Всем привет.
Дело было так. Застряли мы перед домом и долго долго газовали и пытались выехать. В итоге плюнули и оставили машину (был вечер пятницы). Все выходные я к ней не подходил и вот наступил понедельник. Сел, включил зажигание, завожу — фиг. Раза с 5-го завелась и начала чихать, тупить, глохнуть.
Подключил диагностику и вуаля понеслись ошибки.
1) Датчик положения коленчатого вала.
2) Датчик положения распределительного вала.
3) Слабое напряжение цепи датчика распределительного вала.
В итоге поехал на такси.
На обеде купил оба датчика, поставил. Ошибка коленчатого вала пропала, но остальное осталось и машина так и не хотела нормально работать.
Дождался выходных и раскидал все, что бы проверить метки. РАзумеется там все было абы как. Выставили заново, поставили ремень и о чудо — ЗАВЕЛАСЬ.
Не долго длилась радость. На следующее утро вылезла уже родная ошибка «Слабое напряжение датчик распредвала».
Ну тут уже было понятно, что дело не в датчике. Машина заводилась обычно со 2-го раза, но ни каких проблем во время движения не возникало. Было принято решение заменить фишку на датчике.
Поехал на авторынок и купил фишку датчика скорости на Ваз 2110. Подошла она идеально. Все соединил. Скинул ошибки и о чудо — все работает ровненько и хорошо.
ИТОГИ (что делать если вы столкнулись с одной из этой проблемы):
1) Проверьте метки — это бесплатно
2) Сразу поменяйте фишку на датчике — цена вопроса 70 рублей.
3) Меняйте датчик, НО покупайте оригинал.
Прайс
1) Датчик коленвала = 680 руб.
2) Датчик распредвала = 680 руб.
3) Фишка скорости с 2110 = 70 руб.
4) Масляный фильтр = 260 руб.
5) Масло 1л = 320 руб.
6) Термоусадки и прочая мелочь = 100 руб.
Цена вопроса: 2 110 ₽
Пробег: 163 000 км
На чтение 4 мин Просмотров 20.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0342
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Видео
Daewoo nexia, 1.5 euro 3, P0342 — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo nexia, 1.5 euro 3, P0342
-
Закрытая тема.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Я так и думал
.Добавлено через 26 минут
Есть у кого-то типовые параметры данного мотора? Ну хоть за что-то зацепиться…
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 28.08.2014 в 23:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Тоже не пойму, о каком клапане речь? На ум приходит тольо КПА. Клапан EGR через фланец, прикручен сверху, в задней части ГБЦ, со стороны моторного щита. Да и какое отношение, имеет какой либо клапан к ДФ. Смотрите ещё раз газораспределение. Особое внимание, кронштейну ДПКВ, который прикручен к корпусу маслонасоса и его часто сворачивают, пытаясь провернуть КВ с упором монтировки на этот кронштейн. По сути, у Вас проблемы с синхронизацией, имхо
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
В понедельник обращу внимание на кронштейн ДПКВ! Клапан EGR стоит на впускном коллекторе сверху. И вопрос по его функционированию — управление есть — при активации вплоть до заглохания мотора — снял, внутри всё чисто (на удивление), снятый клапан активирую — ноль эмоций, не чувствую ни вибрации мотора, не вижу хода штока клапана, хотя он подпружинен. Подвижная часть находится внутри и просто двигает подпружиненый шток, потому я не вижу его хода?
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Вообще конструкци любой фигни на этом моторе аховая.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
После определённого пробега появились дополнительные коды. После удаления повторно получить не удалось. Трусил жгут — изменений никаких. Наверное буду вскрывать жгут, пропаивать массы. Смущает очень маленькое время впрыска.
Изображения:
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
А что-то напряжение борт сети маловато? Генератор не чудит случайно?
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Вчера контролировал — 13,4 стабильно, что с нагрузкой, что без.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Вообще это мало для нормальной зарядки АКб. А раз мало, то причины могут быть разные. Может диодик какой пробит, может к.з. витков. ПРоверить бы осцилом выходное напряжение гены. От него проблемы могут быть.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Согласен, рассматриваю это как одну из рабочих версий. Закончу со жгутом — буду проверять.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
После проверки и пропайки жгута, проверки масс и питаний заряд 13,8, очистка дросселя, заменён РХХ, сделаны все адаптации. Работает ровно, в непроизвольный момент глохнет, как будто резко отключились форсунки. Датчик положения дросселя 0,00В на холостом, признак холостого хода есть, при напряжении 0,04В признак холостого хода исчезает, при полном открытии дросселя 5,00В (все данные по диагнозе). ДАД заменён, около 35 кПа. Ситуацию не решило. Время впрыска 1,8 -2,2 мс. Увеличил перетечку дросселя регулировочным винтом — всё вроде стабилизировалось, подросло время впрыска до 2,5 -2,6мс, обороты в районе 850 — 900 — стабильные, не глохнет. Шаги РХХ при всех манипуляциях около 4 шагов. РХХ управляется, но реакция странная. Гдето вроде я близко уже к решению, но уловить пока не могу. Лямбда регуляция идёт стабильно. Мне не нравятся шаги РХХ (считаю что слишком мало), не понравилось ещё вот что — при вращении винта регулировки дроссельной заслонки — заскакиваю на 0,06-0,08В — перегазовываю и вижу 0,00В с возвращением оборотов в заданный диапазон ХХ. Пока не пойму что это.Добавлено через 33 минуты
Да, смутило непонятное расположение ваккумных шлангов — от ДАД подходит к центру рессивера, рядом с вакуумным усилителем тормозов, на дросселе три штуцера в задроссельное пространство, там подключен подвод от клапана адсорбера, почему-то шланг вентиляции картера на холостом ходу и на третий непонятная хрень, четвёртый штуцер снизу заглушен. Что — куда? При подсоединении ДАД на один из патрубков дросселя давление по ДАД повышается, обороты более стабильные, набор более резвый.
