Daewoo Matiz — ошибка 1500 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Daewoo Matiz — ошибка 1500
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
Все чаще на Матизах встречается ошибка 1500 ( AIR/EVAP. Thermistor malfunction ), причем с авто ничего не происходит. Подскажите, в чем проблемма?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Встречалось на форуме, что такая ошибка на всех Матизах без кондиционера. Проблема в том, что софт ЕСМ один.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
Что говорить клиенту? Почему загорается «чек»?
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
http://www.chiptuner.ru/content/dw_matiz_code/
Тут посмотрите. Это я для krot_dug.
Эта ошибка висит на ВСЕХ матизах без кондея, как правильно сказал Михалыч. Зажигания чек не вызывает.
Если горит чек — или ищите что-то кроме 1500, или не вводите в заблуждение: -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Частая неисправность на Евро-2 — Датчик Детонации.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 430
- Адрес:
- Севастополь
Присоединяюсь. И Ланч у меня не показывает и не стирает ошибку по ДД. А 1500 не зажигает СЕ.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 18.03.2009
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- г.Сочи
поправка,если вы читали «внимательно» то та ошибка, Р1500,в автодате с поправкой-для авто с А/С,а вот для авто без А/С они неудасужились прописать.если хорошо покапаться-то для ЭБУ(55ног)0.8л-эта ошибка гласит-то что я написал рание.если вам господа лень проверять в ручную то я-извеняюсь!!у меня этой проблеммы пока не встречалось-покапался в мануалах специально для вас!!а ссылочка очень конечно интерестная,но предпочитаю монуалы по конкретным авто,поэтому в будущем чтобы невводить ни кого в заблуждение и не кавырять лишнего тем самым экономить время и своё и ваше-пишите подробней данные авто-любая инфа лишней не бывает!!С уважением Юрий!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
О великая и магучая русская языка!
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
krot_dug, Юрий, я вам так скажу — проблема это давным-давно известная, о таких проблемах принято говорить «бородатый баян». А то, что вы написали, а я удалил, не соответствлвало реальному положению вещей.
Надеюсь на правильное понимание моих действий. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
Уважаемые коллеги, у нас форум по диагностике и ремонту, а тут какие-то разборки. Просто реально не знаю, что сказать клиенту и авто работает нормально(!!, похоже что-то выдумать придется. Спасибо.
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
Сеня, Что вы собрались выдумывать?
Что не понятно? Не обращать внимания, и все.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.08.2007
- Сообщений:
- 461
- Адрес:
- Харьковская обл.
-
Закрытая тема.
Имеем Матиз с Фениксом, глохнет после выскакивания ошибки P1500 и присутствия ее в текущих, еще в сохраненных частенько висит Р0500..
Если по Р0500 всё понятно и однозначно — Датчик скорости или его проводка,
то по Р1500 как-то неоднозначно, сканматик пишет «клапан адсорбера», в других источниках — «датчик температуры кондиционера», и по тем источникам, ее присутствие на машинах без кондея (а у меня такая) — нормально.
Но, пока она висит в текущих — не запускается !!
глохнет точно сразу после ее возникновения.
блин, и прокрутку в этот момент не видит.. ))
пока ошибка эта не уйдет.
но трамблер поменян две недели назад.
Привет, Вчера была на компьютерной диагностике своего Мотя (2004 г.рождения, 108 тыщ пробега, механика), глох, зараза, на старте с места, заводился вроде с «полтычка», что называется, (ну в мороз просыпается со второго раза), не суть, ломала голову ломала, вроде поменяно все и трамблер, и ВВ провода, и датчик холостого хода, и катушка зажигания. ну все… а тут такая беда. Я рвала на себе волосы и плакала в подушку. Поехала вчера на диагностику и Моть мой «рассказал» компутеру СТО про ошибку 1500. Дядьки на СТО сказали, что сия ошибка называется «Топливная смесь», де Мотя надо «кормить» не абы чем, де капризные они на «еду» И тут я вспомнила, что буквально перед всей этой дрянью с заглушением залила бензина аж до полного бака. 92 ого, оказался фиговый. (заправушка на Дунайском, 25). Плююсь до сих пор… (подражаю Мотю)
Обновлено: 03.06.2023
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем, загорелся чек, подключился к мозгам и считал ошибки. Ошибок две P1611 и P0563. При этом работает/едет ровно, не дергает, не глохнет, заводится нормально (на улице уже -20). Кстати присутвет легкий гул под торпедой, как от трансформатора.
Матиз 2008 года, купил в октябре 2012 у девушки , проег 28880 км, акум ALASKA CMF 60B24LS 12V 50Ah 450CCA, масло ZIC 5w40.
