Delta ошибка связи силовой платы

Коды ошибок частотного преобразователя DeltaЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE

Код ошибки

Описание ошибки

Возможное устранение

ocA

Превышение тока при разгоне.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время разгона очень мало: увеличьте время разгона.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocd

Превышение тока при замедлении.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время замедления очень мало: увеличьте время замедления.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocn

Превышение тока при установившейся работе.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Внезапное увеличение нагрузки на двигатель. Проверьте, не остановлен ли вал двигателя.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью
ocS

Аппаратная неисправность при определении тока

  • Обратитесь в сервисный центр.
OFF

Замыкание на землю.

  • При замыкании одной из выходной линий ПЧ на землю и токе на землю более 50 % от номинального тока ПЧ выходной силовой модуль может быть поврежден
  • Примечание: встроенная защита обеспечивает защиту ПЧ, но не пользователя.
  1. Проверьте соединение ПЧ и двигателя на наличие к.з. или соединения с землёй.
  2. Проверьте исправность силового модуля ПЧ.
  3. Проверьте исправность изоляции.
occ

К.З. в силовом модуле ПЧ

Обратитесь в сервисный центр.

ouA

Перенапряжение в процессе разгона.

  • Превышение напряжения на шине DC (для сети 230 В – более 450 В, для сети 400 В – более 900 В)
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможные колебания сетевого напряжения.
  3. Увеличьте время замедления или используйте тормозные модуль и резистор.
oud

Перенапряжение в процессе замедления

oun

Перенапряжение при установившейся работе

ouS

Аппаратная неисправность определения перенапряжения

  • Проверьте соответствие входного напряжения и показания напряжения шины DC.
LuA

Низкое напряжение при разгоне

  • Снижение напряжения на шине DC ниже значения параметра 06-00.
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможное колебание нагрузки.
Lud

Низкое напряжение при замедлении

Lun

Низкое напряжение при установившейся скорости

PHL

Пропадание фазы.

  • Проверьте наличие всех 3-х питающих фаз на входе ПЧ и надежность электрических соединений. Для моделей выше 40 НР проверьте исправность входных предохранителей.
oH1

Перегрев транзисторов

IGBT.

1 ÷ 15 НР: 90 ºС

20 ÷ 100 НР: 100 ºС

  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH2 Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС)
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH3 Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды.
  • Проверьте не загрязнен ли двигатель и не нарушена ли вентиляция двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 06-30
tH1o Ошибка определения OH1
  • Обратитесь в сервисный центр.
tH2o Ошибка определения OH2
FAn Неисправность работы вентилятора
  • Проверьте вращение вентилятора.
  • Обратитесь в сервисный центр.
oL

Перегрузка.

ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты

  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL1 Перегрузка двигателя 1
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-01.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL2 Перегрузка двигателя 2
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-13.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
FuSE Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР)
  • Проверьте исправность предохранителя и силового выходного модуля ПЧ.
  • Проверьте наличие К.З. на выходе ПЧ.
ot1 Защита по электронному тепловому реле 1.
  • Проверьте, нет ли перегрузки на валу двигателя.
  • Проверьте правильность значения параметра 05-01.
  • Проверьте работу электронного теплового реле.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
ot2 Защита по электронному тепловому реле 2.
cF1

Внутренняя память EEPROM не программируется

  • Произведите сброс параметров на заводские значения.
  • Обратитесь к поставщику.
cF2 Внутренняя память EEPROM не программируется считывается
cd0 Аппаратная неисправность
при определении тока
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесь в сервисный центр.
cd1 Аппаратная неисправность
при определении U-тока
cd2 Аппаратная неисправность
при определении V-тока
cd3 Аппаратная неисправность
при определении W- тока
Hd0 СС (ошибка измерения
тока)
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесьв сервисный центр.
Hd1 Аппаратная неисправность
при определении ОС
Hd2 Аппаратная неисправность
при определении OV
Hd3 Аппаратная неисправность
при определении GFF
AUE Ошибка при автонастройке
  • Проверьте кабель двигателя.
  • Повторите автонастройку.
AFE Ошибка сигнала обратной
связи ПИД-регулятора
  • Проверьте электрические соединения и
  • проводку сигнала обратной связи.
  • Проверьте значение параметров ПИД-
  • регулятора.
PGF1 Ошибка сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте значения параметров 10-00 и 10-01.
PGF2 Пропадание сигнала
обратной связи энкодера
(платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
PGF3 Останов сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
  • Проверьте значения параметров PI и времени замедления.
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGF4 Ошибка спящего режима
по сигналу энкодера (PG)
PGr1 Ошибка входного
импульсного сигнала
  • Проверьте соединение с входным
  • импульсным источником
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGr2 Пропадание входного
импульсного сигнала
ACE Пропадание аналогового
сигнала по току (ACI)
  • Проверьте соединение с источником
  • сигнала
  • Проверьте, чтобы сигнал был не менее 4
  • мА
EF Внешняя ошибка
  • На входной терминал EF подан сигнал
  • внешней ошибки. Выход ПЧ обесточен.
  • Снимите входной сигнал и произведите
  • сброс.
EF1 Аварийный стоп
  • Входной терминал запрограммирован на команду аварийного стопа, и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Снимите сигнал со входа и произведите сброс.
bb Внешняя пауза
  • Входной терминал запрограммирован на команду внешней паузы и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Для продолжения работы снимите сигнал со входа.
PcodE Неверный пароль
  • Был набран неверный пароль. Отключите питание ПЧ, через 5 минут снова включите и введите правильный пароль.
cE1 Неверный командный код
по RS485
  • Командный код может быть только «03», «10», «06», «63».
cE2 Неверный адрес данных
  • Проверьте, правильно ли указан адрес данных
cE3 Неверное значение данных
  • Проверьте значение данных на минимальное и максимальное значение.
cE4 Ошибка ведомого устройства
  • Проверьте соединение с ведомым устройством.
cE10 Превышение времени
ожидания связи
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
cP10 Превышение времени
ожидания связи с пультом
KPV-CE01
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
  • Проверьте исправность пульта
bF Ошибка тормозного
резистора
  • Если при сбросе данная ошибка повторяется, то обратитесь в сервисный центр.
Ydc Ошибка переключения
«звезда»/ «треугольник»
  • Проверьте соединения- звезда / треугольник.
  • Проверьте значения соответствующих параметров.

