Ddt2000 ошибка 1009

Так как эта тема про штатные «примочки», с них и начнем, хотя все было наоборот…

Есть класная прога DDT2000, почти эндоскоп для ЦКБЭС Ларгуса, а есть еще Олег(oapv) который в совершенстве знает как с ней управляться…
И вот «совершенно случайно» оказавшись проездом в Липецке, заглянул на «огонек» к oapv, ну чем не повод «подкрутить» че нибудь в мозгах машинки ?
Ноут включен, прога запущена, адаптер вставлен в «бардачок», начинаем корректировать и настраивать машинку под себя.

1. увеличили количество взмахов щеток при коротком нажатии до двух.
2. увеличили количество взмахов щеток при долгом(свыше 400ms) нажатии до четырех.
3. увеличили задержку остановки щеток в крайнем положении с 0 до 80ms, теперь они как-бы дергаются при остановке и при этом «перекладывается» сама резинка, если присмотреться на видео это видно.
4. увеличили время работы обогрева зеркал и заднего стекла с 11 до 15min, ну привык я чтоб как на КАЛИНЕ было.
5. изменили параметр звукового сигнала поворотников с 20ms до 60ms, звучать стал приятнее и даже кажется несколько громче.
6. активировали зуммер превышения скорости 125 km/h, к сожалению этот параметр не изменяется, он или есть или нет.
7. активировали функцию блокировки дверей при начале движения, блокируются при достижении скорости 15km/h, параметр изменяемый, сама функция вкл/откл длительным нажатие кнопки блокировки дверей.

Еще oapv любезно предоставил колодку и реле омывателя заднего стекла, и в пять минут все это подключил, теперь есть пауза на целых 8 секунд.

Немного видео работы «доделанной» машинки:
кликабильна

Сняли приборку, oapv в лёт установил плату ДХО на ДС, полученную мной от altor по акции на ЛКК: Новогодний подарок форумчанину-2014!
Плата уютно разместилась в предохранителях

теперь имеем такие ДХО на ДС30%

для сравнения БС и ДС

…отвлеклись, итак КК.
Панель приборов снята для подключения проводов скорости, питания, зажигания, массы, сигнала тормоза

Пульт управления КК расположился в единственно удобном месте

Блок КК после подключения приклеен с внутренней стороны передней панели на скотч.
Под капотом проблем тоже не возникло, привод закреплен на правой арке, там есть дырка с М8 как будто для него и трубка воздушная рядом.
Трос привода прокладывается и крепится без проблем.
Некое неудобство вызывает протяжка проводов управления приводом сквозь резинку в моторном щите, но это все решаемо.
Все для монтажа и подключения идет в комплекте КК, для установки нужны руки и кой-какой инструмент.

Еще спасибо oapv за подаренный и установленный уплотнитель моторного отсека.

КК включили, оттестировали, немного напряг звук работы привода в тестовом режиме, но такова особенность этого КК.

Лучше один раз увидеть как работает КК:
кликабильна

Как ни странно но расход бензина почти на литр меньше чем дорогой туда при приблизительно таких же условиях.
При под»езде к МКАДу расход был 6,1л/100км, но пробки в полтора часа подпортили и среднюю скорость и расход.

Тестирование длиной 450км показало что КК при дальних поездках очень удобная и даже полезная вещь, едешь отдыхаешь, ноги гапака пляшут…, скорость на горизонтальных учасках и затяжных под»емах держится стабильно, на крутых спусках иногда не хватает торможения двигателем и машина разгоняется, при «нормальных» спусках КК отрабатывает достаточно мягко.
Нестабильность поддержания скорости в пределах +/- 5км/ч изредка наблюдается только при значительных «перегибах» дороги, но с этим и за эти деньги, можно мириться и жить.

Что сказать…доволен, рекомендую, но только тем кому это действительно нужно.

.

Так как эта тема про штатные «примочки», с них и начнем, хотя все было наоборот…

Есть класная прога DDT2000, почти эндоскоп для ЦКБЭС Ларгуса, а есть еще Олег(oapv) который в совершенстве знает как с ней управляться…
И вот «совершенно случайно» оказавшись проездом в Липецке, заглянул на «огонек» к oapv, ну чем не повод «подкрутить» че нибудь в мозгах машинки ?
Ноут включен, прога запущена, адаптер вставлен в «бардачок», начинаем корректировать и настраивать машинку под себя.

1. увеличили количество взмахов щеток при коротком нажатии до двух.
2. увеличили количество взмахов щеток при долгом(свыше 400ms) нажатии до четырех.
3. увеличили задержку остановки щеток в крайнем положении с 0 до 80ms, теперь они как-бы дергаются при остановке и при этом «перекладывается» сама резинка, если присмотреться на видео это видно.
4. увеличили время работы обогрева зеркал и заднего стекла с 11 до 15min, ну привык я чтоб как на КАЛИНЕ было.
5. изменили параметр звукового сигнала поворотников с 20ms до 60ms, звучать стал приятнее и даже кажется несколько громче.
6. активировали зуммер превышения скорости 125 km/h, к сожалению этот параметр не изменяется, он или есть или нет.
7. активировали функцию блокировки дверей при начале движения, блокируются при достижении скорости 15km/h, параметр изменяемый, сама функция вкл/откл длительным нажатие кнопки блокировки дверей.

Еще oapv любезно предоставил колодку и реле омывателя заднего стекла, и в пять минут все это подключил, теперь есть пауза на целых 8 секунд.

Немного видео работы «доделанной» машинки:
кликабильна

Сняли приборку, oapv в лёт установил плату ДХО на ДС, полученную мной от altor по акции на ЛКК: Новогодний подарок форумчанину-2014!
Плата уютно разместилась в предохранителях

теперь имеем такие ДХО на ДС30%

для сравнения БС и ДС

…отвлеклись, итак КК.
Панель приборов снята для подключения проводов скорости, питания, зажигания, массы, сигнала тормоза

Пульт управления КК расположился в единственно удобном месте

Блок КК после подключения приклеен с внутренней стороны передней панели на скотч.
Под капотом проблем тоже не возникло, привод закреплен на правой арке, там есть дырка с М8 как будто для него и трубка воздушная рядом.
Трос привода прокладывается и крепится без проблем.
Некое неудобство вызывает протяжка проводов управления приводом сквозь резинку в моторном щите, но это все решаемо.
Все для монтажа и подключения идет в комплекте КК, для установки нужны руки и кой-какой инструмент.

Еще спасибо oapv за подаренный и установленный уплотнитель моторного отсека.

КК включили, оттестировали, немного напряг звук работы привода в тестовом режиме, но такова особенность этого КК.

Лучше один раз увидеть как работает КК:
кликабильна

Как ни странно но расход бензина почти на литр меньше чем дорогой туда при приблизительно таких же условиях.
При под»езде к МКАДу расход был 6,1л/100км, но пробки в полтора часа подпортили и среднюю скорость и расход.

Тестирование длиной 450км показало что КК при дальних поездках очень удобная и даже полезная вещь, едешь отдыхаешь, ноги гапака пляшут…, скорость на горизонтальных учасках и затяжных под»емах держится стабильно, на крутых спусках иногда не хватает торможения двигателем и машина разгоняется, при «нормальных» спусках КК отрабатывает достаточно мягко.
Нестабильность поддержания скорости в пределах +/- 5км/ч изредка наблюдается только при значительных «перегибах» дороги, но с этим и за эти деньги, можно мириться и жить.

Что сказать…доволен, рекомендую, но только тем кому это действительно нужно.

.

Содержание

  1. После восстановления карты СП 402Ф выдает ErrorCode=1009 : ФР СП ФР
  2. VelSatis.pl
  3. Problemy z DDT2000
  4. Problemy z DDT2000
  5. Re: Problemy z DDT2000
  6. Re: Problemy z DDT2000
  7. Re: Problemy z DDT2000
  8. Re: Problemy z DDT2000
  9. Re: Problemy z DDT2000
  10. Re: Problemy z DDT2000
  11. Source diagsession commport error 1009
  12. Who is online

После восстановления карты СП 402Ф выдает ErrorCode=1009 : ФР СП ФР

Судя по количеству запросов, проблема довольно массовая.

Лечится восстановлением карты + забивка номера ККМ вручную кодом.

Генерится код с помощью специальной утилиты.

В случае, если после восстановления карты памяти ККМ не оживает и выдает подобную ошибку, необходимо сделать следующее:
1. Восстановить носитель
2. После завершения процесса восстановления на SD карте зайти в каталог kkt-init
3. Открыть файл kkt-init.cfg
4. Добавить в конец файла 2 новые строки:
RescueKKTFactoryNumber=(значение параметра — зашифрованный заводской номер ККТ, в утилите вводите заводской номер и нажимаете Encrypt)
RescueOFD_INN=(значение параметра — ИНН ОФД)
5. Вставить SD карту обратно в ККТ

Вот и у нас создалось стойкое впечатление, что это пошло после перехода на ФФД 1.05.

Но, согласно официальному ответу отдела ККТ С+, это косяк ФН, который со временем теряет некоторые реквизиты, даже находясь в боевом режиме, хотя обязан их хранить несколько лет.

