Дэу матиз ошибка р0320

И так спустя некоторое время, после замены колпачков. Загорелся чек, причем при выключении и включении зажигания. Чек гас. Но спустя какое то время загорался снова, двигатель работал как то странновато. К тому же стали плавать обороты холостого хода. При пуске набирал примерно 3000 оборотов и неспадали пока кондей невключал. Потом обороты стабилизировались. И спустя несколько десятков секунд начинали плавать, двигатель почти глох, потом набирал обороты и снова падали почти до низа.
У кореша на сканере проверил ошибки, ( Хотя позже узнал, что можно поставить перемычку и самому считать ошибки). Выдало Р0320, Р0325.
Р0325 — ДД, оказалось плохо соединил разьем датчика детонации когда колпачки менял. Вставил до щелчка и ошибка больше не светилась.
Со второй ошибкой Р0320 возникла трудность, ибо означает » Ошибку оптического датчика трамблера». Что то оптический датчик менять не охота, стоит денег, на форумах пишут, что лучше менять на трамблер «метабо», там нет капризного датчика. Как оказалось дело не внём, а РХХ. Так как обороты плавали, решил посмотреть регулятор, когда отвернул два винта, то стало все понятно. Сам регулятор просто расыпался. Все внимание на фото)

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Родной регулятор

Шток просто вставляется от руки в корпус и так же свободно выходит, как у ослика Иа на днюхе. Наверное срезало зубья, но я еще не разбирал, разберу его тогда все ясно будет уже точно.

Как писал, в ранних постах, регулятор подходит вазовский. Сходил на рынок и купил регулятор 2112. Всего то 420 рубликов. Подбирал по конусу, как оказалось конусы на регуляторах разные. И поставил. Запустил двигатель и был приятно проражен ровной работой двигателя на холостом ходу. Полсле сброса обшибок еще раз, ошибку Р0320 не обнаружил. Может от того, что выделывался регулятор, от того и мозги кипели. Но все устаканилось и от того на душе приятно))).

Запчасти на фото: 2112114830003. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

все работает отлично
Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Ну а теперь, продолжение по колпачкам. собстаеено сборка проходит в обратнои последовательности от разборки))).

Вот что осталось на капоте акуратно складываем под капот матизика, не забыв прикрутить))).

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Вот и все! Продолжение следует).

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Цена вопроса: 420 ₽
Пробег: 101 000 км

Там был не диод а резистр , прекрасно менялся на фольгу без потери эффективности)

На матизных трамблерах менять оптический датчик , в общем, бесполезно.

Если есть искра и нормальная на выходе катушки то шанс есть что реально проблема в крышке с бегунком, но что то у меня сомнения. Судя по симптоматике проблема именно в считывающей части китайского трамблера, недостаточный импульс, или не вовремя этот импульс. Там вообще довольно точный механизм же, кривая рука китайца эту сложность не осиливает)

Обновлено: 03.06.2023

периодически выходит ошибка р0320 неисправность цепи оптического датчика трамблера, трамблер новый проводка целая, ранее пробивал на массу бронепровод 3 цилиндра ошибка выходила чаще ,куда копать?

матиз 0.8 л. эбу fenix 5mr. смущает уоз -7 -10 на х.х и при 3500 оборотах -32 (-до вмт. +после ВМТ)»пкв , может помехи какие? или ремень проскачил ? или трамблер неправильно установили? может неисправна катушка зажигания дает просадку? форсунки почищены, бронепровода в норме, фильтра новые.

ЗаинскЭлектрик

— что в этих цифрах смущает?

— периодичность раз в неделю или через десять минут?

На разъем датчика уверенно приходит питание (+ и -). На сигнальных пинах по 5v и при вращении валика, сигналы четко стремятся к нулю и поднимаются к 5v?

Типичное — шо копать, но не расскажу, что проверил.

— что в этих цифрах смущает?

— периодичность раз в неделю или через десять минут?

На разъем датчика уверенно приходит питание (+ и -). На сигнальных пинах по 5v и при вращении валика, сигналы четко стремятся к нулю и поднимаются к 5v?

Типичное — шо копать, но не расскажу, что проверил.

ЗаинскЭлектрик

— что в этих цифрах смущает?

— периодичность раз в неделю или через десять минут?

На разъем датчика уверенно приходит питание (+ и -). На сигнальных пинах по 5v и при вращении валика, сигналы четко стремятся к нулю и поднимаются к 5v?

Типичное — шо копать, но не расскажу, что проверил.

ЗаинскЭлектрик

Night

— пока читаем ваше, возможно потому, что —

— а должна искра ударить, када поршень градусов на 10-20 вниз уйдет? Так праведней будет?

