Df001 ошибка рено логан abs

В общем, приболел я, камрады. А постольку-поскольку дача и все дачные заботы накрылись медным тазом, взялся немного похакерствовать.
«Мама, ну сколько раз повторять! Я не «нахер», я — хакер!«
Заказанный с Китая CLIP потерялся где-то на просторах необъятной. А так как старенький блюпуп-ELM я на радостях подарил другу на УАЗике, оставаться совсем без диагностики пусть даже и на новом авто не хотелось от слова совсем. Заказал-получил.

Однако это полдела. Ранее я убедился в том, что нормального списка PID-ов для Duster-a с F4R просто нет. Т.е. Torque Pro на планшете показывает, как бы это помягче сказать, ни фига практически не показывает. В общем, взялся я за составление нормального списка путём ковыряния в CLIP-е. Кое в чём уже разобрался. Например, наковырял нормальную расшифровку кодов ошибок именно для моего авто. С кодами ошибок у Renault какой-то анал-карнавал, в зависимости от модели авто они могут менять свои значения. Поэтому счёл за благо обзавестись собственным списком. Прежде чем доберусь до PID-ов, выложу ошибки. Ошибки будут не только по ДВС, но и по другим системам. Из CLIP-а их можно выудить только при подключенном диагностическом адаптере, а это неудобно. Совсем неудобно.
Насколько я понял из доков, постольку-поскольку F4R с аналогичным контроллером устанавливается не только на Duster-а Ph2, то приводимый ниже и в последующих постах список ошибок должен подойти ещё к следующим авто с F4R:
LODGY
DOKKER/KANGOO
LOGAN II/SANDERO II
CLIO IV
CAPTUR/QM3/KABIN
DUSTER ph2
CAPTUR/KAPTUR BR/IN/RU
MEGANEIII/SCENICIII
NEW SM3/FLUENCE/MEGANE
Сразу оговорюсь, отмеченное курсивом — отсебятина. Не в смысле бред, а в смысле проверено только для Duster ph2. В круглых скобках (*x) — примечания и комментарии, см. внизу списка. В квадратных скобках [xxx] — перечисление кодов элементов на электросхемах. Ориентироваться по названиям весьма затруднительно, т.к. переводы для CLIP-а и сборников делали не чтобы разные люди, а люди говорящие на разных языках. В описания CLIP-а адская смесь из американского анлийского и французского, в альбомах схем — британский английски. Одни и те же вещи могут называться совсем по разному. Например датчик детонациив CLIP-е Knock Sensor, а на схемах это Pinking Sensor 1. Это сильно сбивает с толку, поэтому для облегчения жизни привожу коды элементов, по которым можно выйти на схемы нужных цепей.

DF001 — WATER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости [244]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
4.DEF : Tension trop faible.
Напряжение в цепи ниже порогового значения
5.DEF : Tension trop haute.
Слишком высокое напряжение в цепи
6.DEF : Micro-breaks.
Нестабильный контакт в цепи

DF002 — AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске [272]
2.DEF : Signal outside lower limit
Сигнал ниже нижнего предела
3.DEF : Signal outside upper limit
Сигнал выше верхнего предела
4.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
5.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)

DF003 — CIRCUIT CAPTEUR PRESSION ATMOSPHERIQUE
(примечание, не используется на Duster Ph1/Ph2 и автомобилях на аналогичной базе)
Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Micro-coupures.
Прерывистый сигнал (нестабильный контакт).