«Всё верно, дело здесь не в версии ФФД (когда утверждалось, что в версии 1.0 процедура восстановления работает, а в 1.05 – нет), а в фискальном накопителе, который со временем «теряет» часть данных фискальных документов, которые он «обязан» хранить годами (5 лет для реквизита «заводской номер ККТ» (тег 1013) в отчёте о регистриации/перерегистрации).
Наше АСЦН первым обозначила эту проблему, с завидным постоянством повторяющуюся от экземпляра к экземпляру ККТ после применения известной процедуры восстановления. Поэтому чтобы избавить АСЦН от необходимости генерировать образы под конкретные заводские номера, мы готовим в ближайших версиях обновления доработку, изменяющую в том числе и процедуру восстановления носителя, в которой будет разрешён ввод заводского номера.
«

Источник

VelSatis.pl

Problemy z DDT2000

Problemy z DDT2000

Post autor: sasio » 06 maja 2017, 14:58

Re: Problemy z DDT2000

Post autor: drrwall » 25 lip 2017, 21:00

Re: Problemy z DDT2000

Post autor: chrisfox » 25 lip 2017, 23:53

Re: Problemy z DDT2000

Post autor: drrwall » 28 lip 2017, 18:29

Re: Problemy z DDT2000

Post autor: chrisfox » 28 lip 2017, 21:20

Muszę przynieść kabel z samochodu i spróbować zainstalować DDT na stacjonarnym (tu mam 8.1). Wybacz, pewnie ze dwa dni potrwa, strasznie mi się w tej chwili wszystko na głowę wali. Zbadam sprawę i dam znać.

Tak na gorąco, może chodzić o numer portu COM (też nie jestem informatykiem, niestety). A może nie

Poszukaj też może gdzie indziej w sieci (elektroda — tam są ludzie mądrzy). Ja się spróbuję przymierzyć do tematu, ale moje informatyczne umiejętności są na poziomie dość średnim (z tych niskich)

Re: Problemy z DDT2000

Post autor: drrwall » 29 lip 2017, 22:58

Re: Problemy z DDT2000

Post autor: chrisfox » 30 lip 2017, 08:33

Aj, nie pomyślałem, a chyba od tego trzeba zacząć. Program masz zainstalowany, tylko komputer nie widzi kabla? O ile pamiętam, kabel powinien być przez komputer wykrywany niezależnie od tego, czy masz zainstalowane oprogramowanie. Przyniosę kabelek, podepnę do komputera z 8.1, na którym nigdy nie było DDT i zobaczymy.

(pół godziny później)

Podłączyłem kabel, system natychmiast go znalazł i sam zainstalował sterowniki. Pojawił się na COM3, ustawienia praktycznie takie, jak u Ciebie, w jednym przypadku mam większą wartość opóźnienia (w zaawansowanych, u mnie jest 16) ale to na tym etapie nie wydaje się mieć znaczenia.

Spróbuj podłączyć kabel do innego komputera, oczywiście najchętniej z ósemką, ale nie ma to kluczowego zdarzenia. Jeśli komputer nie wykryje nowego sprzętu, coś z kabelkiem nie tak. W innym przypadku, może spróbuj w swoim kompie odinstalować port, ponownie podłączyć kabel i kazać menedżerowi urządzeń szukać zmian sprzętu. Nic mi więcej w tej chwili do głowy nie przychodzi.

Источник

Source diagsession commport error 1009

I’ve had drives with similar issues as this, but never this specific error. Originally the drive had no access at all, it was a continuous BSY state and did not show up in the BIOS. This is what the Terminal output looked like:

Rst 0x40M
RW: Disc Ctlr Initialization Completed.

SIM Error 1009
RW Error 00000080

Then below that, it had something to the effect, Hi Temp or exceeded maximum temperature, something like that. I should have done a screen cap, but I was pretty sure it was PCB related.

I swapped the PCB and ROM, and the drive was able to be fully recognized, and become ready but it would time out on every sector.

Back in Terminal I get the same thing still:

Rst 0x40M
RW: Disc Ctlr Initialization Completed.

SIM Error 1009
RW Error 00000080

But that’s it, it just hangs there and doesn’t go any further, and the temperature error is no longer present. Again, this drive is now recognized by every computer that it is connected to, and in DDI it gives you the full model and LBA count, but you just have no ability to read any sectors. Kind of like a translator issue on a WD.

Any ideas on this? Please feel free to PM. There’s not much information out there with this specific issue. Thanks.

Joined: November 6th, 2006, 6:58
Posts: 1757

Have you checked defect lists?
Tried to clear smart or translator regen?

Joined: April 10th, 2007, 9:53
Posts: 335

Joined: December 14th, 2013, 17:10
Posts: 211
Location: istanbul

i have 4 disk that have same problem..

How can i repair it? is there any command or method except

Joined: December 14th, 2013, 17:10
Posts: 211
Location: istanbul

or how can i repair or change 17a and 133 sys file?

Could Sediv or Seagate Tools help us?

Joined: September 8th, 2009, 18:21
Posts: 14461
Location: Australia

Joined: December 14th, 2013, 17:10
Posts: 211
Location: istanbul

How could it be?

i check 17a sys file via «F3 T>r17a»

then i get «DiagError 0000000E» message

obviously r17a file was corrupted.

is there any command for read or write this file?

Rst 0x10M
RW: Disc Ctlr Initialization Completed.
(P) SATA Reset
SIM Error 1009
RW Error 00000080

If you try to read sectors terminal showing:
LED:000000BD FAddr:0000602B
LED:000000BD FAddr:0000602B

You should try to find damaged FID in System Files. It could be 133 and 17a. To check 17a sys.file use terminal command:

If you get message DiagError 0000000E, then this sys. file is damage and you need to fix it.

Joined: March 19th, 2015, 15:01
Posts: 1413
Location: isreal

Joined: December 14th, 2013, 17:10
Posts: 211
Location: istanbul

but i don’t know how program or command solve this issue without any payment.

this is logical error.

Joined: March 19th, 2015, 15:01
Posts: 1413
Location: isreal

Joined: December 14th, 2013, 17:10
Posts: 211
Location: istanbul

is this for reason Englishman want to say «cost of earth» instead of very expensive.

it is a easy problem. we don’t pay to everything. i.e. training.

Joined: December 14th, 2013, 17:10
Posts: 211
Location: istanbul

i read some files from proper same model hard drive. with » r17A» «r133» «r28» «r35»

and after «w» it. w17A, .

i use Hyperterminal’s Y-modem..

Attachments:
y modem.JPG [ 108.75 KiB | Viewed 19087 times ]

Top

Joined: December 19th, 2006, 8:49
Posts: 10853
Location: Portugal

i read some files from proper same model hard drive. with » r17A» «r133» «r28» «r35»

and after «w» it. w17A, .

i use Hyperterminal’s Y-modem..

Thanks for sharing !

Joined: December 14th, 2013, 17:10
Posts: 211
Location: istanbul

Joined: December 19th, 2006, 8:49
Posts: 10853
Location: Portugal

I do have RS-232 (DB9) COM TTL cable so no problem with USB driver as i’m using the COM PORT directly, not USB.

I will test it later today as soon as I finish to «fix»/refurb a damaged 2.5 Hitachi. I’m just scanning it right now (verify/write/verify/read/verify) and adding defects to P-List. When it’s done i will test with Seagate F3 to see if i can read/write sysfiles by TTL.

Joined: December 19th, 2006, 8:49
Posts: 10853
Location: Portugal

Getting 035 module (SMART) on a Momentus Thing 2.5 drive (F3 Arch) :

Joined: December 19th, 2006, 8:49
Posts: 10853
Location: Portugal

Joined: December 14th, 2013, 17:10
Posts: 211
Location: istanbul

and you can see, correct, modify this binary files with some Hex Editor programs.
i.e Hex Editor Neo

Joined: December 19th, 2006, 8:49
Posts: 10853
Location: Portugal

and you can see, correct, modify this binary files with some Hex Editor programs.
i.e Hex Editor Neo

Sure

Joined: October 3rd, 2005, 0:40
Posts: 4042
Location: Hungary

FYI, not all F3 drives support these commands, mainly the older ones (Moose, Brinks, Wyatt, Holliday perhaps some others as well).

All times are UTC — 5 hours [ DST ]

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 72 guests

Источник

UPD: Данная программа проверенно работает windows 10 x64 и windows 11 x64. Если прога была установлена в Windows 10, а потом обновили винду поверх на windows 11, просто переустанавливаем ddt2000 и все.

Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых функций первых логана, дастера, ларгуса, сандеро. Пробегусь вкратце по пунктам. Все делаете на свой страх и риск, машина может превратиться в кирпич! Стирание ошибок производится на заглушенном моторе.

1. Установка.
Описываю свою конфигурацию на Windows 10 x64, у вас может сразу и не заработать, тогда курите google.

Программа работает с кабелем KKL Vag-com for 409.1 и обязательно на чипе FTDI FT232RL, дядя алик бывает продает еще на чипах CH340, с ними у людей проблемы. А еще может подделывать чип FT232RL.

Подключаем шнур, устанавливаем драйвера которые идут в комплекте со шнурком на диске. Так же можно попробовать установить (официальные драйвера от FTDI), НО FTDI обьявила войну китайским клонам своих чипов, поэтому после установки оригинальных драйверов шнур может выйти из строя, я себе ставил у меня все ок. после в диспетчере устройств должен появится com-порт.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Открываем его свойства, выставляем скорость 9600 и жмем дополнительно выставляем такие же значения как на скрине.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Дальше устанавливаем программу, в архиве с ней много хлама ненужного, нам необходим только установщик и файл регистрации в архиве.
программа

Сразу после установки файл регистрации закидываем в C://program files/ddt2000/dll/ (заменяем)
После в корне диска C:/ удаляем папку ddt2000data и на ее место копируем эту
ddt2000data
Все. На рабочем столе появится ярлык ddt2000 light запускаем программу с подключенным кабелем(к самой машине можно не подключатся пока) и если все нормально то будет так.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

2. Активация скрытых функций.
Выбираем наш лохан, ниже пункт UCH-BCM (он же блок ЦЭКБС), два раза жмем на UCH transv 7_1. Сбоку шестая сверху кнопка «Play Ecu screens».

Вкладка Configuration UCH.