периодически выходит ошибка р0320 неисправность цепи оптического датчика трамблера, трамблер новый проводка целая, ранее пробивал на массу бронепровод 3 цилиндра ошибка выходила чаще ,куда копать?

матиз 0.8 л. эбу fenix 5mr. смущает уоз -7 -10 на х.х и при 3500 оборотах -32 (-до вмт. +после ВМТ)»пкв , может помехи какие? или ремень проскачил ? или трамблер неправильно установили? может неисправна катушка зажигания дает просадку? форсунки почищены, бронепровода в норме, фильтра новые.

Оптопара в трамблёре ФСЁ , посему замена трамблёра. Мандо ставил ранее. Или замену найдите с рабочего авто.

периодически выходит ошибка р0320 неисправность цепи оптического датчика трамблера, трамблер новый проводка целая, ранее пробивал на массу бронепровод 3 цилиндра ошибка выходила чаще ,куда копать?

матиз 0.8 л. эбу fenix 5mr. смущает уоз -7 -10 на х.х и при 3500 оборотах -32 (-до вмт. +после ВМТ)»пкв , может помехи какие? или ремень проскачил ? или трамблер неправильно установили? может неисправна катушка зажигания дает просадку? форсунки почищены, бронепровода в норме, фильтра новые.

ЗаинскЭлектрик

— что в этих цифрах смущает?

— периодичность раз в неделю или через десять минут?

На разъем датчика уверенно приходит питание (+ и -). На сигнальных пинах по 5v и при вращении валика, сигналы четко стремятся к нулю и поднимаются к 5v?

Типичное — шо копать, но не расскажу, что проверил.

— что в этих цифрах смущает?

— периодичность раз в неделю или через десять минут?

На разъем датчика уверенно приходит питание (+ и -). На сигнальных пинах по 5v и при вращении валика, сигналы четко стремятся к нулю и поднимаются к 5v?

Типичное — шо копать, но не расскажу, что проверил.

ЗаинскЭлектрик

— что в этих цифрах смущает?

— периодичность раз в неделю или через десять минут?

На разъем датчика уверенно приходит питание (+ и -). На сигнальных пинах по 5v и при вращении валика, сигналы четко стремятся к нулю и поднимаются к 5v?

Типичное — шо копать, но не расскажу, что проверил.

ЗаинскЭлектрик

Night

— пока читаем ваше, возможно потому, что —

— а должна искра ударить, када поршень градусов на 10-20 вниз уйдет? Так праведней будет?

периодически выходит ошибка р0320 неисправность цепи оптического датчика трамблера, трамблер новый проводка целая, ранее пробивал на массу бронепровод 3 цилиндра ошибка выходила чаще ,куда копать?

матиз 0.8 л. эбу fenix 5mr. смущает уоз -7 -10 на х.х и при 3500 оборотах -32 (-до вмт. +после ВМТ)»пкв , может помехи какие? или ремень проскачил ? или трамблер неправильно установили? может неисправна катушка зажигания дает просадку? форсунки почищены, бронепровода в норме, фильтра новые.

Оптопара в трамблёре ФСЁ , посему замена трамблёра. Мандо ставил ранее. Или замену найдите с рабочего авто.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0320

Диагностический код неисправности P0320 указывает на проблему с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0320 – неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Если возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0320 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0320 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0320

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0320:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0320 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0320, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0320 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Терракан)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0320 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0108, P0118, P0122, P0132, P0420, P0601, P0700, P1391.

Ошибки дэу матиз расшифровка

В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты «А» и «Б» диагностического разъема.

Ошибки дэу матиз расшифровка

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine»

Ошибки дэу матиз расшифровка

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики

№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика

№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)

№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)

№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)

№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)

№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи

№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)

№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание

№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание

№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на «землю»

№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В

№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на «землю»
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на «землю»

№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В

№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2

№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр

№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов

№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)

№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора

№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)

№0563 Высокое бортовое напряжение

№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр

№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса

№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)

№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле

№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле

№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения

№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения

Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

  • ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
  • При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
  • (0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
  • (1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
  • Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
  • Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).
  • Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Ошибки дэу матиз расшифровка

Хотите считать коды ошибок Дэу и получить представление обо всех неисправностях вашего автомобиля? Тогда вам понадобится диагностический сканер. А чтобы расшифровать полученные коды ошибок Дэу, пригодится наша таблица.

При самодиагностике бортовой компьютер Daewoo (модели Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Daewoo Espero, Daewoo Gentra и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Если у вас нет под рукой диагностического сканера, вы можете также получить коды ошибок Дэу через режим самодиагностики.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Дэу и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Техническое описание и расшифровка ошибки P0320

Диагностический код неисправности P0320 указывает на проблему с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0320 – неисправность цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Если возникает электрическая проблема с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0320. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0320 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0320 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0320

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0320:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0320 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0320, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0320 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Соната, Терракан)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0320 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0108, P0118, P0122, P0132, P0420, P0601, P0700, P1391.

