Иоанн: Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках. Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. #
Да, но у меня гудит даже тогда, когда двигатель не запущен, вентлиятор выключен. Когда вставляю ключ и поворачиваю в положение «зажигание включено» слышу как начинает качать бензонасос, потом он перестает как и положено, а гул где-то под торпедой остается. Да и еще, гул такой как лекгое жужание «з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з», а не так как трансформаторные будки во дворе. Если не обращать внимание, то его даже можно и не услышать.
Messir: При увеличении оборотов напряжение не должно расти #
Вот при увеличении оборотов я не замерял, мое упущение. сегодня вечером замеряю.
По поводу предохранителя… незнаю как я смотрел, но я ошибся. на самом деле вытащить я не мог EF7 (15A) — элемент обогрева стекла двери задка. Аккуратно благодаря плоскогубцам я его вытащил, и заменил. Решил просмотреть, а все ли предохранители установлены с правильным значением. Выяснилось, что на месте ef18(электропитние реле ламп головного свтеа, переключатель дальнего света фар) установлен 15 амперный предохранитель вместо 20А (инфа из книжки) — это критично? И кстати у меня один габарит вяло горит. Лампочки купил, но еще не поменял.
ЗЫ
и вообще, можно ли с такими ошибками ездить, может воздержаться от поездок?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):
Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
Доброго вреени суток!
Сначала задам вопрос, затем изложу суть проблемы и предисторию.
Автомобиль Матиз, 0.8l, 2010г.в.
Вопрос: Подлежит ли ремонту (возможно физическому) установленный в автомобиле ЭБУ двигателя?
Проблема: ЭБУ не выдает сигнал (не подает массу («-«)) на гавное реле «К2». С контакта №7.
История: Загорелся CHECK, автомобиль перестал запускаться, ошибка Р1611 — Низкое напряжение цепи главного реле. В процессе обследования было установлено, что провод идущий от ЭБУ контакт №7 к главному реле контакт №86, сильно окислился в промежуточном разъеме, иными словами сгнил и отвалился. После восстановления целостности провода, проблема не исчезла. При подаче массы(-) на реле прямо с аккумулятора, двигатель запускается, все приборы работают исправно. В свою очередь CHECK не гаснет, ошибка остается, и при отчистке появляется вновь.
Еще вопрос, на сколько опасно или нежелательно использовать автомобиль с поданым напрямую минусом на главное реле.
Спасибо за внимание, буду признателен за ответы.
Полный размер
В продолжении вчерашней темы : www.drive2.ru/l/486814271829704886/, в коментах мне дал ссылочку человек Volgarist на чтение ошибок по Check ( www.drive2.ru/l/936470/ ) т.к мой разъём старого образца, пришлось делать все как описано выше в теме. Нашёл дома провод небольшой кусок и пошёл в машину читать ошибки, открутил разъём и один конец провода воткнул в пин А, а второй конец провода в пин В, повернул зажигание и пошёл процесс мигания значка Check.
Прошу помощи в расшифровке)))
После всего как посмотрел на мигающий Check могу сказать, что после ошибок которые есть, он их показывает и далее процесс мигания повторяется по кругу.
Полный размер
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Присутствует замыкание на массу или обрыв в цепи главного реле.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.