Для включения связи с блоком жмем зеленую кнопку и слева кнопку Play. Дальше активируем нужные вам функции и после всех манипуляций прекращаем связь с блоком опять нажав на зеленую кнопку. Только после этого закрываем программу и вынимаем шнур.
OUI- да, NON- нет.

Пояснение по функциям:
1,2,3- ненужная хрень, что будет если их трогать не знаю.
4- в другом меню далее можно будет настроить время, через какое хотите чтобы она закрылась снова.
5- в другом меню выставляем скорость при котором вы хотите автозапирание дверей (я оставил 25км/ч, чтобы не запирались когда просто протягиваешь по парковке, гаражам).
6- это включение выключение функции автозапирания прям из салона (долгим удерживанием кнопки закрыть двери, или наоборот открыть двери – последует сигнал)
7,8- не пробовал, не рекомендую их трогать. В другом меню, можно прописывать ключи, сами гуглите, работает не у всех и геморно как мне кажется.
9,10- можно тоже погуглить, что-то типа штатной сигналки, есть информация в интренте как это делали на ларгусе, нужно допаивать в блок нехватающие элементы.
14- лучше не трогать
15- я включил, но работает это или нет хз и дай боже не узнать никому.
18- на логанах не работает, т.к нет концевика ремня безопасности.
19- работает, при превышении 120км/ч, будет пищать.
22, 24- не трогать, от греха по-дальше.

Вкладка Parameters UCH.

Здесь вводим нужное вам значение (после установки связи с блоком) в поле Ecriture и жмем кнопку Envoi (отправить). Не забываем после манипуляций отключать связь с блоком. Сразу скажу некоторые значения, какими бы большими или маленькими вам не хотелось задать, останутся в своих максимумах заданных в прошивке блока.

Запчасти на фото: 202015. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Рекомендую здесь порог срабатывания на нажатие оставить как есть, а различение длинного/короткого выставить на 900. Число взмахов у себя я поставил 2 при коротком и 3 при длинном. Сами поиграетесь как удобнее вам.

Дальше интересная функция (точная остановка щетки), как мне кажется, и актуальная. Сам в зиме, ее еще не испытывал, лучше щетки отогреваются в зимнем положении или нет хз. Она работает, значение выставлять можно 100, но дворники выше 48 не подымаются. Фиксированное значение в прошивке, как я говорил выше. В результате изменения этой функции дворники паркуются выше на стекле. У ларгусов (я так понимаю из-за того что трапеция с завода переделана на «безсоплевую»), они поднимаются вообще высоко, прикольно в общем)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Задержка остановки щетки не знаю что делает. Менял значение, ничего не происходит.

Следующие изменения по центральному замку. Интересный параметр и о котором никто не говорит «максимально ограничение по времени открытия». Этот параметр отвечает за время, в течении которого будет подаваться ток на актуаторы ЦЗ. Замечали ночью когда едешь, как центральный замок просаживает напряжение на пол секунды и всегда при открывании закрывании делает тык-тык, ставим значение на 50 и все как в лучших домах парижу. Открывание закрывание в один короткий импульс.

Салонный свет: можно поменять пресловутый таймер 30 минутный и время горения света после закрывания двери (актуально у кого сигналка не успевает встать на охрану)

Включение защиты автомобиля – это таймер включения иммобилайзера после глушения двигателя. (после закрывания дверей с ключа, встает на охрану сразу)

Mise apc – это, как я понял количество неверных попыток ввода apv кода, что после исчерпания будет хз (apv код используется в другой вкладке для прописывания ключей)

Период мигания аварийки – неверный перевод на скрине, это время мигания если лампочка поворотника перегорела или стоят светодиоды (но до 800 как в обычном режиме увеличить не даст, максимум 600мс)

Максимально время работы аварийки – время работы аварийки при заглушенной машине (раньше всегда думал, что работать будет пока не высадит аккум, ан нет 15 минут)

Длительность звукового сигнала поворотников— я поставил на 0, звук тише стал и приятнее как то. Можно наоборот увеличить.

Пункт не пристегнутый ремень к логану не относится- ничего не работает.

По модификации собственно все, в данном блоке есть еще вкладки но это для прописывания ключей (не рекомендую) и просмотр параметров, вольтаж, вин, итп.

3. Диагностика.

Для считывания и удаления ошибок выбираем нужный блок двойным нажатием и жмем треугольник с восклицательным знаком. Дальше ошибки можно сохранить в xml файл себе и стереть нажав кнопку erase. Удаление ошибок только на заглушенном моторе!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Группа блоков SVT, LNG (кстати штатный блок управления газовым оборудованием), audio, Can, can 2 не про логаны.

Блока abs у меня нет, за него ничего сказать не могу.

Блок airbag- там можно сбросить ошибку после срабатывания подушки безопасности.
вот человек тут все подробно расписал

За блок автомата тоже хз, что там можно посмотреть, но наверняка давление масла которое нагнетает бублик и еще что-то.

Собственно сам ЭБУ двигателя это ECM. Их там много внутри, мне подошел вот этот.
SIRIUS32-EMS3132-SOFT RE1
Как подобрать подходящий блок (выбираете блок и жмете на круг с восклицательным знаком. Если все ок и блок на связи то будет гореть зеленая строка.

Может быть такое, что блок не совсем совместим с выбранным в программе, тогда тоже будет гореть зеленая строка, но выведет сообщение что блок такой-то такой-то не подходит. Из за этого может не срабатывать стирание ошибок.

В ЭБУ много вкладок с кучей параметров, менять и настраивать ничего нельзя, только посмотреть. Все на французском, но с гуглом понять о чем речь не проблема.

Блок двигателя и кажется подушек безопасности читаются только при включенном зажигании. Читать ошибки и смотреть параметры можно и на рабочем двигателе. Завели, потом подключились.

Инфы масса, температура воды, температура воздуха во впуске, импульс впрыска, угол опережения, пропуски зажигания (конкретно по каким цилиндрам), эффективность катализатора, напряжение на лямбда зондах итп. На этом собственно все! Прикладываю несколько скринов, у меня скрины без циферок, т.к не подключался к машине в момент написания.
Незабываем нажать на кнопку Play (треугольник) при подключении, тогда все значения отображаются в реальном времени.

В программе нет защиты от дурака, если сделаешь что-то не правильно, придется ехать к диллеру, на разборку или восстанавливать блок в специализированном сервисе

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Пример работы дворников в зимнем режиме

PS Совсем забыл, на блок ЦЭБКС нужно прокинуть провод с датчика скорости, часто не занятый провод в косе из под капота уже есть (белого цвета) и нужно подключить его в нужные пины под капотом и внутреннем блоке.
инструкция от ларгуса

antonio1by 03.07.2013 02:29

Поставит DDT2000. Прога в лог выдает Init error [2000] No reply for request «81». Что значит? Прога авто не видит? Адаптер vag-com.

Ribachok 07.07.2013 01:51

Цитата:


Сообщение от antonio1by
(Сообщение 960939)

Поставит DDT2000. Прога в лог выдает Init error [2000] No reply for request «81». Что значит? Прога авто не видит? Адаптер vag-com.


Люди, я конечно понимаю, что всё дорого, но вы не пробовали найти аналог CLIPа по приемлемой цене? Вот например сам буду покупать осенью: http://www.obdii-diag.com/renault-ca…face-p-51.html


Знакомый купил ELM 327 Bluetooth Mini. Попробовали подключить на андроиде 2.3.7. В упор не увидел он этот сканер, проверяли на 2 телефонах. Сканер заведомо исправен. Было бы любопытно какие параметры он распознает на лагуне. Попробую перепрошить андроид и повторить попытку.

Dr.DieZeL 25.07.2013 17:13

demon, будет распознавать только основные параметры по протоколу OBD. Фактически ничего полезного, просто игрушка.

ched3000 08.08.2013 12:30

Цитата:


Сообщение от demon
(Сообщение 966289)

Знакомый купил ELM 327 Bluetooth Mini. Попробовали подключить на андроиде 2.3.7. В упор не увидел он этот сканер, проверяли на 2 телефонах. Сканер заведомо исправен. Было бы любопытно какие параметры он распознает на лагуне. Попробую перепрошить андроид и повторить попытку.


Вот как раз сегодня получил такой. Сконнектился без проблем, просканировав даже выдал ошибку по катализатору, :rtfm:подтвердив тем самым данные по клипу. А вот по ручнику упорно не видит. Попробую использовать другие приложения. Сканировал с пом. програмки под андройд. Учитывая стоимость девайса ожидать от него чего то большего наверное и не стоит.


Цитата:


Сообщение от ched3000
(Сообщение 969495)

Вот как раз сегодня получил такой. Сконнектился без проблем, просканировав даже выдал ошибку по катализатору, :rtfm:подтвердив тем самым данные по клипу. А вот по ручнику упорно не видит. Попробую использовать другие приложения. Сканировал с пом. програмки под андройд. Учитывая стоимость девайса ожидать от него чего то большего наверное и не стоит.


Тоже на днях себе приобрел данный девайс. Игрушка игрушкой ((
Сконнектилась с трудом, в ЭБУ авто не пускает, сбрасывает программу сразу и идет на реконнект. Чтение основных параметров тоже не порадовало, почти ничего не определяет, точнее вообще ничего. Возможно это только на дизелях. На Опель Зафира дизель пробовал, всё видит. Хотел попробовать через ноут, используя ScanMaster. На ноуте Win8, соединиться по блюпуп не получилось. Как-то так…


Цитата:


Сообщение от demon
(Сообщение 969502)

Тоже на днях себе приобрел данный девайс. Игрушка игрушкой ((
Сконнектилась с трудом, в ЭБУ авто не пускает, сбрасывает программу сразу и идет на реконнект. Чтение основных параметров тоже не порадовало, почти ничего не определяет, точнее вообще ничего. Возможно это только на дизелях. На Опель Зафира дизель пробовал, всё видит. Хотел попробовать через ноут, используя ScanMaster. На ноуте Win8, соединиться по блюпуп не получилось. Как-то так…


Полноценная диагностика только клипом:suicide:

JevgenijsP 14.08.2013 21:12

Всем доброго.
А есть кто с диагностирующим устройством из Латвии (сам из Юрмалы), к которому можно было-бы подъехать и за символическое вознаграждение или под пиво поколдавать над моей ласточкой. А то съездил к одному умельцу в сервис, так тот мне зачемто защиту от детей отрубил. А каждый раз в сервис гонять и по 15-20 евриков отдавать за диагностику как-то нет желания. Хоть сам покупай разъем и учись.