Читайте также:

      

  • Бензонасос ваз 2105 схема
  •   

  • На горячую глохнет приора
  •   

  • Схема приводного ремня опель антара
  •   

  • Температура масла фольксваген туран
  •   

  • Ошибка p0053 чери тигго

p0320 Daewo Matiz 2007 г.в — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

p0320 Daewo Matiz 2007 г.в


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

    периодически выходит ошибка р0320 неисправность цепи оптического датчика трамблера, трамблер новый проводка целая, ранее пробивал на массу бронепровод 3 цилиндра ошибка выходила чаще ,куда копать?Добавлено через 23 минуты

    матиз 0.8 л. эбу fenix 5mr. смущает уоз -7 -10 на х.х и при 3500 оборотах -32 (-до вмт. +после ВМТ)»пкв , может помехи какие? или ремень проскачил ? или трамблер неправильно установили? может неисправна катушка зажигания дает просадку? форсунки почищены, бронепровода в норме, фильтра новые.

    Последний раз редактировалось ЗаинскЭлектрик; 29.04.2019 в 16:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — что в этих цифрах смущает?

    — периодичность раз в неделю или через десять минут?

    На разъем датчика уверенно приходит питание (+ и -). На сигнальных пинах по 5v и при вращении валика, сигналы четко стремятся к нулю и поднимаются к 5v?

    Типичное — шо копать, но не расскажу, что проверил.

  3. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

  4. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

    С проводкой все хорошо, выходит чек с утра или в течение дня на светофоре пару раз за день.

  5. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    Не панацея, китайского дерьма очень много. Бывает даже и 1 день проездить не могут

  6. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — пока читаем ваше, возможно потому, что —

    — а должна искра ударить, када поршень градусов на 10-20 вниз уйдет? Так праведней будет?

    — тогда ваш новый трамблер надо менять на исправный.

  7. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Оптопара в трамблёре ФСЁ , посему замена трамблёра. Мандо ставил ранее. Или замену найдите с рабочего авто.

  8. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

    Почему тогда при 3500 оборотов к.в по сканеру уоз -30, запутался я совсем, есть моменты при 1800 об.к.в уоз доходит до -43′, машина просто не под рукой, прежде чем смотреть хочу инфу накопать, в нашей деревне осциллографа нет, помогите люди добрые советом

  9. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Сканер такой, видимо инвертирует показания, стробоскоп расставит всё по местам. При запаздывании УОЗ на такую величину, 3500 оборотов достигнет при дросселе 100%.

  10. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

    Сейчас с клиентом списался насчёт трамблёра он сказал что трамблёр фирмы fiamma от деу , они вообще заменяемые? Как по качеству эта марка

  11. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

    Сканматик сканер, неужто глючит, страбоскопа нет к сожалению, и ослика тоже нет увы, колхоз у нас

  12. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Ну вот и проверите. А что, сканматик не может ошибаться?

  13. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    А по феншую с повышением оборотов угол зажигания должен становится более поздним? —

    О чем вообще разговор. Мне казалось, что даже начинающий имеет представление о том, что с повышением оборотов логично наблюдать более ранний угол зажигания. А в данной ситуации зачем он (угол) вам нужен?

  14. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

    С углом разобрались ,просто в заблуждение ввел значок — , все верно , чем выше обороты тем раньше уоз, по существу есть что добавить ,по ошибке р0320?

  15. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

  16. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan

    Mando ставьте, дешево и сердито…

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — по существу — попытайтесь прочитать


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +4.

Я тоже могу про вас в таком же стиле много понаписать. :))) Умник с намёками. :))) Для меня писал ? :)

У меня тоже был клиент на отечественном авто — чиповался где-то говорят в Торопове, потом плюнул и прошился в другом месте и всё окей ! :))))) Я говорю сьезди забери деньги раз результата нету — он не поехал, сказал пусть будет на его совести, больше к нему не поеду и другим расскажу :(

 Потом где-то починили, но не в трамблере было дело, как я понял.

  В форсунках грязных дело было :))) — это хотели сказать ?! Я же говорю «рыба» молчун — ничего никогда не говорите ! :( И про клапан чего то там наговорили что прогорел типа , что типа делали  :)))


Изменено 17 мая 2015 пользователем SERGEII 2011

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дэу матиз ошибка р0131
  • Дэу матиз ошибка р0115
  • Дэу матиз ошибка р0107
  • Дэу матиз ошибка датчика распредвала
  • Дэу матиз ошибка датчика коленвала