Ddt2000 коды ошибок

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Рекомендованные сообщения

Не знаю, не работал с DDT2000, но в Dialogys и Clip таких кодов точно нет. Коды ошибок всегда начинаются с «DF» и далее трех или четырехзначный номер


Изменено 24 марта 2013 пользователем Alex19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в нете искал, не нашёл ничего похожего.

Может, это просто синтаксис такой, который используется только в DDT20000. Я думаю, это коды ОБД, но без символа «P».

1.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не подскажет, где взять расшифровку кодов неисправности для Renault? У меня DDT2000 нормально работает, но не расшифровывает коды — выдает только номер. И на Трафике текущие параметры не видно. Может, где-то дополнительную базу данных надо качнуть?

Знаю, есть такая французкая ерунда, называется Dialogys, там есть все коды и описания. Но ее качать — запариться можно. 9 гектар. Тем более инет у меня не быстрый.

И еще вопрос: те коды, что DDT выдает по двигателю, совпадают ли они с кодами ОБД? Теоретически, должны совпадать. DDT выдает их в виде ##0358##

Совпадают,пару раз работал ей,проверял другим сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь сможет сбросить распечатку кодов? Открыть Dialogys или Clip, сделать скрины и сбросить в виде JPG или BMP файла?

Интересуют прежде всего коды по двигателю, ABS, AIRBAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не работал с DDT2000, но в Dialogys и Clip таких кодов точно нет. Коды ошибок всегда начинаются с «DF» и далее трех или четырехзначный номер

Тут ты ошибаешься — открой в ноте по диагностике — Сводная таблица неисправностей — там первый столбец в формате DF — а следующий уже в формате Р — вот следующий стоблец и подходит под DDT2000.

А кто-нибудь сможет сбросить распечатку кодов? Открыть Dialogys или Clip, сделать скрины и сбросить в виде JPG или BMP файла?

Интересуют прежде всего коды по двигателю, ABS, AIRBAG.

Тут понимаешь какое дело — под каждое авто и каждый двигатель свои расшифровки — зависят еще от ЭБУ и версии ПО.

Потому правильно найти конкретную ноту под нужное авто.

Вот есть чуток — под Трафик — посмотри насколько они разные —

edc15c3c f9q 760.rar

edc15c13 f9q760774g9u750754g9t …

edc16c36 g9u630632650.rar

edc16cp33 m9r780.rar

Так что сначала данные полные по авто — потом поищем ноту.

А Трафик какого года смотрел что параметры не показывает?

А никто не подскажет, где взять расшифровку кодов неисправности для Renault? У меня DDT2000 нормально работает, но не расшифровывает коды — выдает только номер. И на Трафике текущие параметры не видно. Может, где-то дополнительную базу данных надо качнуть?

Знаю, есть такая французкая ерунда, называется Dialogys, там есть все коды и описания. Но ее качать — запариться можно. 9 гектар. Тем более инет у меня не быстрый.

И еще вопрос: те коды, что DDT выдает по двигателю, совпадают ли они с кодами ОБД? Теоретически, должны совпадать. DDT выдает их в виде ##0358##

Насколько я заметил то коды по ОБД начинают совпадать с авто начиная с 2007 года — правда дизелями только занимаюсь — на бензинах не знаю.

Сам посмотри по выложенным нотам в таблицах неисправностей — первые две ноты для 1.9 и 2.5 до 2007 — третья и четвертая 2.5 и 2.0 начиная с 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю можно в автодате посмотреть. Но там синтаксис другой. Все коды ОБД начинаются с символа «P». Есть еще правда те что начинаются с «U» — это, насколько я понял, коды, которые относятся к комуникационным проблемам шины CAN.

А не ОБД коды на рено вообще имеют буквенно-цифровой формат. Кажется примерно так.

Французы ко мне не так часто заезжают. Есть, как бы, три основных клиента на Трафике, которые задрачивают время от времени. С ними я сейчас и работаю. Есть еще один мужик на Клио, но его уже не было давненько. А так, в основном старье заезжает — рено 19, рено 25 и т.д

Трафик середины 2000-х — 2005-й, 2007-й, двигатель F9Q

Кстати, у меня схемы под него нету. Может есть у кого-нибудь? Или, наверное, прийдется Dialogys качать ……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двигателю можно в автодате посмотреть. Но там синтаксис другой. Все коды ОБД начинаются с символа «P». Есть еще правда те что начинаются с «U» — это, насколько я понял, коды, которые относятся к комуникационным проблемам шины CAN.

А не ОБД коды на рено вообще имеют буквенно-цифровой формат. Кажется примерно так.

Французы ко мне не так часто заезжают. Есть, как бы, три основных клиента на Трафике, которые задрачивают время от времени. С ними я сейчас и работаю. Есть еще один мужик на Клио, но его уже не было давненько. А так, в основном старье заезжает — рено 19, рено 25 и т.д

Трафик середины 2000-х — 2005-й, 2007-й, двигатель F9Q

Кстати, у меня схемы под него нету. Может есть у кого-нибудь? Или, наверное, прийдется Dialogys качать ……

Да ноту скачай что выложил и посмотри ТАБЛИЦУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — там формат DF переводится в Р.

А схем в Диаложисе не найдешь — нету их там — по Рено есть свои схемы отдельно.

А схемы на Трафик есть ОЧЕНЬ классные в OPEL TIS2000 — выбирать как Виваро — и Трафик до 2007 очень хорошо берет OP-COM с параметрами — куда ДДТ браться… А лучше всего конечно Клип для них — на худой конец Автоком — мультик на шару…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ноту скачай что выложил и посмотри ТАБЛИЦУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — там формат DF переводится в Р.

А схем в Диаложисе не найдешь — нету их там — по Рено есть свои схемы отдельно.

А схемы на Трафик есть ОЧЕНЬ классные в OPEL TIS2000 — выбирать как Виваро — и Трафик до 2007 очень хорошо берет OP-COM с параметрами — куда ДДТ браться… А лучше всего конечно Клип для них — на худой конец Автоком — мультик на шару…

Не совсем понял что значит «ноту скачай и посмотри таблицу неисправностей». Какую ноту, что значит «скачай» и где смотреть таблицу неисправностей.

Не уверен что в Dialogys нету описания неисправностей. А что там тогда есть? И где скачать «отдельно схемы» на рено?…

А после 2007-го ОР-СОМ Трафик не берет? Для диагностики опелей я вообще-то пользуюсь опельсканером.

И что значит «на худой конец Автоком и мультик на шару». Можно с этого места поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические ноты по диагностике и ремонту находятся в Dialogys. Его нужно скачать и установить. Там и таблицы будут. Схемы тоже можно скачать. Например здесь «rutracker.org». Dialogys там тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что значит «ноту скачай и посмотри таблицу неисправностей». Какую ноту, что значит «скачай» и где смотреть таблицу неисправностей.

Не уверен что в Dialogys нету описания неисправностей. А что там тогда есть? И где скачать «отдельно схемы» на рено?…

А после 2007-го ОР-СОМ Трафик не берет? Для диагностики опелей я вообще-то пользуюсь опельсканером.