DF004 — TURBOCHARGING PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления турбины нагнетателя
1.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
2.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF011 — SENSOR SUPPLY N° 1 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №1 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF012 — SENS. SUPPLY N° 2 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №2 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF013 — SENS. SUPPLY N° 3 VOLTAGE
Неисправность опорного напряжения №3 для датчиков (*3)
1.DEF : Above the max level
Напряжение выше маскимального
2.DEF : Below the min level
Напряжение ниже минимального

DF015 — MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления главным реле [238]
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу

DF018 — LOW SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF019 — HIGH SPEED FAN CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения [1839]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF038 — COMPUTER
Аллес капут. Неисправность блока управления двигателем [120]
1.DEF : Internal electronic fault
Неисправность внутренней электроники

DF046 — BATTERY VOLTAGE 12 V
Неисправность бортового напряжения (генератор/аккумулятор/силовые цепи/предохранители)
1.DEF : General electrical failure
Общий отказ электрики
2.DEF : Mechanical failures
Механический отказ
3.DEF : Signal amplitude < minimum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) меньше минимума
4.DEF : Signal amplitude > maximum
Амплитуда сигнала (напряжение в бортовой сети) больше максимума
5.DEF : Component failures
Отказ компонентов

DF047 — COMPUTER SUPPLY VOLTAGE
Неисправность напряжения питающего блок управления двигателем
1.DEF : Niveau haut permanent
Постоянный высокий уровень
2.DEF : Niveau bas permanent
Постоянный низкий уровень
3.DEF : Battery voltage too low
Слишком низкое напряжение аккумулятора

DF050 — BRAKE SWITCH CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика педали тормоза [160]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF051 — SPEED LIMITER/CRUISE CONTROL FUNCTION
Неисправность цепей кнопок/переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [1081, 689, 331]
1.DEF : Values outside tolerances.
Значения напряжений вне допустимых значений.
2.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)
CO : Open circuit or short circuit to +12 V
Обрыв цепи или короткое замыкание на +12В

DF054 — TURBOCHARGING SOLENOID VALVE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида турбины нагнетателя
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF059 — MISFIRE ON CYLINDER 1
Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF060 — MISFIRE ON CYLINDER 2
Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF061 — MISFIRE ON CYLINDER 3
Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF062 — MISFIRE ON CYLINDER 4
Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре (*5)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF065 — MISFIRE
Нелокализуемые пропуски зажигания (*7)
1.DEF : Polluting misfiring.
Пропуски из-за загрязнения (*6)
2.DEF : Destructive misfiring.
Пропуски из-за повреждения (*6)

DF072 — CYLINDER 1 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 1-го цилиндра [1077] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF073 — CYLINDER 2 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 2-го цилиндра [1078] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF074 — CYLINDER 3 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 3-го цилиндра [1079] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF075 — CYLINDER 4 IGNITION COIL CIRCUIT
Неисправность в цепи катушки зажигания 4-го цилиндра [1080] (*5)
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit or short circuit to earth
Обрыв цепи или короткое замыкане на массу

DF078 — MOTORISED THROTTLE CONTROL CIRCUIT
Неисправность в цепи привода дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : General motorised throttle control fault
Общий отказ привода дроссельной заслонки

DF079 — MOTORISED THROTTLE UNIT CONTROL
Неисправность контроллера привода дроссельной заслонки [120, 1076]
1.DEF : Motorised throttle idle position programming error.
Ошибка программирования положения холостого хода
2.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
3.DEF : Incorrect flap position in idle mode.
Неправильное положение заслонки на холостом ходу

DF080 — CAMSHAFT SHIFTER CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида регулировки фаз впускного распредвала [1603]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF081 — CANISTER PURGE SOLENOID VALVE CIRCUIT
Неисправность в цепи соленоида клапана продувки уловителя паров бензина системы вентиляции бензобака [371]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF082 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF083 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR HEATING CIRCUIT
Неисправность в цепи нагрева нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Value outside tolerances.
Значение вне допустимых пределов
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF088 — KNOCK SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика детонации [146]
1.DEF : Abnormal voltage.
Аномальное напряжение.