Alex Silver 15.09.2013 09:59

Вложений: 1

Подскажите, что за ошибка висит по подушкам? На приборке горит лампа подушек и серв. Пробую удалить ошибку, лампа тухнет, но через 5 сек. ошибка снова появляется.

Ribachok 24.09.2013 21:43

Цитата:


Сообщение от demon
(Сообщение 966289)

Знакомый купил ELM 327 Bluetooth Mini. Попробовали подключить на андроиде 2.3.7. В упор не увидел он этот сканер, проверяли на 2 телефонах. Сканер заведомо исправен. Было бы любопытно какие параметры он распознает на лагуне. Попробую перепрошить андроид и повторить попытку.


Есть ELM327 WIFI. Подключал на андройде. На удивление подключился быстро и без проблем. Увидел основные параметры: тахометр, VIN, скорость, давление и температуру топлива. Ну короче ничего интересного. Увидел ошибки но понял их не правильно и скинуть не смог. Возможно с другой программой увидит больше. Я купил CLIP и радуюсь :dance2:.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Цитата:


Сообщение от JevgenijsP
(Сообщение 971125)

Всем доброго.
А есть кто с диагностирующим устройством из Латвии (сам из Юрмалы), к которому можно было-бы подъехать и за символическое вознаграждение или под пиво поколдавать над моей ласточкой. А то съездил к одному умельцу в сервис, так тот мне зачемто защиту от детей отрубил. А каждый раз в сервис гонять и по 15-20 евриков отдавать за диагностику как-то нет желания. Хоть сам покупай разъем и учись.


В Вентспилсе есть грамотный человек. Один сеанс 5 лысых.


Цитата:


Сообщение от JevgenijsP
(Сообщение 971125)

Всем доброго.
А есть кто с диагностирующим устройством из Латвии (сам из Юрмалы), к которому можно было-бы подъехать и за символическое вознаграждение или под пиво поколдавать над моей ласточкой. А то съездил к одному умельцу в сервис, так тот мне зачемто защиту от детей отрубил. А каждый раз в сервис гонять и по 15-20 евриков отдавать за диагностику как-то нет желания. Хоть сам покупай разъем и учись.


Если вдруг найдёшь я тоже в доли, с пивом :drinks:


Цитата:


Сообщение от Ribachok
(Сообщение 981030)

Есть ELM327 WIFI. Подключал на андройде. На удивление подключился быстро и без проблем. Увидел основные параметры: тахометр, VIN, скорость, давление и температуру топлива. Ну короче ничего интересного. Увидел ошибки но понял их не правильно и скинуть не смог. Возможно с другой программой увидит больше. Я купил CLIP и радуюсь :dance2:.


все сторонние приложения и сканеры это игрушки, Clip и только он!

JevgenijsP 30.09.2013 22:42

Спасибо. Если поеду в ту сторону обязательно обращусь за контактом.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды

Цитата:


Сообщение от Ribachok
(Сообщение 981030)

Есть ELM327 WIFI. Подключал на андройде. На удивление подключился быстро и без проблем. Увидел основные параметры: тахометр, VIN, скорость, давление и температуру топлива. Ну короче ничего интересного. Увидел ошибки но понял их не правильно и скинуть не смог. Возможно с другой программой увидит больше. Я купил CLIP и радуюсь :dance2:.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

В Вентспилсе есть грамотный человек. Один сеанс 5 лысых.


Спасибо. Если поеду в ту сторону обязательно обращусь за контактом.


Я брал. Выбирал по принципу — самая дешевая цена и как можно больше камушков у продавца. Какой никакой, а залог успеха )

Не обошлось без косяков: оказался хреновый провод от ОБД до Клипа. Написал продавцу, а они мне какую то туфту начали втирать, хотя сами эти провода продают пачками задешево. Не могл блин новый выслать. Разобрал свой, пропаял нормально и собрал. Все работает теперь.


Я брал работает супер. Сканировал свою и Велик у друга.
Брал на авито

Alex Silver 29.10.2013 13:32

Цитата:


Сообщение от Alex Silver
(Сообщение 978705)

Подскажите, что за ошибка висит по подушкам? На приборке горит лампа подушек и серв. Пробую удалить ошибку, лампа тухнет, но через 5 сек. ошибка снова появляется.


В общем выяснилось, проблема в приборке. Заменил приборку ошибка пропала, но теперь возникла другая проблема. Как перевести приборку на КМ и под коробку автомат? Через DDT получается только язык приборки менять. Вообще возможно это?


Заказал там клип, неделю назад пришёл, доставка порядка 3-х недель почтой Сингапура. Внешне выглядит неплохо, правда был не припаян вход ЮСБ. После припайки опробовал, увидел все блоки кроме приборки, но она у меня простая, скорее всего её он и не должен был увидеть. Самое приятное что программа в комплекте шла полностью на русском, легко встала на win 7, так что покупать старый ноут не требуется)

DVKulakov 10.12.2013 11:23

ddt2000 2.9.0.4
 

Ребят, а кто пробовал DDT2000 2.9.0.4? как она работает? как её зарегить?

boris.maloff 01.01.2014 21:11

Цитата:


Сообщение от Dimter_smol
(Сообщение 960726)

Кто пользовался программой HobDrive?


Пробовал. Соединение есть, данные не читает.


подключил лагуну 2.2dci через шнурок vag409. а он ничего не увидел. прогу с торр*нта скачал ddt2000 по инструкции установил.в чем может проблема быть? с регистрацией он мне говорил чтото.(в трее — DDT2000 is not register)


Подскажите пожалуйста где найти в DDT2000 показания датчика давления топлива и регулятора давления топлива? Хотя бы как правильно звучат названия этих деталей в ДДТ!?


Цитата:


Сообщение от mod1k
(Сообщение 1009553)

подключил лагуну 2.2dci через шнурок vag409. а он ничего не увидел. прогу с торр*нта скачал ddt2000 по инструкции установил.в чем может проблема быть? с регистрацией он мне говорил чтото.(в трее — DDT2000 is not register)


Vag-com работает только на чипе ft232,такую же лагуну 2002г. видит все блоки. Шнур покупал вот такой http://www.aliexpress.com/item/Free-…723222597.html. При покупке нужно смотреть какой чип стоит,а то я первый шнур купил на чипе ch340,так он не работает с ddt.


Вложений: 1

Кто разобрался где активировать датчик дождя, датчик полоской, выбирал тут тип 1 и тип 2, не работает. Адаптер КЛ на ФТДИ чипе, видит АБС, Подушки, Климат, Двигатель, Комут.Блок.


Услышав мои проклёны датчик начал работать. Если брызнуть из бутылки — работает, чем чаще брызгаеш тем интенсивнее взмахи дворников.
Сейчас прописан тип датчика 1.
Датчик начинает работать после вкл. зажигания и после переключения рычага управления стеклоочистителем с нулевого положения в первое и только при выбраной максимальной чуствительности колёсиком. А как должно быть?


Цитата:


Сообщение от iggi
(Сообщение 1054411)

Услышав мои проклёны датчик начал работать. Если брызнуть из бутылки — работает, чем чаще брызгаеш тем интенсивнее взмахи дворников.
Сейчас прописан тип датчика 1.
Датчик начинает работать после вкл. зажигания и после переключения рычага управления стеклоочистителем с нулевого положения в первое и только при выбраной максимальной чуствительности колёсиком. А как должно быть?


на любой чувствительности должен работать, просто чаще будет чистить при увеличении чувствительности, а так всё верно.


Вложений: 1

Работает только на максимальной чувствительности, может что нужно подстроить сдесь? Кто может глять что у вас за параметры?


Цитата:


Сообщение от HMR
(Сообщение 1011131)

Подскажите пожалуйста где найти в DDT2000 показания датчика давления топлива и регулятора давления топлива? Хотя бы как правильно звучат названия этих деталей в ДДТ!?


Поддерживаю вопрос.


Нужна помощь в расшифровке ошибок!
 

Вложений: 1

Братья Лагуноведы помогите!
DDT2000 выдал такие ошибки:
Injection — EDC16 C — VCCM2S(Diag K) Failures detected
Unknown DTC : ##1826##
Unknown DTC : ##1828##
Unknown DTC : ##1814##
Unknown DTC : ##1802##
Unknown DTC : ##1806##
Unknown DTC : ##1806##
Unknown DTC : ##1804##

UCBIC/BFR — UCH — M2S X74 et X73 Failures detected
airbag
defaut clignotant
embrayage/ point mort/frein
essuyage arriere
lanternes
lecteur
moteur tournant
plaque de police
verlog
verrou

И что можно сказать о работе турбины по этим графикам https://yadi.sk/i/o03g9gbyiTSoi

И ещё одна ошибка, падают обороты после заводки на горячую, но не всегда. См. вложение.