И что значит «на худой конец Автоком и мультик на шару». Можно с этого места поподробнее?

В сообщении 25 я уже выложил четыре ноты с Диаложиса по диагностике — на Трафик 1.9 и 2.5 до 2007 и на 2.0 и 2.5 с 2007 года — скачай их — для этого нужно ткнуть мышкой по названию написанному синими буквами и подчеркнутому — потом подождать чуток — ввести циферки которые предложат и нота скачается — потом в ней и посмотреть таблицы неисправностей — хотя там и без них инфы туча — так понятно?

В Dialogys есть описания неисправностей и они называются нотами — выше выложил — помимо них там есть каталог запчастей и ноты по ремонту.

После 2007 ОР-СОМ на Трафиках только ошибки читает — параметры показывает не корректно — а Опельсканер???

Причем ОР-СОМ не показывает коррекцию по цилиндрам — что для дизеля очень не маловажный параметр — а Клип показывает все.

Автоком параметры после 2007 года показывает и вообще он читает такую тучу машин при смешной стоимости — http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=autocom — а если с Китая то итого дешевле.

Схемы — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411679

Но для Трафика схемы самые лучшие в OPEL TIS 2000 — проверенная версия с русским — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2313462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо. Пока нету времени всё это закачать — закачаю чуть позже.

Про автоком надо будет подумать. Мне вообще-то интересно самому что-нибудь замутить, в смысле адаптора ))) Именно по этой причине я еще ничего не прикупил — все делаю сам. Ничего личного, чисто спортивный интерес ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты ошибаешься — открой в ноте по диагностике — Сводная таблица неисправностей — там первый столбец в формате DF — а следующий уже в формате Р — вот следующий стоблец и подходит под DDT2000.

Тут понимаешь какое дело — под каждое авто и каждый двигатель свои расшифровки — зависят еще от ЭБУ и версии ПО.

Потому правильно найти конкретную ноту под нужное авто.

Вот есть чуток — под Трафик — посмотри насколько они разные —

edc15c3c f9q 760.rar

edc15c13 f9q760774g9u750754g9t …

edc16c36 g9u630632650.rar

edc16cp33 m9r780.rar

Так что сначала данные полные по авто — потом поищем ноту.

А Трафик какого года смотрел что параметры не показывает?

Насколько я заметил то коды по ОБД начинают совпадать с авто начиная с 2007 года — правда дизелями только занимаюсь — на бензинах не знаю.

Сам посмотри по выложенным нотам в таблицах неисправностей — первые две ноты для 1.9 и 2.5 до 2007 — третья и четвертая 2.5 и 2.0 начиная с 2007.

Скачал все 4 ноты. Из них можно сделать вывод что на Рено черезчур сложная система индикации неисправностей. И главное: в DDT, всё-таки — это коды обд или шестнадцатиричные?

И еще вопросик. Если моргает гаечный ключик на щитке приборов, это что значит? И чем это лечится? Теоретически, наверное, это сброс сервисных интервалов. Тогда каким макаром их можно сбросить? Из DDT пробовал — на связь с приборкой не выходит.

У меня инет не быстрый — «флешка» киевстаровская (GPRS), 10 гектар я запарюсь качать.

Вопрос: торренты сеть сильно перегружают? И как насчет вирусов? Мне просто с торентов качать еще не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал все 4 ноты. Из них можно сделать вывод что на Рено черезчур сложная система индикации неисправностей. И главное: в DDT, всё-таки — это коды обд или шестнадцатиричные?

И еще вопросик. Если моргает гаечный ключик на щитке приборов, это что значит? И чем это лечится? Теоретически, наверное, это сброс сервисных интервалов. Тогда каким макаром их можно сбросить? Из DDT пробовал — на связь с приборкой не выходит.

У меня инет не быстрый — «флешка» киевстаровская (GPRS), 10 гектар я запарюсь качать.

Вопрос: торренты сеть сильно перегружают? И как насчет вирусов? Мне просто с торентов качать еще не приходилось.

В DDT допустим когда я смотрел свое авто было в шестнадцатеричном виде — типа 18ХХ — у меня Трафик 2.5 2005 EDC15C13 Vdiag19 — даже от версии Vdiag кое что зависит — под каждую версию своя нота — другие авто DDT и не смотрел — так как Клип был и DDT ставил чисто для спортивного интереса — а для Трафика до 2007 вообще ОР-СОМ рулит за 200 гр.

Если сервис горит на Трафике после 2007 года — то скидывается так — нажимаешь газ и держишь — включаешь зажигание — газ не отпускаешь — и не спеша нажимаешь тормоз 3-4-5 раз пока ключик не потухнет.

Иногда такой вариант не подходит, если пробег на приборке отличается от пробега в моторном — то есть не корректно скручен — тогда другие методы.

Это если просто ключик — а не сервис — то есть машинка с ключиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тогда еще вопрос: клип работает с тем же адаптором что и DDT, или ему нужен свой адаптор?. И есть ли бесплатные версии клип в интернете? (и не бесплатные — тоже)

У меня кстати тоже были коды вроде 18ХХ (на другой машине), распечаток ни в автодате ни в нете я не нашел. Блин, значит всё-таки шестнадцатиричные …. Хотя с обд-шными тоже совпадают иногда. Хрен поймешь, короче.

Вот к примеру в том скрине что я выложил чуть выше: 0380 и 0571 — это что значит? Читал ту же машину через Scan-Tool, выдает только один код P0380. То бишь, первый код совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клип работает с Клипом — http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=can+clip&catId=0&initiative_id=AS_20130401233957

На рутрекере очень много бесплатных версий — http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Renault%20Clip

Судя по вину у тебя Трафик 2.0 115 лошадок двигатель M9R и мозги EDC16CP33 — ноту по нему тебе уже выкладывал — edc16cp33 m9r780.rar

DF025 Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева —— 380 — страница 13B-21 — получается Р0380 — описание ремонта страница 13B-50

DF228 информация о положении педали тормоза —- 571— стр. 13B-23 — Р0571 — ремонт стр. 13B-118

Просто нужно полученную ошибку искать в ноте по таблице неисправностей и чтобы корректно расшифровать нужно использовать ноту именно под данное авто.

——————————

А вообще из практики ошибка по педальке тормоза может вылететь по причине того что тормоз нажат был одновременно с газом и обычно она не присутствующая — стерлась?

А по свечам на этом авто нужно еще кое чего знать — они бывают двух типов — быстрые и медленные — на 7 и 11 вольт — и если вместо 11 вольт поставить на 7 то она быстро сгорит — у них даже кончики отваливаются и в цилиндр со всеми вытекающими последствиями…А на 11 вольт уже не найти — их не выпускают — то есть если неисправна одна свеча на 11 придется заменить все на 7 и обязательно прописать в мозгах ТИП свечей накала — а это только Клипом возможно.

