Delta ошибка e14

В данной статье представлены характерные неисправности ИБП Delta и действия по их устранению.

При возникновении проблемы, прежде чем обращаться в сервисный центр для ремонта ИБП проверьте:

  • И меется ли напряжение электросети на входе ИБП?

Перед обращением в сервисную службу подготовьте следующую информацию:

  • модель, серийный номер и другие данные ИБП;
  • точное описание проблемы.

Чем более точным будет описание проблемы, тем лучше. 


Коды ошибок, отображаемые на 3-позиционном 7-сегментном индикаторе ЖК дисплея

Коды ошибок ИБП Delta


Код

ошибки


Значение


Возможная причина


Решение

E11

Отказ зарядного устройства Зарядное устройство повреждено. Обратитесь в сервисную службу.

E12

Температура
вне допустимого диапазона
Температура ИБП превысила допустимый
предел.
  1. Проверьте, в норме ли вентиляция ИБП.
  2. Уменьшите нагрузку.
  3. Проверьте исправность вентиляторов.
  4. Прочистите фильтры (если установлены).

E14

Недопустимое отклонение напряжения шины постоянного тока ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E16

Отказ инвертора ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E18

Отказ преобразователя DC-DC ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E19

Напряжение на выходе или инверторе не в норме ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E21

Короткое замыкание на выходе Короткое замыкание в выходной цепи ИБП.
  1. Проверьте, нет ли короткого замыкания на выходе ИБП.
  2. Обратитесь в сервисную службу.

Sd1

Дистанционное отключение питания (RPO) Выполнено дистанционное отключение через сухой контакт. После перевода удаленного выключателя в положение ВКЛ, выполните процедуру включения для запуска ИБП.

Sd4

Отключение вследствие разряда АКБ ИБП перешел в автономной режим вследствие нарушений в питающей сети, но батарея почти разряжена.
  1. Проверьте состояние электросети и сетевого шнура питания.
  2. Обратитесь в сервисную службу.


Другие возможные проблемы


Неисправность

Возможная причина

Решение
1 Перегрузка Предупреждение о перегрузке на выходе ИБП. Уменьшите подключенные нагрузки.
2 Батарея отсоединена Внутренние батарейные кабели подсоединены ненадежно или отсоединены.
  1. Обратитесь в сервисную службу.
  2. Надёжно подсоедините внутренние батарейные кабели.
3 АКБ не держит заряда или нуждается в замене Батареи повреждены или выработали свой ресурс. Обратитесь в сервисную службу.
4 Отклонения в питающей сети (значок «питание» мигает) Характеристики источника переменного тока не находятся в допустимых для режима байпаса пределах.
  1. Проверьте, в норме ли напряжение или частота переменного тока на сетевом входе.
  2. Обратитесь в сервисную службу.

Техническое обслуживание ИБП


Чистка ИБП

Необходимо регулярно чистить ИБП, особенно щели и прочие отверстия. Это обеспечит свободное прохождение воздуха внутрь ИБП и защитит его от перегрева.
При необходимости можно использовать пылесос.

Регулярная проверка ИБП

ИБП необходимо проверять каждые полгода:

  1. Правильно ли функционируют ИБП, светодиоды, аварийная сигнализация.
  2. В норме ли напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумуля торной батареи слишком высокое или слишком низкое, то надо найти причину этого состояния.

Аккумуляторные батареи



В ИБП N Series применяются герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Обычный срок службы АКБ составляет 3-5 лет и зависит от температуры окружающей среды, интенсивности использования и частоты циклов заряда/разряда. Высокая температура окружающей среды и большое число циклов заряда/разряда быстро сокращают срок службы аккумуляторной батареи. ИБП не требует обслуживания пользователем, но батареи нуждаются в периодической проверке. Для обеспечения нормального срока службы батареи следует придерживаться следующих правил.

  • Температура окружающего воздуха должна составлять 20-25 °C.
  • При длительном хранении ИБП неиспользуемые аккумуляторные батареи необходимо полностью заряжать каждые три месяца. Независимо от того, какие батареи вы заряжаете (внутренние или внешние), продолжайте зарядку, пока индикатор уровня заряда на ЖК дисплее не станет показывать полный заряд.

Если внутренние батареи ИБП нуждаются в замене, обратитесь в сервисную службу. Во время замены батареи нагрузки не будут защищены от исчезновения напряжения электросети.

