Матиз 2008 г.в., пробег всего 50 тыс., двигатель 0,8, Евро 3 (без трамблера).
Началось все с месяц назад, при запуске двигателя загорелся «чек» и не погас, как должен был. Подключил диагностический кабель, через прогу Chevrolet Explorer считал такую ошибку:
Первым делом подумал на свечи: поставил новые, стер ошибку. К слову старые свечи на вид были в нормальном состоянии, с равномерным налетом. Надеялся что на этом и закончится, но нет.через пару дней опять та же ошибка.
Проблема в том, что ошибка имеет не постоянный характер. Как на зло проявляется только в руках жены. Весь день она может проездить с чеком, а вечером, когда я хочу посмотреть как себя ведет двигатель, Чек как на зло тухнет, двигатель работает прекрасно. Остается лишь запись об ошибке в памяти ЭБУ.
1. Проверил высоковольтные провода — на вид в прекрасном состоянии. Измерил сопротивления. На всех проводах оно примерно одинаковое: 3,9 КОм, 3,65 КОм, 3,7 КОм. Думаю замена проводов не имеет смысла, верно?
2. Заменил сеточку в бензонасосе. Топливный фильтр менялся в том году, 7 тыс. км. назад.
3. Проверил искру, поочередно подсоединяя свечу к проводам — на каждом цилиндре одинаковая, хорошая искра…
т.е. вроде все нормально, но ошибка все равно выскакивает с периодом в один — три дня, причем всегда на холодную.
Подытожу, а то развел писанину)) В общем я склоняюсь к двум вещам:
либо это модуль зажигания, либо форсунки.
Замена что первого, что второго не из дешевых удовольствий. Поэтому менять на угад не хочется. Подскажите, как можно выяснить какая из этих двух систем косячит?
Долго лазил по драйву, и понял что катушка зажигания часто выходила из строя на предыдущих версиях (Евро 2), где стоит трамблер. А вроде как на последующих моделях с модулем зажигания такой проблемы ни у кого не было?
Кстати такого модуля зажигания даже на экзисте найти не смог, там только версия с трамблером. Как так?
Полный размер
Матиз 2008 г.в., пробег всего 50 тыс., двигатель 0,8, Евро 3 (без трамблера).
Началось все с месяц назад, при запуске двигателя загорелся «чек» и не погас, как должен был. Подключил диагностический кабель, через прогу Chevrolet Explorer считал такую ошибку:
Ошибка
Первым делом подумал на свечи: поставил новые, стер ошибку. К слову старые свечи на вид были в нормальном состоянии, с равномерным налетом. Надеялся что на этом и закончится, но нет.через пару дней опять та же ошибка.
Проблема в том, что ошибка имеет не постоянный характер. Как на зло проявляется только в руках жены. Весь день она может проездить с чеком, а вечером, когда я хочу посмотреть как себя ведет двигатель, Чек как на зло тухнет, двигатель работает прекрасно. Остается лишь запись об ошибке в памяти ЭБУ.
1. Проверил высоковольтные провода — на вид в прекрасном состоянии. Измерил сопротивления. На всех проводах оно примерно одинаковое: 3,9 КОм, 3,65 КОм, 3,7 КОм. Думаю замена проводов не имеет смысла, верно?
2. Заменил сеточку в бензонасосе. Топливный фильтр менялся в том году, 7 тыс. км. назад.
3. Проверил искру, поочередно подсоединяя свечу к проводам — на каждом цилиндре одинаковая, хорошая искра…
т.е. вроде все нормально, но ошибка все равно выскакивает с периодом в один — три дня, причем всегда на холодную.
Подытожу, а то развел писанину)) В общем я склоняюсь к двум вещам:
либо это модуль зажигания, либо форсунки.
Замена что первого, что второго не из дешевых удовольствий. Поэтому менять на угад не хочется. Подскажите, как можно выяснить какая из этих двух систем косячит?
Долго лазил по драйву, и понял что катушка зажигания часто выходила из строя на предыдущих версиях (Евро 2), где стоит трамблер. А вроде как на последующих моделях с модулем зажигания такой проблемы ни у кого не было?
Кстати такого модуля зажигания даже на экзисте найти не смог, там только версия с трамблером. Как так?