А если не прописать, то можно завалить моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где скачать «отдельно схемы» на рено?…Renault VISU называется.Подробные схемы и карты прокладки кабелей с местами расположения элементов.Пошарить поиском и найдеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А тогда где этот клип купить? :)

На сайте (по ссылке в вашем посте) он стоит ок 158$ Но это ж — на сайте …. Хотелось бы его всё-таки в руках подержать, перед тем как капусту за него выкладывать.

А если заказывать на сайте, каким макаром можно его получить?

Ну и если клип работает со своим адаптором — в принципе, нет смысла его качать

Всегда знал что французы славятся своими заморочками, но, блин, не до такой же степени … ))


Изменено 2 апреля 2013 пользователем Dmitriuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качать прогу-это точно нету смысла.А заморочек у них более чем достаточно.Кстати,сейчас появилось уже DDT 2.6.0.0.Прогу нормально запустить не получилось.Но ее базу данных принимает и 2.3.0.1.


Изменено 3 апреля 2013 пользователем Emilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качать прогу-это точно нету смысла.А заморочек у них более чем достаточно.Кстати,сейчас появилось уже DDT 2.6.0.0.Прогу нормально запустить не получилось.Но ее базу данных принимает и 2.3.0.1.

А тогда нескромный вопрос: где ее найти и как сопоставить одну базу данных с другой?

В принципе, я закачал какую-то базу данных прямо из DDT, но на отображение кодов неисправностей это вообще никак не отразилось. База данных в данном случае — это просто список возможных блоков, доступных для диагностики из DDT

И еще ньюанс. У нас в городе довольно много автомобилей Рено Мастер. Пару лет назад у нас было несколько вопросов по этой машине. Ребята сделали капиталку — клапана, кольца и т.д., поменяли две форсунки, и авто вообще перестало заводиться со стартера. С буксира заводится, но как заведется — дымяра чорный, мощности нет и т.д. Из ошибок ничего особенного не пишет. Проводку по двигателю всю проштудировали, метки по сто раз перепроверили и т.д. Оказалось — просто форсунки надо было прописать. Прописать было нечем — KTS форсунки на рено не пишет.

В DDT такая функция есть, но я ей еще ни разу не пользовался. На исправной машине стрёмно — если что-то не так, можно попасть на хорошую сумму практически, на ровном месте.

Хотел узнать, есть ли эта функция в клипе, и работает ли она в DDT

А-а, и еще. На том сайте есть список возможных вариантов отправки адаптора. Но там должна быть какая-то абривиатура почтового сервиса, который использутся. Ну то бишь, как это всё реально работает и работает ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер какого года был?

Клип форсы пропишет.

Вообще сомневаюсь что из-за прописки такие проблемы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 2 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

UPD: Данная программа проверенно работает windows 10 x64 и windows 11 x64. Если прога была установлена в Windows 10, а потом обновили винду поверх на windows 11, просто переустанавливаем ddt2000 и все.

Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых функций первых логана, дастера, ларгуса, сандеро. Пробегусь вкратце по пунктам. Все делаете на свой страх и риск, машина может превратиться в кирпич! Стирание ошибок производится на заглушенном моторе.

1. Установка.
Описываю свою конфигурацию на Windows 10 x64, у вас может сразу и не заработать, тогда курите google.

Программа работает с кабелем KKL Vag-com for 409.1 и обязательно на чипе FTDI FT232RL, дядя алик бывает продает еще на чипах CH340, с ними у людей проблемы. А еще может подделывать чип FT232RL.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Полный размер

Подключаем шнур, устанавливаем драйвера которые идут в комплекте со шнурком на диске. Так же можно попробовать установить (официальные драйвера от FTDI), НО FTDI обьявила войну китайским клонам своих чипов, поэтому после установки оригинальных драйверов шнур может выйти из строя, я себе ставил у меня все ок. после в диспетчере устройств должен появится com-порт.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Открываем его свойства, выставляем скорость 9600 и жмем дополнительно выставляем такие же значения как на скрине.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Дальше устанавливаем программу, в архиве с ней много хлама ненужного, нам необходим только установщик и файл регистрации в архиве.
программа

Сразу после установки файл регистрации закидываем в C://program files/ddt2000/dll/ (заменяем)
После в корне диска C:/ удаляем папку ddt2000data и на ее место копируем эту
ddt2000data
Все. На рабочем столе появится ярлык ddt2000 light запускаем программу с подключенным кабелем(к самой машине можно не подключатся пока) и если все нормально то будет так.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

2. Активация скрытых функций.
Выбираем наш лохан, ниже пункт UCH-BCM (он же блок ЦЭКБС), два раза жмем на UCH transv 7_1. Сбоку шестая сверху кнопка «Play Ecu screens».

Вкладка Configuration UCH.

Для включения связи с блоком жмем зеленую кнопку и слева кнопку Play. Дальше активируем нужные вам функции и после всех манипуляций прекращаем связь с блоком опять нажав на зеленую кнопку. Только после этого закрываем программу и вынимаем шнур.
OUI- да, NON- нет.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Полный размер

Пояснение по функциям:
1,2,3- ненужная хрень, что будет если их трогать не знаю.
4- в другом меню далее можно будет настроить время, через какое хотите чтобы она закрылась снова.
5- в другом меню выставляем скорость при котором вы хотите автозапирание дверей (я оставил 25км/ч, чтобы не запирались когда просто протягиваешь по парковке, гаражам).
6- это включение выключение функции автозапирания прям из салона (долгим удерживанием кнопки закрыть двери, или наоборот открыть двери – последует сигнал)
7,8- не пробовал, не рекомендую их трогать. В другом меню, можно прописывать ключи, сами гуглите, работает не у всех и геморно как мне кажется.
9,10- можно тоже погуглить, что-то типа штатной сигналки, есть информация в интренте как это делали на ларгусе, нужно допаивать в блок нехватающие элементы.
14- лучше не трогать
15- я включил, но работает это или нет хз и дай боже не узнать никому.
18- на логанах не работает, т.к нет концевика ремня безопасности.
19- работает, при превышении 120км/ч, будет пищать.
22, 24- не трогать, от греха по-дальше.

Вкладка Parameters UCH.

Здесь вводим нужное вам значение (после установки связи с блоком) в поле Ecriture и жмем кнопку Envoi (отправить). Не забываем после манипуляций отключать связь с блоком. Сразу скажу некоторые значения, какими бы большими или маленькими вам не хотелось задать, останутся в своих максимумах заданных в прошивке блока.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Рекомендую здесь порог срабатывания на нажатие оставить как есть, а различение длинного/короткого выставить на 900. Число взмахов у себя я поставил 2 при коротком и 3 при длинном. Сами поиграетесь как удобнее вам.

Дальше интересная функция (точная остановка щетки), как мне кажется, и актуальная. Сам в зиме, ее еще не испытывал, лучше щетки отогреваются в зимнем положении или нет хз. Она работает, значение выставлять можно 100, но дворники выше 48 не подымаются. Фиксированное значение в прошивке, как я говорил выше. В результате изменения этой функции дворники паркуются выше на стекле. У ларгусов (я так понимаю из-за того что трапеция с завода переделана на «безсоплевую»), они поднимаются вообще высоко, прикольно в общем)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Задержка остановки щетки не знаю что делает. Менял значение, ничего не происходит.