Цитата:


Сообщение от Gemes
(Сообщение 1083413)

Братья Лагуноведы помогите!
DDT2000 выдал такие ошибки:
Injection — EDC16 C — VCCM2S(Diag K) Failures detected
Unknown DTC : ##1826##
Unknown DTC : ##1828##
Unknown DTC : ##1814##
Unknown DTC : ##1802##
Unknown DTC : ##1806##
Unknown DTC : ##1806##
Unknown DTC : ##1804##

UCBIC/BFR — UCH — M2S X74 et X73 Failures detected
airbag
defaut clignotant
embrayage/ point mort/frein
essuyage arriere
lanternes
lecteur
moteur tournant
plaque de police
verlog
verrou

И что можно сказать о работе турбины по этим графикам https://yadi.sk/i/o03g9gbyiTSoi

И ещё одна ошибка, падают обороты после заводки на горячую, но не всегда. См. вложение.


Что то форум мёртвый ***. Что все Лагуны по продавали?


какой кабель нужен для DDT2000 ?

Slava.Vrn 23.01.2016 00:09

Цитата:


Сообщение от Alexey
(Сообщение 1096278)

какой кабель нужен для DDT2000 ?


Любой обычный K-Line-адаптер подойдет. Типа, как для жигулей. Будет читать протокол KWP (или как там его, точно не помню). CAN читать ни в каких вариантах не будет, только со специальным адаптером, который в глаза никто не видел никогда.


Читаю ветку на клуб-рено. Они как то цепляются к CAN блоку…
Либо просто этот канблок отвечает по KL Линии

для чего спрашиваю. видел, что на логане в блоке UCH (ЦЭКБС) меняется много параметров, которых в клипе нет.
вот стало интересно, на л2 в ддт2000 есть ли какие то изменяемые параметры, которых нет в клипе?

Slava.Vrn 23.01.2016 00:46

Чорт побери. Вот это они там мутят! Надо в закладки поставить и перечитать на досуге эту тему на клубе-рено.
А так, да, на Л2 все блоки имеют и CAN, и K-Line. Только в ДДТ2000 не все описания протоколов есть для K-Line. Я пробовал для своего ЭБУ двига S3000 описатель для CAN переделать в K-Line. ДДТ2000 соединяется с S3000 по K-Line, но выдает откровенную чушь. Так что протоколы (в смысле, описатели «запрос-ответ»), похоже, абсолютно разные.
Погоди немного. Я до ЦЭКБС еще не добрался :) Скоро руки до него дойдут — могу написать, как там и чего в ДДТ2000 :) Напомни только недельки через две.


Посмотри сколько изменяемых параметров для логана, в ЦЭКБС
http://www.fotos-hochladen.net/bilds…65o1s3hn2b.png

PS: а для KL адаптера, в клубе рено написали скрипт, который взаимодействует с заинсталленым клипом, и судя по всему делает ПОЧТИ все тоже самое. я в шоке если честно )
если моя галетта заработает по K линии, поприкалываюсь с этим делом, хоть и клип есть.


Цитата:


Сообщение от Alexey
(Сообщение 1096450)

если моя галетта заработает по K линии, поприкалываюсь с этим делом, хоть и клип есть.


На китайской галетте не работает k-line?


Не знаю, некоторые пишут, что работает. Завтра проверю.
А ELM327 кто нить с DDT2000 пробовал?

Slava.Vrn 23.01.2016 03:35

ELM327 никак не совместим с Клипом. Клип-железка, насколько я понимаю — компьютер, в который залиты протоколы обмена с блоками. Клип-программа только дергает аппаратные команды клипа.
С ELM327 «линия раздела» софт-железо по-другому проходит — софт отвечает за все, ELM327 отвечает только за физический транспорт. Не, ну у ELM327 есть at-команды, но это примитив по стандарту OBD2.
С ДДТ2000 примерно так же.


про ELM327 я писал в качестве KL адаптера.

короче вести с полей. подключил Galetto, назначил ему порт COM1 (был в районе 29), проверил саму галету, с ком 1 индентефикаторы эбу впрыска считывает.

запускаю ддт 2.6.0.0 там стоит ком1. но ни вин авто, ни блоки не видит…

в чем проблема? у меня стоит вин7 32бит. Может в винде? или в версии ддт?
дрова на адаптер стоят универсальные микрософт FDTI


Цитата:


Сообщение от Alexey
(Сообщение 1096278)

какой кабель нужен для DDT2000 ?


Для нормальной работы по KL нужен адаптер с переделанным управлением L.Схемы давно отработанны и есть в инете.CAN для этой проги не приспособили еще.
CLIP довольно нормально работает с ELM327.CAN видит.Только китайские варианта не все могут нормально работать.А оригинал-без проблем.Адаптер к проге цепляется через Python.Коротко так.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2007-2023 lagunaclub

  • Клуб:
  • Форум
  • Клубные встречи
  • Обратная связь
  • Информация:
  • Общая информация
  • Рено 5
  • Рено 11
  • Рено 19
  • Рено 20
  • Рено 21
  • Рено 25
  • Avantime
  • Clio / Symbol
  • Duster
  • Espace
  • Kangoo
  • Kapture
  • Koleos
  • Laguna
  • Laguna II
  • Laguna III
  • Logan / Sandero
  • Megane/Scenic
  • Megane II, III
  • Scenic II, III, IV
  • Safrane
  • Twingo
  • Vel Satis

Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000.

  1. Соединить диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины.

  2. Соединить другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать.

  3. Включить компьютер.

  4. Запустить программу DDT2000. Для нормального функционирования программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer, а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX.

    DDT2000

    Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:

    DDT2000

    Если браузер настроен правильно, то вы  увидите основной экран программы:

    DDT2000

  5. Включить зажигание автомобиля.

  6. Нажать на овальную желтую кнопку с надписью CONFIGURATION. Появится экран конфигурации адаптера.

    DDT2000

    В первом окне SERIAL port выбрать номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажать на треугольничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку UP. Откроется основное меню программы.

  7. В основном экране нажать на кнопку VEHICLES. Откроется меню. В нем выбрать модель диагностируемого автомобиля. Откроется основной экран диагностики:

    DDT2000

    Cкриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan. Для других автомобилей, возможно, будет другой набор диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных электронных блоков данного автомобиля. Например, если интересует двигатель, то выбрать в списке пункт «Injection -ECM». В выпадающем списке откроется список типов ЭБУ двигателя, устанавливаемых на данном автомобиле. Если тип ЭБУ неизвестен, выбирайте все по очереди. Тип ЭБУ отображается в правом окне. После этого над правым окном нажать на кнопку «бинокля» с надписью SELECT(это опрос вынесенных в правое окно блоков). Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось программе прочитать информацию из ЭБУ.

    Далее щелкнуть по кнопке «Назад» в строке меню браузера, а в появившемся окне — на треугольничек или кнопку «UP». Результат действий — меню:

    DDT2000

    В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку «PLAYER». Краткое описание основных пунктов этого меню: IDENT+INFO — идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс, VIN и т.п.; FAILURES — ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт ECU`s Failures, то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!). Увидите примерно следующее:

    DDT2000

    Соответственно, нажатие на кнопки ERASE, READ позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.

ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе — можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!

SCREEN — пункт Screen xml — очень важный инструмент! Выводит в реальном времени более 30  параметров работы двигателя. О работе в этом режиме будет написано в дальнейшем.

RECORDER — сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать.

УБЕДИТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУТСЯ РАБОТАТЬ В МЕНЮ «OUTPUT+CONFIG», «SPECIAL» и особенно «REPROG.». Ваши действия могут нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ в лучшем случае вызовет загорание ламп неисправности на приборной панели (потушить которые не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP. В худшем случае — потеря работоспособности блоков!

И последнее. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙТИ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖАТЬ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ «DDT2000 STOPPED» МОЖНО ЗАКРЫТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧИТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ОШИБКА В ЭБУ!

Удачи в диагностике!

© Сергей Дремин

20 января 2008 года.

См. также KL-line адаптер для диагностической программы DDT2000 и Диагностика Renault, Ремонт ЭБУ. Обсудить статью можно на форуме.

Информация перепечатана с www.club-renault.ru с разрешения администраторов и автора.

dacia logan 2010г. какой програмой можна сделать простую диагностику хотяб проверить ошибки через К-line,

А то проблема с утра незаводится вобще стартер крутит но низаводится, хазяйн говорит била такая проблема раньше так он включал зажигание нескольколько раз чтоб закачал бензонасос потом заводилася, сечас такое непроходит, бивае с утра заводится с 15 раза или с буксира. с нажатой педалю газа тоже незаводится, чек негорит

Давление в рамппе 3,5бар, давление в рампе держится больше 25мин. Насос накачивает давление с первого раза нормально.

UPD: Данная программа проверенно работает windows 10 x64 и windows 11 x64. Если прога была установлена в Windows 10, а потом обновили винду поверх на windows 11, просто переустанавливаем ddt2000 и все.

Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых функций первых логана, дастера, ларгуса, сандеро. Пробегусь вкратце по пунктам. Все делаете на свой страх и риск, машина может превратиться в кирпич! Стирание ошибок производится на заглушенном моторе.

1. Установка.
Описываю свою конфигурацию на Windows 10 x64, у вас может сразу и не заработать, тогда курите google.

Программа работает с кабелем KKL Vag-com for 409.1 и обязательно на чипе FTDI FT232RL, дядя алик бывает продает еще на чипах CH340, с ними у людей проблемы. А еще может подделывать чип FT232RL.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Полный размер

Подключаем шнур, устанавливаем драйвера которые идут в комплекте со шнурком на диске. Так же можно попробовать установить (официальные драйвера от FTDI), НО FTDI обьявила войну китайским клонам своих чипов, поэтому после установки оригинальных драйверов шнур может выйти из строя, я себе ставил у меня все ок. после в диспетчере устройств должен появится com-порт.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Открываем его свойства, выставляем скорость 9600 и жмем дополнительно выставляем такие же значения как на скрине.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Дальше устанавливаем программу, в архиве с ней много хлама ненужного, нам необходим только установщик и файл регистрации в архиве.
программа

Сразу после установки файл регистрации закидываем в C://program files/ddt2000/dll/ (заменяем)
После в корне диска C:/ удаляем папку ddt2000data и на ее место копируем эту
ddt2000data
Все. На рабочем столе появится ярлык ddt2000 light запускаем программу с подключенным кабелем(к самой машине можно не подключатся пока) и если все нормально то будет так.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

2. Активация скрытых функций.
Выбираем наш лохан, ниже пункт UCH-BCM (он же блок ЦЭКБС), два раза жмем на UCH transv 7_1. Сбоку шестая сверху кнопка «Play Ecu screens».