Полный размер
Какой код у модуля зажигания?
7 часов назад, mousoff сказал:
прА что за Матиз то? Год? Евро- сколько? Меня беспокоит связь со скоростью.
Matiz 0.8, 2013 года, евро 4.
В итоге думал-думал, советовался с людьми и мастером, решили короче катализатор снять, поставить пламегаситель и обманку. После этого машина просто ожила, едет почти превосходно, но все равно горит ошибка 0300. Еще была вонь, будто что-то плавится, теперь пропала, видимо как раз таки с катализатором было дело, потому что пахло со стороны движка, когда открывал капот. Также загорелись ошибки 0351-0353, связанные с катушкой. Поставил старую катушку, ошибки пропали. Единственное, что мне не нравится, так это запах из выхлопной трубы стал не очень, как от триммера, но не настолько уж. Я не представляю, как проходить тех осмотр теперь. У меня такое чувство будто форсунки переливают бензин и он не догорает, как думаете, такое возможно?
Еще я с того года начал 95 бензин заливать. Даже одно время брал на Шелле с присадками очищающими и сейчас думаю, а может быть из-за него у меня проблемы с двиглом начались, т.е. вся грязь которая была просто забила катализатор и сами форсунки?
И такой момент, кто-нибудь ставил новый катализатор? Я видел двух марок на экзисте:
Asso 07.0003 (11 тыс руб) и Bosal 099-467 (18 тыс руб). Есть ли вообще смысл ставить или в принципе такой вони быть не должно и связано это лишь с переливом топлива?
Изменено 3 апреля, 2021 пользователем Конуркин
4 432
Ошибка P0300 — при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Daewoo:
- Неисправна одна или несколько свечей зажигания
- Обрыв или замыкание проводки катушки(ек) зажигания
- Неисправна одна или несколько катушек зажигания
- Обрыв или замыкание проводки форсунки(ок)
- Забит или неисправен инжектор
- Неисправность разъема проводки форсунки(ок)
- Неисправность разъема катушки зажигания
- Неправильное давление топлива
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Дэу обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Дэу:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
- Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0300 Daewoo
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Daewoo.
Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ответ
Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,512
- Адрес:
- Москва
#1
VanTex,18.10.2013 23:17
Добрый вечер! Дэу Матиз 0.8, 2009 г.в. Помогите пожалуйста разобраться со следующими неисправностями: двигатель троит на холодную, загораются ошибки ( P0300- множественные пропуски воспламенения, P1403-трактовка не совсем понятна, но предполагаю что это система рециркуляции). По мере прогрева мотора троить перестаёт. До этого менял Свечи, провода, катушку зажигания, была проведена промывка и очистка всей топливной системы. Пробег 90000 км.
И вопрос не по теме: каково сопротивление на исправных высоковольтных проводов
в системе зажигания? (опорное значение хотя бы)Меню
VanTex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VanTex
Файловый архив
Скачиваний: (13) 135.78 Мб
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 490
- Адрес:
- Россия, Казань
#2
michanya,18.10.2013 23:22
Cопротивление проводов около 2кОм. Клапана давно регулировали?
Меню
michanya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от michanya
Файловый архив
Скачиваний: (80) 2.13 Гб
Загрузок: (3) 230.11 Мб
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,512
- Адрес:
- Москва
#3
VanTex,18.10.2013 23:25
Меню
VanTex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VanTex
Файловый архив
Скачиваний: (13) 135.78 Мб
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,293
- Адрес:
- Краснодар
#4
тихорчанин,19.10.2013 00:11
P1403- Неисправность цепи управления соленоидом системы рециркуляции отработавших газов.
С начало, отработайте по этому коду: Проверить разъём, проводку/шлангочки на потёртость, сам клапан. Следующим шагом, с большой долей вероятности похоже будут форсунки…Меню
тихорчанин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от тихорчанин
Файловый архив
Скачиваний: (235) 1.36 Гб
Загрузок: (3) 11.90 Мб
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
#5
Boshkarma,19.10.2013 00:13
VanTex, доброй ночи!
Обычно тросик газа перетирает изоляцию проводов на разъеме ЕГР. Оголенные провода контактируя меж собой, могут спровоцировать ошибку 1403.