Следующие изменения по центральному замку. Интересный параметр и о котором никто не говорит «максимально ограничение по времени открытия». Этот параметр отвечает за время, в течении которого будет подаваться ток на актуаторы ЦЗ. Замечали ночью когда едешь, как центральный замок просаживает напряжение на пол секунды и всегда при открывании закрывании делает тык-тык, ставим значение на 50 и все как в лучших домах парижу. Открывание закрывание в один короткий импульс.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Полный размер

Салонный свет: можно поменять пресловутый таймер 30 минутный и время горения света после закрывания двери (актуально у кого сигналка не успевает встать на охрану)

Включение защиты автомобиля – это таймер включения иммобилайзера после глушения двигателя. (после закрывания дверей с ключа, встает на охрану сразу)

Mise apc – это, как я понял количество неверных попыток ввода apv кода, что после исчерпания будет хз (apv код используется в другой вкладке для прописывания ключей)

Период мигания аварийки – неверный перевод на скрине, это время мигания если лампочка поворотника перегорела или стоят светодиоды (но до 800 как в обычном режиме увеличить не даст, максимум 600мс)

Максимально время работы аварийки – время работы аварийки при заглушенной машине (раньше всегда думал, что работать будет пока не высадит аккум, ан нет 15 минут)

Длительность звукового сигнала поворотников— я поставил на 0, звук тише стал и приятнее как то. Можно наоборот увеличить.

Пункт не пристегнутый ремень к логану не относится- ничего не работает.

По модификации собственно все, в данном блоке есть еще вкладки но это для прописывания ключей (не рекомендую) и просмотр параметров, вольтаж, вин, итп.

3. Диагностика.

Для считывания и удаления ошибок выбираем нужный блок двойным нажатием и жмем треугольник с восклицательным знаком. Дальше ошибки можно сохранить в xml файл себе и стереть нажав кнопку erase. Удаление ошибок только на заглушенном моторе!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Группа блоков SVT, LNG (кстати штатный блок управления газовым оборудованием), audio, Can, can 2 не про логаны.

Блока abs у меня нет, за него ничего сказать не могу.

Блок airbag- там можно сбросить ошибку после срабатывания подушки безопасности.
вот человек тут все подробно расписал

За блок автомата тоже хз, что там можно посмотреть, но наверняка давление масла которое нагнетает бублик и еще что-то.

Собственно сам ЭБУ двигателя это ECM. Их там много внутри, мне подошел вот этот.
SIRIUS32-EMS3132-SOFT RE1
Как подобрать подходящий блок (выбираете блок и жмете на круг с восклицательным знаком. Если все ок и блок на связи то будет гореть зеленая строка.

Может быть такое, что блок не совсем совместим с выбранным в программе, тогда тоже будет гореть зеленая строка, но выведет сообщение что блок такой-то такой-то не подходит. Из за этого может не срабатывать стирание ошибок.

В ЭБУ много вкладок с кучей параметров, менять и настраивать ничего нельзя, только посмотреть. Все на французском, но с гуглом понять о чем речь не проблема.

Блок двигателя и кажется подушек безопасности читаются только при включенном зажигании. Читать ошибки и смотреть параметры можно и на рабочем двигателе. Завели, потом подключились.

Инфы масса, температура воды, температура воздуха во впуске, импульс впрыска, угол опережения, пропуски зажигания (конкретно по каким цилиндрам), эффективность катализатора, напряжение на лямбда зондах итп. На этом собственно все! Прикладываю несколько скринов, у меня скрины без циферок, т.к не подключался к машине в момент написания.
Незабываем нажать на кнопку Play (треугольник) при подключении, тогда все значения отображаются в реальном времени.

В программе нет защиты от дурака, если сделаешь что-то не правильно, придется ехать к диллеру, на разборку или восстанавливать блок в специализированном сервисе

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Пример работы дворников в зимнем режиме

PS Совсем забыл, на блок ЦЭБКС нужно прокинуть провод с датчика скорости, часто не занятый провод в косе из под капота уже есть (белого цвета) и нужно подключить его в нужные пины под капотом и внутреннем блоке.
инструкция от ларгуса

  • Клуб:
  • Форум
  • Клубные встречи
  • Обратная связь
  • Информация:
  • Общая информация
  • Рено 5
  • Рено 11
  • Рено 19
  • Рено 20
  • Рено 21
  • Рено 25
  • Avantime
  • Clio / Symbol
  • Duster
  • Espace
  • Kangoo
  • Kapture
  • Koleos
  • Laguna
  • Laguna II
  • Laguna III
  • Logan / Sandero
  • Megane/Scenic
  • Megane II, III
  • Scenic II, III, IV
  • Safrane
  • Twingo
  • Vel Satis

Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000.

  1. Соединить диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины.

  2. Соединить другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать.

  3. Включить компьютер.

  4. Запустить программу DDT2000. Для нормального функционирования программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer, а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX.

    DDT2000

    Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:

    DDT2000

    Если браузер настроен правильно, то вы  увидите основной экран программы:

    DDT2000

  5. Включить зажигание автомобиля.

  6. Нажать на овальную желтую кнопку с надписью CONFIGURATION. Появится экран конфигурации адаптера.

    DDT2000

    В первом окне SERIAL port выбрать номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажать на треугольничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку UP. Откроется основное меню программы.

  7. В основном экране нажать на кнопку VEHICLES. Откроется меню. В нем выбрать модель диагностируемого автомобиля. Откроется основной экран диагностики:

    DDT2000

    Cкриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan. Для других автомобилей, возможно, будет другой набор диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных электронных блоков данного автомобиля. Например, если интересует двигатель, то выбрать в списке пункт «Injection -ECM». В выпадающем списке откроется список типов ЭБУ двигателя, устанавливаемых на данном автомобиле. Если тип ЭБУ неизвестен, выбирайте все по очереди. Тип ЭБУ отображается в правом окне. После этого над правым окном нажать на кнопку «бинокля» с надписью SELECT(это опрос вынесенных в правое окно блоков). Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось программе прочитать информацию из ЭБУ.

    Далее щелкнуть по кнопке «Назад» в строке меню браузера, а в появившемся окне — на треугольничек или кнопку «UP». Результат действий — меню:

    DDT2000

    В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку «PLAYER». Краткое описание основных пунктов этого меню: IDENT+INFO — идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс, VIN и т.п.; FAILURES — ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт ECU`s Failures, то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!). Увидите примерно следующее:

    DDT2000

    Соответственно, нажатие на кнопки ERASE, READ позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе — можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!

SCREEN — пункт Screen xml — очень важный инструмент! Выводит в реальном времени более 30  параметров работы двигателя. О работе в этом режиме будет написано в дальнейшем.

RECORDER — сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать.

УБЕДИТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУТСЯ РАБОТАТЬ В МЕНЮ «OUTPUT+CONFIG», «SPECIAL» и особенно «REPROG.». Ваши действия могут нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ в лучшем случае вызовет загорание ламп неисправности на приборной панели (потушить которые не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP. В худшем случае — потеря работоспособности блоков!

И последнее. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙТИ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖАТЬ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ «DDT2000 STOPPED» МОЖНО ЗАКРЫТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧИТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ОШИБКА В ЭБУ!

Удачи в диагностике!

© Сергей Дремин

20 января 2008 года.

См. также KL-line адаптер для диагностической программы DDT2000 и Диагностика Renault, Ремонт ЭБУ. Обсудить статью можно на форуме.

Информация перепечатана с www.club-renault.ru с разрешения администраторов и автора.

0510695,{9080},[D001],ЭБУ
0510695,{F003},[D002],НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА
0510695,{80D2},[D010],ЦЕПЬ ИНДИКАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ
0510695,{80D5},[D028],ЦЕПЬ ИНДИКАТ. СОСТОЯНИЯ ПОД. БЕЗ. ПАСС.
0510695,{907E},[D034],КОМПЬЮТЕР ЗАБЛОКИРОВАН
0510695,{8092},[D038],ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
0510695,{8097},[D043],БОКОВОЙ ДАТЧИК ПАССАЖИРА
0510695,{C001},[D060],СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ
0510695,{80B7},[D065],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
0510695,{8038},[D066],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ СЗАДИ ПАСС.
0510695,{8030},[D067],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ СЗАДИ ВОДИТ
0510695,{8028},[D068],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ ПЕР. ПАСС.
0510695,{8029},[D069],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГОЛОВЫ СО СТОР. ПАССАЖ
0510695,{8021},[D070],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГОЛОВЫ СО СТОР. ВОДИТ.
0510695,{8002},[D071],ЦЕПЬ 2 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
0510695,{8001},[D072],ЦЕПЬ 1 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
0510695,{8011},[D074],ЦЕПЬ 2 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
0510695,{8010},[D075],ЦЕПЬ 1 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
0510695,{8020},[D077],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ ПЕР. ВОДИТ.
0510695,{80DF},[D091],ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
0510695,{8073},[D177],ЦЕПЬ ЗАДНЕГО НАТЯЖИТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
0510695,{8075},[D178],ЦЕПЬ ЗАДНЕГО НАТЯЖИТЕЛЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА
0510695,{9029},[D183],ЦЕПЬ УСТР. ПРЕДВ. НАТЯЖЕН. ПЕРЕДН. РЕМНЯ ВОДИТ.
0510695,{902A},[D184],ЦЕПЬ УСТР. ПРЕДВ. НАТЯЖЕН. ПЕРЕДН. РЕМНЯ ПАСС.
0510695,{80DF},[D193],ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯН. БЛОКИР. ПОДУШКИ БЕЗ. ПАССАЖ.
0510695,{907F},[D194],КОМПЬЮТЕР, ТРЕБУЮЩИЙ ЗАМЕНЫ ПОСЛЕ УДАРА
0510695,{9051},[D232],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПЕТЛИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
0510695,{9001},[D240],ЦЕПЬ ПОД. БЕЗОП. ОПОРЫ/ПОЯСА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
0510695,{9002},[D241],ЦЕПЬ ПОД. БЕЗОП. ОПОРЫ/ПОЯСА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
0510695,{907B},[D242],КОНФИГУРАЦИЯ СТОРОНЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
0510695,{0500},[D262],МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
0510695,{C121},[D263],ОТСУТСТВУЕТ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ АБС/ССТ
0510695,{C155},[D264],ОТСУТСТВ. МУЛЬТИПЛ. ПЕРЕДАЧИ ОТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
0510695,{C151},[D265],МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МУЛЬТИПЛЕКС. ИНФОРМАЦИЯ
0510695,{C140},[D270],ПО МУЛЬТИПЛ. СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФ. ОТ ЦЭКБС.
0510695,{C423},[D273],ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
0510695,{C100},[D282],ОТСУТСТВ. ПЕРЕД. ПО МУЛЬТ. СЕТИ ОТ СИСТ. ВПРЫСКА

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 18.10.2010 15:46 

Не в сети



Зарегистрирован: 21.09.2010 22:39
Сообщения: 1

glebpl писал(а):

graver писал(а):

Подправили протокол ISO8 , можно считать ошибки :)

Так все-же, что исправлялось и в каких файлах?

все таки интересно,как же вы подправили протокол???
может подскажете где можно найти еще и описание протокола iso8???

Вернуться к началу

Профиль  

ВОВАН

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 19.10.2010 0:26 



Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ

Хочу спросить у знающих людей такая штука полезна для Рено-меган сценик 98г

http://ay.tut.by/more505867288.html

или выброшенные деньги? У одноклубника сбрасывал ошибки, но у него вроде клип. Как бы не хочеться человека переодически напрягать.Ноут есть, если и девайс работает с мозгами машины — вообще будет замечательно.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.

Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.

Вернуться к началу

Профиль  

SergPU

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 19.10.2010 4:39 



Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва

ВОВАН писал(а):

Хочу спросить у знающих людей такая штука полезна для Рено-меган сценик 98г

http://ay.tut.by/more505867288.html

или выброшенные деньги? У одноклубника сбрасывал ошибки, но у него вроде клип. Как бы не хочеться человека переодически напрягать.Ноут есть, если и девайс работает с мозгами машины — вообще будет замечательно.

Скока раз уже писали:

Цитата:

выброшенные деньги

_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 20.10.2010 15:22 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Подтверждаю — почти не читает рено.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R — продана

Вернуться к началу

Профиль  

TimkaDG

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 25.10.2010 9:12 



Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск

blackwhite писал(а):

Этот кабель прекрасно работает с ДДТ2000. Стоит 13у.е., хотя моему коллеге удалось заказать за 9у.е. Внутри ft232 и lm393, т.е. это мастеркитовский BM9213 только в красивой упаковке. Рекомендую!

blackwhite Т.е. этим кабелем можно читать французов и сбрасывать ошибки с помощью программы DDT2000??? Интересует конкретно на мой автос (в подписи). OBD2 имеется.

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С…

Вернуться к началу

Профиль  

blackwhite

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 25.10.2010 13:06 



Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768

Да, прекрасно сей кабель работает с ЭБУ мотора (и др.) от авто в подписи.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками… SchwarzWeiss

Вернуться к началу

Профиль  

tranclukator

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 14.11.2010 20:20 



Зарегистрирован: 9.11.2010 3:46
Сообщения: 2

Всем огромный привет и респект из KZ. За то, что многие всё таки трудятся над DDT2000. Очень уж хочется спросить: Какой смысл конвертировать базы из D3E если DDT2000 всё равно не читает старые авто (R-19;R-25;ESPACE J637 и т.д) или всё таки дело в адаптере (BM9213 мастер кит.)? Плз. поделитесь… Заранее спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

vovany4

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 14.11.2010 21:41 



Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина

А кто может поделится программой DDT2000?

