Depollution system faulty peugeot 308 ошибка

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Содержание

  • 1 Перевод на русский «Depollution system faulty»
    • 1.1 Что делать при возникновении такой ошибки?
    • 1.2 Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty
  • 2 Когда появляется ошибка?
    • 2.1 Причины и прочие ситуации
  • 3 Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308
  • 4 Выводы

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

На табло бортового компьютера Пежо 308 ошибка Depollution system faulty

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок, поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Подробнее об ошибках и их расшифровка.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

    Панель приборов Пежо 308 вблизи

    Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

  2. Так выдержать около 2 минут. Даже при низкой температуре никакого вреда мотору это не принесёт.
  3. После выключить зажигание и повторно запустить двигатель.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

  1. В бак залит некачественный бензин, в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

    Пежо 308 на автозаправочной станции, вид сзади

    Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

  2. Датчики температуры антифриза и всасываемого воздуха. При выходе из строя этих датчиков также может возникать пропуск воспламенения из-за неправильной пропорции воздуха и горючего. Если неисправность датчиков очевидна, они заменяются запросто и стоят недорого, порядка 500–600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно почистить своими руками жидкостью для мытья карбюраторов и форсунок.

    Датчик охлаждающей жидкости Пежо 308 крупным планом

    Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

  3. Регулятор холостого хода. Естественно, при засорённом или нерабочем регуляторе топливообразование на холостом ходу будет неправильным, пропуски воспламенения гарантированы.
  4. Катушки зажигания и их контакты. Перебои в работе катушек также вызывают пропуски воспламенения, связанные с пропуском искрообразования. Необходимо проверить катушки, очистить контактные колодки.

    Демонтированная катушка зажигания Пежо 308 под капотом

    Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

  5. Неисправны форсунки. Из-за некорректной работы форсунок (снижения производительности) могут появляться пропуски воспламенения на фазе холодного пуска. От этого пункта можно избавиться, проверив форсунки на работоспособность и прочистив их на специальном стенде. Кроме этого, наличие у форсунок разной производительности говорит о необходимости их замены.

    Загрязненные форсунки Пежо 308 крупным планом

    Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

  6. Лямбда-зонды. В двигателях Пежо 308 установлено по два датчика кислорода — до и после катализатора. Оба датчика имеют обратный контакт с ЭБУ, после получения импульса блок управления корректирует качество смеси в одну или в другую сторону. Нормальный импульс от лямбда-зонда — от 0,1 до 0,9 В.

    Демонтированный датчик воздуха (лямбда зонд) верхний Пежо 308

    Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

Сообщение

Densmi » Вт ноя 08, 2016 13:24

Всем привет. Depollution system faulty, с этой ошибкой я уже знаком, полтора года назад тоже вылезала и что я только не делал, ни чего не помогало. Вспомнил наказ от предыдущего владельца, что пыж не любит плохой бензин, ааа, махнул я рукой. Заправлялся на местной заправке. Сменил заправку, начал заправляться на ТНК 95 и иногда 95 пульсар, вуаля проблема ушла. Но на прошлой неделе дёрнуло меня заправиться на Лукойл, через три дня привет Depollution system faulty!!! Но если раньше это выражалось тем что машина могла заглохнуть, то теперь другая хрень. Завёл, прогрел, поехал, газ под 3000 оборотов и привет! Ошибка, мотор троит, не едет «лев» ))) вентилятор как турбина боинга ))) Остановился, заглушил, постоял 1 минуту, завёл, вентилятор не работает, ошибка остаётся. Вчера она пропала, сегодня утром опять появилась. В баке около 15 литров Лукойловского пойла, на этой неделе заправлюсь на ТНК, посмотрим как измениться поведение «кошака» ))

В чем отличие антиоксидантной и anti-pollution-косметики?

В настоящее время считается, что в основе всех патологических процессов, протекающих в организме, лежит нарушение окислительной реакции. Образование избыточного количества свободных радикалов, активной формы кислорода, способствует тому, что кожа также начинает испытывать стресс. Это проявляется ухудшением ее качества, появлением каких-либо других недостатков.