Сброс ошибок частотного преобразователя Delta

Техническое обслуживание частотных преобразователей Delta

Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.

Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta

Проверка

Тип проверки

Способ проверки

Периодичность

Окружающая среда.

Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей.

Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Напряжение.

Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения.

Измерение напряжение сети мультиметром.

Ежедневно.

Цифровой пульт.

Проверка индикации пульта.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Наличие непонятных символов, пропадания символов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Механические узлы.

Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка на наличие изменения цвета, перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовая часть.

Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки.

Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Соединительные силовые клеммы.

Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие видимых повреждений.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовые конденсаторы.

Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Измерение статической емкости конденсаторов.

Измеренная емкость > 8.85x

Раз в шесть месяцев.

Резисторы силовой части.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Измерение значения сопротивления.

Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения.

Раз в шесть месяцев.

Трансформаторы и дроссели.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Магнитные пускатели и реле.

Проверка на затяжки винтов клемм.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка нагрева, подгорания.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Силовая печатная плата и силовой клеммник.

Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Вентилятор охлаждения.

Проверка на ненормальный шум и вибрацию.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Проверка затяжки винтов.

Визуальный осмотр, затяжка винтов.

Раз в год.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Вентиляционные каналы.

Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Формование конденсаторов частотного преобразователя Delta

Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta
Схема подключения частотного преобразователя Delta, 1- вариант

Схема подключения частотного преобразователя Delta, 2- вариант

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

30 января 2023 г. 20:29

delta vfd b

При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Delta имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Delta VFD-B, VFD-E:

Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.

Контактная информация

Время выполнения запроса: 0,00252294540405 секунды.

Коды ошибок частотного преобразователя DeltaЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь известного китайского производителя промышленной электроники и оборудования Delta, точнее коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE, с полной расшифровкой. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка.

В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Delta серии VFD-VE и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.

Внимание, для предотвращения повторной аварийной остановки оборудования, перед сбросом ошибки необходимо устранить причину сбоя и только после этого выполнись сброс кода ошибки частотного преобразователя Delta.

Коды ошибок частотного преобразователя Delta VFD-VE

Код ошибки

Описание ошибки

Возможное устранение

ocA

Превышение тока при разгоне.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время разгона очень мало: увеличьте время разгона.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocd

Превышение тока при замедлении.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Время замедления очень мало: увеличьте время замедления.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью.
ocn

Превышение тока при установившейся работе.

  • К.З. на выходе ПЧ: проверьте наличие к.з. у двигателя и кабеля двигателя.
  • Внезапное увеличение нагрузки на двигатель. Проверьте, не остановлен ли вал двигателя.
  • Мощность ПЧ недостаточна для данного двигателя и нагрузки: используйте ПЧ с большей мощностью
ocS

Аппаратная неисправность при определении тока

  • Обратитесь в сервисный центр.
OFF

Замыкание на землю.

  • При замыкании одной из выходной линий ПЧ на землю и токе на землю более 50 % от номинального тока ПЧ выходной силовой модуль может быть поврежден
  • Примечание: встроенная защита обеспечивает защиту ПЧ, но не пользователя.
  1. Проверьте соединение ПЧ и двигателя на наличие к.з. или соединения с землёй.
  2. Проверьте исправность силового модуля ПЧ.
  3. Проверьте исправность изоляции.
occ

К.З. в силовом модуле ПЧ

Обратитесь в сервисный центр.

ouA

Перенапряжение в процессе разгона.

  • Превышение напряжения на шине DC (для сети 230 В – более 450 В, для сети 400 В – более 900 В)
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможные колебания сетевого напряжения.
  3. Увеличьте время замедления или используйте тормозные модуль и резистор.
oud

Перенапряжение в процессе замедления

oun

Перенапряжение при установившейся работе

ouS

Аппаратная неисправность определения перенапряжения

  • Проверьте соответствие входного напряжения и показания напряжения шины DC.
LuA

Низкое напряжение при разгоне

  • Снижение напряжения на шине DC ниже значения параметра 06-00.
  1. Проверьте соответствие входного питающего напряжения.
  2. Проверьте возможное колебание нагрузки.
Lud

Низкое напряжение при замедлении

Lun

Низкое напряжение при установившейся скорости

PHL

Пропадание фазы.

  • Проверьте наличие всех 3-х питающих фаз на входе ПЧ и надежность электрических соединений. Для моделей выше 40 НР проверьте исправность входных предохранителей.
oH1

Перегрев транзисторов

IGBT.

1 ÷ 15 НР: 90 ºС

20 ÷ 100 НР: 100 ºС

  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH2 Перегрев радиатора ПЧ (температура больше чем 90 ºС)
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды спецификации ПЧ.
  • Проверьте отсутствие загрязнения вентиляционных отверстий.
  • Проверьте отсутствие загрязнения радиатора
  • Проверьте работу вентилятора
  • Проверьте, достаточное ли пространство вокруг ПЧ для отвода тепла.
oH3 Перегрев двигателя Сигнал с термистора двигателя превышает значение параметра 06-30
  • Проверьте соответствие температуры окружающей среды.
  • Проверьте не загрязнен ли двигатель и не нарушена ли вентиляция двигателя.
  • Проверьте настройку параметра 06-30
tH1o Ошибка определения OH1
  • Обратитесь в сервисный центр.
tH2o Ошибка определения OH2
FAn Неисправность работы вентилятора
  • Проверьте вращение вентилятора.
  • Обратитесь в сервисный центр.
oL

Перегрузка.

ПЧ выдерживает перегрузку 150% в течение 1 минуты

  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL1 Перегрузка двигателя 1
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-01.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
EoL2 Перегрузка двигателя 2
  • Проверьте механическую нагрузку на валу двигателя
  • Проверьте правильность установки параметра 05-13.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
FuSE Неисправность предохранителя в шине DC (для моделей выше 30 НР)
  • Проверьте исправность предохранителя и силового выходного модуля ПЧ.
  • Проверьте наличие К.З. на выходе ПЧ.
ot1 Защита по электронному тепловому реле 1.
  • Проверьте, нет ли перегрузки на валу двигателя.
  • Проверьте правильность значения параметра 05-01.
  • Проверьте работу электронного теплового реле.
  • Используйте ПЧ большей мощности.
ot2 Защита по электронному тепловому реле 2.
cF1

Внутренняя память EEPROM не программируется

  • Произведите сброс параметров на заводские значения.
  • Обратитесь к поставщику.
cF2 Внутренняя память EEPROM не программируется считывается
cd0 Аппаратная неисправность
при определении тока
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесь в сервисный центр.
cd1 Аппаратная неисправность
при определении U-тока
cd2 Аппаратная неисправность
при определении V-тока
cd3 Аппаратная неисправность
при определении W- тока
Hd0 СС (ошибка измерения
тока)
  • Отключите питание ПЧ, подождите не менее 5 минут, затем снова включите питание. Если индикация ошибки повторится, обратитесьв сервисный центр.
Hd1 Аппаратная неисправность
при определении ОС
Hd2 Аппаратная неисправность
при определении OV
Hd3 Аппаратная неисправность
при определении GFF
AUE Ошибка при автонастройке
  • Проверьте кабель двигателя.
  • Повторите автонастройку.
AFE Ошибка сигнала обратной
связи ПИД-регулятора
  • Проверьте электрические соединения и
  • проводку сигнала обратной связи.
  • Проверьте значение параметров ПИД-
  • регулятора.
PGF1 Ошибка сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте значения параметров 10-00 и 10-01.
PGF2 Пропадание сигнала
обратной связи энкодера
(платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
PGF3 Останов сигнала обратной
связи энкодера (платы PG)
  • Проверьте соединение с энкодером.
  • Проверьте значения параметров PI и времени замедления.
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGF4 Ошибка спящего режима
по сигналу энкодера (PG)
PGr1 Ошибка входного
импульсного сигнала
  • Проверьте соединение с входным
  • импульсным источником
  • Обратитесь в сервисный центр.
PGr2 Пропадание входного
импульсного сигнала
ACE Пропадание аналогового
сигнала по току (ACI)
  • Проверьте соединение с источником
  • сигнала
  • Проверьте, чтобы сигнал был не менее 4
  • мА
EF Внешняя ошибка
  • На входной терминал EF подан сигнал
  • внешней ошибки. Выход ПЧ обесточен.
  • Снимите входной сигнал и произведите
  • сброс.
EF1 Аварийный стоп
  • Входной терминал запрограммирован на команду аварийного стопа, и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Снимите сигнал со входа и произведите сброс.
bb Внешняя пауза
  • Входной терминал запрограммирован на команду внешней паузы и на него подан сигнал. Выход ПЧ при этом обесточен.
  • Для продолжения работы снимите сигнал со входа.
PcodE Неверный пароль
  • Был набран неверный пароль. Отключите питание ПЧ, через 5 минут снова включите и введите правильный пароль.
cE1 Неверный командный код
по RS485
  • Командный код может быть только «03», «10», «06», «63».
cE2 Неверный адрес данных
  • Проверьте, правильно ли указан адрес данных
cE3 Неверное значение данных
  • Проверьте значение данных на минимальное и максимальное значение.
cE4 Ошибка ведомого устройства
  • Проверьте соединение с ведомым устройством.
cE10 Превышение времени
ожидания связи
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
cP10 Превышение времени
ожидания связи с пультом
KPV-CE01
  • Проверьте внешние соединения интерфейса связи.
  • Проверьте исправность пульта
bF Ошибка тормозного
резистора
  • Если при сбросе данная ошибка повторяется, то обратитесь в сервисный центр.
Ydc Ошибка переключения
«звезда»/ «треугольник»
  • Проверьте соединения- звезда / треугольник.
  • Проверьте значения соответствующих параметров.

Сброс ошибок частотного преобразователя Delta

Своевременное техническое обслуживание частотных преобразователей Delta, впрочем, как и любого другого производителя способствует значительному продлению срока безаварийной эксплуатации дорогостоящего промышленного оборудования. В таблице ниже приведены желательные сроки технического обслуживания частотных преобразователей Delta установленные производителем.

Периодичность технического обслуживания частотных преобразователей Delta

Проверка

Тип проверки

Способ проверки

Периодичность

Окружающая среда.

Проверка температуры окружающей среды, влажности, механической вибрации, пыли, коррозийных и загрязняющих веществ, газов и жидкостей.

Визуальный осмотр, измерение параметров окружающей среды.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Напряжение.

Проверка напряжения питания на соответствии спецификации, проверка правильности подключения.

Измерение напряжение сети мультиметром.

Ежедневно.

Цифровой пульт.

Проверка индикации пульта.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Наличие непонятных символов, пропадания символов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Механические узлы.

Проверка на наличие видимых повреждений, ненормальной вибрации и звуков.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Присутствие любых опасных предметов или объектов.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка на наличие изменения цвета, перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовая часть.

Проверка соединительных винтов, их наличие и качество затяжки.

Визуальный осмотр, при необходимости затянуть или заменить.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Присутствие посторонних частиц пыли и грязи.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Соединительные силовые клеммы.

Проверка клемм, их наличие, отсутствие деформации или перегрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка соединительных проводов на качество изоляции, повреждения, изменения цвета или нагрева.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие видимых повреждений.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Силовые конденсаторы.

Проверка на наличие утечки жидкости, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Измерение статической емкости конденсаторов.

Измеренная емкость > 8.85x

Раз в шесть месяцев.

Резисторы силовой части.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Измерение значения сопротивления.

Измерение проводятся мультиметром между клеммами «+1/+2» и «-». Сопротивление должно быть в пределах + 10% от номинального значения.

Раз в шесть месяцев.

Трансформаторы и дроссели.

Проверка на наличие запаха, деформации корпуса, изменения цвета, вибрации при работе.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Магнитные пускатели и реле.

Проверка на затяжки винтов клемм.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Проверка нагрева, подгорания.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Силовая печатная плата и силовой клеммник.

Проверка на затяжки винтом клемм и соединителей.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Проверка нагрева, подгорания, изменение цвета и запаха.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Изменение формы или повреждение конденсаторов, утечка электролита.

Визуальный осмотр.

Раз в шесть месяцев.

Вентилятор охлаждения.

Проверка на ненормальный шум и вибрацию.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Проверка затяжки винтов.

Визуальный осмотр, затяжка винтов.

Раз в год.

Наличие повреждений, сколов, следов коррозии.

Визуальный осмотр.

Раз в год.

Вентиляционные каналы.

Проверка на наличие загрязнения, посторонних предметов, возможности свободного прохода воздуха.

Визуальный осмотр.

Ежедневно.

Формование конденсаторов частотного преобразователя Delta

Принципиальные электрические схемы подключения частотных преобразователей Delta
Схема подключения частотного преобразователя Delta, 1- вариант

Схема подключения частотного преобразователя Delta, 2- вариант

Скачать руководство по эксплуатации частотных преобразователей Delta VFD-VE

Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Delta производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой частотных преобразователей или другого промышленного оборудования? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

background image

121

Руководство по эксплуатации

Глава 5. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОШИБКАХ

Преобразователь.частоты.имеет.развитую.диагностическую.систему,.которая.включа-

ет.несколько.способов.индикации.и.сообщений.о.характере.аварии..Как.только.аварийное.
состояние. обнаружено,. защита. будет. активизирована. и. все. транзисторы. инвертора. за-
крыты,.т..е..двигатель.обесточен..Ниже.описаны.сообщения,.выводимые.на.дисплей.при.
блокировке.преобразователя.по.причине.аварии..Пять.последних.сообщений.могут.быть.
прочитаны.на.цифровом.дисплее.при.просмотре.значений.параметров.6.08.–.6.12.или.по.
RS-485.

.

Примечание.

Подождите.5.сек.и,.если.причины.возникновения.аварии.устранены,.нажмите.кнопку.

RESET. для. сброса. блокировки.. Если. отключение. повторится,. то. свяжитесь. с. Поставщи-
ком.

5.1 Основные проблемы и способы их устранения

Код

Описание аварии

Рекомендации по устранению

Перегрузка по току.
Выходной.ток.(мгновенное.
значение).преобразовате-
ля.превысил.допустимое.
значение.

1..Проверьте,.соответствует.ли.мощность.двигателя.мощности.ПЧ,.
или.лучше,.-.ток.двигателя.току.преобразователя.в.пусковом.и.уста-
новившемся.режимах.
2..Проверьте.кабельные.соединения.U/T1,.V/T2,.W/T3.преобразова-
теля.и.двигателя.на.отсутствие.короткого.замыкания.
3..Проверьте.сопротивления.обмоток.двигателя.на.отсутствие.меж-
витковых.замыканий.и.на.замыканий.землю.
4..Проверьте.надежность.контактов.между.преобразователем.и.дви-
гателем.
5..Увеличьте.время.разгона.(Pr.01.09,.01.11).
6..Проверить,.не.перегружается.ли.двигатель.
7..Если.авария.появляется.после.устранения.короткого.замыкания.
на.выходе.и.выполнения.других.предыдущих.пунктов.или.даже.при.
отключенном.двигателе,.то.обратитесь.к.поставщику.

Перегрузка по напряже-
нию.
Напряжение.в.звене.посто-
янного.тока.преобразова-
теля.превысило.допусти-
мое.значение.

1..Проверьте.напряжение.сети,.–.не.превышает.ли.оно.допустимое.
значение.
2..Проверьте.диапазон.колебания..сетевого.питания..Убедитесь.в.
отсутствии.выбросов.напряжения.сети.
3..Перенапряжение.в.звене.постоянного.тока..может.также.появить-
ся.в.результате.регенеративного.торможения.двигателя..Надлежит.
увеличить.время.торможения.(Pr.01.10,.01.12),.либо.применить.до-
полнительный.резистор.в.цепи.торможения.или.выбрать.метод.тор-
можения.на.свободном.выбеге.(Pr.02.02).
4..Проверьте,.умещается.ли.требуемая.мощность.торможения..в.
установленном.диапазоне.

Тепловая перегрузка.
Датчик.температуры.ради-
атора.зафиксировал.пре-
вышение.допустимой.тем-
пературы.

1..Проверьте,.не.превышает.ли.температура..окружающей..среды.
(непосредственно.вокруг.ПЧ).требуемых..условий..работы.преобра-
зователя.
2..Убедитесь..в.том,.что.вентиляционные.отверстия.не.загрязнены.
3..Проверьте.состояние.рёбер.радиатора.и.в.случае.необходимости.
очистите.от.наличия.посторонних.тел.
4..Проверьте.работу.вентилятора.и.в.случае.необходимости.очисти-
те.его.от.грязи.
5..Обеспечьте.требуемое.охлаждающее.пространство.вокруг.пре-
образователя.

Глава 5. Информация об ошиибках

  • ПЛК, ЧПУ, одноплатные компьютеры и т.д. / Частотные преобразователи / Ошибки ЧП
  • Administrator
  • 723
  • 7-06-2019, 20:02
  • 0

При работе промышленной электроники Delta в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования.
 
Ошибка OC (error OC) — перегрузка;
Ошибка OC С (error OC С) — срабатывание защиты IGBT модуля;
Ошибка OV (error OV) — перенапряжение;
Ошибка OH (error OH) — перегрев преобразователя;
Ошибка LV (error LV) — пониженое напряжение;
Ошибка OL (error OL) — перегрузка;
Ошибка OL1 (error OL1) — перегрузка;
Ошибка OL2 (error OL2) — перегрузка;
Ошибка HPF1 (error HPF1) — аппаратная ошибка GFF;
Ошибка HPF2 (error HPF2) — аппаратная ошибка CC;
Ошибка HPF3 (error HPF3) — аппаратная ошибка OC;
Ошибка HPF4 (error HPF4) — аппаратная ошибка OV;
Ошибка CE- (error CE-) — ошибка связи;
Ошибка OCA (error OCA) — перегрузка во время разгона;
Ошибка OCd (error OCd) — перегрузка во время торможения;
Ошибка OCn (error OCn) — перегрузка во время постоянной скорости;
Ошибка EF (error EF) — внешняя неисправность;
Ошибка EF1 (error EF1) — аварийная остановка;
Ошибка cF1 (error cF1) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF2 (error cF2) — ошибка EEPROM памяти;
Ошибка cF3.3 (error cF3.3) — ошибка фазы U;
Ошибка cF3.4 (error cF3.4) — ошибка фазы V;
Ошибка cF3.5 (error cF3.5) — ошибка фазы W;
Ошибка cF3.6 (error cF3.6) — аппаратная ошибка OV или LV;
Ошибка cF3.7 (error cF3.7) — ошибка датчика тока;
Ошибка cF3.8 (error cF3.8) — аппаратная ошибка OH;
Ошибка CcodE (error CcodE) — ошибка программной защиты;
Ошибка PcodE (error PcodE) — активирован пароль;
Ошибка cFA (error cFA) — ошибка во время автоматического разгона/торможения;
Ошибка GFF (error GFF) — короткое замыкание на землю;
Ошибка bb (error bb) — внешняя блокировка;
Ошибка AnLEr (error AnLEr) — ошибка обратной связи аналогового сигнала;
Ошибка PGErr (error PGErr) — ошибка обратной связи сигнала PG;
Ошибка AUE (error AUE) — ошибка автонастройки;
Ошибка PHL (error PHL) — обрыв фазы.

Обсудить на форуме

Комментарии

Коды ошибок кондиционеров Toshiba


  E01 – произошла ошибка соединения между пультом управления и внутренним блоком

Коды ошибок кондиционеров Samsung


  E464 — перегрузка силового модуля по току 

Коды ошибок стиральных машин LG


PE Ошибка датчика уровня воды FE Переполнение бака dE Дверца люка не закрыта

Расшифровка диагностической информации Eaton (Moeller, Klockner-Moeller, Cutler-Hummer)


Moeller EASY400 — 412; EASY 500 — 512; EASY 600 — 618, 620, 621; EASY 700 — 719, 721

Расшифровка диагностической информации Panasonic Matsushita Nais


Panasonic Matsushita Nais FP0: FP0-C10, FP0-C14, FP0-C16, FP0-C32

Расшифровка диагностической информации Mitsubishi Melsec


Представлено значение индикаторов (состояние светодиодов, коды ошибок, сообщения на дисплеях) Mitsubishi Melsec


Taurus33

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Taurus33

Новичок

    • Поделиться

Всем добрый вечер. Проблема вот какая — на станке ЧПУ стоит частотник Delta VFD-B.Вечером станок выключили и включили спустя сутки .После включения на дисплее частотника следующая индикация 88888 И и ,естественно, станок не работает .Нажатие кнопки сброса и др. ни к чему не привело. Сброс питания тоже не помог.Питание на него подаётся как положено, т.е просадок и обрывов нет, всё было замеряно. На входе частотника питание есть на выходе по нулям. Поставили другой частотник станок заработал. Подскажите кто знает о чём говорит данная индикация 88888 и можно ли оживить данный частотник.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motoandrey14

Ветеран

    • Поделиться

А по гарантии отнести нельзя?

1 час назад, Taurus33 сказал:

88888

Скорее, на все выводы индикатора поступает напряжение. Контроллер не запускает свою программу. Сгорел или прошивка слетела.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taurus33

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, motoandrey14 сказал:

А по гарантии отнести нельзя?

Гарантия кончилась уже давно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебинар «Мощные модульные системы питания MEAN WELL 3+N. Новинки и хиты» (22.06.2023)

Приглашаем 22 июня на вебинар, посвященный подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики.

На вебинаре мы рассмотрим новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Будут представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием. Подробнее>>

KRAB

Мастер

    • Поделиться

2 часа назад, Taurus33 сказал:

можно ли оживить данный частотник

да, достаточно обратиться к МАСТЕРУ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taurus33

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

11 часов назад, KRAB сказал:

//////////////////

это понятно. я спрашиваю чтобы понять есть ли смысл  пытаться отремонтировать.или он настолько мёртв, что ремонт экономически нецелесообразен.


Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Falconist

Оверквотинг

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend

Наставник

    • Поделиться

3 часа назад, Taurus33 сказал:

 Подскажите кто знает о чём говорит данная индикация 88888 и можно ли оживить данный частотник.

http://www.deltronics.ru/images/manual/VFD-B_manual_rus.pdf читайте может пригодиться. Снять с нерабочего мордочку пульт и вставить в рабочий,поможет узнать всё ли в порядке с мордочкой, наоборот я бы не стал делать,может мордочку подпалил сам силовой блок? во всяком случае мордочку я бы проверил так.


Изменено 25 февраля, 2021 пользователем alend

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taurus33

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

3 минуты назад, alend сказал:

смотрел я эту инструкцию. ни слова там о данной проблеме.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг Павл

Экспериментатор

    • Поделиться

Может проблема с питанием. Сдох по питанию какой то электролит ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romanchek82

Ветеран

    • Поделиться

Конечно, во всем виноват какой то электролит! KRAB дополнит. И мушку спилите. На всякий случай.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солар

Профи

    • Поделиться

10 часов назад, Taurus33 сказал:

Проблема

В контору-изготовитель уже написано?

10 часов назад, Taurus33 сказал:

можно ли оживить

Конечно.

  • Цитата

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KRAB

Мастер

    • Поделиться

9 часов назад, Taurus33 сказал:

я спрашиваю чтобы понять есть ли смысл  пытаться отремонтировать

это УМНЫЙ скажет только после беглой диагностики, а не по фото или описанию дефекта…. причин — масса, вариантов решения — аналогично …. Но заочно — советов НЕ БУДЕТ ….

7 часов назад, Romanchek82 сказал:

мушку спилите

это верно …. для здоровья — минимизирует последствия …. :D

А то порвут на Британский флаг …..


Изменено 26 февраля, 2021 пользователем KRAB

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг Павл

Экспериментатор

    • Поделиться

12 часов назад, Romanchek82 сказал:

Конечно, во всем виноват какой то электролит! KRAB дополнит. И мушку спилите. На всякий случай.

А что не так ?и минус тут при чем. У нас на работе частотники вылетают именно из-за электролитов. Начинают моргать цифры на табло. Так как нет схемы нашли методом тыка электролит 1 мкф 50 вольт. И во всех отказывающих частотниках меняем именно этот электролит.


Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Серг Павл

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alend

Наставник

    • Поделиться

2 часа назад, Серг Павл сказал:

У нас на работе частотники вылетают именно из-за электролитов.

Интересно какие у вас частотники.

У нас на работе частотники «хитачи» отработали более 15 лет без остановки,в ужасных условиях,-жара до +60 летом, известковая пыль +графит! на корпусах пыль лежала толстым слоем,начальник лет 10 назад,пытался организовать очистку, продуть воздушные каналы охлаждения радиаторов. На это я ему сказал,ну дунем сейчас сжатым воздухом,если под давлением внутрь попадёт графит, ну хрен его знает что дальше, а конвейер останавливать нельзя. В общем проработали до следующей реконструкции и под замену вместе с конвейером,пошли в резерв.Также не помню,что бы выходили из строя сименс и ален бредли.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг Павл

Экспериментатор

    • Поделиться

Чтобы не быть голословным  выйду на днях на работу напишу точно название. По моему нашего производства.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-th

Экспериментатор

    • Поделиться

У вас слетела программа самого процессора  ПЧ, не происходит инициализация работы этого процессора, зависает загрузка БИОСа процессора.

Ремонт только заменой процессора, или платы управления вместе с ним, а это проблематично и практически невозможно. Плату отдельно ещё может и можно заказать у Дельта Электроникс.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker

Мастер

    • Поделиться

22 часа назад, alend сказал:

Интересно какие у вас частотники.

6 часов назад, paul-th сказал:

У вас слетела программа самого процессора  ПЧ,

26.02.2021 в 14:29, Серг Павл сказал:

У нас на работе частотники вылетают именно из-за электролитов

Не верю.

  • Цитата

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-th

Экспериментатор

    • Поделиться

2 часа назад, Hambaker сказал:

Не верю.

Чему конкретно?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серг Павл

Экспериментатор

    • Поделиться

Не верю ? Я даже не знаю что сказать. Не верите тому что электролиты вылетают по питанию или чему ?Я на работу выйду сфоткаю свои частотники  и возможно если найду разобранную плату с этим самым злополучным электролитом. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motoandrey14

Ветеран

    • Поделиться

12 часов назад, Hambaker сказал:

Не верю.

Вообще-то, практически все устройства дохнут из-за высыхания электролитов в питании ШИМ. Как этому можно не верить, если каждая зарядка дохнет именно так?)

К тому же, это позволяет производителям зарабатывать деньги и платить зарплаты рабочим…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taurus33

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Ну в общем-то я понял, что ремонтировать смысла нет. Всех благодарю за информацию. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Hambaker

Мастер

    • Поделиться

Все неверующие,:огласите форуму: зачем трёхфазному мосту Ларионова на входе частотника большая ёмкость?

Отметьте  на графике момент,когда амплитуда при трёхфазном выпрямлении падает до нуля и опять же,поделитесь.  впечатлениями.

А если частотнички по 75 кВт каждый? И их 3?

DSC00620.JPG

  • Цитата

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Вали

Новичок

    • Поделиться

В 25.02.2021 в 19:31, Taurus33 сказал:

////////////

у вашего  чп  похоже слетела прошивка


Изменено 14 сентября, 2022 пользователем Falconist

Оверквотинг

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Blackbird

      Автор

      Blackbird · Опубликовано 4 минуты назад

      Для ЖКХ стали использовать вот такие led модули на 220в. Заводские варианты совсем плохи, обычно даже года не выхаживают.

      В свое время заказывали такие модули у частной конторки, они сами их лепили из запчастей, давали гарантию 5 лет. Так вот работают они уже больше 5 лет.

      Потом с годами их новая продукция стала работать по 3, потом 2 года, а сейчас они уже совсем не торт, продают хлам в котором даже драйвера нет, вернули им всю партию так как сгорают в течении пары дней.

      Интересно, может кто-то сталкивался, с самодельными или даже заводскими подобными модулями, которые бы могли работать 5-10 лет?

      Также рассматриваю вариант заказать печатные платы и самому их напаять. Мощность 5-10w.

    • VPisarev

    • Denn Proo

    • Lexter

      Автор

      Lexter · Опубликовано 1 час назад

      Не факт. Вы не учитываете, что там несколько обмоток по 600-700 витков.

      Вот вам вид обычного силового тора на ленточном железе. Углы не очень прямые. А намотано на этом меньше, чем у ТС. Плюс, у ТС-а обмотан довольно толстой тканью.

    • Siny

      Автор

      Siny · Опубликовано 1 час назад

      Стабилизация выходного напряжения обеспечивается за счет напряжения отрицательной обратной связи со специальной обмотки F1-F2 импульсного трансформатора через цепь R1007, D1002, С1012 и детектор напряжения ошибки на транзисторе Q1005.

    • He3haika

    • Lexter

      Автор

      Lexter · Опубликовано 1 час назад

      На нормальном осциллографе — да, безусловно.
      На моём, сделанном по «Условию» —

      амплитуда ограничивается до 3,2 клетки. АЦП у меня такой.

      @IMXO , вы хотите привести в нормальный вид то, что в принципе не нормально. Видно же, что однозначного прочтения тут не просматривается.

      Тут вариантов два.
      Либо вы слушаете, но не понимаете, пропускаете половину слов, падежей и наклонений, и записываете «в своём понимании»,
      либо преподаватель у вас действительно малограмотен и косноязычен.
      Во втором случае, если у всех без исключений записано именно в этой формулировке, надо всей группой идти в деканат с требованием найти нормального преподавателя.

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Парни посоветуйте, что мне делать? Я мало чего понимаю, но вот начальство дало задание разобраться. Имеется пресс, у него стоят серводрайвера Delta ASDA-B2, запускаю пресс все драйвера показывают нули(я так понимаю готовы к работе) а один драйвер при запуске вначале показывает нули а потом через минуту может меньше, показывает AL002, нашел инструкцию по этим драйверам, там написано что перенапряжение питающей сети, но остальные драйвера работают от этой же сети, у них нет этих ошибок, проверил мультиметром, все норм 220В,если померить между корпусным заземлением и питанием, то показывает 2 клеммы по 125В и 2клемы по 135В. Подскажите куда копать, может самому драйверу кердык? Или там у него может какой резюк накрылся? В электрике я шарю, паять умею, но вот электроника это немножко другое)

Вложения
20190903_135434.jpg (4936 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=168492&sid=dfc2d1047eed5b89e4c1c8023b5c440b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.11 МБ)</a>

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 04 сен 2019, 16:36

Я уже писал по этой проблеме в другой теме, но там молчат, поэтому создал новую тему. Модераторы не ругайте меня пожалуйста! У меня просто уже безысходность (

Аватара пользователя

Serg

Мастер
Сообщения: 21923
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 5180
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

Serg » 04 сен 2019, 16:39

От количества тем/постов с вопросом скорость получения ответа совершенно не зависит, а вот вероятность бана за спам сильно возрастает.
Отвечать не надо, просто примите к сведению.

Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку…

Аватара пользователя

niksooon

Мастер
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1193
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

niksooon » 04 сен 2019, 16:49

ну а на клеммах L1с L2c и R S какое напряжение? и тоже самое на других( исправных) драйверах .А то может у вас перекос по фазам дикий……….

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 04 сен 2019, 17:00

niksooon писал(а):ну а на клеммах L1с L2c и R S какое напряжение? и тоже самое на других( исправных) драйверах .А то может у вас перекос по фазам дикий……….

Между L1 L2-220В и RS 220В

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 04 сен 2019, 18:07

UAVpilot писал(а):От количества тем/постов с вопросом скорость получения ответа совершенно не зависит, а вот вероятность бана за спам сильно возрастает.
Отвечать не надо, просто примите к сведению.

Так то оно правильно и я извинился за это) я же не спамлю какую нибудь рекламу) А вот за скорость ответа я бы поспорил) в той теме сутки прошли и никто не заметил, а как новую тему открыл, так почти сразу обратили внимание) Конечно совпадения я тоже не исключаю) :D К сведению принял, спасибо!

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 04 сен 2019, 23:24

Евжений писал(а):

vinoff писал(а):перенапряжение питающей сети

Была такая ошибка, только на панасониках. Вылечил подключив тормозные резисторы.

А вы можете посоветовать какой резистор поставить? Хочу попробовать

Аватара пользователя

niksooon

Мастер
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 23:18
Репутация: 1193
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

niksooon » 04 сен 2019, 23:56

vinoff писал(а): можете посоветовать какой резистор поставить? Хочу попробовать

если драйвер от монтажной панели открутить, то в его основании прикручен встроенный тормозной резистор , его как правило хватает в большинстве случаев……..
Далее -если предположить что встроенный резистор не работает или его мощности не хватает то привод вываливался-бы в ошибку при торможении высокоинерционной нагрузки,а не в момент включения и номер ошибки был-бы AL 005 а ни как не 002

Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

Евжений

Мастер
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Репутация: 108
Настоящее имя: Жэзэрэл
Откуда: Там, сям.
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

Евжений » 05 сен 2019, 07:46

В панасониках не было вообще тормозных резисторов, ни встроенных, ни внешних. На этих дельтах есть встроенный. Можно где-то вокруг них посмотреть.

niksooon писал(а):номер ошибки был-бы AL 005 а ни как не 002

Возможно, может просто напряжение скачет.

Вложения
asd-b2_manual_rus.pdf
(7.72 МБ) 1289 скачиваний

Евжений

Мастер
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:18
Репутация: 108
Настоящее имя: Жэзэрэл
Откуда: Там, сям.
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

Евжений » 05 сен 2019, 08:01

niksooon писал(а): привод вываливался-бы в ошибку при торможении

У меня вываливался при равномерном движении. Не при торможении.

vinoff писал(а):какой резистор

В инструкции в предыдущем посте.

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 22 сен 2019, 18:35

niksooon писал(а):

vinoff писал(а): можете посоветовать какой резистор поставить? Хочу попробовать

если драйвер от монтажной панели открутить, то в его основании прикручен встроенный тормозной резистор , его как правило хватает в большинстве случаев……..
Далее -если предположить что встроенный резистор не работает или его мощности не хватает то привод вываливался-бы в ошибку при торможении высокоинерционной нагрузки,а не в момент включения и номер ошибки был-бы AL 005 а ни как не 002

Я заметил такую закономерность) включаю станок, запускаю тест, тест проходит все до концевиков доезжает и останавливается в нулевых, но на этом несчасном драйвере после остановки продолжают бегать циферки энкодера, пошел проверить, а оказывается нет силы удержания, стол немного сам опускается и после этого загорается эта ошибка! Что это может быть? Другие сервы на удержании стоят хрен провернешь, а этот крутится спокойно)

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 22 сен 2019, 19:22

Евжений писал(а):

vinoff писал(а):Другие сервы на удержании стоят хрен провернешь, а этот крутится спокойно)

Так будет если силовой провод отсоединить.

Все проверил, силовые на месте) да и он же доезжает до концевика.

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 22 сен 2019, 19:25

Евжений писал(а):

vinoff писал(а):Другие сервы на удержании стоят хрен провернешь, а этот крутится спокойно)

Так будет если силовой провод отсоединить.

Кстати я выпаивал встроеный резистор проверил его мультиметром, а он выдает 60ом,хотя на нем написано 40ом 60ватт. Может в нем причина быть?

Аватара пользователя

Mamont

Мастер
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 12:21
Репутация: 336
Настоящее имя: Виталий
Откуда: РБ Минск
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

Mamont » 22 сен 2019, 19:32

vinoff писал(а):
Кстати я выпаивал встроеный резистор проверил его мультиметром, а он выдает 60ом,хотя на нем написано 40ом 60ватт. Может в нем причина быть?

1. Подгорел
2. Мультиметр врет

Кстати мультиметр меряет сопротивление на микро токах.. Если дать рабочий ток и замерять падение напряжения, может его расчетное сопротивление вместо 60ом будет все 600 или 6к

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 23 сен 2019, 12:39

dig79 писал(а):А если с другим сервом всеми проводами поменяться? Ну так на уровне бреда…

Такое я уже делал) потом расклинивал целый день) похоже у них настройки по скорости разные и концевик не успел сработать в закус ушел) но отработало без ошибок) а что у них удерживает, мож там в плате какой резюк поменять? Кондеры тут я так понимаю для противоэдс стоят? Мож кто ковырял и знает что в первую очередь у них ломается?

vinoff

Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 10:10
Репутация: 0
Настоящее имя: Владимир
Контактная информация:

Re: DELTA ASDA-B2 ошибка AL002, проблемы в сети нет.