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М

Вернуться к началу

Профиль  

Otro

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 14.11.2010 22:25 



Зарегистрирован: 27.10.2008 23:56
Сообщения: 314
Откуда: Минск, Веснянка

Есть DDT2000_v2.0.9.0_setup_full_RENAULT 265Мб в архивах или 425Мб распакованная.
Сам ещё не иставил, т.е. работоспособность не проверял. Остановился или уже заглох на сборке адаптера.
Могу записать на флешку или залить на CD-R (взамен на чистый). Живу в веснянке. т.(8029) 776-80—83 (дома дети, поздно не звонить :wink: )

_________________
Renault Megane Scenic, 2.0 (F3R), бордовый металлик, 1998 г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

serge47

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 21:51 



Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель

Вернуться к началу

Профиль  

Beduin

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 17.11.2010 11:29 



Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка

tranclukator писал(а):

Какой смысл конвертировать базы из D3E если DDT2000 всё равно не читает старые авто (R-19;R-25;ESPACE J637 и т.д) или всё таки дело в адаптере (BM9213 мастер кит.)? Плз. поделитесь… Заранее спасибо.

моя коробка есть только в D3E, после конвертации DDT2000 ее читает. только вот еще бы найти коды ошибок как расшифровываются.. адаптер у меня китайцкий ваг-ком 409 (аналог мастеркита).
Кстати АБС вроде как по протоколу iso работает — у меня читается без какихлибо переделок.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было

Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.

Вернуться к началу

Профиль  

vovany4

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 17.11.2010 15:12 



Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина

Beduin
Я так понимаю у тебя адаптер с USB ? Сколько блоков видит?

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М

Вернуться к началу

Профиль  

Beduin

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 17.11.2010 16:54 



Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка

мотор (MP7),коробку (LM0), ABS (5.3 tachy), Airbag (SDM5), BII.
не видит печку и приборку — они CAN-only.

есть еще какойто блок «сис эл прог блок дв» — я так понимаю это иммо… его увидел клип, ДДТ просто не пробовал

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было

Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.

Вернуться к началу

Профиль  

vovany4

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 17.11.2010 21:25 



Зарегистрирован: 19.03.2010 10:05
Сообщения: 1065
Откуда: Минск Кунцевщина

Beduin писал(а):

мотор (MP7),коробку (LM0), ABS (5.3 tachy), Airbag (SDM5), BII.
не видит печку и приборку — они CAN-only.

есть еще какойто блок «сис эл прог блок дв» — я так понимаю это иммо… его увидел клип, ДДТ просто не пробовал

Спасибо! Буду изучать и пробовать! :reading:

_________________
Изображение Сценик 98г.1,6 К7М

Вернуться к началу

Профиль  

Tjur

Заголовок сообщения: Re: Компьютерная диагностика своими силами

СообщениеДобавлено: 4.01.2011 9:53 

Не в сети



Зарегистрирован: 4.01.2011 9:49
Сообщения: 1

Renault Scenic’99 F3R АКПП.
В блоке Fenix5 слетел конфиг по коробке.

Диагностика клипом выдает ошибку 20G — конфигурация компьютера

В ливдате:
конфигурация компьютера с АКП — без
конфигурация компьютера с МКП — без

Клипом не получается сконфигурить.

Подсказали, что можно с помощью DDT2000 решить проблему, но ей не могу законнектиться ни с одним блоком.
Использую адаптер K-L-line на 232 и 33199.

Подскажите как сконфигурить и стоит ли DDT2000 мучать для коннекта с этой тачкой?

Вернуться к началу

Профиль  

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Просмотр полной версии : Комп. диагностика. Ошибки и их устранение.


Предлагаю завести такую тему.
В ней описывать коды ошибок которые присутствуют при диагностике клипом, а также методы которыми вы победили их.
Таким образом можно собрать некоторую статистику, и облегчить жизнь владельцам лагун и тем кто балуется диагностикой, т.к. достаточно будет поиском найти нужную ошибку и просмотреть метод ее устранения (ведь причины ее появления часто одни и те же).

Сразу же начну со своих ошибок которые помню за последнее время.

DF083 ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА(присутствующая, CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на «массу»).

Суть в том что на второй лямбде после катализатора от вибрации перетерся провод. Надо выкрутить лямбду и устранить обрыв. Провода если не ошибаюсь стальные, соотв-но паяются плохо, надо использовать специальный флюс. После восстановления надежно закрепить, чтобы больше не перетерся.
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115389460/xlarge/127597272.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115389460/xlarge/127597273.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115389460/xlarge/127597276.jpg
http://5sasha5.users.photofile.ru/photo/5sasha5/115389460/xlarge/127597271.jpg

Дальше была такая ошибка.
DF413 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА С СЕРВОПРИВОДОМ
(запомненная, 4.DEF : Неисправность сервопривода дроссельной заслонки)
Эта ошибка приводила к переходу в аварийный режим работы двигателя.
Причина в ЭБУ системы впрыска. После ремонта ЭБУ ошибка как и аварийный режим больше не появлялись. Ремонт выполнялся электронщиком.

Дальше ошибки которые пока не победили :-)
По системе впрыска:
DF394 НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА (OBD : Неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики)

По коммутационному блоку:
DF094 Предохранитель (предохранители) правых ламп габаритного света
DF095 Предохранитель (предохранители) левых ламп габаритного света
DF096 Предохранитель (предохранители) ламп стоп-сигнала
DF052 Приемник сигналов датчиков вентилей (1.DEF: Неидентифицированная электрическая неисправность)
(система у меня отключена)
DF053 Сигнал скорости движения автомобиля (1.DEF: Отсутствует сигнал о скорости движения автомобиля от ЭБУ АБС)

По климату:
DF030 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
КОМПРЕССОРА
Цепь проверил — обрывов и КЗ нет. Подозрение на клапан в компрессоре.

И еще:
DF120 Запрос на изменение крутящего момента не может быть выполнен.


Не понял смысл топика? Все это есть в технотах Рено:dntknw:


по климату…у тебя фреон в системе есть? в норме?


Не понял смысл топика? Все это есть в технотах Рено:dntknw:

Может позже поймешь :-)
Если ты думаешь что любую ошибку можно победить по бумажке (читай -по техноте), то глубоко ошибаешься.
В этой теме предлагаю собирать инфу по устранению ошибок.
Если народ против, можно и удалить ненужный топик.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
по климату…у тебя фреон в системе есть? в норме?

Фреон есть. Давление не проверял. Лучше бы его полностью заменить.
летом заметил, что в городе климат холодит, а на трассе при скорости больше 90 перестает холодить. Еще хотелось бы узнать при замене клапана в компрессоре — выйдет ли фреон?


И еще:
DF120 Запрос на изменение крутящего момента не может быть выполнен.

мож фазик или его клапан? который на крайней катушке стоит?


мож фазик или его клапан? который на крайней катушке стоит?

Не думаю. Говорят что эта ошибка чуть ли не на каждой второй машине, и на нее не стоит обращать внимание :-)


Надо выкрутить лямбду и устранить обрыв. Провода если не ошибаюсь стальные, соотв-но паяются плохо, надо использовать специальный флюс. После восстановления надежно закрепить, чтобы больше не перетерся.