Вентилятор

Чем выше температура, тем короче срок службы вентиляторов. При работе ИБП убедитесь в том, что все вентиляторы вращаются и ИБП охлаждается надлежащим образом. Если всё в норме, а сигнал не исчезает, то обратитесь в сервисную службу.

Назад

Заявка на вызов специалиста

Спасибо за заявку

Мы свяжемся с Вами в течение часа

В данной статье представлены характерные неисправности ИБП Delta и действия по их устранению.

При возникновении проблемы, прежде чем обращаться в сервисный центр для ремонта ИБП проверьте:

  • И меется ли напряжение электросети на входе ИБП?

Перед обращением в сервисную службу подготовьте следующую информацию:

  • модель, серийный номер и другие данные ИБП;
  • точное описание проблемы.

Чем более точным будет описание проблемы, тем лучше. 


Коды ошибок, отображаемые на 3-позиционном 7-сегментном индикаторе ЖК дисплея

Коды ошибок ИБП Delta


Код
ошибки
Значение
Возможная причина
Решение

E11

Отказ зарядного устройства Зарядное устройство повреждено. Обратитесь в сервисную службу.

E12

Температура
вне допустимого диапазона
Температура ИБП превысила допустимый
предел.
  1. Проверьте, в норме ли вентиляция ИБП.
  2. Уменьшите нагрузку.
  3. Проверьте исправность вентиляторов.
  4. Прочистите фильтры (если установлены).

E14

Недопустимое отклонение напряжения шины постоянного тока ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E16

Отказ инвертора ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E18

Отказ преобразователя DC-DC ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E19

Напряжение на выходе или инверторе не в норме ИБП имеет неисправности. Обратитесь в сервисную службу.

E21

Короткое замыкание на выходе Короткое замыкание в выходной цепи ИБП.
  1. Проверьте, нет ли короткого замыкания на выходе ИБП.
  2. Обратитесь в сервисную службу.

Sd1

Дистанционное отключение питания (RPO) Выполнено дистанционное отключение через сухой контакт. После перевода удаленного выключателя в положение ВКЛ, выполните процедуру включения для запуска ИБП.

Sd4

Отключение вследствие разряда АКБ ИБП перешел в автономной режим вследствие нарушений в питающей сети, но батарея почти разряжена.
  1. Проверьте состояние электросети и сетевого шнура питания.
  2. Обратитесь в сервисную службу.

Другие возможные проблемы

Неисправность Возможная причина Решение
1 Перегрузка Предупреждение о перегрузке на выходе ИБП. Уменьшите подключенные нагрузки.
2 Батарея отсоединена Внутренние батарейные кабели подсоединены ненадежно или отсоединены.
  1. Обратитесь в сервисную службу.
  2. Надёжно подсоедините внутренние батарейные кабели.
3 АКБ не держит заряда или нуждается в замене Батареи повреждены или выработали свой ресурс. Обратитесь в сервисную службу.
4 Отклонения в питающей сети (значок «питание» мигает) Характеристики источника переменного тока не находятся в допустимых для режима байпаса пределах.
  1. Проверьте, в норме ли напряжение или частота переменного тока на сетевом входе.
  2. Обратитесь в сервисную службу.

Техническое обслуживание ИБП

Чистка ИБП

Необходимо регулярно чистить ИБП, особенно щели и прочие отверстия. Это обеспечит свободное прохождение воздуха внутрь ИБП и защитит его от перегрева.
При необходимости можно использовать пылесос.

Регулярная проверка ИБП

ИБП необходимо проверять каждые полгода:

  1. Правильно ли функционируют ИБП, светодиоды, аварийная сигнализация.
  2. В норме ли напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумуля торной батареи слишком высокое или слишком низкое, то надо найти причину этого состояния.

Аккумуляторные батареи


В ИБП N Series применяются герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Обычный срок службы АКБ составляет 3-5 лет и зависит от температуры окружающей среды, интенсивности использования и частоты циклов заряда/разряда. Высокая температура окружающей среды и большое число циклов заряда/разряда быстро сокращают срок службы аккумуляторной батареи. ИБП не требует обслуживания пользователем, но батареи нуждаются в периодической проверке. Для обеспечения нормального срока службы батареи следует придерживаться следующих правил.

  • Температура окружающего воздуха должна составлять 20-25 °C.
  • При длительном хранении ИБП неиспользуемые аккумуляторные батареи необходимо полностью заряжать каждые три месяца. Независимо от того, какие батареи вы заряжаете (внутренние или внешние), продолжайте зарядку, пока индикатор уровня заряда на ЖК дисплее не станет показывать полный заряд.