Посмотрите там.
ЗЫ: Владимир Иванович опередилПоследний раз редактировалось Boshkarma; 19.10.2013 в 00:16.
Меню
Boshkarma
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Boshkarma
Файловый архив
Скачиваний: (11) 26.03 Мб
-
offline
АВТО
- Регистрация:
- 02.10.2006
- Сообщений:
- 639
- Адрес:
- Воронеж обл. Таловая
#6
ser.vatson,19.10.2013 11:16
Меню
ser.vatson
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ser.vatson
Файловый архив
Скачиваний: (33) 226.86 Мб
Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова | Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit (CTTeam) |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4.
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 142к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.
На чтение 6 мин Просмотров 11.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
VanTex
ВетеранДиагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
#1
VanTex,18.10.2013 23:17
Добрый вечер! Дэу Матиз 0.8, 2009 г.в. Помогите пожалуйста разобраться со следующими неисправностями: двигатель троит на холодную, загораются ошибки ( P0300- множественные пропуски воспламенения, P1403-трактовка не совсем понятна, но предполагаю что это система рециркуляции). По мере прогрева мотора троить перестаёт. До этого менял Свечи, провода, катушку зажигания, была проведена промывка и очистка всей топливной системы. Пробег 90000 км.
И вопрос не по теме: каково сопротивление на исправных высоковольтных проводов
в системе зажигания? (опорное значение хотя бы)МенюVanTex
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от VanTexФайловый архивСкачиваний: (13) 135.78 Мб -
offline
michanya
Ветерандиагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Россия, Казань
#2
michanya,18.10.2013 23:22
Cопротивление проводов около 2кОм. Клапана давно регулировали?
Менюmichanya
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от michanyaФайловый архивСкачиваний: (83) 2.14 ГбЗагрузок: (3) 230.11 Мб -
VanTex
ВетеранДиагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
#3
VanTex,18.10.2013 23:25
МенюVanTex
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от VanTexФайловый архивСкачиваний: (13) 135.78 Мб -
offline
тихорчанин
ПрофиАвторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
#4
тихорчанин,19.10.2013 00:11
P1403- Неисправность цепи управления соленоидом системы рециркуляции отработавших газов.
С начало, отработайте по этому коду: Проверить разъём, проводку/шлангочки на потёртость, сам клапан. Следующим шагом, с большой долей вероятности похоже будут форсунки…Менютихорчанин
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от тихорчанинФайловый архивСкачиваний: (236) 1.37 ГбЗагрузок: (3) 11.90 Мб -
offline
Boshkarma
Светлая памятьавтодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
#5
Boshkarma,19.10.2013 00:13
VanTex, доброй ночи!
Обычно тросик газа перетирает изоляцию проводов на разъеме ЕГР. Оголенные провода контактируя меж собой, могут спровоцировать ошибку 1403.
Посмотрите там.
ЗЫ: Владимир Иванович опередилПоследний раз редактировалось Boshkarma; 19.10.2013 в 00:16.МенюBoshkarma
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от BoshkarmaФайловый архивСкачиваний: (11) 26.03 Мб -
offline
ser.vatson
CTTeamАВТО
- Регистрация:
- 02.10.2006
- Сообщений:
- 640
- Адрес:
- Воронеж обл. Таловая
#6
ser.vatson,19.10.2013 11:16
Менюser.vatson
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ser.vatsonФайловый архивСкачиваний: (33) 226.86 Мб
ECULite Cummins CM2220x (ГАЗ) | ECULite Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ, ПАЗ) |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Проблемма при запуске с утра Плавают обороты . Выключение включение зажыгания помогает( со слов владельца)
Сохраненая ошибка висит.
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
Изменено 12 октября 2010 пользователем tema
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0300—вообщето множественные пропуски воспламенения
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что тогда делать? менять свечи, провода? или сразу катушку?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало данных, насос бы не мешало тоже проверить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что тогда делать? менять свечи, провода? или сразу катушку?
Конечно лучше посмотреть автомобиль с утра когда троит если на горячем ничего не видно,многое прояснится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто новое 2010г марта месеца пробег 25000.
Тоже думаю пока поменять свечи, а там дальше будет видно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто новое 2010г марта месеца пробег 25000.