DF089 — INLET MANOFOLD PRESSURE SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе [147]
1.DEF : Signal waveform/status failure
Ошибка формы сигнала и/или статуса датчика (*1)
2.DEF : Implausible signal
Некорректный сигнал (*2)
3.DEF : Circuit voltage below threshold
Напряжение в цепи ниже порогового значения
4.DEF : Circuit voltage above threshold
Напряжение в цепи выше порогового значения

DF091 — INFORMATION VITESSE VEHICULE
Ошибка получения информации о скорости автомобиля
2.DEF : Signal hors limite basse
Уровень сигнала ниже порогового
3.DEF : Signal hors limite haute
Уровень сигнала выше порогового

DF092 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [887]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Component in poor condition.
Чувствительный элемент в плохом состоянии (*8)
2.DEF : Sensor faulty
Датчик неисправен
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи
3.DEF : Sensor fault
Ошибка показаний датчика
4.DEF : Operation temperature too high.
Слишком высокая рабочая температура датчика

DF093 — DOWNSTREAM OXYGEN SENSOR CIRCUIT
Неисправность в цепи чувствительного элемента нижнего (заднего) лямба-зонда (кислородного датчика) [242]
CC.1 : Short-circuit to +12V
Короткое замыкание на +12В
1.DEF : Signal high
Высокое значение сигнала
2.DEF : Signal low
Низкое значение сигнала
CC.0 : Short circuit to earth.
Короткое замыкане на массу
CO : Open circuit
Обрыв цепи

DF095 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
1.DEF : Signal incoherence.
Некорректный сигнал (*2)

[XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
*1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
*2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
*3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
*5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
*6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
*8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.

1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CC.0, CC.1, C0 — насколько я понял, помимо кодов ошибок можно получить и коды так называемого «контекста», по которым становится понятен характер неисправности. Т.к. пока (тьфу-тьфу-тьфу) ошибок нет, привожу описания как есть. Разберёмся с этими контекстами позже.

На сегодня это всё. Продолжение следует. О том как получил список и как получить его для своей комплектации тоже расскажу, но после того как закончу работу со своим.

ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF096 по DF987: www.drive2.ru/l/478815049859727934/
ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/

P.S. Если нужны какие-то другие коды, то пишите в коментарии и обязательно указывайте для какой модели авто с каким двигателем. Это ускорит публикацию ответа.

Узнать об обнаружении неисправностей электронным блоком управления Рено Логан поможет индикатор «Check Engine», ABS и так далее. Отклонения от нормальной работы записываются ЭБУ в виде кода, которые можно расшифровать в ходе диагностики. Она позволит уточнить выявленные ошибки Рено Логан.

Индикатор «Check Engine» (неисправность двигателя), как правило, загорается при обнаружении ЭБУ проблем с увеличением выбросов отработанных газов в размере более полутора раз от установленной нормы.

Диагностика Renault Logan

Содержание

  1. Диагностические разъемы Рено Логан
  2. Блоки управления Renault Logan и подходящие сканеры
  3. Самодиагностика
  4. Диагностика Renault Logan автосканером
  5. Частые ошибки Рено Логан
  6. DF124
  7. Р0130
  8. u1122 и u1123
  9. Р0141
  10. Renault Logan 1: ошибки
  11. Ошибки P….
  12. Ошибки с начальной U/D
  13. Видео

Диагностические разъемы Рено Логан

Диагностический разъем OBD2 Рено Логан

Диагностический разъем OBD2 Рено Логан

Для проведения самостоятельной расшифровки кодов ошибок Рено Логан первого и второго поколения потребуется разобраться, где расположен диагностический разъем OBD2. Также понадобится знать его тип и распиновку. Далее подробно ответим на представленные вопросы.

Диагностический разъем OBD2

Диагностический разъем OBD2 Рено Логан смонтирован на задней стенке внутри перчаточного ящика.

Рено Логан укомплектован диагностическим разъемом в форме трапеции с шестнадцатью контактами. Разъем для подсоединения оборудования для расшифровки неисправностей смонтирован на задней стенке внутри перчаточного ящика со стороны переднего пассажира. OBD2 окрашен в желтый цвет и закрыт заглушкой.

Изучаем значки на панели приборов Рено Логан 2

Блоки управления Renault Logan и подходящие сканеры

ЭБУ Siemens EMS-3132 Renault Logan I поколения

ЭБУ Siemens EMS-3132 Renault Logan I поколения

Рено Логан 1 и 2 поколения оснащаются ЭБУ производства компании Siemens. Также предусмотрен монтаж дополнительных блоков SRS, что способствует диагностике и сбросу многих ошибок. Например: подушек и ремней безопасности, датчиков наклона и удара.