Если внутренние батареи ИБП нуждаются в замене, обратитесь в сервисную службу. Во время замены батареи нагрузки не будут защищены от исчезновения напряжения электросети.

Вентилятор

Чем выше температура, тем короче срок службы вентиляторов. При работе ИБП убедитесь в том, что все вентиляторы вращаются и ИБП охлаждается надлежащим образом. Если всё в норме, а сигнал не исчезает, то обратитесь в сервисную службу.

Назад

Заявка на вызов специалиста

Спасибо за заявку

Мы свяжемся с Вами в течение часа

background image

Преобразователь частоты VFD-B

142

Revision July 2008, BE16, SW V4.08 & V5.00

9. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

И ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ

Преобразователи VFD-B имеет развитую диагностическую систему, которая включает

несколько способов индикации и сообщений о характере аварии. Как только аварийное со-
стояние обнаружено, будет активизирована защита, и все транзисторы инвертора закро-
ются, т. е. двигатель будет обесточен. Ниже описаны сообщения, выводимые на дисплей
при блокировке преобразователя по причине аварии. Четыре кода последних аварийных
блокировок могут быть прочитаны на цифровом дисплее при просмотре значений параме-
тров 6-08 … 6-11.

Примечание. После устранения причины аварии нажмите кнопку RESET или подайте

эту команду через терминалы управления для сброса блокировки.

9.1. Описание кодов аварий,

выводимых на цифровой дисплей.

Код

Описание

Необходимые действия по устранению

Выходной ток преобразо-

вателя превысил пороговое

значение для этого вида за-

щиты (более 200% от номи-

нального).

1. Проверьте, соответствует ли мощность дви-

гателя мощности ПЧ, или лучше, — ток двигате-

ля току преобразователя в пусковом и устано-

вившемся режимах.

2. Проверьте кабельные соединения U/T1, V/

T2, W/T3 преобразователя и двигателя на от-

сутствие короткого замыкания.

3. Проверьте сопротивления обмоток двигате-

ля на отсутствие межвитковых замыканий и на

замыканий землю.

4. Проверьте надежность контактов между пре-

образователем и двигателем.

5. Увеличьте время разгона (Pr.01-09, 01-11).

6. Проверить, не перегружается ли двигатель.

7. Если авария появляется после устранения

короткого замыкания на выходе и выполнения

других предыдущих пунктов или даже при от-

ключенном двигателе, то обратитесь к постав-

щику.

Защита IGBT-модуля, контро-

лируется выход IGBT из насы-

щения.

Причины этой блокировки – большой ток IGBT

и, соответственно, выходной ПЧ или IGBT (и

схема драйвера) уже вышли из строя. Если, от-

ключив кабель двигателя, ПЧ продолжает бло-

кироваться с этим кодом, то требуется квали-

фицированный ремонт.

Напряжение на шине DC пре-

образователя превысило до-

пустимое значение.

1. Проверьте напряжение сети, – не превышает

ли оно допустимое значение.

2. Убедитесь в отсутствии выбросов напряже-

ния сети.

3. Повышение напряжения на шине DC может

быть следствием чрезмерной регенерации

энергии двигателя при замедлении. В этом

случае, увеличьте время торможения (напри-

мер, параметр 01-10) или используйте соот-

ветствующий тормозной резистор.

Коды ошибок частотного преобразователя DeltaЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE

Код ошибки

Описание ошибки

Возможное устранение

ocA

Превышение тока при разгоне.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время разгона очень мало: увеличьте время разгона.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocd

Превышение тока при замедлении.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время замедления очень мало: увеличьте время замедления.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocn

Превышение тока при установившейся работе.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Внезапное увеличение нагрузки на двигатель. Проверьте, не остановлен ли вал двигателя.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью
ocS

Аппаратная неисправность при определении тока

  • Обратитесь в сервисный центр.
OFF

Замыкание на землю.

  • При замыкании одной из выходной линий ПЧ на землю и токе на землю более 50 % от номинального тока ПЧ выходной силовой модуль может быть поврежден
  • Примечание: встроенная защита обеспечивает защиту ПЧ, но не пользователя.
  1. Проверьте соединение ПЧ и двигателя на наличие к.з. или соединения с землёй.
  2. Проверьте исправность силового модуля ПЧ.
  3. Проверьте исправность изоляции.
occ

К.З. в силовом модуле ПЧ

Обратитесь в сервисный центр.

ouA

Перенапряжение в процессе разгона.