Сообщение

vinoff » 23 сен 2019, 12:43

Mamont писал(а):

vinoff писал(а):
Кстати я выпаивал встроеный резистор проверил его мультиметром, а он выдает 60ом,хотя на нем написано 40ом 60ватт. Может в нем причина быть?

1. Подгорел
2. Мультиметр врет

Кстати мультиметр меряет сопротивление на микро токах.. Если дать рабочий ток и замерять падение напряжения, может его расчетное сопротивление вместо 60ом будет все 600 или 6к

Попробовал поставить резюк на 200ом 150ватт(какой под рукой был) ошибка почти сразу загорается) может поставить вместо родного не на 40ом а на 30,будет ли от этого толк?

Попробую подробно. Все параметры, не упомянутые мной, оставляйте на заводских настройках «по умолчанию», написанных в мануале (не поленитесь сверить их с мануалом, раз уж подозреваете, что в вашем экземпляре инвертора настройки могут «слетать»).

Группа 00 (параметры пользователя):

00.02 = 0 (снять защиту всех параметров от изменения).

00.03 = 0 (индикация заданной частоты) либо 1 (индикация фактической частоты, выдаваемой в данный момент на шпиндель).
00.10 — в этом параметре на время первоначальной настройки есть смысл отключить векторное управление (переключиться на скалярное). Векторное — 1, скалярное — 0.  Дальше пока про «скаляр» (то есть U/F режим, 00.10 = 0).
 

Группа 01 (основные параметры):

01.00 = 400 (максимально допустимая частота на выходе инвертора).
01.01 = 400 (номинальная частота мотора, Гц) — если шпиндель у вас с частотой вращения 24000 об/мин. Для шпинделя на 18000 об/мин — 300 Гц, а не 400.

01.02 = 220 или 380 (номинальное линейное напряжение трехфазного шпиндельного мотора, в вольтах). В зависимости от модели вашего шпинделя.

01.09 — время разгона от нуля до номинальной частоты вращения, в секундах.
01.10 — время торможения (полностью аналогично). Обычно тут и там ставят по 10 секунд (лишь бы не больше, чем задержка начала выполнения программы на разгон шпинделя, установленная в пульте). Чрезмерно быстрый разгон может вызвать ошибку «ocA» (токовая перегрузка при разгоне), а чрезмерно быстрое торможение — «ocd».
 

Группа 02 (параметры режимов работы):
02.00 = 1 («задание частоты с входа AVI», если вы планируете использовать автоматическое управление скоростью из УП), либо = 4 («задание частоты потенциометром на панели инвертора», если вам так будет удобнее).
02.01 = 1 (источник команды на вращение шпинделя — сигналы на терминальных клеммах инвертора).

Группа 04 (параметры входных функций):

04.04 — скорее всего, = 0 (в редких случаях =1).

04.05 … 04.08 (функции программируемых входов MI3…MI6) — сделайте «по-заводскому», 1, 2, 3 и 4 соответственно. Понадобятся, если будете с их помощью выбирать «табличную» (записанную в группе параметров 05.00-05.14) скорость вращения из УП. 

Группа 05 (параметры пошагового управления скоростью):

Это таблица из 15 ячеек, в каждой из которых записана требуемая скорость вращения (частота в Гц). «Номер» требуемой ячейки задается комбинацией MI3..Mi6, как 4-разрядное двоичное число. MI3 — младший бит, MI6 — старший.

Например, на MI3 и MI4 подан сигнал, на MI5 и MI6 нет. Получаем двоичное число «0011» (десятичное 3) и выбираем скорость вращения, записанную в третью по счету ячейку (иначе говоря, в параметр 05.03).

Если ни на одном из входов MI3..MI6 нет активного сигнала, то и никакая из «табличных» скоростей не выбрана. В этом случае, при наличии сигнала «Run» на клемме MI1 или MI2, будет вращение со скоростью, заданной «основным источником» (выбранным в параметре 02.00). А если сигнала «Run» нет — то вообще «никуда не едем».

Обычно 05.00 — минимальная скорость (чаще всего 100 Гц, 6000 об/мин). Ну а дальше вписывайте с шагом +50 Гц (150, 200, 250… и так до 05.06 = 400). То есть +3000 об/мин на каждый шаг (6000, 9000, 12000, 15000, 18000, 21000, 24000). Поскольку у вас для выбора скорости задействовано всего 3 провода (MI6 свободен?), значения из 05.07 и выше все равно выбираться не могут.

Группа 07 (параметры двигателя):

07.00 — номинальный ток шпинделя (на полной частоте вращения под нагрузкой на полную мощность). Если мне память не изменяет, он задается не напрямую в амперах, а в процентах от номинального выходного тока инвертора (см., что написано в «Output current» на шильдике маркировки модели, наклеенном сбоку). А может и в амперах… В общем, если увидите там «100» — значит в процентах, а если что-то вроде «9.5» — в амперах.

Установите в соответствии со своим шпинделем, чтобы электронная защита от перегрузок корректно работала.

В принципе, все. Попробуйте запустить шпиндель. Если теперь все нормально, можете переключиться обратно в векторный режим. Для этого:

Входим в параметр 07.04 (автонастройка параметров мотора). Устанавливаем вместо 0 значение 1 (измерение комплексного сопротивления обмоток), либо 2 (измерение обмоток и измерение тока холостого хода). Жмем кнопку Run на панельке частотника (осторожно, в случае режима «2» шпиндель разгонится на 15 секунд, а затем затормозится).

На каких-то версиях прошивки инвертора нажатие «Run» не проходило, если предварительно не задать 02.01 = 0 (управление от кнопок «Run/Stop» на панели).
Если эта процедура прошла успешно, без ошибок, можно установить 00.10 = 1 и попробовать работать уже с векторным управлением. Не понравится — ставьте 00.10 = 0, и у вас снова «скаляр»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Delta ошибка e11
  • Delta ошибка al06a
  • Delta ошибка al006
  • Delta vfd ошибка acl
  • Delta servo asda a2 сервопривод ошибки