При этом за счет различных консервантов и пищевых красителей, компонентов лекарственных препаратов негативные факторы действуют не только снаружи, но и изнутри. Предпосылками к ухудшению внешних свойств кожи являются и психоэмоциональные расстройства, которым в большей степени подвержены жители мегаполиса.

Обезвредить свободные радикалы можно с помощью антиоксидантов, которые могут быть эндогенными и экзогенными, содержаться в пищевых продуктах и косметических средствах. Благодаря наличию лишнего электрона в их структуре, такие соединения легко вступают в реакцию со свободным радикалом, прерывая цепь негативных окислительных реакций. На этом и построено действие антиоксидантной косметики.

Для обитателей урбанистических районов крайне важным является применение таких средств. Лабораторные исследования подтверждают, что у этой категории населения содержание эндогенных антиоксидантов снижено в 2 раза по сравнению с людьми, живущими в экологически благоприятной местности. Однако, чтобы обеспечить нормальные условия для функционирования клеток кожи в сложных экологических условиях, можно воспользоваться не только средствами антиоксидантной направленности.Косметика ANTI-POLLUTIONтакже подойдет.

При этом, имея в составе анитиоксиданты, она действует шире. Ее линейка представляет комплексный уход: анитиоксидантную защиту днем, очищение и тонизацию, а также нанесение детокс-средств на ночь. Объединяя в себе группу средств данной направленности, anti-pollution косметика позволяет жителям мегаполиса получить необходимую поддержку в борьбе с негативными экологическими факторами в полном объеме и разных направлениях.

Даже если считать такую линейку лишь маркетинговым ходом, то и в этом случае производители добились результата, обеспечив людей, проживающих в неблагоприятных условиях загрязненной атмосферы, реально действующими факторами защиты. В настоящее время каждый потребитель имеет все шансы восстановить ситуацию, воспользовавшись ANTI-POLLUTION средствами.

Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

увеличивается расход топлива;

еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);

загрязняется окружающая среда;

ругается бортовой компьютер;

двигатель может троить;

блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Related Questions:

VW Golf Mk4 1.4 16v Oil Light Warning on Dash

Measure your oil at normal operating temp, without the engine running of course. This will give you a more accurate reading once the oil has circulated in the system.

The system works like this:

  • With the ignition on, the oil pressure indicator light on the dash should come on and flash. Once the engine is started, the light should go out and stay out as long as the engine is running.
  • If the oil pressure drops below approximately 0.3 bar or 5 psi when the engine is running below 2000 rpm, the light will flash.
  • If the oil pressure drops below approximately 1.8 bar or 27 psi when the engine is running above 2000 rpm for more than 3 seconds, the indicator light will flash and the buzzer will sound.

If either this two warnings occur:

The engine should be switched off immediately and the oil level should be checked.

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

окись углерода СО;

углеводороды СН;

оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;

система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;

лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;

состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty. 

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;

отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;

сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;

загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;

засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;

неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;

износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;

заправка некачественным топливом;

неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty  может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:

  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

h2<dp>1,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>5,0,1,0,0–>

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

p, blockquote<dp>6,0,0,0,0–>

окись углерода СО;

углеводороды СН;

оксиды азота NO и NO2.

adsp-pro-1–>

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка  Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

p, blockquote<dp>7,0,0,0,0–>

EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;

система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;

лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;

состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty. 

p, blockquote<dp>8,0,0,0,0–>

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

p, blockquote<dp>10,1,0,0,0–>

неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;

отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;

сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;

загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;

засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;

неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;

износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;

заправка некачественным топливом;

неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty  может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–> adsp-pro-7–>

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Depollution system faulty by Citroen C5 X7

#1 Oleg Root

Администраторы

Cообщений: 7 751

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Собственно приветствуем стоя!

Последний раз заветные слова я видел весной 2012 года на Citroen C4, в тот раз закончилось заменой одной из катушек зажигания. После я продал машину и купил кабана. Купэшку я заправлял где не попадя: ТНК, БП, Роснефть, даже ТАТ НЕФТЬ и прочее типа лукойла. машин брыкалась и я с деполюшном откатал полгода, тяга пропадает, перезапускаешь и едешь дальше))))

Так вот, кабан с мая 2012 по февраль 2016 кушал SHELL и не было ни каких намеков на «гулящие обороты», но на шеловском топливе машина ехала немного задумчиво по сравнению с топливом с московской Роснефти и я сдался, весь февраль лил роснефть и машина «пуляла».