  • Превышение напряжения на шине DC (для сети 230 В – более 450 В, для сети 400 В – более 900 В)
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможные колебания сетевого напряжения.
  3. Увеличьте время замедления или используйте тормозные модуль и резистор.
oud

Перенапряжение в процессе замедления

oun

Перенапряжение при установившейся работе

ouS

Аппаратная неисправность определения перенапряжения

  • Проверьте соответствие входного напряжения и показания напряжения шины DC.
LuA

Низкое напряжение при разгоне

  • Снижение напряжения на шине DC ниже значения параметра 06-00.
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможное колебание нагрузки.
Lud

Низкое напряжение при замедлении

Lun

Низкое напряжение при установившейся скорости

PHL

Пропадание фазы.

  • Проверьте наличие всех 3-х питающих фаз на входе ПЧ и надежность электрических соединений. Для моделей выше 40 НР проверьте исправность входных предохранителей.
oH1

Перегрев транзисторов

IGBT.

1 ÷ 15 НР: 90 ºС

20 ÷ 100 НР: 100 ºС

  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH2 Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС)
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH3 Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды.
  • Проверьте не загрязнен ли двигатель и не нарушена ли вентиляция двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 06-30
tH1o Ошибка определения OH1
  • Обратитесь в сервисный центр.
tH2o Ошибка определения OH2
FAn Неисправность работы вентилятора
  • Проверьте вращение вентилятора.
  • Обратитесь в сервисный центр.
oL

Перегрузка.

ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты

  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL1 Перегрузка двигателя 1
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-01.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL2 Перегрузка двигателя 2
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-13.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
FuSE Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР)
  • Проверьте исправность предохранителя и силового выходного модуля ПЧ.
  • Проверьте наличие К.З. на выходе ПЧ.
ot1 Защита по электронному тепловому реле 1.
  • Проверьте, нет ли перегрузки на валу двигателя.
  • Проверьте правильность значения параметра 05-01.
  • Проверьте работу электронного теплового реле.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
ot2 Защита по электронному тепловому реле 2.
cF1

Внутренняя память EEPROM не программируется

  • Произведите сброс параметров на заводские значения.
  • Обратитесь к поставщику.
cF2 Внутренняя память EEPROM не программируется считывается
cd0 Аппаратная неисправность
при определении тока
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесь в сервисный центр.
cd1 Аппаратная неисправность
при определении U-тока
cd2 Аппаратная неисправность
при определении V-тока
cd3 Аппаратная неисправность
при определении W- тока
Hd0 СС (ошибка измерения
тока)
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесьв сервисный центр.
Hd1 Аппаратная неисправность
при определении ОС
Hd2 Аппаратная неисправность
при определении OV
Hd3 Аппаратная неисправность
при определении GFF
AUE Ошибка при автонастройке
  • Проверьте кабель двигателя.
  • Повторите автонастройку.
AFE Ошибка сигнала обратной
связи ПИД-регулятора
  • Проверьте электрические соединения и
  • проводку сигнала обратной связи.
  • Проверьте значение параметров ПИД-
  • регулятора.
PGF1 Ошибка сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте значения параметров 10-00 и 10-01.
PGF2 Пропадание сигнала
обратной связи энкодера
(платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
PGF3 Останов сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
  • Проверьте значения параметров PI и времени замедления.
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGF4 Ошибка спящего режима
по сигналу энкодера (PG)
PGr1 Ошибка входного
импульсного сигнала
  • Проверьте соединение с входным
  • импульсным источником
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGr2 Пропадание входного
импульсного сигнала
ACE Пропадание аналогового
сигнала по току (ACI)
  • Проверьте соединение с источником
  • сигнала
  • Проверьте, чтобы сигнал был не менее 4
  • мА
EF Внешняя ошибка
  • На входной терминал EF подан сигнал
  • внешней ошибки. Выход ПЧ обесточен.
  • Снимите входной сигнал и произведите
  • сброс.
EF1 Аварийный стоп
  • Входной терминал запрограммирован на команду аварийного стопа, и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Снимите сигнал со входа и произведите сброс.
bb Внешняя пауза
  • Входной терминал запрограммирован на команду внешней паузы и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Для продолжения работы снимите сигнал со входа.
PcodE Неверный пароль
  • Был набран неверный пароль. Отключите питание ПЧ, через 5 минут снова включите и введите правильный пароль.
cE1 Неверный командный код
по RS485
  • Командный код может быть только «03», «10», «06», «63».
cE2 Неверный адрес данных
  • Проверьте, правильно ли указан адрес данных
cE3 Неверное значение данных
  • Проверьте значение данных на минимальное и максимальное значение.
cE4 Ошибка ведомого устройства
  • Проверьте соединение с ведомым устройством.
cE10 Превышение времени
ожидания связи
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
cP10 Превышение времени
ожидания связи с пультом
KPV-CE01
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
  • Проверьте исправность пульта
bF Ошибка тормозного
резистора
  • Если при сбросе данная ошибка повторяется, то обратитесь в сервисный центр.
Ydc Ошибка переключения
«звезда»/ «треугольник»
  • Проверьте соединения- звезда / треугольник.
  • Проверьте значения соответствующих параметров.

