Df011 ошибка датчика дождя

Добрый день,

Вчера днём долил воды в бачок омывайки, по привычке брызнул на стекло для проверки, брызги есть, а взмахов дворников нет, ни в одном режиме, при этом задний дворник работает как положено.

Ну ладно, погода за окном солнечная, решил доехать до гаража так. Через пару минут после начала движения, в первых трех положения переключателя дворники стали постоянно работать в непрерывном режиме на первой скорости. Последнее положение как положено включает непрерывный режим на второй скорости. Так и ехал как дятел с включенными дворниками.

Пока возился в гараже, приключился дождь, плавно перешедший в ливень и дворники естесственно снова перестали работать, пришлось бросить машину в гараже и вернуться домой с помощью друга.

До клипа также доехать не осилил, всилу непогоды.

С момента покупки переключатель стоял в автоматическом режиме. За день до этого конфуза проехал 500 км практически по сплошному дождю — все работало как положено.

Друзья, подскажите куда копать.


Изменено 5 мая, 2013 пользователем StarOS

(смотреть историю редактирования)

Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?ДТОЖ?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.

Добавлено через 4 часа 59 минут

Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.

Добавлено через 7 часов 11 минут

Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF. и трехзначный номер?Никто наверное не знает?все молчат.

Добавлено через 7 часов 18 минут

вопрос админу:можно создать эту же тему в разделе-диагностика-иномарки?

Источник

Ошибка DF-038

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
Есть ошибки:
DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов

По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
Что проверялось:
Когда авто работает нормально
Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
По сканеру обе лямды работают.
Подсосов нет.
Движок работает чисто, тяга есть.
Если нужны ещё какие параметры выложу.
Вопрос как с этим явлением бороться?

Andrei345

Проверьте в первую очередь. На помехи сильно реагируют реношные блоки.

Divan

Саша2014

Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
Есть ошибки:
DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов

По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
Что проверялось:
Когда авто работает нормально
Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
По сканеру обе лямды работают.
Подсосов нет.
Движок работает чисто, тяга есть.
Если нужны ещё какие параметры выложу.
Вопрос как с этим явлением бороться?

Источник

Ошибка DF-038

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
Есть ошибки:
DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов

По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
Что проверялось:
Когда авто работает нормально
Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
По сканеру обе лямды работают.
Подсосов нет.
Движок работает чисто, тяга есть.
Если нужны ещё какие параметры выложу.
Вопрос как с этим явлением бороться?

Andrei345

Проверьте в первую очередь. На помехи сильно реагируют реношные блоки.

Divan

Саша2014

Renaut Megane II, 2006 год, двигатель K4M, 16V, 1,6L, кВт/л.с. 83/113, Евро-2, турбина.
Авто работает отлично, не троит, хорошая тяга, машина довольно резвая. Но появляется значёк чек и машина начинает плохо ехать уходит в 1 и 2 аварийные режимы, обороты ХХ держатся на 1500 об/мин, при нажатии на газ поднимаются не более 2500 об/мин, при этом не едет больше 70 км час. После выключения зажигания всё приходит в норму, но через небольшой промежуток времени повторяется опять.
Клиент прошёл не один автосервис, была заменена задняя лямбда, причина ЭБУ выбивал по ней ошибку, ошибка ушла. Клиент сам мыл электронный дроссель, так же зачем то вскрывал впускной коллектор, который был в масле и мыл его тоже.
Есть ошибки:
DF038 [1.DEF] — Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)
DF078 [1.DEF] — Electronic throttle control (ETC) component in poor condition
Есть тех. ноты рено, по ошибке DF038.
DF038 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ
1 .DEF: внутренняя неисправность электроники ЭБУ
2.DEF: неисправность цепи датчика положения педали акселератора
3.DEF: снижение крутящего момента
4.DEF: работа нижнего кислородного датчика
5.DEF: несоблюдение норм токсичности отработавших газов

По ОВД-2 машина на связь выходить отказывается, пробовал двумя сканерами.
Стоят свечи 7700500168 двух электродные, должны стоять 7700500155 одно электродные, не знаю если ли в установленных свечах внутреннее сопротивление от помех.
Что проверялось:
Когда авто работает нормально
Газоанализ показал СО-0 %, СН-20 ppm
По сканеру обе лямды работают.
Подсосов нет.
Движок работает чисто, тяга есть.
Если нужны ещё какие параметры выложу.
Вопрос как с этим явлением бороться?

Источник

Renault Megane2,1.6,к4мт760,2005г.,-ошибка DF049

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день всем!У друга данный авто-весь мозг запарил ему.На холостых трясется так,что дребезг по всему кузову,но газанешь-обороты набирает отлично.Давл.топл.-3.5,ошибки есть по дроссельному узлу,а эта-активная-DF049-Refrigerant sensor circuit voltage outside tolerans limits.Но главный глюк-это зависание Дроссельного узла-после нормального прогрева обороты начинают самопроизвольно изменятся от 600 до 2500-вверх-вниз-при этом не реагирует на педаль газа,помогает нажатие на педаль тормоза,но через некоторое время та же история-ездить невозможно.Подсосов вроде бы нет-на слух.Или может он такой большой,что вызывает раскачку оборотов?Подскажите,что за датчик это?ДТОЖ?Форсунки чистые,проверялись на стенде.Меняли фазорегулятор.Хозяин гонял ее на фирменный сервис в Нижн.Новгород(Арлан)-только 4 тыр.за диагностику и промывку форсов содрали ,но дефект так и остался.Данные будут чуть позднее.