Но счастье длилось не долго, в конце февраля первый раз зафиксировал «гулящие обороты», потом вибрацию от дрожащего двигателя. залил бак SHELL от испуга и вроде не повторялось, но.

в начале марта «гулящие обороты» повторились (от 1500 до 500 и обратно) и машина заглохла, перезапустил и все как не бывало.

Однако, сегодня утром обороты на холодную начали вновь гулять, машина заглохла, но перед этим выпульнула чудную надпись Depollution system faulty

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

Наверх

#2 safemode

Члены клуба

Cообщений: 2 829

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Свечи — катушки — форсунки — лямбда — вот примерный список последовательности осмотра

don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Наверх

#3 ZIGGY

Члены клуба

Cообщений: 3 685

  • Машина: Citroen C6 ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

3

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Mavruc «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» Enzo

Наверх

#4 safemode

Члены клуба

Cообщений: 2 829

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Алеша-диагбокс-пиво — еще точнее)))

1

don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Наверх

#5 DaTo

Члены клуба

Cообщений: 644

  • Машина: Citroen c5
  • Меня зовут: Давид
  • Город Москва

продувочные каналы гбц.

Наверх

#6 Oleg Root

Администраторы

Cообщений: 7 751

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

Наверх

#7 ZIGGY

Члены клуба

Cообщений: 3 685

  • Машина: Citroen C6 ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

продувочные каналы гбц.

Это не 2,2, здесь не так ярко выражается

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Mavruc «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» Enzo

Наверх

#8 kupich

Пользователи

Cообщений: 2

  • Машина: СИТРОЕН С5II УНИВЕРСАЛ 143лс
  • Меня зовут: ВЛАДИМИР
  • Город С.АЛТАЙСКОЕ

при гуляющих ХХ оборотах и глохнет на светофоре, лямда N1 и дроссель.вероятность более 90%.а также адсорбер возможно помер

Наверх

#9 ZIGGY

Члены клуба

Cообщений: 3 685

  • Машина: Citroen C6 ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Mavruc «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» Enzo

Наверх

#10 safemode

Члены клуба

Cообщений: 2 829

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

скорее клапан а вот интересно что правильнее абсорбера или адсорбера? процессы то разные

don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Наверх

#11 DaTo

Члены клуба

Cообщений: 644

  • Машина: Citroen c5
  • Меня зовут: Давид
  • Город Москва

продувочные каналы гбц.

Это не 2,2, здесь не так ярко выражается

не знаю, не знаю. мне ребята,которым я доверяю, говорили, что на 2л это ооочень ярко проявляется

Почему сыворотка Azelique Anti-Pollution антивозрастная?

Одно из наиболее популярных средств, недавно появившихся в открытом доступе, но уже завевавшее признание потребителей, — сыворотка Azelique Anti-Pollution. Как и вся косметика, направленная на борьбу с загрязнениями, она содержит компоненты, отвечающие за то, чтобы никакое влияние микрочастиц промышленных отходов, выхлопных газов или недостатков пищевого рациона не повлияло на качество кожи. При двукратном нанесении в день такое косметическое средство в несколько раз увеличивает устойчивость кожи окислительному стрессу.

Однако именно негативные факторы окружающей среды и нарушение окислительных процессов являются предпосылками к раннему старению кожи. Они оказывают более выраженное влияние, чем действие гравитационных сил. Регулярно используя сыворотку в качестве защитного мероприятия, можно в полной мере надеяться и на получение антивозрастного эффекта.

Средства с таким набором компонентов можно купить в линейке, представленной косметическим брендом PLEYANA.Среди новинок — Пилинг-сыворотка с миндально-феруловым комплексом 15%, рН 3,5. Она предназначена для домашнего и профессионального применения. Сбалансированный состав ингредиентов, шести кислот и противовоспалительного компонента, обеспечивает себорегулирующее действие, антиоксидантное, а также фотозащиту. Преимущества: отсутствие реабилитационного периода, необходимости в нейтрализации, а также всесезонность и универсальность. При этом бренд предлагает и другие средства, направленные на улучшение качества кожи, предназначенные бороться с негативными факторами внешней среды и признаками фотостарения.