ЭБУ Siemens EMS-3120 Renault Logan II поколения

ЭБУ Siemens EMS-3120 Renault Logan II поколения

На первых модификациях Рено Логан использовался электронный блок управления типа EMS-3132. А на Renault Logan 2 поколения – Siemens EMS-3120, 3124. Для диагностики понадобится использовать сканер, который соединяется по протоколам OBD2 с CAN шиной. Подходящие автосканеры:

Самодиагностика

Активация режима самодиагностики бортового компьютера Рено Логан 1

Для самостоятельного распознавания ошибки Рено Логан посредством бортового компьютера, следует придерживаться следующей схемы действий:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. На приборной панели нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
  3. Далее ключ устанавливается в первое положение.
  4. По истечении двух секунд после окончания действий по предыдущему пункту, следует отпустить кнопку сброса суточного пробега.
  5. На дисплее отобразиться цифровое значение.

Диагностика Renault Logan автосканером

Диагностика Renault Logan автосканером ELM327

Диагностика Renault Logan автосканером ELM327

Для расшифровки кодов ошибок Renault Logan автомобильным сканером понадобится подобрать устройство. Некоторые из них поставляются с полностью готовым программным обеспечением. А есть автосканеры, к которым понадобится дополнительно установить ПО на персональный компьютер или смартфон. Ход диагностики:

  1. Сканер подсоединяется к диагностическому разъему.
  2. Действуйте в соответствии с инструкцией диагностического оборудования.
  3. Запомнить коды неисправностей, которые определил и вывел на дисплей автосканер.
  4. Устраните неполадку, проведите повторное тестирование.

Датчик ГУРа Рено Логан: глушить или не глушить

Частые ошибки Рено Логан

Подробно остановимся на распространенных кодах ошибок Рено Логан первого поколения. Рассмотрим характерные причины неисправностей, а также проявляющиеся симптомы.

DF124

DF124 Renault Logan

Ошибка DF124 Renault Logan

Ошибка df124 на Рено Логан сопровождается вибрацией двигателя из-за отказа одного или нескольких цилиндров. Это приводит к пропускам зажигания, и соответственно двигатель начинает троить. Причиной могут послужить отказавшие катушки или свечи зажигания, а также проводка. При этом осмотрите контактную часть на всем протяжении питающей цепи к свечам.

Р0130

P0130 Renault Logan

Ошибка P0130 на Рено Логан формируется по следующим причинам:

  • сбои в функционировании первого датчика лямбды, в том числе из-за плохого контакта или обрыва, короткого замыкания в цепи;
  • пониженное давление в топливном контуре;
  • выход из строя одной или нескольких топливных форсунок;
  • подсасывание воздуха на соединениях впускного коллектора;
  • неполадки в работе выхлопной системы.

При фиксации кода P0130 на Renault Logan проявляются следующие симптомы:

  1. Загорается индикатор «Check Engine».
  2. Повышается уровень потребления топлива;
  3. Из выхлопной трубы дым белого цвета.

Для решения проблемы, достаточно заменить неисправный контроллер кислорода. Но предварительно понадобится проверить целостность питающей цепи. При этом сам датчик смонтирован на выпускном коллекторе, и отвечает за сопоставление уровня кислорода в выхлопном контуре с внешней средой.

Самостоятельная замена датчика коленвала Renault Logan

u1122 и u1123

u1122 и u1123 Renault Logan

Для начала определимся, что означают коды:

  • u1122 – работа электрического привода дроссельной заслонки;
  • u1123 – работа электродвигателя ДЗ.

Указанные ошибки Рено Логан не отражаются непосредственно на пуске двигателя, но отмечается рост холостых оборотов до полутора тысяч. При этом с периодичностью в одну секунду наблюдается попытка сбросить обороты до нуля. В то же время отсутствует реакция от педали акселератора. На приборной панели загорается индикатор в виде спирали и «Check Engine».