Вкладка Configuration UCH.

Для включения связи с блоком жмем зеленую кнопку и слева кнопку Play. Дальше активируем нужные вам функции и после всех манипуляций прекращаем связь с блоком опять нажав на зеленую кнопку. Только после этого закрываем программу и вынимаем шнур.
OUI- да, NON- нет.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Полный размер

Пояснение по функциям:
1,2,3- ненужная хрень, что будет если их трогать не знаю.
4- в другом меню далее можно будет настроить время, через какое хотите чтобы она закрылась снова.
5- в другом меню выставляем скорость при котором вы хотите автозапирание дверей (я оставил 25км/ч, чтобы не запирались когда просто протягиваешь по парковке, гаражам).
6- это включение выключение функции автозапирания прям из салона (долгим удерживанием кнопки закрыть двери, или наоборот открыть двери – последует сигнал)
7,8- не пробовал, не рекомендую их трогать. В другом меню, можно прописывать ключи, сами гуглите, работает не у всех и геморно как мне кажется.
9,10- можно тоже погуглить, что-то типа штатной сигналки, есть информация в интренте как это делали на ларгусе, нужно допаивать в блок нехватающие элементы.
14- лучше не трогать
15- я включил, но работает это или нет хз и дай боже не узнать никому.
18- на логанах не работает, т.к нет концевика ремня безопасности.
19- работает, при превышении 120км/ч, будет пищать.
22, 24- не трогать, от греха по-дальше.

Вкладка Parameters UCH.

Здесь вводим нужное вам значение (после установки связи с блоком) в поле Ecriture и жмем кнопку Envoi (отправить). Не забываем после манипуляций отключать связь с блоком. Сразу скажу некоторые значения, какими бы большими или маленькими вам не хотелось задать, останутся в своих максимумах заданных в прошивке блока.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Рекомендую здесь порог срабатывания на нажатие оставить как есть, а различение длинного/короткого выставить на 900. Число взмахов у себя я поставил 2 при коротком и 3 при длинном. Сами поиграетесь как удобнее вам.

Дальше интересная функция (точная остановка щетки), как мне кажется, и актуальная. Сам в зиме, ее еще не испытывал, лучше щетки отогреваются в зимнем положении или нет хз. Она работает, значение выставлять можно 100, но дворники выше 48 не подымаются. Фиксированное значение в прошивке, как я говорил выше. В результате изменения этой функции дворники паркуются выше на стекле. У ларгусов (я так понимаю из-за того что трапеция с завода переделана на «безсоплевую»), они поднимаются вообще высоко, прикольно в общем)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Задержка остановки щетки не знаю что делает. Менял значение, ничего не происходит.

Следующие изменения по центральному замку. Интересный параметр и о котором никто не говорит «максимально ограничение по времени открытия». Этот параметр отвечает за время, в течении которого будет подаваться ток на актуаторы ЦЗ. Замечали ночью когда едешь, как центральный замок просаживает напряжение на пол секунды и всегда при открывании закрывании делает тык-тык, ставим значение на 50 и все как в лучших домах парижу. Открывание закрывание в один короткий импульс.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Полный размер

Салонный свет: можно поменять пресловутый таймер 30 минутный и время горения света после закрывания двери (актуально у кого сигналка не успевает встать на охрану)

Включение защиты автомобиля – это таймер включения иммобилайзера после глушения двигателя. (после закрывания дверей с ключа, встает на охрану сразу)

Mise apc – это, как я понял количество неверных попыток ввода apv кода, что после исчерпания будет хз (apv код используется в другой вкладке для прописывания ключей)

Период мигания аварийки – неверный перевод на скрине, это время мигания если лампочка поворотника перегорела или стоят светодиоды (но до 800 как в обычном режиме увеличить не даст, максимум 600мс)

Максимально время работы аварийки – время работы аварийки при заглушенной машине (раньше всегда думал, что работать будет пока не высадит аккум, ан нет 15 минут)

Длительность звукового сигнала поворотников— я поставил на 0, звук тише стал и приятнее как то. Можно наоборот увеличить.

Пункт не пристегнутый ремень к логану не относится- ничего не работает.

По модификации собственно все, в данном блоке есть еще вкладки но это для прописывания ключей (не рекомендую) и просмотр параметров, вольтаж, вин, итп.

3. Диагностика.

Для считывания и удаления ошибок выбираем нужный блок двойным нажатием и жмем треугольник с восклицательным знаком. Дальше ошибки можно сохранить в xml файл себе и стереть нажав кнопку erase. Удаление ошибок только на заглушенном моторе!

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Группа блоков SVT, LNG (кстати штатный блок управления газовым оборудованием), audio, Can, can 2 не про логаны.

Блока abs у меня нет, за него ничего сказать не могу.

Блок airbag- там можно сбросить ошибку после срабатывания подушки безопасности.
вот человек тут все подробно расписал

За блок автомата тоже хз, что там можно посмотреть, но наверняка давление масла которое нагнетает бублик и еще что-то.

Собственно сам ЭБУ двигателя это ECM. Их там много внутри, мне подошел вот этот.
SIRIUS32-EMS3132-SOFT RE1
Как подобрать подходящий блок (выбираете блок и жмете на круг с восклицательным знаком. Если все ок и блок на связи то будет гореть зеленая строка.

Может быть такое, что блок не совсем совместим с выбранным в программе, тогда тоже будет гореть зеленая строка, но выведет сообщение что блок такой-то такой-то не подходит. Из за этого может не срабатывать стирание ошибок.

В ЭБУ много вкладок с кучей параметров, менять и настраивать ничего нельзя, только посмотреть. Все на французском, но с гуглом понять о чем речь не проблема.

Блок двигателя и кажется подушек безопасности читаются только при включенном зажигании. Читать ошибки и смотреть параметры можно и на рабочем двигателе. Завели, потом подключились.

Инфы масса, температура воды, температура воздуха во впуске, импульс впрыска, угол опережения, пропуски зажигания (конкретно по каким цилиндрам), эффективность катализатора, напряжение на лямбда зондах итп. На этом собственно все! Прикладываю несколько скринов, у меня скрины без циферок, т.к не подключался к машине в момент написания.
Незабываем нажать на кнопку Play (треугольник) при подключении, тогда все значения отображаются в реальном времени.

В программе нет защиты от дурака, если сделаешь что-то не правильно, придется ехать к диллеру, на разборку или восстанавливать блок в специализированном сервисе

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Пример работы дворников в зимнем режиме

PS Совсем забыл, на блок ЦЭБКС нужно прокинуть провод с датчика скорости, часто не занятый провод в косе из под капота уже есть (белого цвета) и нужно подключить его в нужные пины под капотом и внутреннем блоке.
инструкция от ларгуса

antonio1by 03.07.2013 02:29

Поставит DDT2000. Прога в лог выдает Init error [2000] No reply for request «81». Что значит? Прога авто не видит? Адаптер vag-com.

Ribachok 07.07.2013 01:51

Цитата:


Сообщение от antonio1by
(Сообщение 960939)

Поставит DDT2000. Прога в лог выдает Init error [2000] No reply for request «81». Что значит? Прога авто не видит? Адаптер vag-com.


Люди, я конечно понимаю, что всё дорого, но вы не пробовали найти аналог CLIPа по приемлемой цене? Вот например сам буду покупать осенью: http://www.obdii-diag.com/renault-ca…face-p-51.html


Знакомый купил ELM 327 Bluetooth Mini. Попробовали подключить на андроиде 2.3.7. В упор не увидел он этот сканер, проверяли на 2 телефонах. Сканер заведомо исправен. Было бы любопытно какие параметры он распознает на лагуне. Попробую перепрошить андроид и повторить попытку.

Dr.DieZeL 25.07.2013 17:13

demon, будет распознавать только основные параметры по протоколу OBD. Фактически ничего полезного, просто игрушка.

ched3000 08.08.2013 12:30

Цитата:


Сообщение от demon
(Сообщение 966289)

Знакомый купил ELM 327 Bluetooth Mini. Попробовали подключить на андроиде 2.3.7. В упор не увидел он этот сканер, проверяли на 2 телефонах. Сканер заведомо исправен. Было бы любопытно какие параметры он распознает на лагуне. Попробую перепрошить андроид и повторить попытку.


Вот как раз сегодня получил такой. Сконнектился без проблем, просканировав даже выдал ошибку по катализатору, :rtfm:подтвердив тем самым данные по клипу. А вот по ручнику упорно не видит. Попробую использовать другие приложения. Сканировал с пом. програмки под андройд. Учитывая стоимость девайса ожидать от него чего то большего наверное и не стоит.


Цитата:


Сообщение от ched3000
(Сообщение 969495)

Вот как раз сегодня получил такой. Сконнектился без проблем, просканировав даже выдал ошибку по катализатору, :rtfm:подтвердив тем самым данные по клипу. А вот по ручнику упорно не видит. Попробую использовать другие приложения. Сканировал с пом. програмки под андройд. Учитывая стоимость девайса ожидать от него чего то большего наверное и не стоит.