Основные составляющие успеха продукции PLEYANA – высокое качество продукции, натуральный состав компонентов, эффективность и безопасность которых подтверждена медицинской экспертизой. Эти показатели обеспечивают востребованность данных средств, как у профессионалов, так и людей, приобретающих косметические средства для домашнего использования.

Троит На Холостых + Antipollution Faulty

Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Пользователи

11 сообщений

  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 308
  • Подробнее EP6 120 л.с., МКПП, 2009 г.в.
  • Мечтает о Sikorsky S-76D

Писал в соседнем форуме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст.

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема: Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки – 300 км, через минуту – 280, через 5 – 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается “антиполюшн фолти”. Если не дожидаться сообщения “чек” и поддать газку до 1000 – троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу. Дальше самое интересное. Завожу мотор – работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы – уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до “чека”, компютер показывает “до заправки – 300 км, а, самое интересное, “короткий” одометр – на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени – переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел. Катаюсь, радуюсь. Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) – пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма. Как-то так. Надеюсь, понятно все рассказал.

Что скажете, посоветуете.

Сообщение отредактировал ggrits: 11 Декабрь 2017 – 13:49

#2

Пользователи

9 943 сообщений

  • Имя Леша
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 505

Писал в соседнем воруме, но там как-то тихо, пишу сюда. Извините за копипаст.

308, МКПП, 120 лс, 178000 км, 2009 гв.

Собственно проблема: Некоторое время назад заметил небольшое снижение мощности двигателя после полного прогрева и пробега в 10-20 км. Ладно, особо не напрягает, еду дальше. Как будто начинает жрать больше, чем обычно: компьютер показывает до заправки – 300 км, через минуту – 280, через 5 – 250, хотя характер движения практически не меняется. Далее, в долгой пробке (или сразу после нее) на холостых начинает троить и через полминуты загорается “антиполюшн фолти”. Если не дожидаться сообщения “чек” и поддать газку до 1000 – троение прекращается. Но я, обычно, останавливаюсь, глушу мотор и сбрасываю клемму, чтобы остановить воющий вентилятор. Жду 3-5 мин и завожу. Дальше самое интересное. Завожу мотор – работает, как новенький! Даже намека нет не только на троение, но и вибрации никакой! Вобще! Смотрю на приборы – уровень топлива в баке на одно деление выше, чем до “чека”, компютер показывает “до заправки – 300 км, а, самое интересное, “короткий” одометр – на 40-60 км пробега меньше. Как, блин, машина времени – переместился на момент, когда из дома вышел, сел в машину, завел. Катаюсь, радуюсь. Через некоторое время (по разному, от нескольких часов до нескольких дней) – пошло-поехало: снижение мощности -> повышенный расход -> пробка -> antipollution -> клемма. Как-то так. Надеюсь, понятно все рассказал.

Peugeot 308 Пыж › Бортжурнал › Depollution system faulty наносит ответный удар!

Машина была холодная, на улице -20 примерно. Завел прогрел минут 10, температура сдвинулась до 60-70, поехал. Доехал до точки назначения, примерно 5км. И перед тем как глушить машину загорелась ошибка.Времени проверять что да как не было, сына вез развлекать:)Через часа 2 поехали домой. Завел движок ошибка сразу же выскочила, я прогрел и поехал домой.13.02.17 с утра завел ошибки нет! Сканера под руками не было, поехал по делам. До сегодняшнего дня ничего больше не выскакивало. Вечером планирую подключить лексию и посмотреть что да как.