Мы с одноклубником Alexey паяли не снимая датчика с машины. Точнее паял он, а я ему разогретые паяльники подавал — кстати, лучше помощнее какой-нить. Это я чурбачек деревянный под машину пропустил так, что и пластиковый кожух задрал, под которым эти провода идут, ну и провода зашкурил тоже. Концы залуживались плохо, но Алексей справился :good: Припой был такой тонкий, прутиковый, с катушки, с содержанием активного флюса.

Вроде все удачно, уже несколько месяцев, 3тьфу, работает…


может кто знает как расшифровать ошибки : P1815 и P1826? проверялось на Bosche/


может кто знает как расшифровать ошибки : P1815 и P1826? проверялось на Bosche/

зачем делать диагностику если тебе только циферки сказали, проверься клипом — всё узнаешь….


P1815 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Ground
P1826 Transmission 4-Wheel Drive Low Clutch Relay Circuit To Battery


зачем делать диагностику если тебе только циферки сказали, проверься клипом — всё узнаешь….

диагностику делал на сто у товарища, раньше все показывал его комп, сейчас пишет неизвестная ошибка. может знаете кто помочь может?


Да нечего тут гадать. Надо подъехать и просто подключить клип, а не ездить » по знакомым». Благо обладателей клипов сейчас предостаточно.


Да нечего тут гадать. Надо подъехать и просто подключить клип, а не ездить » по знакомым». Благо обладателей клипов сейчас предостаточно.
Жадность, это не порок…(с):welcome:


Mishania

25.07.2010, 13:31

может кто знает как расшифровать ошибки : P1815 и P1826? проверялось на Bosche/

P1815 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс

P1826 точной расшифровки нету, но тоже будет по АКПП.


P1815 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс

P1826 точной расшифровки нету, но тоже будет по АКПП.
что то не совпадает
P1815 Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Ground
P1826 Transmission 4-Wheel Drive Low Clutch Relay Circuit To Battery
Circuit To Ground -замыкание на массу
Circuit To Battery -замыкание на плюс

PS ждем новых версий:good:


Mishania

26.07.2010, 01:36

Не претендую на правильность. Как было написано, так и скопирвал.
Думаю, пациенту надо на Клип. Там станет ясно где правильный перевод :)


Стало интересно , сколько ни ездил на Клип , эти ошибки он не видит , а на DDT2000 они постоянно выскакивают , дословно переводятся так :
1. сцепление / мертвая точка / тормоз.

2. вращающийся двигатель , причём висят всегда , и DDT2000 их не стирает. Что бы это значило?
P.S. причёи ошибки не в блоке двигателя , а в непонятном мне блоке UCBIC/BFR


Алексей220281

17.05.2012, 21:00

Ребята такая беда! Clip показал: цепь форсунок (1.2.3.4) ошибка: 2.DEF Неверный ток управления форсунками (не дословно). Так вот копался везде; :wacko2: фазы газораспределения, датчики менял все (с заведомо исправного авто),прозвонил провода от форс. до ЭБУ, даже залез в бак зная что насоса НД нет (стоит груша). С буксира заводится (смелюсь сказать) обороты 250-400, на газ нет реакции, 30 сек. и глохнет.:suicide::suicide::suicide: Рад буду любому совету:welcome:

F9Q 750


StarVikt

19.05.2012, 12:45

Выскочила ошибка DF083 c кодом CO.0. На до с ней как то бороться


Выскочила ошибка DF083 c кодом CO.0. На до с ней как то бороться

Хотя бы уточняй в каком блоке.


StarVikt

19.05.2012, 14:11

Хотя бы уточняй в каком блоке.

ЭБУ впрыска


ЭБУ впрыска

мотор бензин, дизель? Короче такая же ошибка как в первом посте? Смотри визуально проводку на лябду, бывает перетирается. Бывает лямбду на замену.


StarVikt

20.05.2012, 01:14

5Sasha5 Спасибо все было как в первом посте. Ремонт занял 15 минут.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
Короче мотор 1.8 бензин год 2001

По ЭБУ впрыска
DF328 1.DEF
DF095 CO.0
DF413 DEF

Еще в ЦЭКБ говорит что отсутствует сигнал скорости и что то по вентилю. Но систему давления я сегодня включил она вроде заработала а ошибка по ЦЭКБ висит


Такая беда… при движении обороты двигателя без моей помощи увеличиваются до 3000 с последующим постепенным нарастанием скорости (соответственно и оборотов до 5500)…. на СТО выявили ошибку запомненная, 4.DEF : Неисправность сервопривода дроссельной заслонки)… сняли ошибку и машинка поехала дальше… Вопрос кто сталкивался с такой бедой и что делать?? для инфы 1.8 бензин 2001 год


По ЭБУ впрыска
DF328 1.DEF
DF095 CO.0
DF413 DEF

Полный набор аварийного режима ))


vancouver

21.05.2012, 20:00

Такая беда… при движении обороты двигателя без моей помощи увеличиваются до 3000 с последующим постепенным нарастанием скорости (соответственно и оборотов до 5500)…. на СТО выявили ошибку запомненная, 4.DEF : Неисправность сервопривода дроссельной заслонки)… сняли ошибку и машинка поехала дальше… Вопрос кто сталкивался с такой бедой и что делать?? для инфы 1.8 бензин 2001 год

Вам сюда http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642 :wink3:


StarVikt

21.05.2012, 22:39

Полный набор аварийного режима ))

Спасибо за юмор, юморной вы наш


vasyl73@hotmail.it

22.05.2012, 00:01

Спасибо за юмор, юморной вы наш
КМК юмора тут мало,т.е. вообще нету


StarVikt

22.05.2012, 00:09

КМК юмора тут мало,т.е. вообще нету

И я о том же


vasyl73@hotmail.it

22.05.2012, 23:48

И я о том же
Я в смысле что Саша вовсе не шутил.


StarVikt

14.06.2012, 21:30

Может кто вылечил:

Климат DF026 Цепь датчика солнечного света CC
Панель DF016 Цепь датчика уровня масла CO


zzzmmmzzz

24.11.2012, 14:41

Ошибка DF 226 клапан, индукционный демпфер… что это? где это? был у трёх мастеров — все три хают друг-друга и показывают разные вещи под капотом.


Ошибка DF 226 клапан, индукционный демпфер… что это? где это? был у трёх мастеров — все три хают друг-друга и показывают разные вещи под капотом.

конкретнее бы указал про свою машинку..а то моторов много и вариантов машинок…да и кстати не полные данные по ошибке


Vitebskii

26.11.2012, 22:04

5Sasha5, почисти личку, не могу сообщение отправить.


Кто-нибудь устранял ошибку:
«DF053 Сигнал скорости движения автомобиля (1.DEF: Отсутствует сигнал о скорости движения автомобиля от ЭБУ АБС)»?
Ошибка висит давно, на скорость не влияет, АБС работает. Но то, что ошибка висит — это не правильно…


Никто вроде так и не смог ее устранить, да и вроде как не влияет она ни на что.


Кто-нибудь устранял ошибку:
«DF053 Сигнал скорости движения автомобиля (1.DEF: Отсутствует сигнал о скорости движения автомобиля от ЭБУ АБС)»?
Ошибка висит давно, на скорость не влияет, АБС работает. Но то, что ошибка висит — это не правильно…

Функция контроля давления в шинах работает у тебя или отключена?


Функция контроля давления в шинах работает у тебя или отключена?

Функция отключена, на экранчике (рядом с часами) вокруг автомобильчика нет чёрных колёс…


устранить ошибку легко — купить датчики давления колес и включить функцию контроля давления.


Функция отключена, на экранчике (рядом с часами) вокруг автомобильчика нет чёрных колёс…

Странно,при отключении функции клипом наоборот постоянно должны гореть все колёса на месте…:dntknw:

Добавлено через 51 секунду
устранить ошибку легко — купить датчики давления колес и включить функцию контроля давления.

+1.Я тоже понял это когда без датчиков ездил,а потом поставил.:wink3:


Странно,при отключении функции клипом наоборот постоянно должны гореть все колёса на месте…:dntknw:

Добавлено через 51 секунду

+1.Я тоже понял это когда без датчиков ездил,а потом поставил.:wink3:

Не, горит только автомобильчик. Ну да ладно…

Спасибо!


DF053 и DF052 никто так и не решил эти проблемы?


DF053 висит в памяти. Есть решение?


DF053 висит в памяти. Есть решение?

включить функцию контроля давления в шинах. А вообще надо указывать в каком блоке ошибка…


Спасибо за ответ.:thank_you: Ошибка вроде в ЦЭКБС висит, вечером уточню. Датчиков и приёмника сигналов в машине нет. Функция контроля давления отключена.
Может раньше и датчики с приёмником были…:dntknw:


Добрался я до диагностики авто. Ошибки DF052 и DF053 висят в ЦЭКБС, пробовал включать функцию контроля давления в шинах — колёсики вокруг авто на дисплее появились, стала загораться контролька на панели во время теста при запуске двигателя. Но ошибки остались и при переподключении клипа не сбрасываются, а висят как текущие. Остальные блоки «зелёные».


Стоит ли для себя на ибэе приобресть http://www.ebay.com/itm/Renault-Can-Clip-V130-OBD2-Diagnostic-Interface-Scan-Tool-Scanner-Reprog-V105-/161057408445?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257fc505bd такую штуку или это фуфло китайское и работать не будет? Или мож где подешевле и поближе можно что-то аналогичное купить? У Нас один товарищ такие по 10тыр продает, а этот дешевле получается почти в два раза…


Здравствуйте. Сегодня обнаружил дохлую нижнюю лямбду (подогрев + масса), достал, перетёртым был только чёрный провод (не подогрев), заизолировал. Провода подогрева целые, наверное лямбда сдохла (придётся поменять).

Ради интереса решил записать клипом графики расхода топлива + скорости по пути домой. Что скажете? Мне кажется расход слишком большой.
Двигатель К4М (1.6). Свечи новые, катушки вроде все целые. Воздушный фильтр надо поменять. Насчёт форсунок — не в курсе.

http://i.imgur.com/WGLsX9ml.png (http://i.imgur.com/WGLsX9m.png)


Добрый день.
Подскажите, как изменить конфигурацию ЦЭКБС в лагуне 3. По лагуне 2 всё просто. А вот с 3-й не могу справиться.
Суть: поставил другу в лагуну III эл. сиденья с попогреем от англичанки взамен штатной тряпки. Всё подключил. Но не работает попогрей и не отображается на панели контрольная лампочка. Принудительно давал «-» на реле — сиденья греют.
Понимаю, что нужно включить функцию «эл. сиденья с подогревом» но не могу найти где это и как вообще изменять конфигурацию ЦЭКБС в лагуне III.

Хотели ещё датчики давления в шинах поставить, но так же не могу изменить конфигурацию. Видно, что выбран комплект датчиков «зима». Но сама функция контроля давления в шинах отмечена как «БЕЗ».

Прошу помощи


тебе сюда (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=39514)


ООО!!! Спасибо, то что нужно!:yahoo:


Подниму темку, что-ли)))

Значится имеется Л2-1 2002 г. в. F4P DP0
На панели ошибок никаких не горит, однако, при диагностики, в системе впрыска была выявлена следующая ошибка:
http://savepic.su/4155011.jpg

При этом автомат работает вроде нормально, других ошибок нет. Ошибка появляется при заведении двигателя и небольшой поездки.


Никаких вариантов? Никто не сталкивался?


Для начала нажми «Ремонтная инструкция»


maks_karb

17.05.2015, 19:40

привет друг нашол ответ на свою ошибку


Можно ли программно отключить EGR, чтоб клип на него не ругался при диагностике? Физически он заглушен, фишка снята….


Всем огромный привет!!!
подскажите ошибка DF004, по подушкам, с описанием ее не кто не сталкивался?


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Может кто знает что это означает?

5719142.jpg

5709926.jpg

Парни, я приподниму темку.

У меня тут тоже АБС задумалась о смысле жизни. Внешние проявления: заводишь — загорается лампочка АБС — гаснет лампочка АБС (типа, всё ок) — начинаешь движение — 15км/ч — загорается лампочка АБС — красный экран+стоп+зуммер. Дальше лампочка АБС ужо не гаснет до следующей заводки.

Сегодня подключился посредством ДДТ2000.

Скрины. Для начала общие:

post-23-039920700 1458494105_thumb.jpg

post-23-082814600 1458494116_thumb.jpg

Ошибки:

post-23-001248600 1458494129_thumb.jpg

Ошибки после того, как я их стер и прокатился еще раз:

post-23-014989800 1458494139_thumb.jpg

Просьба поучаствовать всех причастных. Есть несколько вопросов.

1. Кто-нибудь знает, чем различаются три разных экрана ошибок (ну, кроме цветовой гаммы)? Красный для ошибок датчиков, оранжевый для ошибок гидроблока, синий — информация по проблемам?

2. Capteur AVD — это у нас правый или левый передний датчик? Я чота найти не могу.

3. А здесь что должно происходить, по-идее, когда активируешь кнопки в колонке Commande? По клапанам для каждого колеса (controle SAV) — идут щелчки из гидроблока. Commande Pompe — никаких внешних проявлений. Test statique — аналогично.

post-23-073711500 1458494148_thumb.jpg

4. Попытался записать параметры с датчиков колес — сначала всё ок, как только нажимаешь кнопку записи, сразу пишется в логах ошибка соединения с блоком АБС (с мозгами двигателя попробовал — проблем нет).

ЗЫ: по второму пункту вспомнил о существовании гугл переводчика: правый — droit, левый — gauche.

ЗЗЫ: оба предохранителя проверил — живые.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ddraw setdisplaymode ошибка как исправить
  • Ddraw dll ошибка
  • Ddr4 кода коррекции ошибок
  • Ddm ошибка на ивеко стралис
  • Dde ошибка бмв е46