Тоже думаю пока поменять свечи, а там дальше будет видно.
срочно меняйте заправку,и свечи дабы не убивать катализатор.старайтесь чтобы перед выключением двиг ателя он прогрелся полностью. тогда свечи будут служить дольше.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати что там за блок стоит?
по виду колодка длинная , блок сам с ребрами похож на Siemens, но на нем только одна надпись сделано в кореи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феникс там F5 повидимому ешё раз в этой теме, в Матизе распределитель на нём крышка как на трамблёре в жигулях она не плотная попадает вода откручивается звёздочкой
конденсат холодная троит прогреется вроде норма это уже не первая машинка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, феникс не должен стоять, сириус скорей всего,авто 2010года и распределителя там не должно быть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на блоке наклейки нет, и надпись Siemens тоже отсутствует. как его определить еще можно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коателту подсоединял выбирал блок D32 и иденты не писал, Может надо было попробовать D42 ?
хотя может катлета глючит при чтение программа зависает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свечи заменил вроде с начало было нормально,а через 2 дня опять началась такая фигня . Ошибка P0133 как расшифровывается?
в Матизе распределитель на нём крышка как на трамблёре в жигулях она не плотная попадает вода откручивается звёздочкой
конденсат холодная троит прогреется вроде норма это уже не первая машинка
Где находиться этот распределитель? Машина Евро 3, стоят модули.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была та же самая проблема с этим же блоком матиз 0.8l авто все новые с пропусками зажигания и машина с утра заводится и через 5 сек глохнет со второго запуска все ок.Вылечил путем замены прошивки сделал уже машин 15 за месяц.А так и форсы меняли и чистили и катушку тоже нечего не помогало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была та же самая проблема с этим же блоком матиз 0.8l авто все новые с пропусками зажигания и машина с утра заводится и через 5 сек глохнет со второго запуска все ок.Вылечил путем замены прошивки сделал уже машин 15 за месяц.А так и форсы меняли и чистили и катушку тоже нечего не помогало.
Скажи чем шьешь матизы и что зашивал. Тоже пара таких проблемных машинок есть.
Имею Октянский лодырь версии 2.10. Он возьмет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемма при запуске с утра Плавают обороты . Выключение включение зажыгания помогает( со слов владельца)
Сохраненая ошибка висит.
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
такое бывает в меж сезонный период +7 минус 3 -при остывании скапливается влага
-вот и пропуски!
днем же нет проблем?
Изменено 6 ноября 2010 пользователем тас
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи чем шьешь матизы и что зашивал. Тоже пара таких проблемных машинок есть.Имею Октянский лодырь версии 2.10. Он возьмет?
Если стоит Сириус в 2.10. есть прошьёшь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilnar прошивки от какого автора?
тас да проблемма только с утра, летом все было нормально, а с приходом низкой температуры началась такая фигня.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.
Ошибочка P0300
Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.
Из-за чего появляется ошибка P0300?
Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.
Когда появляется код ошибки Р0300?
Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.
Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам
Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.
Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления
К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:
Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.
- В зажигательной системе:
- выходят из строя зажигательные свечи;
- пробоины высоковольтных проводов;
- неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
- прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
- В системе питания:
- топливная смесь низкого качества;
- засорены форсунки;
- очень загрязнен фильтр топлива;
- малый нажим топливной смеси.
Главные причины возникновения ошибки Р0300
3. В механизме впускания выпускания:
- зажаты либо подвисают клапана;
- подсасывается воздушная масса;
- слабовата компрессия;
- забито катализаторное устройство;
- нарушена деятельность ГРМ.
4. В системе электроники управляемости:
- сбиваются датчики КВ и РВ;
- сбиваются датчики детонации;
- сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
- сбивается ЭБУ.
не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания
Советы по проверке и устранению поломки
Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.
Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.
После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.
Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.
Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).
В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.
Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.
Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.
оцените материал
-
👍
23
-
😄
4
-
😲
0
-
😡
1
-
😥
0
Главная » Диагностика » Ошибка P0300 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 144к. Опубликовано 20.11.2019
Обновлено 20.01.2022
Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.
Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.
Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ЭБУ / ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.
Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.
Симптомы P0300
Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.
- Трудность запуска двигателя.