Последний раз когда смотрели ошибки еще перед ремонтом головки, были ошибки P0172 и P2178.Как гласит великий гугл это:P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесьP0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Вот что удалось накопать на просторах интернета.p.s. наглым образом позаимствовано с разных сайтов

Причины связанные с топливной системой:

1) Слишком большое давление в топливной магистрали. И тут может быть еще несколько подпунктов Большое давление может быть из-за неисправности бензонасоса. А может быть из-за неисправности регулятора давления топлива. Есть специальный топливный манометр которым и проверяют давление топлива.2) Неправильно работает адсорбер. То есть система улавливания паров неисправна. В таком случае возможно слишком большое поступление топлива на впуск через адсорбер, вот вам и причина богатой смеси.3) Неисправность форсунок. Проверяется на стенде для очистки топливной системы. То есть инжектора (форсунки) попросту не держат топливо в закрытом состоянии, а это уже повод попадания его в цилиндры даже при закрытой форсунке.

Причины связанные с подачей воздуха:

1) Забитый воздушный фильтр. Банально? Да. Но такое встречается сплош и рядом, так что проверьте. Только учтите, если при проверке воздушного фильтра вы вдруг обнаружите что он весь в масле, то значит мотору кирдык… почти.2) Так же неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной богатой смеси. Либо датчика давления воздуха в коллекторе. В любом случае проверяется это по показаниям сканера, а именно по параметрам напряжения и расхода воздуха либо по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

Назовем пункт прочее1) При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо накрывается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.2) Растяжение цепи — в следствии чего смещенные фазы.3) Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов “пропиливают” дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.4) Всеми горячо любимый лямбда-зонд.5) Трещина в выпускном коллекторе.6) Чуть не забыл:) Плохой бензин.

Все это по мнению нашего интернет комьюнити является возможными причинами появления ошибок P0172 и P2178.

Многие забивают большой и толстый, и катаются дальше но это не выход из ситуации.Поэтому будем добивать эту ошибку до конца:)

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Дизельные двигатели

На этом фоне выгодным приобретением окажутся дизельные версии, если только пробег не превышает 200 000 км, а масло менялось не реже, чем раз в 10 000 км.

1.6 HDi иногда имеет проблемы с перегревом – компьютер выдает ошибку Р0459. Неисправность обычно устраняется очень просто – необходимо просверлить несколько отверстий в корпусе двигателя вентилятора. Аналогичный недуг встречается и в 2.0 HDi.

Затратным окажется замена навесного и вспомогательного оборудования. Впрочем, до 200 000 км проблем с ним обычно не бывает.

Стоит упомянуть о необходимости добавления присадок, помогающих очистить сажевый фильтр (так называемого мокрого типа). Первый раз жидкость пополняется после 90 000 км, а затем каждые 30 000 км. Однако, это невозможно сделать без диагностического компьютера. Только он позволит проверить уровень, а после доливки – скорректировать состояние жидкости. Емкость системы 1,5 литра, а затраты на ее восполнение не будут слишком большими.

Почему ежедневного очищения кожи недостаточно?

Производя вечерний демакияж, удаляются внешние загрязнения и остатки декоративной косметики. Это процедура очень важна, так как недостаточное очищение кожи приводит к ухудшению ее защитной функции, повышению жирности, закупорке сальных желез. Однако в условиях, когда в загрязнении кожи принимают участие микрочастицы тяжелых металлов, промышленной пыли или других химических соединений, отличающихся малыми размерами, таких мероприятий окажется недостаточно. Из-за своей микроскопической структуры вредные частицы способны проникать в более глубокие слои кожи, где действие стандартных очищающих средств окажется не столь эффективным. Нужный эффект будет обеспечен комбинированным составом ингредиентов, входящих в косметику anti-pollution. Полезны также другие косметологические процедуры очищающего характера, чистка кожи, пилинг.

12.04.2019,
Просмотров: 30443

Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить? изображение 1

Содержание

  1. Перевод на русский «Depollution system faulty»
  2. Что делать при возникновении такой ошибки?
  3. Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty
  4. Когда появляется ошибка?
  5. Причины и прочие ситуации

Каждый современный производитель автомобилей находится под пристальным вниманием экологических ведомств. С одной стороны, это правильно, но с другой стороны, запуски полезных спутников и космических станций, химических заводов и других промышленных трубопроводов наносят неизмеримо больший ущерб окружающей среде.