Помогите, куда залезть, что посмотреть? напрягают меня эти ошибки.
to Volmax: Здравствуйте.
Проверьте напряжение бортовой сети. Ошибка P0563 как раз указывает на повышеное напряжение. Отсюда может появится и P1611.
Простите за банальный и глупый наверно вопрос, НО как его проверить? на клеммах аккумулятора 12 — норма, при работающем двигателя 14 с чем-то(с генератора идет зарядка) тоже норма. В программе с помошью которой я считал ошибки есть 2 параметра :
1- напряжение (OBD адаптер) и 2- напряжение (модуль управления). это подойдет?
Кстати не могу вытащить предохранитель EF6 (20A), он как будто приклеен. Так к слову, может это связано.
to Volmax: Ef6 — двигатель вентилятора отопителя. . Возможно и связано.
0563 — повышенное напряжение системы. . Заводите, включайте вентилятор отопителя и проверяйте напряжение в цепи, а не на аккуме. . 1611 — главное реле; низкое напряжение в цепи — . может быть как следствие.
Подключенный к диагностическому разъему адаптер показывает напряжение 11,9-12,1V и 14,3-14,4 при запущенном двигателе на холостом ходу. Так как на улице у нас минус, то холостой ход на недоконца прогретом двигателе был примерно 1150-1250 оборотов. Если включить вентилятор отопителя (печки, если я правильно понял) на максимум, то напряжение падает до 13,8.
Напряжание на модуле управления не показывает, видимо не может считать. Попозже попробую вытащить предохранитель плоскогубцами))) так как пальцами вытащить нереально. Только вот боюсь, не вырву ли я там что-нибудь.
to Volmax: Не надо ничего вытаскивать.
Проверьте напряжение обычным вольтметром на клеммах акб.
хорошо. Приеду с работы домой, померяю и сразу отпишусь.
Приехал, забежал домой за тестером, замерил. Мерял напряжение на клеммах аккумулятора.
1- ключ не вставлен -12,6
2- ключ вставлен и повернут в положение 2 (зажигание включено) — 12,5-12,4 (хотя может и погрешность)
3- двигатель запущен -14,6
4- двигатель запущен и включен дальный свет -14,4
5- двигатель запущен, включен дальний свет и венитлятор печки(обороты вентилятора на максимум) -14,3
все это на холостом ходу, обороты были 950-980. Мне кажется, или холостые высоковаты?
Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках.
Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. . Предохранитель Ef 6 на 20амп, аккуратно вытащить и заменить. . То что он прикипел, а не сгорел, ни есть хорошо.
Нормальные показатели. Я бы не переживал. При увеличении оборотов напряжение не должно расти.
Да, но у меня гудит даже тогда, когда двигатель не запущен, вентлиятор выключен. Когда вставляю ключ и поворачиваю в положение «зажигание включено» слышу как начинает качать бензонасос, потом он перестает как и положено, а гул где-то под торпедой остается. Да и еще, гул такой как лекгое жужание «з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з», а не так как трансформаторные будки во дворе. Если не обращать внимание, то его даже можно и не услышать.
Вот при увеличении оборотов я не замерял, мое упущение. сегодня вечером замеряю.
и вообще, можно ли с такими ошибками ездить, может воздержаться от поездок?
В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.
После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»
После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики
№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика
№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)
№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)
№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)
№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)
№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи
№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр
№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр
№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)
№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание
№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание
№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»
№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В
№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр
№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр
№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»
№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В
№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2
№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи
№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи
№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр
№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов
№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)
№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора
№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)
№0563 Высокое бортовое напряжение
№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр
№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса
№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)
№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле
№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле
№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения
№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения
Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!
1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.
- ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
- При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
- (0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
- (1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
- Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
- Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).
- Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Хотите считать коды ошибок Дэу и получить представление обо всех неисправностях вашего автомобиля? Тогда вам понадобится диагностический сканер. А чтобы расшифровать полученные коды ошибок Дэу, пригодится наша таблица.
При самодиагностике бортовой компьютер Daewoo (модели Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Espero, Daewoo Gentra и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Если у вас нет под рукой диагностического сканера, вы можете также получить коды ошибок Дэу через режим самодиагностики.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Дэу и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
Читайте также:
- Ошибка p1886 honda civic
- Df092 ошибка рено дастер
- Как проверить генератор иж 6 вольт
- На бензине работает на газу глохнет машина на
- C10a301 ошибка шкода рапид
Найдена следующая информация по ошибке P1500 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:
На русском языке:
Датчик скорости автомобиля с перебоями
На английском языке:
Vehicle Speed Sensor Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1500 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):
Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение датчика скорости автомобиля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1500 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS вмешивается в другие тесты бортовой диагностики (OBD), такие как монитор эффективности катализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.