Сброс ошибок частотного преобразователя Delta

Техническое обслуживание частотных преобразователей Delta

Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.

Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta

Проверка

Тип проверки

Способ проверки

Периодичность

Окружающая среда.

Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей.

Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Напряжение.

Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения.

Измерение напряжение сети мультиметром.

Ежедневно.

Цифровой пульт.

Проверка индикации пульта.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Наличие непонятных символов, пропадания символов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Механические узлы.

Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка на наличие изменения цвета, перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовая часть.

Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки.

Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Соединительные силовые клеммы.

Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие видимых повреждений.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовые конденсаторы.

Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Измерение статической емкости конденсаторов.

Измеренная емкость > 8.85x

Раз в шесть месяцев.

Резисторы силовой части.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Измерение значения сопротивления.

Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения.

Раз в шесть месяцев.

Трансформаторы и дроссели.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Магнитные пускатели и реле.

Проверка на затяжки винтов клемм.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка нагрева, подгорания.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Силовая печатная плата и силовой клеммник.

Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Вентилятор охлаждения.

Проверка на ненормальный шум и вибрацию.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Проверка затяжки винтов.

Визуальный осмотр, затяжка винтов.

Раз в год.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Вентиляционные каналы.

Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Формование конденсаторов частотного преобразователя Delta

Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta
Схема подключения частотного преобразователя Delta, 1- вариант

Схема подключения частотного преобразователя Delta, 2- вариант

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

2.5.6

1. The error code only appears on the 16-segment display

2. The error code is composed of an alphabet and four numbers such as E11, E12,

E13, etc, as below table.

Error Code

E11

E12

E13

E14

E16

E18

E19

E21

Sd0

Sd1

Sd2

Sd3

Sd4

2.5.7 LCD Display Flow Chart

screen. Here, we take ‘Bypass Mode’ as an example. Press the

second to view the previous screen and press the

the next screen.

Any No., diagram, icon, text, etc. shown in the LCD diagrams presented below are

for reference only. Actual display depends on the operation of the UPS.

Amplon RT Series

Meaning

Charger Fault

Fan Fault

Over Temperature

+/ -DC BUS High/ Low

Inverter Fault

DC-DC Fault

Abnormal Output/ Inverter Voltage

O/P Short

REPO Shutdown

RPO Shutdown

‘Shutdown After’ Shutdown

‘Battery Save’ Shutdown

Battery Low Shutdown

OFF

22

.

button for 0.1

ON

button for 0.1 second to view

2.12 Error Codes

After you write the program into the PLC, the illegal use of operands (devices) or incorrect syntax in the program

will result in flashing of ERROR indicator and M1004 = On. In this case, you can find out the cause of the error by

checking the error code (hex) in special register D1004. The address where the error occurs is stored in the data

register D1137. If the error is a general loop error, the address stored in D1137 will be invalid.