Р0141

P0141 Renault Logan

При обнаружении неполадок с подогревом кислородного датчика, который смонтирован за катализатором, выпадает ошибка P0141 на Renault Logan. При этом не стоит путать неисправность с кодом P0135. Он обусловлен неисправностью датчика лямбды, установленного перед катализатором. К характерным признакам кода P0141 относятся:

  • плавающие обороты при пуске холодного двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних рычагов Renault Logan

Renault Logan 1: ошибки

Кодов и сообщений бортового компьютера очень много, поэтому разделили их на группы.

Ошибки P….

Кликните, чтобы увеличить

Регулировка фар Рено Логан — хороший свет

Ошибки с начальной U/D

Кликните, чтобы увеличить

Видео

Ошибка DF001 3.DEF Электропитание ЭБУ (Блок АБС)

Проверял предохранитель в салоне — на вид целый.
Уровень тормозной жидкости в норме.
Машина ездит с ошибкой и тормозит, но АБС не работает вообще.

Что можно еще посмотреть перед тем как проверять разъем на блоке ABS?

UPD
Предохранители проверил, массу проверил. Видимо сдох насос ABS, т.к. тесты на клапана проходят, а вот двигатель не запускается.

Запчасти

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В разных блоках по-разному

в ABS например

DF001 50CC Электропитание ЭБУ

А в моторнике

DF001 это датчик температуры

Ну а в SRS это постоянная ошибка df001 (блок подлежит замене) crash короче

Вывод — чего-то не дочищено или ошибки не стерты при чистке


Изменено 1 августа 2012 пользователем alsevsk

Ошибка DF001, P0115 у автомобиля Renault была обновлена 23:57. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF001, P0115 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF001, P0115

Данная ошибка указывает на повреждение электроцепи контроллера температуры хладагента. Также этот код неисправности может указывать на сбои в функционировании блока управления двигателем или некорректное электропитание микропроцессорного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF001, P0115 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF001, P0115 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF001, P0115 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF001, P0115 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Renault Logan ABS — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault Logan ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Тоже проходил через такое, заказывал не я правда запчасти, но заказали 2 передних подшипника, а по факту как потом выяснилось пришло 2 разных, с фаэтона вроде, такое ощущение что они суют что у них есть без разбора.

  2. Аватар для P713HY

    offline

    Радиотелемеханих, Автоэлектрик, самобучающийся диагност

    Регистрация:
    06.08.2016
    Сообщений:
    53
    Адрес:
    Краснодар

    Добрый день, в своё время тоже работал в ОД Рено, был в одном лице и гарантийщиком и авто электриком-диагностом.С подобной проблеммой приезжал проданный нами новый логан (причём приехал на следующий день).на одном колесе был установлен с завода шрус с верным партнамбером но с большим количеством магнитных меток. Очень долго бодался с заводом доказывая что ни диллер ни клент подставой не занимались и что и замену шруса , необходимо признать гарантийным случаем.В конечном счёте договорились на замену , с отснятием видео по замене, помещения ЗЧ в коробку и её опечатывание для отправки на завод для инспекции.
    Так что новые машины или зч не гарантируют стопроцентному совпадению с документацией.

  3. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

  4. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Ну, команда на контроль зубцов для этого и сделана. Большинство неисправных мишеней правильное количество зубцов не выдадут.

  5. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,155
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Неожиданное продолжение этой темы.
    Привезли, наконец, нужные подшипники, мы их поменяли, покрутил-проверили, ошибки потерли, машину отдали. Через полчаса она вернулась с ошибкой по ABS DF017 — нарушение питания или внутренняя электронная неисправность. Стёр, ошибку, включил запись, и поехал пробовать. Через 300 метров запись оборвалась, и всё… больше Клип с блоком АБС не связывается, с остальным блоками нормально. Проверил и прозвонил всё что нашёл — преды целые (50,25А в моторном и 10А в салоне), на разъеме блока АБС 1-й и 4-й масса есть, 2-й 3-й плюс 12V есть, на 18-й питание с замка приходит, К-линия на разъем диагностики целая, никуда не замыкает. А связи нет. Где ещё покопать?