- Лампочка Check Engine.
- Двигатель вообще не запускается.
- Слабое ускорение.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0300
Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.
- Износ свечей зажигания.
- Неисправные провода.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность топливных форсунок
- Сгоревший выпускной клапан.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный блок управления двигателем (PCM/ECM).
- Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
- Нарушение герметичности впуска.
Устранение P0300
- Заменить неисправные свечи зажигания.
- Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
- Заменить неисправную катушку зажигания.
- Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
- Осмотреть топливные форсунки.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Заменить неисправную прокладку головки.
- Устранить подсос воздуха.
- Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.
Как диагностировать код ошибки P0300?
После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.
Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.
Проверьте проводку
Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.
Проверьте свечи зажигания
Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.
Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!
Осмотрите крышку распределителя (трамблера)
Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.
Проверьте другие коды ошибок
Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.
Заменить блок управления двигателем
Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.
Как заменить свечу зажигания?
Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.
Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания
Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.
Шаг 2: Потяните за провод
Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.
Шаг 3: Снимите свечу
Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.
Шаг 4. Установите новую свечу
Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0300?
Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0300
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для диагностики ошибок.
- Свечи зажигания.
На чтение 6 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0300
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0300
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5, E39, E46)
- Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
- Chery (Чери Тигго, QQ6)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
- Citroen (Ситроен С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
- Geely (Джили МК, MK Cross)
- GMC Safari
- Great Wall Hover
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
- Isuzu
- Jaguar (Ягуар S-Type)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
- Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- Vortex
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409
С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.
Видео
Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ответ
Daewoo Matiz: ошибки P1403, P0300
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
#1
VanTex,18.10.2013 23:17
Добрый вечер! Дэу Матиз 0.8, 2009 г.в. Помогите пожалуйста разобраться со следующими неисправностями: двигатель троит на холодную, загораются ошибки ( P0300- множественные пропуски воспламенения, P1403-трактовка не совсем понятна, но предполагаю что это система рециркуляции). По мере прогрева мотора троить перестаёт. До этого менял Свечи, провода, катушку зажигания, была проведена промывка и очистка всей топливной системы. Пробег 90000 км.
И вопрос не по теме: каково сопротивление на исправных высоковольтных проводов
в системе зажигания? (опорное значение хотя бы)Меню
VanTex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VanTex
Файловый архив
Скачиваний: (13) 135.78 Мб
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 490
- Адрес:
- Россия, Казань
#2
michanya,18.10.2013 23:22
Cопротивление проводов около 2кОм. Клапана давно регулировали?
Меню
michanya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от michanya
Файловый архив
Скачиваний: (80) 2.13 Гб
Загрузок: (3) 230.11 Мб
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
#3
VanTex,18.10.2013 23:25
Меню
VanTex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VanTex
Файловый архив
Скачиваний: (13) 135.78 Мб
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,320
- Адрес:
- Краснодар
#4
тихорчанин,19.10.2013 00:11
P1403- Неисправность цепи управления соленоидом системы рециркуляции отработавших газов.
С начало, отработайте по этому коду: Проверить разъём, проводку/шлангочки на потёртость, сам клапан. Следующим шагом, с большой долей вероятности похоже будут форсунки…Меню
тихорчанин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от тихорчанин
Файловый архив
Скачиваний: (235) 1.36 Гб
Загрузок: (3) 11.90 Мб
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
#5
Boshkarma,19.10.2013 00:13
VanTex, доброй ночи!
Обычно тросик газа перетирает изоляцию проводов на разъеме ЕГР. Оголенные провода контактируя меж собой, могут спровоцировать ошибку 1403.
Посмотрите там.
ЗЫ: Владимир Иванович опередилПоследний раз редактировалось Boshkarma; 19.10.2013 в 00:16.
Меню
Boshkarma
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Boshkarma
Файловый архив
Скачиваний: (11) 26.03 Мб
-
offline
АВТО
- Регистрация:
- 02.10.2006
- Сообщений:
- 640
- Адрес:
- Воронеж обл. Таловая
#6
ser.vatson,19.10.2013 11:16
Меню
ser.vatson
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ser.vatson
Файловый архив
Скачиваний: (33) 226.86 Мб
Модуль EcuLite Mercedes MR PLD
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4.