Error

code

0001

Use of device S exceeds the range

Using P* repeatedly or use of P* exceeds the

0002

range

Use of KnSm exceeds the range

0003

Using I* repeatedly or use of I* exceeds the

0102

range

0202

Use of MC N* exceeds the range

0302

Use of MCR N* exceeds the range

0401

Use of device X exceeds the range

0403

Use of KnXm exceeds the range

0501

Use of device Y exceeds the range

0503

Use of KnYm exceeds the range

0601

Use of device T exceeds the range

0604

Use of register T exceeds the range

0801

Use of device M exceeds the range

0803

Use of KnMm exceeds the range

0B01

Incorrect use of KH

Improper use of operands of DECO instruction

0D01

ES/EX/SS/EH: improper use of operands of

ENCO instruction

0D02

SA/SX/SC: illegal use of the first operand of

ANS instruction

Improper use of operands of DHSCS

0D03

instruction

Improper use of operands of DHSCR

0D04

instruction

Improper use of operands of pulse output

0D05

instruction

0D06

Improper use of operands of PWM instruction

Improper use of operands of FROM/TO

0D07

instruction

0D08

Improper use of operands of PID instruction

0D09

Improper use of operands of SPD instruction

0D0A

Incorrect operands in DHSZ instruction

DVP-PLC Application Manual

Cause of error

2 Functions of Devices in DVP-PLC

Error

code

Times of using TTMR, STMR instruction

0F0A

exceed the range

Times of using SORT instruction exceed the

0F0B

range

Times of using TKY instruction exceed the

0F0C

range

Times of using HKY instruction exceed the

0F0D

range

1000

Improper use of operands of ZRST instruction

Incorrect use of E, F, or the modification

10EF

exceeds the range

Times of using TTMR, PR, HOUR instructions

exceed the range.

2000

Improper use of operands of MRT, ARWS

instructions

C400

Illegal instruction

C401

General loop error

Continuously using LD/LDI instructions for

C402

more than 9 times

C403

Continuously using MPS for more than 9 times

C404

More than 6 steps in FOR – NEXT

Using STL/RET between FOR – NEXT

Using SRET/IRET between FOR – NEXT

C405

Using MC/MCR between FOR – NEXT

Using END/FEND between FOR – NEXT

C407

Continuously using STL for more than 9 times

C408

Using MC/MCR in STL, using I/P in STL

Using STL/RET in subroutine

C409

Using STL/RET in interruption subroutine

Using MC/MCR in subroutine

C40A

Using MC/MCR in interruption subroutine

MC/MCR does not start from N0, or is not

C40B

continuous

C40C Corresponding N of MC and MCR are different

C40D Improper use of I/P

IRET does not appear after the last FEND

C40E

SRET does not appear after the last FEND

Cause of error

2-125

background image

Руководство по эксплуатации преобразователей VFD-M …………..………………………….…… стр. 72

Содержание: Aдрес:

Функция:

Код ошибки:
0: Ошибок не зафиксировано;
1: Превышение тока (oc);
2: Перенапряжение (ov);
3: Перегрев ПЧ (oH);
4: Перегрузка (oL);
5: Перегрузка 1 (oL1);
6: Внешняя ошибка (EF);
7: Ошибка CPU (cF1);
8: Ошибка CPU (cF3);
9: Ошибка аппаратной защиты (HPF);
10: Двукратное превышение номинального тока
при разгоне (ocA);
11: Двукратное превышение номинального тока
при замедлении (ocd);
12: Двукратное превышение номинального тока
в установившемся режиме (осn);
13: Замыкание на землю (GF);
14: Низкое напряжение (Lv);
15: Зарезервирован;
16: Отказ CPU 2 (cF2);
17: Пауза в рботе;
18: Перегрузка (oL2);
19: Авария автоматического разгона/замедления (cFA);
20: Разрешение программной защиты (codE);

Статус VFDM

00: RUN LED не светится; STOP LED светится
01: RUN LED мигает; STOP LED светится;
10: RUN LED светится; STOP LED мигает;

Bit 0-1

11: RUN LED светится; STOP LED не светится;

Bit 2

01: JOG активна
00: REV LED не светится;. FWD LED светится
01: REV LED мигает;. FWD LED светится
10: REV LED светится;. FWD LED мигает

Bit 3-4

11: REV LED светится;. FWD LED не светится

Bit 5-7

Зарезервированы.

Bit 8

1: Управление ведущей частотой по
последовательному интерфейсу.

Bit 9

1: Управление ведущей частотой аналоговым
сигналом.

Bit 10

1: Управление ПЧ от последовательного интерфейса.

Bit 11

1: Параметры заблокированы.

Bit 12

0: ПЧ остановлен, 1: ПЧ работает;

Bit 13

1: JOG команда;

2100Н

Bit 14-15 Не используется.

2102H

Заданная частота (F);

2103H

Выходная фактическая частота (H);

2104H

Выходной ток (АXXX.X);

2105H

Напряжение на шине DC U (XXX.XX);

2106H

Выходное напряжение E (XXX.XX);

Чтение

статуса

(состояния, в

том числе,

аварийного)

преобразователя

2107H

Номер шага дискретного управления скоростью;

Содержание: Aдрес:

Функция:

Чтение 2108H

Время действия PLC (сек)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dell световая индикация ошибок
  • Debian ошибка установки пакета
  • Dead by daylight ошибка 300
  • Dcom ошибка ora 20101
  • Dayz bulldozer ошибка компилятора