Имеется в виду, что неисправная надпись Depollution system на Peugeot 308 (русский перевод с французского — неисправность системы очистки) также указывает на то, что наш двигатель стал выделять слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

Неисправна система удаления загрязнений.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может внезапно исчезнуть, но это означает только одно: каталитическая система зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

И при появлении явных симптомов система управления двигателем делала выводы и приступала к устранению неисправности. Иногда делает это очень радикально, например отключает одну из форсунок, потому что считает, что другого способа слить смесь нет.

Первое, что нужно сделать при появлении неисправной ошибки системы Depollution, — это пойти на диагностику и провести полное обследование всех систем двигателя. Однако иногда при появлении надписи двигатель ведет себя нормально, нет падения мощности и увеличения расхода, рывков и падений нет, холостой ход в норме, холодный запуск в норме.

Узнайте больше об ошибках и их расшифровке.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит сделать следующее.

  1. При холодном пуске держите скорость педали акселератора на уровне 1200-1300 об / мин.

    Обороты двигателя держим на уровне 1200-1300 об / мин.

  2. Выдержите около 2 минут. Даже при низких температурах это не вызовет поломки двигателя.
  3. Затем выключите зажигание и перезапустите двигатель.

В большинстве случаев эта ошибка исчезает на Peugeot 308.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку и мы должны без паники запоминать все последние действия, связанные с обслуживанием или ремонтом двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после попадания в топливную систему некачественного топлива или топлива с низким октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Peugeot 308 настроен на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не очищает выхлоп, ЭБУ немедленно принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего за счет исчерпания смеси.

Причины и прочие ситуации

Вот основные причины и ситуации, в которых появляется сообщение об ошибке:

  1. В бак заливается некачественный бензин, из-за пропусков зажигания переливаются свечи зажигания. Возникает, как правило, при пуске с холода двигатель уходит в тент, холостой ход нестабильный. Лучшим решением будет замена топлива и установка новых свечей зажигания. О том, какой здесь газ заливать.

    Выход из строя системы очистки может произойти при заправке некачественным бензином.

  2. Датчики антифриза и температуры всасываемого воздуха. Отказ этих датчиков также может вызвать пропуски зажигания из-за неправильного соотношения воздух / топливо. Если неисправность датчиков очевидна, они легко заменяются и стоят недорого, порядка 500-600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно очистить вручную с помощью очистителя карбюратора и форсунок.

    Отказ датчика температуры антифриза приводит к пропуску зажигания.

  3. Регулятор холостого хода. Конечно, при забитом или неработающем регуляторе образование топлива на холостом ходу будет некорректным, пропуски зажигания гарантированы.
  4. Катушки зажигания и их контакты. Неисправные катушки также вызывают пропуски зажигания из-за пропусков зажигания. Необходимо проверить катушки, почистить клеммы.

    Катушки зажигания способствуют пропуску зажигания горючей смеси.

  5. Неисправные форсунки. Неправильная работа форсунок (снижение производительности) может вызвать пропуски зажигания во время фазы холодного пуска. Устранить этот момент можно, проверив работоспособность форсунок и прочистив их на специальной подставке. Также наличие форсунок разной производительности говорит о необходимости их замены.

    Неправильная работа форсунок также вызывает ошибку отказа системы удаления загрязнений.

  6. Лямбда-зонды. В двигателях Peugeot 308 устанавливаются два датчика кислорода, до и после катализатора. Оба датчика имеют обратный контакт с ЭБУ, после получения импульса ЭБУ регулирует качество смеси в ту или иную сторону. Нормальный импульс от лямбда-зонда колеблется от 0,1 до 0,9 В.

    Лямбда-зонд влияет на качество рабочей смеси.

Как правило, в автомобилях с большим пробегом или в особо запущенных случаях возникают серьезные неисправности, вызывающие появление сообщения об ошибке «Неисправная система очистки». Более новые автомобили могут устранить ошибку и все симптомы, возникающие из ее содержания, путем замены топлива, свечей зажигания, а иногда и активной езды на высокой скорости на высоких оборотах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Demon souls ошибка 009
  • Democracy 4 ошибка 0xc000007b
  • Demagog ошибка голосового движка
  • Deluxe посудомоечная машина коды ошибок
  • Delta ошибка связи силовой платы