Добавлено через 4 часа 59 минут

Быстрая раскачка оборотов возникает после прогрева до рабочей температуры.Вываливается куча ошибок:по фазорегулятору,по дроссельной педали.забыл распечатку на работе.Пока ошибки не сбросишь-так и продолжается.

Добавлено через 7 часов 11 минут

Кстати,Почему так странно ошибки пишутся-DF. и трехзначный номер?Никто наверное не знает?все молчат.

Добавлено через 7 часов 18 минут

вопрос админу:можно создать эту же тему в разделе-диагностика-иномарки?

Источник

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Приветствую!
Сразу оговорюсь —  ветку форума читал, но толкового решения по этому вопросу не нашел, хотя с такой проблемой сталкивался не только я.
Итак:
Дворники могут шустро и красиво работать месяцами, а потом начинается (от погоды, вроде, не зависит, но зимой, кажысь этот глюк реже) — могут встать колом посреди хода. Либо они могут сделать холостой ход (это при том, что подрулевой в положении «ВЫКЛ»!!!! (самое верхнее)). После чего, ненадолго загорается надпись SERVICE. И если сразу после этого попробовать включить их, либо побрызгать на стекла, то они все равно стоят колом. А потом могут ожить через пару секунд. А могут и не ожить. Клип сообщает три ошибки:

DF011 — Цепь датчика дождяосвещенности
DF099 — Цепь электродвигателя очистителя ветрового стекла
DF100 — Стеклоочиститель со встречным движением щеток

Читал расшифорвки к ошибкам в клипе же, понимаю, что в электрике есть две неисправности — контакт есть там, где его быть не должно, либо его нет там, где он быть должен :)

Разборка-сборка-смазка трапеции делалась года два-три назад при подобных симптомах — не помогло, либо помогло, но ненадолго.

Потом пару месяцев ошибка не появляется, и все красиво работает. Потом опять. И так уже года три  :D Иногда, в ливень, на кольцевой, начинаю какать кирпичами и молиться, чтоб не встали дворники колом в третьей полосе… за фурой… Бррр…

Подкиньте идей — куда копать, плиз.


Записан


Доброе утро, у меня было, подклинивало в рычагах под капотом, особенно со стороны пассажира, так называемый не габаритный стороны, лечили так и помогло — разобрали, разработали и смазали, а так Ваши симптомы, один в один. Удачи!!!


Записан

Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков


Утра доброго,симптомы тебе что и у вас,только у меня СЕРВИС загорается,даж при не работающих дворниках,(НАДПИСЬ загорается,включаю тут же дворники,они не работают,правда потом НАДПИСЬ сама собой пропадает,и все начинает работать)..


Записан


Утра доброго,симптомы тебе что и у вас,только у меня СЕРВИС загорается,даж при не работающих дворниках,(НАДПИСЬ загорается,включаю тут же дворники,они не работают,правда потом НАДПИСЬ сама собой пропадает,и все начинает работать)..

У меня тоже так бывает :) Ладно бы во время работы дворников это происходило — тогда грешил бы на подклинивание трапеции, или на мотор. Но вылазящая вдруг ошибка на выключенных дворниках, говорит скорее о глюках где-то в проводке или БУ. Причем это какое-то массовое явление, судя по форуму.


Записан


начни с примитива: предохранитель проверь, там большой , на 65 вроде ампер под капотом… у меня предыдущий хозяин на него проволоки намотал, а она переломалась… наскочишь на кочку — отключается, еще раз — включаются


Записан


лады-начнем с наименьшего :)


Записан


Предохрон абсолютно цел, увы. На шару не получилось починить. :)
Есть еще мысли?

« Последнее редактирование: 17.Май.2016, 21:42:24 от Rodriguez »


Записан


вот и у меня-на шару не прокатило)))))сразу вроде не горела надпись с недельку,а потом все таки загорелась,вроде после того как проезжал «спящий».надпись загорелась-остановился ,вышел авто не глушил,и включил первое рабочее положение ,рукой потрогал с не большим усилием дворники,и надпись погасла.все заработало….

« Последнее редактирование: 24.Май.2016, 18:58:26 от bobr2.by »


Записан


снять трапецию и привод, все разобрать, очистить, смазать, забыть.


Записан

Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости


Доброе утро, у меня было, подклинивало в рычагах под капотом, особенно со стороны пассажира, так называемый не габаритный стороны, лечили так и помогло — разобрали, разработали и смазали, а так Ваши симптомы, один в один. Удачи!!!

я об этом писал две недели назад, увы!  :-q


Записан

Всегда внимателен к своим мыслям — они начало поступков


я об этом писал две недели назад, увы!  :-q

Действительно, не читал тему с начала

« Последнее редактирование: 26.Май.2016, 09:13:28 от sash »


Записан

Владение русской орфографией-как владение кунг-фу:настоящие мастера не применяют  без необходимости


у меня проблемка с дворниками и СЕРВИСОМ-была запрятанна в самой фишке,был плохой контакт на первом справа проводке(у меня он красный)на третьем фото виден серо-беловатый налет (от замыкания изза плохого контакта )справа в уголке фишки которая на самом двигателе стеклоочистителя,фишка которая снимается-она разборная на фотах это видно,нужно просто было подогнуть сами маленькие контакты на каждом проводке(провода достаются очень легко ) и вся проблемка решилась,по крайней мере у меня—САМОЕ ГЛАВНОЕ,ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ ФИШКУ,СНИМИТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА(я не снял,выскочила надпись СЕРВИС,нашел себе головную боль :-q ошибку клип нашел на двигателе самих дворников-и советовал заменить,что и пришлось сделать-старый движок в норме работает-только когда его подключаешь ,сразу же выдает ошибку…

« Последнее редактирование: 17.Июнь.2016, 15:49:03 от bobr2.by »


Записан



Записан


bobr2.by, вот спасибо тебе, мил человек! Буду смотреть на днях.


Записан


главное не забудь снять клемку с АКБ-чтобы касячка не произошло ;)


Записан


  • Печать

Страниц: 1 2 3 4 »   Вверх

DF010:
combined stalk under steering wheel,column-mounted stalk combination switch indicator function connection to UCH in open circuit or combination switch internal fault.
(-DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС).
DF011:
rain sensor circuit, communication disrupted
(Цепь датчика дождя , связь нарушена)

Возможно перегорели предохранители или закисли контакты на фишках, реле или проводке.
Проверьте предохранители и реле, проверьте колодки, так же нужно прозвонить электрику находящийся в подрулевом пространстве.
нужно детальная диагностика электрика.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

kazyabr

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2008 21:03

про ошибку DF011 в системе давления шин

помогите определить место поиска
начну по порядку
рено лагуна 2001 бензин 1.8 мкпп
неработает система контроля давления шин
комп выдает две ошибки DF007 DF011
по ошибке 007 вроде все понятно питание приходит замыкания на массу нет, наверно датчик умер
а вот по ошибке 011 не все просто в АБС ошибок нет скорость показавает правильно, тоже самое и со спидометром, и в блоке контроля шин скорость отображается

так вот вопрос где еще можно поискать причину ошибки DF011

P.S при диагностике использован ЛАНЧ 431




Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

RenaUltra » 04 дек 2008 12:13

Так, с DF007 все понятно — датчик умер.
А вот DF011 никакого отношения к системе давления шин не имеет.
Называется эта неисправность «Цепь датчика дождя и освещенности».
Так что для приведения системы контроля за давлением в шинах в рабочее состояние достаточно поменять и запрограммировать датчик переднего правого колеса.
А дальнейшее место поиска — датчик на лобовом стекле.

RenaUltra


kazyabr

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2008 21:03

Сообщение

kazyabr » 04 дек 2008 14:53

DF011
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ОТСУТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
1.DEF = Отсутствует сигнал скорости автомобиля, подаваемый от АБС.

а как быть с этим?


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

RenaUltra » 04 дек 2008 16:06

Как быть с этим, не знаю. Мы больше доверяем техническим нотам по ремонту Renault. В них написано: «DF011. Цепь датчика дождя и освещенности».
Кстати сказать, проверить приходит ли сигнал от ABS в комутационный блок, можно по косвенным признакам, например, закрываются ли двери при начале движения.

RenaUltra


kazyabr

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2008 21:03

Сообщение

kazyabr » 04 дек 2008 16:31

DF011
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
1.DEF : Сигнал за пределами ограничения при инициализации.
2.DEF : Постоянный сигнал.
3.DEF : Сигнал за пределами нижней границы допуска.
4.DEF : Сигнал за пределами верхней границы допуска.
5.DEF : Внутренняя неисправность электроники.


kazyabr

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2008 21:03

Сообщение

kazyabr » 04 дек 2008 16:36

как я понимаю в каждом блоке управления номера ошибок повторяются т.е DF011 может присутствовать в каждом блоке управления если я не прав возможно ли получить список неисправностей я пользуюсь нотами рено по ссылке http://narod.yandex.ru/100.xhtml?dreame … AGUNA3.pdf

заранее спасибо просто хочется разобратся


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

RenaUltra » 04 дек 2008 20:52

Да, в каждом блоке есть своя DF011.
Та, что Вы написали последней относится к блоку управления газоразрядными лампами (ксенон, по-нашему), и к центральному комутационному блоку салона, который отвечает за контроль давления в шинах не имеет.
Еще раз повторюсь, DF011 в центральном комутационном блоке салона означает неисправность датчика дождя.

RenaUltra


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Df010 ошибка рено логан
  • Df009 ошибка рено симбол
  • Df009 ошибка рено сандеро степвей
  • Df009 ошибка рено меган 2 акпп
  • Df009 ошибка рено логан