    Последний раз редактировалось Сокол; 16.01.2018 в 17:03.

  6. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Массу подергать, попротягивать. Зачистить ноги силовых предов. Вдруг там подгорелые точки?

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Практически на всех авто при наборе определённой скорости связь сканера с ABS обрывается. Но конечно эбу при этом не выходит из строя.

  8. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,155
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Что то сразу не вставилось

    Изображения:

  9. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    На этой повозке связь не оборвется, но АБС работать не будет, если установлена связь с прибором.

  10. Аватар для Divan

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    665км/ч — из-за фиксации ошибки, по цепи, например.

  11. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,155
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Продолжу тему про ABS на Логане. Предыдущий автомобиль починился только после замены блока ABS. Теперь другая проблема. Знакомый купил машину с рук, с постоянной ошибкой по датчику переднего правого колеса. Сигнал отсутствует вообще. Поменяли подшипник, поменяли уже три датчика — сигнала нет. Проводку звонили от блока ABS, замыканий и обрывов нет. Но, у исправных датчиков сопротивление 5-7 Мом, а у правого переднего — 400 Ком, три штуки, и у всех одинаково. Кто знает, есть ли какая то разница в этих датчиках, может, не от той модели привозят, или ещё что? В руководстве, конечно, ничего не сказано про сопротивление, это уж так, методом тыка, но тем не менее, датчики с большим сопротивлением работают отлично, а с меньшим работать не хотят. Не могу понять, это особенность конструкции, или китай голимый?

  12. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Осмелюсь предположить ,что датчики привезли индукционные, а у вас в оригинале ,видима, «токовые»

    Последний раз редактировалось Еlectric; 14.11.2018 в 16:04.

  13. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,155
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Значит, датчики всё же разные бывают? Как то они внешне отличаются?

  14. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

  15. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    На токовых обязательно будет обозначена полярность на выводах и проверять их на сопротивление мультиметром крайне не желательно (некоторые их проверяют в режиме проверки диодов). Проверить светодиодом на выходах к датчикам от блока АБС (датчик отсоединен) -наличие питания при включенном зажигании .Если питание есть -значит датчики используются токовые.В работе датчик проверяют при подключенном датчике в разрыв одного из проводов .При вращении колеса, при включенном зажигании , ток должен меняться от 7-ми до 14mA. Индукционные датчики работают и проверяются по принципу ДПКВ , там сигнал датчиком считывается я не с подшипника, а с задающего, реперного диска.
    З.Ы.
    Не могу вложения по датчикам разместить. Или форум тормозит,или одно из двух.

    Последний раз редактировалось Еlectric; 14.11.2018 в 16:53.

  16. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Вы это делали? Питание на датчик идет не от ЗЗ а от блока ABS

    Последний раз редактировалось Еlectric; 15.11.2018 в 17:11.

  17. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

  18. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,155
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Спасибо, разобрались. С блока АБС нет питания именно на правый передний датчик. Принято решение о замене блока.

  19. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    А если обрыв провода, или окисление в разъеме ABS?

  20. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,155
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Нет, это всё тоже проверил, прозвонил. Также ставил якобы неисправный датчик с правого колеса на левое — всё работает.

  21. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    С такими датчиками все просто. Вместо датчика резистор 600 ом. После удаления дтс-при включении зажигания должен присутствовать плюс питания. Питания нет и ошибка-провода. ДТС сразу нет и питание есть-дело в датчике, не в проводах. Ставим вместо датчика намотчик , скорость показывает за 250-еще раз убеждаемся, что датчик виноват.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df001 ошибка рено каптур
  • Df001 ошибка рено кангу
  • Df001 ошибка рено дастер
  • Df dferh 01 ошибка плей маркет что делать
  • Df dferh 01 ошибка как устранить