Тоже на днях себе приобрел данный девайс. Игрушка игрушкой ((
Сконнектилась с трудом, в ЭБУ авто не пускает, сбрасывает программу сразу и идет на реконнект. Чтение основных параметров тоже не порадовало, почти ничего не определяет, точнее вообще ничего. Возможно это только на дизелях. На Опель Зафира дизель пробовал, всё видит. Хотел попробовать через ноут, используя ScanMaster. На ноуте Win8, соединиться по блюпуп не получилось. Как-то так…


Цитата:


Сообщение от demon
(Сообщение 969502)

Тоже на днях себе приобрел данный девайс. Игрушка игрушкой ((
Сконнектилась с трудом, в ЭБУ авто не пускает, сбрасывает программу сразу и идет на реконнект. Чтение основных параметров тоже не порадовало, почти ничего не определяет, точнее вообще ничего. Возможно это только на дизелях. На Опель Зафира дизель пробовал, всё видит. Хотел попробовать через ноут, используя ScanMaster. На ноуте Win8, соединиться по блюпуп не получилось. Как-то так…


Полноценная диагностика только клипом:suicide:

JevgenijsP 14.08.2013 21:12

Всем доброго.
А есть кто с диагностирующим устройством из Латвии (сам из Юрмалы), к которому можно было-бы подъехать и за символическое вознаграждение или под пиво поколдавать над моей ласточкой. А то съездил к одному умельцу в сервис, так тот мне зачемто защиту от детей отрубил. А каждый раз в сервис гонять и по 15-20 евриков отдавать за диагностику как-то нет желания. Хоть сам покупай разъем и учись.

Alex Silver 15.09.2013 09:59

Вложений: 1

Подскажите, что за ошибка висит по подушкам? На приборке горит лампа подушек и серв. Пробую удалить ошибку, лампа тухнет, но через 5 сек. ошибка снова появляется.

Ribachok 24.09.2013 21:43

Цитата:


Сообщение от demon
(Сообщение 966289)

Знакомый купил ELM 327 Bluetooth Mini. Попробовали подключить на андроиде 2.3.7. В упор не увидел он этот сканер, проверяли на 2 телефонах. Сканер заведомо исправен. Было бы любопытно какие параметры он распознает на лагуне. Попробую перепрошить андроид и повторить попытку.


Есть ELM327 WIFI. Подключал на андройде. На удивление подключился быстро и без проблем. Увидел основные параметры: тахометр, VIN, скорость, давление и температуру топлива. Ну короче ничего интересного. Увидел ошибки но понял их не правильно и скинуть не смог. Возможно с другой программой увидит больше. Я купил CLIP и радуюсь :dance2:.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Цитата:


Сообщение от JevgenijsP
(Сообщение 971125)

Всем доброго.
А есть кто с диагностирующим устройством из Латвии (сам из Юрмалы), к которому можно было-бы подъехать и за символическое вознаграждение или под пиво поколдавать над моей ласточкой. А то съездил к одному умельцу в сервис, так тот мне зачемто защиту от детей отрубил. А каждый раз в сервис гонять и по 15-20 евриков отдавать за диагностику как-то нет желания. Хоть сам покупай разъем и учись.


В Вентспилсе есть грамотный человек. Один сеанс 5 лысых.


Цитата:


Сообщение от JevgenijsP
(Сообщение 971125)

Всем доброго.
А есть кто с диагностирующим устройством из Латвии (сам из Юрмалы), к которому можно было-бы подъехать и за символическое вознаграждение или под пиво поколдавать над моей ласточкой. А то съездил к одному умельцу в сервис, так тот мне зачемто защиту от детей отрубил. А каждый раз в сервис гонять и по 15-20 евриков отдавать за диагностику как-то нет желания. Хоть сам покупай разъем и учись.


Если вдруг найдёшь я тоже в доли, с пивом :drinks:


Цитата:


Сообщение от Ribachok
(Сообщение 981030)

Есть ELM327 WIFI. Подключал на андройде. На удивление подключился быстро и без проблем. Увидел основные параметры: тахометр, VIN, скорость, давление и температуру топлива. Ну короче ничего интересного. Увидел ошибки но понял их не правильно и скинуть не смог. Возможно с другой программой увидит больше. Я купил CLIP и радуюсь :dance2:.


все сторонние приложения и сканеры это игрушки, Clip и только он!

JevgenijsP 30.09.2013 22:42

Спасибо. Если поеду в ту сторону обязательно обращусь за контактом.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды

Цитата:


Сообщение от Ribachok
(Сообщение 981030)

Есть ELM327 WIFI. Подключал на андройде. На удивление подключился быстро и без проблем. Увидел основные параметры: тахометр, VIN, скорость, давление и температуру топлива. Ну короче ничего интересного. Увидел ошибки но понял их не правильно и скинуть не смог. Возможно с другой программой увидит больше. Я купил CLIP и радуюсь :dance2:.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

В Вентспилсе есть грамотный человек. Один сеанс 5 лысых.


Спасибо. Если поеду в ту сторону обязательно обращусь за контактом.


Я брал. Выбирал по принципу — самая дешевая цена и как можно больше камушков у продавца. Какой никакой, а залог успеха )

Не обошлось без косяков: оказался хреновый провод от ОБД до Клипа. Написал продавцу, а они мне какую то туфту начали втирать, хотя сами эти провода продают пачками задешево. Не могл блин новый выслать. Разобрал свой, пропаял нормально и собрал. Все работает теперь.


Я брал работает супер. Сканировал свою и Велик у друга.
Брал на авито

Alex Silver 29.10.2013 13:32

Цитата:


Сообщение от Alex Silver
(Сообщение 978705)

Подскажите, что за ошибка висит по подушкам? На приборке горит лампа подушек и серв. Пробую удалить ошибку, лампа тухнет, но через 5 сек. ошибка снова появляется.


В общем выяснилось, проблема в приборке. Заменил приборку ошибка пропала, но теперь возникла другая проблема. Как перевести приборку на КМ и под коробку автомат? Через DDT получается только язык приборки менять. Вообще возможно это?


Заказал там клип, неделю назад пришёл, доставка порядка 3-х недель почтой Сингапура. Внешне выглядит неплохо, правда был не припаян вход ЮСБ. После припайки опробовал, увидел все блоки кроме приборки, но она у меня простая, скорее всего её он и не должен был увидеть. Самое приятное что программа в комплекте шла полностью на русском, легко встала на win 7, так что покупать старый ноут не требуется)

DVKulakov 10.12.2013 11:23

ddt2000 2.9.0.4
 

Ребят, а кто пробовал DDT2000 2.9.0.4? как она работает? как её зарегить?

boris.maloff 01.01.2014 21:11

Цитата:


Сообщение от Dimter_smol
(Сообщение 960726)

Кто пользовался программой HobDrive?


Пробовал. Соединение есть, данные не читает.


подключил лагуну 2.2dci через шнурок vag409. а он ничего не увидел. прогу с торр*нта скачал ddt2000 по инструкции установил.в чем может проблема быть? с регистрацией он мне говорил чтото.(в трее — DDT2000 is not register)


Подскажите пожалуйста где найти в DDT2000 показания датчика давления топлива и регулятора давления топлива? Хотя бы как правильно звучат названия этих деталей в ДДТ!?

pasha … 24.03.2014 13:35

Цитата:


Сообщение от mod1k
(Сообщение 1009553)

подключил лагуну 2.2dci через шнурок vag409. а он ничего не увидел. прогу с торр*нта скачал ddt2000 по инструкции установил.в чем может проблема быть? с регистрацией он мне говорил чтото.(в трее — DDT2000 is not register)


Vag-com работает только на чипе ft232,такую же лагуну 2002г. видит все блоки. Шнур покупал вот такой http://www.aliexpress.com/item/Free-…723222597.html. При покупке нужно смотреть какой чип стоит,а то я первый шнур купил на чипе ch340,так он не работает с ddt.


Вложений: 1

Кто разобрался где активировать датчик дождя, датчик полоской, выбирал тут тип 1 и тип 2, не работает. Адаптер КЛ на ФТДИ чипе, видит АБС, Подушки, Климат, Двигатель, Комут.Блок.


Услышав мои проклёны датчик начал работать. Если брызнуть из бутылки — работает, чем чаще брызгаеш тем интенсивнее взмахи дворников.
Сейчас прописан тип датчика 1.
Датчик начинает работать после вкл. зажигания и после переключения рычага управления стеклоочистителем с нулевого положения в первое и только при выбраной максимальной чуствительности колёсиком. А как должно быть?


Цитата:


Сообщение от iggi
(Сообщение 1054411)

Услышав мои проклёны датчик начал работать. Если брызнуть из бутылки — работает, чем чаще брызгаеш тем интенсивнее взмахи дворников.
Сейчас прописан тип датчика 1.
Датчик начинает работать после вкл. зажигания и после переключения рычага управления стеклоочистителем с нулевого положения в первое и только при выбраной максимальной чуствительности колёсиком. А как должно быть?


на любой чувствительности должен работать, просто чаще будет чистить при увеличении чувствительности, а так всё верно.


Вложений: 1

Работает только на максимальной чувствительности, может что нужно подстроить сдесь? Кто может глять что у вас за параметры?


Цитата:


Сообщение от HMR
(Сообщение 1011131)

Подскажите пожалуйста где найти в DDT2000 показания датчика давления топлива и регулятора давления топлива? Хотя бы как правильно звучат названия этих деталей в ДДТ!?


Поддерживаю вопрос.


Нужна помощь в расшифровке ошибок!
 