Последний раз редактировалось nuclearfuze; 03.09.2014 в 22:03.Причина: Добавлено сообщение
-
Сколько разрежение на этом патрубке, если замерить вакуумметром?
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
Завтра с утра замерю, отпишусь.
-
offline
nuclearfuze
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 21.01.2010
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Брянск
-
Закрытая тема.
Буквально вчера столкнулся с такой же неисправностью на лачетти. У клиента стоит бортовик. Загорелся чек, он считал ошибку, побежал в магазин и купил новый датчик (не оригнал) . Где-то ему поставили его и он ездил ровно 9 дней не зная горя. Потом ошибка вылезла опять. Приехал ко мне, с просьбой разгадать тайну и если что, дать какую-нить бамажку в магазин с заключением о выходе ДПРВ из строя менее чем за 15 дней. На проверку отверткой с осцилом, оба датчика оказались вполне себе ничего. При установке на место не работают. Шкив там ни как не изменишь. Замечено, что сигнал датчика может висеть не только в низком уровне, но и в высоком, а ошибка всерно будет Р0342, и расшифровывается как низкий уровень. Двигать датчик дальше или ближе к шкиву по-моему бесполезно. Да и конструкция такая, что особо не надвигаешься. Однако, если датчик закрепить только одним нижним болтом, то он имеет достаточно большой ход для смещения в плоскости параллельной плоскости вращения шкива. Я начал двигать датчик ближе к оси вращения шкива (к переду автомобиля) и на осциллографе появился нормальный сигнал. Дело за малым осталось. Надфилем расточил второе отверстие в ухе датчика, поставил второй болт и все.
-
x1307 и
mednik -
2
- Форум
- Daewoo Nexia
- Техобслуживание и эксплуатация
- Электрооборудование и электроника
- P0342
-
12.04.2017, 13:52
#1
P0342
Выдает ошибку P0342 «Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала». При этом двигатель на холостых оборотах работает не стабильно, на непрогретом сильно «тупит», снизилась динамика. До этого горел P0300 пропуски воспламенения, заменил свечи и провода. Сразу добавилась P0342.
Датчик поменял,сбросил ошибку, дал немного газку и ошибка снова засияла Р0342.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И что делать?
-
-
12.04.2017, 16:01
#2
с 300 ошибкой нужно было «адаптацию ДПКВ» делать
-
12.04.2017, 17:20
#3
Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.— — — Добавлено — — —
Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.
-
12.04.2017, 18:38
#4
Сообщение от Янъ
Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.
— — — Добавлено — — —
Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.
В ЭЛМ327 нет адаптации.
-
19.04.2017, 23:55
#5
Пришлось взять KKL 409, но при выполнении адаптации двиг. набирает 4 000 об. и начинает дергаться, а сброса оборотов нет, такая же ерунда была и сервисе на сканматике, предложили проверить датчики асцелографом, у них на тот момент он был в ремонте, может кто сталкивался? После замены катушки двиг. перестал троить, на ходу еще не пробовал, но звук под капотом меня порадовал и без этих передергиваний)))
-
20.04.2017, 00:07
#6
Сообщение от Янъ
Пришлось взять KKL 409, но при выполнении адаптации двиг. набирает 4 000 об. и начинает дергаться, а сброса оборотов нет, такая же ерунда была и сервисе на сканматике, предложили проверить датчики асцелографом, у них на тот момент он был в ремонте, может кто сталкивался? После замены катушки двиг. перестал троить, на ходу еще не пробовал, но звук под капотом меня порадовал и без этих передергиваний)))
А какую программу на ККЛ 409 применяли?
-
24.04.2017, 16:05
#7
Шевроле эксплоуэр кажется так пишется.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Тутатама
А какую программу на ККЛ 409 применяли?
Шевроле эксплоуэр
-
24.04.2017, 18:48
#8
Меняйте бензонасос, или саму вставку.
-
24.04.2017, 18:55
#9
Сообщение от Тутатама
Меняйте бензонасос, или саму вставку.
Бензонасос работает, о какой вставке идёт речь, поменял два бенз. фильтра.
-
24.04.2017, 19:25
#10
Сообщение от Янъ
Бензонасос работает, о какой вставке идёт речь, поменял два бенз. фильтра.
Он работает, но не выдает давление, то что надо надо, вставка это сам насос.

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot