Df 037 ошибка рено

Ошибка DF037 у автомобиля Renault была обновлена 23:57. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF037 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF037

Код 037 сообщает о сбоях в работе системы электронной противоугонной блокировки запуска силового агрегата. Если производилась установка нештатной противоугонной системы, то проблема может быть связана с конфликтом блока управления сигнализацией с управляющим модулем иммобилайзера. Чтобы устранить причину, потребуется установить модуль обхода «иммо».

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF037 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF037 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF037 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF037 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Новичок

 

Регистрация: 30.01.2022

Адрес: Нижний Новгород

Сообщений: 6

Имя: Илья

Автомобиль: Laguna II Ph II

Восклицание
Ошибки электроручника. Помогите разобраться


Всем привет.
Laguna 2 ph2 2006 F4R
Год назад ручник сжал колодки и больше их не отпустил. Дернул аварийный тросик в подлокотнике и поехал на СТО.
После диагностики сказали, что ремонтировать смысла нет, во что мне не очень вериться, ну да ладно. Сказали нужен другой блок и соответственно новые троса. Заказали б.у. блок с Европы за 15 тыс русских рублей и новые троса 9 т.р. После установки блока из-за кнопки ручника в салоне загоралась ошибка, её тоже заменили на другую б.у. Всё заменили установили, работало отлично,никаких ошибок, но иногда ручник автоматически почему то не хотел сниматься при начале движения, особенно в горку, а если включить заднюю передачу и поехать назад, то снимется без проблем. Но на это особо внимания не обращал. Вот прошел год, этой зимой начали появляться ошибки на табло, Check handbrake, и на красном фоне parking brake fault и stop, иногда горит apply handbrake даже в движении и само по себе пропадает и появляется. При начале движения бывало гасло, а бывало приходилось скидывать через пирен или пиклип. В итоге решил разобраться, снял блок, в него попала вода, всё было влажное, резьба правого тросса в её начале была в ржавчине из-за воды. Разобрал блок, промыл просушил корпус, всё почистил, смазал, что нужно, нанёс герметик на крышку и установил блок. Суппорт у меня один новый, другой полностью перебранный вместе с механизмом ручника, всё ходит хорошо. Троса тоже ходят хорошо в своей рубашке. Колодки и диски стоят новые.
После установки блока ничего не изменилось. Потом разбирал снова, смотрел, может, что сделал не так, ничего не нашел, разобрал собрал по новой. Ручник работает как и раньше и сжимает и разжимает колодки. Но ошибки как загорались так и загораются, читаю ошибки, там целая гирлянда. Много гуглил, искал похожие темы, но у всех немного другая проблема, ручник погибает намертво, у всех горит реле и помогает его замена, в моём же случае всё работает, но не понятно как.
Разъем внешне без окиси, вода в него не попадала.

Ошибки:
DF052 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ 1.DEF — Эта ошибка, то активная, то запомненная, будто что-то где-то просто отходит.

DF046 СОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛИ/ДВИГАТЕЛЬ ТОРМОЗА 1.DEF — MEMORISED

DF039 ПО МУЛЬТИПЛ. СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФ. ОТ ЦЭКБС. 1. DEF — MEMORISED

DF037 ОТСУТСТВИЕ ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМОЙ АБС ПО МУЛЬТ. СЕТИ 1.DEF — MEMORISED

DF050 МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА — MEMORISED

DF049 БЛОКИРОВКА 3. DEF — MEMORISED

При всех этих ошибках ручник работает, и снимается и ставится, когда все ошибки стираются, ручник работает абсолютно нормально в штатном режиме и ставится и снимается как положено. Но некоторые ошибки сами по себе загораются, когда не пользуешься ручником такие как DF052, DF037. Остальные появляются при использовании ручника.

Когда ручник зажат измеренное значение усилия порядка 1178 Н

Помогите разобраться куда смотреть на основании этих ошибок. Не очень хочется вновь покупать блок — кота в мешке.


Последний раз редактировалось Sidnay17; 30.01.2022 в 20:21.

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


cherkessk74

Активный участник

cherkessk74

При езде пропадает тяга и выскакивает ошибка Electronic Fault + servis . Сбрасывается нажатием педали тормоз… Может кто знает как бороться с этим.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бульба

Профи

Бульба

48 минут назад, cherkessk74 сказал:

Может кто знает как бороться с этим.

Да. Поехать на диагностику сначала.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


cherkessk74

Активный участник

cherkessk74

Диагностика сделана ..DF-025 движение передних колес, с включенным  стояночным тормозом.DF-015 муфты коробки передач. Некогерентность сигнала между датчиком и коробкой передач.DF-037 Ошибка в компьютере создающим сигнал или ошибка соединения CAN — прерывистый

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бульба

Профи

Бульба

У тебя автомат что ли? Тут я не подскажу. Я даже предположу, что мало кто чего скажет, потому что диагностику делали чем угодно, но не клипом…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


cherkessk74

Активный участник

cherkessk74

Делал не Клипом. Ручник автоматический … Коробка механника

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бульба

Профи

Бульба

9 часов назад, cherkessk74 сказал:

Тогда это не диагностика, а белиберда какая-то. Надо нормальную.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Shurikmailsso

Активный участник

Shurikmailsso

Разъем под сидением или глюк эбу, у меня тоже периодически появляется ошибка на ручнике (только в клипе), что ошибка соединения и тому подобное. Ручник работает, абс работает, само с ручника снимается, аварийный тормоз работает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

8 часов назад, Shurikmailsso сказал:

Разъем под сидением или глюк эбу, у меня тоже периодически появляется ошибка на ручнике (только в клипе), что ошибка соединения и тому подобное. Ручник работает, абс работает, само с ручника снимается, аварийный тормоз работает.

Не надо дергать кнопку ручника после глушения авто и ни каких глюков не будет.

У вас глюк по связи между эбу…?

так если с одного из эбу ,например впрыска,сняли напряжение ,то как он сконнектится с другим отключенный?ход мыслей ясен?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бульба

Профи

Бульба

При чем тут ручник? Человека беспокоит возникающая на ходу ошибка. На ходу она никак по ручнику не выскочит.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

10 часов назад, Shurikmailsso сказал:

глюк эбу, у меня тоже периодически появляется ошибка на ручнике (только в клипе), что ошибка соединения и тому подобное

2 часа назад, disel сказал:

Не надо дергать кнопку ручника после глушения авто и ни каких глюков не будет.

У вас глюк по связи между эбу…?

так если с одного из эбу ,например впрыска,сняли напряжение ,то как он сконнектится с другим отключенный?ход мыслей ясен?

15 минут назад, Бульба сказал:

При чем тут ручник?

????

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бульба

Профи

Бульба

43 минуты назад, disel сказал:

????

Потому что вопрос был:

В ‎31‎.‎10‎.‎2017 в 22:44, cherkessk74 сказал:

При езде пропадает тяга и выскакивает ошибка Electronic Fault + servis . Сбрасывается нажатием педали тормоз… Может кто знает как бороться с этим

И это с ручником никак не связано. Про ручник выскочили ошибки при диагностике — человек просто перечислил все, что там прочитали, а вы переключились на ручник…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

10 часов назад, Бульба сказал:

Потому что вопрос был:

И это с ручником никак не связано. Про ручник выскочили ошибки при диагностике — человек просто перечислил все, что там прочитали, а вы переключились на ручник…

Вообще то вы про красное ,а я про зеленое.еще в прошлом сообщении был цитирован ответ человека,у которого вываливается ошибка периодически…

Причем тут вы и что вы мне пытаетесь доказать…?

Читать внимательно надо цитаты и ответы на эти цитиаты.

21 час назад, Shurikmailsso сказал:

Разъем под сидением или глюк эбу, у меня тоже периодически появляется ошибка на ручнике (только в клипе), что ошибка соединения и тому подобное. Ручник работает, абс работает, само с ручника снимается, аварийный тормоз работает.

Еще раз:ireful:

я этому че-ку отвечаю

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Бульба

Профи

Бульба

13 часов назад, disel сказал:

я этому че-ку отвечаю

Вот именно, что читать надо внимательно. Этот человек ничего не спрашивал, а посоветовал топикстартеру проверить разъем R2:

В ‎02‎.‎11‎.‎2017 в 12:49, Shurikmailsso сказал:

Разъем под сидением или глюк эбу, у меня тоже периодически появляется ошибка на ручнике (только в клипе), что ошибка соединения и тому подобное.

А ты, прочитав только его сообщение, начал ему давать советы, которых он и не просил. Зато увел разговор от основной темы:

В ‎31‎.‎10‎.‎2017 в 22:44, cherkessk74 сказал:

При езде пропадает тяга и выскакивает ошибка Electronic Fault + servis . Сбрасывается нажатием педали тормоз… Может кто знает как бороться с этим

Вот я и спрашиваю: «При чем здесь ручник?»

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


disel

Старейшина форума

disel

19 минут назад, Бульба сказал:

Вот именно, что читать надо внимательно. Этот человек ничего не спрашивал, а посоветовал топикстартеру проверить разъем R2:

если -б я совет дал топикстарт..то дал-бы,не переживай 

19 минут назад, Бульба сказал:

А ты, прочитав только его сообщение, начал ему давать советы, которых он и не просил. Зато увел разговор от основной темы:

я тоже не просил давать комменты на мои сообщ..

я написал чеку так как оно есть а не стоит там че-то парить и мозг рвать по глупости..

 тебя я ни чего конкретного не увидел кроме —-нормальной диагностики..,так скажи чо такое нормальная диагностика черкесу…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


pioneer_83

Новичок

pioneer_83

Будешь в Мончегорске, пиши. Сделаем диагностику клипом. По ошибкам в диалоджисе посмотрим что делать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.


Описание ошибки DF037 RENAULT

Код 037 сообщает о сбоях в работе системы электронной противоугонной блокировки запуска силового агрегата. Если производилась установка нештатной противоугонной системы, то проблема может быть связана с конфликтом блока управления сигнализацией с управляющим модулем иммобилайзера. Чтобы устранить причину, потребуется установить модуль обхода «иммо»

В данной статье рассмотрим коды неисправностей, причины и возможности по исправлению

Таблица кодов была рассмотрена в статье «Диагностические коды неисправностей бензинового двигателя»

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить «зажигание» (принудительная подача «+» после замка зажигания).

Для этого:

  • – Установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа, сценарий 1 (базовая комплектация без функции «свободные руки») и сценарий 2 (максимальная комплектация с функцией «свободные руки»)).
  • – нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска двигателя,
  • – подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света фар.

Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме

диагностики (принудительная подача «+» после замка зажигания) и включения ближнего света фар.

Для отключения «+» после замка зажигания выполните следующее:

  • – отключите диагностический прибор,
  • – дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
  • – Убедитесь в прекращении принудительной подачи «+» после замка зажигания по выключению сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.

DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверьте чистоту и состояние датчика температуры охлаждающей жидкости и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ контакт F2, разъем B Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • ЭБУ контакт F4, разъем B Датчик температуры охлаждающей жидкости (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости

Если значения не совпадают, то замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если неисправность сохраняется, нужно обработать другие неисправности, а затем перейти к контролю соответствия.

После устранения неисправности удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF002 Цепь датчика температуры воздуха

Проверьте чистоту и состояние датчика температуры воздуха и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ контакт E3, разъем B → Датчик температуры воздуха
  • ЭБУ контакт E2, разъем B → Датчик температуры воздуха (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление датчика температуры воздуха

Если значения не совпадают, то замените датчик температуры воздуха.

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF005 Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Возможные причины неисправности:

  • — неисправность отверстий части датчика на зубчатом венце маховика;
  • — отсутствие сигнала или ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 600 об/мин.

Проверьте чистоту и состояние зубчатого венца маховика.

Если маховик двигателя был заменен или снимался, то необходимо повторно инициализировать программирование маркетного участка на маховике, затем ввести данные.

Повторная инициализация программирования:

Выдайте команду RZ005

Программирование датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя:

Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем снизьте частоту вращения до момента возобновления подачи топлива*.

Повторите операцию два раза подряд.

В редких случаях может появляться неисправность DF125. Это момент, когда при снижении оборотов при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой

Проверьте крепление и положение датчика частоты вращения и положения коленчатого вала

Проверьте чистоту и состояние датчика частоты вращения и положения коленчатого вала и его соединений.

Проверьте состояние провода.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ контакт E4, разъем B → Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • ЭБУ контакт F3, разъем B → Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF008 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления подачей топлива

Возможные причины неисправности:

  • — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»;
  • — короткое замыкание на + 12 В
  • — несоответствие сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2 датчика положения педали акселератора

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после перемещения педали акселератора из положения «холостой ход» до упора.

Убедитесь, что педаль акселератора свободно перемещается.

Проверьте чистоту и состояние датчика положения педали и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ контакт H3, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1
  • ЭБУ контакт G2, ЭБУ контакт A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1
  • ЭБУ контакт H2, разъем A →  Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF011 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF009 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали управления подачей топлива

Возможные причины неисправности:

  • — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»;
  • — короткое замыкание на + 12 В

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после перемещения педали акселератора из положения «холостой ход» до упора.

Убедитесь, что педаль акселератора свободно перемещается.

Проверьте чистоту и состояние датчика положения педали акселератора и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ контакт F4, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2
  • ЭБУ контакт F2, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2
  • ЭБУ контакт F3, разъем A → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF011 Напряжение питания № 1 датчиков

Возможные причины неисправности:

  • — напряжение за пределами допуска;
  • — внутренняя неисправность электроники.

При накоплении неисправностей обработайте в первую очередь другие неисправности

Проверьте чистоту и состояние разъема блока дроссельной заслонки.

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения педали акселератора.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:

  • ЭБУ, контакт G2, разъем B →  Блок дроссельной заслонки
  • ЭБУ, контакт G2, разъем A  → Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 1 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о неисправности ЭБУ.

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF012 Напряжение питания № 2 датчиков

Возможные причины неисправности:

  • — напряжение за пределами допуска;
  • — внутренняя неисправность электроники.

При накоплении неисправностей обработайте в первую очередь другие неисправности

Проверьте чистоту и состояние разъема датчика положения педали акселератора.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ, контакт F2 разъема A Датчик положения педали акселератора, токопроводящая дорожка 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, то это свидетельствует о неисправности ЭБУ.

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF026 Цепь управления форсункой цилиндра № 1

Возможные причины неисправности:

  • — разомкнутая цепь;
  • — замыкание на «массу»;
  • — короткое замыкание на + 12 В

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

ВНИМАНИЕ! После ремонта неисправность может по-прежнему определяться как присутствующая.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №1 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №1 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

  • – отсоедините аккумуляторную батарею,
  • – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
  • – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
  • – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №1

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, напряжение + 12 В по-прежнему не подается на разъем форсунки цилиндра №1, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт A1 разъема B Форсунка цилиндра №1 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра №1.

Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №1.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №1.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

Выполните «Условия проведения диагностики для запомненной неисправности»:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF027 Цепь управления форсункой цилиндра № 2

Возможные причины неисправности:

  • — разомкнутая цепь;
  • — замыкание на «массу»;
  • — короткое замыкание на + 12 В

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №2 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №2 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

  • – отсоедините аккумуляторную батарею,
  • – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
  • – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
  • – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №2

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 1 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт А2 разъема B Форсунка цилиндра №2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 2

Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №2.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №2.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3

Возможные причины неисправности:

  • — разомкнутая цепь;
  • — замыкание на «массу»;
  • — короткое замыкание на + 12 В

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №3 и ее разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

  • – отсоедините аккумуляторную батарею.
  • – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
  • – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
  • – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №3

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 3 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема B Форсунка цилиндра №3 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 3

Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №3.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №3.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF029 Цепь управления форсункой цилиндра № 4

Возможные причины неисправности:

  • — разомкнутая цепь;
  • — замыкание на «массу»;
  • — короткое замыкание на + 12 В

Если неисправности DF084 или DF046 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Проверьте чистоту и состояние форсунки цилиндра №4 и его разъема.

При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме форсунки цилиндра №4 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если нет напряжения + 12 В:

  • – отсоедините аккумуляторную батарею,
  • – разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1,
  • – проверьте чистоту контактов и состояние разъема,
  • – подключите универсальную контактную плату. Убедитесь в отсутствии обрыва в следующей цепи:

Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1 Форсунка цилиндра №4

Соедините разъем блока защиты и коммутации и подключите аккумуляторную батарею.

Если при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение напряжение + 12 В на разъем форсунки цилиндра № 4 по-прежнему не подается, то это свидетельствует о наличии неисправности в блоке защиты и коммутации.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:

ЭБУ системы впрыска, контакт А4 разъема B Форсунка цилиндра №4 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 4

Если сопротивление не соответствует норме, замените форсунку цилиндра №4.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №4.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF037 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Возможная причина неисправности: — неисправность цепи с мультиплексной сетью

Для устранения неисправности нужно провести тест мультиплексной сети.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику системы «Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя».

DF038 ЭБУ

Нарушение работы электронных схем самого блока.

Нужно отремонтировать ЭБУ или заменить.

DF046 Напряжение аккумулятора

Причина неисправности: — низкое напряжение аккумулятора.

Если неисправность DF084 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 2000 об/мин.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту и состояние соединений ЭБУ.

Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем под маркировкой PPM1.

Проверьте чистоту контактов и надежность соединения разъема.

Подсоедините универсальную контактную плату, проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи: ЭБУ, контакт M2 разъема B — Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 контакт 1

Выполните диагностику блока защиты и коммутации (блок защиты и коммутации запитывает систему впрыска).

  • – Зачистите клеммы аккумуляторной батареи и все соединения на «плюс» и «массу».
  • – Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
  • – Проверьте цепь зарядки аккумуляторной батареи.

Выполните указание для подтверждения ремонта:

  • – Если неисправность является присутствующей, продолжите обработку неисправности.
  • – Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти.

DF049 Цепь датчика давления хладогена

Причина: — напряжение за пределами допуска

Проверьте чистоту и состояние датчика абсолютного давления и его разъема.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:

  • ЭБУ, контакт J2 разъема B → Датчик давления хладагента
  • ЭБУ, контакт J3 разъема B → Датчик давления хладагента
  • ЭБУ, контакт K2 разъема B → Датчик давления хладагента

(см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность DF012 является присутствующей или запомненной, обработайте данную неисправность.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF059 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 1

Возможные причины:

  • — Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;
  • — Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

  • – Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
  • – Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
  • – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.
  • – Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

  • – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
  • – Программирование должно быть выполнено
  • – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если пропуски воспламенения смеси только в цилиндре №1

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:

  • – проверьте форсунку цилиндра №1,
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
  • – проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №1.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №4 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Если пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №1 и №4

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:

  • – проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF072 или DF075),
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Если пропуски воспламенения смеси во всех цилиндрах (см. DF060, DF061 и DF062)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:

  • – проверьте качество топлива,
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования. Для подтверждения результатов ремонта:

Устраните неисправности в электрических цепях.

Зарегистрируйте программируемые параметры.

Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).

При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:

  • – проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
  • – проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
  • – проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
  • – проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
  • – проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,
  • – проверьте всю систему подачи топлива,
  • – проверьте всю систему зажигания,
  • – проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

DF060 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2

Возможные причины и следствия:

  • — пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;
  • — пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

  • – Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
  • – Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
  • – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.
  • – Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

  • – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
  • – Программирование должно быть выполнено
  • – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:

  • – проверьте форсунку цилиндра №2,
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
  • – проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №2.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №3

DF061 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать

только на этот цилиндр:

  • – проверьте форсунку цилиндра №3,
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
  • – проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра №3.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №2 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Если пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №2 и №3

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:

  • – проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF073 или DF074),
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Если пропуски во всех цилиндрах

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:

  • – проверьте качество топлива,
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Убедитесь, что все неисправности устранены.

Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:

  • – Устраните неисправности в электрических цепях.
  • – Зарегистрируйте программируемые параметры.
  • – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

  • – Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:

  • – проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
  • – проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
  • – проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
  • – проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
  • – проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,
  • – проверьте всю систему подачи топлива,
  • – проверьте всю систему зажигания,
  • – проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала

DF062 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4

Возможные причины и следствия:

  • — пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;
  • — пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь:

  • – Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
  • – Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
  • – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.
  • – Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.

Прежде, чем приступить к приведенной ниже диагностике, убедитесь, что в остальных цилиндрах нет пропусков воспламенения смеси.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

  • – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
  • – Программирование должно быть выполнено
  • – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Пропуски воспламенения смеси только в цилиндре №4

Вероятно, неисправность связана с элементом, который может воздействовать только на этот цилиндр:

  • – проверьте форсунку цилиндра №4,
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания,
  • – проверьте катушку зажигания пальчикового типа цилиндра.

Если отклонений от нормы нет, проверьте эти же элементы для цилиндра №1 (чтобы исключить возможность ошибки определения цилиндра).

Пропуски воспламенения смеси в цилиндрах №1 и №4 (см. DF059)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу пары цилиндров:

  • – проверьте цепи соответствующих катушек зажигания (выполните диагностику DF072 или DF075),
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Пропуски воспламенения смеси во всех четырех цилиндрах (см. DF059, DF060 и DF061)

Неисправность, вероятно, связана с каким-то элементом, способным влиять на работу всех цилиндров:

  • – проверьте качество топлива,
  • – проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены. Удалите из памяти запомненные неисправности. Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:

  • – Устраните неисправности в электрических цепях.
  • – Зарегистрируйте программируемые параметры.
  • – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

  • – Выполните диагностику каталитического нейтрализатора, проведя соответствующее послепродажное обслуживание.

DF065 Пропуски воспламенения смеси

Возможные причины и следствия:

  • — пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению каталитического нейтрализатора;
  • — пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов

Если следующие неисправности являются присутствующими илизапомненными, обработайте их в первую очередь:

  • – Система зажигания: DF072, DF073, DF074 и DF075.
  • – Система подачи топлива: DF026, DF027, DF028, DF029 и DF085.
  • – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя: DF005 и DF125.
  • – Датчик и электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала: DF080 и DF097.
  • – Пропуски воспламенения смеси в цилиндре: DF059, DF060, DF061 и DF062.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая при следующих условиях:

  • – Убедитесь в отсутствии электрических неисправностей.
  • – Программирование должно быть выполнено
  • – Двигатель должен быть прогрет (не менее 75°)
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут.

Проверьте форсунки.

Проверьте состояние и соответствие свечей зажигания.

Проверьте катушки зажигания пальчикового типа.

Проверьте качество топлива.

Если неисправность не устранена, выполните следующие проверки:

  • – проверьте датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
  • – проверьте состояние и чистоту зубчатого венца маховика,
  • – проверьте крепление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя,
  • – проверьте зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика,
  • – проверьте компрессию в цилиндрах двигателя,
  • – проверьте всю систему подачи топлива,
  • – проверьте всю систему зажигания,
  • – проверьте гидравлические толкатели при стуке распределительного вала.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Убедитесь, что все неисправности устранены. Не стирайте данные программирования.

Для подтверждения результатов ремонта:

  • – Устраните неисправности в электрических цепях.
  • – Зарегистрируйте программируемые параметры.
  • – Прогрейте двигатель (не менее 75 °C).
  • – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 15 минут. Если неисправность появляется снова, продолжите диагностику.

DF072 Цепь катушки зажигания цилиндра №1

Причина неисправности: — Разомкнутая цепь или замыкание на массу

Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.

Если неисправность «Цепь катушки зажигания цилиндра №4» также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.

Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №1.

Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.

Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра №1 (значения смотрите в таблице в конце статьи).

Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.

Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.

Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.

Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

ЭБУ, контакт M4, разъем C → Катушка зажигания цилиндра №1

Катушка зажигания цилиндра №4 → Катушка зажигания цилиндра №1

(См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).

Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.

Таблицы сопротивления элементов двигателей

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬ K4J

Температура окружающего воздуха ~ 20 ˚C:

Элемент — Сопротивление

  • Форсунки 14,5 Ом ±5 %
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки 1,6 Ом ±10 %
  • Электромагнитный клапан продувки адсорбера 25 Ом ±20 %

Катушки зажигания пальчикового типа

  • Первичная обмотка: 0,5 Ом ±5 %
  • Вторичная обмотка: 10,7 кОм ±15 %
  • Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала 230 Ом ± 20 %
  • Нагревательный элемент верхнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
  • Нагревательный элемент нижнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %

Электрическое сопротивление элементов, двигатель K4M

Температура окружающего воздуха ~ 20˚ C:

Элемент двигателя — Сопротивление

  • Форсунки 14,5 Ом ±5 %
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки 2,2 Ом ±10 %
  • Электромагнитный клапан продувки адсорбера 25 Ом ±20 %
  • Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала 7,2 Ом ±10 %

Катушки зажигания пальчикового типа

  • Первичная обмотка: 0,5 Ом ±5 %
  • Вторичная обмотка: 10,7 кОм ±15 %
  • Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала 230 Ом ±20 %
  • Нагревательный элемент верхнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
  • Нагревательный элемент нижнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %

Электрическое сопротивление элементов, двигатель F4R

Температура окружающего воздуха ~ 20˚ C:

  • Элемент двигателя — Сопротивление
  • Форсунки 14,5 Ом ±5 %
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки — 2,3 Ом ±10 %
  • Электромагнитный клапан продувки адсорбера — 25 Ом ±20 %
  • Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала — 7,2 Ом ±10 %

Катушки зажигания пальчикового типа:

  • Первичная обмотка: 0,5 Ом ±5 %
  • Вторичная обмотка:10,7 кОм ±15 %
  • Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала 230 Ом ±20 %
  • Нагревательный элемент верхнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %
  • Нагревательный элемент нижнего кислородного датчика 9 Ом ±10 %

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df 010 ошибка рено
  • Df 001 ошибка рено
  • Dexp термопот 5 литров ошибка
  • Dexp сушильная машина ошибка е 64
  • Dexp стиральная машина ошибка е03