснилось что сифонит что там ….

Возьми свой крест…

Аватар пользователя
Amball
Клубень Stage 1
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:38
Откуда: Санкт петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение Yuriy ODS » 20 апр 2016, 21:54

если речь о замере компресии(или все же как Миха 3 очка дунули в мотор?), то вроде как нельзя этим замером выявить утечки в голове(да и не герметична она — все просто выходит через воздушный фильтр)

Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение Amball » 20 апр 2016, 22:13

Да не,не компрессия,, поршень поднимается в высокую точку и накачивается давление -оно должно держаться-у меня в третьем по моему горшке-сифонило во впуск и в соседний горшок чтоли

Возьми свой крест…

Аватар пользователя
Amball
Клубень Stage 1
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:38
Откуда: Санкт петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Санкт Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение VVV » 20 апр 2016, 22:45

t527rus писал(а):3 Ом.Хотя маловероятно,что нажрался соленоид.

Дануладнопрям. Периодически погибают они. Меняем изредка.

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi

Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don’t hurt me
 
Статус:
Не в сети

Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение stas151046 » 21 апр 2016, 01:21

t527rus писал(а):3 Ом.Хотя маловероятно,что нажрался соленоид.Или проводка-фишки,или короба подбуксовывает на блокировке и ошибка связана с рассинхроном.

Твое или обнадеживает((( так то походу ни кто не знает где он стоит. Ответ(допустим) правый средний? Нет не он? Кто шарит ребят….может схема есть какая… Какой клапан за что и куда….проблема уже почти 2 года…ща уже просто ппц стало пинатся….при любом переключении что вверхх что вниз…а начиналось только с 3 на 4 и с 4 на 3….

stas151046
Клубень Stage 1
 
Статус:
Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 08:01
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Орехово-Зуево

  • Ответить с цитатой

Re: !Внезапный вопрос — Мгновенный ответ!

Сообщение Yuriy ODS » 23 апр 2016, 11:59

Если голову к блоку прикрутили с новой прокладкой ГБЦ, мотор не работал, потом голову открутили и прикрутили снова — нужно ли менять прокладку ГБЦ???
Если что, запасная прокладка имеется.

Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус:
Не в сети

Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина


Вернуться в Экстренная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Ошибка 52 АКПП нужен совет

Ошибка уже давно меня беспокоит, хоть на езду и не реагирует. Кто сталкивался? Где копать?

Последний раз редактировалось Maksus 11 ноя 2012, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Sheva

Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

Sheva » 12 май 2011, 20:51

Нашел несколько значений этой ошибки:

P0740 TCC Lock Up Control, Out of Range (без перевода)

P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна

P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

Что можно сказать сказать точно ошибка Р07хх — ошибка в рвботе трансмиссии.

Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

Maksus » 14 май 2011, 16:22

Sheva писал(а):Нашел несколько значений этой ошибки:

P0740 TCC Lock Up Control, Out of Range (без перевода)

P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна

P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

Что можно сказать сказать точно ошибка Р07хх — ошибка в рвботе трансмиссии.

Неисправность цепи это проводка? Я верно понимаю?

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

аун » 15 май 2011, 02:47

может проводка, а может и гидротрансформатор

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

Maksus » 15 май 2011, 12:56

P0740 Torque Converter Circuit Malfunction вот так она звучит :(
А как ее лечить ??? Помогите!

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

Maksus » 17 май 2011, 10:28

Есть у кого таблица ошибок и возможные причины их возникновения?

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


аун

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 02:58
Откуда: красноярск

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

аун » 18 май 2011, 04:57

Судя по тому то, что коробка не встает в аварийный режим, виноват гидротрансформатор, а точнее сальник, расположен внутри, все это ремонтируется.
1) Снять поставить коробку от 4000 до 5000 рублей
2) Ремонт гидротрансформатора от 4000 до 5000 рублей.

Попутно следует заменить коренной сальник двигателя, для профилактики
Общая сумма ремонта примерно 10 — 12 т. рублей

ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

Maksus » 18 май 2011, 11:52

аун писал(а):Судя по тому то, что коробка не встает в аварийный режим, виноват гидротрансформатор, а точнее сальник, расположен внутри, все это ремонтируется.
1) Снять поставить коробку от 4000 до 5000 рублей
2) Ремонт гидротрансформатора от 4000 до 5000 рублей.