Вложений: 1

Братья Лагуноведы помогите!
DDT2000 выдал такие ошибки:
Injection — EDC16 C — VCCM2S(Diag K) Failures detected
Unknown DTC : ##1826##
Unknown DTC : ##1828##
Unknown DTC : ##1814##
Unknown DTC : ##1802##
Unknown DTC : ##1806##
Unknown DTC : ##1806##
Unknown DTC : ##1804##

UCBIC/BFR — UCH — M2S X74 et X73 Failures detected
airbag
defaut clignotant
embrayage/ point mort/frein
essuyage arriere
lanternes
lecteur
moteur tournant
plaque de police
verlog
verrou

И что можно сказать о работе турбины по этим графикам https://yadi.sk/i/o03g9gbyiTSoi

И ещё одна ошибка, падают обороты после заводки на горячую, но не всегда. См. вложение.


Цитата:


Сообщение от Gemes
(Сообщение 1083413)

Братья Лагуноведы помогите!
DDT2000 выдал такие ошибки:
Injection — EDC16 C — VCCM2S(Diag K) Failures detected
Unknown DTC : ##1826##
Unknown DTC : ##1828##
Unknown DTC : ##1814##
Unknown DTC : ##1802##
Unknown DTC : ##1806##
Unknown DTC : ##1806##
Unknown DTC : ##1804##

UCBIC/BFR — UCH — M2S X74 et X73 Failures detected
airbag
defaut clignotant
embrayage/ point mort/frein
essuyage arriere
lanternes
lecteur
moteur tournant
plaque de police
verlog
verrou

И что можно сказать о работе турбины по этим графикам https://yadi.sk/i/o03g9gbyiTSoi

И ещё одна ошибка, падают обороты после заводки на горячую, но не всегда. См. вложение.


Что то форум мёртвый ***. Что все Лагуны по продавали?


какой кабель нужен для DDT2000 ?

Slava.Vrn 23.01.2016 00:09

Цитата:


Сообщение от Alexey
(Сообщение 1096278)

какой кабель нужен для DDT2000 ?


Любой обычный K-Line-адаптер подойдет. Типа, как для жигулей. Будет читать протокол KWP (или как там его, точно не помню). CAN читать ни в каких вариантах не будет, только со специальным адаптером, который в глаза никто не видел никогда.


Читаю ветку на клуб-рено. Они как то цепляются к CAN блоку…
Либо просто этот канблок отвечает по KL Линии

для чего спрашиваю. видел, что на логане в блоке UCH (ЦЭКБС) меняется много параметров, которых в клипе нет.
вот стало интересно, на л2 в ддт2000 есть ли какие то изменяемые параметры, которых нет в клипе?

Slava.Vrn 23.01.2016 00:46

Чорт побери. Вот это они там мутят! Надо в закладки поставить и перечитать на досуге эту тему на клубе-рено.
А так, да, на Л2 все блоки имеют и CAN, и K-Line. Только в ДДТ2000 не все описания протоколов есть для K-Line. Я пробовал для своего ЭБУ двига S3000 описатель для CAN переделать в K-Line. ДДТ2000 соединяется с S3000 по K-Line, но выдает откровенную чушь. Так что протоколы (в смысле, описатели «запрос-ответ»), похоже, абсолютно разные.
Погоди немного. Я до ЦЭКБС еще не добрался :) Скоро руки до него дойдут — могу написать, как там и чего в ДДТ2000 :) Напомни только недельки через две.


Посмотри сколько изменяемых параметров для логана, в ЦЭКБС
http://www.fotos-hochladen.net/bilds…65o1s3hn2b.png

PS: а для KL адаптера, в клубе рено написали скрипт, который взаимодействует с заинсталленым клипом, и судя по всему делает ПОЧТИ все тоже самое. я в шоке если честно )
если моя галетта заработает по K линии, поприкалываюсь с этим делом, хоть и клип есть.


Цитата:


Сообщение от Alexey
(Сообщение 1096450)

если моя галетта заработает по K линии, поприкалываюсь с этим делом, хоть и клип есть.


На китайской галетте не работает k-line?


Не знаю, некоторые пишут, что работает. Завтра проверю.
А ELM327 кто нить с DDT2000 пробовал?

Slava.Vrn 23.01.2016 03:35

ELM327 никак не совместим с Клипом. Клип-железка, насколько я понимаю — компьютер, в который залиты протоколы обмена с блоками. Клип-программа только дергает аппаратные команды клипа.
С ELM327 «линия раздела» софт-железо по-другому проходит — софт отвечает за все, ELM327 отвечает только за физический транспорт. Не, ну у ELM327 есть at-команды, но это примитив по стандарту OBD2.
С ДДТ2000 примерно так же.


про ELM327 я писал в качестве KL адаптера.

короче вести с полей. подключил Galetto, назначил ему порт COM1 (был в районе 29), проверил саму галету, с ком 1 индентефикаторы эбу впрыска считывает.

запускаю ддт 2.6.0.0 там стоит ком1. но ни вин авто, ни блоки не видит…

в чем проблема? у меня стоит вин7 32бит. Может в винде? или в версии ддт?
дрова на адаптер стоят универсальные микрософт FDTI


Цитата:


Сообщение от Alexey
(Сообщение 1096278)

какой кабель нужен для DDT2000 ?


Для нормальной работы по KL нужен адаптер с переделанным управлением L.Схемы давно отработанны и есть в инете.CAN для этой проги не приспособили еще.
CLIP довольно нормально работает с ELM327.CAN видит.Только китайские варианта не все могут нормально работать.А оригинал-без проблем.Адаптер к проге цепляется через Python.Коротко так.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2007-2023 lagunaclub

здравствуйте, на днях проверил машину через ddt200 (reno scenic rx4) в первый день выдало ошибку ABS? а на следующий день программа уже не смогла определьть тип abs зато выдала пару новых ошибок
Ошибки или http://ifolder.ru/20183182

По ABS ошибка связи. Скорее всего проблема в том, что ABS работает по протоколу ISO8, а он либо вообще не работает с самодельным адаптером либо работает крайне не стабильно. Эта проблема активно обсуждается на форуме Carhelp.info, но я туда не могу зайти поскольку этот сайт в почему-то оказался в блэклисте у моего провайдера, так что текущего состояния дел я не знаю.

«No device definition in database…» — это не ошибки, а особенности некоторых файлов описания ЭБУ. По таким блокам ошибки нужно смотреть в «Экранах», а не в окне ошибок.

«panne memorisee sur la liaison ABS» — запомненная ошибка связи между ЭБУ двигателя и ABS.
Ошибка не опасна. Такие ошибки могут возникать если был кратковременный обрыв связи, либо отключали блоки не отключая аккумулятора, либо меняли прошивки.

«panne memorisee OBD catalyseur» — запомненная ошибка каталитического нейтрализатора. Такая ошибка может возникать если по показаниям лямбда-зондов, установленных до и после катализатора определяется, что в катализаторе не происходит должным образом очистка.
Если ошибка будет повторятся, то система перейдет на работу только по верхнему лямбда-зонду, что не так уж и страшно.

Поскольку обе ошибки запомненные, а не присутствующие, то очень может быть, что запомнились они при каких-то разовых нештатных ситуациях и больше никогда не повторятся.
Сотрите их и через какое-то время попробуйте снова прочитать.

ЗЫ: для сохранения файлов с ошибками удобнее использовать кнопку «XML Save» в DDT2000, а для просмотра файлов ошибок кнопку «failures files»


Изменено 9 Ноября 2010 пользователем Мышун

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

aamelin

Частый гость

    • Рассказать

Камней нет, все в инструкции. Работает только с IE, обнова которого есть в образе. :27:

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость Vt12

Гость Vt12

    • Рассказать

Я пробовал на 96 годе, блоки находит (но не все), но идентифицировать не может. По отклиам нормально работает только с Машинами от 99 и новее.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

Andrusha

посетитель форума

    • Рассказать

Подскажите пожалуйста, где в этой программе найти блок Siemens Fenix 5? Я нашел в этой программе только Fenix 5.1

Проблема в том, чтобы прочитать москвич святогор с двигателем рено через обычный k-l-line адаптер от мастеркит. Под uniscan свой адаптер нужен, может еще есть программы халявные какие?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

peterr200

Частый гость

    • Рассказать

Скачал DDT2000.RENAUL-LOGAN.v2.0.9.0.FULL, архив весит почти 290 мб, основная прога ставится,(17мб) все дополнения висят в воздухе.Пробовал копировать в папку с установленной — все равно ничего не меняется. Где грабли?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

DimaSys

Старик

    • Рассказать

С K-L-line адаптером от sms и obd кабелем от combiloader кто-нить пробовал?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Genall

посетитель форума

    • Рассказать

Скачал DDT2000.RENAUL-LOGAN.v2.0.9.0.FULL, архив весит почти 290 мб, основная прога ставится,(17мб) все дополнения висят в воздухе.Пробовал копировать в папку с установленной — все равно ничего не меняется. Где грабли?

Ставить по инструкции с заменой базы которая установиться на ту, что в архиве. У меня с иконки на рабочем столе не запускается. Лезем в папку с программой, находим файл по названием ddt2000 index. С него и запускаемся. Из компьютера должен торчать адаптер.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pleshko

посетитель форума

    • Рассказать

С K-L-line адаптером от sms и obd кабелем от combiloader кто-нить пробовал?

с обычным КЛ работает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

gagabyga

Новый

    • Рассказать

у меня логан 1.4 конец 2009 года. программа работает отлично но я так понимаю что не определяет мои блоки…. подскажите есть чего по новее… заранее благодарен))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andruxaershov

Крестный папа

  • 2 месяца спустя…

lbvf

Частый гость

    • Рассказать

Подскажите masterkit адаптер будет с DDT2000 работать?

Да, будет, если переделать по схеме

post-75029-0-60778900-1323151841_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ddt2000 коды ошибок
  • Dds ошибка стиралка самсунг
  • Ddraw setdisplaymode ошибка как исправить
  • Ddraw dll ошибка
  • Ddr4 кода коррекции ошибок