Попутно следует заменить коренной сальник двигателя, для профилактики
Общая сумма ремонта примерно 10 — 12 т. рублей

Спасибо! А почему Именно сальник причина, через него протекает атф и мешает блокировке? Я верно понимаю?

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

Maksus » 19 май 2011, 22:42

На сальник это мало похоже почитав инфу про гидротрансформатор, если бы был это сальник то должна быть течь масла атф как минимум ИМХО
да и ошибки не один день и подтеков нет.

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53294
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3936 раз

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

SNOOPER » 20 май 2011, 00:07

аун писал(а):Судя по тому то, что коробка не встает в аварийный режим, виноват гидротрансформатор, а точнее сальник, расположен внутри, все это ремонтируется.
1) Снять поставить коробку от 4000 до 5000 рублей
2) Ремонт гидротрансформатора от 4000 до 5000 рублей.

Попутно следует заменить коренной сальник двигателя, для профилактики
Общая сумма ремонта примерно 10 — 12 т. рублей

Судя по тому что Вы здесь написали Вы не владеете этим вопросом.
P0740 Torque Converter Circuit Malfunction Дословный перевод: Неисправность КОНТУРА гидротрансформатора.
Под КОНТУРом подразумевается цепь управления соленойдом блокировки гидротарнсформатора от блока управления, до него, и естественно он сам.


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

Maksus » 18 окт 2011, 21:22

SNOOPER писал(а):

аун писал(а):Судя по тому то, что коробка не встает в аварийный режим, виноват гидротрансформатор, а точнее сальник, расположен внутри, все это ремонтируется.
1) Снять поставить коробку от 4000 до 5000 рублей
2) Ремонт гидротрансформатора от 4000 до 5000 рублей.

Попутно следует заменить коренной сальник двигателя, для профилактики
Общая сумма ремонта примерно 10 — 12 т. рублей

Судя по тому что Вы здесь написали Вы не владеете этим вопросом.
P0740 Torque Converter Circuit Malfunction Дословный перевод: Неисправность КОНТУРА гидротрансформатора.
Под КОНТУРом подразумевается цепь управления соленойдом блокировки гидротарнсформатора от блока управления, до него, и естественно он сам.

Спасибо за доступной объяснение. Значит я думал верно. :*THANK*:

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Аватара пользователя

alex782010

Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

alex782010 » 18 авг 2012, 21:58

Проехал 1300 км без остановки, и акпп начала пинаться на включенни 4передачи (блокировки гидро трансформатора) с задержкой в 1-2 секунды увеличением оборотов двигателя а потом выкинула P0740.
Я её естественно стёр и после остывания всё вроде нормуль.
Куда копать и что менять?

Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка Р0740 нужен совет

Сообщение

Maksus » 11 ноя 2012, 17:49

Как сильно влияет не исправность ДПДЗ на включение и выключение Блокировки ГТ?

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка 52 АКПП нужен совет

Сообщение

Maksus » 12 ноя 2012, 17:00

To SNOOPER, ZILLA
После последних двух дней поездок на работу вывел такую закономерность: блокировка ГТ есть но почему то после 30 минут езды она почти не включается.
Сужу по тому какая и скорость и какие обороты двигателя
первые пол часа — 4 передача обороты 2000 — скорость 80 кмч
обороты 2500 — скорость 100 кмч
после же 30-40 минут движения обороты 2250 — скорость 80 кмч
обороты 2500 — скорость 90 кмч
Думаю менять соленоид MD 758981 управляющий блокировкой ГТ или я не прав подскажите пожалуйста?!

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53294
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3936 раз

Re: Ошибка 52 АКПП нужен совет

Сообщение

SNOOPER » 12 ноя 2012, 19:45

Ну снять конечно можно. Ну вот смысла пока нет. Да и снимается он очень не просто.
Да и причина в 99,9% случаев не в нём :)
ПС. Я конечно понимаю тут оно проще «пузыри пускать» чем взять да сделать…………………. :)


Аватара пользователя

Maksus

Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ошибка 52 АКПП нужен совет

Сообщение

Maksus » 13 ноя 2012, 11:09

Спасибо, Александр все понял ! проводка значит!
ПС. Тут вы правы на все 100% :)

Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS


Расул

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
Откуда: Кандыагаш
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 13 раз

Re: Ошибка 52 АКПП нужен совет

Сообщение

Расул » 09 июл 2018, 16:41

Maksus писал(а):Спасибо, Александр все понял ! проводка значит!
ПС. Тут вы правы на все 100% :)

Приветствую. Вылечили АКПП, в чём была причина? До этого загоралась ошибка и стиралась, сегодня не стирается

Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

Ошибка 52 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 09:47. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 52 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

52

Аналогичная проблема, только указывающая на цилиндры 2 и 5

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 52 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 52 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 52 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 52 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Здравствуйте.

Предыстория:
Машина была куплена с постоянно горящей лампочкой BREAKE. Продавец авто утверждал что это связано с тем, что залип датчик ручника. Сделал скидку. Как выяснилось позже, перед покупкой приборная панель была затушена. И после ее ремонта я узнал, что постоянно горят лампочки ANTI-LOCK и CHECK ENGINE. Ошибку по двигателю удалось решить. А вот по антилоку и ручнику до сих пор не удалось.

Три раза ездил к Мекам, но ничего вразумительно от них не услышал. Сказали, что ошибки они сбросили, и это у меня что-то с приборкой.
Приехал в Паджеро сервис, подключили они свой сканер, высветились ошибки обрыва датчика ABS. Нашли этот обрыв, замотали изолентой. Лампочка BREAKE потухла. А вот ANTI-LOCK остался гореть постоянно. Сбросить ошибку через диагностическое устройство не удается.
Пробовал сбросить самостоятельно. После запуска двигателя и трехсекундной паузы, я 10 раз нажал на педаль тормоза и запищал зуммер. Но ошибка не сбросилась. Как сказано в мануале, ошибка не может быть сброшена, если ABS отключено.

Вот фотография сканера с моими ошибками

Изображение

А хочу включить ABS и потушить лампочку на приборке.
Как я понимаю, всему виной ошибка 52. Пока она не будет устранена, я не смогу включить абс и соответственно, стереть коды.
Проверял блок предохранителей под рулем и под капотом. Все целые. Предохранители ABS, которые висят на клемме аккумулятора прозваниваются. Обе релешки в черной коробке с надписями (А) и (B) тоже прозваниваются.

Вопрос:
1. Где находится то самое реле клапана и как его включить? Как победить ошибку 52?
2. Чем трижды занимались меки, если они не могли понять что у меня обрыв датчика?

1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика…да и вообще это машина-проект)

Re: двигатель DI-D код 52

Сообщение vladimir_latushkin » 29 дек 2012, 03:12

ДВС
12 AFS
13 AIR TEMP.SNSR
14 TPS(SUB)
21 CLT TEMP.SNSR
22 CRANK A.SNSR
23 CAM POS.SNSR
24 SPEED SNSR
25 BARO.PRS.SNSR
31 KNOCK SNSR
36 IG.ADJ.TERMI.
41 INJECTOR
44 IG. SGNL 1
56 FUEL PRS.FAIL
61 ELC-4AT COMM.
64 ALT FR SIG.
66 BRAKE VAC.S
77 APS(SUB)
78 APS(MAIN)
79 TPS(MAIN)
89 FUEL SYSTEM
91 ETV CONTROLL
91 ETV SYSTEM
92 ETV MTR FB
94 ETV COMM.
95 ETV MOTOR(1)
99 ETV MOTOR(2)

12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Ненормальное сгорание
56 Ненормальное давление топлива в системе
61 Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64 Вывод FR генератора и его цепи
66 Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

АКПП
Коды ошибок АКПП для RVR 98г

11 TPS SHORT
12 TPS OPEN
14 TPS ABNML ADJ
15 FLD TMP.S OPN
21 CRANK A.SNSR
22 INPUT SPD SN
23 OUTPUT SPD SN
26 STOP LAMP SW
31 LR SOL.OPEN
32 UD SOL.OPEN
33 2nd SOL.OPEN
34 OD SOL.OPEN
36 DCC SOL.OPEN
41 1st NOT SYNCR
42 2nd NOT SYNCR
43 3rd NOT SYNCR
44 4th NOT SYNCR
46 R NOT SYNCR
51 SCI FAIL
52 DCC SYS.FAIL
54 ELC RLY OPEN
56 N LAMP OPEN

11 Датчик положения дроссельной заслонки — Короткое замыкание
12 Датчик положения дроссельной заслонки — Разрыв цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки — Нарушено положение датчика
15 Датчик температуры масла
21 Датчик положения коленчатого вала
22 Датчик скорости входного вала
23 Датчик скорости выходного вала
25 Выключатель положения широко открытой дроссельной заслонки
26 Выключатель стоп-сигнала
31 Электромагнитный клапан низшей передачи и передачи заднего хода
32 Электромагнитный клапан управления муфтой пониженных передач
33 Электромагнитный клапан второй передачи
34 Электромагнитный клапан повышающей передачи
36 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
41 Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям
42 Передаточное отношение 2-й передачи не соответствует техническим требованиям
43 Передаточное отношение 3-й передачи не соответствует техническим требованиям
44 Передаточное отношение 4-й передачи не соответствует техническим требованиям
46 Передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует техническим требованиям
51 Нарушение связи с электронным блоком управления двигателем
52 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора
54 Управляющее реле автоматической коробки передач
56 Лампа индикации режима «N»

Коды ошибок ABS для RVR 98г
11 FR OPEN/SHORT
12 FL OPEN/SHORT
13 RR OPEN/SHORT
14 RL OPEN/SHORT
16 BATT.VOLTAGE
21 FR SNSR FAIL
22 FL SNSR FAIL
23 RR SNSR FAIL
24 RL SNSR FAIL
32 G SNSR (SGNL)
33 STOP LAMP SW
41 FR SOL.V.IN.
42 FL SOL.V.IN.
43 RR SOL.V.IN.
44 RL SOL.V.IN.
45 FR SOL.V.EX.
46 FL SOL.V.EX.
47 RR SOL.V.EX.
48 RL SOL.V.EX.
51 VALVE RLY ON
52 VALVE RLY OFF
53 MOTOR RLY OFF
54 MOTOR RLY ON
55 MOTOR LOCK
63 ECU FAIL

11 Датчик частоты вращения передний правый
12 Датчик частоты вращения передний левый
13 Датчик частоты вращения задний правый
14 Датчик частоты вращения задний левый
16 Система питания
21 Датчик частоты вращения передний правый
22 Датчик частоты вращения передний левый
23 Датчик частоты вращения задний правый
24 Датчик частоты вращения задний левый

33 Выключатель стоп-сигналов и его цепи
41 Входной передний правый электромагнитный клапан
42 Входной передний левый электромагнитный клапан
43 Входной задний правый электромагнитный клапан
44 Входной задний левый электромагнитный клапан
45 Выходной передний правый электромагнитный клапан
46 Выходной передний левый электромагнитный клапан
47 Выходной задний правый электромагнитный клапан
48 Выходной задний левый электромагнитный клапан
51 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не выключается)
52 Неисправность реле электромагнитных клапанов (не включается)
53 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
54 Неисправность реле электронасоса (не выключается)
55 Электронасос и его цепь (заклинивание двигателя насоса)
63 Электронный блок управления ABS

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
нашел здесь

http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/e … 71470.html

Audi 100-2.3 1987; mercedes 126-3,6 1986; audi V8-3,6 1992; audi V8-4,2 1991; BMW 750-5,0 1991; audi 100 quattro avant-2.3 1992; volkswagen T4- 2.4D 1995; mmc L200- 2,5TDI 1995; peugeot 407sw-2.0CDI 2005; toyota Land Cruiser 100- 4,2 2000; audi A8-2,5TDI 2002; volkswagen Golf2 syncro-1,9 1986; nissan navara-2,5TDI 2007; renault kangoo 4×4-1,9CDI 2005; renault trafik -2,0CDI 2007; MMC PAJERO- 3,2 DID 2002……..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dc41 00102a ошибка 3e
  • Dc41 00051a ошибка de
  • Dc41 00035a ошибка door
  • Dc unlocker код ошибки 63
  • Dc universe online ошибка